в объявлении сообщается что
Урок развития речи (риторика), русский язык. «Объявление»
Из всех искусств премудрых мастеров
Хороший слог важней иных даров.
В деле образования и воспитания обучение
красноречию следовало бы считать неизбежным.
Цель: формирование понятия объявления как речевого жанра.
Тип урока: изучение нового материала.
Основной метод: игровой.
Форма урока: работа в группах.
Средства обучения, оборудование: фрагменты мультфильма “Малыш и Карлсон” и кинофильма “Приключения Буратино”, запись песни В. Шаинского “Пропала собака”, фломастеры, маркеры, листы ватмана, карточки к играм.
Предполагаемый результат: самостоятельные и грамотные высказывания детей в виде устных и письменных объявлений.
Ход урока
1 этап — целеполагание
Сегодня мы начинаем изучать большой раздел в риторике: “Тексты”. Вы уже знакомились с этим понятием на уроках русского языка, вы работаете с текстами на уроках литературы, истории, природоведения. Как вы понимаете, что такое текст?
А вот на уроках риторики вы познакомились еще с одной особенностью текстов: тексты представляют собой многообразие речевых жанров. Какие речевые жанры вы знаете?
Сегодня на уроке мы познакомимся еще с одним речевым жанром, но прежде чем мы запишем тему, я предлагаю отгадать риторическую загадку.
(Звучит песня В. Шаинского “Пропала собака”).
Догадались, как называется такой текст? Где вам приходилось с ним встречаться?
Итак, тема нашего урока…Как вы ее определите сами?
Запишите тему нашего занятия: “Объявление”. Сегодня мы научимся создавать объявления, узнаем, как они строятся, из чего состоят, какие бывают.
(Предлагаю детям не закрывать тетради, чтобы в дальнейшем записать в них “риторические секреты”).
Итак, с объявлениями вам приходилось встречаться. О чем в них сообщают?
О концерте и работе,
Об отложенном полете,
О покупке и продаже,
О находке и пропаже,
Об обмене и запрете,
В общем, обо всем на свете!
Для чего нужны объявления?
2 этап — формирование представлений о письменном объявлении
Предлагаю ученикам прочитать объявление о предстоящем собрании для родителей первоклассников, написанное с нарушением законов жанра. О чем сообщается в объявлении?
Дети определяют, что из небольшого текста можно узнать многое: что, когда и где будет происходить, для кого написано это объявление и кто его написал. По вопросам учителя: “Легко ли читается информация?” и “Что не так?” пятиклассники, возможно с помощью учителя, определяют неправильность оформления объявления. Предлагаю детям вместе его переделать.
Какая информация главная? (Сообщение о собрании). Она выделяется в отдельную строку, используется шрифт и цвет.
Если главная информация нас заинтересует, мы прочитаем объявление дальше и узнаем информацию дополнительную. Какую? (Где и когда будет происходить собрание). Чтобы было легче сориентироваться, дату и время проведения собрания можно выделить другим цветом. Обязательно — подпись! И помните про знаки препинания!
Итак, что мы сейчас делали? (Читали объявления и писали). Такие объявления, которые сообщают нам о том, что, где, когда происходит, — это объявления-сообщения. Информации много, но записать нужно кратко, без лишних слов, чтобы каждое слово имело смысл.
А чтобы объявление читалось и запомнилось, что необходимо использовать? (Цвет, шрифт, расположение информации).
3 этап — создание письменных объявлений
Предлагаю детям посмотреть фрагмент мультфильма “Малыш и Карлсон”. (Малышу дарят щенка. Мальчик спешит поделиться радостью с другом, но Карлсон обижается: “А как же я, Малыш!? Ведь я же лучше!?”- и улетает).
Кто герои фильма? Что произошло? Почему улетел Карлсон? Как чувствует себя Малыш?
Игра “Сыщики”
Задание для групповой работы. Представьте себе, что Малыш поделился с вами своей бедой, и вы решили ему помочь. Составьте от имени Малыша письменное объявление о пропаже Карлсона. Подумайте, какую самую важную информацию вы сообщите. Уместны ли будут рисунок, фотография? Постарайтесь правильно расположить информацию в объявлении.
Что вы подчеркнете в объявлении? А что напишите другим цветом?
После того как работа закончена, дети зачитывают созданные тексты объявлений. Вместе обсуждаем, оцениваем детские высказывания (см. Приложение №1).
4 этап — работа с учебником
О чем еще могут рассказать объявления?
Что за странный вопрос?- можете подумать вы. Не спешите. Оказывается, иногда объявление может рассказать многое о том, кто его составлял: о его характере, скрытом умысле.
Предлагаю детям выполнить задания к упр.52, 54 в учебнике “Школьная риторика”5-й класс II часть (под ред. Т.А. Ладыженской).
5 этап — формирование представлений об устном объявлении
Можно показать детям фрагмент из к/ф “Приключения Буратино”. (Буратино пытается продать азбуку, чтобы купить билет в театр Карабаса-Барабаса. Звучит голос зазывал).
Почему Буратино не попал в школу? Почему удалось зазвать его на представление?
Объявления могут быть не только письменными, но и устными (объявления-приглашения, объявления-запреты, объявления-предупреждения). Где вам приходилось их слышать?
Сообщаю детям, что устные объявления тоже строятся по определенным правилам. Что необходимо для того, чтобы их услышали?
После обсуждения пятиклассники делают записи в тетради.
Устные объявления имеют следующие части:
Игра “Лесное радио сообщает”
Представьте себе, что однажды в лесу поднялся ветер, сорвал листочки с лесной доски объявлений и занес к нам в класс. У вас есть возможность озвучить их. Сделайте это, подражая голосом лесным обитателям, чтобы слушателям были понятны настроение, характер персонажей-авторов объявлений. А мы все вместе попробуем отгадать: кто это?
По окончании игры обязательно оцениваем, кому лучше удалось озвучить объявления. (См. Приложение №1).
6 этап — подведение итогов
Итак, ребята, что вы узнали нового на уроке? Как вы поняли, что такое объявление?
Предлагаю пятиклассникам попробовать сформулировать определение самим. Обсуждаем варианты ответов. Дети делают запись в тетрадях:
Объявление — устный или письменный текст, в котором кратко и четко сообщается, что, где, когда происходит. Объявление содержит точную, конкретную информацию и строится по определенной схеме.
А вот чему научились, лучше проверить себя, играя. Назовем нашу обобщающую игру “Риторы и одноклассники”.
(Дети вспоминают, что ритор — это человек, владеющий правильной, эффективной, искусной речью).
Две команды: “Риторы”и “Одноклассники”. Представьте себе, что вам поручили сделать объявление (устное или письменное) для одноклассников.
Перемена. Все шумят. Как вам выполнить поручение?
“Риторы”получают карточки с указанием темы объявления (см. Приложение №3). Им необходимо дополнить информацию так, чтобы объявление было понятно адресату.
Предлагаю подумать, что они сообщат; напоминаю о важности жестов, тона, громкости, темпа.
“Одноклассникам”- подумать над вопросами, которые необходимо будет задать, чтобы уточнить не совсем понятную информацию.
Выигрывает тот, чье объявление передает информацию наиболее кратко и четко.
Анализ детских высказываний.
Литература
Список приложений
В объявление сообщается, что цены на ковры снижены на 20%?
В объявление сообщается, что цены на ковры снижены на 20%.
Прикинем, сколько примерно рублей можно сэкономить, если купить ковер, который до снижения цен продавался за 9980 р.
Будем рассуждать так : 9980р.
Можно сыкономить примерно 2000.
Рассуждая таким же образом, определите, сколько примепно можно сэкономить, если купить на расспродпже со скидкой 25% товар, стоивший 399р, 4890р, 19790р.
Если 399 \ 100 * 25 = 99, 75 ; 4890 / 100 * 25 = 1222, 5 ; 19790 / 100 * 25 = 4447, 5.
До снижения цен футболка стоила 1200 рублей а после снижения цен стала стоить 960 рублей?
До снижения цен футболка стоила 1200 рублей а после снижения цен стала стоить 960 рублей.
На сколько процентов была снижена цена?
Цена товара была снижена на 16% и составила 210 рублей?
Цена товара была снижена на 16% и составила 210 рублей.
Сколько стоил товар до снижения цены?
До снижения цены платье стоило 560 руб?
До снижения цены платье стоило 560 руб.
Скидка составила 5 часть этой суммы.
За сколько рублей можно купить это платье с учетом скидки?
Для детского сада купили 7 таких машин по сниженной цене, сколько сэкономили.
Решите задачу?
В пятницу картофель продавали на рынке по цене 12 рублей.
В субботу и воскресенье его стали продавать по цене 9 рублей.
Сколько рублей можно сэкономить, купив 5 килограмм картофеля в выходной день?
Можно сэкономить примерно 2000 р.
, на распродаже стоил на 20%дешвее.
Может сэкономить примерно 2000р.
2)Рассуждая так же, определите, сколько может сэкономить, если купить на распродаже со скидкой 20% товар стоимость 399р.
В объявление сообщается, что цены на ковры снижены на 20%?
В объявление сообщается, что цены на ковры снижены на 20%.
Прикинем, сколько примерно рублей можно сэкономить, если купить ковер, который до снижения цен продавался за 9980 р.
Будем рассуждать так : 9980р.
Можно сыкономить примерно 2000.
Рассуждая таким же образом, определите, сколько примепно можно сэкономить, если купить на расспродпже со скидкой 25% товар, стоивший 399р, 4890р, 19790р.
После снижения цены она стала стоить 396 рублей.
На сколько % была снижена цена?
1. Цена на товар была снижена на 17 % и составила 249 рублей?
1. Цена на товар была снижена на 17 % и составила 249 рублей.
Сколько стоял товар до снижения цены?
2. Стоимость покупки с учетом двухпроцентной скидки составила 1470 рублей.
Сколько бы стояла покупка без скидки
До снижения цен товар стоил 400 рублей, а после снижения цен стал стоить 352 рубля.
На сколько процентов была снижена цена товара?
Вот это задача 3 надеюсь понятно.
Площадь треугольника ровна 47см.
Продано 3 покупателям по 3 кг Осталось 10 3 * 3 + 10 = 19 ответ было 19кг.
В объявление сообщается, что цены на ковры снижены на 20%?
В объявление сообщается, что цены на ковры снижены на 20%.
Прикинем, сколько примерно рублей можно сэкономить, если купить ковер, который до снижения цен продавался за 9980 р.
Будем рассуждать так : 9980р.
Можно сыкономить примерно 2000.
Рассуждая таким же образом, определите, сколько примепно можно сэкономить, если купить на расспродпже со скидкой 25% товар, стоивший 399р, 4890р, 19790р.
400 / 4 = 100 рублей
4890 примерно 4900
4900 / 4 = 1225 рублей
19790 примерно 19800
19800 / 4 = 4950 рублей.
В объявление сообщается, что цены на ковры снижены на 20%?
В объявление сообщается, что цены на ковры снижены на 20%.
Прикинем, сколько примерно рублей можно сэкономить, если купить ковер, который до снижения цен продавался за 9980 р.
Будем рассуждать так : 9980р.
Можно сыкономить примерно 2000.
Рассуждая таким же образом, определите, сколько примепно можно сэкономить, если купить на расспродпже со скидкой 25% товар, стоивший 399р, 4890р, 19790р.
До снижения цен футболка стоила 1200 рублей а после снижения цен стала стоить 960 рублей?
До снижения цен футболка стоила 1200 рублей а после снижения цен стала стоить 960 рублей.
На сколько процентов была снижена цена?
Цена товара была снижена на 16% и составила 210 рублей?
Цена товара была снижена на 16% и составила 210 рублей.
Сколько стоил товар до снижения цены?
До снижения цены платье стоило 560 руб?
До снижения цены платье стоило 560 руб.
Скидка составила 5 часть этой суммы.
За сколько рублей можно купить это платье с учетом скидки?
Для детского сада купили 7 таких машин по сниженной цене, сколько сэкономили.
Решите задачу?
В пятницу картофель продавали на рынке по цене 12 рублей.
В субботу и воскресенье его стали продавать по цене 9 рублей.
Сколько рублей можно сэкономить, купив 5 килограмм картофеля в выходной день?
Можно сэкономить примерно 2000 р.
, на распродаже стоил на 20%дешвее.
Может сэкономить примерно 2000р.
2)Рассуждая так же, определите, сколько может сэкономить, если купить на распродаже со скидкой 20% товар стоимость 399р.
После снижения цены она стала стоить 396 рублей.
На сколько % была снижена цена?
1. Цена на товар была снижена на 17 % и составила 249 рублей?
1. Цена на товар была снижена на 17 % и составила 249 рублей.
Сколько стоял товар до снижения цены?
2. Стоимость покупки с учетом двухпроцентной скидки составила 1470 рублей.
Сколько бы стояла покупка без скидки
До снижения цен товар стоил 400 рублей, а после снижения цен стал стоить 352 рубля.
На сколько процентов была снижена цена товара?
Вот это задача 3 надеюсь понятно.
Площадь треугольника ровна 47см.
Продано 3 покупателям по 3 кг Осталось 10 3 * 3 + 10 = 19 ответ было 19кг.
10 правил эффективного объявления в контекстной рекламе
Хорошее объявление в контекстной рекламе — это не просто объявление с высоким CTR. Куда важнее, чтобы оно привлекало на сайт рекламодателя клиентов, готовых к покупке. Реклама должна быть точной, понятной и максимально соответствовать запросам пользователей. Как достичь такого результата, разберем в этом материале.
Важно! Несмотря на то, что принципы работы и настройки рекламных кампаний Яндекс. Директа и Google AdWords сильно отличаются друг от друга, многие советы для составления объявлений подойдут для обеих систем. Но важно помнить, что Яндекс и Google по-разному ограничиваю количество символов в объявлении. Директ допускает 33 знака в заголовке и 75 — в тексте, а AdWords — 30 и 76 символов соответственно*.
*При таргетинге на Россию, Украину и ряд других стран AdWords позволяет увеличить заголовок до с 25 до 30 знаков, а каждую строку текста — с 35 до 38 символов.
1. Включайте ключевую фразу в заголовок вашего объявления
Это увеличит релевантность и кликабельность ( CTR, отношение кликов к показам) объявления. Поисковые системы выше оценят качество объявления, а CTR увеличится, поскольку пользователи сразу будут видеть в рекламе именно то, что они искали. Кликабельность напрямую влияет на то, сколько рекламодатель будет платить за переходы: чем выше этот показатель, тем ниже цена. Кроме того, по данным Яндекса, вхождение ключевого слова в заголовок объявления повышает CTR.
2. Указывайте ключевую фразу и в тексте объявления
Благодаря этому CTR увеличивается в среднем на 10%. Кроме того, Директ выделяет ключевое слово в заголовке и тексте объявлений.
Однако важно не перестараться. Если ключевая фраза длинная, не стоит занимать ею все доступные символы. Не менее важно перечислить конкурентные преимущества.
3. Если цена на ваш товар или услугу определена, укажите ее в тексте объявления
Этот шаг поможет отсечь нецелевую аудиторию, которую может не устроить стоимость вашего предложения. CTR, как правило, в таком случае незначительно уменьшается ( по нашим данным, до 5%), но конверсия увеличивается, поскольку на ваше объявление перестают кликать те, кто изначально не готов к такой цене.
Например, словосочетание «бесплатная доставка» значительно повышает CTR и конверсию. Использование ваших конкурентных преимуществ в текстах объявлений выгодно выделит ваше объявления. Если у вас нет доставки или значительных конкурентных преимуществ, то используйте другие слова-стимуляторы: «акция», «звоните», «торопитесь», «подарки», «скидки», «бонусы» и прочие. При этом не обманывайте пользователя: если обещаете скидку, предоставьте ее.
5. Используйте быстрые ссылки ( дополнительные ссылки в Google AdWords)
Этот инструмент делает рекламу более заметной, добавляя еще одну-две строки в объявление. Кроме того, ссылки заранее ориентируют пользователя по сайту рекламодателя, избавляя от лишних кликов на ресурсе. С помощью быстрых ссылок потенциального клиента можно привести в разные товарные категории, на страницы со спецпредложениями, контактами, описанием компании и пр.
6. Контакты
Номер телефона необходимо указывать всем рекламодателям, у которых конверсии происходят по звонку ( например, службы такси, доставка пиццы и др.). Адрес компании — обязательный пункт для бизнеса в случае, если он предоставляет свои услуги офлайн, а выбор пользователя может зависеть от местоположения офиса ( медицинские учреждения, салоны красоты и т. д. ). Использование такого функционала также визуально увеличивает объем объявления.
7. Используйте фавикон, чтобы привлечь внимание к вашему сайту
Фавикон — это маленькая картинка размером 16×16 пикселей, которая располагается на вкладке браузера перед названием страницы. В Яндексе она отображается в поисковой выдаче перед каждым сайтом и объявлениями.
Иконка привлекает внимание. И если вы используйте не логотип компании, то проследите, чтобы изображение соответствовало тематике объявления, сайта или раздела. Тогда оно будет повышать кликабельность объявления. Используйте фавикон, на который хочется кликнуть. Если это уместно для вашего бизнеса, например, вы занимаетесь сувенирной продукцией или подарками, сделайте несколько фавиконок для различных событий, например, для Нового Года, 8 марта.
8. Добавьте ключ в отображаемый URL в Google AdWords
AdWords позволяет прописать ключевое или любое другое слово в отображаемой ссылке. Увидев свой запрос или близкий к нему текст в ссылке, пользователь будет уверен, что у рекламодателя есть именно то, что ему необходимо. Если вы заботитесь о конверсии, обязательно проследите, чтобы ссылка действительно вела в раздел, где пользователь легко найдет нужный товар.
9. Не используйте одинаковые объявления для поиска и партнерской сети
10. Тестируйте и анализируйте
Важно тестировать единовременно только один элемент для каждой ключевой фразы. Например, только изображение или заголовок. Это повысит точность эксперимента и упростит выбор наиболее эффективного варианта.
Заключение
Мы перечислили только базовые рекомендации. Нужно учитывать, что клиенты различных сегментов бизнеса по-разному ведут себя при поиске товаров и услуг. Поэтому важно понимать потребителя и использовать все возможности контекстных систем. Не ограничивайтесь поисковой рекламой, работайте с партнерскими сетями РСЯ И КМС, обязательно тестируйте объявления и анализируйте результаты после внесения каждого изменения.
Но помните, что качественные объявления — это еще не залог успеха. В контекстной рекламе не менее важны правильный подбор семантического ядра, настройки рекламной кампании, выбор стратегии, корректировки ставок, условия таргетинга и другие параметры.
11 примеров объявлений на поиске, за которые нужно пожать руку их авторам
Создание объявлений для рекламы на поиске — это рутина. PPC-специалисты штампуют их тысячами. Но находятся профи, которые выдают не очередные «купить ботинки недорого», а маркетинговые шедевры.
Мы покопались в выдаче Google в разных тематиках и выбрали объявления, интересные с точки зрения текстов и применяемых механик. Объяснили, чем они примечательны, и как сделать так же (или лучше).
В конце — 8 фейлов, мимо которых мы не смогли пройти.
LevelKitchen: Правильное объявление — в правильное время
Первое объявление эффективно с нескольких сторон:
Но фишка в другом. Обратите внимание, что объявление об утренней доставке еды показано в час ночи:
А теперь представьте: сидите вы ночью за ноутом, работаете, вводите «доставка еды», и тут вам предлагают доставку, но не обычную, а утреннюю. И вы думаете: «А неплохо было бы проснуться и поесть чего-нибудь свежего…».
Настраивается такой таргетинг одним из двух способов:
Samobur: «Не копай колодец — лучше пробури скважину»
Как таргетироваться на аудиторию, которая не ищет ваш продукт, но может быть заинтересована в нем? Настроить таргетинг по смежным с вашей сферой ключевым словам. А что делать, если у вас нет искомого продукта? Предложите в объявлении альтернативу — свой продукт. Именно так сделали в компании по бурению скважин:
Подход рабочий, но при условии, что вы предлагаете:
Hands.ru: Рассказали, что и как будут делать
Когда читаешь текст следующего объявления, в голове складывается пазл: что будет происходить после заказа услуги. Это снимает вопросы о доставке, заносе, врезке замков и т. п.
Подход не сложный, но такие объявления — редкость. Полезно взять на вооружение.
Nota-Gold: Уточнили потребность в заголовке
Заголовок — это не просто привлекающий внимание элемент. Если его грамотно составить, он помогает отсечь трафик, который не заинтересован в вашем продукте.
Например, по запросу «купить свадебные кольца» в выдаче попалось такое объявление:
Рекламодатель с помощью заголовка решает две задачи:
Если ваш продукт имеет характерную особенность, напишите о ней в заголовке, и вы не будете платить за «пустой» трафик.
Hvalwaters: Простой и понятный оффер
Если в заголовок объявления выносите оффер, делайте так, чтобы сразу было понятно, что и за сколько получит пользователь. Именно это реализовано в следующем объявлении:
Оффер понятен: заплатишь 99 рублей — получишь 2 бутыли воды и помпу.
Для сравнения, вот объявление конкурента:
Это объявление уже оставляет больше вопросов. Что за пакет? Что туда входит? Что за акция? Такого быть не должно.
СпецТех: Разложили все по полочкам — сняли неопределенность
Каждый продукт имеет свои критерии выбора. Например, при выборе манипулятора важна грузоподъемность, грузоподъемность стрелы, длина стрелы, наличие пропуска в центр. Если пользователю нужен манипулятор с длиной стрелы 21 метр, а он перейдет по объявлению и увидит, что там — 15 метров, он уйдет. Клик оплачен — эффект нулевой.
Лучше сразу в объявлении указать критически важные параметры выбора продукта. Тогда пустых кликов будет меньше.
Getairo: Промокод — это лучше, чем абстрактная скидка
И это не единственный плюс объявления. Что еще можно выделить:
В итоге получилось развесистое и полезное объявление, которое сложно не заметить.
Shutterstock: Внятные описания дополнительных ссылок
Очевидно, что дополнительные ссылки полезны. Но когда доходит дело до их составления, оказывается, что Google не пропустит вас, пока не заполните описания — причем по два для каждой ссылки. Не у всех хватает терпения их качественно заполнить. И если так получится, что Google сформирует по объявлению расширенные сниппеты, эти описания выглядят нелепо. Но не в случае с объявлением Шаттерстока — здесь авторы не поленились, и получилось хорошо:
MCS.Mail.ru: Никаких «низких цен» и «высокого качества» — только сильные аргументы
Многие объявления на поиске выглядят так, будто авторам сказали написать всего и побольше, только забыли сказать, о чем писать. В итоге появляются все эти профессиональные мастера, качественная доставка, 100% гарантия и другие малопонятные вещи.
Но в Mail.ru работают сильные команда маректологов. Они знают, что такое аргументация:
Когда вы составляете ТЗ для авторов текстов, не забудьте передать им список сильных сторон (кстати, у вас есть такой?). Тогда шансы на позитивный исход вырастут.
TheKey: Адаптировали оффер под текущую ситуацию
Хорошо, когда рекламодатели адаптируются под ситуацию. Например, в разгар карантина актуальной стала бесконтактная доставка, и некоторые службы доставки и рестораны начали указывать это в объявлениях.
Период после карантина — это тоже «ситуация», со своими трендами. Один из них подхватила компания по сдаче в аренду недвижимости. Объявление начинается с предложения вернуться в офис — и тут же скидка. Арендаторы ожидают в этот период снижения цен, и такой подход вызывает доверие.
Shendrick: Тот случай, когда не нужно много слов
Для создания объявления не обязательно использовать много слов. Иногда пары метких фраз достаточно, чтобы объяснить, чтобы получить клиента.
Посмотрите на следующее объявление:
Здесь есть все для принятия решения:
Фейловые объявления, о которых полезно знать, чтобы так не делать
Когда мы искали объявления, попадались варианты, порой забавные, на которые точно не стоит ориентироваться. Но мы не смогли пройти мимо, потому что негативный пример тоже полезен.
Вызавы «курэра», дарагой!
Вряд ли автор объявления хотел, чтобы получилось именно так. Но так уж получилось.
Таких примеров, на самом деле, масса. Например, нас не оставил равнодушным «дешевый аренда-машин» (да, это явно переводили с английского, но можно же было нанять корректора…).
Вывод: проверяйте объявления. Хотя бы штатными средствами — в тех же Google Таблицах есть проверка правописания. Если объявлений много, наймите корректора — это стоит недорого, но ваша репутация не будет страдать из-за «курэров».
Минимализм — в моде (но не настолько)
Кажется, будто у автора объявления была задача использовать минимальное количество знаков. И с ней он, кстати, не справился — можно было еще короче.
При выборе такси важна цена за 1 км или минуту простоя, стоимость подачи, район обслуживания, дополнительные опции. Все это стоит указывать. И не забыть про номер телефона — такси все-таки.
Вот как надо обходить правила модерации — (не) учитесь!
Это объявление заслуживает Гран-При. Кто работает с контекстом, знает, что в заголовке и тексте объявлений нельзя указывать номера телефонов. Для этого есть специальное поле в расширениях. Но автору показалось, что одного номера телефона в объявлении мало — и он написал его буквами в заголовке. No comments.
«Впишу ключ в объявление 5 раз. Гарантия. Недорого»
Есть практика — использовать ключевые слова в заголовках и текстах объявлений. Но, видимо, автор объявления принял близко к сердцу эту рекомендацию.
Запомните: одно объявление — один ключ. Этого достаточно, чтобы понять, чем вы занимаетесь. А освободившееся пространство используйте для более ценной информации.
Кривой текст на посадочной = кривое динамическое объявление
«Динамика» — хорошее решение для сайтов с широким ассортиментом. Составляете несколько вариантов описаний, а система генерирует заголовки под каждую посадочную страницу. Но учтите, что эти заголовки подтягиваются из title или h1. И если эти теги прописаны криво, таким же будет и заголовок объявления:
Перед запуском объявлений обязательно спарсите метатеги и заголовки посадочных страниц. Сделать это можно с помощью парсера.
При запуске динамических объявлений могут быть и другие проблемы. Подробно описали здесь.
Капитализация — зачем!?
В западной практике принято писать все слова в заголовках с большой буквы. Но учтите:
Зачем все слова в объявлении писать с большой буквы — загадка. Выглядит это так:
Бессмысленные сочетания заголовков адаптивных объявлений
От следующего объявления становится не по себе. В заголовке предлагают «забрать и привезти бесплатно», а в тексте что-то про пенсионеров.
Если что, речь про чистку ковров. Скорее всего, дело было так: составили адаптивное объявление, набросали заголовков, но не подумали, как они будут сочетаться. Гугл миксует себе, и горя не знает.
Избежать проблемы можно, если закрепить некоторые заголовки на своих местах. Например, закрепить первый с описанием услуги, а остальные пусть себе система комбинирует как хочет.
«Тратьте деньги зря»
Почему-то автор решил «Не» из заголовка 2 перенести в конец заголовка 1. В итоге заголовок 2 выглядит как «тратьте деньги зря». Чем обусловлено такое решение, сложно сказать. Это еще один пример в пользу того, что нужно тщательно проверять объявления.