в приложении хоум кредит не отражается кредит что делать
Неподтверждённый кредит и ужасная работа техподдержки
Следующий оператор, Виктория, заявила мне, что договор активируется в течение 30 дней, а на вопрос, почему тогда изначально он был активирован в личном кабинете и отображался именно так, сообщила, что это, цитата, «не корректное отображение информации», и сразу же отключилась от чата (вот так техподдержке делать не стоит). Следующий оператор на вопрос, не изменится ли график платежей, ответил мне через полчаса))
В итоге остались непрояснёнными следующие вопросы:
1. Почему кредит сначала отображался как активированный/активный/подтверждённый, не знаю, как верно по терминологии, т.е. с ним были доступны все операции, как-то: частичное погашение, внесение платежа и т.д., а после обращения в техподдержку внезапно стал неподтверждённым?
2. Я понимаю, что с момента покупки телефона прошло меньше двух дней, и пакет документов действительно могли не успеть доставить, но почему документы из магазина в банк не отправляются электронно?
4. Если мне ждать до 30 дней, то не будет ли просрочки, ведь в договоре прописана рекомендация вносить платеж за 10 дней до даты погашения? И как я пойму, что это «корректное» отображение информации, и договор действительно активен, и это не сбой вроде того, о котором писала Виктория?
6. Наконец, каковы мои действия? Мне сейчас идти в Связной и заставлять их поскорее направлять в банк пакет документов? Допускаю, что я могла поторопиться, и мне следует просто подождать, но ситуация с тем, что я уже готова была внести платёж, а кредит вдруг стал неподтверждённым, меня расстроила. Вишенкой на торте стала работа техподдержки, из-за которой в данном случае я и ставлю банку такую оценку.
Хоум Кредит Банк не работает сегодня 2021
Сбой сервиса Хоум Кредит Банк 01.12.2021г.
Сегодня 1 декабря 2021 наблюдаются перебои в работе приложений Хоум Кредит и веб-версии сайта банка Хоум Кредит.
Почему не работает Хоум Кредит? Что за сбой 1 декабря?
На большей части России сегодня 1 декабрь 2021 не работает банк Хоум Кредит. Сбои зарегистрированы в следующих регионах страны:
Калининградская область (г. Калининград) | Тюменская область (г. Тюмень) |
Республика Калмыкия (г. Элиста) | Чеченская Республика (г. Грозный) |
Белгородская область (г. Белгород) | Республика Марий Эл (г. Йошкар-Ола) |
Тверская область (г. Тверь) | Камчатский край (г. Петропавловск-Камчатский) |
Псковская область (г. Псков) | Мурманская область (г. Мурманск) |
Ульяновская область (г. Ульяновск) | Республика Алтай (г. Горно-Алтайск) |
Республика Ингушетия (г. Магас) | Республика Мордовия (г. Саранск) |
Кировская область (г. Киров) | Саратовская область (г. Саратов) |
Республика Башкортостан (г. Уфа) | Московская область (г. Москва) |
Тамбовская область (г. Тамбов) | Алтайский край (г. Барнаул) |
Республика Тыва (г. Кызыл) | Кемеровская область (г. Кемерово) |
Республика Татарстан (г. Казань) | Республика Саха — Якутия (г. Якутск) |
Еврейская автономная область (г. Биробиджан) | Новосибирская область (г. Новосибирск) |
Омская область (г. Омск) | Иркутская область (г. Иркутск) |
Забайкальский край (г. Чита) | Пензенская область (г. Пенза) |
Ямало-Ненецкий автономный округ (г. Салехард) | Брянская область (г. Брянск) |
Томская область (г. Томск) | Владимирская область (г. Владимир) |
Республика Адыгея (г. Майкоп) | Челябинская область (г. Челябинск) |
Удмуртская республика (г. Ижевск) | Республика Коми (г. Сыктывкар) |
Курская область (г. Курск) | Ярославская область (г. Ярославль) |
Республика Карелия (г. Петрозаводск) | Оренбургская область (г. Оренбург) |
Костромская область (г. Кострома) | Приморский край (г. Владивосток) |
Чувашская Республика (г. Чебоксары) | Самарская область (г. Самара) |
Почему не работает Хоум Кредит Банк? Что за сбой 1 декабря?
По вопросам сбоя в работе приложения на Android или iOS, а также мобильного банка вы можете обратиться по телефону горячей линии Хоум Кредит:
Постоянно не работает on-line пополнение карты банка в интернет-банке и приложении «Мой кредит»
Много лет являюсь клиентом банка. В общем и целом все нравится, за исключением одного удручающего противоречия. С одной стороны, банк активно расширяет линейку своих карт и активно их продвигает, с другой стороны – с 2014 г. у банка резко сократилась сеть банкоматов. Попросту карты негде пополнять. Казалось бы, карты можно пополнять в интернет- и мобильном приложениях банка. Так нет, не работает там это пополнение постоянно.
Так, 31.05.2019 мне нужно было провести пополнение на сумму 162 тыс. руб. Почему-то максимальный размер 1 транзакции такого пополнения равен 75 тыс. руб., значит нужно провести 3 транзакции. Удалось провести 1 транзакцию, а затем на экран стала выдаваться ошибка. Причем в приложении «Мой кредит» на экран выдается недостоверная информация: «Платеж не проведен. Проверьте реквизиты вашей карты или
используйте другую карту». В интернет-банке сообщение честнее: «Сервис временно недоступен». Позвонил на горячую линию, признали – да, сбой, попробуйте через час.
Через час пробую – проблема не решена. Еще через пару часов удалось выполнить оставшиеся 2 транзакции. Вчера также нужно было провести пополнение – те же ошибки, я даже звонить на горячую линию не стал. Сегодня пробую – опять пополнение карты не работает, вот прямо сейчас – в моменте. Значит надо по старинке снимать кэш и ехать к банкомату, коих совсем немного.
А банк еще на днях выпустил и продвигает дебетовую карту для путешественников. Да как же в путешествии за границей пополнить эту карту, учитывая, что она – дебетовая (т.е. априори на ней д.б. собственные средства путешественника) если on-line пополнение в приложениях банка не работает нормально? И где искать банкоматы банка в путешествии, если и в Москве-то банкоматов раз-два и обчелся? Неужели нельзя наладить столь несложный сервис пополнения? Ну есть же на кого равняться – на тот же Тинькофф. А если не можете наладить стабильную работу on-line пополнения, можете вывесить на входе в приложения баннер: «Временно не работает on-line пополнение, будет налажено в … (чч:мм)»?Это же элементарное уважение к клиентам. Это не карты новые впаривать – лишь бы продать новый продукт, тут сервис нормальный надо обеспечить – над этим работать и работать. Просто нет слов. Новую карту путешественника я у вас точно не куплю, сначала элементарный сервис наладьте и уважение к клиентам проявите. А я пока буду пользоваться карточными продуктами Сити банка и ВТБ, они дают путешественнику уверенность в завтрашнем дне, а не уверенность в том, что в один прекрасный момент можно остаться с пустым куском пластика в руках.
Как оплатить кредит в Хоум кредит банке через мобильно приложение?
«Мой кредит» – удобное приложение от Хоум Кредит банка, благодаря которому можно получить необходимую информацию по действующему кредиту и внести оплату. Перечислить деньги в счет погашения долга можно с карты любой платежной системы. Рассмотрим, как скачать приложение на свой мобильный телефон и оплатить кредит в любое удобное для себя время.
Хоум Кредит – один из крупных универсальных банков, который предлагаем выгодные кредиты всем слоям населения. Подписав договор, заемщик дает обещание производить оплату вовремя, в соответствие с графиком. Перечислять деньги можно через мобильное приложение Хоум Кредит банка. Рассмотрим, как скачать приложение и произвести оплату в режиме реального времени, с мобильного телефона.
Как скачать мобильное приложение
Каждый клиент финансовой компании может скачать приложение на свой мобильный телефон через Play Маркет или Google Play.
Android | Apple | Персональный компьютер |
---|---|---|
Благодаря приложению можно:
Стоит отметить, что через приложение «Мобильный банк – Хоум Кредит» нельзя произвести оплату по действующему кредиту. Для дистанционного погашения следует скачать приложение «Мой кредит».
Клиент сможет войти в приложение только при наличии логина и пароля. Получить его можно несколькими способами:
В офисе | Для этого следует лично посетить офис финансовой компании с паспортом. |
Через интернет | Выбирая данный вариант получения доступа, потребуется пройти по ссылке https://reg.homecredit.ru/ Получение доступа возможно по номеру договора или карты. В обоих случаях потребуется указать серию и номер паспорта и код для проверки. |
По телефону | Получить логин и пароль можно по телефону службы поддержки клиентов +7 495 785 82 22. Для получения доступа предстоит озвучить личные данные и кодовое слово. При отсутствии кодового слова будьте готовы сообщить данные паспорта. |
Способы оплаты через мобильное приложение
Для оплаты потребуется войти в приложение «Мой кредит» с помощью полученного логина и установленного пароля. В мобильном приложении потребуется:
Для удобства клиент может сохранить данные карты, для экономии времени при дальнейшей оплате.
Комиссия за перевод
Оплачивая кредит, следует брать во внимание размер комиссии. Со стороны Хоум Кредит банка комиссия за проведение платежа не взимается.
Плата за перевод может быть начислена банком, который выпустил карту. В результате этого следует уточнить информацию у банка, с карты которой делается оплату. Получить информацию можно по телефону службы поддержки клиентом, который всегда указан на обороте пластика.
Что делать, если приложение не работает
Очень редко клиенты сталкиваются с такой проблемой, в результате которой не получается установить приложение на свой мобильный телефон или произвести вход. В таком случае следует рассмотреть альтернативный вариант оплаты, без посещения офиса.
Все что необходимо сделать клиенту, это пройти по ссылке https://reg.homecredit.ru/ и получить доступ в интернет банк. Через компьютер или планшет можно сделать оплату с карты любого банка, за считанные минуты. Функционал интернет банка аналогичный мобильному банку и позволяет оплачивать кредит быстро и просто.
Заключение
Подводя итог, можно отметить, что Хоум Кредит банк предлагаем своим клиентам вносить оплату в режиме онлайн, путем списания с банковской карты. Для этого потребуется скачать бесплатное мобильное приложение «Мой Кредит» и получить логин для входа.
Оплата доступна как с дебетовой, так и кредитной карты любой платежной системы. Главное – достоверно внести данные карты и подтвердить оплату.
Неподтвержденный кредит уже боль 30 дней
1.08.2019 мною был оформлен кредит на планшет в торговой сети DNS через Home Credit Bank, т.к. советовали знакомые этот банк, заявляли о том, что там все у них очень просто оплачивается и оформляется все очень быстро. Договор и прочие необходимые бумаги были успешно составлены, пришло СМС-уведомление об успешном оформление кредита. Однако же, кредит в приложении «Мой кредит» отображался как «Неподтвержденный».
14.08.2019 был внесен первый платеж в двойном размере через мобильный банк. Кредит до сих пор оставался как «Неподтвержденный». На следующий день решил написать в онлайн-чат банка дабы выяснить что-происходит. За весь день мне никто не ответил. На следующий день решил позвонить в техподдержку, где мне стали говорить о том, что кредит активируется по истечению 30 дней, так что можно не переживать.
1.09.2019 кредит до сих пор оставался как «Неподтвержденный». На следующий день позвонил в техподдержку, где оператор, уставшим голосом, извинялся и сетовал на то, что в банке все очень долго проверяют и переживать не стоит. И чтобы дело ускорилось он создал обращение, в котором было сказано, что мне ответят по поводу статуса кредита 3.9.2019, т.е. на следующий день. На следующий день не ответили. 6.9.2019 я вновь позвонил в техподдержку, дабы узнать когда вся эта неопределенность закончится. Мне ответили, что это уже вина магазина, который, возможно, не отправил документы, и стоит туда сходить. Извините, конечно, но, во-первых, у меня, на данный момент, нет возможности сходить в этот магазин, ибо нахожусь в другом городе, который в 70 км. от того города, где находился DNS, в котором я оформлял кредит. Неужели сотрудники банка не могут связаться с магазином по поводу статуса кредита их нового клиента? Во-вторых я не ожидал такого странного и неопределенного сервиса, от такого, вроде бы хорошего банка. Я разочарован, даже не знаю советовать его кому-либо или же нет. Однако же, я надеюсь на то, что мне, все-таки, сотрудники банка помогут здесь. Пожалуйста, помогите. Эта неопределенность с кредитом меня очень разочаровывает.