в шапке профиля под номером

Шапка в Инстаграме: оформление, секреты, примеры

Шапка в Инстаграме – первое впечатление о вашем профиле. Именно по этим нескольких строчкам текста пользователи определяют, остаться или уйти. Вот почему подходить к ее оформлению нужно с душой.

Рассказать о себе, перечислить услуги, назвать условия работы, оставить контакты, – вот для чего чаще всего используют шапку в Instagram. Но этого бывает мало. Нужно зацепить.

В одной емкой фразе выразить свою индивидуальность, подчеркнуть преимущества и просто на человеческом уровне понравиться.

в шапке профиля под номером. Смотреть фото в шапке профиля под номером. Смотреть картинку в шапке профиля под номером. Картинка про в шапке профиля под номером. Фото в шапке профиля под номером

Сделайте все правильно, и пальцы пользователей сами потянутся к кнопке Подписаться.

В этой статье я расскажу о секретах написания цепляющей шапки, поделюсь эффектными примерами и дам на выбор несколько десятков готовых фраз, которые вы захотите поселить на своей странице.

Что такое шапка в Инстаграм

Шапка в Инстаграме (био, описание профиля, о себе) – это небольшой блок под именем пользователя, куда можно добавить текст, эмодзи, хэштеги, упоминания и одну ссылку.

в шапке профиля под номером. Смотреть фото в шапке профиля под номером. Смотреть картинку в шапке профиля под номером. Картинка про в шапке профиля под номером. Фото в шапке профиля под номером

Как сделать шапку в Инстаграме

Чтобы отредактировать шапку, тапните на кнопку Редактировать профиль.

В разделе Сайт укажите свою ссылку (она будет отображаться под основным текстом). В разделе О себе введите текст шапки. Максимальная длина – 150 символов без пробелов. Вуаля – все готово!

Что писать в шапке

Вот этот вопрос посложнее. Многое зависит от тематики страницы: блог, магазин, компания, услуга. Но даже если у вас очень серьезный бренд, не ограничивайтесь сухими фактами и контактами – покажите свое человеческое лицо. Именно по нему вас и запомнят.

в шапке профиля под номером. Смотреть фото в шапке профиля под номером. Смотреть картинку в шапке профиля под номером. Картинка про в шапке профиля под номером. Фото в шапке профиля под номером

Готовя эту статью, я просмотрела шапок 500, не меньше. Разных брендов, людей и проектов. И знаете, запомнились только те, в которых была изюминка.

Польза + душа – идеальная формула. Она подкупает.

в шапке профиля под номером. Смотреть фото в шапке профиля под номером. Смотреть картинку в шапке профиля под номером. Картинка про в шапке профиля под номером. Фото в шапке профиля под номером

UPD: Instagram начал скрывать часть шапки под спойлером “еще…”, поэтому самое пристальное внимание – первым двум строчкам!

Итак, о чем можно написать в Instagram шапке.

1. Рассказ о себе

Попробуйте ответить на вопрос “Кто вы? Почему за вашей жизнью будет интересно следить?”.

Расскажите о семье, работе, интересах, взглядах на жизнь и чертах своего характера.

в шапке профиля под номером. Смотреть фото в шапке профиля под номером. Смотреть картинку в шапке профиля под номером. Картинка про в шапке профиля под номером. Фото в шапке профиля под номером

При регистрации страницы грамотно выберите категорию, она дополнит ваше био. Изменить ее можно в разделе Редактировать профиль – Категория. Актуально только для бизнес-аккаунтов.

2. Интересы

Расскажите, чем вы живете, как смотрите на мир, что делает вашу историю особенной, в чем вы профи.

Дайте единомышленникам понять, что на этой странице они найдут много полезного и актуального.

Экспериментируйте с подачей: не стилист, а “гардеробная фея”, как пример.

в шапке профиля под номером. Смотреть фото в шапке профиля под номером. Смотреть картинку в шапке профиля под номером. Картинка про в шапке профиля под номером. Фото в шапке профиля под номером

3. Поделитесь контактами

Если вы хотите сделать из профиля в Instagram бизнес, делитесь контактами. Не забывайте при этом об удобстве пользователей.

В шапке чаще всего указывают адрес, электронную почту, телефон, профили для связи и дают кликабельную ссылку. Здесь есть небольшой трюк, о нем расскажу чуть позже.

4. Добавьте призыв к действию

Как часто об этом забывают, а зря. Призывая совершить действие, вы увеличиваете количество переходов и мотивируете выйти на контакт.

Часто к CTA добавляют указательные эмодзи, которые помогают направить взгляд на нужную ссылочку. Почему бы не использовать этот прием, если он работает?

в шапке профиля под номером. Смотреть фото в шапке профиля под номером. Смотреть картинку в шапке профиля под номером. Картинка про в шапке профиля под номером. Фото в шапке профиля под номером

Красивая шапка в Инстаграме: секреты и лайфхаки

Шапка в Инстаграме – очень нужная и важная вещь, но так как ее функционал ограничен, без трюков не обойтись. Только тсссс… Не рассказывайте конкурентам.

1. Изменить шрифт в шапке

При помощи таких инструментов, как LingoJam или Textygram, можно изменить шрифт в шапке и украсить надписи. К сожалению, большинство функций работает только для латиницы, но и для кириллицы можно найти несколько вариантов оформления.

Просто введите свой текст в поле и инструмент предложит различные варианты. Скопируйте результат и вставьте в раздел О себе. Ваша уникальная красивая шапка для Instagram готова.

2. Символы для шапки

Инструмент CoolSymbol поможет добавить в описание профиля необычные символы. На случай, если эмодзи недостаточно.

Кликните на понравившемся значке и вставьте его в текст. Все просто!

3. Мультиссылка

Это незаменимая вещь для бизнес-аккаунта в Instagram. С помощью специальных сервисов всего в одной ссылке (а больше вам не позволит опубликовать Instagram) вы сможете собрать все ваши контакты: сайт, соцсети, мессенджеры.

4. Межстрочный интервал в шапке

При помощи Apps4Life вы можете разбить описание вашего профиля на аккуратные строчки.

Вставьте свой текст, нажмите кнопку и результат сразу копируется в буфер обмена. Останется только вставить его в раздел О себе. Выглядит красиво)

5. Дополнительный текст

Если у вас бизнес-профиль и описание страницы никак не вмещается в 150 символов, вы можете расширить его прямо в приложении.

Нажмите Редактировать профиль – Способы связи – Адрес компании.

Укажите город, а в поле Точный адрес введите свой текст. Сохраните.

Теперь в шапке под ссылкой у вас появится дополнительный блок с информацией. Включайте сюда только самое важное. Чем больше текста – тем дальше фото. А это плохо, ведь внешний вид вашей страницы – не менее важный фактор в принятии решения о подписке. Используйте с умом и осторожностью.

Шапка в Инстаграм: примеры и идеи

Сколько людей, столько и шапок в Инстаграме. Кто-то предпочитает как можно подробнее рассказать о себе, а кто-то лишь приоткрывает завесу тайны – делится любимой цитатой, например.

Собрала для вас вкусные тексты для био в Instagram, приправила их примерами и разделила по категориям. Смело используйте эти фразы в своей шапке. Копировать – вставить, проще некуда. А, может, одна из них подтолкнет вас на создание собственного мини-шедевра. В любом случае, будет полезно.

Шапка для личного блога

в шапке профиля под номером. Смотреть фото в шапке профиля под номером. Смотреть картинку в шапке профиля под номером. Картинка про в шапке профиля под номером. Фото в шапке профиля под номером

Шапка для привлечения подписчиков

Я приведу тебя к успеху

Подпишись – отвечу взаимностью

Спасибо за подписку, заходите почаще

Не знаешь, что делать? Начни с кнопки Подписаться

Следи за моей историей

Подпишись и отправляйся со мной в незабываемое приключение

Хочешь, расскажу свою историю? Подпишись

Подпишись и переходи по ссылке. Поверь, будет интересно.

Почему бы не подписаться на наш крутой Инстаграм?

Столько вдохновения в одном профиле. Нужно подписаться!

Загляните за кулисы. Подписывайтесь

Станьте свидетелем истории. Поднимайся к вершине вместе со мной.

Люблю своих подписчиков больше жизни

Вместе мы будем непобедимы

Смешная шапка

в шапке профиля под номером. Смотреть фото в шапке профиля под номером. Смотреть картинку в шапке профиля под номером. Картинка про в шапке профиля под номером. Фото в шапке профиля под номером

Жизнь коротка. Я улыбаюсь, пока все зубы на месте

Семейное положение – сериалы и мороженое

Мои мешки под глазами от Chanel

Всегда говорю, что думаю. Но люди почему-то смеются.

Гуру соцсетей. Правда-правда!

Я просто огонь (и ты тоже!)

Я как кофе – привлекательный, насыщенный и слишком горячий

Лучшие предложения в одном скролле

Меньше слов, больше дела. Убедитесь сами

Оригинал всегда лучше копии

Если ты в темноте, бери курс на звезды

Счастье стать человеком, которым восхищаешься

Результаты. Без воды

Это что-то новенькое

Назовите цель и приготовьтесь взлететь

Шапка для сферы моды и красоты

Шапка для сферы фитнеса и спорта

Осторожно, реклама ЗОЖ в каждом посте

Хочешь сдаться? Значит продолжай идти к цели!

Научу делать то, что ты считал невозможным

Сделай сегодня то, за что будущий ты скажет спасибо

Никаких оправданий. Действуй

Худшая тренировка – та, на которую ты не пришел

Фигура в голове, только потом на тарелке

Мышцы – моя религия

Шапка для сферы путешествий

Шапка для сферы еды и напитков

Придаем вкус жизни

Высшее кулинарное искусство

Перекусим — и за славой. Что за слава без обеда!

Еда вкуснее, если готовить ее правильно

Многое есть вредно. А у нас только полезно

Фото в Инстаграме сыт не будешь. Скорее к нам!

Только особые блюда – твои любимые

Аппетит приходит раньше

Еда – уникальная форма любви

Шапка в Инстаграме задает тон всему профилю. Вложите в эти первые приветственные строчки много смысла и немного себя. Результатом останетесь довольны 😉

Источник

Кнопка «Позвонить» (написать) в Инстаграм

в шапке профиля под номером. Смотреть фото в шапке профиля под номером. Смотреть картинку в шапке профиля под номером. Картинка про в шапке профиля под номером. Фото в шапке профиля под номером

Вы можете добавить кнопку «Позвонить» (или «Написать») в Инстаграм в шапке профиля.

Тогда пользователи смогут с вами связаться (позвонить или написать смс-сообщение).

Сделать кнопку могут только бизнес-аккаунты, так что сперва нужно перевести личный на профессиональный (см. в статье).

Кнопка «Позвонить» (написать) в Инстаграм

Перевели на бизнес-аккаунт? Тогда выполняем следующие действия:

Как добавить номер телефона в Инстаграм? Чтобы он отображался в шапке профиля.

В дополнении к кнопке «Как позвонить» (или «Написать») можете указать номер телефона.

Для этого откройте свой профиль в шапке профиля под номером. Смотреть фото в шапке профиля под номером. Смотреть картинку в шапке профиля под номером. Картинка про в шапке профиля под номером. Фото в шапке профиля под номером, коснитесь «Редактировать профиль» и в графе «Bio» (О себе) напишите номер телефона.

После сохранения изменений в шапке профиля под номером. Смотреть фото в шапке профиля под номером. Смотреть картинку в шапке профиля под номером. Картинка про в шапке профиля под номером. Фото в шапке профиля под номеромв шапке профиля (под никнеймом) появится номер телефона.

Кстати, ещё можно сделать ссылку на WhatsApp. Тогда при переходе по ней пользователи попадут в чат с вами.

Видеоурок на тему: кнопка «Позвонить» (написать) в Инстаграм.

Источник

Как оформить шапку профиля в Инстаграм: 10 важных советов

Привет! Меня зовут Юлия Толокнова и сегодня я поделюсь 10 секретами, как правильно составить шапку профиля в Инстаграм.

Шапка в Инстаграм – первое впечатление о твоем профиле. Именно после ее прочтения пользователи решают, остаться или уйти. Сегодня делюсь с вами полезными советами по оформлению шапки профиля в Инстаграм.

Прошу не путать имя и ник аккаунта. Имя – это жирная строка в шапке профиля, в котором необходимо указать ключевые слова, определяющие основную тему профиля. Эта строка вмещает в себя 30 знаков, поэтому вперед!

Если ваш бизнес локальный, то (помимо ключевых слов) желательно в этой строке указать город.

Почему последние два примеры плохие?Напомню, что жирная строка в профиле – это поисковая строка, по которой вас могут найти ваши потенциальные клиенты и будущие подписчики. Согласитесь, врятли вас будут искать по слову «Анечка» или «Irinka Ivanova». Есть смысл писать в эту строку свои ФИО, если вы известная личность или ваш личный бренд на слуху у народа.

В шапку профиля вмещается 150 знаков, которые поддерживают активные ссылки в виде # и ссылки на профиль через @

Если у вас бизнес-профиль и описание страницы никак не вмещается в 150 символов, вы можете расширить его прямо в приложении. Жмите:

Укажите город, а в поле «Точный адрес» введите свой текст. Сохраните.

Но я не рекомендую вам злоупотреблять этой возможностью, такие шапки профиля смотрятся не так красиво, как может показаться. Лучше всю эту подробную информацию закрепить в хайлайтс или под определенным хештегом.

Если ваша аудитория или клиенты говорят на русском, то и шапку стоит писать на своем родном русском языке. Зарубежные цитаты или слова могут сыграть против вас. Вы рискуете потерять потенциального клиента, который не поймет ваших слов и просто не захочет в этом разбираться.

Любите нестандартные тексты? Добавьте необычный шрифт с помощью инструментов LingoJam или Textygram. Инструмент CoolSymbol поможет сделать шапку профиля необычным, если эмодзи вам надоели.

Каждую фразу лучше писать с новой строки для визуальной гармонии и лучшего восприятия. Главное – не сбивайте все в одну кучу. Расставляйте абзацы с помощью, например, бота Telegram @textinstabot

На старте строки используйте эмодзи для визуального разделения блоков и эмоциональных акцентов, только не перебарщивай. В теле текста (например, посередине предложения) эмодзи лучше не использовать, они будут только отвлекать от самого текста.

В тексте шапки профиля обязательно должно быть УТП (уникальное торговое предложение), т.е. ваши уникальные отличия от другой компании или товаров/услуг, по которым тебя может выделить клиент. Иными словами, УТП должно содержать ответ на вопрос «почему я должен купить именно у вас». УТП должно быть кратким и без воды.

Если аккаунт не продающий, то в шапке должна быть отражена основная миссия и позиционирование, должны быть указаны ваши преимущества, почему люди должны подписаться на ваш блог, чем он интересен, чем уникален и что они в итоге получат от того, если подпишутся на вас.

Текст должен быть живым и понятным каждому. В конце не забудьте указать призыв к действию.

Избегайте штампов со словами «эксклюзивный», «индивидуальный», «дешевле», фразы, начинающиеся с «не» и тд.

Если у вас продающий аккаунт, обязательно используй фразы-триггеры «бонус при покупке», «подарок при первом заказе» и тд.

Обязательно в шапке профиля указывайте контакты! Аудитория должна сразу понимать, как можно с вами связаться, если вдруг они решат с вами повзаимодействовать.

Добавьте прямую ссылку на сайт.

Либо добавьте ссылку на оформление заказа, а лучше всего – Mssg.me или TapLink.ru. Оформите там сразу несколько важных ссылок.

На финальном этапе не забудьте проверить, чтобы ваша шапка выглядела красиво не только с телефона, но и с компьютера.

Возникли вопросы – обращайтесь. Буду рада вашим комментариям!

В моем аккаунте Инстаграм вы найдете больше полезной информации о развитии и продвижении вашего аккаунта.

У меня есть ощущение, что шапку никто не читает. Вообще. Есть вот некий акк. В нем публикуются посты про некие продукты. Каждый раз после публикации поста в комменты и директ прибегают толпы полоумных тетенек с криками «ЦЕНА. «. Ну ок, достало все это неимоверно, написали цену в шапке профиля. И еще сверху над цифрой написали: «ЦЕНА [эмодзи-стрелочка вниз]» (сразу так не сделали, поскольку продуктов много; но в итоге написали цену самого дешевого). Ну и толпы вопрошающих ни разу не стали меньше.

Цену нужно указывать на каждый продукт в соответствующем посте. Лишний раз стоит напоминать в аккаунте, что прайс всегда доступен либо по ссылке в шапке профиля, либо укажите цены на все товары в отдельном посте и делайте ссылку на него. Толпы тетенек в любом случае останутся, увы. Потому что не все читают тексты в посте, шапке и тд. Сама с этим сталкиваюсь постоянно в своём Инстаграм)

Ну вот цену в шапке да, я еще не искала. Я ее в посте обычно ищу или перехожу на сайт по ссылке в шапке(!) и ищу их там. А еще в шапке я адрес ищу, если это магазин. Полоумные тетеньки есть, их много, их слышнее всего. Те, кто не находят цену, уходят молча, поэтому вы их не видите и вам кажется, что их мало или нет.

Ссылка в шапке есть, в постах цены порой тоже пишутся. Количество «тетенек-цен» от этого не уменьшается 🙂 Поколение инстаграма.

Так оно и не должно уменьшится. Те, кто не умеет читать, не читает ни в постах, ни в шапке, ни в комментах другим, это понятно. Важно, насколько увеличится количество клиентов, которые молча прочитают цену и молча придут и купят. Я, например, принципиально не буду покупать в магазине, где в постах не пишут цен, и клиент вынужден спрашивать. Если там не что-то супер-пупер эксклюзивное, я просто отпишусь. И даже если супер-пупер 100 раз подумаю. А большая часть из тех, кто, не читая, спрашивает, вообще никогда не купит.

Это да. Просто больные люди, которым нравится писать слово «цена». Тот, кто настроен на покупку, так себя обычно не ведет.

По п.5 Не поняла, при чем telegram?

В пункте 5 указан бот в Telegram, с помощью которого можно расставить пробелы между абзацами. Также пробел можно поставить в ручном режиме, скопировав его с компьютера.

Подробнее о шапке профиля, о том, как правильно оформить, как составить УТП, можно почитать в моем аккаунте в Instagram @smm360.ru

Добрый день, Дарья! Вы имеете в виду жирную строку в шапке профиля? Если да, то сейчас вышло нововведение о том, что жирную строку можно менять только один раз в 14 дней. Поэтому рекомендую Вам ближайшие 2 недели ничего не трогать, выждать время, тогда благополучно сможете через 2 недели поменять жирную строку.

Обо всех новостях и нюансах оформления я также рассказываю в своем блоге Инстаграм 🙂 Присоединяйтесь, если тема Вам интересна и если Вы хотите быть в курсе всех новостей и изменений в числе первых https://www.instagram.com/smm360.ru/

Необходимо нажать «Редактировать профиль», «Способы адрес», затем «Адрес».
Также напомню, что эта возможность доступна только бизнес-аккаунтам.

Буквально 30 минут назад, глава Инстаграм выложил у себя пост, в котором написано, что ссылки в сторис включат всем, даже если у вас менее 10.000 подписчиков (раньше такую возможность давали тем, кто превышал отметку в 10к или имел синюю галочку)

Today, we’re launching the new Link Sticker 🔗 globally. This allows anyone, regardless of follower count, to easily share links in a story.

We’ve received a lot of feedback over the years on limiting links to accounts with >10k followers, and we heard you, 🙏🏼

Источник

Как правильно оформить шапку профиля Инстаграм

Шапка профиля в Инстаграм — это первое, на что смотрит пользователь в вашем аккаунте. По первым строчкам человек понимает, что это за страница и интересна ли она ему, поэтому важно грамотно оформить описание и кратко презентовать бренд посетителю. В этой статье мы рассмотрим основные разделы, на которые нужно обратить внимание, и разберем их на примерах.

Содержание

Что такое шапка профиля Инстаграм

Шапка профиля, или био — это небольшой блок над лентой пользователя, куда можно добавить аватар, ник, имя, описание деятельности, ссылку и текст не длиннее 150 символов: эмодзи, хэштеги, упоминания.

в шапке профиля под номером. Смотреть фото в шапке профиля под номером. Смотреть картинку в шапке профиля под номером. Картинка про в шапке профиля под номером. Фото в шапке профиля под номеромПример шапки профиля в мобильной версии Instagram

А это отображение шапки в десктопной версии:

в шапке профиля под номером. Смотреть фото в шапке профиля под номером. Смотреть картинку в шапке профиля под номером. Картинка про в шапке профиля под номером. Фото в шапке профиля под номеромПример шапки профиля в десктопной версии

Почему важно ее правильно сделать

Шапка профиля должна отвечать нескольким требованиям:

Рекомендуем к прочтению! Узнайте о том, как развивать Instagram:

Как оформить шапку профиля в Инстаграм

А теперь рассмотрим элементы шапки и выясним, как правильно оформить аккаунт.

Чтобы оформить шапку, нажмите на странице аккаунта «Редактировать профиль».

в шапке профиля под номером. Смотреть фото в шапке профиля под номером. Смотреть картинку в шапке профиля под номером. Картинка про в шапке профиля под номером. Фото в шапке профиля под номеромНастройки шапки профиля

Аватар

Первое, на что обращает внимание пользователь, — это аватар. Его размер составляет 180 х 180 пикселей, поэтому нельзя использовать мелкие детали. Изображение и текст должны быть видны как в десктопной версии приложения, так и в мобильной.

Если у вас личный блог — добавьте на аватар свой портрет, чтобы пользователь понял, кто владелец аккаунта и с кем он будет общаться.

в шапке профиля под номером. Смотреть фото в шапке профиля под номером. Смотреть картинку в шапке профиля под номером. Картинка про в шапке профиля под номером. Фото в шапке профиля под номеромПример аватара для личного блога

А если у вас бизнес-аккаунт компании — используйте изображение продукта или логотип. Так пользователи смогут увидеть айдентику и понять, что за бренд перед ними. Также вы можете добавить фотографию амбассадора, представителя компании или картинку талисмана.

в шапке профиля под номером. Смотреть фото в шапке профиля под номером. Смотреть картинку в шапке профиля под номером. Картинка про в шапке профиля под номером. Фото в шапке профиля под номеромВариант логомарка для бизнес-аккаунта компании

Примечание. Логомарк — это иконка логотипа, но без букв и цифр.

Ник и имя

В ник желательно включить имя бренда и ключевые слова. Это поможет пользователю быстро найти компанию или человека в поиске Инстаграм.

Примечание. Никнейм пишется латиницей, поэтому старайтесь избегать неоднозначности, если слово должно звучать на русском языке. К примеру, буква «я» встречается в таких вариантах: «ya», «ja» или «ia». Из-за этого пользователю сложно будет найти вас в поиске. Что делать: расскажите пользователям, как правильно искать компанию.

Здесь показан скриншот аккаунта, в названии которого используется ключевой запрос «банк» на латинице.

в шапке профиля под номером. Смотреть фото в шапке профиля под номером. Смотреть картинку в шапке профиля под номером. Картинка про в шапке профиля под номером. Фото в шапке профиля под номеромПример никнейма компании с ключевым словом

В описании можно указать название компании, ключевые слова о вашей деятельности или ФИО представителя бренда.

Примечание. Имя можно написать не только латиницей, но и кириллицей.

в шапке профиля под номером. Смотреть фото в шапке профиля под номером. Смотреть картинку в шапке профиля под номером. Картинка про в шапке профиля под номером. Фото в шапке профиля под номеромВариант имени в профиле Инстаграм, в котором указана основная деятельность сервиса SendPulse. По этим ключевым запросам можно быстро найти аккаунт в поиске

Описание профиля в Инстаграм

Это информация о бренде, которая помогает пользователю понять, на какую страницу он перешел. Рассмотрим разделы, которые можно добавить в шапку профиля.

Категория вида деятельности

Это краткое описание профиля в Инстаграм — чем занимается компания.

в шапке профиля под номером. Смотреть фото в шапке профиля под номером. Смотреть картинку в шапке профиля под номером. Картинка про в шапке профиля под номером. Фото в шапке профиля под номеромПример вида деятельности, которую можно выбрать в настройках

Ниже показаны категории, которые можно выбрать в настройках. Вы можете добавить предложенный вариант из рекомендаций или использовать поиск.

в шапке профиля под номером. Смотреть фото в шапке профиля под номером. Смотреть картинку в шапке профиля под номером. Картинка про в шапке профиля под номером. Фото в шапке профиля под номеромНастройки категории в аккаунте Инстаграм

Презентация блога или бренда

Это текст, в который можно добавить до 150 символов.

в шапке профиля под номером. Смотреть фото в шапке профиля под номером. Смотреть картинку в шапке профиля под номером. Картинка про в шапке профиля под номером. Фото в шапке профиля под номеромПример описания профиля: информация об авторе, упоминание каналов и контакты фотографа

Примечание. В текст также добавляют эмодзи, упоминания и хештеги.

Если у вас личный блог — расскажите о своих интересах, о себе и поделитесь контактной информацией.

в шапке профиля под номером. Смотреть фото в шапке профиля под номером. Смотреть картинку в шапке профиля под номером. Картинка про в шапке профиля под номером. Фото в шапке профиля под номеромПример описания, в котором автор говорит о себе и своих интересах, деятельности

Важно! Общайтесь со своими подписчиками на одном языке. Не нужно использовать термины и сложные формулировки, пишите простыми словами. Как создавать эффективные тексты, смотрите на примерах крутого копирайтинга — в нашей статье.

А если вы ведете аккаунт компании — покажите УТП, особенности продукта, добавьте адрес и контакты, которые, например, можно вынести в мультиссылку: сайт, соцсети, видеоматериалы и тому подобное.

в шапке профиля под номером. Смотреть фото в шапке профиля под номером. Смотреть картинку в шапке профиля под номером. Картинка про в шапке профиля под номером. Фото в шапке профиля под номеромВариант описания для компании с преимуществами и особенностями, а также адресом организации

Важно! Приложение Инстаграм скрывает часть текста, поэтому пользователь увидит первые 123 символа, как в примере ниже.

в шапке профиля под номером. Смотреть фото в шапке профиля под номером. Смотреть картинку в шапке профиля под номером. Картинка про в шапке профиля под номером. Фото в шапке профиля под номеромПример плохого описания к профилю, так как текст обрывается на середине предложения, которое является призывом к действию

Упоминание

Это ссылка на другой профиль — это может быть ваш сторонний проект, страница с акциями или аккаунт представителя компании. Упоминание пишется через символ «@».

Ниже показан вариант, как можно использовать упоминания в описании.

в шапке профиля под номером. Смотреть фото в шапке профиля под номером. Смотреть картинку в шапке профиля под номером. Картинка про в шапке профиля под номером. Фото в шапке профиля под номеромПример, как можно использовать упоминания в описании профиля автора

А это упоминание в описании аккаунта компании. Благодаря нескольким профилям бренд смог разделить два вида деятельности: создание семейных фотоальбомов и изготовление крафтовых валенок.

в шапке профиля под номером. Смотреть фото в шапке профиля под номером. Смотреть картинку в шапке профиля под номером. Картинка про в шапке профиля под номером. Фото в шапке профиля под номеромПример упоминания в описании бизнес-аккаунта компании

Хэштег

Помогает пользователям находить посты по определенной тематике: брендовый запрос, подборка, обзор, акционный тег и тому подобное. Например, если у вас в ленте есть обзоры книг — добавьте тег, по которому пользователь сможет изучить соответствующие посты.

в шапке профиля под номером. Смотреть фото в шапке профиля под номером. Смотреть картинку в шапке профиля под номером. Картинка про в шапке профиля под номером. Фото в шапке профиля под номеромПример брендового хештега в описании профиля

Ссылка

Это может быть мультиссылка, диплинк или URL, ведущий сайт, мессенджер, видеохостинг, маркетплейс и так далее.

Важно! Используйте диплинк, если ссылка ведет на конкретную страницу. URL с UTM-метками полностью не входит в строку и выглядит некрасиво.

Ниже — плохой пример добавления ссылки:

в шапке профиля под номером. Смотреть фото в шапке профиля под номером. Смотреть картинку в шапке профиля под номером. Картинка про в шапке профиля под номером. Фото в шапке профиля под номеромПример плохого размещения ссылки в шапке профиля

Если вы указываете только ссылку на сайт или мессенджер, пользователю будет сложно найти другую полезную информацию. Поэтому мы рекомендуем добавлять мультиссылки.

в шапке профиля под номером. Смотреть фото в шапке профиля под номером. Смотреть картинку в шапке профиля под номером. Картинка про в шапке профиля под номером. Фото в шапке профиля под номеромПример мультиссылки в профиле

Чтобы создать мультиссылку, воспользуйтесь конструктором лендингов в сервисе SendPulse. Буквально за пять минут вы сможете добавить необходимые данные и опубликовать мобильный лендинг или посадочную страницу.

Конструктор позволяет работать с текстом, кнопками, обложками, изображениями, товарами, видеоматериалами, вариантами оплаты и FAQ. Также лендинг можно связать с бесплатной CRM, чат-ботами в мессенджерах и email. Таким образом, можно создать омниканальную систему на всех этапах воронки продаж.

в шапке профиля под номером. Смотреть фото в шапке профиля под номером. Смотреть картинку в шапке профиля под номером. Картинка про в шапке профиля под номером. Фото в шапке профиля под номеромВариант готового шаблона мультиссылки в SendPulse

Простой, но мощный конструктор лендингов

Создайте мобильный лендинг, интернет-магазин или мультиссылку для Instagram и продвигайте ее через чат-боты в мессенджерах, email и SMS — все это на одной платформе!

Призыв к действию

Добавляйте в шапку призыв к действию, чтобы мотивировать пользователей пойти с вами на контакт. Например, «Забронируйте место», «Запишитесь на прием», «Свяжитесь с нами», «Подписывайтесь», «Участвуйте в розыгрыше».

в шапке профиля под номером. Смотреть фото в шапке профиля под номером. Смотреть картинку в шапке профиля под номером. Картинка про в шапке профиля под номером. Фото в шапке профиля под номеромРазмещение призыва к действию в шапке профиля

Это вариант призыва к действию под ссылкой. Такой способ помогает пользователям увидеть призыв, если часть текста скрыта.

Примечание. Здесь призыв к действию добавлен в адрес компании — строка в настройках «Точный адрес». Помните, что весь текст в этой строке будет переводить на карты и показывать местоположение компании.

в шапке профиля под номером. Смотреть фото в шапке профиля под номером. Смотреть картинку в шапке профиля под номером. Картинка про в шапке профиля под номером. Фото в шапке профиля под номеромПример расположения призыва к действию под ссылкой

Адрес компании

Чтобы добавить адрес в описании, вам понадобится бизнес-аккаунт. На своей странице нажмите «Редактировать профиль», затем перейдите в раздел «Способы связи» и выберите «Адрес компании».

Примечание. После ввода данных обязательно отметьте «Показывать контактную информацию» — и адрес появится на странице.

в шапке профиля под номером. Смотреть фото в шапке профиля под номером. Смотреть картинку в шапке профиля под номером. Картинка про в шапке профиля под номером. Фото в шапке профиля под номеромНастройки адреса компании

Перед вами откроется окно, куда можно ввести точный адрес, а также указать индекс и город.

в шапке профиля под номером. Смотреть фото в шапке профиля под номером. Смотреть картинку в шапке профиля под номером. Картинка про в шапке профиля под номером. Фото в шапке профиля под номеромНастройки местоположения организации

Ниже показан пример отображения адреса в описании аккаунта:

в шапке профиля под номером. Смотреть фото в шапке профиля под номером. Смотреть картинку в шапке профиля под номером. Картинка про в шапке профиля под номером. Фото в шапке профиля под номеромПример отображения адреса в описании

Важно! Адрес работает как ссылка. При нажатии на него пользователю открываются карты, на которых он может посмотреть расположение магазина или офиса компании.

Контакты

Информацию о контактах можно добавить в настройках, указав номер телефона, email и ссылку на WhatsApp.

Важно! Контакты отображаются в приложении на смартфоне в виде кнопок.

Пример контактов в аккаунте: номер телефона и email:

в шапке профиля под номером. Смотреть фото в шапке профиля под номером. Смотреть картинку в шапке профиля под номером. Картинка про в шапке профиля под номером. Фото в шапке профиля под номеромКнопки с несколькими контактами: номер телефона и email

Вариант контактной информации с email:

в шапке профиля под номером. Смотреть фото в шапке профиля под номером. Смотреть картинку в шапке профиля под номером. Картинка про в шапке профиля под номером. Фото в шапке профиля под номеромОдна кнопка с email

Примечание. Facebook запустил новые продукты, например, в приложении Instagram появилась кнопка «WhatsApp», которая перенаправляет клиента в мессенджер, чтобы он мог задать вопрос менеджеру или начать общение с чат-ботом.

в шапке профиля под номером. Смотреть фото в шапке профиля под номером. Смотреть картинку в шапке профиля под номером. Картинка про в шапке профиля под номером. Фото в шапке профиля под номеромКнопка «WhatsApp» для связки двух приложений

Это связка WhatsApp Business и Instagram:

в шапке профиля под номером. Смотреть фото в шапке профиля под номером. Смотреть картинку в шапке профиля под номером. Картинка про в шапке профиля под номером. Фото в шапке профиля под номеромНесколько контактных данных: номер телефона и мессенджер WhatsApp

Добавить номер телефона и ссылку на WhatsApp можно в разделе «Способы связи»:

в шапке профиля под номером. Смотреть фото в шапке профиля под номером. Смотреть картинку в шапке профиля под номером. Картинка про в шапке профиля под номером. Фото в шапке профиля под номеромРаздел «Способы связи», через который можно добавить контактную информацию

Откройте для себя чат-бота в Іnstagram

Конвертируйте подписчиков в постоянных клиентов, автоматизируйте общение с ними и улучшайте продажи.

Кнопки

К описанию можно добавить несколько кнопок: «Смотреть магазин», «Заказать еду», «Забронировать» или «Зарезервировать».

В бизнес-аккаунте вы можете создать интернет-магазин с товарами. Для этого перейдите в «Настройки» и зайдите в раздел «Компания». Внизу страницы будет ссылка «Настроить Instagram Shopping».

Instagram Shopping — это набор функций, которые позволяют пользователю делать покупки через приложение. Вы можете настроить интернет-магазин с карточками товаров и переводить подписчика на сайт или онлайн-кассу. Также в постах можно поставить отметку на продукт, чтобы клиент мог подробнее его изучить.

Рекомендуем к прочтению! Узнайте, как продавать в Инстаграм.

в шапке профиля под номером. Смотреть фото в шапке профиля под номером. Смотреть картинку в шапке профиля под номером. Картинка про в шапке профиля под номером. Фото в шапке профиля под номеромНастройка интернет-магазина в приложении Инстаграм

Перед вами откроется окно, в котором вы сможете начать добавление товаров:

в шапке профиля под номером. Смотреть фото в шапке профиля под номером. Смотреть картинку в шапке профиля под номером. Картинка про в шапке профиля под номером. Фото в шапке профиля под номеромСоздание магазина в приложении

Ниже — пример отображения кнопки на магазин:

в шапке профиля под номером. Смотреть фото в шапке профиля под номером. Смотреть картинку в шапке профиля под номером. Картинка про в шапке профиля под номером. Фото в шапке профиля под номеромКнопка «Смотреть магазин» в профиле

В настройках шапки можно выбрать другие кнопки действия, о которых мы говорили выше. С их помощью вы переводите пользователя на партнерский сервис, где клиент заказывает еду или бронирует место.

в шапке профиля под номером. Смотреть фото в шапке профиля под номером. Смотреть картинку в шапке профиля под номером. Картинка про в шапке профиля под номером. Фото в шапке профиля под номеромНастройка кнопок действия

Это пример кнопок действия в аккаунте:

в шапке профиля под номером. Смотреть фото в шапке профиля под номером. Смотреть картинку в шапке профиля под номером. Картинка про в шапке профиля под номером. Фото в шапке профиля под номеромКнопки действия в профиле кафе

В сервисе SendPulse появился чат-бот для Instagram. При нажатии на кнопку «Написать» пользователь начинает общение в директ с чат-ботом.

С его помощью вы сможете разгрузить время техподдержки и автоматизировать процесс общения с клиентом. Также вы можете создать сценарий, который поможет проконсультировать пользователя по всем товарам, проинформировать клиента о новых акциях и отправить ссылку на оплату счета.

Рекомендуем к прочтению! Узнайте, как настроить чат-бота в Инстаграм.

в шапке профиля под номером. Смотреть фото в шапке профиля под номером. Смотреть картинку в шапке профиля под номером. Картинка про в шапке профиля под номером. Фото в шапке профиля под номеромПример, как можно настроить приветственную цепочку чат-бота

Секреты и лайфхаки для красивой шапки

В Instagram можно украсить шапку с помощью дополнительных сервисов. Рассмотрим варианты креативных решений.

Изменить шрифт

Чтобы создать интересный текст — измените шрифт с помощью следующих инструментов.

в шапке профиля под номером. Смотреть фото в шапке профиля под номером. Смотреть картинку в шапке профиля под номером. Картинка про в шапке профиля под номером. Фото в шапке профиля под номеромИнтерфейс ресурса Fonts For Instagram

Например, приложение Fonts Art помогает подключить клавиатуру с готовыми шрифтами и поменять текст напрямую в приложении Инстаграм.

в шапке профиля под номером. Смотреть фото в шапке профиля под номером. Смотреть картинку в шапке профиля под номером. Картинка про в шапке профиля под номером. Фото в шапке профиля под номеромРабота в приложения Fonts Art

Telegram-ботов — @TexterAsBot или @TextMagicBot.

в шапке профиля под номером. Смотреть фото в шапке профиля под номером. Смотреть картинку в шапке профиля под номером. Картинка про в шапке профиля под номером. Фото в шапке профиля под номеромШрифты в чат-боте

Это вариант применения декоративных шрифтов в описании:

в шапке профиля под номером. Смотреть фото в шапке профиля под номером. Смотреть картинку в шапке профиля под номером. Картинка про в шапке профиля под номером. Фото в шапке профиля под номеромВариант использования разных шрифтов в описании профиля

Примечание. Не злоупотребляйте декоративными шрифтами. Вы можете выделить ими название или менее важную информацию, но используйте читабельный шрифт для важных описаний.

Добавить символы

Чтобы добавить символы, можно использовать таблицу Юникода, например, в Windows через Microsoft Word. Либо использовать онлайн-ресурс — Cool Symbol.

Выберите понравившийся символ, скопируйте его и вставьте в описание.

в шапке профиля под номером. Смотреть фото в шапке профиля под номером. Смотреть картинку в шапке профиля под номером. Картинка про в шапке профиля под номером. Фото в шапке профиля под номеромИнтерфейс сайта Cool Symbol

Изменить межстрочный интервал

Сервис Apps4Life поможет вам разбить описание на аккуратные строчки, добавив межстрочный интервал.

в шапке профиля под номером. Смотреть фото в шапке профиля под номером. Смотреть картинку в шапке профиля под номером. Картинка про в шапке профиля под номером. Фото в шапке профиля под номеромИнтерфейс ресурса Apps4Life

Примечание. Также вы можете загрузить приложение и пользоваться сервисом со смартфона. Услуга платная.

Хорошие и плохие примеры оформления шапок профиля

В этом разделе рассмотрим хорошие и плохие варианты оформления профиля.

Хороший пример — магазин ортопедических матрасов.

В начале можно заметить яркий логотип и геометку в названии аккаунта. В описании перечислены преимущества бренда и призыв к действию — заказать можно по ссылке ниже. Также указан адрес компании.

в шапке профиля под номером. Смотреть фото в шапке профиля под номером. Смотреть картинку в шапке профиля под номером. Картинка про в шапке профиля под номером. Фото в шапке профиля под номеромШапка профиля в Инстаграм: примеры оформления разделов

Плохой пример — фабрика по изготовлению товаров для сна: матрасы, кровати, подушки и так далее.

На аватаре присутствуют мелкие элементы, которые сложно разобрать. Описание написано сплошным текстом — часть предложений не будет видна, так как ее автоматически скроет Инстаграм.

Ссылка с UTM-меткой длинная и не вмещается полностью в строку. Но в данном аккаунте есть магазин и для него оформлена кнопка.

в шапке профиля под номером. Смотреть фото в шапке профиля под номером. Смотреть картинку в шапке профиля под номером. Картинка про в шапке профиля под номером. Фото в шапке профиля под номеромПлохой пример оформления шапки профиля

Хороший пример — лежанки для кошек и собак.

В описании даны преимущества — правда, первую строчку «Товары для питомцев» можно убрать, она дублирует категорию вида деятельности. Далее указан подарок, который стимулирует продажи, а также добавлена информация о скидках и ссылка на маркетплейс.

в шапке профиля под номером. Смотреть фото в шапке профиля под номером. Смотреть картинку в шапке профиля под номером. Картинка про в шапке профиля под номером. Фото в шапке профиля под номеромПример оформления шапки для магазина товаров для животных

Плохой пример — товары для собак.

Название аккаунта лучше разделить символом «|». Далее идет описание: первые три пункта сделаны хорошо, но хештег не подходит для шапки — это высокочастотный зпрос, а в описание нужно добавлять только то, что касается непосредственно аккаунта.

Отзывы размещаются в отдельном аккаунте — пользователь не будет совершать большое количество переходов, поэтому раздел с отзывами желательно пересмотреть. Ниже есть призыв, но надпись «Директ» можно убрать и оставить только ссылку на WhatsApp.

в шапке профиля под номером. Смотреть фото в шапке профиля под номером. Смотреть картинку в шапке профиля под номером. Картинка про в шапке профиля под номером. Фото в шапке профиля под номеромПример плохого оформления шапки для магазина товаров для собак

Хороший пример — туристическое агентство.

Простое и запоминающееся название, за исключением неоднозначности в никнейме — слово «поход» латиницей с большей вероятностью пользователь напишет через «h». В описании перечислены туры, которые можно заказать. Также добавлен тематический хэштег и ссылка на сайт. Не хватает призыва к действию.

в шапке профиля под номером. Смотреть фото в шапке профиля под номером. Смотреть картинку в шапке профиля под номером. Картинка про в шапке профиля под номером. Фото в шапке профиля под номеромХороший пример оформления шапки для туристического агентства

Плохой пример — гид из Сочи.

Название хорошее, но описание получилось скомканным: из него непонятно, работает ли гид в одиночку или все-таки с командой. Все ссылки можно оформить в мультиссылку. Также не особо корректно использовать URL ресурса, если можно сделать упоминание аккаунта Инстаграм.

Номер телефона можно указать в контактах и дополнительно добавить в мультиссылку.

в шапке профиля под номером. Смотреть фото в шапке профиля под номером. Смотреть картинку в шапке профиля под номером. Картинка про в шапке профиля под номером. Фото в шапке профиля под номеромПлохой пример оформления шапки в аккаунте гида из Сочи

Заключение

В этой статье мы рассмотрели оформление шапки профиля и выяснили, какие ключевые моменты привлекают внимание пользователя:

Создавайте мультиссылки в сервисе SendPulse, а также используйте другие наши инструменты: добавляйте бесплатную CRM-систему, отправляйте email, Viber, SMS и WhatsApp рассылки, подключайте push уведомления, а также настраивайте чат-боты в мессенджерах Facebook Messenger, ВКонтакте, Instagram, WhatsApp и Telegram!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *