в накопителе нет подходящей прошивки ростелеком что это значит
Как перепрошить приставку от Ростелеком?
TV-приставка «Ростелеком» является обязательным устройством при подключении цифрового телевидения. В рамках данной услуги пользователь может просматривать определённое количество каналов, определяемое выбранным тарифным планом. Некоторые пользователи для увеличения функционала, возможностей приставки, а также количества каналов перепрошивают устройство. Насколько эффективна перепрошивка приставки, какие это даёт преимущества и какие имеет недостатки?
Плюсы
Из положительных моментов перепрошивки можно отметить появление возможности просматривать большее количество каналов без переоформления тарифного плана. Также перепрошивка улучшает функциональность устройства, превращая приставку, по сути, в домашний мультимедийный центр, поддерживающий беспроводную связь и набор стандартов DLNA.
Минусы
Перепрошивка не имеет явных недостатков, во всяком случае пользователи после процедуры не жаловались. Однако у приставки пропадают некоторые стандартные встроенные функции: отображение курсов валют, а также прогноза погоды. Впрочем, этими сервисами, судя по опросам, практически никто не пользуется, а вот большее количество каналов смотреть без дополнительной оплаты хотят многие.
Как перепрошивать
Процедура перепрошивки телевизионной приставки состоит из четырёх этапов:
Внимание! Перепрошивке поддаются не все модели приставок. Процедура успешно проходила на MAG200\250, а также RTSTBHD Standart.
Перепрошивка TV приставки Ростелекома осуществляется двумя способами:
Подготовка
Подготовительный этап перед обновлением прошивки телевизионной приставки включает в себя:
Замена ПО проводится с установки официальной прошивки. Сначала нужно установить стоковую, а затем уже альтернативную, которая снимет ограничения.
Hard RESET (сброс параметров)
Приставка содержит внутри себя прошивку, в которой установлены настройки. Эти настройки необходимо сбросить, то есть привести их к заводским значениям. Для этого используется кнопка RESET или DEFAULT сзади приставки. Она немного утоплена, чтобы случайно не сбросить настройки. Кнопку эту необходимо нажать и удерживать несколько секунд. Если такой сброс не сработал (очень редко случается), то сбросить настройки можно через стандартное меню в Default settings. После подтверждения выбора этого пункта приставка перезагрузится с чистыми параметрами (заводскими).
Официальная прошивка
Бывает, что в процессе перепрошивки выскакивают ошибки. Ничего страшного не произошло, просто следуем указаниям ниже:
Второй вариант включает в себя следующие пункты:
Сразу после перепрошивки устройство автоматически перезагрузится. Если вы прошиваете через компьютер (мультикаст), то нужно сделать следующее:
Это был процесс прошивки официальной программой. Теперь нужно установить прошивку альтернативную, которая снимает ограничения.
Подготовка к перепрошивке
Далее выбираем один из способов перепрошивки. Если с помощью меню приставки, то делаем, как описывалось выше:
Автоматическая перезагрузка приставки будет означать окончание процесса. Через биос устанавливать альтернативную прошивку так же, как и официальную:
В случае выскакивания окошек с ошибками просто чистим флешки, перезаписываем и пробуем всё делать заново.
Альтернативные прошивки каждый пользователь использует на свой страх и риск, поскольку официально они провайдером не поддерживаются. Но пользоваться этим ПО не запрещено, ведь не у всех имеется возможность платить за дорогие тарифные планы, а смотреть интересные ТВ-программы и ток-шоу хочется. Альтернативная прошивка или модифицированное ПО не закроют основные стандартные возможности приставки, но откроют новые возможности, в том числе дополнительные каналы.
В накопителе нет подходящей прошивки ростелеком что это значит
Как распознать тип приставки по серийному номеру:
Прошивка для версий ТВ 1.0 и 2.0
(Для новичков: флешка должна быть небольше 4gb и отформатирована программой SDFORMATTER) в fat32
(Для новичков: флешка должна быть небольше 4gb и отформатирована программой SDFORMATTER) в fat32
Подключаем консольный кабель usb-uart-ttl и настраиваем Putty, скорость com порта 115200
1. Скидываем на флешку файлы:
2. Включаем приставку
3. Сразу после перезагрузки (можно даже заранее) начинаем нажимать Ctrl+I, пока не появится надпись
******************************************
System initialization forced via Ctrl-I
******************************************
4. После Ctrl-I внимательно следим за логом загрузки, и как только появится такое меню
==================================================
1. Boot from NFS share
2. Boot from FLASH memory
3. Force upgrade with any firmware
4. Erase «env» partition and reboot
0. Stop booting
R. Reboot
Press [012] to change rootfs source:
6. Ждём прилашение входа: sml723x-E427XXXXXXXX login:
7. Вводим логин root: root
7.1. Проверяем раздел rootfs:
7.2. Если раздела «rootfs» нет, то надо скопировать файл на флешке с именем «sysinit2.txt» и переименовать в «sysinit.txt»
и повторить все действия с п 2.
При этом в пункте 2 из файла sysinit.txt автоматически запустится другое свое ядро bootstarp2.bin
10. Прошиваем ROOTFS:
Ищем абонентов с работающими приставками для изучения и апгрейда прошивки. Обращайтесь к BannedMi
(Для новичков: флешка должна быть небольше 4gb и отформатирована программой SDFORMATTER) в fat32
(Для новичков: флешка должна быть небольше 4gb и отформатирована программой SDFORMATTER) в fat32
Подключаем консольный кабель uart usb-ttl и настраиваем Putty, скорость com порта 115200
1. Скидываем на флешку файлы:
2. Включаем приставку
3. Сразу после перезагрузки (можно даже заранее) начинаем нажимать Ctrl+I, пока не появится надпись
******************************************
System initialization forced via Ctrl-I
******************************************
4. После Ctrl-I внимательно следим за логом загрузки, и как только появится такое меню
==================================================
1. Boot from NFS share
2. Boot from FLASH memory
3. Force upgrade with any firmware
4. Erase «env» partition and reboot
0. Stop booting
R. Reboot
Press [012] to change rootfs source:
6. Ждём прилашение входа: sml723x-E427XXXXXXXX login:
7. Вводим логин root: root
7.1. Проверяем раздел rootfs:
7.2. Если раздела «rootfs» нет, то надо скопировать файл на флешке с именем «sysinit2.txt» и переименовать в «sysinit.txt»
и повторить все действия с п 2.
При этом в пункте 2 из файла sysinit.txt автоматически запустится другое свое ядро bootstarp2.bin
10. Прошиваем ROOTFS:
Доброго всем времени суток.
Хотелось бы понять как работает DLNA с данной приставкой от ростелекома SLM-482 HD (прошивка родная). Перепробовал множество серверов но приставка так и не видит его.
Подключена через роутер ASUS RT-N10p.
Пробовал ставить порты на IPTV в настройках роутера, теоретически раздавал на 3-4й порт то есть приставка и пк в одной под сети, но так же безуспешно.
Может кто сталкивался с решением данной задачи? И вообще работает ли она? Как можно проверить?
Заранее спасибо за ответы!
Тоже принесли вчера такую 🙁
Без сети даже не запускается!
Впечатление, что на ней только загрузчик, а прошивку она с сети тянет в первый раз и обновления при последующих включениях.
Т.е. следует искать открытые прошивки от девайсов на BCM7230 и прошивать через COM-порт.
Ещё нашёл из техзадания РТК на эту STB:
Подключился к UART на плате. Вывод к консоль прицепил.
если остановить загрузку, то можно войти:
login: root
pass: len42?enjoy
что с ней можно дальше делать?
прошивок не нашел.
Как я понимаю вот здесь лежит компилятор http://www.broadcom.com/support/stb/
а нельзя собрать xbmc для этой приставки? железо похоже на raspberi pi, для которой есть xbmc
Дамп снят, есть немножко инфы.
Realtek 8188EUS чип точно работает.
Конкретно пробовал на TP-LINK TL-WN725N, внесите в шапку как рабочий свисток.
Китайская фигня с DX.com на 8188LS не работает.
WPA2-PSK AES авторизация успешна, на DIR-300NRU B7 1.3.
Приходилось несколько раз перезагружать, на второй раз приставка запомнила точку доступа и пароль к ней.
TKIP не пробовал, отсутствует поддержка в этом роутере.
Производительность DIR-300 B7 оставляет желать лучшего, картинка на HD каналах сыпется.
Будем пробовать на связке openwrt udpxy, имеется подопытный TP-Link 3220.
Огромная просьба не писать в личку с просьбой как и что настраивать. Пишите в тему.
Вот есть прошивка от этой приставки Ростелекомовская, может кому пригодиться.
Заливается просто, скидываем в корень флэшки, вставляем и включаем, имя файла должно быть firmware.bin
Вот есть прошивка от этой приставки Ростелекомовская, может кому пригодиться.
Заливается просто, скидываем в корень флэшки, вставляем и включаем, имя файла должно быть firmware.bin
Спасибо, а как к приставке законнектиться? Напрямую соединять с компом кабелем? Если да, то каким?
Заливается с флэшки. Простому пользователю она ничего не даст, т.к. это ростелекомовская прошивка.
Дамп снят, есть немножко инфы.
Realtek 8188EUS чип точно работает.
Конкретно пробовал на TP-LINK TL-WN725N, внесите в шапку как рабочий свисток.
Китайская фигня с DX.com на 8188LS не работает.
удалось выяснит какие еще wifi модули подходят?
— это по-другому делается. Перед маршрутизатором ставится коммутатор-свитч. В него кабель от провайдера. Дальше с этого свитча-коммутатора два кабеля заводятся в маршрутизатор, один в WAN порт, другой в LAN порт. MAK адреса у маршрутизатора внешние и внутренние разные, поэтому такая схема будет работать. Дальше всё стандартным способом, под приставку порт выделять не надо. В оставшиеся порты включается компьютер и приставка. Можно пользоваться Инетом и смотреть IPTV. Возможно смена маршрутизатора решит вопрос.
характеристики
HD-декодер (SML-482 HD Base)
Домашнее телевидение в формате высокой четкости
Новый HD-декодер — это устройство последнего поколения, предназначенное для просмотра домашнего цифрового телевидения (Internet Protocol Television, IPTV). HD-декодер совместим с современными телевизорами и проекторами, поддерживающими телевидение высокой четкости (High Definition Television, HDTV). При этом видеорежим 1080p обеспечит Вам наилучшее качество изображения.
HD-декодер имеет широкий спектр портов и выходов — USB, optical SPDIF, HDMI с HDCP и т.д.
HD-декодер выполнен в виде лаконичного «куба» из качественного полупрозрачного пластика.
HD-декодер отличает быстрый и интуитивно понятный трехмерный графический интерфейс: задержка при перемещении по разделам анимированного ТВ-меню минимальна, при этом логика переходов предельно проста.
Конкретный набор поддерживаемых кодеков для конкретной абонентской приставки согласовывается с оператором при заказе оборудования.
Ошибки при использовании приставок для просмотра Цифрового телевидения МТС
Смарт-карта вставлена не той стороной
Смарт-карта вставлена не до конца
Используется сторонняя смарт-карта (не для Цифрового телевидения МТС)
У смарт-карты загрязнены контакты
Смарт-карта неисправна
Проверить корректность установки смарт-карты для Цифрового телевидения МТС
Аккуратно очистить контактную площадку смарт-карты без применения моющих средств и металлических инструментов/предметов
Если указанные действия не привели к устранению ошибки, необходимо обратиться в контактный центр для получения поддержки по телефону: 8 800 250 08 90
Закончились денежные средства на лицевом счету
Выбран канал, на который нет подписки
Пополнить лицевой счет на необходимую сумму
Переключиться на канал, который входит в приобретенный пакет
Если указанные действия не привели к устранению ошибки, необходимо обратиться в контактный центр для получения поддержки по телефону: 8 800 250 08 90
Устаревшая версия программного обеспечения на приставке
Код ошибки E120-4, E30-4:
Приставка была перезагружена и еще не успела получить служебную информацию для дешифрования каналов
Оставить приставку во включенном состоянии на 30 минут*
Если по истечении продолжительного времени (более 30 минут) ошибка осталась актуальна, то необходимо обратиться в контактный центр для получения поддержки по телефону: 8 800 250 08 90
*Приставка для просмотра Цифрового телевидения МТС должна быть обязательно подключена к источнику сигнала (антенному кабелю).
Приставка длительное время была отключена (не использовались для просмотра Цифрового телевидения МТС)
Оставить приставку со смарт-картой во включенном состоянии на 30 минут*
Если по истечении продолжительного времени (более 30 минут) ошибка осталась актуальна, то необходимо обратиться в контактный центр для получения поддержки по телефону: 8 800 250 08 90
*Приставка для просмотра Цифрового телевидения МТС должна быть обязательно подключена к источнику сигнала (антенному кабелю).
Ошибки при использовании ТВ-модуля (CAM)
Смарт-карта вставлена не той стороной
Смарт-карта вставлена не до конца
Используется сторонняя смарт-карта (не для Цифрового телевидения МТС)
У смарт-карты загрязнены контакты
Смарт-карта неисправна
Проверить корректность установки смарт-карты для Цифрового телевидения МТС
Аккуратно очистить контактную площадку смарт-карты без применения моющих средств и металлических инструментов/предметов
Если указанные действия не привели к устранению ошибки, необходимо обратиться в контактный центр для получения поддержки по телефону: 8 800 250 08 90
Закончились денежные средства на лицевом счету
Выбран канал, на который нет подписки
Пополнить лицевой счет на необходимую сумму
Переключиться на канал, который входит в приобретенный пакет
Если указанные действия не привели к устранению ошибки, необходимо обратиться в контактный центр для получения поддержки по телефону: 8 800 250 08 90
Код ошибки E120-4, E30-4:
На телевизоре с ТВ-модулем некорректно установлены дата и время
Проверить дату/время, выставленную на телевизоре, и при необходимости выставить актуальную дату/время, руководствуясь инструкцией для вашего телевизора
Если изменение даты и времени не привело к результатам, то выполнить следующую последовательность действий:
переключить телевизор на 16-й канал;
извлечь ТВ-модуль из телевизора;
установить ТВ-модуль обратно в телевизор.
Если указанные действия не привели к устранению ошибки, необходимо обратиться в контактный центр для получения поддержки по телефону: 8 800 250 08 90
Телевизор с установленным ТВ-модулем длительное время был отключен (не использовался для просмотра Цифрового телевидения МТС)
Оставить телевизор с ТВ-модулем и смарт-картой во включенном состоянии на 30 минут*
Если по истечении продолжительного времени (более 30 минут) ошибка осталась актуальна, то необходимо обратиться в контактный центр для получения поддержки по телефону: 8 800 250 08 90
*Телевизор с ТВ-модулем должен быть обязательно подключен к источнику сигнала (антенному кабелю).
Код ошибки отсутствует:
Надпись на экране ТВ: CI+ ERROR: Host Certificate Invalid-Expiried, Please Tune to DTV service – 16
На телевизоре с ТВ-модулем некорректно установлены дата и время
Проверить дату/время, выставленную на телевизоре, и при необходимости выставить актуальную дату/время, руководствуясь инструкцией для вашего телевизора.
Если изменение даты и времени не привели к результатам, выполнить следующую последовательность действий:
переключить телевизор на 16-й канал;
извлечь ТВ-модуль из телевизора;
установить ТВ-модуль обратно в телевизор.
Если указанные действия не привели к устранению ошибки, необходимо обратиться в контактный центр для получения поддержки по телефону 8 800 250 08 90.
Нечитаемые символы при получении сообщения:
В меню телевизора установлен любой язык, кроме русского
Установить русский язык в меню вашего телевизора (для установки русского языка необходимо использовать инструкцию по эксплуатации вашего телевизора)
Kлиентские приложения для интерактивного телевидения в современных абонентских приставках (STB), медиацентрах, ПК и проч.
Характеристики единой платформы для различных клиентских приложений (CAF):
Разработка и модификация приложений для абонентских приставок происходит в режиме WYSIWYG на экране ПК;
Разработчик «видит» приложение точно так, как оно будет выглядеть на ТВ-экране;
Оператор услуги имеет доступ к среде разработки приложений;
Оператор имеет возможность развивать приложения своими силами или привлекать сторонние организации;
Поставщикам дополнительных услуг для оператора также доступна среда разработки приложений. Они могут самостоятельно разрабатывать дополнительные приложения для оператора (например, фотосервисы, информационные сервисы (погода, курсы и проч.), коммуникационные сервисы), которые оператор затем может сделать доступными своим абонентам
Основные характеристики клиентских приложений SmartTUBE UI
Стандартные пользовательские интерфейсы, разработанные известными дизайнерскими агентствами;
Высокая скорость разработки и внедрения сервисов и приложений;
Независимость от поставщиков абонентских устройств;
Полностью идентичный пользовательский интерфейс для всех типов абонентских устройств;
Быстрый вывод на рынок новых услуг;
Наличие инструментов для разработки приложений независимыми поставщиками с последующей их интеграцией в существующий интерфейс;
Возможность «немедленной» массовой замены всего приложения в абонентской приставке.
Поддержка широкого спектра абонентских приставок, а также налаженный процесс интеграции с новыми приставками.
MAG 200, MAG 250, Yuxing yx-6919a, STB от Motorola, SML-282 Base и SML-292 Base от СмартЛабс.
http://rostelekom.net/…e-ui-zhdat-li-peremen/
саму прошивку не стал заливать, кромсаем firmware.bin по такому принципу
dd if=firmware.bin of=squash.bin bs= 3965272 skip=1
1696 0x6A0 gzip compressed data, was «vmlinux», from Unix,last modified: Fri Jun 27 08:25:49 2014, max compression
3965272 0x3C8158 Squashfs filesystem, little endian, version 4.0, compression: gzip, size: 57376118 bytes, 846 inodes, blocksize: 131072 bytes, created: Fri Jun 27 18:02:02 2014
61342848 0x3A80480 CramFS filesystem, little endian size 40960 version #2 sorted_dirs CRC 0x75e464bd, edition 0, 15 blocks, 10 files
дополню, что от Ralink rt2870 (USB) так же должен работать, так как в прошивке для этого все есть
etc\Wireless\RT2870STA\RT2870STA.dat
Нашел закупочную документацию к этой приставке, возможно эта информация как-то поможет растопить ее железное сердце? Я в этом, увы, совсем нуб ((
В накопителе нет подходящей прошивки ростелеком что это значит
Как распознать тип приставки по серийному номеру:
Прошивка для версий ТВ 1.0 и 2.0
(Для новичков: флешка должна быть небольше 4gb и отформатирована программой SDFORMATTER) в fat32
(Для новичков: флешка должна быть небольше 4gb и отформатирована программой SDFORMATTER) в fat32
Подключаем консольный кабель usb-uart-ttl и настраиваем Putty, скорость com порта 115200
1. Скидываем на флешку файлы:
2. Включаем приставку
3. Сразу после перезагрузки (можно даже заранее) начинаем нажимать Ctrl+I, пока не появится надпись
******************************************
System initialization forced via Ctrl-I
******************************************
4. После Ctrl-I внимательно следим за логом загрузки, и как только появится такое меню
==================================================
1. Boot from NFS share
2. Boot from FLASH memory
3. Force upgrade with any firmware
4. Erase «env» partition and reboot
0. Stop booting
R. Reboot
Press [012] to change rootfs source:
6. Ждём прилашение входа: sml723x-E427XXXXXXXX login:
7. Вводим логин root: root
7.1. Проверяем раздел rootfs:
7.2. Если раздела «rootfs» нет, то надо скопировать файл на флешке с именем «sysinit2.txt» и переименовать в «sysinit.txt»
и повторить все действия с п 2.
При этом в пункте 2 из файла sysinit.txt автоматически запустится другое свое ядро bootstarp2.bin
10. Прошиваем ROOTFS:
Ищем абонентов с работающими приставками для изучения и апгрейда прошивки. Обращайтесь к BannedMi
(Для новичков: флешка должна быть небольше 4gb и отформатирована программой SDFORMATTER) в fat32
(Для новичков: флешка должна быть небольше 4gb и отформатирована программой SDFORMATTER) в fat32
Подключаем консольный кабель uart usb-ttl и настраиваем Putty, скорость com порта 115200
1. Скидываем на флешку файлы:
2. Включаем приставку
3. Сразу после перезагрузки (можно даже заранее) начинаем нажимать Ctrl+I, пока не появится надпись
******************************************
System initialization forced via Ctrl-I
******************************************
4. После Ctrl-I внимательно следим за логом загрузки, и как только появится такое меню
==================================================
1. Boot from NFS share
2. Boot from FLASH memory
3. Force upgrade with any firmware
4. Erase «env» partition and reboot
0. Stop booting
R. Reboot
Press [012] to change rootfs source:
6. Ждём прилашение входа: sml723x-E427XXXXXXXX login:
7. Вводим логин root: root
7.1. Проверяем раздел rootfs:
7.2. Если раздела «rootfs» нет, то надо скопировать файл на флешке с именем «sysinit2.txt» и переименовать в «sysinit.txt»
и повторить все действия с п 2.
При этом в пункте 2 из файла sysinit.txt автоматически запустится другое свое ядро bootstarp2.bin
10. Прошиваем ROOTFS:
Доброго всем времени суток.
Хотелось бы понять как работает DLNA с данной приставкой от ростелекома SLM-482 HD (прошивка родная). Перепробовал множество серверов но приставка так и не видит его.
Подключена через роутер ASUS RT-N10p.
Пробовал ставить порты на IPTV в настройках роутера, теоретически раздавал на 3-4й порт то есть приставка и пк в одной под сети, но так же безуспешно.
Может кто сталкивался с решением данной задачи? И вообще работает ли она? Как можно проверить?
Заранее спасибо за ответы!
Тоже принесли вчера такую 🙁
Без сети даже не запускается!
Впечатление, что на ней только загрузчик, а прошивку она с сети тянет в первый раз и обновления при последующих включениях.
Т.е. следует искать открытые прошивки от девайсов на BCM7230 и прошивать через COM-порт.
Ещё нашёл из техзадания РТК на эту STB:
Подключился к UART на плате. Вывод к консоль прицепил.
если остановить загрузку, то можно войти:
login: root
pass: len42?enjoy
что с ней можно дальше делать?
прошивок не нашел.
Как я понимаю вот здесь лежит компилятор http://www.broadcom.com/support/stb/
а нельзя собрать xbmc для этой приставки? железо похоже на raspberi pi, для которой есть xbmc
Дамп снят, есть немножко инфы.
Realtek 8188EUS чип точно работает.
Конкретно пробовал на TP-LINK TL-WN725N, внесите в шапку как рабочий свисток.
Китайская фигня с DX.com на 8188LS не работает.
WPA2-PSK AES авторизация успешна, на DIR-300NRU B7 1.3.
Приходилось несколько раз перезагружать, на второй раз приставка запомнила точку доступа и пароль к ней.
TKIP не пробовал, отсутствует поддержка в этом роутере.
Производительность DIR-300 B7 оставляет желать лучшего, картинка на HD каналах сыпется.
Будем пробовать на связке openwrt udpxy, имеется подопытный TP-Link 3220.
Огромная просьба не писать в личку с просьбой как и что настраивать. Пишите в тему.
Вот есть прошивка от этой приставки Ростелекомовская, может кому пригодиться.
Заливается просто, скидываем в корень флэшки, вставляем и включаем, имя файла должно быть firmware.bin
Вот есть прошивка от этой приставки Ростелекомовская, может кому пригодиться.
Заливается просто, скидываем в корень флэшки, вставляем и включаем, имя файла должно быть firmware.bin
Спасибо, а как к приставке законнектиться? Напрямую соединять с компом кабелем? Если да, то каким?
Заливается с флэшки. Простому пользователю она ничего не даст, т.к. это ростелекомовская прошивка.
Дамп снят, есть немножко инфы.
Realtek 8188EUS чип точно работает.
Конкретно пробовал на TP-LINK TL-WN725N, внесите в шапку как рабочий свисток.
Китайская фигня с DX.com на 8188LS не работает.
удалось выяснит какие еще wifi модули подходят?
— это по-другому делается. Перед маршрутизатором ставится коммутатор-свитч. В него кабель от провайдера. Дальше с этого свитча-коммутатора два кабеля заводятся в маршрутизатор, один в WAN порт, другой в LAN порт. MAK адреса у маршрутизатора внешние и внутренние разные, поэтому такая схема будет работать. Дальше всё стандартным способом, под приставку порт выделять не надо. В оставшиеся порты включается компьютер и приставка. Можно пользоваться Инетом и смотреть IPTV. Возможно смена маршрутизатора решит вопрос.
характеристики
HD-декодер (SML-482 HD Base)
Домашнее телевидение в формате высокой четкости
Новый HD-декодер — это устройство последнего поколения, предназначенное для просмотра домашнего цифрового телевидения (Internet Protocol Television, IPTV). HD-декодер совместим с современными телевизорами и проекторами, поддерживающими телевидение высокой четкости (High Definition Television, HDTV). При этом видеорежим 1080p обеспечит Вам наилучшее качество изображения.
HD-декодер имеет широкий спектр портов и выходов — USB, optical SPDIF, HDMI с HDCP и т.д.
HD-декодер выполнен в виде лаконичного «куба» из качественного полупрозрачного пластика.
HD-декодер отличает быстрый и интуитивно понятный трехмерный графический интерфейс: задержка при перемещении по разделам анимированного ТВ-меню минимальна, при этом логика переходов предельно проста.
Конкретный набор поддерживаемых кодеков для конкретной абонентской приставки согласовывается с оператором при заказе оборудования.
Ошибки при использовании приставок для просмотра Цифрового телевидения МТС
Смарт-карта вставлена не той стороной
Смарт-карта вставлена не до конца
Используется сторонняя смарт-карта (не для Цифрового телевидения МТС)
У смарт-карты загрязнены контакты
Смарт-карта неисправна
Проверить корректность установки смарт-карты для Цифрового телевидения МТС
Аккуратно очистить контактную площадку смарт-карты без применения моющих средств и металлических инструментов/предметов
Если указанные действия не привели к устранению ошибки, необходимо обратиться в контактный центр для получения поддержки по телефону: 8 800 250 08 90
Закончились денежные средства на лицевом счету
Выбран канал, на который нет подписки
Пополнить лицевой счет на необходимую сумму
Переключиться на канал, который входит в приобретенный пакет
Если указанные действия не привели к устранению ошибки, необходимо обратиться в контактный центр для получения поддержки по телефону: 8 800 250 08 90
Устаревшая версия программного обеспечения на приставке
Код ошибки E120-4, E30-4:
Приставка была перезагружена и еще не успела получить служебную информацию для дешифрования каналов
Оставить приставку во включенном состоянии на 30 минут*
Если по истечении продолжительного времени (более 30 минут) ошибка осталась актуальна, то необходимо обратиться в контактный центр для получения поддержки по телефону: 8 800 250 08 90
*Приставка для просмотра Цифрового телевидения МТС должна быть обязательно подключена к источнику сигнала (антенному кабелю).
Приставка длительное время была отключена (не использовались для просмотра Цифрового телевидения МТС)
Оставить приставку со смарт-картой во включенном состоянии на 30 минут*
Если по истечении продолжительного времени (более 30 минут) ошибка осталась актуальна, то необходимо обратиться в контактный центр для получения поддержки по телефону: 8 800 250 08 90
*Приставка для просмотра Цифрового телевидения МТС должна быть обязательно подключена к источнику сигнала (антенному кабелю).
Ошибки при использовании ТВ-модуля (CAM)
Смарт-карта вставлена не той стороной
Смарт-карта вставлена не до конца
Используется сторонняя смарт-карта (не для Цифрового телевидения МТС)
У смарт-карты загрязнены контакты
Смарт-карта неисправна
Проверить корректность установки смарт-карты для Цифрового телевидения МТС
Аккуратно очистить контактную площадку смарт-карты без применения моющих средств и металлических инструментов/предметов
Если указанные действия не привели к устранению ошибки, необходимо обратиться в контактный центр для получения поддержки по телефону: 8 800 250 08 90
Закончились денежные средства на лицевом счету
Выбран канал, на который нет подписки
Пополнить лицевой счет на необходимую сумму
Переключиться на канал, который входит в приобретенный пакет
Если указанные действия не привели к устранению ошибки, необходимо обратиться в контактный центр для получения поддержки по телефону: 8 800 250 08 90
Код ошибки E120-4, E30-4:
На телевизоре с ТВ-модулем некорректно установлены дата и время
Проверить дату/время, выставленную на телевизоре, и при необходимости выставить актуальную дату/время, руководствуясь инструкцией для вашего телевизора
Если изменение даты и времени не привело к результатам, то выполнить следующую последовательность действий:
переключить телевизор на 16-й канал;
извлечь ТВ-модуль из телевизора;
установить ТВ-модуль обратно в телевизор.
Если указанные действия не привели к устранению ошибки, необходимо обратиться в контактный центр для получения поддержки по телефону: 8 800 250 08 90
Телевизор с установленным ТВ-модулем длительное время был отключен (не использовался для просмотра Цифрового телевидения МТС)
Оставить телевизор с ТВ-модулем и смарт-картой во включенном состоянии на 30 минут*
Если по истечении продолжительного времени (более 30 минут) ошибка осталась актуальна, то необходимо обратиться в контактный центр для получения поддержки по телефону: 8 800 250 08 90
*Телевизор с ТВ-модулем должен быть обязательно подключен к источнику сигнала (антенному кабелю).
Код ошибки отсутствует:
Надпись на экране ТВ: CI+ ERROR: Host Certificate Invalid-Expiried, Please Tune to DTV service – 16
На телевизоре с ТВ-модулем некорректно установлены дата и время
Проверить дату/время, выставленную на телевизоре, и при необходимости выставить актуальную дату/время, руководствуясь инструкцией для вашего телевизора.
Если изменение даты и времени не привели к результатам, выполнить следующую последовательность действий:
переключить телевизор на 16-й канал;
извлечь ТВ-модуль из телевизора;
установить ТВ-модуль обратно в телевизор.
Если указанные действия не привели к устранению ошибки, необходимо обратиться в контактный центр для получения поддержки по телефону 8 800 250 08 90.
Нечитаемые символы при получении сообщения:
В меню телевизора установлен любой язык, кроме русского
Установить русский язык в меню вашего телевизора (для установки русского языка необходимо использовать инструкцию по эксплуатации вашего телевизора)
Kлиентские приложения для интерактивного телевидения в современных абонентских приставках (STB), медиацентрах, ПК и проч.
Характеристики единой платформы для различных клиентских приложений (CAF):
Разработка и модификация приложений для абонентских приставок происходит в режиме WYSIWYG на экране ПК;
Разработчик «видит» приложение точно так, как оно будет выглядеть на ТВ-экране;
Оператор услуги имеет доступ к среде разработки приложений;
Оператор имеет возможность развивать приложения своими силами или привлекать сторонние организации;
Поставщикам дополнительных услуг для оператора также доступна среда разработки приложений. Они могут самостоятельно разрабатывать дополнительные приложения для оператора (например, фотосервисы, информационные сервисы (погода, курсы и проч.), коммуникационные сервисы), которые оператор затем может сделать доступными своим абонентам
Основные характеристики клиентских приложений SmartTUBE UI
Стандартные пользовательские интерфейсы, разработанные известными дизайнерскими агентствами;
Высокая скорость разработки и внедрения сервисов и приложений;
Независимость от поставщиков абонентских устройств;
Полностью идентичный пользовательский интерфейс для всех типов абонентских устройств;
Быстрый вывод на рынок новых услуг;
Наличие инструментов для разработки приложений независимыми поставщиками с последующей их интеграцией в существующий интерфейс;
Возможность «немедленной» массовой замены всего приложения в абонентской приставке.
Поддержка широкого спектра абонентских приставок, а также налаженный процесс интеграции с новыми приставками.
MAG 200, MAG 250, Yuxing yx-6919a, STB от Motorola, SML-282 Base и SML-292 Base от СмартЛабс.
http://rostelekom.net/…e-ui-zhdat-li-peremen/
саму прошивку не стал заливать, кромсаем firmware.bin по такому принципу
dd if=firmware.bin of=squash.bin bs= 3965272 skip=1
1696 0x6A0 gzip compressed data, was «vmlinux», from Unix,last modified: Fri Jun 27 08:25:49 2014, max compression
3965272 0x3C8158 Squashfs filesystem, little endian, version 4.0, compression: gzip, size: 57376118 bytes, 846 inodes, blocksize: 131072 bytes, created: Fri Jun 27 18:02:02 2014
61342848 0x3A80480 CramFS filesystem, little endian size 40960 version #2 sorted_dirs CRC 0x75e464bd, edition 0, 15 blocks, 10 files
дополню, что от Ralink rt2870 (USB) так же должен работать, так как в прошивке для этого все есть
etc\Wireless\RT2870STA\RT2870STA.dat
Нашел закупочную документацию к этой приставке, возможно эта информация как-то поможет растопить ее железное сердце? Я в этом, увы, совсем нуб ((