что нужно для того чтобы забрать посылку сдэк
Как оформить заказ в СДЭК
При отправке грузов, посылок и документов мы заполняем накладные, проводим оплату. Федеральная компания СДЭК уделила этому процессу максимальное внимание и предлагает провести оформление комфортно и в онлайне. Личный кабинет позволяет получить всю необходимую информацию, максимально точно внести сведения в сопровождающие документы и оплатить доставку.
В обзоре мы решили подробно рассказать не только об оформлении заказа в СДЭК, но и обо всех нюансах, с которыми Вы можете столкнуться на разных этапах отправки груза или посылки.
Правила отправки посылки
Вы можете отправить посылку через ближайший офис СДЭК или вызвав курьера в офис или домой. В первом случае нужно на сайте компании найти адрес ближайшего пункта.
Онлайн-сервис автоматически определяет Ваше местонахождение, но можно изменить сведения вручную. Вверху слева кликните по отображающемуся городу и выберите нужный вариант. В верхней строке меню перейдите в раздел “Адреса офисов”. На открывшейся странице появится список пунктов СДЭК, график их работы и контакты.
Придите в выбранный офис с паспортом или нотариально заверенной доверенностью, если действуете как третье лицо. Заполните накладную, в которой укажите:
В пункте СДЭК можно приобрести упаковку и дополнительные компоненты для сохранности содержимого: обрешётка, крафт бумага, плёнка и прочее. Например, для хрупких вещей есть в наличии пенопакет, который деликатно обволакивает содержимое коробки, сохраняя его от ударов.
Справка! При оформлении услуги “Посылочка” упаковка уже входит в оплату.
В видео рассказано об упаковке груза и о работе склада СДЭК:
Если Вы пришли со своей коробкой, то она должна быть открытой. Сотрудник проверит содержимое на соответствие данным накладной и во избежание отправки запрещённых грузов. После этого посылка запечатывается и отправляется на склад. А Вам нужно будет оплатить услуги доставки наличным или безналичным путём.
В компании СДЭК действуют правила упаковки грузов:
Вы решили вызвать курьера СДЭК на дом или в офис? Тогда на официальном сайте перейдите в раздел “Сервисы”. В нём переключитесь на вкладку “Вызвать курьера”, где укажите адрес отправления и получения посылки.
В открывшемся онлайн-калькуляторе нужно указать вес и габариты отправления, а затем выбрать вариант работы курьерской службы СДЭК:
Ниже будут предложены тарифы с указанием сроков доставки заказа.
Сервис предложит застраховать заказ, оформить подъём груза на этаж и прочее. Вам нужно поставить галочки в интересующих пунктах или пропустить предложение.
Выбираем, кто оформляет заказ: отправитель, получатель или третья сторона. А затем указываем способ оплаты.
После отправления онлайн-заказа Вам на почту придут документы для оформления посылки и свяжется курьер.
Какие документы нужны для отправки заказа?
В случаях отправления и получения заказа в СДЭК потребуется представить сотруднику компании документ для удостоверения личности, а именно один из вариантов:
В том случае, когда Вы действуете от лица компании или представляете интересы отправителя/получателя, то необходима нотариально заверенная доверенность. При этом копии документов не принимаются сотрудниками ПВЗ и курьерами.
Важно! Для удостоверения личности в логистической компании не принимается водительское удостоверение.
Помимо этого, Вам предстоит подписать договор на оказание услуг перевозки грузов с компанией СДЭК. Сделать это можно непосредственно в офисе или через личный кабинет. Сам факт регистрации своей страницы на сайте СДЭК уже являет собой подписание договора и согласия на обработку персональных данных.
Отправки без договора
С юридическими лицами обязательно заключается договор об оказании услуг. А вот физические лица могут работать без договора. Разница будет в наборе доступных услуг:
Услуга | С договором | Без договора |
---|---|---|
Отслеживание заказа | + | + |
Страхование | + | + |
СМС-информирование | + | + |
Личный кабинет | + | — |
Безналичная постоплата | + | — |
Скидки | + | — |
Закреплённый менеджер | + | — |
Посылочка | — | — |
Наложенный платёж | — | — |
Сбор в 20% при оплате заказа получателем | — | + |
Как получить деньги после отправки посылки?
Сервис курьерской доставки предлагает разные варианты оплаты и в том числе наложенным платежом. Таким способом обычно пользуются интернет-магазины, то есть отправляют заказ и потом получают от СДЭК деньги за доставленный товар. Такая система называется “Наложенный платёж”.
При такой системе оплаты стоимость доставки возрастает до 20%. Связано это с рисками неоплаты получателем. Здесь логистическая организация выступает посредником между интернет-магазином и клиентом.
При отправке заказа нужно в накладной в пункте “Оплата” указать “Наложенный платёж”. Платить ничего не нужно. Отправитель и получатель груза отслеживают его передвижение по трек-номеру.
После получения заказа покупатель оплачивает стоимость товара, указанной в накладной, а также его доставку. После этого СДЭК переводит на счёт интернет-магазина сумму, за вычетом своих услуг. Деньги могут поступить на счёт организации от 3 до 30 дней, в зависимости от условий договора.
Особенности отправки посылки за счёт получателя
Вариантов оплаты и доставки предостаточно в СДЭК и одна из популярных — отправка посылки за счёт получателя груза. В таком случае отправитель приносит заказ в пункт логистической компании. Выбирает упаковку, тип отправки, указывает в накладной все данные и внизу ставит отметку “Оплата за счёт получателя”.
После вручения заказа получатель оплачивает его транспортировку, согласно накладной. То есть отправитель не платит за услуги СДЭК.
Изменить адрес или дату выдачи посылки СДЭК
Ранее Вы могли только изменить адрес доставки, но сервис недавно доработали и теперь в нём стало возможно изменять:
Для этого нужно в личном кабинете перейти в раздел “Отследить заказ”, где найти его по трек-номеру.
На открывшейся странице перейдите по кнопке “Изменить дату и адрес доставки”.
Как видно, оформить заказ в СДЭК можно непосредственно в пункте выдачи или через личный кабинет, вызвав курьера на дом или в офис. Логистическая организация постаралась учесть потребности разных клиентов, поэтому Вы можете оформить разные услуги, купить упаковку и необходимые сопутствующие материалы для сохранности груза. Таким образом, создан полноценный сервис для отправителя и получателя.
А какими услугами в СДЭК пользовались Вы? Пожалуйста, расскажите о понравившемся сервисе и поделитесь своими пожеланиями по улучшению транспортировки грузов в СДЭК.
Оплата услуг и формы оплаты
Российская транспортная компания СДЭК позволяет своим клиентам выбирать разные условия оплаты. Это правило распространяется не только на отправителей, но и на получателей. Гибкие условия работы позволили организации стать лидером курьерской службы доставки в России, а также завоевать доверие многих зарубежных организаций.
В обзоре мы подробно расскажем о правилах и способах проведения оплаты, а также обратим внимание на правила выдачи посылок и требуемым документам.
Все способы оплаты
В компании СДЭК предусмотрено несколько вариантов оплаты. Перед отправкой груза отправитель должен определить способ доставки и оплаты:
В компании можно внести платёж: наличными, безналичными по банковской карте или через электронные кошельки ВебМани и Яндекс.Деньги, списать деньги со счёта мобильного телефона.
Справка! Если у клиента нет договора с ТК СДЭК, то платёж за услуги доставки может возрасти до 20%.
Наличный расчёт
Во всех пунктах выдачи СДЕК имеются кассы для приёма наличных платежей. Таким образом, могут рассчитаться за доставку как отправители, так и получатели при наложенном платеже. А также наличные деньги принимают курьеры при осуществлении доставки на дом или в офис организации. В этом случае необходимо подготовить оплату без сдачи.
Безналичный расчёт
Безналичным расчётом могут пользоваться граждане и организации. Существуют следующие варианты платежей в СДЭК:
Безналичная постоплата за услуги доставки
Многие интернет-магазины отправляют товары покупателям через ТК СДЭК с использованием системы постоплаты, то есть наложенным платежом. Это выгодно обеим сторонам, так как гарантирует доставку посылки и её оплату. Покупатель получает груз и может даже проверить содержимое, а одежду или обувь примерить в пункте выдачи заказов, так как в каждом из них есть примерочная. А затем оплатить услуги по доставке и стоимость товара безналичным путём, то есть воспользовавшись банковской картой.
После этого в течение от 3 до 30 дней СДЭК перенаправляет стоимость товара за вычетом услуг доставки отправителю. Стоит отметить, что как только получатель оплачивает груз, то на сотовый интернет-магазина поступает сообщение о вручении посылки.
Тариф “Посылка”
Логистическая организация СДЭК разработала новый тариф “Посылочка”. Он предназначен для тех, кому не нужна экспресс-доставка и нет желания взвешивать отправление, но необходимо сэкономить на доставке. В данной услуге предусмотрено три варианта упаковки S, M и L. По ней и по пункту назначения определяется стоимость. Например, для доставки коробки S (до 2 кг) из Москвы в Новосибирск нужно оплатить 350 рублей. Время в пути составит до 6 дней.
Рассчитать стоимость отправления тарифом “Посылочка” можно на сайте СДЭК. В форму внесите полный адрес отправления и доставки, а также выберите упаковку.
Правила выдачи посылок
В компании СДЭК правила выдачи посылок и грузов довольно простые, но требуют строгого соблюдения. Вам не выдадут посылку, если Вы не подтвердите свою личность. Поэтому ниже мы предлагаем ознакомиться с основными правилами работы логистической организации СДЭК.
Как только Ваша посылки прибудет в пункт выдачи, то на мобильный телефон поступит сообщение. Вы можете зайти в личный кабинет или позвонить на Горячую линию 8-800-250-04-05 и узнать адрес ПВЗ, график работы или оформить курьерскую доставку за отдельную плату.
Внимание! Вы можете изменить адрес доставки и время вручения, позвонив оператору Колл-центра.
Какие документы понадобятся?
А также в ТК СДЭК личность удостоверяют по водительским правам, загранпаспорту и военному билету.
Получение груза по доверенности
Не всегда есть возможность получить груз самому получателю. В этом случае можно оформить доверенность на третье лицо. Если речь идёт о гражданине, то к бланку доверенности потребуется прикрепить ксерокопию своего паспорта доверителя. Это позволит идентифицировать данные получателя и доверенного лица.
Если речь идёт об организации, то к доверенности прикладывается Приказ о назначении доверенного лица, копию паспорта руководителя.
Пункты выдачи
Организация работает по всей территории России, а также ближнем и дальнем зарубежье. Пункты выдачи заказов постоянно растут и, чтобы узнать, где находится ближайший из них, стоит заглянуть на сайт. Определение города происходит в автоматическом режиме, но Вы можете вручную указать любой интересующий населённый пункт.
Как видно из обзора, в ТК СДЭК предлагают гибкие условия по отправке и оплате грузов. Доставка осуществляется во все регионы РФ и даже за рубеж. Вы можете найти наиболее удобный и экономически выгодный для себя вариант.
Если Вы уже воспользовались услугами СДЭК, то мы просим поделиться своим опытом и рассказать о плюсах и минусах сервиса. Ваше мнение поможет нам сформировать представление о логистической организации.
Как забрать посылку и получить груз по доверенности СДЭК?
На сегодняшний день компании занимающиеся транспортировкой грузов весьма востребованные. Это объясняется простотой и удобством. Воспользовавшись услугами таких организаций можно сэкономить не только время, но и денежные средства. В связи с постоянно растущей конкуренцией планка по сервису и качеству находится на весьма высоком уровне. Но, к сожалению, и тут могут произойти непредвиденные ситуации. Дабы не омрачать настроение от потерянных денег и времени рекомендуем следовать ниже описанным правилам.
Правила выдачи посылок СДЭК
После того, как груз прибудет в филиал компании, Вы получите оповещение в виде смс-сообщения, электронного письма или телефонного звонка, совершенного работником колл-центра компании СДЭК. Особенностью фирмы является наличие пунктов выдачи.
Таким образом, забрать посылку можно самовывозом, для этого необходимо указать адрес офиса, из которого Вам будет наиболее удобно забрать груз. Также существует возможность заказать курьерскую доставку, но, естественно, оплатить ее необходимо дополнительно. Для этого зайдите на официальный сайт компании и пройдите в раздел “Заявка на вызов курьера”, затем заполните форму и оставьте заявку.
Также можно проследить, где находится посылка на данный момент и изменить дату, время, адрес и режим ее доставки. Для этого введите номер отправления в строку расположенную в верхнем правом углу интернет-страницы.
Получение груза по доверенности
Виджет выбора типа доставки
СДЭК создала визуальный элемент интерфейса с помощью которого можно выполнять следующие функции:
Выбирать город с отображением пунктов выдачи товаров в нем; Производить расчет доставки по указанным габаритам; Осуществлять выбор пункта выдачи товара; Выводить детально всю информацию о пункте выдачи товаров; Настраивать отображение и подключение элемента интерфейса;
Памятка получателю груза
После того, как Вас оповестят о том, что груз прибыл необходимо осуществить следующие действия:
При наличии повреждений необходимо:
Вопросы и ответы
Многие граждане нашей страны сегодня пользуются услугами логистических компаний. Одна из ведущих — СДЭК и её популярность связана со скоростью доставки, приемлемыми ценами и возможностью получать грузы не только отправленные по территории России, но и из стран СНГ и из-за рубежа. А любители покупок на Алиэкспресс уже не раз смогли оценить курьерскую доставку CDEK, так как многие продавцы и интернет-магазины предпочитают работать именно с этой логистической компанией.
Нередко у пользователей появляются вопросы по оформлению, отслеживанию грузов и прочее. Поэтому в обзоре мы собрали часто задаваемые вопросы по работе СДЭК и ответили на них максимально подробно.
Часто задаваемые вопросы по СДЭК
Вы решили воспользоваться услугами курьерской службы СДЭК или ждёте посылку, отправленную через данный сервис и у Вас возникли вопросы? Мы собрали все важные вопросы и ответили на них, чтобы Вы смогли быстро найти решения.
Какие документы понадобятся при получении посылки?
Для чего СДЭК может требовать паспортные данные?
Можно ли изменить адрес или дату выдачи посылки СДЭК?
Если Вы ошиблись с адресом доставки, заполняя анкету на сайте интернет-магазина, то незамедлительно свяжитесь с ним и постарайтесь отменить заказ или изменить данные. Если груз уже отправлен и он идёт из-за границы, то нужно дождаться изменения статуса на “Таможенное оформление завершено”. После этого напишите на электронную почту [email protected] о том, что Вы желаете изменить данные получателя и его адрес.
На складе в пункте выдачи СДЭК все посылки хранятся бесплатно в течение 7 дней. По статистике большинство граждан успевают забрать груз за это время. Если Вы не смогли получить отправления, то на 7-е сутки с Вами свяжется сотрудник компании и узнает причины, по которым Вы не пришли в офис. После этого груз хранится ещё 3 дня, а затем отправляется на склад в Москву.
Справка! Пока отправление находится в пути Вы можете самостоятельно изменить пункт прибытия и дату выдачи через личный кабинет, воспользовавшись разделом “Отследить заказ”.
Нужно ли переживать о безопасности данных?
Оформляя накладные на отправку груза необходимо указывать личные данные отправителя и получателя. Не стоит переживать за безопасность персональной информации, так как компания СДЭК несёт ответственность за их сохранность и не передаёт сведения третьим лицам.
Требования указывать паспортные им личные данные не прихоть логистической организации, а норма работы, установленная таможенным союзом. Таким образом курьер идентифицирует личность получателя и посылка будет вручена именно Вам, а не третьему лицу.
Сколько ждать груз?
Время движения груза в пути напрямую зависит от следующих факторов:
Вы можете предварительно рассчитать не только стоимость отправления, но и узнать сроки доставки, воспользовавшись на официальном сайте логистической организации онлайн-калькулятором.
Сколько хранится посылка СДЭК?
Все отправления бесплатно хранятся в пунктах выдачи в течение 7 дней. Если за это время Вы не забрали посылку, то Вам позвонит оператор с целью предупредить об окончании сроков хранения и пригласить получить посылку или оформить курьерскую доставку. В том случае, когда до получателя не удалось дозвониться или он не приходит в отведённое время, то отправление уходит на склад хранения в Москву.
Вы можете заново оформить доставку груза на удобный адрес, но предварительно оплатив перевозку от Москвы до Вашего населённого пункта.
Внимание! Бесплатное хранение на складе составляет 45 дней, после этого включается тариф 150 рублей за сутки. При наступлении 75 дня невостребованные посылки уничтожаются.
Как получить деньги после отправки посылки?
Наложенный платёж в логистической организации схож по алгоритму работы с тем, что предоставляет Почта России. Это способ выгоднее и для продавца, и для покупателя. Первый несёт минимальные убытки в случае отказа в получении груза. Ему нужно будет только оплатить обратную пересылку. А покупатель всегда уверен, что ему доставят именно тот товар, который он купил в интернет-магазине или заказал у частного лица.
После вручения посылки или груза, покупатель осматривает его и вносит полную оплату, согласно накладной. Оператор заносит данные в систему и продавец получает свои деньги за вычетом доставки на реквизиты, указанные в накладной СДЭК. Деньги на счёт могут поступать от 3 до 30 дней или при долгосрочном договоре перечисления проводятся в определённую дату.
СДЭК что значит отправлен в транзитный город?
Если при отслеживании посылки Вы увидели статус “В транзитном городе”, то это означает, что она находится в промежуточном пункте. Во время движения из точки А в точку Б все отправления проходят несколько отметок для того, чтобы они не потерялись и их можно было отследить. Поэтому все промежуточные города называются в таком случае транзитными.
Что такое трекинг номер в ТК СДЭК?
По трекинг номеру Вы можете отследить передвижение отправлений и узнать о их доставке. Он обозначается в товарной накладной. В компании трек номер это же и номер накладной, и заявки.
Что такое МСК-СЦ-ДМД в СДЭК?
Во время отслеживания отправлений на сайте CDEK иногда высвечивается аббревиатура “МСК-СЦ-ДМД”. Расшифровывается она следующим образом:
Таким образом, Ваша посылка находится в транзитном городе Домодедово Московской области на складе CDEK. В некоторых случаях отправления могут задерживаться в сортировочном центре от 3 до 10 дней. Всё зависит от загруженности склада. Например, в новогодние праздники отправления уходят с большим опозданием.
Если у Вас остались вопросы по работе курьерской службы CDEK, то Вы можете оставить их в комментариях. Мы постараемся помочь в их решении. А также Вы можете поделиться с другими пользователями своим мнением о работе СДЭК и рассказать о плюсах и минусах сервиса.
Как понять, что посылка СДЭК пришла и можно забрать
СДЭК является одним из самых востребованных доставщиков международного уровня. Эта служба сотрудничает с большим количеством интернет-магазинов, а также выполняет частные разовые заказы и многие другие услуги, связанные с доставкой грузов.
Сервис СДЭК налажен до автоматизма, так, что у пользователей почти не возникает лишних вопросов и трудностей при получении отправлений. Нужно лишь сделать заказ и дождаться, когда посылка придёт. В этой статье мы рассмотрим, как выяснить, пришла ли посылка в СДЭК и можно ли забирать её.
Как узнать, что посылка СДЭК пришла в пункт выдачи
Когда посылка СДЭК приходит до места назначения, адресат получает об этом уведомление на электронную почту. Поэтому, чтобы не пропустить этот момент, следует контролировать свою почту. На некоторых почтовых сервисах иногда письма могут попадать в папку спам, даже если таковым они не являются. Поэтому следует также проверять и спам, возможно письмо попало туда. Если так и случилось, то откройте письмо от СДЭК с уведомлением о прибытии посылки и нажмите на нём кнопку «Не спам».
Кроме того, сообщение о том, что ваша посылка доставлена может быть продублировано к вам на телефон по СМС.
Как отслеживать посылку СДЭК
Любой получатель отправлений в СДЭК может контролировать движение посылки от отправителя до него. Для этого есть несколько способов.
Первый из них — это собственный сервис отслеживания СДЭК — https://www.cdek.ru/ru/tracking. Укажите в поле номер вашего заказа, который вы собираетесь получить, и нажмите на кнопку «Отследить». И вы увидите движение отправления и узнаете, где сейчас оно находится, а также ориентировочную дату прибытия.
Также есть версия для смартфонов в виде специального приложения. Скачайте его для Android или iOs. Установите и запустите приложение и в верхнем поле введите номер вашего заказа.
Если вы затрудняетесь найти номер заказа, то нажмите на ссылку «Найти по номеру телефона».
Затем введите ваш номер, чтобы отследить посылку.
Подробнее об отслеживании посылок в видео ниже.
Есть ещё сторонний сервис, который может помочь отследить посылку в СДЭК, если вдруг официальный инструмент по каким-то причинам не подходит вам — https://posylka.net/couriers/cdek. Введите в поле номер вашего заказа и нажмите на кнопку «Отследить посылку».
В результате вы увидите историю перемещения отправления, которое ждёте, узнаете, где оно сейчас находится, и когда примерно прибудет к вам. Кстати, на сервисе Posylka.net вы можете отслеживать не только те отправления, которые идут с помощью СДЭК, но также и другими службами доставки.
Кроме этих двух вариантов, есть и другие альтернативные способы для отслеживания посылки, обслуживаемой службой СДЭК. Например:
Для того, чтобы знать, когда следует ожидать уведомления о прибытии посылки, используйте приведённые выше сервисы для отслеживания посылок. Как было сказано, это уведомление придёт к вам на почту или телефон по СМС. Если сервис отслеживания показывает, что посылка уже находится в том отделении выдачи СДЭК, куда вы его ждали, то не спешите идти за ней, а дождитесь уведомления на почту или телефон. Возможно, что посылка прибыла, но ещё не готова к выдаче, так как не прошла все формальности. Поэтому спешить не надо.
Что нужно, чтобы получить посылку в СДЭК
Итак, наконец вы дождались уведомления о том, что можно получить посылку в отделении СДЭК. Что делать дальше? Есть два способа для получения посылок в СДЭК.
Для того, чтобы получить CDEK ID, сделайте следующее:
Подробнее о CDEK ID вы можете узнать на странице официального сайта https://www.cdek.ru/ru/news/view/2020-12-15-cdek-id-polucajte-posylki-bez-pasporta.