в профессиональном стандарте педагог указывает что ответ на тест
Профессиональный стандарт педагога ТЕСТ
Ответьте на вопросы
1) Когда был утвержден Профессиональный стандарт педагога в Министерстве труда и социальной защиты?
18.10.2013г.
2) Что определяет Профессиональный стандарт педагога?
Деятельность дошкольной Организации.
Основные требования к квалификации педагога.
Общественные отношения, возникающие в сфере образования в связи с реализацией права на образование.
3) Для какой категории педагогических работников разработан Профессиональный стандарт?
Для всех педагогических работников.
Для специалистов и воспитателей ДОУ.
Для педагогов ДОУ и учителей.
4) Какова Основная функция Профессионального стандарта педагога?
Выявление социально-экономических трендов, обуславливающих развитие дошкольного образования в Российской Федерации.
Постоянное повышение квалификации педагогов.
Сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека.
5) В соответствии с чем разработан Профессиональный стандарт педагога?
ФЗ № 273 «Об образовании в РФ» + ФГОС ДО.
ФЗ № 273 «Об образовании в РФ» + ФГОС ДО + Муниципальная модель развития образования.
ФЗ № 273 «Об образовании в РФ» + п.1 Указа Президента РФ от 07.05.2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», Приказом Минтруда России от 18.10.2013 № 544н
6) Сколько трудовых функций обозначено в Профессиональном стандарте педагога?
2 (А, В)
7) Что отражает содержание трудовой функции?
Необходимые знания + необходимые умения + другие характеристики.
8) Трудовые действия в Профессиональном стандарте педагога это.
завершенная совокупность трудовых движений, выполняемых без перерыва рабочими органами человека.
совокупность обязательных требований к образованию.
хаотичный набор трудовых движений, выполняемых без перерыва рабочими органами человека. 9. Профессиональный стандарт педагога зарегистрирован под номером.
9) Под каким номером зарегистрирован Профессиональный стандарт педагога?
№ 544н
10) Каковы требования к профессиональному стандарту педагога?
Соответствовать структуре профессиональной деятельности педагога; побуждать педагога к поиску нестандартных решений; соответствовать международным нормам и регламентам.
Профессиональный стандарт педагога ТЕСТ
Ответьте на вопросы
1) Когда был утвержден Профессиональный стандарт педагога в Министерстве труда и социальной защиты?
18.10.2013г.
2) Что определяет Профессиональный стандарт педагога?
Деятельность дошкольной Организации.
Основные требования к квалификации педагога.
Общественные отношения, возникающие в сфере образования в связи с реализацией права на образование.
3) Для какой категории педагогических работников разработан Профессиональный стандарт?
Для всех педагогических работников.
Для специалистов и воспитателей ДОУ.
Для педагогов ДОУ и учителей.
4) Какова Основная функция Профессионального стандарта педагога?
Выявление социально-экономических трендов, обуславливающих развитие дошкольного образования в Российской Федерации.
Постоянное повышение квалификации педагогов.
Сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека.
5) В соответствии с чем разработан Профессиональный стандарт педагога?
ФЗ № 273 «Об образовании в РФ» + ФГОС ДО.
ФЗ № 273 «Об образовании в РФ» + ФГОС ДО + Муниципальная модель развития образования.
ФЗ № 273 «Об образовании в РФ» + п.1 Указа Президента РФ от 07.05.2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», Приказом Минтруда России от 18.10.2013 № 544н
6) Сколько трудовых функций обозначено в Профессиональном стандарте педагога?
2 (А, В)
7) Что отражает содержание трудовой функции?
Необходимые знания + необходимые умения + другие характеристики.
8) Трудовые действия в Профессиональном стандарте педагога это.
завершенная совокупность трудовых движений, выполняемых без перерыва рабочими органами человека.
совокупность обязательных требований к образованию.
хаотичный набор трудовых движений, выполняемых без перерыва рабочими органами человека. 9. Профессиональный стандарт педагога зарегистрирован под номером.
9) Под каким номером зарегистрирован Профессиональный стандарт педагога?
№ 544н
10) Каковы требования к профессиональному стандарту педагога?
Соответствовать структуре профессиональной деятельности педагога; побуждать педагога к поиску нестандартных решений; соответствовать международным нормам и регламентам.
Тест с ответами профессиональная компетентность педагога ФГОС 2020-2021 учебный год
ПОДЕЛИТЬСЯ
Официальные тесты с ответами для проверки профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС 2020-2021 учебный год.
Ссылка для скачивания теста №1 для проверки педагога: скачать в PDF
Ссылка для скачивания теста №2 для проверки педагога: скачать в PDF
Ссылка для скачивания теста №3 (дошкольное) для проверки педагога: скачать в PDF
Ссылка для скачивания теста №4 (дошкольное) ФГОС ДО: требования, структура, реализация: скачать в PDF
Тест на знание ФГОС профессиональная компетентность педагога 2020-2021 с ответами:
1)Методология какого подхода, представляет педагогический процесс как четко спланированную систему усвоения обучающимися учебно – профессиональную деятельность?
Ответ: системно – деятельностный
2)Среди понятий «образование», «содержание образования», «учебный план», «образовательная область» наиболее масштабным является понятие…
Ответ: образование
3)Что такое Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК)?
Ответ: совокупность структурированных учебно-методических материалов, объединенных посредством компьютерной среды обучения, обеспечивающих полный дидактический цикл обучения и предназначенных для оптимизации овладения обучающимися знаниями в рамках учебной дисциплины.
4)На что имеют право родители (законные представители обучающихся, воспитанников), в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»?
Ответ: выбирать формы получения образования, образовательные учреждения; защищать законные права и интересы ребенка; принимать участие в управлении образовательным учреждением.
5)Что определяет данное понятие «Уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности»?
Ответ: квалификация
6)Как называется интегративная характеристика комплекса личностных свойств, обеспечивающего высокий уровень решения задач профессиональной деятельности?
Ответ: профессиональное мастерство
7)Педагогическая поддержка в личностно-ориентированном обучении – это….
Ответ: деятельность педагогов по оказанию помощи обучающимся в решении их индивидуальных проблем, связанных с физическим и психическим здоровьем, общением, успешным продвижением в обучении, жизненным и профессиональным самоопределением
8)Что является основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся?
Ответ: Федеральный государственный образовательный стандарт
9)Многократное выполнение определенных действий с целью их освоения и сознательного совершенствования – это…
Ответ: упражнение
10)Мультимедийность как свойство электронного образовательного ресурса – это….
Ответ: представление учебных объектов множеством различных способов, т.е. с помощью графики, звука, видео, анимации, фото
Тест на знание ФГОС профессиональная компетентность педагога дошкольное образование 2020-2021:
1)Нормативно-правовая компетентность На основании требований какого документа разработан ФГОС дошкольного образования?
Ответ: конституции РФ, закон об образовании РФ
2)Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) включает в себя требования к:
3)Идеология Стандарта дошкольного образования — это
4)Ключевой принцип ФГОС дошкольного образования:
5)Дошкольная образовательная организация осуществляет образовательную деятельность в соответствии с:
6)Педагогическая компетентность Качество дошкольного образования – это:
7)Какая из задач характерна для личностно-ориентированного образования:
8)С внедрением в образовательный процесс современных технологий педагог осваивает функцию:
9)Развивающая предметно-пространственная среда должна быть:
10)Методическая компетентность Образовательный процесс в дошкольной группе это:
11)Вставьте недостающее слово в структуре логики деятельности Цели — задачи — условия — способы — ….. — коррекция
12)Распределите понятия технологии исследовательской деятельности по порядку
13)Психологическая компетентность Учет возрастных, индивидуальных и личностных особенностей детей –это умение
14)Вставьте недостающее словосочетание в цепочке последовательных действий педагога по осуществлению деятельности Цели и задачи — …… деятельности — педагогический анализ — меры воздействия
15)Что дает ребенку старшего дошкольного возраста участие в проектно-исследовательской деятельности?
16)Педагогическая диагностика- это
17)Педагогическая диагностика в соответствии с ФГОС ДО проводится:
18)Наличие у ребенка компетентности можно визуально определить по фактам:
19)Сопровождается ли освоение Программы проведением промежуточной и итоговой аттестации воспитанников?
Тест на знание ФГОС ДО: требования, структура, реализация:
1)Расшифруйте аббревиатуру ФГОС ДО:
Ответ: Ф — Федеральный Г- Государственный О- Образовательный С- Стандарт Д- Дошкольного О — Образования
2)Под каким номером был издан Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации « Об утверждении ФГОС ДО»?
Ответ: № 1155 от 17 октября.2013 г
3)Кто являлся руководителем рабочей группы по подготовке проекта ФГОС ДО?Под каким номером был издан Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации « Об утверждении ФГОС ДО»?
Ответ: А.Г. Асмолов
4)На основании, каких документов разработан ФГОС ДО?
Ответ: Конституции РФ; Конвенции ООН о правах ребенка; Закон об образовании РФ;
5)Выберите основные принципы дошкольного образования:
Ответ:
6)Выберите цели ФГОС ДО:
Ответ: обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования; обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре и результатам их освоения; сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования;
7)Добавьте недостающие задачи Стандарта:
Ответ:
8)Выберите правильный ответ «Стандарт является основой для:
Ответ:
9)Выберите правильный ответ: «Стандарт устанавливает требования, обязательные при реализации Программы, в том числе:
Ответ: к структуре Программы, к условиям реализации Программы, к результатам освоения Программы
10)Выберите правильный ответ: «Содержание Программы должно охватывать следующие образовательные области:
Ответ: коммуникативно-личностное развитие, познавательно-речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие
11)Программа предполагает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений. Обязательная часть Программы от общего объёма должна составлять:
Ответ: 60%
12)В каком из разделов Программы содержатся цели и задачи реализации основной образовательной программы:
Ответ: целевой;
13)Какой из разделов Программы включает в себя целевые ориентиры?
Ответ: целевой
14)В каком из разделов Программы представлены особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников?
Ответ: содержательный
15)Какой из разделов Программы представляет материально – техническое обеспечение Программы, включает распорядок или режим дня, а также особенности традиционных событий, праздников, мероприятий и особенности организации предметнопространственной развивающей среды?
Ответ: организационный
16)Выберите правильный ответ: « Содержание Программы должно отражать следующие аспекты социальной ситуации развития ребёнка дошкольного возраста:
Ответ: предметно-пространственная развивающая образовательная среда, характер взаимодействия со взрослыми, характер взаимодействия с другими детьми, система отношений ребёнка к миру, к другим людям, к себе самому
17)Дополните какие психолого-педагогические условия, необходимые для успешной реализации Программы :
18)Правильное или неправильное изложение:
19)Продолжите фразу « Развивающая предметно-пространственная среда Организации (группы) должна быть:
20)Развивающая предметно-пространственная среда Организации (дошкольной группы, участка) должна обеспечивать:
21)« Целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Они не являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки воспитанников. Освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников».
22)Вставьте пропущенные слова: «Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте:
23)Дополните предложения: «Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования:
24)«Целевые ориентиры служат непосредственным основанием при решении управленческих задач, включая:
25)«Целевые ориентиры не могут служить непосредственным основанием при решении управленческих задач, включая:
Тест с ответами профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС 2020-2021
1)ФГОС общего образования определяет
Ответ: определяет возможное содержание, изучаемое обучающимися общеобразовательных школ
2)Какое место отводится предметным знаниям в новом ФГОС:
Ответ: являются одним из основных компонентов содержания образования и на ряду с другими определяют типы учебно-познавательной деятельности.
3)Какое определение универсальные учебные действия является наиболее полным и точным:
Ответ: способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта
4)Функциями универсальных учебных действий являются:
Ответ: обеспечивают возможности учащихся самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности
5)К метапредметным результатам не относятся:
Ответ: личностные
6)Федеральный государственный образовательный стандарт – это совокупность систем требований:
Ответ: к образовательным результатам, образовательным программам, условиям реализации
образовательного процесса
7)Принципиальными особенностями деятельностного образования являются:
Ответ: основным компонентом содержания образования является деятельность, что должно находить отражение в целевом, процессуальном и контрольно-оценочных компонентах учебного процесса
8)Организация рефлексии учащихся обеспечивает формирование:
Ответ: универсальных учебных действий и предметных знаний, умений и навыков
9)Схема «компонент содержания образования» позволяет определить:
Ответ: условия реализации как предметных ЗУН, так и универсальных учебных действий
10)В каком аспекте рассматриваются коммуникативные учебные действия в ФГОС:
Ответ: системно-мыследеятельностном
11)Какое умение не относится к группе коммуникативных учебных действий:
Ответ: умения перерабатывать информацию и представлять ее в разных формах
12)Общие умения коммуникации это:
Ответ: умения, обеспечивающие адекватное восприятие письменной и устной информации, а также адекватное ее изложение
13)Регулятивные учебные действия это:
Ответ: группа умений, позволяющая планировать, осуществлять и оценивать учебную деятельность
14)Схема целеполагания включает следующие блоки:
Ответ: собственные потребности, внешние вызовы и заказы, ограничивающие условия, способствующие условия
15)Каким компонентом задаются искусственные процессы в социальной действительности?
Ответ: рефлексивным охватом субъекта ситуации
16)Рефлексия — это
Ответ: метод мышления, способ получения субъектом знаний об основаниях собственной деятельности при смене «позиции», осуществляется рефлексивный выход и происходит формирование собственной нормы
17)Найдите лишнее условие формирования рефлексивных умений:
Ответ: регулярная оценка деятельности учащегося со стороны учителя
18)Самоуправление в учебном процессе возможно при условии, что:
Ответ: все учащиеся включены в процессы планирования, организации и рефлексии собственной деятельности
19)Рефлексивный дневник это:
Ответ: средство формирования регулятивных умений учащихся
20)Проектно-исследовательская деятельность обеспечивает формирование регулятивных
учебных действий, так как:
Ответ: предполагает высокую степень самостоятельности учащихся при выполнении исследовательских задач
21)Индивидуальная образовательная программа учащегося складывается из:
Ответ: образовательных потребностей учащегося, стандарта образования, индивидуальных способов и средств освоения содержания
22)К познавательным универсальным действиям не относится:
Ответ: умения определять способ работы и действовать согласно этого способа
23)Анализ – это …
Ответ: (от греч. – разложение) – мысленное или фактическое разделение (расчленение, дробление) целого предмета на составные части
24)Прием логического мышления, при котором распределение предметов по группам осуществляется согласно сходству и различию между ними, причем с таким расчетом, чтобы каждая группа занимала фиксированное место в системе других групп:
Ответ: классификация
25)Основное предназначение диагностики уровня сформированности универсальных учебных действий заключается в:
Ответ: определении уровня сформированности УУД у учащихся и коррекции способов, форм и средств обучения
26)Какой метод будет неэффективным для выявления уровня сформированности УУД:
Ответ: фронтальный опрос
27)Какую шкалу оценки целесообразно использовать для определения уровня сформированности УУД:
Ответ: уровневую (низкий, средний, высокий)
28)Одной из проблем диагностики УУД в настоящий момент является:
Ответ: высокий уровень субъективности при выборе правильного ответа
29)Диагностика УУД реализуется в течение следующих этапов:
Ответ: входной, промежуточной и итоговой
30)Если результаты диагностики уровня сформированности УУД у одного учителя не соответствуют результатам диагностики, полученным другим педагогом, то это свидетельствует о:
Ответ: невалидности диагностических материалов
ОТВЕТЫ НА ТЕСТ ПО РАЗВИТИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС.
ОТВЕТЫ НА ТЕСТ ПО РАЗВИТИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС.
1. Результативность образовательного процесса
Совместное взаимодействие педагога и ребёнка в процессе образовательной деятельности;
2. Содержание Программы должно охватывать следующие образовательные области (исключить лишнее)
3. Игра в дошкольном возрасте
Это ведущий вид деятельности;
4. Воспитание детей дошкольного возраста
Это процесс взаимодействия взрослого с ребёнком направленный на формирование личностных качеств ребёнка в соответствии с общечеловеческими ценностями;
5. Цели воспитания и обучения должны определяться
В зоне ближайшего развития ребёнка;
6. Определите время реализации ООП ДО:
Может реализоваться в течение всего времени пребывания ребёнка в детском саду;
7. Имеют ли право родители (законные представители) обущающихся (воспитанников) принимать участие в управлении образовательным учреждением?
Только в случае, если это предусмотрено локальными актами ДОУ;
8. ООП ДО обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом образовательных особенностей. (Исключите не верный вариант ответа).
9. Планирование воспитательно-образовательного процесса строится
На основе комплексного тематического подхода к содержанию образовательных областей;
10. Конкретное содержание образовательных областей, указанных в Стандарте зависит от
Возрастных и индивидуальных особенностей;
11. Кто разрабатывает основную образовательную программу дошкольного образования?
Дошкольная образовательная организация;
12. Деятельность педагога, предусматривающая большое влияние воспитателя, которая оказывает на воспитанников его личностное обаяние, нравственная культура, умение устанавливать и поддерживать с ними доброжелательные отношения
Это коммуникативно-стимулирующая деятельность;
13. Рабочая программа педагога ДОО разрабатывается
Старшим воспитателем образовательной организации;
14. Какое утверждение, касающееся адаптации программ развития речи детей к конкретным условиям работы в дошкольной организации, является неправильным?
Разделы по развитию речи, представлены в программе изолированно, без учета взаимосвязи между ними;
15. Рабочая программа педагога включает следующие разделы (исключить лишнее):
16. Часть программы, формируемая участниками образовательных отношений, должна учитывать образовательные потребности, интересы и мотивы детей, членов их семей и педагогов. (Заполните пропуск).
17. Для успешной реализации Программы должны быть обеспечены следующие психолого-педагогические условия:
(какое утверждение лишнее?)
Учет климатических условий, национально-культурных, в которых осуществляется образовательная деятельности;
18. Одной из профессиональных функций старшего воспитателя детского сада при планировании (по Л.Поздняк, Н.Лященко) является
Прогнозировать развитие процессов воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста, педагогического коллектива;
19. Основная образовательная программа ДОО разрабатывается
20. Образовательная деятельность должна планироваться
На первую и на вторую половину дня.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.