в обработке им связной что это значит
Отслеживание заказа и проверка его статуса в Связном
Покупатель сделал заказ в интернет-магазине «Связной». Посылка едет по стране до пункта выдачи или одного из салонов связи. Чтобы не переживать о том, что покупка не доедет до получателя, лучше сразу выяснить, как отследить свой заказ в «Связном».
Как сделать заказ в «Связном»
Чтобы заказать что-либо на портале «Связного», необходимо пройти процедуру регистрации.
Как действовать:
После регистрации остается выбрать нужный товар и нажать кнопку «Купить». Далее клиентом вводится контактная информация, указывается способ оплаты и доставки. Через какое-то время поступит звонок от менеджера, нужный для подтверждения.
Важно! Оплатить заказ возможно наличными деньгами, картой, с виртуального кошелька в платежной системе. Посылки доставляются курьером, в один из магазинов «Связной», находящихся в населенном пункте, либо в пункт самовывоза.
Способы отслеживания заказа в «Связном»
Существуют различные способы, позволяющие отслеживать отправление, идущее из интернет-магазина «Связной»:
Как узнать статус заказа
Для того чтобы проверить статус сделанного на сайте «Связного» заказа, можно воспользоваться одним из двух доступных любому пользователю вариантов.
Как проверить статус заказа первым способом:
Второй метод, позволяющий узнать о том, на каком этапе находится приобретение в «Связном»:
Посетить официальный портал интернет-магазина «Связной» также можно при помощи страницы в практически любой российской социальной сети, к примеру, Google+, Вконтакте, Одноклассники и так далее.
Выяснение номера покупки
Узнать номер приобретения, оформленного на сайте «Связной», можно двумя способами:
Статус оплаты
Как узнать актуальный статус внесенного клиентом платежа:
Вся необходимая для проведения этой процедуры информация указана на квитанции.
Связной Доставка Отслеживание Посылок по Номеру
Заключение
Отследить местоположение посылки, которую перевозит компания СДЭК очень просто. Правда стандартный способ, самый популярный и одновременно простой — это использование трек-номера, который выдаётся при отправлении посылки.
Если он у вас есть, то никаких проблем не увидите, просто введёте номер на сайте и получите всю информацию о передвижении посылки.
В случае, когда у человека появляются вопросы, связанные с отправкой или получением посылки, всегда можно позвонить по телефону горячей линии компании СДЭК, а операторы смогут проконсультировать по любому интересующему вопросу. Отследить Посылку в Связном Через Номер Заказа.
Что такое статус заказа на ozon.ru
После оформления каждому заказу присваивается номер, помимо этого на протяжении всего процесса – от момента оформления до получения клиентом, у посылки есть статусы. Они будут разными, чтобы понять, какой из них и что обозначает, приведем все варианты:
Также есть и другие статусы, которые говорят о доставленном или полученном заказе. Может присваиваться и статус «Отменено». Это возникает в случае вашего самостоятельного отказа от заказа. Также подобная ситуация может произойти по техническим причинам, в таком случае нужно просто повторить ранее сделанный заказ в личном кабинете.
Как Отследить Посылку Связной по Номеру Заказа.
Значения статусов при отслеживании посылок СДЭК
После указания уникального трек-номера или накладной в поисковой строке на экране отобразится информация со статусом груза:
Время доставки варьируется в зависимости от того, идет посылка по России или из другой страны. На протяжении первых двух недель груз хранится на складе СДЭК бесплатно. По истечению данного периода стоимость хранения будет составлять от 15 до 30 рублей в день. Для того, чтобы забрать свое отправление, нужно предъявить документ, удостоверяющий личность (паспорт или военный билет). Связной Отслеживание Заказа по Номеру Заказа.
Как отказаться (отменить) от доставки в Связном
В течение часа после оформления заказа можно его отменить, заполнив форму в “Личном кабинете”. При этом необходимо также сообщить оператору об отмене своего заказа. По номеру 8(800) 700-43-43 можно отменить заказ.
Как сделать возврат
В течение 14 дней можно вернуть товар обратно, но на товаре не должно быть никаких дефектов и царапин. Независимый эксперт должен подтвердить целостность техники.
Условия доставки
Во многих городах России существуют центры мобильной связи “Связной”. При заказе бытовой техники на сумму более 4900 рублей доставка – бесплатная. По Москве доставляется техника, которая имеет вес от 25 кг до 150 кг.
Сроки
Сроки доставки составляют от одного дня до 1 недели. Кроме этого, срок доставки может зависеть от города и веса товара, указанного в заказе.
Способы
Курьерская доставка
Доставка курьерской службой осуществляется с 9:00 до 23:00. Перед выездом курьер должен предупредить покупателя о доставке. Покупатель имеет возможность выбрать бесконтактную доставку, оплатив за нее онлайн.
Товар, проходящий по акции имеет специальный код.
«Связной» запустил сервис экспресс-доставки посылок по России
«Связной» запустил тестирование сервиса доставки посылок почти в 500 российских городах. В зависимости от веса отправления и маршрута услуга будет стоить 260–700 рублей, минимальный срок доставки — один день.
Согласно данным на сайте компании, доставка посылки весом до 1 кг из Москвы в Санкт-Петербург обойдется в 289 рублей, а весом до 5 кг из Нижнего Новгорода во Владивосток — в 700 рублей. Максимальный вес груза — 10 кг. В будущем «Связной» планирует ввести наложенный платеж и курьерскую доставку до квартиры или офиса.
Сейчас «Связной экспресс» доступен в 1000 магазинах сети, но уже к первой половине 2019 года компания намерена ввести сервис доставки во всех магазинах — всего их около 5500. До конца этого года «Связной» планирует доставить не менее 100 тысяч посылок.
Связной запустил сервис экспресс-доставки посылок по России.
Заказала в Связном телефон в рассрочку на 18 месяцев, по условии надо было так же оформить комплексную защиту
Заказала в Связном телефон в рассрочку на 18 месяцев, по условии надо было так же оформить комплексную защиту на 2 Года и/или аксессуары на 10000, когда я пришла забирать заказ, при запросе в банк мне оформили рассрочку на 10 месяцев, и при оформлении на 10 месяцев другие условия «либо комплексная защита, либо аксессуары на сумму 6000», о чем меня не уведомили, хотя оператор горячей линии сказала что должны были уведомить, оформили защиту на 3 Года, а не на 2. Также оформили 4 симки даже не спрашивая согласия и не заключая договора, о их наличии я узнала только дома. Также посчитали консультацию, которая мне не была оказана и в будущем она мне не нужна. И оформили плёнку, хотя я просила стекло, и она мне тоже не нужна, так как я хотела именно стекло. Вопрос могу ли я потребовать возврат за сим карты, плёнку, консультацию и комплексную защиту, если не выполнено условие «либо комплексная защита, либо аксессуары на сумму 6000».
Вопрос могу ли я потребовать возврат за сим карты, плёнку, консультацию и комплексную защиту, если не выполнено условие «либо комплексная защита, либо аксессуары на сумму 6000».
Но тут нужно производить разграничения и смотреть условия договора.
В частности, говоряо пленке речь скорее всего идет о ее покупки и отказаться при отсутствии претензий к ее качеству не представляется возможным, также как и от услуги по ее наклейки, поскольку данная услуга Вам фактически оказана и условия договора в данной части исполнены.
Поэтому по пленке нужно смотреть Ваш договор и чек на оплату — если оплата была произведена за ее покупку, то отказ при отсутствии претензий к ее качеству не представляется возможным.
Отказ допустим от комплексной защиты и консультации, который Вы можете обосновать ссылаясь на ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей, в силу которой
потребительвправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Объем расходов и их размер должен быть подтвержден документально, при этом исполнитель должен представить сведения о непосредственно понесенных расходах, в связи с исполнением договора в части оказываемых услуг, непосредственно предоставляемых исполнителю после заключения договора. Те расходы, которые были им осуществлены до заключения договора во внимание не принимаются, поскольку не охватываются договорными отношениями и не направлены на исполнения принятых на себя обязательств.
И при отказе от данных услуг Вы можете требовать возврата полностью оплаченной суммы, обязанность доказать фактически понесенные расходы на которые может рассчитывать исполнитель, как уже указал лежит на нем, что он может сделать представив на Ваше обозрение платежные документы.
В части отказа от сим-карт дам пояснение ниже.