в меня влюбилась ученица я учительница что делать
Что делать, если влюбилась в учительницу?
Если спросить у любой взрослой женщины, что она делала в средней/старшей школе, мало кто ответит просто: «Училась, готовилась к поступлению в вуз». Большая часть женщин расскажет тебе, как они влюблялись, сходили с ума по мальчикам из параллели или чуть постарше, а то и вовсе по каким-нибудь знаменитостям. В этом возрасте все мы подвержены напасти под названием «любовь», и часто она возникает по отношению к тем людям, в которых не следовало бы влюбляться. Вот и ты наверняка не рада, что влюбилась в учительницу. Однако в твоём возрасте это совершенно нормальное явление, и ниже мы объясним, почему — а также расскажем, что с этим делать.
Почему девочки влюбляются в учительниц?
В 15-18 лет мы активнее всего ищем себя, определяем свои жизненные ценности и идеалы. Поэтому в эти годы совершенно нормально влюбиться в человека своего пола или намного старше тебя (хотя девочек чаще тянет именно к молодым, красивым учительницам). Если сейчас ты переживаешь, что это влечение «ненормально» и теперь всю жизнь ты будешь продолжать влюбляться во взрослых женщин — скорее всего, это не так.
Возможно, в своей учительнице ты видишь идеальный образ самой себя, такой, какой ты хотела бы стать годы спустя. В этом случае полезно проанализировать, что именно тебе в ней нравится — что-то во внешности (может, ты хотела бы выглядеть так же? Может, стоит что-то в себе поменять?) или её личные качества (умение решать конфликты, образованность, интеллект, внимательность и забота). Если ты поймёшь это, то сможешь наметить точки роста для себя.
Брать пример со взрослой женщины, которой ты восхищаешься, очень полезно.
И, конечно, ещё один фактор, который заставил тебя влюбиться в учительницу — это её авторитетность. Ты воспринимаешь её как старшую, мудрую подругу, более опытную в этой жизни, чем ты. То уважение, которое она у тебя вызывает, незаметно для тебя переросло в более глубокое чувство. По этой же причине девушки влюбляются в своих руководителей на работе и вообще в мужчин и женщин старшего возраста. Само по себе это нормально, но не стоит задерживаться на этом этапе.
Не увлекайся восхищением кем-либо — лучше тянись сама к идеалу, чтобы кто-то потом смог восхищаться тобой!
Что делать, если я влюбилась в учительницу?
Начнём с того, что делать точно не стоит. Во-первых, надеяться на какие-либо ответные чувства. Почему? Ну, как минимум, тебе ещё нет 18, и любые отношения с тобой для взрослого человека будут преступлением. Кроме того, даже если твоя учительница ещё сама очень молода, она относится к тебе как к ребёнку — и попросту не может испытывать ответные чувства. Наконец, существует неписаный закон, которому подчиняются даже университетские преподаватели, у которых часто разница в возрасте со студентами вовсе отсутствует: заводить роман с учеником — это непрофессионально. Если твоя учительница действительно дорожит своей профессией, то она никогда не позволит себе переступить черту, отделяющую её от учеников.
Стоит ли рассказывать учительнице о том, что ты в неё влюбилась? Мы бы советовали этого не делать, и вот почему. На педагоге лежит огромная ответственность за детей, которых он обучает. Скорее всего, для неё такая новость станет если не испытанием, то, во всяком случае, огромным шоком. Учителя прекрасно понимают, что в твоём возрасте многие подростки эмоционально нестабильны и могут натворить глупостей. Даже если ты уверена, что это не про тебя, твоя учительница может не на шутку испугаться твоего признания. Кроме того, если она действительно мудра и проницательна, то наверняка уже догадалась о твоих чувствах, но предпочитает не озвучивать это — она понимает, что сейчас только ты сама можешь справиться с ними.
Выходит, что тебе не приходится рассчитывать на взаимность и лучше гнать это чувство подальше от себя? Легко сказать, но как трудно следовать этому намерению! К счастью, влюблённость в учительницу редко длится долго. Уже не за горами новая жизнь — поступление и учёба в университете, где тебя просто захлестнёт поток новых впечатлений и знакомств.
Хочешь ты этого или нет, но твоя сегодняшняя влюблённость завтра станет просто милым воспоминанием.
Если ты влюбилась в учительницу, не пытайся задавить в себе это чувство. Постарайся извлечь из себя максимум пользы из него — бери пример со своей любимой учительницы, зарабатывай отличные оценки по её предмету — всё это пригодится тебе в будущем. Своим признанием ты поставила бы её в неловкое положение — но никто не запрещает тебе мечтать об отношениях с ней, даже если ты понимаешь, что они невозможны. Со временем эти мечты просто сойдут на нет, когда это чувство пройдёт и уступит место другому, взаимному. И не важно, будет ли это парень или девушка — важно, что между вами уже не будет преграды в виде несовершеннолетнего возраста и профессиональных правил приличия.
Беспокоиться стоит лишь в том случае, если твоя влюблённость не даёт тебе покоя на протяжении долгих месяцев и даже лет, если она вызывает у тебя тревогу, депрессивное настроение, мысли о причинении вреда себе или окружающим. В этом случае стоит попросить о помощи взрослых. Если у тебя есть возможность, посети психолога и расскажи о своей ситуации — он обязательно поможет тебе. Если пока ты не можешь себе это позволить, узнай номер горячей линии для подростков в твоём городе — там работают профессиональные психологи, которые не бросят тебя в беде, внимательно выслушают и дадут совет.
В меня влюбилась ученица я учительница что делать
Ну было, конечно, правда, не с девочками, а мальчики влюблялись только так. Помню однажды ко мне на урок пришла психолог (это был 7 или 8 класс), а после урока первый вопрос, который она мне задала, был такой:
-Ты в курсе, что у тебя с таким-то и таким-то сексуальные отношения?
— Какие у меня отношения.
— Они на тебя смотрят не как на учителя, а как на женщину.
— А, ну это в курсе, конечно.
— Тогда все в порядке, главное что ты в курсе.
Больше она никак эту тему не развивала, ну и я не допытывалась, чего мне делать с этими отношениями, раз психолог сказал что все в порядке, у меня не было оснований ей не верить. А потом им еще посильнее гормоны ударили в одно место, и они нашли себе более доступные предметы обожания из своего круга. Мне кажется, зря Вы отказались от разговора, был ведь шанс расставить все точки, ну а теперь уже или ждите пока опять сама подойдет, или сами напомните о том, что она хотела когда-то поговорить.
2007-2021 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.
Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.
Мы используем cookie.
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.
При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.
Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.
Педофилия наоборот, или Hard candy. Что делать, если ученица в вас влюблена?
Коллаж © L!FE Фото: © Shutterstock/AlexMaster
Ане было тринадцать, когда она поняла, что без ума от своего преподавателя по географии. Ему было всего (!) 24 года, он был высокого роста и «безумно сексуален». По крайней мере, так тогда казалось школьнице.
— Я чувствовала себя особенной, ведь моей первой любовью был не сопливый Лёша со второй парты, а Александр. Не помню его отчества, зато помню, как своим корявым почерком я писала ему записки: «Вы очень красивый», «Без ума от Вас» и даже «Люблю». Я не подписывалась, но он сразу догадался, что это я, наверное, потому что он видел, что я смотрю на него. Глаз не сводила. Он казался взрослым, сильным, умным. Я пыталась ловить его взгляд на себе, улыбку, иногда я специально надевала облегающую одежду, чтобы потом около него, его рабочего стола почаще проходить, вставала в неудобные позы.
Сначала он не реагировал, но потом как-то после моих очередных «нападок» сказал деликатно, что «нужно вести себя прилично, и девочки должны одеваться в школе как подобает». Я очень расстроилась. Пришла домой и плакала: мне казалось, что причина не в том, что он взрослый, а в том, что я непривлекательная, — поделилась с Лайфом Анна (в этом году ей уже 31 год).
— Дурочка была, конечно. В отчаянии я решила пойти на радикальные меры — инсценировать попытку самоубийства (хотя я тогда искренне верила, что собиралась покончить с собой) — взяла самое тупое лезвие в квартире и расцарапала им руку от кисти до локтя. До крови, конечно. Чтобы было натурально.
Преподаватель, к счастью, жил на втором этаже моего дома, а я — на пятом. Так вот, с такой окровавленной рукой я пошла к Александру. Позвонила в дверь и попросила помочь с домашним заданием. Когда он впустил меня в квартиру, я разревелась, показала ему свою жертву и стала шептать, что «умру без него», «ничего мне не надо» и «вот, что Вы наделали».
Учитель географии сказал мне закрыть глаза. Я представила, что сейчас он меня поцелует или подарит что-то. И в каком я была замешательстве, когда спустя минуту (глаз не открывала) почувствовала жуткое жжение в руке, вскрикнула. Он намазал её зеленкой. Я пыталась вырваться, но Александр домазал все раны до конца и сказал: «А теперь иди домой». После этого я плакала всю ночь, но наутро, кажется, любовь как рукой сняло.
Призрачный скандал в 57-й московской школе уже неделю без умолку зудит в социальных сетях, однако «аллерген» до сих пор не обнаружен. Понятно только, что большинство хочет, а лучше сказать — жаждет, увидеть в этой действительно непонятной истории всё-таки ужасно грязного педофила, под стать которому разве что герои Маркиза де Сада. Но давайте не горячиться и не выносить однозначный приговор учителю истории: он пока официально ни в чём не виновен.
У нашего общества есть железный стереотип — дети никогда и ни в чём не виноваты. Дети — да, но старшеклассники к этой категории относятся по большому счёту только де-юре. И пускай у нас возраст согласия — 16 лет, уже в четырнадцать девочка понимает (если её более-менее воспитывали), что к взрослым дядям ходить в гости не стоит, а тем паче — с ними спать. Тем не менее, когда происходит реальная трагедия, мерзкая и непростительная, — акт педофилии, с подростков особо никто не спрашивает. А ведь пубертатный период — самый сложный, провокационный и самый гормональный. Девочки начинают чувствовать себя женщинами и влюбляться. И, как показывает жизнь, не всегда в равных.
На грани восторга и домогательства
В социальных сетях, на форумах для педагогов и школьников рассказывают сотни историй о том, «как я влюбилась в учителя», и спрашивают: «Что делать, если ученица влюблена?» Бывалые дают советы, однако, судя по всему, ни один из них не является отворотной панацеей (далее орфография и пунктуация сохранены. — Прим. Лайфа.):
«Поначалу игнорить сам факт было несложно — любимчиков не завожу из принципа, никого в группе не выделяю. Когда пошли лирические P. S. в сочинениях, тоже старалась не комментировать. Когда P. S. стали порнографическими, а пацан заявился с дорожищим букетом наперевес, тихо отвела в сторону и объяснила, что шансов никаких, потому что я в отношениях. И на некоторое время завалила его мини-группу талантливых сложным проектом. Думаю, с девушкой обошлась бы так же. Только теперь не тянула бы долго, объяснилась бы после первого недвусмысленного намёка».
При этом стоит отметить, что мужчины в Сети советами такого рода особо не делятся.
В свою очередь, девочки-школьницы рассказывают о своих (в том числе и нетрадиционных) восторгах на форумах открыто:
«А я недавно так долго на физрука смотрела, прямо в глаза, и он тоже. Секунд 10. Это было что-то магическое, отрываться не хотелось, но пришлось. Вот такие барашки».
Один из столичных учителей, попросивший не называть его имени, заявил, что в педагогов (вне зависимости от пола) ученики, а особенно ученицы, влюбляются часто. Однако это не плохо, так как восторг, который порождает любовь, помогает детям учиться.
— Они часто никак, кроме взглядов, свои чувства не проявляют, а потому не надо на это реагировать. Нужно относиться к таким детям так же, как и к другим, — с улыбкой и справедливо. В учёбе такая любовь, идеализация учителя играют детям только на руку, — сказал собеседник.
Преподаватель факультета журналистики МГУ и психолог Владимир Шахиджанян сказал, что лекция у первокурсниц напрасна, если у лектора нет хотя бы одной записки от влюблённой студентки.
— Преподаватель должен влюблять в себя учеников, обязан просто: это помогает образовательному процессу. Другое дело, что некоторые девочки так влюбляются в молоденьких и не молоденьких, и даже стареньких преподавателей, что они провоцируют их на сексуальную близость. Порой в качестве провокации рвут блузку, трусики, кричат: «А-а-а. Либо поимеешь что-то со мной, либо я всем расскажу, что Вы меня хотели изнасиловать. » Такие истории и в школах бывают.
— Если мы возьмём любую школу за всю её историю существования, то точно найдутся примеры, когда учительница совратила ученика (но об этом никто не знает) либо наоборот. В иной школе возможны и однополые ситуации. Это жизнь, — говорит преподаватель.
— Относительно учителей должно быть табу. Допустим, педагогу — 22 года, а ученице — 17. В обычной жизни никто бы ничего не сказал: «ну, пять лет разницы. Ничего страшного». Но в школе — недопустимо. Либо учитель такой должен уйти из школы (то есть больше не быть педагогом возлюбленной), либо дождаться окончания школы девушки, а потом уже встречаться с ней, создавать семью. Есть очень много браков, когда одному — 16—17 лет, а другой сильно старше. Общество нормально воспринимает, но как учитель. жуткий скандал.
По мнению Шахиджаняна, «знакам внимания (от учеников) надо радоваться», но на корню их пресекать.
— Нужно спокойно сказать: «Нет, это не годится, не нужно, это мне мешает работать». Преподаватель не маленький мальчик, которого легко совратить. Если педагог адекватный и сразу отказал, то всё будет хорошо. Если нет — решил проводить ученицу или ещё как-то ответить на ухаживания — то это, конечно, чревато плохими последствиями.
Я помню, мне было 19 лет — я работал в школе старшим вожатым, а меня любила девочка — ей было 14. Я горжусь тем, что у неё были ко мне чувства, но, к счастью, я не сорвался, — поделился Шахиджанян.
Неодиночество в Сети. Запрет на публичность
По мнению советника полномочного представителя СФ по взаимодействию с уполномоченным при президенте РФ по правам ребёнка сексолога Бориса Лордкипанидзе, возможные знаки внимания от учениц — следствие либерализации современной системы образования.
— Это нельзя назвать провокацией, скорее это результат того, что сегодня учитель для большинства уже не является тайной, особым наставником. Свободы стало больше, но, к сожалению, виден перегиб — смена половой ориентации, яркая косметика и короткие юбки у школьниц. Однако это всё равно не вызов для педагога. Вопрос, как форму маргинального поведения подростка воспринимает человек старшего поколения. Учителю нужно помнить, что, как бы то ни было, он сотрудник школы, а перед ним — ученик, — говорит Лордкипанидзе.
Лучшее средство от любви — дистанцирование. Учитель теряет собственный авторитет, потому что сегодня стремится к панибратству с учениками, а этого быть не должно. Он не просто человек, он стоит «за кафедрой». До него нельзя просто взять и дотянуться. В первую очередь разрушают школьную иерархию социальные сети. Учителю нельзя заводить странички и показывать всем в Интернете свою личную жизнь (алкоголь, нижнее бельё и т.д.), иначе получается, что он такой же, как и все, доступный.
Если учитель сохраняет своё лицо, то и дети будут знать, что он не поддастся на дешёвые провокации, — уверен Лордкипанидзе.
Как правило, если подростки решаются на любовные письма или другие знаки внимания, то жёсткое непринятие этого со стороны педагога — лучший выход. Одна-две попытки, и всё прекращается.
Важно также, если есть какие-то поползновения со стороны школьника, себя обезопасить от шантажа. Для этого нужно (как бы это ни выглядело) поставить в известность своих коллег: рассказать им, кто и как проявляет к вам внимание. Тогда, если обиженная девочка захочет вас оклеветать, в суде у вас уже будут свидетели, которые были осведомлены о поведении подростка задолго до ложных обвинений. Если происходит такого рода скандал, то на стороне педагога, как правило, никого нет.
Привлекать и не давать повода
В свою очередь, руководитель центра «Счастливая семья» Ирина Корчагина считает, что учитель должен быть интересен и сексуально привлекателен — это стимулирует учеников.
— В него должны влюбляться, но именно платонически. У меня, например, была преподавательница, в которую все влюблялись. Она мягко, но сразу объясняла, что ничего с ней быть не может. При этом за внимание детей она благодарила, — сказала Корчагина.
— Это всегда ходьба по тонкому льду. Нельзя забываться. А в современных условиях, когда дети более раскрепощены, нужно быть тем более всегда настороже.
Никаких особых знаков внимания нельзя оказывать ученику: даже похлопывание по плечу, рукопожатие могут быть восприняты подростком как повод к дальнейшим действиям.
Всё нужно рубить на корню (неважно, это записка, короткая юбка, неприличная поза) — ни единого шанса не должно быть. Говорить обязательно нужно с учеником один на один.
Недопустимо, например, на классном часе, не называя имён, намекать при всех на то, что особенный ученик есть в классе. Будет ещё хуже.
В крайнем случае можно поговорить с родителями (но очень осторожно, так как они могут начать истерить) или пойти с воздыхателем к психологу, но не школьному, а стороннему. Потому что ученик должен знать, что к его чувствам относятся с трепетом.
Люблю свою учительницу
Здравствуйте, меня зовут Виктория, мне 18 лет.
1,5 года назад я влюбилась в свою учительницу по математике. Ей 45 лет и она даже старше моей мамы, но как ни странно меня это ни сколько не смущает (возраст). Смущает меня только то что она замужем, у нее две дочери, одна из которых старше меня.
Проблема в том что все эти полтора года я не могу никак выбросить ее из головы, думаю о ней каждую свободную минуту и меня это уже настораживает. Отношения у меня с ней очень неоднозначные: она давно знает о моем влечении к ней, я смотрела на нее все уроки не отрываясь, дарила ей подарки на праздники и однажды даже позвонила и расплакалась ей в трубку (сначала она сказала не звонить ей больше, но потом растрогалась и успокаивала), НО до того как она узнала о моих чувствах ее поведение было располагающим ко мне, а сейчас она то очень холодная ко мне, то наоборот вся сияет, свободно общается, обнимает.
Всё это конечно можно свести к тому, что она учитель, но я столько раз ей говорила что люблю ее и столько было приятных моментов что я думаю должна же она уже хоть немного ко мне иначе относиться. Но нет. Она воспринимает меня как обычную ученицу, не более, в то же время когда хочет произвести впечатление на класс, то смотрит на меня, улыбается мне.
Что мне делать? Я схожу с ума от одной только мысли о том что могу больше не увидеть ее т. к. закончила школу. Настолько далеко захожу, что готова разрушить семью, только чтобы быть с ней. Как успокоиться и отпустить человека?
Viktoria. здравствуйте,
Расскажите мне о Ваших чувствах к учительнице. Как Вы о ней думаете? Что бы Вы делали, если бы оказались с ней рядом?
Расскажите о Вашей собственной семье, какие у Вас были отношения с отцом и мамой?
Светлана Сахарчук, думаю о каждой нашей встрече, слушаю песни связанные с ней, читаю рассказы про ученицу/учительницу, смотрю фильмы про такие отношения. Пытаюсь разобраться почему она так или иначе повела со мной. А еще я постоянно езжу к ее дому, гуляю в том районе, надеюсь что может быть встречу ее и мне не надоедает это.
Сложнее всего осозновать что скорей всего я не смогу влюбить ее в себя, это нормально ибо у нее уже столько лет семья.
Когда я с ней рядом мне хочется касаться ее, обнимать, да даже просто смотреть на нее и как она улыбается. Я готова вступить с ней в сексуальную связь и не вижу в этом чего-то постыдного. Но главное то что я хочу избавиться от этого чувства, хочу перестать думать о ней, хочу жить нормальной жизнью и не любить безответно.
С мамой у меня замечательные отношения, хоть она и против моего влечения к женщине. С отцом дела обстоят хуже, он живет в семье, но никак не принимает участие в моей жизни.
Я уже пыталась отгородиться от всего что связано с ней, но все тщетно. Вы можете мне посоветовать как себя вести, чем отвлечься? Я уже на грани того чтобы переступить черту дозволенного.
Я уже на грани того чтобы переступить черту дозволенного.
Я готова вступить с ней в сексуальную связь и не вижу в этом чего-то постыдного.
Если бы это было возможно, то что бы Вы чувствовали во время и после этого? (я только о чувствах и ощущениях)
думаю если я бы ее обняла и поцеловала (нормально), то она бы не оценила это.
Думаю это было бы лучшим событием моей жизни. Я могу представить как бы я себя вела, но плохо могу представить ее действия, ее эмоции.
Вы опять пишете про её эмоции, а я Вас спросила про Ваши. Что бы Вы чувствовали в этот момент? Что бы Вы переживали? (конкретно какие чувства и какие ощущения)
Я задаю Вам эти вопросы потому что у меня есть предположение что с Вами происходит и что с этим делать. Но я хочу чтобы Вы сами всё увидели, потому что только тогда Вы сами увидите решение.
А представьте себе что Вы бы пошли дальше в отношения. Что было бы там? Какой была бы Ваша совместная жизнь с ней? Что бы Вы получили в этих отношениях?
Вы очень точно описали свои переживания. Они понятны и честны. Давайте теперь объясню что это.,
Если по каким-то причинам эта связь была нарушена (мама и ребёнок были разлучены во время болезни или мама была в депрессии или ещё по каким-то причинам), то у ребёнка остаётся невосполнимый голод, тоска по этой интимности и близости, по этим чистым эротическим переживаниям с грудью матери.
я бы чувствовала огромное желание взять ее всю (я не знаю как это описать), когда хочешь сильно сильно обнять человека и не отпускать.
Думаю это было бы лучшим событием моей жизни. Мне сложно это представить, но скорее всего я бы заплакала на эмоциях. Мы бы ездили за город вместе, делились бы своими переживаниями/эмоциями, вместе бы гуляли.
Надеюсь что Вам поможет это объяснение. На форуме я не смогу помочь Вам это пережить, могу только объяснить что происходит.
тёплая, заботливая по характеру, чем-то напоминающая мать, особенно если она находится в заботящейся позиции
но суть в том что ее (учительницы) характер в корне противоречит данной Вами характеристике.
Ну матерей не выбирают. И привязанность тоже сама собой появляется. Не специально же Вы в неё влюбились.
А по поводу её реакции. Ну хорошо, давайте поиграем. Представьте себя в её роли и опишите Вашу жизнь как если бы Вы были Вашей учительницы, с её точки зрения (дом, семья, работа, отношения к школьникам. ) Напишите о себе от её имени: «Я учительница. Классов, мне. Лет, у меня. «
Ну вот представьте что Вы каждый день ходите на работу, дома Вас ждут дела, уборка, стирка, готовка, у старшей дочки свои проблемы, за младшей нужно следить, помогать с уроками по ночам. Муж приходит со своими проблемами, которые тоже нужно решать. Вы готовитесь ночами к урокам, пишите разные отчёты для школьной администрации (кучу бумажек, программ и т. д.), обсуждаете что-то с коллегами, решаете проблемы с родителями учеников, переживаете за успеваемость в классе, помогаете ученикам готовиться к экзаменам.
У Вас в классе есть ученица, которая никак не оставляет Вас в покое. Эта ученица постоянно смотрит на Вас на уроках, дарит Вам подарки, говорит что Вас любит, сходит по Вам с ума, приезжает раньше чтобы только быть с Вами.
Как Вы себя чувствуете когда это происходит? Чего Вам в этот момент хочется? Что бы Вы ей сказали?
Как Вы себя чувствуете когда это происходит? Чего Вам в этот момент хочется? Что бы Вы ей сказали?
Вы смотрите только с негативной стороны.
Почему бы если человек к тебе тянется не начать с ним общаться, не обменяться интересами, не находится с ней в просто приятных отношениях. Или что, вступая во взрослую жизнь, нужно ставить на этом крест?
Я хочу быть с ней, видеть ее, обнимать. Наверное это пройдет в скором времени, но сейчас то как быть?
Viktoria. здравствуйте, Вы долгое время не отвечали в Вашей теме. Она ещё актуальна для Вас? Если нет, мы можем завершить консультацию.