в сетевых подключениях ничего нет что делать
Bloggik.net
Если нажать кнопку Пуск, выбрать пункт Панель управления и дважды щелкнуть элемент Сетевые подключения либо щелкнуть на рабочем столе правой кнопкой мыши значок Сетевое окружение и выбрать пункт Свойства, значки сети не отображаются. Также могут наблюдаться проблемы с окном «Сетевые подключения».
Щелкните правой кнопкой мыши значок Мой компьютер и выберите пункт Управление. Дважды щелкните элемент Службы и приложения, а затем щелкните элемент Службы.
Чтобы запустить службу, щелкните ее имя правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню пункт Пуск.
Не закрывайте окно «Управление компьютером», поскольку нужно будет проверить другие параметры.
Проверьте параметры входа в систему. Для этого выполните указанные ниже действия.
В правой области дважды щелкните имя службы Система событий COM+.
Откройте вкладку Вход в систему.
Убедитесь, что в разделе Вход в систему выбран параметр С системной учетной записью.
Проверьте, разрешено ли взаимодействие с рабочим столом. Для этого выполните указанные ниже действия.
Дважды щелкните имя службы Сетевые подключения.
Откройте вкладку Вход в систему.
Убедитесь, что в разделе Вход в систему выбран параметр С системной учетной записью.
Убедитесь, что установлен флажок Разрешить взаимодействие с рабочим столом, и нажмите кнопку ОК.
Закройте окно Управление компьютером.
Проверьте правильность конфигурации сетевых служб. Для этого выполните указанные ниже действия.
В меню Пуск выберите пункт Панель управления.
Дважды щелкните значок Установка и удаление программ.
Нажмите кнопку Установка компонентов Windows.
Найдите в списке и выделите пункт Сетевые службы, а затем нажмите кнопку Состав. Убедитесь, что флажок Простые службы TCP/IP установлен, и нажмите кнопку ОК.
Закройте все открытые диалоговые окна.
Убедитесь, что сетевые библиотеки DLL правильно зарегистрированы. Для этого выполните указанные ниже действия. Библиотеки DLL — это небольшие файлы, содержащие библиотеку функций и данных, которые могут совместно использоваться многими приложениями.
В меню Пуск выберите пункт Выполнить.
В поле Открыть введите команду cmd.exe и нажмите кнопку OК.
Введите приведенные ниже строки, нажимая после каждой из них клавишу ВВОД. Текст этих команд довольно сложен, поэтому тщательно проверяйте его, чтобы не было ошибок. Можете также просто скопировать и вставить его. Когда при выполнении команд будет появляться окно RegSvr32, нажимайте кнопку ОК.
Перезагрузите компьютер. Проверьте, не появились ли значки сети.
Решение проблемы, когда нет беспроводного сетевого соединения
Часто пользователи «Виндовс» сталкиваются с проблемой, когда в сетевых подключениях ноутбука нет беспроводного подключения, и в трее на иконке статуса соединения появляется «крестик».
При этом точка доступа WiFi исправно функционирует и раздает интернет на остальные гаджеты и девайсы.
Если навести мышь на такой значок, то отображается оповещение «нет доступных подключений». Ситуация неприятная, но не стоит спешить нести ПК в сервисный центр.
Ведь даже если в запущенном окне «Центра управления сетями» отсутствует значок Вайфая, возможно, что аппаратная начинка ПК вполне исправна и в ремонте не нуждается.
В большинстве случаев подобную проблему можно диагностировать и решить самостоятельно. Для этого просто следует знать причины ее возникновения и как грамотно произвести настройки беспроводного соединения.
Краткий перечень возможных источников проблемы и их решения
Среди самых распространенных причин, из-за которых нет беспроводного сетевого соединения в компьютере, можно выделить следующие:
Часто в моделях лэптопов для этого предусматриваются кнопки «Fn» и одна из функциональных клавиш, например, «F2». На нужную кнопку добросовестный производитель всегда наносит соответствующий рисунок, символизирующий беспроводную связь.
Иногда отдельный переключатель с таким рисунком размещается на торцах ноутбука:
Как убедиться в наличии вайфай-адаптера?
При отсутствии этого модуля отсутствует и иконка вайфая в трее. А в случае, если она есть, но выводится сообщение об отсутствии подключения, то модель устройства обычно производитель указывает на наклейке, которую можно найти на корпусе ноутбука.
Владелец стационарного ПК может точно убедиться в присутствии беспроводного приемника просто осмотрев системный блок. При обнаружении внешней антенны можно сделать вывод, что, наиболее вероятно, она принадлежит WiFi-адаптеру.
Модель адаптера определить очень легко, воспользовавшись инструментами «Виндовс». С этой целью необходимо осуществить всего несколько последовательных действий:
Программное обеспечение
В «Виндовс» предусмотрена автоматическая загрузка драйверов, однако бывает, что программное обеспечение некоторых устройств не установлено либо некорректно работает.
В таких случаях требуется самостоятельно инсталлировать ПО. Для этого следует сделать всего несколько шагов:
Если вышеперечисленное не привело к успешному результату, то понадобится исполнить следующие шаги:
Если необходимо обновить драйвера, то алгоритм будет состоять из следующих шагов:
Чтобы вручную найти и скачать подходящее программное обеспечение, необходимо выполнить следующие пункты:
При возникновении сложностей с ручным выполнением задачи можно применить программы, которые специально разработаны для инсталляции ПО. Одним из таких приложений является «Driver Booster».
Преимущество его использования в основном заключается в автоматическом определении модели устройства и загрузки последних модификаций ПО.
Конфигурация сети
Чтобы ноутбук корректно подключался к вайфаю, требуется произвести диагностику.
В сетевых подключениях нет подключения по локальной сети: есть решение
Всем привет, и с вами снова Бородач! На повестке дня очередная тема, а, точнее сказать, проблема – когда адаптер подключения по локальной сети отключен, не работает, постоянно пропадает или вовсе отсутствуем на компьютере (с Windows 7, 8, 10 или XP). Интернета при этом вообще нет, а в правом нижнем углу экрана вы можете видеть красный крестик.
В некоторых случаях вы можете увидеть не красный крестик, а желтый треугольник с восклицательным знаком. При наведении лицезреем надпись: «Без доступа к интернету», или на некоторых системах бывает: «Ограничено».
Если у вас компьютер или ноутбук подключены к роутеру, то подойдите к нему и перезагрузите: выключите, подождите пару минут и снова включите. Если на маршрутизаторе нет кнопки «Включения/Выключения», то просто выдерните его из розетки, а после – вставьте обратно.
Аналогично, я бы в этом время перезагрузил и сам комп. Проверьте, чтобы сетевой кабель, идущий от компьютера, был плотно вставлен в порт. Аналогично проверьте его на самом устройстве. На всякий случай можете вытащить и снова вставить его обратно.
Нажмите правой кнопочкой по подключению, далее выберите «Диагностика неполадок». Теперь система постарается сама найти проблему и решить её. В некоторых случаях вам будет предложен вариант решения из списка. В семерке данные способ частенько помогает решить подобные сетевые проблемы.
Если первые действия не помогли, а подключения по локальной сети – нет, то идём дальше. Если у вас будут возникать какие-то вопросы при прочтении статьи, или вы нашли свой способ – пишите в комментарии.
Проверка сетевых подключений
Тут может быть несколько вариантов. Если в сетевых подключениях нет подключения по локальной сети и адаптер куда-то пропал, то скорее всего проблема с драйверами – решение смотрите в главах ниже.
Если он подсвечен серым с надписью: «Выключен», то значит он просто деактивирован – нажимаем правой кнопкой и далее выбираем «Включить». Бывает ещё такая ситуация – когда вы видите надпись: «Подключено». Нажимаем правой кнопкой, далее выбираем «Состояние». В строке «IPv4-подключение» может стоять значение «Не подключено». Тогда можно попробовать выключить и включить адаптер.
Некоторые сторонние программы, в том числе и антивирусное ПО, любят добавлять в адаптер фильтры. Зайдите в «Свойства» адаптера и посмотрите, чтобы внутри не было ничего лишнего. Если помимо компонентов, которые указаны чуть ниже, есть ещё что-то непонятное с надписью «Filter», то отключите его, убрав галочку. В самом конце нажмите «ОК», и перезагрузите компьютер, если подключение к интернету не появится вновь. Ещё можно попробовать убрать галочку сверху «Протокола Интернета версии 6 (TCP/IPv4)».
Ещё можно попробовать проверить IP настройки. Для этого один раз нажмите на 4 протокол. Далее выберите «Свойства» и установите галочки как на картинке ниже.
Проблема с драйверами
Если нет подключения по локальной сети, а адаптера нет, или он постоянно горит серым, то можно попробовать посмотреть в сторону «Диспетчера устройств»:
Если по установке драйверов есть вопросы, или что-то не получается – смотрите подробную инструкцию по этой ссылке.
Подключение напрямую к провайдеру
Если вы используете подключение к провайдерскому кабелю без роутера, то можно проверить подключение на самом компе.
На ноутбуке
На ноутах иногда возникает проблема отключения из-за экономии электропитания. При этом связь может пропадать как по Wi-Fi, так и по кабелю. Для решения данного нюанса, нужно зайти в «Диспетчер устройств» ( + R = devmgmt.msc). Зайдите в свойства адаптера.
Теперь заходим во вкладку «Управление электропитанием» и отключаем верхнюю галочку. Если у вас есть проблема также и у WiFi, то проделайте аналогичные действия и для беспроводного модуля.
Проверка подключения
Если отклика вообще никакого нет, то, возможно, проблема как раз у провайдера, и стоит ему позвонить по номеру горячей линии или в техническую поддержку. Очень часто подобные проблемы бывают из-за поломки на линии или аварии.
Сброс сетевых настроек и DNS
Можно попробовать сбросить некоторые внутренние настройки сетевого адаптера. Запустите консоль от имени администратора.
Прописываем по очереди команды, которые помогут сбросить некоторые настройки в Виндовс:
После этого перезагрузите роутер и компьютер.
Последние действия
Если ничего из перечисленного не помогло, то в первую очередь проверьте, что в вашей системе нет вирусов. Для этого можно воспользоваться бесплатными антивирусными программами или утилитами. Скачайте и установите программу «CCleaner»:
В самом конце перезагружаем машину. Ещё можно попробовать сделать «Восстановление системы». Выберите самую раннюю точку и ждите, пока процедура закончится перезагрузкой. Если будут проблемы при восстановлении – просто проделайте процедуру ещё раз.
Подключение по локальной сети или Ethernet – «Подключено», но интернет не работает (красный крестик)
Расскажу вам как решить одну проблему, с которой сегодня столкнулся сам. Интернет к компьютеру (в моем случае это ноутбук) подключен по сетевому кабелю. Включаю компьютер и вижу, что интернет не работает. Возле иконки подключения в трее стоит красный крестик. Интернет у меня подключен от маршрутизатора. Думаю, это не имеет значение. Кабль может быть подключен напрямую от интернет-провайдера.
Это все в Windows 7. Так как у меня на компьютере установлено две системы, то загружаюсь в Windows 10 не отключая кабель и там интернет работает. Значит проблема точно не в кабеле, не в роутере (у вас может быть подключение напрямую) и не в сетевой карте компьютера. Значит что-то в сетевых настройках Windows 7, или с драйвером сетевой карты. Вот так выглядит статус подключения (или будет значок Wi-Fi, если он есть на вашем компьютере) :
Возможно, статус у вас будет «без доступа к интернету», или «ограничено» с желтым восклицательным знаком . Можете применить решение из этой статьи. Если не поможет, то смотрите решение этой проблемы на примере Windows 10 в статье «Подключение ограничено» в Windows 10 и для Windows 7 – в этой статье.
Сетевой кабель подключен, все включено и должно работать. Вытянул кабель, подключил обратно – не работает.
Ну ладно, думаю, может система вообще не видит, что сетевой кабель подключен. Такое бывает, писал об этом в статье Сетевой кабель не подключен. Что делать, если он подключен но не работает. Дальше еще интереснее. Захожу в «Сетевые адаптеры» а там возле «Подключение по локальной сети» (в Windows 10 это «Ethernet») статус «Подключено».
Вот это уже странно. Открываю «Состояние» адаптера (нажав на него правой кнопкой мыши) «Подключение по локальной сети» (у вас это может быть «Ethernet») и вижу, что IPv4: не подключено. Принято и отправлено пактов – 0. Не редко бывает, когда статус IPv4 без доступа к интернету или сети. На IPv6 можно не обращать внимание, если интересно, то подробнее читайте здесь. Но в данной ситуации все немного иначе.
Как я решил эту проблему с сетевым подключением
И в списке компонентов увидел «NDISKHAZ LightWeight Filter». Точно знаю, что подобных компонентов там быть не должно. Убрал галочку воле «NDISKHAZ LightWeight Filter» (отключив) его и нажал «Ok».
У вас там может быть какой-то другой «странный» компонент. Просто попробуйте его отключить, ничего страшного не случится. Если не поможет – включите обратно. Это еще антивирус Avast любит подсунуть туда свой компонент, из-за которого подключение без доступа к интернету.
Как позже выяснилось, компонент «NDISKHAZ LightWeight Filter» (из-за которого не работал интернет по локальной сети) появился после установки программы MyPublicWiFi, о которой я собираюсь писать статью. Возможно, такую же проблему могут спровоцировать и другие программы, с помощью которых можно раздавать интернет по Wi-Fi. Или программы, которые каким-то образом интегрируют свои сетевые настройки в Windows.
Буду очень рад, если мой опыт вам пригодится. Пишите в комментариях!
Спасибо помогло! Компонент правда, другой был, но его отключение помогло.
Пожалуйста! А какой у вас был, если не секрет?
У меня это красный крест появился ни с того ни с сего, режим самолёта не включен. Нет слов » беспроводная сеть вообще» в сетевых подключениях
Извините, но с вашего сообщения понять проблему невозможно.
День добрый!
Проблема: пропадает соединение LAN через сетевую карту PCI-E x1. Все работает через сетевую на материнской плате (Х79). При включении внешней сетевой — сначала все работает, инет есть, но спустя какое-то время (по разному) сеть пропадает (красный крест-сетевой кабель не подключен), но диоды сетевой светятся. До переустановки Win 10, при разрыве сети еще и синий экран выскакивал с последующей перезагрузкой. Драйвера были установлены как автоматически так и через утилиты (свежайшие). Сетевая RTL 8114 v4/
Добрый день. Если драйвера новые и через встроенную сетевую карту все работает, то скорее всего такие проблемы из-за аппаратных проблем с сетевым адаптером, который подключен через PCI-E. В другой слот PCI-E не пробовали ее подключать (если есть свободный), или на другом компьютере тестировать?
Могу посоветовать еще заменить драйвер на другой для этой карты из списка уже установленных. Подробнее читайте здесь. Обратите внимание, что статья написана на примере Wi-Fi адаптера. А вы будете все делать для LAN.
Подскажите как быть, пожалуйста. Подключаю ПК к интернету через кабель. ip адрес настроен.
Подключаете через роутер, или как? Что значит «ip адрес настроен»? Вы прописали статические адреса? Зачем?
По ошибке вроде как проблема с DNS. Вот инструкция с решениями: ошибка «DNS PROBE FINISHED NO INTERNET»
Здравствуйте у меня похожая проблема но но выходит ошибка Err_cert_authority_invalid
Пробовал все что нашел в интернете но безрезультатно. Работают некоторые сайты а другие нет.
Здравствуйте. На каком устройстве? По кабелю от этого роутера (если подключение через роутер) на других устройствах интернет работает?
Попробуйте вытянуть и обратно подключить кабель. Перезагрузите роутер. Подключите кабель в другой порт на роутере.
Возможно, сгорела сетевая карта.
Здравствуйте. У меня локальный сеть на 50 ПК. В 4 точках беспроводные стоит. Всю систему перезагружаю в беспроводных раздает интернет. И через где то минут 2, перестает раздавать. А по LAN есть. Серверов проверил и перенастроил. Все в норме как положено. Не могу понять что происходить. Из за этой проблемы менял коммутатор и кабелей. Что можете советовать?
Здравствуйте. Ничего не могу советовать в этой ситуации. Это глупо. Там большая сеть, к которой у меня нет доступа. Откуда же мне знать, в чем там проблема.
Добрый день. Чтобы хоть что-то вам подсказать, я как минимум должен знать, какая Windows установлена на ноутбуке. Есть ли беспроводной адаптер в диспетчере устройств, что у вас в окне «Сетевые подключения» и какой статус подключения в трее. Можете прикрепить скриншот.
Добрый вечер.У меня аналогичная проблема с Windows 7. Подключение по Wi-Fi есть, но значок говорит об обратном.
Сделала все так, как вы написали. Пошла в компоненты, нашла подозрительный, в моем случае — ESET Personal Firewall, но снятие галочки не помогло. Не помогло так же и удаление компонента. В обеих случаях перезагружала ноутбук. После удаления обнаружила, что этот комонент снова на месте и галочка снова стоит… Что это может быть?
Это компонент от вашего антивируса. Возможно, ESET Personal Firewall можно как-то отключить в настройках самого антивируса. Правда не факт, что проблема в этом.
На скриншоте вижу, что у вас статус подключения «Есть доступные подключения». Интернет на компьютере в этот момент работает? Он к Wi-Fi сети подключен?
У меня там тоже от ESET фаервол какой-то Epfw NDIS LightWeight Filter но не в нём проблема. Интернет есть, но значек перечеркнут. Появилось после обновления драйверов на блютуз и установки программы BlueSoleil Всё работает но немного раздражает просто
Да, интернет подключен к Wi-Fi, прекрасно работает, вот только значек говорит об обратном.
Такой вопрос:
Есть пк, к нему подключен USB-модем. От этого пк через патч-корд подключен к свитчу, а от свитча на другие два пк. Интернет есть, все хорошо. Но вот, если перезагружается первый пк(к которому подключен USB-модем), после включения на нем есть интернет, а вот на остальных отсутствует интернет. Горит желтый значок, «без доступа к интернету».
Эта проблема решается постоянным заходом в доступ. Сначала я его убираю — Подтверждаю. Потом опять ставлю галочку с доступом и только после этих манипуляций интернет появляется.
Как избежать этих танцев с бубном?
Я понял вопрос. Такая же ерунда часто происходит при раздаче интернета с компьютера по Wi-Fi. Тоже каждый раз приходится выключать/включать общий доступ.
Подозреваю, что причина может быть в настройках службы «Общий доступ к подключению к Интернету». Зайдите в «Службы», найдите в списке эту службу, нажмите на нее правой кнопкой мыши и выберите «Свойства».
Затем в меню «Тип запуска» выберите «Автоматически», нажмите на кнопку «Запустить» и «Применить». Это должно сработать.
Спасибо огромное!Всех благ!
Кто может помочь
У меня интернет все хорошо работал
А шяс это желтый значок и не работает интернет
Добрый день. При подключении к другим сетям интернет работает?
Какая Windows на ноутбуке?
Спасибо огромное.
Я все перепробовал не мог понять в чем же проблема и обновлял сетевую и кабели другие пррбывал и к разным маршрутизаторам подключал а тут оказалось все проще, спасибо ещё раз!
Здраствуйте. Извините, если пишу не в той ветке. Проблема такая. Виндовс 10. Интернет в основном через кабельную сеть, но иногда использую 3g-модем. Браузером пользуюсь,в основном, Мозилой. С ним всё нормально — работает и через сеть и через 3g-модем. Иногда включал microsoft edge, используя кабельную сеть — тоже нареканий не было. Но неделю назад при использовании 3g-модема, запустил microsoft edge. Теперь он работает только через 3g-модем, через кабельную сеть не хочет — «Не удалось открыть эту страницу». Internet explorer — аналогично. А Мозила как работала и через кабель, и через 3g-модем, так и работает. Уже и сброс в свойствах браузера делал- ничего не помогло.
Здравствуйте. Странная проблема, конечно. А сброс сети Windows не пробовали делать?
Ни один сайт в Microsoft Edge не открывается? Что в других браузерах (кроме Firefox)?
Ни один не открывается, только через 3g-модем. Других браузеров нет. Internet explorer точно так же не хочет через сеть работать, ощущение, что 3g-к прописал какие-то свои настройки в них.
Поставил ещё хром. Включал и через 3g и через сеть, всё в норме. А майкрософтовские чудят.
Без понятия в чем может быть дело (если сброс настроек сети и самого браузера не помог).
Добры день всем! Бегло прочитав вопросы хочу поделиться мнением. Вот лично мое: в течении последних семи лет я тесно дружу с компьютером. из них первые три я *защищал* его то авастом то касперским то пандой то еще каким то г…ном.
Итак к чему пришел — никакие антивирусы вам не помогут и не нужны в принципе. хуже того они и есть самый страшный вирус. например если поставить аваст то даже через реестр его не вычистить. не пустит. А что бы не словить вирус просто не лазьте где попало. а если поймали переустанавливайтесь и все дела. а данные умные люди хранят на D диске или на выносном диске или в дроп боксе или на яндекс диске…куча вариантов не потерять инфу. только д..рак ставит систему и все остальное на один диск.