в есиа не установлен снилс пользователя что это значит
Подтвердить учетную запись в ЕСИА, не выходя из дома
Отделение Пенсионного фонда России по Республике Татарстан напоминает, многие услуги Пенсионного фонда можно получить электронно в Личном кабинете гражданина на сайте www.pfrf.ru.
Для получения большинства услуг Пенсионного фонда дистанционно, нужна подтвержденная учетная запись гражданина в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).
Важно! Подтвердить учетную запись, можно не выходя из дома через кредитные организации:
Стоит отметить, что услуга доступна, только если гражданин является клиентом одного из вышеперечисленных банков.
Также, для подтверждения учетной записи, можно заказать из профиля учетной записи, на сайте госуслуг письмо с кодом подтверждения личности по Почте России. Письмо с кодом подтверждения будет доставлено адресату в течение 2 недель.
Еще одним способом подтверждения является Квалифицированная электронная подпись или Универсальная электронная карта, которые выдаются аккредитованными удостоверяющими центрами. Ознакомиться со списком аккредитованных организаций можно пройдя по ссылке https://e-trust.gosuslugi.ru/CA
«Получить ряд услуг Пенсионного фонда можно без подтвержденной учетной записи. Например, записаться на прием, направить обращение, сделать предварительный заказ документов или справок, рассчитать примерный размер будущей пенсии с помощью пенсионного калькулятора и другие»,- отметил управляющий татарстанским Пенсионным фондом Эдуард Вафин.
Оставайтесь дома! Берегите себя, своих близких и будьте здоровы!
Как зарегистрировать учетную запись в ЕСИА для получения госуслуг ПФР
Шаг 1. Регистрация упрощенной учетной записи
Для регистрации упрощенной учетной записи необходимо указать в регистрационной форме на портале госуслуг свою фамилию, имя, мобильный телефон и/или адрес электронной почты. После клика на кнопку регистрации вы получите сообщение на телефон или почту.
Шаг 2. Подтверждение личных данных — создание стандартной учетной записи
Необходимо заполнить профиль пользователя — указать СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). После прохождения проверки данных в МВД РФ и Пенсионном фонде РФ на адрес электронной почты будет направлено уведомление о результатах проверки. Обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней.
Шаг 3. Подтверждение личности — создание подтвержденной учетной записи.
3. Зарегистрироваться в центре обслуживания (банки, МФЦ, клиентская служба ПФР). Ближайший к Вам центр обслуживания можно найти на карте. Посетить центр обслуживания придётся лично, здесь Вы сможете не только зарегистрировать учётную запись, но и сразу после проверки данных получить статус учётной записи «подтвержденная».
Получить консультации и разъяснения по различным вопросам пенсионного и социального обеспечения, относящимся к компетенции ПФР, можно позвонив на многоканальный телефон 8 800 600 02 49. Звонки на номер для жителей города и области бесплатны как со стационарных, так и с мобильных телефонов.
Как зарегистрировать учетную запись в ЕСИА для получения госуслуг ПФР
Для получения услуг ПФР в электронном виде необходимо иметь единый ключ к государственным услугам и сервисам — учетную запись в ЕСИА (Единой системе идентификации и аутентификации).
1. Зарегистрироваться на портале «Госуслуги» и получить подтвержденную учетную запись, а вместе с ней доступ ко всем услугам портала, можно одним из следующих способов: если вы являетесь клиентом одного из перечисленных банков («Сбербанк», «Тинькофф Банк», «Почта Банк», Банк «ВТБ», Банк «Санкт-Петербург», «Ак Барс Банк», «СКБ Банк», «Газэнергобанк», «ДелоБанк»), можете создать учетную запись на портале «Госуслуги» в веб-версиях интернет-банков или мобильных приложениях. После проверки данных сразу получите подтвержденную учетную запись без необходимости очного посещения отделения банка или центра обслуживания.
2. Зарегистрировать учетную запись на портале «Госуслуги» (если вы не являетесь клиентом указанных банков) и поднять уровень учетной записи до подтвержденной. Для этого необходимо пройти 3 шага, описанных ниже:
Шаг 1. Регистрация упрощенной учетной записи
Для регистрации упрощенной учетной записи необходимо указать в регистрационной форме на портале «Госуслуги» свою фамилию, имя, мобильный телефон и/или адрес электронной почты. После клика на кнопку регистрации вы получите сообщение на телефон или почту.
Шаг 2. Подтверждение личных данных — создание стандартной учетной записи
Необходимо заполнить профиль пользователя — указать СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). После прохождения проверки данных в МВД РФ и Пенсионном фонде РФ на адрес электронной почты будет направлено уведомление о результатах проверки. Обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней.
Шаг 3. Подтверждение личности — создание подтвержденной учетной записи
— онлайн через веб-версии интернет-банков или мобильные приложения вышеуказанных банков (при условии, что вы являетесь клиентом одного из них);
— почтой, заказав получение кода подтверждения личности почтой России из профиля;
— лично, обратившись с документом, удостоверяющим личность, и СНИЛС в центр обслуживания.
3. Зарегистрироваться в центре обслуживания (банки, МФЦ, клиентская служба ПФР). Ближайший к вам центр обслуживания можно найти на карте. Посетить центр обслуживания придётся лично, здесь вы сможете не только зарегистрировать учётную запись, но и сразу после проверки данных получить статус учётной записи «подтвержденная».
Получить консультации и разъяснения по различным вопросам пенсионного и социального обеспечения, относящимся к компетенции ПФР, можно позвонив на многоканальный телефон 8 800 600 02 49. Звонки на номер для жителей города и области бесплатны как со стационарных, так и с мобильных телефонов.
Ошибки при работе на портале Госуслуги gosuslugi.ru
Подробную информацию по решению ошибок на портале Госуслуг можно найти в разделах «Работа с электронной подписью» и «Проблемные ситуации», а также обратившись в поддержку портала Госуслуг.
Если ошибки возникают при работе с ЭП, в первую очередь пройдите диагностику по адресу https://help.kontur.ru/uc и выполните рекомендуемые действия.
При входе возникает ошибка «У вас нет действующих сертификатов» или не отображается сертификат, выданный на ГОСТ Р 34.10-2012
Установите актуальную версию плагина Госуслуг, предварительно удалив с компьютера предыдущую версию. Подробное описание действий находится на странице «Работа с электронной подписью».
При регистрации Юридического лица возникает ошибка «Данные представителя юридического лица, указанного в заявлении, не совпадают с данными ЕГРЮЛ»
Проверьте, что сертификат выдан на руководителя, указанного в актуальной выписке из ЕГРЮЛ (раздел «Сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица»).
Ошибка при проверке данных из ЕГРЮЛ. Федеральная налоговая службы Российской Федерации не подтвердила существование записи в ЕГРЮЛ с указанными данными.
Проверьте, что все данные об организации и её руководителе (введённые вручную на этапе регистрации и данные из сертификата) совпадают с выпиской из ЕГРЮЛ.
«Вы используете недопустимое средство электронной подписи» или «Сертификат вашей электронной подписи не прошел проверку действительности»
Убедитесь, что используется действующий Квалифицированный сертификат ЭП. Проверить сертификат можно на странице проверки подлинности ЭП, загрузив открытый ключ.
Преимущества регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА)
ЕСИА – это система, которая позволяет гражданам использовать единый логин и пароль на различных порталах и сайтах для получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
При помощи учетной записи ЕСИА можно получать различные электронные услуги:
Например, узнать состояние индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования, узнать и оплатить задолженность по налогам, сборам и штрафам, подать различные виды заявлений, заказать и получить различные виды справок и сведений.
Ключевая функция ЕСИА – предоставление пользователю единой учетной записи доступа к множеству значимых государственных информационных систем, то есть система избавляет граждан от необходимости хранить множество логинов и паролей для получения государственных услуг в электронном виде. Учетная запись позволяет заходить на любые порталы, использующие ЕСИА, под одним и тем же логином и паролем.
Полная информация о способах регистрации в ЕСИА представлена на портале Госуслуг.
Жители Краснодарского края могут пройти процедуру регистрации в ЕСИА в центрах обслуживания. Информация об адресах и режиме работы всех центров обслуживания представлена на портале Госуслуг. В частности, центры обслуживания развернуты во всех клиентских службах ПФР на территории края.