в ларгусе холодно что делать

Холодно Ёшкин кот!

в ларгусе холодно что делать. Смотреть фото в ларгусе холодно что делать. Смотреть картинку в ларгусе холодно что делать. Картинка про в ларгусе холодно что делать. Фото в ларгусе холодно что делать

Салон долго прогревается из-за размеров, сейчас уже мониторю как исправить. Читаю инфу с инета, мнения разделились, у кого-то Африка в салоне, у меня ближе к Норильску. У кого как? Кто столкнулся, поделитесь своим опытом.

Лада Largus 2018, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 62

в ларгусе холодно что делать. Смотреть фото в ларгусе холодно что делать. Смотреть картинку в ларгусе холодно что делать. Картинка про в ларгусе холодно что делать. Фото в ларгусе холодно что делать

Решили проблему? У меня все стало хорошо. После 2 замен термостата. Первый был брак. Второй стабильно держит 90-95. Очень редко скидывает до 85 градусов. Термостат на 92.

в ларгусе холодно что делать. Смотреть фото в ларгусе холодно что делать. Смотреть картинку в ларгусе холодно что делать. Картинка про в ларгусе холодно что делать. Фото в ларгусе холодно что делать

Не, как то и морозов пока нет))) единственное это уплотнитель дверной делал

в ларгусе холодно что делать. Смотреть фото в ларгусе холодно что делать. Смотреть картинку в ларгусе холодно что делать. Картинка про в ларгусе холодно что делать. Фото в ларгусе холодно что делать

Решил продать Ларгус?

в ларгусе холодно что делать. Смотреть фото в ларгусе холодно что делать. Смотреть картинку в ларгусе холодно что делать. Картинка про в ларгусе холодно что делать. Фото в ларгусе холодно что делать

Квартира нужна, комуналка тесная стала))

в ларгусе холодно что делать. Смотреть фото в ларгусе холодно что делать. Смотреть картинку в ларгусе холодно что делать. Картинка про в ларгусе холодно что делать. Фото в ларгусе холодно что делать

К4м. Так же холодно на трассе. Ощущение что выдувает тепло. Тоже планирую ближе к весне наклеить доп уплотнители. И обязательно поменять термостат натвернет 92 градусов. В городе все нормально прогревается. Температура по БК

80 градусов, думаю маловато

в ларгусе холодно что делать. Смотреть фото в ларгусе холодно что делать. Смотреть картинку в ларгусе холодно что делать. Картинка про в ларгусе холодно что делать. Фото в ларгусе холодно что делать

По трассе нормально греет, а как в городе катишь, так чувствуется холодок

в ларгусе холодно что делать. Смотреть фото в ларгусе холодно что делать. Смотреть картинку в ларгусе холодно что делать. Картинка про в ларгусе холодно что делать. Фото в ларгусе холодно что делать

Так же холодно в салоне.Мотор Ваза 16кл, но не в нём явно дело.Холодом садит из дверных щелей, штатные уплотнители в один контур не справляются.Печка слабая для такого большого салона, так ещё и выдувает.Уплотнители дополнительные нужны, пока не знаю как поумней их наклеить и какой формы лучше купить.Плюс потолок желательно утеплить, под белой обшивкой.Комплекс нужен.Направление обдува в ногах водителя неплохо поменять, дует на голень.

в ларгусе холодно что делать. Смотреть фото в ларгусе холодно что делать. Смотреть картинку в ларгусе холодно что делать. Картинка про в ларгусе холодно что делать. Фото в ларгусе холодно что делать

Да мне кажется отвалится уплотнитель, который самому клеить.

в ларгусе холодно что делать. Смотреть фото в ларгусе холодно что делать. Смотреть картинку в ларгусе холодно что делать. Картинка про в ларгусе холодно что делать. Фото в ларгусе холодно что делать

Китайский с Алиэкспресса на двустороннем скотче 3M не отвалится.У меня ветровики на этом скотче четыре года без намека на отклейку.А они ведь снаружи стояли, все катаклизмы природы и мойки высокого давления перенесли.Один даже пластик лопнул, а скотчу хоть бы что.

в ларгусе холодно что делать. Смотреть фото в ларгусе холодно что делать. Смотреть картинку в ларгусе холодно что делать. Картинка про в ларгусе холодно что делать. Фото в ларгусе холодно что делать

Холодновато я цмаю подключить доп.насос в следующею зиму. Надеюсь потеплеет.

в ларгусе холодно что делать. Смотреть фото в ларгусе холодно что делать. Смотреть картинку в ларгусе холодно что делать. Картинка про в ларгусе холодно что делать. Фото в ларгусе холодно что делать

Фокус старый, больше единички никогда не включал, а тут на аж сразу на треьей скорости печка?! Шумим, теплоизолируем)))

в ларгусе холодно что делать. Смотреть фото в ларгусе холодно что делать. Смотреть картинку в ларгусе холодно что делать. Картинка про в ларгусе холодно что делать. Фото в ларгусе холодно что делать

в ларгусе холодно что делать. Смотреть фото в ларгусе холодно что делать. Смотреть картинку в ларгусе холодно что делать. Картинка про в ларгусе холодно что делать. Фото в ларгусе холодно что делать

Тепло, особенно когда полный салон. Правда салон проклеен.

в ларгусе холодно что делать. Смотреть фото в ларгусе холодно что делать. Смотреть картинку в ларгусе холодно что делать. Картинка про в ларгусе холодно что делать. Фото в ларгусе холодно что делать

А у тебя двигатель ВАЗовский?

в ларгусе холодно что делать. Смотреть фото в ларгусе холодно что делать. Смотреть картинку в ларгусе холодно что делать. Картинка про в ларгусе холодно что делать. Фото в ларгусе холодно что делать

Да, сейчас реношные уже не ставят

в ларгусе холодно что делать. Смотреть фото в ларгусе холодно что делать. Смотреть картинку в ларгусе холодно что делать. Картинка про в ларгусе холодно что делать. Фото в ларгусе холодно что делать

У меня 2 Ларгуса 8 и 16 клапанов от Рено. Таких проблем не знаю. Хотя в 8 клапаном по трассе теплее, даже обдув не включаю, но там нет кондера. Приток воздуха получается мощнее. Не обижайся, но ВАЗ по моему угробил Ларгус.

в ларгусе холодно что делать. Смотреть фото в ларгусе холодно что делать. Смотреть картинку в ларгусе холодно что делать. Картинка про в ларгусе холодно что делать. Фото в ларгусе холодно что делать

Не согласен. Гуся угробили рено ниссан концерн. Наши тихо курили в стороне

Источник

Доработка дефлектора печки Лада Ларгус (ноги больше не мерзнут)

Считаете, что на Лада Ларгус плохо греет печка? Один из недостатков отопителя связан с дефлектором. Его конструкция устроена таким образом, что воздушный поток направлен вниз в район правой ноги. Сделать автомобиль более теплым можно при помощи простой доработки или недорогого аксессуара.

Доработка дефлектора обдува ног водителя

Чтобы перенаправить поток воздуха, идущий в ноги водителя, предлагается изготовить заслонку по шаблону. В качестве материала подойдет ПЭТ бутылка или жестяная банка. Устанавливаем, как показано на фото:

в ларгусе холодно что делать. Смотреть фото в ларгусе холодно что делать. Смотреть картинку в ларгусе холодно что делать. Картинка про в ларгусе холодно что делать. Фото в ларгусе холодно что делать в ларгусе холодно что делать. Смотреть фото в ларгусе холодно что делать. Смотреть картинку в ларгусе холодно что делать. Картинка про в ларгусе холодно что делать. Фото в ларгусе холодно что делать в ларгусе холодно что делать. Смотреть фото в ларгусе холодно что делать. Смотреть картинку в ларгусе холодно что делать. Картинка про в ларгусе холодно что делать. Фото в ларгусе холодно что делать

В дополнении предлагается подрезать ковролин в месте (отмечено красным цветом), чтобы он не перекрывал воздуховод.

в ларгусе холодно что делать. Смотреть фото в ларгусе холодно что делать. Смотреть картинку в ларгусе холодно что делать. Картинка про в ларгусе холодно что делать. Фото в ларгусе холодно что делать

Теперь заслонка направляет поток воздуха горизонтально над педалями, не допуская замерзания обоих ног водителя.

Дефлектор печки «теплые ноги»

После того, как проблема получила массовый характер (с ней сталкиваются не только владельцы Лада Ларгус, но и Renault Sandero, Logan, Duster, построенные на платформе B0), на рынке появился аксессуар «Дефлектор печки теплые ноги». Это кусок пластика, который следует установить на штатный воздуховод и зафиксировать гайкой М6, которая идет в комплекте (вместо штатной).

в ларгусе холодно что делать. Смотреть фото в ларгусе холодно что делать. Смотреть картинку в ларгусе холодно что делать. Картинка про в ларгусе холодно что делать. Фото в ларгусе холодно что делать в ларгусе холодно что делать. Смотреть фото в ларгусе холодно что делать. Смотреть картинку в ларгусе холодно что делать. Картинка про в ларгусе холодно что делать. Фото в ларгусе холодно что делать в ларгусе холодно что делать. Смотреть фото в ларгусе холодно что делать. Смотреть картинку в ларгусе холодно что делать. Картинка про в ларгусе холодно что делать. Фото в ларгусе холодно что делать

Стоит отметить, что этот дефлектор подходит только для автомобилей до 2016 года выпуска, где выходное отверстие для воздуха узкое и вытянутое. Цена аксессуара около 160 рублей.

Напомним, сделать автомобиль еще теплей можно при помощи установки на Ларгус дополнительных дверных уплотнителей.

Источник

Холодно в ларгусе зимой что делать

в ларгусе холодно что делать. Смотреть фото в ларгусе холодно что делать. Смотреть картинку в ларгусе холодно что делать. Картинка про в ларгусе холодно что делать. Фото в ларгусе холодно что делать

в ларгусе холодно что делать. Смотреть фото в ларгусе холодно что делать. Смотреть картинку в ларгусе холодно что делать. Картинка про в ларгусе холодно что делать. Фото в ларгусе холодно что делать

в ларгусе холодно что делать. Смотреть фото в ларгусе холодно что делать. Смотреть картинку в ларгусе холодно что делать. Картинка про в ларгусе холодно что делать. Фото в ларгусе холодно что делать

в ларгусе холодно что делать. Смотреть фото в ларгусе холодно что делать. Смотреть картинку в ларгусе холодно что делать. Картинка про в ларгусе холодно что делать. Фото в ларгусе холодно что делать

Price tag: 38 ₽ Mileage: 10035 km

в ларгусе холодно что делать. Смотреть фото в ларгусе холодно что делать. Смотреть картинку в ларгусе холодно что делать. Картинка про в ларгусе холодно что делать. Фото в ларгусе холодно что делать

FakeHeader

Comments 21

в ларгусе холодно что делать. Смотреть фото в ларгусе холодно что делать. Смотреть картинку в ларгусе холодно что делать. Картинка про в ларгусе холодно что делать. Фото в ларгусе холодно что делать

Под задним сиденьем есть доступ в бензобак, оттуда может дуть.

в ларгусе холодно что делать. Смотреть фото в ларгусе холодно что делать. Смотреть картинку в ларгусе холодно что делать. Картинка про в ларгусе холодно что делать. Фото в ларгусе холодно что делать

Закрытие морды заглушками помогает — он не только прогревается быстрее, но и средняя температура двигателя поднимается.

Запотевание второго ряда и заднего стекла, долгий прогрев — все те же самые болезни были и на Калине. Генетика прям какая то! У нее еще одна фишка была — завоздушивание печки после ночной зимней стоянки. Сам собой пузырь вылетал только на приличных оборотах при полностью открытом термостате ( = прогретом двигателе). У Ларгуса такое тоже есть — вдруг начинает идти духота в салон. А закрытая морда способствует быстрому прогреву и полному открытию термостатата.

в ларгусе холодно что делать. Смотреть фото в ларгусе холодно что делать. Смотреть картинку в ларгусе холодно что делать. Картинка про в ларгусе холодно что делать. Фото в ларгусе холодно что делать

затягивание окон второго ряда болезнь логана-ларгуса, если не замерзла, то можно чуть приоткрыть, чтобы проветрить. Кстати, тонировка чуть снимет эту проблему, заметил это, что стекло без тонировки и обмерзает быстрее и оттаивает дольше. Про уплотнитель между дверями и «дырку» динамика уже упомянули. Но нужно еще проверить как дует и дует ли вообще из воздуховодов второго ряда. Бывает, что ковроли прикрывает воздуховоды, нарушая воздухообмен.

А также интересно — какой термостат стоит в вазовском движке. Точнее на сколько градусов. Помнится мне меньше по градусам, чем на реновских двигателях. Это тоже может играть роль ибо объём кузова остался тот же. Второй контур печки было бы не плохо иметь.

в ларгусе холодно что делать. Смотреть фото в ларгусе холодно что делать. Смотреть картинку в ларгусе холодно что делать. Картинка про в ларгусе холодно что делать. Фото в ларгусе холодно что делать

Второй контур печки — как в буханке 2-й вентилятор в салоне? было бы круто

в ларгусе холодно что делать. Смотреть фото в ларгусе холодно что делать. Смотреть картинку в ларгусе холодно что делать. Картинка про в ларгусе холодно что делать. Фото в ларгусе холодно что делать

да… как минимум, чтобы опцией был для заказа. хотя второй контур кондиционера тоже просится 😉

в ларгусе холодно что делать. Смотреть фото в ларгусе холодно что делать. Смотреть картинку в ларгусе холодно что делать. Картинка про в ларгусе холодно что делать. Фото в ларгусе холодно что делать

Войлок надо достать, есть инфа тут на сайте

в ларгусе холодно что делать. Смотреть фото в ларгусе холодно что делать. Смотреть картинку в ларгусе холодно что делать. Картинка про в ларгусе холодно что делать. Фото в ларгусе холодно что делать

Да там пустые двери, там нет никакой звуко-теплоизоляции и если у вас зимы холодные, то на трассе естественно будет промерзать тонкий металл и выход один обклеить двери (да это не так уж сложно).

в ларгусе холодно что делать. Смотреть фото в ларгусе холодно что делать. Смотреть картинку в ларгусе холодно что делать. Картинка про в ларгусе холодно что делать. Фото в ларгусе холодно что делатьХолодное время года в России длится долго и предъявляет повышенные требования как к автомобилю, так и к его владельцу. В зоне риска оказывается ряд силовых узлов и, конечно, кузов, лакокрасочному покрытию и заводской антикоррозионной обработке которого предстоит пережить перепады температур плюс дорожную химию. А водителю необходимо дополнительное внимание обратить на безопасность вождения, этот сезон ошибок не прощает.

Примечание: данная статья применима к любой марке автомобиля

Пара трения «шина – асфальт» разрабатывалась специально под максимальное сцепление с поверхностью, по сути – была выведена искусственно, дабы обеспечить наилучший контакт колес с дорогой. А вот зимой асфальт запросто может быть покрыт снегом или льдом, а то и тем и другим одновременно. Коммунальные службы в крупных городах, разумеется, существуют, однако после резкого перепада температур (вчера дождь – сегодня мороз) или обильного снегопада они просто физически не в состоянии моментально очистить даже крупные городские артерии, не говоря уже о второстепенных дорогах. И подобные явления происходят чуть ли не каждую неделю, а то и каждый день. Как себя обезопасить?

Ну и нельзя забывать про самый главный минус шипованных шин – канцерогенные вещества, которые выделяются в результате разрушающего воздействия шипов на асфальт. Фактически каждое колесо с шипами – это несколько десятков циркулярных пил, причем чем автомобиль мощнее, тем больше вреда для дорожного покрытия и окружающей среды. Уже подсчитано, что у всех транспортных средств класса Евро-4 и выше основным источником загрязнения являются именно шины, а не двигатель, но это касается обычной резины, от шипованной вред в десятки раз больше. Именно поэтому почти во всех цивилизованных странах, даже северных, шипы запрещены, вместо них нешипованная зимняя резина или всесезонная с допуском для зимней эксплуатации (таких моделей в последнее время появляется все больше) плюс в багажном отсеке – цепи на колеса для наиболее тяжелых условий, без них к заснеженным зимним дорогам даже приближаться запрещено. Пора бы и нам уже перенимать европейский опыт.

Систему обогрева зимой недооценить невозможно. По большому счету дело не столько в комфорте, сколько в безопасности. Если печка не работает, лучше вообще оставить машину в покое и отправляться по своим делам пешком, ну или открыть все окна, даже если снаружи трескучий мороз. Радостям вождения это не поспособствует, однако, если окна закрыть, стекла изнутри сначала запотеют, а потом и вовсе покроются непрозрачной коркой льда.

Причин плохого обдува или недостаточной температуры подаваемого воздуха может быть множество. Начинать, естественно, нужно от простого к сложному. Воздушная пробка – весьма распространенный случай, особенно если вы недавно меняли антифриз и не проследили за процессом. Ликвидировать ее получится довольно быстро, достаточно найти наклонную плоскость и загнать на нее автомобиль, если сами не сможете – сервисмены помогут, но проконтролировать процесс изгнания воздушного пузыря из системы лишним не будет.

За теплое время года автомобиль наверняка нахватался тополиного пуха, грязи из луж, осенних листьев, и вся эта масса может как затруднить всасывание воздуха на входе, так и забить сам радиатор печки. Сначала, конечно, смотрим, не забит ли воздуховод, но если нет. в большинстве автомобилей долезть до печки будет непросто.

в ларгусе холодно что делать. Смотреть фото в ларгусе холодно что делать. Смотреть картинку в ларгусе холодно что делать. Картинка про в ларгусе холодно что делать. Фото в ларгусе холодно что делатьУ самых беспечных могут быть проблемы с постоянно открытым термостатом, на которые водитель летом внимания не обращал, а зря – температурный режим для ДВС крайне важен. Но зимой, особенно на скорости, даже бензиновый мотор может полностью остыть, и взять тепло печке будет просто неоткуда. Недурно также проверить электрический вентилятор – все ли скорости доступны – скоро они понадобятся. Обычно достаточно послушать сам вентилятор и оценить воздушный напор из воздуховодов при смене режимов. Рукава воздуховодов иногда могут соскочить. в общем, причин холода в салоне существует множество, в том числе и экзотических, лучше, конечно, привлечь к диагностике специалиста, если вы с таковым знакомы.

Интересно, что кондиционер зимой, если он стоит на вашем автомобиле, будет нужен довольно часто. Снег с обуви, попадая в салон, тает, а человек дышит, также увлажняя внутрисалонный воздух. А если этих человек несколько, на улице мороз и окна открывать ох как не хочется? Вот тут и поможет кондиционер – он позволяет довольно быстро высушить воздух от влаги, не давая стеклам запотеть и тем паче покрыться изнутри коркой льда. Перераспределение потоков воздуха также послужит благому делу – их лучше направить на самые проблемные места.

Ну и при желании можно время от времени, а лучше после каждой поездки, открывать двери автомобиля, выравнивая наружную и внутреннюю температуры и одновременно выгоняя лишнюю влагу. Нескольких минут вполне достаточно. У данного деяния есть существенный плюс – выйдя поутру или после работы к автомобилю, вы не обнаружите привычной наледи снаружи на стеклах, ну или она не будет столь толстой и монолитной – меньше скрести.

О дополнительной антикоррозионной обработке сказано немало слов, как хороших, так и не очень. Если говорить о «фирменном»» дилерском антикоре, это будет как раз второй случай. Обычно у подобных организаций нет ни специалистов, ни соответствующего оборудования, и работы производятся по привычной схеме тяп-ляп, с выставлением астрономической суммы клиенту. Однако есть и специальные центры дополнительной антикоррозионной обработки, располагающие всем необходимым. Как правило, подобные организации создаются на основе определенного бренда, выпускающего соответствующие составы, и используют только его. Центры, занимающиеся антикором профессионально, имеют все необходимое – новые, продвинутые смеси для покрытия, технологическую карту точек обработки скрытых полостей для каждой модели – в общем, все, что нужно. Единственным тонким моментом в данном сложном деле является то, что проконтролировать правильность и полноценность обработки или очень сложно, или невозможно вообще. А ведь человеческий фактор никто не отменял. Но в целом, если не нарушены правила и обработка кузова произведена но совести, это дело полезное, без всяких сомнений. Особенно если вспомнить, что бюджетные автомобили иногда сходят с конвейера уже с очагами коррозии, как правило, в точках сварки. Сохранить кузов – значит сохранить свои инвестиции, ведь именно кузов – самая дорогая часть автомобиля.

О новых технологиях покраски тончайшими слоями, причем водорастворимыми эмульсиями, гарантирующими защиту окружающей среды, сказано уже немало, и с этим ничего не поделаешь. Однако сколы и трещины эмали от температурных перепадов желательно вовремя обрабатывать, а позже подкрашивать, не доводя до вспучивания краски и дырок в металле. Желательно перед наступлением холодов провести ревизию по кузову, поскольку именно зимой коррозия покажет себя во всей красе, так что весной делать это, возможно, будет уже поздно.

О моторном масле информации было предостаточно, так что останавливаться на этом аспекте смысла, казалось бы, нет, если бы не одно но. Буквально недавно одна из компаний, занимающихся производством комплектующих для ДВС, заявила о том, что современные даунсайзинговые двигатели, перегруженные по показателям среднего эффективного давления, да еще и заправленные маловязкими «экологическими» маслами, в режиме холостого хода подвержены сильному износу, поскольку при низких оборотах масляный насос не создает необходимого давления, поэтому самые нагруженные пары трения – коренные и шатунные шейки коленвала с соответствующими вкладышами – работают не в режиме гидродинамического подшипника, а банально на трение. Так что прогревать подобные моторы на холостых оборотах смерти подобно. К классическим ДВС требования прежние – недолгий прогрев и дальнейшая эксплуатация, главное, приобретая масло к зиме, не перепутать циферки до и после «W». Именно первое число или цифра должны быть минимальными, поскольку определяют саму возможность холодного пуска при низких температурах.

Антифриз в автомобиле с исправной системой охлаждения – субстанция незаметная, поэтому автолюбители, особенно когда истек срок заводской гарантии, частенько о ней забывают, а зря. Расширительный бачок обычно покрывается изнутри продуктами распада охлаждающей жидкости, становится непрозрачным, и визуально обнаружить, сколько там на самом деле жидкости, представляется невозможным. Не исключено, что её там нет в ларгусе холодно что делать. Смотреть фото в ларгусе холодно что делать. Смотреть картинку в ларгусе холодно что делать. Картинка про в ларгусе холодно что делать. Фото в ларгусе холодно что делатьсовсем, да и в радиаторе осталась половина, что заставляет вентилятор охлаждения работать непрерывно. Случаи бывают разные – возможно, летом подтекали патрубки, менялся термостат и, уповая на теплое время года, взамен вылившегося антифриза доливалась вода, возможно, вы об этом даже не знаете, поскольку ремонт производился в автосервисе. Так что уровень и состав проконтролировать не вредно. Вспомните, когда вы меняли охлаждающую жидкость последний раз. А у нее ведь есть свой срок службы. Не приведи господь, если антифриз сильно разбавлен водой, в трескучие морозы лед вполне может повредить даже блок цилиндров, не говоря уже обо всем остальном. Контроль – основа безопасности, поэтому, если вы вдруг надумаете менять охлаждающую жидкость, проверьте се тип в руководстве по эксплуатации и ориентируйтесь лишь на него. Цвет продукта в данном случае не имеет значения, поскольку каждый производитель рабочих жидкостей для автомобиля окрашивает их разными химическими составами, руководствуясь, видимо, собственными понятиями о прекрасном, единого стандарта но цветам нет.

И напоследок совершенно очевидная рекомендация – проверка аккумулятора. Все всё знают, однако именно в холода штатная батарея пройдет жесткие испытания своей работоспособности. А если не пройдет – придется идти пешком. При отрицательных температурах даже современные аккумуляторы здорово теряют емкость, так что, постояв ночь на морозе, машина может банально не завестись, если батарея недозаряжена или её срок службы (обычно четыре-пять лет) уже подошел к концу. Из вышеизложенного плавно вытекает еще один сопутствующий момент – система зажигания. Ныне уже нет частично исправных систем, она либо исправна, либо нет, поскольку Motronic предполагает единый модуль впрыска и зажигания, и для такой схемы неприятность зимой могут доставить лишь свечи, а уж причин для их плохой работы предостаточно: обгоревшие от долгой и плодотворной работы электроды (увеличенный зазор), добавки в топливе, отложившиеся на электродах и пускающие искру мимо, переобогащенная смесь, масло в камере сгорания. Если летом с пуском мотора затруднений не было, то зимой они запросто могут появиться, поскольку аккумулятор, частично потерявший емкость на морозе, может и не выдать искру нужной мощности. Поэтому проверка свечей также не повредит.

И последнее. Сейчас появились аккумуляторные батареи нового типа – AGM и гелевые. По местам крепления вроде подходят любому автомобилю, но напряжению в бортовой сети тоже, но обещают характеристики, превосходящие аналогичные у обычных батарей в несколько раз. Заманчиво, особенно на зиму. Правда, и цена отличается тоже существенно, но если очень хочется. и тут надо отдавать себе отчет, что, если в руководстве к вашему авто не прописаны подобные аккумуляторы, ставить их на машину не имеет смысла» поскольку в стандартной сети эти дорогущие батареи попросту быстро умрут от перепадов напряжения, под них нужна другая бортовая сеть, и это стоит помнить, как и то, что продавцу в магазине выгодно продать именно дорогой товар, а не дешевый.

В общем, зима проблем автомобилистам подкидывает каждый год, и по мере развития техники их не становится больше, просто некоторые становятся менее актуальными, но появляются новые. Например, с появлением антифризов отпала необходимость каждый вечер сливать воду из системы охлаждения и утром заливать ее заново, также в сильные морозы теперь не надо снимать и относить в теплое помещение батареи. Но при этом современные как дизельные, так и бензиновые турбомоторы в городских условиях не прогреваются без дополнительных систем. (В. Кузьменко, Автокомпоненты)

в ларгусе холодно что делать. Смотреть фото в ларгусе холодно что делать. Смотреть картинку в ларгусе холодно что делать. Картинка про в ларгусе холодно что делать. Фото в ларгусе холодно что делать

Считаете, что на Лада Ларгус плохо греет печка? Один из недостатков отопителя связан с дефлектором. Его конструкция устроена таким образом, что воздушный поток направлен вниз в район правой ноги. Сделать автомобиль более теплым можно при помощи простой доработки или недорогого аксессуара.

Доработка дефлектора обдува ног водителя

Чтобы перенаправить поток воздуха, идущий в ноги водителя, предлагается изготовить заслонку по шаблону. В качестве материала подойдет ПЭТ бутылка или жестяная банка. Устанавливаем, как показано на фото:

в ларгусе холодно что делать. Смотреть фото в ларгусе холодно что делать. Смотреть картинку в ларгусе холодно что делать. Картинка про в ларгусе холодно что делать. Фото в ларгусе холодно что делать в ларгусе холодно что делать. Смотреть фото в ларгусе холодно что делать. Смотреть картинку в ларгусе холодно что делать. Картинка про в ларгусе холодно что делать. Фото в ларгусе холодно что делатьв ларгусе холодно что делать. Смотреть фото в ларгусе холодно что делать. Смотреть картинку в ларгусе холодно что делать. Картинка про в ларгусе холодно что делать. Фото в ларгусе холодно что делать

В дополнении предлагается подрезать ковролин в месте (отмечено красным цветом), чтобы он не перекрывал воздуховод.

в ларгусе холодно что делать. Смотреть фото в ларгусе холодно что делать. Смотреть картинку в ларгусе холодно что делать. Картинка про в ларгусе холодно что делать. Фото в ларгусе холодно что делать

Теперь заслонка направляет поток воздуха горизонтально над педалями, не допуская замерзания обоих ног водителя.

Дефлектор печки «теплые ноги»

После того, как проблема получила массовый характер (с ней сталкиваются не только владельцы Лада Ларгус, но и Renault Sandero, Logan, Duster, построенные на платформе B0), на рынке появился аксессуар «Дефлектор печки теплые ноги». Это кусок пластика, который следует установить на штатный воздуховод и зафиксировать гайкой М6, которая идет в комплекте (вместо штатной).

в ларгусе холодно что делать. Смотреть фото в ларгусе холодно что делать. Смотреть картинку в ларгусе холодно что делать. Картинка про в ларгусе холодно что делать. Фото в ларгусе холодно что делать в ларгусе холодно что делать. Смотреть фото в ларгусе холодно что делать. Смотреть картинку в ларгусе холодно что делать. Картинка про в ларгусе холодно что делать. Фото в ларгусе холодно что делатьв ларгусе холодно что делать. Смотреть фото в ларгусе холодно что делать. Смотреть картинку в ларгусе холодно что делать. Картинка про в ларгусе холодно что делать. Фото в ларгусе холодно что делать

Стоит отметить, что этот дефлектор подходит только для автомобилей до 2016 года выпуска, где выходное отверстие для воздуха узкое и вытянутое. Цена аксессуара около 160 рублей.

А вы сталкивались с подобной проблемой? Каким образом лучше поступить в данном случае?

Напомним, сделать автомобиль еще теплей можно при помощи установки на Ларгус дополнительных дверных уплотнителей.

Источник

Мини отзыв по эксплуатации зимой.

в ларгусе холодно что делать. Смотреть фото в ларгусе холодно что делать. Смотреть картинку в ларгусе холодно что делать. Картинка про в ларгусе холодно что делать. Фото в ларгусе холодно что делать

1) Прошлую зиму я всю страдал безкаркасными щетками зимой, постоянная наледь была на них и постоянно полосило, пока салон не прогреется нормально. А в ненастную погоду это был кромешный АД. В пятнашке например у меня такой проблемы нет, не было и не будет (4 года катаюсь на безкаркасных щетках, только резинки заменил, потому что щетки остаются на поверхности стекла и теплым воздухом саморазмораживаются). А на ларгусе щетки прячуться в холодную зону и приходится страдать.

В итоге купил и поставил зимние щетки ALCA, взял обе по 56 см по 500 рублей каждая, я бы сказал это идеально (по советам хозяев Ларгусов на драйв2).

Фотографию чет всё никак не сделаю поэтому ссылочку на подсмотренно

Благодаря установленном жабо лед в зоне дворников не забивается, точнее его немного есть но он щеткой или руками смахивается как ножом по маслу. Но есть небольшое но жабо иногда дребезжит.

2) Ларгус с такой погодой достаточно много шлейфует, но я думаю это высокий центр тяжести и с этим надо смириться. Может отчасти проблема еще и в резине. Если бы сейчас брал то взял бы Континенталь зимний, но я сомневаюсь что будет координальная разница. ABS еще долбанный зимой иногда просто раздражает что капец, вместо того чтобы остановиться жмешь педаль в пол и слушаешь эту долбёжку =)

в ларгусе холодно что делать. Смотреть фото в ларгусе холодно что делать. Смотреть картинку в ларгусе холодно что делать. Картинка про в ларгусе холодно что делать. Фото в ларгусе холодно что делать

в ларгусе холодно что делать. Смотреть фото в ларгусе холодно что делать. Смотреть картинку в ларгусе холодно что делать. Картинка про в ларгусе холодно что делать. Фото в ларгусе холодно что делать

4) Клиренса везде хватает ездить и не париться. Но могу 100% сказать что 2 зиму намного проще ездить и буксовать после присадки FORUM, глохну крайне крайне редко, а буксую я почти всегда в натяг, потому что больше газа, дольше стоять =))) Так что всем еще раз советую =)

5) Средний расход 10 литров на 100ку 95-го.

В остальном машина прекрасна, но детками заляпан весь салон их грязными ногами, и чет погода не способствует желанию всё это дело вытереть, да и успеется.

P.S. Прошел юбилейчик, я его даже зафоткал =)

в ларгусе холодно что делать. Смотреть фото в ларгусе холодно что делать. Смотреть картинку в ларгусе холодно что делать. Картинка про в ларгусе холодно что делать. Фото в ларгусе холодно что делать

Ну и фотография моей довольной рожи на 3 ряду сидений, мой рост 186 см и вес 97 кг, сидеть там приятно и очень комфортно и пифка бы и я бы там жил =)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *