оплата планеты по номеру договора
Оплата планеты по номеру договора
Поручите банку оплачивать квитанции с помощью Автоплатежа
Не нужно ходить в банк
Комиссия ниже, чем при оплате в офисе — 1% от суммы платежа, максимум 500 ₽
Контролируйте свои счета
Регулярная информация
о ваших новых счетах
Как это работает:
Подключите Автоплатёж на сайте в личном кабинете Сбербанк Онлайн или в мобильном приложении.
Вы выбираете день, в который вам удобно платить. Накануне этого дня банк проверит, есть ли у вас неоплаченные счета за Интернет и ТВ. Если такие найдутся, вам придет СМС с информацией по счету.
Если хотите отказаться от платежа, просто отправьте ответное СМС с кодом.
Если вы не отказались, счёт будет оплачен на следующий день.
Банк сообщит об успешной оплате с помощью СМС.
Как создать личный кабинет провайдера Планета
Компания Планета — интернет-провайдер по Свердловской области. Обеспечивает пользователей высокоскоростным интернетом, цифровым телевидением, услуги голосовой связи. По адресу: https://weburg.me/planeta доступен личный кабинет Планеты, в нем абоненты могут управлять всеми сервисами провайдера.
Предложения и услуги провайдера Планета
Помимо быстрого, безопасного и непрерывного доступа к интернету по выделенной линии провайдер предлагает клиенту воспользоваться сопутствующими предложениями. Для этого клиенту компании «Планета» достаточно войти в личный кабинет, чтобы подключиться к нужной услуге.
Цифровой дом | Грамотно организованная локальная сеть создаст мобильный непрерывный доступ к информации и связи. Просто скажите специалистам «Планеты» ваши пожелания: Планета предлагает все это протестировать в течение 2 месяцев. На это время Wi-Fi маршрутизатор и HD-телеприставка предоставляются бесплатно. |
Сверхтелевидение | В течение 30 дней бесплатно новые клиенты Планеты могут оценивать качество цифрового телевидения. Просматривать ЦТВ можно на любых ПК и телевизорах. Для всех типов устройств на официальном сайте есть подробные инструкции по настройке и подключению. |
Голосовая связь | Жителям Екатеринбурга и других городов, где действует «Планета» предоставляется телефония нового поколения. Каждый абонент может получить 5 городских телефонных номеров любого населенного пункта из зоны действия провайдера. |
Гарантии надежности Планеты
Чтобы абоненты могли непрерывно пользоваться услугами Планеты, компания использует самые передовые IT технологии, значительное внимание уделяется:
При возникновении неполадок в работе системы дежурная бригада компании «Планета» устранит проблемы, но абоненты будут продолжать получать услуги по резервным линиям.
Как подключиться к Планете
Подключение к оператору не займет больше минуты. На официальном сайте вы увидите кнопку «Включить Планету», нажмите на нее.
Личный кабинет Планета
Для связи со своими пользователями компания предлагает информационно-развлекательный сервис weburg.net.
Там каждый житель Планеты может зарегистрировать личный кабинет. После привязки договора к учетной записи в личном кабинете абонент получает:
Регистрация
Чтобы пользоваться личным кабинетом на Планете нужно соблюдать инструкции, находящиеся на официальном сайте planeta.tc в категории «Клиентам», там вы найдете меню:
Восстановление пароля
Если забыт пароль, для его восстановления потребуется:
При отсутствии этих данных нужно обращаться к оператору в службу поддержки.
Оплата услуг
Где искать Планету
В правом верхнем углу официального сайта вы увидите окно с названием города. Он распознается автоматически. Если система неверно определила, перед вами откроется список, в котором вы увидите свой город.
Личный кабинет провайдера «Планета»: регистрация в системе, функции аккаунта
Свои телекоммуникационные услуги провайдер «Планета» оказывает жителям Екатеринбурга уже на протяжении 15 лет. Фирма показала себя исключительно надежным и квалифицированным партнером. Абоненты получают качественную связь по доступным ценам с гарантированной квалифицированной техподдержкой. Зона покрытия регулярно расширялась и охватывает сейчас территорию Нижнего Тагила, Каменска, Уральского, Красноуральска, Березовского. Компания внимательно относится к запросам своих абонентов, постоянно совершенствуя свои услуги, обновляя оборудование и линии коммуникаций и внедряя технические новинки. Населению предлагаются услуги по безлимитному высокоскоростному интернету, телефонии и цифровому телевидению. Для простого управления услугами абонентам предлагается функциональный и удобный личный кабинет «Планета».
Регистрация личного кабинета
Пользоваться полезными опциями личного кабинета могут только абоненты провайдера, которые заключили с ним договор на услуги. Сделать это можно в офисе компании.
Есть опция подключения с помощью официального сайта компании https://planeta.tc/ekb. В левом столбце следует найти кнопку «Подключить планету», после нажатия на которую появляется окно с предложением проверить возможность подключения. Следует ввести адрес подключения и нажать «Проверить возможность».
Если у абонента уже есть подписанный договор, то ему только остается пройти простую процедуру регистрации на сайте:
Вход в личный кабинет
Для входа в аккаунт необходимо:
Иногда проблемы возникают еще на этапе регистрации личного кабинета, когда абонент понимает, что потерял бланк договора, а его номер он не помнит. Тогда придется обращаться в службу техподдержки лично с паспортом. Здесь проверят документ, подтверждающий личность клиента, затем распечатают новый договор с номером. Теперь абонент может спокойно регистрировать учетную запись и входить в свой личный кабинет.
Для людей, потерявших свой пароль, предусмотрена простая процедура его восстановления. Необходимо нажать на пункт «Я не помню пароль» и ввести в окне номер своего договора. Затем клиенту высылается пароль в СМС по номеру телефона, указанному при заключении договора.
Важно! Временный пароль обеспечит доступ к аккаунту. Затем код можно сменить, выбрав более подходящий вариант комбинации символов.
Функциональные возможности аккаунта
В личном кабинете абонента провайдера «Планета» предлагается функциональный круглосуточно сервис, обеспечивающий дистанционное обслуживание. Клиенты могут в режиме онлайн проводить все операции из дома без посещения офиса компании:
Важно! В личном кабинете можно найти справочную информацию, данные статистики подключения и новости провайдера.
При возникновении проблем в пользовании услугами провайдера «Планета» можно связаться со специалистами по телефону 8(800)755-50-51 по вопросам подключения и консультирования или 8(800)755-50-52 по получению техподдержки. Компания внимательно относится ко всем своим абонентам и возникающим у них проблемам. Клиенты компании могут отправить администрации свои предложения и пожелания относительно улучшения обслуживания и качества самих услуг.
Планета личный кабинет
Возможности личного кабинета
Личный кабинет Планета — это круглосуточный функциональный сервис дистанционного обслуживания, позволяющий абонентам выполнять следующие операции прямо дома, в любое удобное время:
Планета: вход в личный кабинет
Для авторизации выполните следующие действия:
Работать в личном кабинете можно посредством браузера любого современного устройства. Пока провайдер не разработал мобильного приложения для владельцев телефонов. Однако предусмотрена адаптированная версия для небольших экранов. При посещении сайта с мобильного устройства автоматически открывается облегченная версия, поэтому дополнительных действий совершать не потребуется.
Возможности личного кабинета Планета
Заявка на подключение интернета
Чтобы воспользоваться услугами компании – отправьте заявку посредством компьютера:
Березовский, Каменск-Уральский, Екатеринбург и Красноуральск. Затем введите название улицы с номером дома. Нажмите кнопку «Проверить возможность». Система предложит ознакомиться с результатами. Если подключиться можно – на странице отобразится сообщение «Мы рады вас подключить, оставьте контактную информацию для заключения договора». Заполните небольшую анкету, указав номер телефона, имя, адрес электронного ящика. Вскоре позвонит сотрудник провайдера, который постарается уточнить детали.
Внимание!Если возможности нет, заполните анкету на будущее. Когда-нибудь проведение интернета в вашу квартиру станет доступным.
В согласованное время приедут представители компании для заключения договора. Самостоятельно посещать офис не обязательно – документы подписываются дома. После этого мастера начинают прокладывать кабель и настраивать компьютерное оборудование. По завершению работ пользователь подписывает специальный акт. Также абонент получает бумажную копию договора.
Гарантии надежности Планеты
Чтобы абоненты могли непрерывно пользоваться услугами Планеты, компания использует самые передовые IT технологии, значительное внимание уделяется:
При возникновении неполадок в работе системы дежурная бригада компании «Планета» устранит проблемы, но абоненты будут продолжать получать услуги по резервным линиям.
Предложения и услуги провайдера Планета
Помимо быстрого, безопасного и непрерывного доступа к интернету по выделенной линии провайдер предлагает клиенту воспользоваться сопутствующими предложениями. Для этого клиенту компании «Планета» достаточно войти в личный кабинет, чтобы подключиться к нужной услуге.
Сверхинтернет
Можно проверить качество услуг от компании «Планета» и подключиться к домашнему интернету. У новых клиентов есть шанс оценить IT-технологии, предоставляемые Планетой в пакете Хит-14:
Планета предлагает все это протестировать в течение 2 месяцев. На это время Wi-Fi маршрутизатор и HD-телеприставка предоставляются бесплатно.
Сверхтелевидение
В течение 30 дней бесплатно новые клиенты Планеты могут оценивать качество цифрового телевидения. Просматривать ЦТВ можно на любых ПК и телевизорах. Для всех типов устройств на официальном сайте есть подробные инструкции по настройке и подключению.
Голосовая связь
Жителям Екатеринбурга и других городов, где действует «Планета» предоставляется телефония нового поколения. Каждый абонент может получить 5 городских телефонных номеров любого населенного пункта из зоны действия провайдера.
Как подключиться к Планете
Подключение к оператору не займет больше минуты. На официальном сайте вы увидите кнопку «Включить Планету», нажмите на нее.
Личный кабинет Планета
Для связи со своими пользователями компания предлагает информационно-развлекательный сервис weburg.net.
Там каждый житель Планеты может зарегистрировать личный кабинет. После привязки договора к учетной записи в личном кабинете абонент получает:
Регистрация
Чтобы пользоваться личным кабинетом на Планете нужно соблюдать инструкции, находящиеся на официальном сайте planeta.tc в категории «Клиентам», там вы найдете меню:
Восстановление пароля
Если забыт пароль, для его восстановления потребуется:
При отсутствии этих данных нужно обращаться к оператору в службу поддержки.
Оплата услуг
Создание и восстановление пароля
Какое кодовое слово выбрать для входа в пользовательский раздел? Создание и восстановление пароля у провайдера Планета происходит через сайт. Создается он при регистрации по номеру договора, восстановление происходит через специальную форму, если потребитель забыл кодовое слово. Если у человека не получается самостоятельно его вспомнить или поменять, он всегда может воспользоваться услугами технической поддержки телекоммуникационной организации. Сотрудники компании вышлют ему код для входа, который пользователю стоит в дальнейшем поменять для повышения его надежности.
Когда абонент создает свой пароль, ему надо учитывать, что он не должен быть простым, состоящим из распространенных слов и аббревиатур. Подобрать комбинацию из символов и получить доступ к конфиденциальной информации возможности у злоумышленников быть не должно. Поэтому для создания надежного кодового слова требуется использовать комбинацию из латинских букв и цифр. Пароль не должен быть коротким, это снизит его надежность. Также желательно периодически менять пароль на новый. Желательно это делать раз в несколько месяцев. Это повысит безопасность персональной страницы.
Вход в личный кабинет Планета
При утрате пароля от персональной страницы потребуется пройти процедуру его восстановления. Она несложная, клиенту потребуется ввести в форме запроса свой номер договора. После этого ему будет выслан пароль, который позволит восстановить человеку доступ к своему кабинету. При желании человек сможет его потом сменить на более удобный для себя. Номер договора – основной идентификатор пользователя, поэтому его нельзя терять и сообщать посторонним лицам.
Тарифы и услуги провайдера «Планета»
Телекоммуникационная компания предоставляет широкий спектр услуг. Ее основные направления работы: подключение пользователям интернета, цифрового телевидения, голосовой связи. Все тарифы и услуги провайдера «Планета» постоянно совершенствуются. Компания разрабатывает новые предложения, которые выгодны абонентам.
Предложение «Цифровой дом» объединяет в себе сразу три направления деятельности провайдера. Клиенты в его рамках могут подключить интернет, голосовую связь, роутер и телеприставку. Также потребитель может выбрать комбинацию удобных для него предложений, подключившись одновременно к интернету и телевидению. В рамках такой услуги клиент может выбрать среди нескольких тарифов наиболее подходящий для себя. Разница в предложениях заключается в цене, скорости работы интернета, количестве подключенных каналов, стоимости аренды оборудования (роутеров, приставок). Потребитель всегда может выбрать какую-то одну услугу, отказавшись от всех остальных. На этот случай у телекоммуникационной компании разработаны дополнительные тарифы. Например, клиенту подключается только интернет, но у него нет доступа к телевещанию и голосовой связи.
Регистрация в личном кабинете
Используя сервис интернет-оператора «Планета» впервые, следует провести регистрацию на сайте. При регистрации вы получите доступ к личной странице в кабинете. Для создания личного аккаунта на сайте нужно последовательно выполнить перечисленные пункты:
Личный Кабинет Абонента Планета
Персональный раздел позволяет клиенту, не посещая офис провайдера, получать информацию об услугах, ценах. Личный кабинет абонента Планета позволит контролировать состояние баланса. В нем видно, какая сумма денег находится на счету пользователя. Если клиент видит, что ее недостаточно для расчета с телекоммуникационной организацией, он легко пополнит баланс через сайт. Системой предусмотрено моментальное пополнение счета через банковскую дебетовую карту. Пользователю требуется ввести ее номер, сумму, на которую будет совершен платеж. После этого деньги зачислятся к нему на баланс.
В пользовательском разделе клиенты имеют доступ к статистике. Они видят, какие у них подключены услуги, размер скачанного трафика. При желании они всегда могут приостановить обслуживание какой-то услуги, сменить текущий тарифный план на более дешевый, подключить интернет с большей скоростью, добавить или убрать дополнительные телефонные номера (до 5 номеров любого города, в которых работает провайдер). Также в закрытой части сайта пользователь при отсутствии у него денежных средств на балансе всегда может воспользоваться услугой отложенного платежа. На его погашение дается несколько дней.
Новые возможности личного кабинета
Предоставление услуг связи предусматривает работу с тарифными планами, дополнительными опциями, операциями по лицевому счету клиента. Обеспечивает управление данными параметрами на сайте «Планеты» личный кабинет. Пользовательский интерфейс был разработан на рубеже 00-х и 10-х годов, а существенную переработку претерпел в 2016 году. ЛК позволяет полностью контролировать предоставляемые интернет-провайдером услуги. В частности, клиент может совершать следующие действия:
Провайдер владеет оборудованием для поставок как интернета и телевидения, так и для классической телефонии, поэтому в ЛК можно управлять тарифами и опциями стационарных телефонов.
Управление телеканалами провайдера «Планета»
Компания предлагает клиентам подключить разные тематические каналы. При этом управление телеканалами провайдера «Планета» будет выполнять сам пользователь. Для этого ему надо выбрать тариф, в котором будет подключено нужное ему количество телеканалов.
Телекоммуникационная организация позволяет найти, что посмотреть по телевизору каждому человеку. Среди ассортимента ее предложений есть каналы на тему спорта, путешествий, науки, развлекательные, для детей, любителей делать покупки, поклонников кино. Есть телеканалы для взрослых и 3D.
В чем особенность ТВ Планета? Это цифровое ТВ. Это значит, что картинка на экране будет очень четкой и яркой. Смотреть цифровое телевидение намного интереснее и увлекательнее, чем обычное аналоговое. Создается впечатление, что человек полностью погружается в мир кино и музыки, ощущает себя активным участником телепутешествий, исследователем научных тайн. Управление подключенными каналами клиентам провайдера доступно через персональную часть сайта. В ней они могут менять тарифы, пользоваться новыми предложениями компании, приостановить при необходимости трансляцию цифрового ТВ.
Заявка о неисправности провайдера «Планета»
Если абонент обнаружил, что у него не работает какая-то услуга, ему надо обратиться в службу технической поддержки. Специалист примет заявку о неисправности провайдера «Планета». Клиент должен предоставить полную информацию о неполадках. Ему требуется сообщить, что именно не работает (нет выхода в глобальную сеть, не включаются какие-то каналы, не отвечают телефонные номера), как давно возникла проблема. Если сотрудник технической поддержки поймет, что абонент сумеет решить проблему самостоятельно, он даст ему четкие инструкции, выполнив которые, пользователь вернет работоспособность интернета или цифрового ТВ. Если действия, совершенные абонентом, не помогли, то сотрудник компании оформит вызов мастера, который придет домой к клиенту. Все неисправности мастерами провайдера устранятся оперативно.
Телекоммуникационная организация предлагает несколько способов обращения в техподдержку. Абонент может сделать заявку через ближайший к его дому офис или позвонить по номеру 8-800-7-555-052. Также компания принимает заявки от клиентов на свой электронный адрес. Написав на него письмо с описанием ситуации, пользователю придет ответ от техподдержки.
Приостановка обслуживания провайдера «Планета»
Если абонент планирует на какое-то время отказаться от просмотра телевещания или выхода в мировую паутину, ему надо временно приостановить действие заключенного им с провайдером договора. Это требуется сделать для того, чтобы ему не пришлось оплачивать услуги, которыми он не будет пользоваться в течение некоторого срока. Приостановку обслуживания провайдера «Планета» клиент легко сделает через свою персональную страницу на сайте телекоммуникационной компании. Ему не надо обращаться в офис организации.
Что нужно сделать – зайти в свой личный кабинет, найти в нем пункт «Приостановка обслуживания», активировать его. После его активации человек потеряет возможность пользоваться предложениями провайдера на какое-то время. Когда ему понадобится вновь доступ к интернету, телефонии или просмотру цифрового ТВ, абонент всегда может восстановить работу услуг. Это он также сможет сделать на своей персональной странице. Ему нужно будет зайти в нее и вновь подключить те услуги, доступ к которым ему необходим. После этого он снова сможет начать смотреть телеканалы и заходить на сайты мировой паутины.
Планета Личный кабинет
Как создать личный кабинет провайдера Планета
Компания Планета — интернет-провайдер по Свердловской области. Обеспечивает пользователей высокоскоростным интернетом, цифровым телевидением, услуги голосовой связи. По адресу: https://weburg.me/planeta доступен личный кабинет Планеты, в нем абоненты могут управлять всеми сервисами провайдера.
Предложения и услуги провайдера Планета
Помимо быстрого, безопасного и непрерывного доступа к интернету по выделенной линии провайдер предлагает клиенту воспользоваться сопутствующими предложениями. Для этого клиенту компании «Планета» достаточно войти в личный кабинет, чтобы подключиться к нужной услуге.
Цифровой дом | Грамотно организованная локальная сеть создаст мобильный непрерывный доступ к информации и связи. Просто скажите специалистам «Планеты» ваши пожелания: Планета предлагает все это протестировать в течение 2 месяцев. На это время Wi-Fi маршрутизатор и HD-телеприставка предоставляются бесплатно. |
Сверхтелевидение | В течение 30 дней бесплатно новые клиенты Планеты могут оценивать качество цифрового телевидения. Просматривать ЦТВ можно на любых ПК и телевизорах. Для всех типов устройств на официальном сайте есть подробные инструкции по настройке и подключению. |
Голосовая связь | Жителям Екатеринбурга и других городов, где действует «Планета» предоставляется телефония нового поколения. Каждый абонент может получить 5 городских телефонных номеров любого населенного пункта из зоны действия провайдера. |
Гарантии надежности Планеты
Чтобы абоненты могли непрерывно пользоваться услугами Планеты, компания использует самые передовые IT технологии, значительное внимание уделяется:
При возникновении неполадок в работе системы дежурная бригада компании «Планета» устранит проблемы, но абоненты будут продолжать получать услуги по резервным линиям.
Как подключиться к Планете
Подключение к оператору не займет больше минуты. На официальном сайте вы увидите кнопку «Включить Планету», нажмите на нее.
Личный кабинет Планета
Для связи со своими пользователями компания предлагает информационно-развлекательный сервис weburg.net.
Там каждый житель Планеты может зарегистрировать личный кабинет. После привязки договора к учетной записи в личном кабинете абонент получает:
Регистрация
Чтобы пользоваться личным кабинетом на Планете нужно соблюдать инструкции, находящиеся на официальном сайте planeta.tc в категории «Клиентам», там вы найдете меню:
Восстановление пароля
Если забыт пароль, для его восстановления потребуется:
При отсутствии этих данных нужно обращаться к оператору в службу поддержки.
Оплата услуг
Где искать Планету
В правом верхнем углу официального сайта вы увидите окно с названием города. Он распознается автоматически. Если система неверно определила, перед вами откроется список, в котором вы увидите свой город.
Личный кабинет Планета: вход, регистрация, официальный сайт
Интернет-провайдер «Планета» работает на рынке телекоммуникационных услуг города Екатеринбурга более 15 лет, и за это время зарекомендовал себя как надежный партнер, обеспечивающий качественную, доступную связь и квалифицированную техническую поддержку абонентов. В настоящее время зона покрытия включает в себя также города Нижний Тагил, Каменск-Уральский, Красноуральск и Березовский. Основные услуги, предоставляемые населению: безлимитный высокоскоростной интернет, телефония и цифровое телевидение. Для клиентов компании на официальном сайте доступен личный кабинет Планета, благодаря которому управление подключенными услугами стало еще удобнее.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет Планета — это круглосуточный функциональный сервис дистанционного обслуживания, позволяющий абонентам выполнять следующие операции прямо дома, в любое удобное время:
Регистрация и вход в личный кабинет
Регистрация в системе дистанционного обслуживания на сайте доступна для всех абонентов компании, имеющих действующие договора на предоставление телекоммуникационных услуг. Сама процедура проста: выполняя первый вход в личный кабинет Планета, абоненту предлагается ввести номер договора и адрес электронной почты, а затем создать желаемый пароль для входа. В дальнейшем достаточно будет ввести лишь логин и пароль.
Восстановить пароль можно со страницы входа в персональный раздел сайта, выбрав раздел «я не помню пароль». Система перенаправит на страницу создания нового пароля, где, следуя подсказкам, необходимо создать новые данные для входа.