в сегменте horeca что это
HoReCa
Определение
HoReCa – это индустрия гостеприимства. Аббревиатура из слов Hotel (отель), Restaurant (ресторан) и Catering (организация питания). Русский вариант – гостинично-ресторанный бизнес или общепит.
Сегмент horeca – один из самых рискованных в бизнесе. Из-за нестабильности экономики, не предусмотрительности руководителей и набора неквалифицированного персонала гостиницы и рестораны часто банкротятся. Несмотря на это, на рынке появляются много новых заведений.
Характеристики сегмента
Сегмент horeca отличается от других сфер бизнеса несколькими особенностями:
Специфика сферы
В сегменте хорека есть два основных направления: торговля и продажи. HoReCa в торговле – это сегмент рынка, который предлагает услуги по проживанию, общественному питанию и развлечениям. В продажах данная сфера выступает как канал сбыта определенной продукции.
Компании Хорека
Организации отрасли оказывают услуги в сфере гостеприимства и поставляют товары для отелей, кафе и ресторанов.
Компании, которые взаимодействуют с клиентами в торговле, предоставляют услуги:
Второй тип компаний – относящийся к направлению продаж – реализует разные подвиды деятельности:
Товары сферы
Товары в сфере horeca реализуют в точках продаж или поставляют для торговли компаниям сегмента.
В точках HoReCa продают:
Товары для работы компаний сегмента хорека:
Точки продаж
Для реализации товаров сегмента подходят места с высокой проходимостью людей и зоны отдыха. Хороший вариант – открыть ресторан недалеко от отеля или гостиницы.
Во многих городах есть целые улицы с точками общепита. Так предприниматели вызывают интерес потенциальных клиентов и увеличивают личные продажи.
Ноtel
В категорию Hotel входят:
В гостиничном бизнесе учитывают каждую деталь, чтобы клиент остался доволен. Это зависит от всех участников процесса. Например, если поставщик продал отелю бракованное постельное белье, даже самый вежливый администратор не всегда сгладит ситуацию. Поэтому руководство тщательно выбирает обслуживающие компании.
Restaurant
Ресторанные услуги объединяют:
Цикл оказания услуг и получения обратной связи в этой сфере очень короткий. Каждый участник процесса – начиная от поставщика продуктов и заканчивая персоналом заведения, должен работать на удовлетворение потребностей клиента.
Catering
Кейтеринг – это выездное ресторанное обслуживание. То есть полный цикл обслуживания мероприятия в назначенном клиентом месте: фуршеты, банкеты, корпоративы. Сюда входит и доставка готовых блюд.
В стоимость блюд кейтерингового меню включают доставку, работу официантов и уборку территории.
Чем сектор интересен производителям?
Маркетинг в horeca работает на увеличение продаж в рознице. Потребительские марки используют продвижение в точках сектора, чтобы расширить присутствие на рынке и создать имидж бренда. Атмосфера заведения и качественная работа персонала придают дополнительную ценность товару.
В отличие от ритейла в сегменте хорека нет необходимости представлять много конкурентных марок и товаров – в ходу эксклюзивные контракты.
Секреты эффективности в сфере HoReCa
Успех в гостинично-ресторанном бизнесе определяет ориентация на клиентов. Чтобы клиент был доволен услугами и продуктом, нельзя забывать правила:
Также важно составить правильную маркетинговую стратегию. Для продвижения точки используют программы лояльности среди постоянных посетителей, увеличения среднего чека, перекрестный маркетинг с поставщиками и арендодателями, наружную рекламу.
Продвижение товара в точках продаж
Для рекламы бренда в заведениях проводят мероприятия, формирующие лояльность клиентов. Это акции, бесплатные дегустации, фестивали, шоу.
Промо-персонал
Для рекламных акций продукта нанимают промоутеров, аниматоров и моделей. Их внешний вид должен полностью соответствовать тематике акции и образу бренда.
Создание тематической обстановки и бесплатные товары располагают посетителей к будущей покупке.
POS-материалы
POS-материалы (Point of sales – точка продаж) – это предметы с логотипом марки. Они должны быть на виду у клиента: посуда, зеркала, салфетницы, мыльницы, пепельницы, холтеры для меню, воздушные шары.
Перспективы сферы продаж HoReCa
Предприятия сегмента хорека всегда будут пользоваться спросом среди платежеспособной аудитории, поэтому конкуренция на сотрудничество и поставку товаров для них только растет.
Помимо высокой конкуренции, нужно заботиться о качестве товаров, о компетентности сотрудников, которые отвечают за продвижение. Также важно быстро реагировать на смену трендов и изменение курса валют.
Выводы
Работа в сегменте хорека требует постоянного контроля качества товаров и услуг и особого внимания к подбору персонала.
Самое главное в этом бизнесе – ориентация на клиента. Это касается как качественного обслуживания в ресторанах, так и работы с поставками для компаний.
Хорека что это?
Подберем компетентный персонал в зависимости от целей вашей акции: хостес, tequila girl, модели и пр.
Переключим внимание потребителя с бренда конкурентов на продукцию вашей компании
Проведем фото- и видео-кастинги для подбора лучших моделей в кратчайшие сроки
Модели, обладающие высокими коммуникативными навыками и обширными познаниями в сфере продаж
Изготовим POS-материалы и брендированные наряды в соответствии со стилистикой вашей акции
Привлекает внимание
Стимулирует
продажи
Повышает
узнаваемость бренда
Улучшает
имидж компании
Хорека что это?
Направление Хорека
Одно из направления Хорека представляет собой проведение и организация массовых промоакций и рекламных мероприятий, так как конкуренция возросла за последние 10 лет, то приходиться о себе напоминать, да бы поддерживать свое имя на рынке сбыта. Как показывает практика, для этого изготавливают рекламные конструкции, которые используют для привлечения внимания. Можно разработать рекламные витрины, разложить рекламные печатные материалы на столы, установить лайтбокс на входе заведения. Особенность таких акций HoReCa в том, что проводится акция непосредственно в том месте, где отдыхает клиент (рестораны, клубы, бары).
HoReCa — что это такое?
Слово HoReCa было образовано от первых двух букв трех слов: Hotel, Restaurant, Cafe/Catering. По-русски его обычно читают как «Хорека», либо заменяют русскоязычным аналогом «КаБаРе» (по первым двум буквам слов «Кафе», «Бары» и «Рестораны»). Тот же сегмент экономики можно встретить под названием ГРБ, что расшифровывается достаточно просто: гостинично-ресторанный бизнес.
Что же представляет собой HoReCa?
Под этой своеобразной аббревиатурой объединены предприятия, которые продают товары или оказывают услуги, используемые потребителями непосредственно в местах их предоставления. В Хорека входят не только отели и гостиницы, рестораны и кафе, но и ночные клубы, бары, бистро, гостевые дома, хостелы и любые другие заведения общественного питания и объекты размещения.
Это индустрия, которая находится в состоянии интенсивного развития, и приобретает все больший удельный вес в мировой экономике. Предприятие HoReCa необходимы и востребованы везде, их количество крайне велико, из-за чего велика и конкуренция между ними. Успех ресторана или отеля, во многом, зависит от качества оборудования, аксессуаров, расходных материалов и других объектов, которые используются для изготовления его товаров/предоставления его услуг.
Товары для HoReCa
Наш интернет-магазин «Кэндби» предлагает большой выбор товаров для предприятий гостинично-ресторанного сектора. К их числу относится:
В нашем каталоге представлена продукция авторитетных брендов, предлагающих оптимальное сочетание цены и качества изделий. Надежное оборудование, способное исправно работать даже при большом потоке клиентов и нуждаться в минимальном техническом обслуживании — важный залог успешной работы предприятий сегмента HoReCa. А его демократичная стоимость — это приятный бонус как для мелкого, так и для среднего и крупного бизнеса.
Похожие статьи
Как выбрать кофемашину для кофейни
В современных кофейнях обычно предлагают чаи, холодные и алкогольные напитки, десерты, кондитерские изделия, легкие закуски. Однако главной составляющей меню таких заведений всегда являются разнообразные виды кофе. Поэтому грамотный подбор кофейной машины — едва ли не первая задача, которую стоит решить при оборудовании кофейни.
Разновидности заведений общественного питания
Хоть аббревиатура «HoReCa» и происходит от сочетания слов «Hotel, Restaurant, Cafe/Caterin», очевидно, что к этой индустрии относятся не только отели, рестораны и кафе. Даже среди одних только заведений общественного питания существует гораздо больше разновидностей, и каждой из них требуется свое оборудование, расходные материалы, инструменты и аксессуары.
Размещение оборудования на предприятиях общественного питания
Правильное размещение оборудования на кухне заведения общественного питания — очень важный залог быстрой, качественной и продуктивной работы сотрудников. Что нужно учесть при организации технологических процессов на кухне?
Весеннее обновление меню
Близящийся конец холодной и темной зимы стимулирует большинство людей к тому, чтобы начать лучше следить за своим питанием и здоровьем, провоцирует желание пробовать что-то новое и свежее. Поэтому в меню заведений общественного питания в это время всегда пользуются популярностью витаминные коктейли, овощные и фруктовые салаты и смузи.
Профессиональный блендер: отличия от бытового, преимущества, функции
По характеристикам блендеры разделяют на бытовые и профессиональные. Бытовые модели не рассчитаны на постоянную нагрузку, поэтому пригодны только для домашней кухни.
Как организовать доставку еды из ресторана: оборудование, сервис, персонал.
Чтобы пережить карантинные условия с наименьшими потерями, нужно подстраиваться под вынужденные условия и конкурировать. Напомним, что заведения для посетителей могут не закрываться, но и гости заботятся о здоровье, потому лишний раз не рискуют обедать в кафе или ресторане. Некоторые заведения общественного питания уже давно перешли на этот популярный вид обслуживания, поэтому знают, как организовать доставку из ресторана.
HoReCa (Хорека)
HoReCa (Хорека) – это сегмент сферы услуг и канал сбыта товаров с непосредственным потреблением товара в месте продаж.
Термин HoReCa – аббревиатура от слов, обозначающих места продажи с непосредственным потреблением товаров и услуг: Hotel, Restaurant, Catering / Cafe.
HoReCa (Хорека) как сегмент сферы услуг – это услуги отелей, гостиниц, гостевых домов, аренды аппартаментов. Данным термином обозначают сферу услуг гостеприимства и общественного питания.
Торговый канал HoReCa (Сегмент Хорека) объединяет предприятия общественного питания, сферы услуг, поставщиков b2b-товаров, товаров для перепродажи в точках продаж HoReCa, а также производителей этих товаров и информационно-маркетинговых посредников.
Сегмент HoReCa в последнее время стремительно набирает вес. Растет количество клубов и отелей, ресторанов, баров. Вместе с этим и развивается сопутствующий HoReCa бизнес, появляются компании, специализирующиеся на поставках специального оборудования, декоративных изделий, текстиля, освещения, униформы для обслуживающего персонала и другой эксклюзивной продукции для баров, ресторанов, гостиниц, а также предприятий общественного питания.
Точки продаж HoReCa. Под определение точки продажи Horeca подпадают все точки оказания услуг общественного питания. Точки продаж HoReCa объединяет процесс непосредственного употребления продукции на месте приобретения потребителем услуги. К сегменту HoReCa можно отнести: рестораны, гостиницы, кафе, закусочные, ночные клубы, столовые, кофейни, бистро, фуд-корты.
Товары HoReCa – товары для продажи в точках HoReCa, а также товары и оборудование для обеспечения деятельности предприятий HoReCa. К такого рода товарам относят:
POS-материалы HoReCa – рекламно-информационные материалы, способствующие продвижению бренда или товара в точках продаж HoReCa. К такого рода маркетинговым инструментам относят: подставки под салфетки, пепельницы, лейб-тенты, меню-холтеры и проч.
Кейтеринг HoReCa – сегмент услуг выездного обслуживания и организации питания за пределами стационарных точек HoReCa.
Маркетинг HoReCa. Стоит разделить маркетинг точки продаж HoReCa и маркетинг товаров, продаваемых через точки продаж HoReCa.
Маркетинг товаров, продаваемых через HoReCa – маркетинг продвижения и стимулирования продажи товаров в точке продаж. Сегмент HoReCa не предназначен для продаж в больших объемах, к которым привыкли поставщики и продавцы ритейла. Как правило, для потребительских марок HoReCa – специфический канал, используемый для расширения присутствия на рынке и для создания имиджа марки. Продажа товара в точках HoReCa позволяет придать дополнительную ценность товару, за счет антуража заведения, искусства обслуживающего персонала и опыта поваров. Этот канал активно стимулирует продвижение определенных марок в рознице.
В отличие от ритейла, в точке продаж хорека, за редким исключением, нет необходимости представлять много конкурентных марок и товаров. В данном рыночном сегменте в ходу эксклюзивные контракты. Для продвижения товаров используют следующие маркетинговые инструменты:
On-Trade (он трейд) – другое аналогичное название этого канала сбыта, распространенное и применяемое узко в винном сегменте рынке продуктов питания и услуг HoReCa.
HoReCa
HoReCa (рус. Хо́ре́ка́ ) — термин, обозначающий сферу индустрии гостеприимства (общественного питания и гостиничного хозяйства). Название «HoReCa» (акроним) происходит от первых двух букв в словах Hotel, Restaurant, Cafe/Catering (отель — ресторан — кафе/кейтеринг). [1]
Существуют следующие русские аналоги данного термина:
HoReCa — понятие, используемое операторами и участниками рынка. Термин «HoReCa» активно используется рестораторами, отельерами, шеф-поварами, компаниями-поставщиками и производителями оборудования, продуктов питания и услуг для отелей/гостиниц, ресторанов, баров и кафе, а также другими участниками гостиничного и ресторанного бизнеса для определения их принадлежности к рынку индустрии гостеприимства.
Стоит выделить аспект термина «HoReCa», связанный с продажами. В лексиконе маркетологов [3] [4] и специалистов по продажам этим термином обозначают особый канал сбыта, иногда ещё называемый on-trade, отличный от розницы (off-trade) [5] ; его особенность в том, что потребитель употребляет купленный продукт непосредственно в месте продажи.
Распространено мнение, что последние две буквы термина HoReCa (Ca) соответствуют Cafe. Поскольку особенности баров и кафе, как каналов сбыта или подвидов сферы гостеприимства, покрываются термином Ресторан, постольку рациональней относить Ca к первым буквам Catering (кейтеринг). Различия между Кафе и Рестораном гораздо меньше, чем между Кейтерингом и Рестораном.
Примечания
Полезное
Смотреть что такое «HoReCa» в других словарях:
Horeca — is a business term which refers to a sector of the food service industry, to establishments which prepare and serve food and beverages. The term is a concatenation of the words Hotel/Restaurant/Café (or Hotel/Restaurant/Caterer, or… … Wikipedia
Horeca — es el acrónimo formado por la concatenación de las palabras HOtel/REstaurante/CAfé. Es un término originado en los Países Bajos[1] que se ha extendido a otros países europeos, especialmente a través de las multinacionales. Es un término referido… … Wikipedia Español
Horeca — est le sigle du secteur d’activités de l’Hôtellerie, de la Restauration et des Cafés. Portail de l’économie Ce document provient de « HORECA ». Catégorie : Sigle de 6 caractères … Wikipédia en Français
HoReCa — ist ein Wirtschaftsbegriff aus der Markenartikelindustrie (speziell FMCG), der ein Segment der Vertriebskanäle bezeichnet. Die Abkürzung steht für HOtel/REstaurant/CAfé oder auch HOtel/REstaurant/CAtering. Wird ein Produkt (z. B. ein bestimmtes… … Deutsch Wikipedia
Horeca — ist ein Wirtschaftsbegriff aus der Markenartikelindustrie (speziell FMCG), der ein Segment der Vertriebskanäle bezeichnet. Die Abkürzung steht für HOtel/REstaurant/CAfé oder auch HOtel/REstaurant/CAtering. Wird ein Produkt (z. B. ein bestimmtes… … Deutsch Wikipedia
HoReCa — Сектор HoReCa (аббревиатура образована по первым двум буквам слов Hotel – Restaurant – Cafe/Catering/Casino), или в русском варианте КаБаРе (Кафе – Бары – Рестораны), представлен гостиницами, ресторанами, барами, кафе и прочими предприятиями так… … Словарь бизнес-терминов
HORECA — est le sigle du secteur d’activités de l’Hôtellerie, de la Restauration et des Cafés.Il est principalement utilisé en Belgique. Un autre sigle plus communément utilisé en France est CHR, pour Cafés Hôtels Restaurants. Portail de l’économie … Wikipédia en Français
HORECA — Este artículo está huérfano, pues pocos o ningún artículo enlazan aquí. Por favor, introduce enlaces hacia esta página desde otros artículos relacionados … Wikipedia Español
Horeca — … Википедия
horeca — Inglish (Indian English) Dictionary Sales term, abbreviation for HOtels, REstaurants and CAterers … English dialects glossary