что будет если алистер станет королем
Что будет если алистер станет королем
Для получения квеста должно быть выполнено 2 условия:
1. Вы должны знать о происхождении Алистера. Он рассказывает свою историю при первом посещении Редклифа, если он в группе. Влияние значения не имеет. Однако, если вы упустили данный шанс и впервые отправились в Редклиф без Алистера, его происхождение будет раскрыто только после окончания квеста об Урне Священного Праха.
2. Влияние 26+.
Если эти условия выполняются, при разговоре Алистер упомянет свою сестру и спросит, не можете ли вы с ним навестить ее в Денериме. Дом сестры не будет помечен на карте – это здание рядом с лавкой Вэйда, слева. Нужно приблизиться к нему с Алистером в группе – и он инициирует диалог, в котором укажет на дом как место проживания его сестры. Внутри, во время разговора с Голданной, можно говорить что угодно. Когда вы окажетесь на улице, у вас будет шанс «ужесточить» характер Алистера. Для этого после разговора с Голданной выберите в разговоре опцию «Каждый сам за себя. тебе пора бы это понять».
Однако, это не все. Для завершения «процедуры» необходимо влияние на Алистера 75+. Тогда при разговоре в лагере он скажет, что вы правы и он должен сам принимать решения, а не полагаться на других, и вы должны подтвердить, что именно это вы и имели в виду. Если вы откажетесь от своих слов и попросите его не меняться, то «ужесточения» не произойдет.
Это все. Наслаждайтесь «ужесточенным» Алистером.
«Ужесточение» не особенно влияет на поведение Алистера, за исключением некоторых моментов:
в «Жемчужине» Денерима, если у вас роман с «ужесточенным» Алистером и вы приведете его туда, можно устроить «любовь на троих» с Изабелой, если выбрать данную опцию в диалоге с ней;
если Алистер «ужесточен», а Страж не человек благородного происхождения, и у них роман, можно остаться любовницей Алистера после того, как он станет Королем на Собрании Земель (без «ужесточения» он разрывает отношения, если становится Королем); то же относится и к случаю, когда Алистер женится на Аноре;
Алистеру будет больше нравиться идея стать Королем (ну или по крайней мере меньше нравиться перспектива отдать трон Аноре), если он «ужесточен»;
если «ужесточенный» Алистер выбран для сражения с Логэйном на Собрании Земель и нет договоренности жениться на Аноре – Алистер примет трон без дальнейшего участия Стража;
Алистер женится на Аноре и станет Королем, даже если оставить Логэйна в живых, если «ужесточен» и дал согласие на женитьбу; в ином случае Алистер уйдет, если не будет казнен (Алистер в любом случае покидает партию, если Логэйн остается жив, но если при этом становится Королем – его можно встретить в Эпилоге: это единственный способ оставить и Алистера, и Логэйна в живых, и чтобы Алистер при этом не стал бродячим пьяницей).
Собрание земель
Квест начинается после выполнения квеста «Беспорядки в эльфинаже» и разговора с Эамоном.
Итак, у нас есть доказательства того, что Логейн продавал эльфов в рабство, чтобы собрать денег а войну. Самое время призвать его к ответу.
Для успешного разрешения Собрания Земель нужно выполнить следующие условия:
1) Заручиться поддержкой Аноры(нужно поговоритьс ней до квеста «Беспорядки в эльфинаже» и пообещать поддержку), также можно устроить брак Аноры и Алистера(нужно развитое убеждение).
2) На Собрании не стоит говорить о Мэрике и Алистере.
3) Не стоит говорить о пытках Хоу(Логейн от них открестится и назовет решением и виной самого Хоу)
4) Нужно сказать, что тейрн продавал эльфов в рабство
5) Если вы отдали Альфстанне кольцо Ирминрика, расскажите об отравлении Эамона.
1) Освободить Вогана из плена Хоу
2) Освободить Осуина из плена Хоу
3) Выполнить серию кветов «Испытание Воронов»
Если все условия выполнены, Логейн вызовет вас на бой один на один. Вы можете выйти сами или выбрать одного из спутников.
Важно знать следующее:
1) Если сражться будет Алистер, он убьет Логейна без разговоров.
2) Выставить защитником Пса нельзя.
Если же вы не убедили Собрание, придется сражаться с солдатами Логейна. В любом случае, в конце Логейн попросит пощады, и нам дадут решить его судьбу:
2) Сделать Логейна Стражем
а) Алистер этого не одобрит, но если его характер ожесточен в личном квесте, можно уговорить(или заставить?) его стать королем.
После этого нужно решить кто будет править Ферелденом
3) Анора и мГГ(нужно развитое убеждение)
4) Алистер и жГГ(убеждение+роман с Алистером)
5) Анора и Алистер(нужно уговорить их пожениться+убить Логейна самостоятельно\ожесточить Алистера)
Алистер
Алистер Тейрин, как выясняется позже — один из спутников Серого Стража в Dragon Age: Origins. Начинающий Серый Страж, несостоявшийся храмовник, воин со специализацией «щит и меч» и просто четвёртая инкарнация Карта Онаси. Возможный любовный интерес для Стража-женщины.
Содержание
Origins [ править ]
Впервые встречается в Остагаре, где старший Серый Страж Дункан поручает ему сопровождать трёх новобранцев-кандидатов в Стражи в Дебри Коркари за кровью Порождений Тьмы и старинными договорами, спрятанными где-то там. После посвящения, которое переживает лишь ГГ, его/её и Алистера отправляют с заданием зажечь сигнальный огонь на Башне Ишала, чтобы подать знак второй части армии, возглавляемой Логэйном, вступить в бой. Однако, несмотря на успешное выполнение задания, Логэйн уводит свое войско, а ГГ и Алистера зажимают Порождения Тьмы, от которых их спасает обернувшаяся драконом ведьма Флемет. Отлежавшись в её избушке, ГГ и Алистер в сопровождении дочери Флемет Морриган отправляются на выполнение главного квеста игры — сбор новой армии для войны с Мором. Несмотря на то, что формально Алистер старше ГГ, он охотно уступает ему/ей командование, предпочитая быть ведомым. Предательство Логэйна, приведшее к гибели Дункана, который спас Алистера от судьбы храмовника и которого Алистер за это боготворил, сильно подкосили его. В разговорах одобряет явную поддержку и отсутствия давления на болевые точки.
В западне демона праздности Алистера можно застать в реализации своих мечтаний о семье — хотя довольно странной: не с женой и детьми, а с сестрой и племянниками (хотя, во сне, конечно, проявляется только реальный опыт, а у него ещё никого не было). По ходе действия можно будет встретить его эту самую сводную сестру (личный квест), которая, однако, резко отошьёт его за то, что всю жизнь прожила в бедности, тогда как он (по её мнению) — как принц. После этой встречи Алистера можно будет ужесточить, сказав, что в этом мире каждый сам за себя, и всё такое. В это случае Алистер станет более жёстким и прагматичным, в частности, его будет проще убедить стать королём.
По прибытии в Редклифф, куда Алистер призывает ГГ направиться в первую очередь, намекая на личное знакомство с эрлом Эамоном, он признаётся ГГ в том, что он — внебрачный сын короля, воспитывавшийся Эамоном (однако в десять лет, по настоянию новой супруги, опасавшейся, что Алистер на самом деле сын Эамона, тот сдал его в храмовники), и формально является наследником престола. Вылеченный Эамон желает воспользоваться этим, несмотря на нежелание самого Алистера. По ходу Собрания Земель Алистера можно будет убедить стать королём — в одиночку, убедив жениться на вдове Кайлана Аноре, или же, если ГГ — женщина/аристократка, то вместе с ней. Если ГГ примет решение пощадить Логэйна и сделать его Серым Стражем, Алистер от такой обиды покинет группу, либо став королём, либо уйдёт из Стражей и сопьётся. Ещё его можно предать придворным склокам и отправить на виселицу. Вообще, судьба Алистера в ходе Собрания Земель — один из самых разветвлённых и многовариантных эпизодов игры.
Пробуждение [ править ]
Если Алистер стал королём, он прибывает в Башню Бдения после окончания атаки Порождений Тьмы во главе отряда храмовников. Рилок жалуется ему на Андерса, мага-отступника, однако Алистер предлагает ГГ альтернативное решение — взять мага в Стражи, лично он не против. И хотя власть церкви в таких вопросах выше власти короля, право призыва Серых Стражей бьёт власть Церкви.
Хроники Порождений Тьмы [ править ]
Дополнение предполагает, что ГГ умер на Посвящении, и борьбу против Мора возглавил Алистер (что, как известно, ему было в тягость). Он же будет одним из финальных боссов. Из геймплея становится понятно, что Алистер:
Dragon Age 2 [ править ]
В зависимости от решений игрока в Origins возможны различные варианты. Алистер может встретиться как алкоголик в «Висельнике», как Серый Страж во время атаки кунари, либо как король Ферелдена, прибывший в Киркволл с дипломатическим визитом в начале третьего эпизода.
Dragon Age: Inquisition [ править ]
Здесь Алистер может встретиться либо как Серый Страж — связной Хоук(а), вместе с которым(ой) Инквизитор отправляется в Тень (где придётся выбирать, кем пожертвовать — Алистером или Хоук(ом)), либо как (куда эпизодичнее) король Ферелдена, с Анорой или без.
Собрание земель
Собрание земель
Предыдущий
Следующий
Появление
После того как вы соберете всех союзников, эрл Эамон скажет, что пора созывать Собрание Земель. Завершите все квесты — назад дороги не будет. Алистер будет обязательным сопартийцем.
Важно: если вы начнете этот квест, многие побочные квесты станут недоступны.
Содержание
Квесты, которые небходимо выполнить для успеха
Прохождение
На Собрании Земель вы можете убедить дворян проголосовать за вас, либо вам придется сражаться не только с Логэйном, но и с его стражей.
Для победы в голосовании:
Анора
Если вы поговорили с Анорой после освобождения и пообещали поддержать её власть, она не предаст вас.
Если вы поговорили с Анорой и договорились о свадьбе с Алистером, она не предаст вас.
Анора предаст вас, если вы:
Дуэль
Против Логэйна в дуэли можно поставить любого персонажа, кроме Пса.
Если вы будете выходить против Логэйна сами вы можете:
Если вы поставите Алистера в дуэли против Логэйна, он убьет его сам.
Итоги
В зависимости от выбора реплик исход может быть абсолютно разный. Вы можете даже забрать свои слова назад, даже если была договоренность о женитьбе Алистера и Аноры.
Энциклопедия
Осторожно, сюжетные спойлеры!
Оглавление (показать/скрыть)
Общая информация
Звания и титулы: Серый Страж, король Ферелдена (согласно канону BioWare).
Семья: король Мэрик Тейрин (отец), король Кайлан Тейрин (единокровный брат), Голданна (единоутробная сестра).
Происхождение
О матери Алистера известно крайне мало: она была служанкой в замке Редклифа и умерла, когда будущий Серый Страж был ещё совсем маленьким, оставив ему на память о себе только небольшой амулет. После её смерти, Алистера взял к себе на воспитание эрл Эамон Геррин, который, по слухам, и был отцом маленького бастарда.
Во время рыцарского турнира, проводившегося в честь Серых Стражей, Алистера приметил старый друг его настоящего отца короля Мэрика и по совместительству командор Стражей Ферелдена Дункан. Хотя юный воин не обладал выдающимися боевыми навыками и был с лёгкостью повержен такими известными храмовниками, как леди Ирина, сэр Талрей и сэр Калвин, Дункана поразил его характер, упорство, доброе и верное сердце, которые выделяли Алистера из числа остальных храмовников. Воспользовавшись Правом Призыва, Серый Страж завербовал его в свой орден.
Участие в сюжете
Dragon Age: Origins
Лишённый родительского тепла, Алистер на удивление трепетно относится к семейным ценностям. Несмотря на то, что леди Изольда приложила все усилия, чтобы замок эрла Эамона перестал быть для него домом, Алистер искренне желает спасти и саму супругу эрла, и её сына Коннора. А если взять его с собой в охваченную хаосом Башню Круга, то ловушкой демона праздности для Алистера станет мир грёз, в котором он счастливо живёт вместе с семьёй своей единоутробной сестры Голданны, играет с её детьми и ужинает в кругу родных.
Встреча с Голданной может произойти и в реальности, но окажется далёкой от ожиданий Алистера, мечтавшего найти свою сестру: она считает брата виновным в смерти матери, винит его в собственной бедности и не особо жаждет «семейного воссоединения». По завершению личного квеста, во время которого и происходит встреча с сестрой, можно ужесточить характер Алистера. Для этого нужно, выйдя из дома Голданны, сказать ему: «Все думают только о себе. Пора бы это знать». Потом в лагере Алистер вернётся к этому разговору, и если игрок подтвердит свои слова, он станет гораздо увереннее в себе и перестанет ставить нужды других превыше своих собственных.
Одним из ключевых событий в жизни Алистера станет Собрание Земель. Как единственный известный ребёнок короля Мэрика, оставшийся в живых, он имеет право занять трон и править Ферелденом, а может и остаться простым Серым Стражем. Но, несмотря на свою готовность смириться с другими спорными решениями протагониста, Алистер навсегда покинет отряд игрока, если тот решит сохранить Логейну жизнь и принять его в Серые Стражи. Ужесточив его характер ранее, игрок всё ещё может уговорить Алистера стать королём, в противном случае несостоявшийся наследник престола сбежит в Вольную Марку и сопьётся. Кроме того, стоит отметить, что если Алистер убьёт Логейна собственноручно, не приняв ранее предложение жениться на Аноре, дочь тейрна будет призывать аристократов казнить Алистера, чтобы самой занять трон. В этом случае игрок может вмешаться и спасти Алистера или же позволить ему умереть.
Эпилог
В зависимости от выбора игрока, после завершения основной кампании Алистер может стать правителем Ферелдена. Не важно, правит ли он вместе с Анорой, один или со Стражницей из рода Кусландов – народ при любых обстоятельствах будет уважать Алистера за его борьбу против порождений тьмы, хотя в последних двух случаях некоторые люди будут утверждать, что история о его происхождении – ложь. Из-за этого возникнут осложнения как во внутренних делах Ферелдена, так и в отношениях с Орлеем. К тому же, если его характер был ужесточён, Алистер будет поддерживать отношения со Стражницей не из благородной семьи, и многих удивит тем, что начнёт обучаться искусству управления страной.
Не стоит забывать о том, что Алистер может не пережить Пятый Мор, пожертвовав собой в последней битве или будучи казнён по приказу Аноры.
Dragon Age: Awakening
The Darkspawn Chronicles
Dragon Age II
Если же после Собрания Земель Алистер ушёл из команды, он появится в качестве завсегдатая Висельника ещё в первом акте. Хоук может попытаться поговорить с ним, а Изабелла, при разговоре находящаяся в партии, дополнительно прокомментирует поведение бывшего Стража. Во втором акте постоянное присутствие Алистера в Висельнике привлечёт внимание банна Тегана, который заберёт его обратно в Ферелден.
Dragon Age: The Silent Grove
Алистер прибывает в город Антиву, где он вместе с Варриком Тетрасом и пираткой Изабеллой вламывается в архив Антиванских Воронов, чтобы убедиться в неких сведениях, полученных им от Клаудио Валисти – одного из высокопоставленных членов этого ордена убийц. Вскоре на сработавшую сигнализацию прибывает и сам информатор короля Ферелдена. Он обменивается с Алистером парой коротких фраз и вскользь упоминает тюрьму Воронов под названием Велабаншель, после чего отпускает незадачливых взломщиков восвояси.
Немногим позже Алистер со своими спутниками совершает налёт на Велабаншель и с боем пробивается к одной из камер. Выясняется, что вся эта авантюра была затеяна с целью спасти из плена Воронов короля Мэрика, пропавшего годы назад. Но вместо своего отца Алистер находит только измождённого старика, который говорит монарху, что он пришёл слишком поздно.
Выбравшись из тюрьмы и вызволив оттуда бывшего сокамерника Мэрика, отряд возвращается на корабль Изабеллы и отплывает из Антивы. На корабле найденный ими старик рассказывает, что короля Мэрика спасла Явана – ещё одна Ведьма Диких Земель из болот Теллари. Алистер отправляется на болота с твёрдым намерением спасти своего отца, всё так же сопровождаемый Варриком и Изабеллой. Там на них нападает высший дракон, вскоре после появления которого объявляется и сама Явана.
Поначалу ведьма ведёт себя несговорчиво, но в конце концов всё-таки решает поведать им о том, почему она спасла Мэрика. Явана проводит троицу в Тихую Рощу – особое место, созданное после падения Тевинтерской Империи для защиты выживших драконов. Ведьма рассказывает Алистеру, что много лет назад Флемет – её мать – спасла короля Мэрика и заключила с ним сделку, согласно которой он должен был отправится в Тихую Рощу после того, как его дети вырастут. Больше она не пожелала ничего говорить и недвусмысленно намекнула героям, что больше они ничего от неё не узнают, и им пора уходить отсюда. Но по пути на корабль троица попадает в засаду, устроенную Клаудио Валисти и его подчинёнными. Оказывается, что антиванский принц с самого начала следил за Алистером и его спутниками, зная, что они приведут его к Тихой Роще, которую ищет его господин, и готовился захватить их в плен после этого. В начавшейся схватке подручные Валисти начинают одерживать вверх, и, видя, что им не победить, Алистер добровольно сдаётся в плен с условием, что Клаудио отпустит Изабеллу и Варрика.
Добравшись до лагеря антиванцев, Алистер пытается разговорить Клаудио и получить от него хоть какую-то информацию о судьбе Мэрика или хотя бы узнать имя хозяина Валисти. Разговор прерывают Варрик с Изабеллой, атаковавшие лагерь Воронов, чтобы отбить у них Алистера. Но расправившись с подручными принца, Изабелла так же убивает и самого Клаудио, а вместе с его жизнью обрывается и единственная ниточка, которая могла бы привести Алистера к Мэрику.
Dragon Age: Those Who Speak
В Dragon Age: Those Who Speak Алистер прибывает в Тевинтер с целью найти господина Клаудио, магистра Аврелиана Тита, и вместе со своими компаньонами отправляется на бал, где ожидается присутствие Тита. Там же он встречается со старой подругой Варрика, магистром Мэйварис Тилани, а также лордом Девоном, который когда-то встречался с Изабеллой.
После трёх недель пребывания «в гостях» у кунари, Алистера и Варрика вызывает к себе Аришок. В нем король Ферелдена узнает своего старого соратника, которого он знал как Стэна. Аришок говорит Алистеру, что причина, по которой Аврелиан хочет захватить его, кроется в крови монарха, и что это полная глупость – идти прямо в логово магистра. Поэтому король Ферелдена останется в Акаазе до тех пор, пока Аришок самостоятельно не разберётся с угрозой. Алистер понимает, что его старый друг знает намного больше, чем говорит, поэтому требует от Аришока ответов на свои вопросы. Но кунари достаточно грубо заканчивает разговор, напоследок посоветовав Алистеру больше его не беспокоить.
Тем временем Изабелле удаётся сбежать из плена. Добравшись до комнаты, где держат Алистера и Варрика, она освобождает своих компаньонов, а потом отправляется дальше – спасать свою команду. Гном и король с боем прорываются к кораблям, но в конце пути их уже поджидает Аришок, который без разговоров нападает на своего бывшего соратника. Алистер побеждает лидера кунари в дуэли, но вместо того, чтобы добить побеждённого противника, он снова предлагает Аришоку объединиться против общего врага – Тита, на что тот наконец-то соглашается. В сопровождении двух кунарийских дредноутов, Алистер отплывает из Акааза в крепость Тита – Ат Веланим. Аришок, плывущий вместе с ним на борту пиратского судна Изабеллы, говорит о том, что тевинтерский магистр желает захватить Алистера из-за того, что в его венах течёт кровь драконов и обещает чуть позже объяснить, почему он так думает.
Dragon Age: Until We Sleep
Вскоре после этого союзники начинают атаку на крепость Аврелиана Тита. Алистер и Изабелла штурмуют Ат Веланим вместе с основными силами Аришока. Войска кунари теснят последователей Тита, но оказываются бессильны, когда на поле боя выходит сам магистр. В этот момент Варрик, в одиночку проникнувший в крепость, находит лабораторию Аврелиана и короля Мэрика, подключённого к странному магическому устройству. Не придумав ничего лучше, гном стреляет по устройству из своего арбалета, чтобы освободить пленённого короля.
Попытка Варрика приводит к тому, что всех в Ат Веланим затягивает в Тень. Спустя какое-то время Варрик, Изабелла и магистр Мэйварис, пленённая Титом ранее, нашли Алистера в выдуманном мире, где он был признанным сыном Мэрика, его брат и законный наследник престола Ферелдена Кайлан остался жив, а сам король никуда не исчезал. Там же они встречают и самого короля Мэрика, который хоть и знал о том, что всё это не реально, думал, что и Алистер – лишь очередная иллюзия. При поддержке Мэрика, Варрику удалось убедить Алистера отбросить несбыточные мечты и встретиться лицом к лицу с суровой реальностью. После этого все пятеро отправляются к Титу, намереваясь покончить с ним раз и навсегда. В жестокой битве Мэрик убивает магистра Аврелиана Тита.
Несмотря на победу, Мэрик желает остаться в Тени, говоря, что все, кто были ему дороги уже давно существуют только в этом мире грёз. И хотя Алистер убеждает его, что он должен вернуться обратно в Ферелден, по возвращению в реальность герои обнаруживают, что Мэрик всё ещё остаётся соединён с источником силы Тита – Магралленом, древним тевинтерским артефактом. Поняв, что только это устройство и поддерживает в старом короле жизнь, и что спасти своего отца ему никак не удастся, Алистер уничтожает Маграллен, окончив тем самым жизнь Мэрика. После этого Алистер отправляется обратно в Ферелден, намереваясь стать достойным наследником своего отца и подобающим королём.
Dragon Age: Inquisition
Если Алистер стал королем:
<
Если Алистер остался Серым Стражем:
Хоук обратился к Алистеру за помощью в исследовании красного лириума. Оказалось, однако, что он предпочитает скрываться, обеспокоенный тем, что что-то странное происходит в рядах Серых Стражей. Чуть позже Хоук и Инквизитор встретились с ним в его убежище в Крествуде.
Алистер объясняет, что он пытался выяснить, мог ли Корифей выжить после критических ран так же, как это делает архидемон. Однако в самый разгар его исследований каждый Серый Страж в Орлее начал слышать Зов, который, по его мнению, может исходить от Корифея. Думая, что их конец близок, Страж-командор Кларель решила использовать ритуал магии крови, с помощью которого предполагалось покончить с Мором навсегда. Алистера заклеймили предателем за отрытый протест против этого плана, и он был вынужден скрываться с тех пор. После разговора он вместе с Хоуком и Инквизитором отправиляются к древней Тевинтерской ритуальной башне в Западном Пределе, где должно было проходить что-то вроде собрания Стражей.
Хоук и Алистер присоединились к Инквизитору при осаде крепости Адамант. Они предстали перед Кларель и Эримондом и рассказали правду о ритуале призыва демонов, попытавшись настроить Стражей против магистра. Когда Эримонд призывает дракона, чтобы расправиться с Инквизицией, Кларель решается и предает магистра. Начинается масштабная битва. Прорвавшись через толпы врагов, Инквизиция бросается к Кларель. Она обрушивает всю свою злость на Эримонда, но погибает в когтях дракона. Ее последнее заклинание оказывается для дракона критическим, и тот падает, однако часть укреплений под ним обрушивается, и весь подоспевший отряд срывается вниз. Инквизитор использует метку и открывает портал в Тень, куда и проваливается вместе со своими спутниками.
В Тени Инквизитор встречается с духом (а, может, и чем-то иным), который предстает в образе Верховной Жрицы Джустинии V. Дух объясняет, что отряд попал во владения Кошмара, который забрал воспоминания Инквизитора. Продвигаясь вглубь территории, тот восстанавливает эти воспоминания, и оказывается, что Жрица была схвачена Серыми Стражами и принесена в жертву, чтобы увеличить могущество сферы. Здесь и вмешался Инквизитор, коснувшись сферы, которая оставила метку на его руке. Отряд также узнает, что именно Джустиния вывела Инквизитора из Тени после возникновения Бреши. После этого открытия Хоук заявляет, что Серые Стражи стали неконтролируемы и за ними нужно следить. Алистер защищается и отвечает, что их разум, скорее всего, находился под контролем Корифея и что, кроме того, Хоук сам привнес немало хаоса, спровоцировав восстание магов.
Если Алистер остается жив, он становится предводителем оставшихся Стражей. Позволив Инквизитору решить их судьбу, Алистер затем отправляется в Вейсхаупт, дабы сообщить Серым Стражам о произошедшем.
Одобрение
Как и в случае с остальными компаньонами, игрок может повысить отношение Алистера к себе в ходе разговоров, при принятии одобряемых им решений и с помощью подарков. В разговорах с Алистером главное – относится с пониманием к его чувствам и не отвечать резко на его привычку отшучиваться. Также он оценит искреннее желание игрока получше узнать о его прошлом. Когда общение переходит на личные темы, лучше не пенять на застенчивость, мягкость и неопытность Алистера – всё это приведёт к ухудшению отношений.
Что касается подарков, несмотря на то, что его готовили стать храмовником (а может, именно благодаря этому), Алистер проявляет интерес к магическим и оккультным предметам – например, к различным статуэткам и рунным камням. Также Алистер очень обрадуется, если игрок найдёт амулет его матери во время освобождения замка эрла Эамона или добудет из хранилища Серых Стражей в Денериме щит Дункана.
БАГ! Иногда при выборе Алистера в состав активной партии он может ответить так, будто получил от вас подарок, увеличивающий влияние на него на один пункт.