в ходе экспериментов ученые выявили что освоение новых слов

В ходе экспериментов ученые выявили что освоение новых слов

(1)В ходе экспериментов ученые выявили, что освоение новых слов стимулирует активность стриатума (полосатого тела) — важного отдела мозга, имеющего непосредственное отношение к мотивации. (2)Сам по себе стриатум не связан с языковой функцией: он не расшифровывает значения слов и не запоминает их, для этого есть особые лингвистические центры в коре головного мозга. (3) он подкрепляет мотивацию к изучению языка тем, что реагирует на лингвистические усилия чувством удовольствия: приятные эмоции помогают запоминать новый материал.

Задание 1. Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.

1) Изучая новые слова, человек испытывает приятные эмоции, что обусловлено, по мнению учёных, действием стриатума — важного отдела мозга, подкрепляющего мотивацию к запоминанию нового материала.

2) В ходе экспериментов учёные выявили, что стриатум (полосатое тело) — это важный отдел головного мозга, который имеет непосредственное отношение к мотивации.

3) Учёным удалось доказать, что стриатум не имеет отношения к языковой функции, так как он не расшифровывает значения слов и не запоминает их — для этого в коре головного мозга есть особые лингвистические центры.

4) Освоение новых слов, как считают учёные, стимулирует активность важного отдела мозга — стриатума, который подкрепляет мотивацию к изучению языка приятными эмоциями.

5) Изучив данные, полученные учёными в ходе экспериментов, можно предположить: удовольствие от освоения новых слов стало причиной того, что человечество научилось пользоваться речью.

Источник

В ходе экспериментов ученые выявили что освоение новых слов

(1)В ходе экспериментов ученые выявили, что освоение новых слов стимулирует активность стриатума (полосатого тела) — важного отдела мозга, имеющего непосредственное отношение к мотивации. (2)Сам по себе стриатум не связан с языковой функцией: он не расшифровывает значения слов и не запоминает их, для этого есть особые лингвистические центры в коре головного мозга. (3) он подкрепляет мотивацию к изучению языка тем, что реагирует на лингвистические усилия чувством удовольствия: приятные эмоции помогают запоминать новый материал.

Задание 1. Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.

1) Изучая новые слова, человек испытывает приятные эмоции, что обусловлено, по мнению учёных, действием стриатума — важного отдела мозга, подкрепляющего мотивацию к запоминанию нового материала.

2) В ходе экспериментов учёные выявили, что стриатум (полосатое тело) — это важный отдел головного мозга, который имеет непосредственное отношение к мотивации.

3) Учёным удалось доказать, что стриатум не имеет отношения к языковой функции, так как он не расшифровывает значения слов и не запоминает их — для этого в коре головного мозга есть особые лингвистические центры.

4) Освоение новых слов, как считают учёные, стимулирует активность важного отдела мозга — стриатума, который подкрепляет мотивацию к изучению языка приятными эмоциями.

5) Изучив данные, полученные учёными в ходе экспериментов, можно предположить: удовольствие от освоения новых слов стало причиной того, что человечество научилось пользоваться речью.

Источник

В ходе экспериментов ученые выявили что освоение новых слов

в ходе экспериментов ученые выявили что освоение новых слов. Смотреть фото в ходе экспериментов ученые выявили что освоение новых слов. Смотреть картинку в ходе экспериментов ученые выявили что освоение новых слов. Картинка про в ходе экспериментов ученые выявили что освоение новых слов. Фото в ходе экспериментов ученые выявили что освоение новых слов

в ходе экспериментов ученые выявили что освоение новых слов. Смотреть фото в ходе экспериментов ученые выявили что освоение новых слов. Смотреть картинку в ходе экспериментов ученые выявили что освоение новых слов. Картинка про в ходе экспериментов ученые выявили что освоение новых слов. Фото в ходе экспериментов ученые выявили что освоение новых слов

Мария Брауман запись закреплена

Мне вас не жаль (1) неверные друзья (2)
Венки пиров и чаши круговые —
Мне вас не жаль (3) изменницы (4) младые, —
Задумчивый, забав чуждаюсь я.
Но где же вы (5) минуты умиленья,
Младых надежд, сердечной тишины?
Где (6) прежний жар и слёзы вдохновенья?
Придите вновь (7) года моей весны!
(А. С. Пушкин)

Ответ:_________________________
19. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Бессмертная греческая традиция (1) главная особенность (2) которой (3) неразрывно связана с углублённым интересом к человеку (4) была воспринята древнерусскими мастерами.
Ответ:
20. Расставьте все знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
В горах прошли дожди (1) и (2) если мост через реку сорван (3) то геологам придётся дожидаться полного спада воды (4) чтобы добраться до базы.
Ответ:_________________________
21. Найдите предложения, в которых тире ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений.
(1)Жигулёвские горы — любимое место ценителей природы России. (2)Хотя эти уникальные места закрыты для посещения, желающих полюбоваться природными красотами не убывает — так притягательна прелесть здешних мест. (3)Особые краски им добавляет осень, расцвечивая деревья всеми оттенками жёлтого, оранжевого, красного. (4)Жигулёвские горы — удивительно разнообразное по живописности место: известняковые скалы и утёсы, широкие зелёные долины на севере сменяются каменистой степью на юге. (6)Заповедник раскинулся на полуострове, образованном знаменитой излучиной реки Волги — Самарской Лукой. (б)Официально его открыли в 1966 году, но отдельные участки стали заповедными ещё с 1927 года. (7)Главной целью создания Жигулёвского заповедника была охрана реликтовых гор и редчайших лесов. (8)Возраст растущих здесь сосен — двести пятьдесят лет!
Ответ:_________________________

22. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.
1) Хороший лектор всегда имеет ясное представление о степени внимания студенческой аудитории.
2) Рассказчик за 30 лет чтения лекций привык к своей работе и совсем перестал волноваться.
3) Рассказчик считает, что, если человек начинает чувствовать усталость от своей профессии, честнее всего уйти, уступив своё место более молодым и сильным.
4) Каждый хороший лектор обязан быть прежде всего великолепным оратором и воспитывать у сту-дентов трепетное отношение к искусству слова.
5) Рассказчик уверен, что наука — это самое нужное и прекрасное в жизни людей, только наукой че-ловек может победить природу и себя.
Ответ:_________________________
23. Какие из перечисленных утверждений являются ошибочными? Укажите номера ответов.
1) Предложение 9 противопоставлено по содержанию предложениям 7-8.
2) В предложениях 10—12 представлено повествование,
3) Предложение 33 поясняет, раскрывает содержание предложения 32.
4) В предложениях 40, 41 представлено описание.
5) В предложениях 44, 45 представлено рассуждение.
Ответ:_________________________
24. Из предложений 2-5 выпишите антонимы (антонимическую пару).
Ответ:_________________________
25. Среди предложений 32-37 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при помощи форм слов. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).
Ответ:__________________________
Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания 22-25.
В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые шермины, использован-ные в рецензии, пропущены. Вставьте на место пропусков (A, Б, В, Г) цифры, соответствующие номеру термина из списка. Запишите в таблицу под каждой буквой соответствующую цифру.
Последовательность цифр запишите в БЛАНК ОТВЕТОВ №1 справа от номера задания 26, начиная с первой клеточки, без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
Каждую цифру пишите в соответствии с приведёнными в бланке образцами.
26. «В тексте А. П. Чехова повествование ведётся от лица пожилого учёного. Речь его образна, о чём свидетельствуют, например, такой троп, как (А)___(в предложениях 5, 6), и лексическое средство — (Б)___(«себе на уме», «из поля зрения» в предложении 12). Показать размышления пожилого лектора помогают разнообразные синтаксические средства: (В)___(«кажется» в предложении 10, «одним словом» в предложении 23, «к несчастию» в предложении 42, «быть может» в предложении 45) и (Г)___(в предложениях 3, 10, 24)».
Список терминов:

1) эмоционально окрашенная лексика
2) развёрнутая метафора
3) метонимия
4) вводные конструкции
5) ряд однородных членов предложения
6) фразеологизм
7) книжная лексика
8) эпитет
9) парцелляция

Источник

В ходе экспериментов ученые выявили что освоение новых слов

(1)В ходе экспериментов учёные выявили, что освоение новых слов стимулирует активность стриатума (полосатого тела) — важного отдела мозга, имеющего непосредственное отношение к мотивации. (2)Сам по себе стриатум не связан напрямую с языковой функцией: он не расшифровывает значения слов и не запоминает их, для этого есть особые лингвистические центры в коре головного мозга. (3) он подкрепляет мотивацию к изучению языка тем, что реагирует на лингвистические усилия чувством удовольствия: приятные эмоции помогают запоминать новый материал.

Задание 3. Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ЦЕНТР. Определите значение, в котором это слово употреблено во втором (2) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.

1) Точка в геометрической фигуре, теле, обладающая каким-н. только ей присущим свойством и обычно получаемая пересечением линий, осей, плоскостей. Ц. окружности. Ц. тяжести.

2) Центральная часть города, большого населённого пункта. Жить в центре. Квартира в центре. Отправиться в ц. за покупками. Трамвайная линия от нового района до центра.

3) Город с административными, промышленными и другими учреждениями. Промышленные центры страны. Областной, районный ц. Административный ц. области.

4) Высший руководящий орган. Директивы центра.

5) Группа нервных клеток, регулирующих какую-н. функцию организма (спец.). Двигательные центры. Дыхательный ц.

6) Главенствующее, ведущее учреждение какой-н. отрасли. Кардиологический ц. Онкологический ц. Телевизионный ц. Ц. подготовки космонавтов. Ц. управления полётами.

В задании предлагается фрагмент статьи из толкового словаря, в котором даны несколько значений одного слова. Нам нужно определить, какое из этих значений имеет выделенное слово в прочитанном нами тексте.

1. Подставим предложенные в словарной статье толкования выделенного слова в указанное предложение.

(2)Сам по себе стриатум не связан напрямую с языковой функцией: он не расшифровывает значения слов и не запоминает их, для этого есть особые лингвистические центры(точка на геометрической фигуре – центральная часть города – город с административными учреждениями – высший руководящий орган –группа нервных клеток – главенствующее учреждение какой-н. отрасли) в коре головного мозга.

2. Выбираем то слово, которое в большей степени подходит по смыслу.

Подходит значение 5.

Проверка. Читаем предложение.

Предложение не поменяло смысл, значение подобрано верно.

Источник

В ходе экспериментов ученые выявили что освоение новых слов

в ходе экспериментов ученые выявили что освоение новых слов. Смотреть фото в ходе экспериментов ученые выявили что освоение новых слов. Смотреть картинку в ходе экспериментов ученые выявили что освоение новых слов. Картинка про в ходе экспериментов ученые выявили что освоение новых слов. Фото в ходе экспериментов ученые выявили что освоение новых слов

в ходе экспериментов ученые выявили что освоение новых слов. Смотреть фото в ходе экспериментов ученые выявили что освоение новых слов. Смотреть картинку в ходе экспериментов ученые выявили что освоение новых слов. Картинка про в ходе экспериментов ученые выявили что освоение новых слов. Фото в ходе экспериментов ученые выявили что освоение новых слов

Мария Брауман запись закреплена

9. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная проверяе-мая гласная корня. Запишите номера ответов.
1) исст..ри, прив..заться, ок..нчание 2) кл..ссический, т..мнота, кр..тиковать
3) ок..менеть, скр..пучий, к..ллекционный 4) обор..няться, пр..вительство, зап..тевать
5) доб..жали (до финиша), р..дчайший, дов..рительно
Ответ:_________________________
10. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
1) пр..жилсят пр..старелый, пр..амурский 2) о..брасывать, на..пись, по..черкнуть
3) бе..чувственный, в..пыхнуть, ра..калённый 4) без..языкий, в..явь, пред..юбилейный
5) пр..забавный, сопр..косновение, пр..школьный
Ответ:_________________________
11. Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква* Запишите номера ответов.
1) потч..вать, услужл..вый 2) раскашл..лся, берест..ные (грамоты) 3) письм..цо, удоста..вавший
4) обезбол..вающее, предприимч..вый 5) дымч..тый, зажив..
Ответ:_________________________
12. Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
1) выг..ришь, огр..ничивший (расходы) 2) курлыч..щие (журавли), (рыбы) дыш..т (жабрами)
3) (родители) тревож..тся, тащ..щаяся (повозка) 4) уполномоч..нный, слыш..мый
5) скоропорт..щиеся (продукты), выгул..нный (пёс)
Ответ:_________________________
13. Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпи-шите это слово.
Радость, (НЕ)РАЗДЕЛЁННАЯ с задушевными друзьями, не радость.
Маргарита через несколько минут вошла в (НЕ)ОСВЕЩЁННУЮ комнату, в которой серебрилась только узенькая дорожка от луны,
Пётр I (НЕ)ПОБОЯЛСЯ перенести столицу ближе к Западной Европе, сменить костюм русских людей, переменить многие обычаи.
Весной тоже случались штормы, но ветер тогда дул (НЕ)ХОЛОДНЫИ, а тёплый и ласковый.
Н. М. Карамзин знал, что происхождение и значение слова «Коломна» (НЕ)ВЫЯСНЕНО, и решил сочинить легенду, которую и изложил в письме.
Ответ:_________________________
14. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.
Можно строить дома на берегах рек, но (ПРИ)ТОМ условии, ЧТО(БЫ) вода оставалась чистой.
(ПРИ)ВИДЕ утренней красоты осеннего леса замирало сердце, (НА)ВСТРЕЧУ нам дул лёгкий ветерок, слегка покачивались верхушки деревьев.
Поддержать добрым словом человека, попавшего в беду, бывает ТАК(ЖЕ) важно, как (ВО)ВРЕМЯ переключить стрелку на железнодорожном пути.
(В)СЛЕД за баржей тянутся широкие баркасы с низкими бортами, (ДО)ВЕРХУ нагруженные арбузами.
(ИЗ)ЗА болезни я не был в школе два месяца и (В)СЛЕДСТВИЕ этого очень отстал.
Ответ:_________________________
15. Укажите цифру(-ы), на месте которой(ых) пишется НН.
Причи(1)о-следстве(2)ые отношения установить не так просто. Нередко яркие, но второстепе(3)ые факты трактуются как причина, а подли(4)ая, но более «скромно одетая» причина бывает оттесне(5)а на задний план.
Ответ:_________________________
16. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
1) В каждом человеке есть сила и слабость мужество и страх твёрдость и сомнение.
2) Прозрачные русалки остановили свой хоровод над рекою и замахали Маргарите и над пустынным зеленоватым берегом прозвучали их приветствия.
3) Клейкой рыбьей чешуёй осыпаны деревянные пристани и камни мостовой и синие воды залива.
4) В настоящее время газодобывающая компания располагает как развитой инфраструктурой так и бесценным опытом для организации промышленного освоения месторождений газа.
5) Мы шли к морю и вскоре оказались на каменистом выступе над пропастью.
Ответ:_________________________
17. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Во времена А. С. Пушкина картинная галерея Эрмитажа (1) помещавшаяся на средних этажах (2) двух примыкавших к Зимнему дворцу (3) зданий (4) занимала около сорока залов.
Ответ:_________________________
18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Мне вас не жаль (1) неверные друзья (2)
Венки пиров и чаши круговые —
Мне вас не жаль (3) изменницы (4) младые, —
Задумчивый, забав чуждаюсь я.
Но где же вы (5) минуты умиленья,
Младых надежд, сердечной тишины?
Где (6) прежний жар и слёзы вдохновенья?
Придите вновь (7) года моей весны!
(А. С. Пушкин)

Ответ:_________________________
19. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Бессмертная греческая традиция (1) главная особенность (2) которой (3) неразрывно связана с углублённым интересом к человеку (4) была воспринята древнерусскими мастерами.
Ответ:
20. Расставьте все знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
В горах прошли дожди (1) и (2) если мост через реку сорван (3) то геологам придётся дожидаться полного спада воды (4) чтобы добраться до базы.
Ответ:_________________________

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *