в есиа не установлен снилс пользователя что делать

Как зарегистрировать учетную запись в ЕСИА для получения госуслуг ПФР

в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Смотреть фото в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Смотреть картинку в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Картинка про в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Фото в есиа не установлен снилс пользователя что делать

Шаг 1. Регистрация упрощенной учетной записи

Для регистрации упрощенной учетной записи необходимо указать в регистрационной форме на портале госуслуг свою фамилию, имя, мобильный телефон и/или адрес электронной почты. После клика на кнопку регистрации вы получите сообщение на телефон или почту.

Шаг 2. Подтверждение личных данных — создание стандартной учетной записи

Необходимо заполнить профиль пользователя — указать СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). После прохождения проверки данных в МВД РФ и Пенсионном фонде РФ на адрес электронной почты будет направлено уведомление о результатах проверки. Обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней.

Шаг 3. Подтверждение личности — создание подтвержденной учетной записи.

3. Зарегистрироваться в центре обслуживания (банки, МФЦ, клиентская служба ПФР). Ближайший к Вам центр обслуживания можно найти на карте. Посетить центр обслуживания придётся лично, здесь Вы сможете не только зарегистрировать учётную запись, но и сразу после проверки данных получить статус учётной записи «подтвержденная».

Получить консультации и разъяснения по различным вопросам пенсионного и социального обеспечения, относящимся к компетенции ПФР, можно позвонив на многоканальный телефон 8 800 600 02 49. Звонки на номер для жителей города и области бесплатны как со стационарных, так и с мобильных телефонов.

Источник

Подтвердить учетную запись в ЕСИА, не выходя из дома

в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Смотреть фото в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Смотреть картинку в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Картинка про в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Фото в есиа не установлен снилс пользователя что делать

Отделение Пенсионного фонда России по Республике Татарстан напоминает, многие услуги Пенсионного фонда можно получить электронно в Личном кабинете гражданина на сайте www.pfrf.ru.

Для получения большинства услуг Пенсионного фонда дистанционно, нужна подтвержденная учетная запись гражданина в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Важно! Подтвердить учетную запись, можно не выходя из дома через кредитные организации:

Стоит отметить, что услуга доступна, только если гражданин является клиентом одного из вышеперечисленных банков.

Также, для подтверждения учетной записи, можно заказать из профиля учетной записи, на сайте госуслуг письмо с кодом подтверждения личности по Почте России. Письмо с кодом подтверждения будет доставлено адресату в течение 2 недель.

Еще одним способом подтверждения является Квалифицированная электронная подпись или Универсальная электронная карта, которые выдаются аккредитованными удостоверяющими центрами. Ознакомиться со списком аккредитованных организаций можно пройдя по ссылке https://e-trust.gosuslugi.ru/CA

«Получить ряд услуг Пенсионного фонда можно без подтвержденной учетной записи. Например, записаться на прием, направить обращение, сделать предварительный заказ документов или справок, рассчитать примерный размер будущей пенсии с помощью пенсионного калькулятора и другие»,- отметил управляющий татарстанским Пенсионным фондом Эдуард Вафин.

Оставайтесь дома! Берегите себя, своих близких и будьте здоровы!

Источник

Как зарегистрировать учетную запись в ЕСИА для получения госуслуг ПФР

в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Смотреть фото в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Смотреть картинку в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Картинка про в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Фото в есиа не установлен снилс пользователя что делать

Для получения услуг ПФР в электронном виде необходимо иметь единый ключ к государственным услугам и сервисам — учетную запись в ЕСИА (Единой системе идентификации и аутентификации).

1. Зарегистрироваться на портале «Госуслуги» и получить подтвержденную учетную запись, а вместе с ней доступ ко всем услугам портала, можно одним из следующих способов: если вы являетесь клиентом одного из перечисленных банков («Сбербанк», «Тинькофф Банк», «Почта Банк», Банк «ВТБ», Банк «Санкт-Петербург», «Ак Барс Банк», «СКБ Банк», «Газэнергобанк», «ДелоБанк»), можете создать учетную запись на портале «Госуслуги» в веб-версиях интернет-банков или мобильных приложениях. После проверки данных сразу получите подтвержденную учетную запись без необходимости очного посещения отделения банка или центра обслуживания.

2. Зарегистрировать учетную запись на портале «Госуслуги» (если вы не являетесь клиентом указанных банков) и поднять уровень учетной записи до подтвержденной. Для этого необходимо пройти 3 шага, описанных ниже:

Шаг 1. Регистрация упрощенной учетной записи

Для регистрации упрощенной учетной записи необходимо указать в регистрационной форме на портале «Госуслуги» свою фамилию, имя, мобильный телефон и/или адрес электронной почты. После клика на кнопку регистрации вы получите сообщение на телефон или почту.

Шаг 2. Подтверждение личных данных — создание стандартной учетной записи

Необходимо заполнить профиль пользователя — указать СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). После прохождения проверки данных в МВД РФ и Пенсионном фонде РФ на адрес электронной почты будет направлено уведомление о результатах проверки. Обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней.

Шаг 3. Подтверждение личности — создание подтвержденной учетной записи

— онлайн через веб-версии интернет-банков или мобильные приложения вышеуказанных банков (при условии, что вы являетесь клиентом одного из них);

— почтой, заказав получение кода подтверждения личности почтой России из профиля;

— лично, обратившись с документом, удостоверяющим личность, и СНИЛС в центр обслуживания.

3. Зарегистрироваться в центре обслуживания (банки, МФЦ, клиентская служба ПФР). Ближайший к вам центр обслуживания можно найти на карте. Посетить центр обслуживания придётся лично, здесь вы сможете не только зарегистрировать учётную запись, но и сразу после проверки данных получить статус учётной записи «подтвержденная».

Получить консультации и разъяснения по различным вопросам пенсионного и социального обеспечения, относящимся к компетенции ПФР, можно позвонив на многоканальный телефон 8 800 600 02 49. Звонки на номер для жителей города и области бесплатны как со стационарных, так и с мобильных телефонов.

Источник

Часто задаваемые вопросы

— Можно ли использовать учетную запись, созданную на портале госуслуг для авторизации на Региональном портале госуслуг?

Учетная запись, которую пользователь создает на портале госуслуг, создается в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), которая предназначена для формирования единых методов регистрации, идентификации и аутентификации пользователей во всех государственных информационных системах. Таким образом, учетная запись создается пользователем один (!) раз и используется для авторизации как на портале госуслуг, так и на Региональном портале госуслуг, а также для авторизации на других государственных информационных системах (например, https://www.nalog.ru).

— Что делать если забыли пароль к личному кабинету на портале госуслуг?

Если вы регистрировались на портале госуслуг и забыли пароль — не переживайте! Его легко восстановить.

Вам понадобятся: СНИЛС*, мобильный телефон и доступ к электронной почте, которую вы указали при регистрации.

На портале нажмите «Восстановить пароль».

Вводите номер СНИЛС и выбирайте почту или мобильный телефон как способ подтверждения личности. На почту или телефон придёт сообщение с кодом, который надо ввести на сайте.

Если до этого в личном кабинете вы заполняли секретный вопрос, придётся также писать ответ на него, иначе система не разрешит доступ.

Введите новый пароль и пользуйтесь госуслугами. Это проще, чем кажется.

Если у вас по каким-либо причинам отсутствует доступ к указанным в учетной записи номеру мобильного телефона и адресу электронной почты (в связи с утерей, заменой и т.д.).

! Обращаем ваше внимание, что заново проходить процедуру регистрации не целесообразно, так как регистрацию в ЕСИА можно осуществить только один раз и информационная система выдаст сообщение об ошибке, что пользователь с такими данными СНИЛС уже зарегистрирован в системе.

*СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счёта) — лицевой счёт, содержащийся в страховом свидетельстве обязательного пенсионного страхования — документе, выдаваемом застрахованному лицу, подтверждающем его регистрацию в системе государственного пенсионного страхования Российской Федерации. В системе государственного пенсионного страхования Российской Федерации содержится номер лицевого счёта, закреплённый за будущим пенсионером в Пенсионном фонде Российской Федерации.

— Что делать если при регистрации СНИЛС не проходит проверку?

Если у вас при прохождении процедуры регистрации на этапе проверки личных данных, введенный вами номер СНИЛС не проходит проверку по базе данных Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФР), то в этом случае, вам сначала необходимо проверить правильность внесения номера СНИЛС, ФИО и даты рождения (!), так как СНИЛС никогда не пройдет проверку в базе ПФР, даже если он введен правильно, а ФИО или дата рождения введены с ошибкой. Проверяйте правильность ввода ФИО и даты рождения! Учитывайте также, что причиной неудачных проверок СНИЛС в ПФР может быть временная недоступность сервисов ПФР, в этом случае операцию необходимо повторить немного позднее.

Если Вы убедились, что не допущено ни одной ошибки при вводе СНИЛС, ФИО и даты рождения, но проверка в ПФР снова выдает ошибку, то в этом случае вам необходимо обратиться в отделение ПФР по месту жительства для уточнения соответствия выданного Вам номера СНИЛС с зафиксированным за вами номером СНИЛС в ведомственной базе.

Если у вас при прохождении процедуры регистрации на этапе проверки личных данных, введенные вами серия и номер паспорта не проходят проверку по базе данных Федеральной миграционной службы Российской Федерации (ФМС), то в этом случае, вам сначала необходимо проверить правильность внесения серии и номера паспорта, ФИО и даты рождения и поля «Кем выдан». Учитывайте также, что причиной неудачных проверок паспорта в базе ФМС может быть временная недоступность сервисов ФМС, в этом случае операцию необходимо повторить немного позднее.

Также вы можете обратиться в отделение ФМС по месту жительства для уточнения соответствия выданного Вам паспорта с данными о вашем паспорте в ведомственной базе ФМС.

Источник

Регистрация на ЕПГУ и учетная запись ЕСИА

Регистрация и повышение уровня учетной записи на ЕПГУ

Зарегистрироваться в ЕСИА могут следующие категории пользователей:

— граждане Российской Федерации;

— юридические лица и индивидуальные предприниматели.

Процесс регистрации граждан Российской Федерации и иностранных граждан включает в себя следующие этапы регистрации:

Этап 1. Регистрация упрощенной учетной записи.

Этап 2. Заполнение профиля пользователя, инициирование процедуры проверки

данных. Успешная проверка данных переводит учетную запись в состояние

Этап 3. Подтверждение личности одним из доступных способов, в результате чего учетная запись пользователя становится подтвержденной.

Типы учетных записей

Упрощенная учетная запись – регистрация с помощью номера мобильного телефона или адреса электронной почты. С ней можно получить самые простые услуги: узнать справочную или библиографическую услугу.

Стандартная учетная запись – учетная запись с внесением данных, подлежащих проверки (паспорт, день рождения, СНИЛС и проч.) После проверки гражданин получает доступ к таким услугам, как проверка штрафов, запись на прием к врачу и некоторые другие)

Подтвержденная учетная запись – учетная запись, которая прошла валидацию (подтверждение) в центрах обслуживания клиентов при личном обращении, при получении кода по Почте России, с использованием квалифицированной электронной подписи или УЭК.

Создание упрощенной учетной записи

Для перехода на страницу регистрации ЕСИА необходимо нажать на кнопку «Регистрация» в информационной системе, интегрированной с ЕСИА, либо воспользоваться прямой ссылкой: http://esia.gosuslugi.ru/registration (рис.1)

в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Смотреть фото в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Смотреть картинку в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Картинка про в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Фото в есиа не установлен снилс пользователя что делатьРисунок 1 – Регистрация в информационной системе

Отобразится страница регистрации ЕСИА (рис.2).

в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Смотреть фото в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Смотреть картинку в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Картинка про в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Фото в есиа не установлен снилс пользователя что делать

Рисунок 2 – Главная страница регистрации ЕСИА

Для регистрации новой учетной записи необходимо заполнить поля формы

— номер мобильного телефона или адрес электронной почты.

После этого следует нажать кнопку «Зарегистрироваться».

Если выбран способ регистрации по мобильному телефону, то будет отправлено sms-сообщение с кодом подтверждения. Его необходимо ввести в специальное поле, которое отображается на экране (рис. 3). Данный код можно ввести в течение 5 минут (данная информация отображается в виде обратного отсчета секунд), если время истекло, то можно запросить новый код подтверждения (в этом случае кнопка «Получить новый код подтверждения» станет активной).

в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Смотреть фото в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Смотреть картинку в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Картинка про в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Фото в есиа не установлен снилс пользователя что делать

Рисунок 3 – Сообщение о необходимости активации упрощенной учетной записи

Если выбран способ регистрации по электронной почте, то отобразится страница подтверждения активации учетной записи (рис. 4).

в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Смотреть фото в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Смотреть картинку в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Картинка про в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Фото в есиа не установлен снилс пользователя что делатьРисунок 4 – Страница подтверждения адреса электронной почты

На указанный адрес электронной почты будет отправлено письмо, содержащее ссылку для активации учетной записи (рис. 5).

в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Смотреть фото в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Смотреть картинку в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Картинка про в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Фото в есиа не установлен снилс пользователя что делатьРисунок 5 – Письмо со ссылкой для активации учетной записи

Для активации зарегистрированной учетной записи следует перейти по содержащейся в письме ссылке, либо скопировать и вставить указанную ссылку в адресную строку браузера и нажать кнопку «Ввод». Время действия данной ссылки составляет 3 дня.

Завершающим этапом регистрации учетной записи является ввод пароля. Пароль необходимо ввести два раза (рис. 6). Пароль должен удовлетворять следующим критериям надежности: 8 символов латинского алфавита, строчные и заглавные буквы, цифры.

в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Смотреть фото в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Смотреть картинку в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Картинка про в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Фото в есиа не установлен снилс пользователя что делатьРисунок 6 – Страница подтверждения активации учетной записи

Упрощенная учетная запись зарегистрирована и активирована (Рисунок 7). Теперь можно войти в систему и просмотреть личные данные пользователя.

в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Смотреть фото в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Смотреть картинку в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Картинка про в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Фото в есиа не установлен снилс пользователя что делатьРисунок 7 – Регистрация завершена

Для превращения учетной записи в стандартную необходимо нажать на кнопку «Войти и заполнить личные данные». Однако пользоваться учетной записью можно сразу после регистрации, в частности, заказывать некоторые услуги на Портале государственных услуг. Следует помнить, что упрощенная учетная запись позволяет получить доступ лишь к незначительному перечню услуг.

Создание стандартной учетной записи

Наличие стандартной учетной записи позволяет получить доступ к расширенным возможностям в работе с порталами электронного правительства.

Для перехода к созданию стандартной учетной записи необходимо воспользоваться побудительным баннером-приглашением, размещенным в верхней части страницы с данными пользователя (рис. 8).

в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Смотреть фото в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Смотреть картинку в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Картинка про в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Фото в есиа не установлен снилс пользователя что делатьРисунок 8 – Побудительный баннер, призывающий подтвердить учетную запись

Для создания стандартной учетной записи необходимо выполнить следующие шаги:

— уточнить личные данные;

— дождаться завершения автоматической проверки личных данных;

Если личные данные были указаны ранее, то они автоматически будут перенесены на страницу запуска процедуры проверки данных. Эта страница включает в себя:

— данные документа, удостоверяющего личность.

После того, как данные заполнены, можно нажать на кнопку «Продолжить». Это запустит процесс проверки личных данных в государственных ведомствах. В Пенсионном фонде РФ осуществляется проверка того, что ФИО соответствует указанному СНИЛС, что введены корректные данные о поле и возрасте. В Федеральной миграционной службе РФ проверяются данные документа, удостоверяющего личность. Ход проверки отображается на специальной странице (рис. 9).

в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Смотреть фото в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Смотреть картинку в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Картинка про в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Фото в есиа не установлен снилс пользователя что делать

Рисунок 9 – Ход проверки данных в государственных ведомствах

Специальный баннер проинформирует пользователя о том, что его личные данные находятся в стадии проверки, что проверка успешно завершена или что возникли ошибки (рис. 10). Во время проверки в государственных ведомствах личных данных невозможно изменять эти данные, однако можно инициировать новую заявку на проверку личных данных (в этом случае процесс выполнения существующей заявки будет прекращен).

в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Смотреть фото в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Смотреть картинку в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Картинка про в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Фото в есиа не установлен снилс пользователя что делать

Рисунок 10 – Информация о ходе проверки личных данных в целях подтверждения личности

В случае успешной проверки личных данных учетная запись пользователя станет стандартной (рис. 11). Она позволяет получать расширенный перечень государственных услуг. Следует помнить, что для вступления в силу этих изменений требуется осуществить выход из системы и повторный вход. Если этого не сделать, то другие системы по-прежнему будут обрабатывать данные этой учетной записи как упрощенной.

в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Смотреть фото в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Смотреть картинку в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Картинка про в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Фото в есиа не установлен снилс пользователя что делатьРисунок 11 – Стандартная учетная запись успешно создана

О наличии у пользователя стандартной учетной записи свидетельствует также

информационный баннер, отображаемый в личном профиле и надпись «Проверено» (рис. 12).

в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Смотреть фото в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Смотреть картинку в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Картинка про в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Фото в есиа не установлен снилс пользователя что делать

Рисунок 12 – Стандартная учетная запись успешно создана (информация в профиле)

Создание подтвержденной учетной записи

Наличие подтвержденной учетной записи позволяет получить доступ ко всем

электронным услугам органов власти для физических лиц. Создание подтвержденной учетной записи происходит в результате процедуры подтверждения личности пользователя.

Подтверждение личности необходимо для того, чтобы удостовериться, что владельцем учетной записи является пользователь, действительно обладающий указанными идентификационными данными.

Пользователь может перейти к подтверждению сразу после успешной проверки его данных (нажав на кнопку «Перейти к подтверждению личности»), а также позже, воспользовавшись ссылкой, размещенной в побудительном баннере (рис. 13).

Пользователю предлагается три основных способа подтверждения личности (рис. 13):

1. Обратиться в центр обслуживания.

2. Получить код подтверждения личности по почте.

3. С помощью средства усиленной квалифицированной электронной подписи или Универсальной электронной карты (УЭК).

в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Смотреть фото в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Смотреть картинку в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Картинка про в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Фото в есиа не установлен снилс пользователя что делать

Рисунок 13 – Выбор способа подтверждения личности

При выборе способа подтверждения «Обратиться лично» будут отображены все доступные центры обслуживания. Можно обратиться в любую из указанных организаций. Для прохождения процедуры подтверждения личности необходимо предъявить оператору этой организации документ,

удостоверяющий личность. Следует помнить, что нужно предъявить тот же документ, который был указан в личных данных при запуске процедуры подтверждения личности.

Если вы получили новый документ, удостоверяющий личности, то вы не сможете подтвердить свою личность. В этом случае следует создать новую упрощенную учетную запись, ввести свои данные и данные нового документа, дождаться их проверки, и только после этого обратиться в центр обслуживания.

При выборе способа «Получить код подтверждения письмом» необходимо указать адрес, по которому будет заказным письмом отправлен код активации. Средний срок доставки составляет около 2-х недель. Необходимо убедиться в том, что адрес заполнен корректно: в случае ошибочного указания адреса повторная отправка кода активации будет возможна не раньше, чем через 30 дней после первой отправки. Тем не менее, пользователь может воспользоваться другим способом подтверждения личности.

После того, как будет отправлен код активации, на странице с личными данными появится баннер с полем для ввода кода активации.

После получения извещения о заказном письме в отделение Почты России следует обратиться в это отделение и получить письмо, содержащее код активации. После ввода корректного кода активации на странице с личными данными учетная запись будет подтверждена.

Однако следует помнить, что пользователи Единого портала госуслуг, получившие реквизиты доступа (код подтверждения личности) заказным письмом по почте, не смогут подключиться к «личному кабинету» на сайте ФНС России с помощью учетной записи Единого портала госуслуг. Такое ограничение введено в целях обеспечения защиты данных «личного кабинета» пользователя от несанкционированного доступа и связано с тем, что в сервисе «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» в отличие от ЕПГУ содержатся сведения, отнесенные к налоговой тайне в соответствии со 102 статьей Налогового кодекса Российской Федерации: сведения об объектах налогообложения, текущих начислениях по налогам, сведения о доходах и др.

Для пользователей Единого портала госуслуг, получивших реквизиты доступа заказным письмом по почте, доступны два существующих способа подключения к «личному кабинету»: с помощью логина и пароля, получаемого в любой инспекции независимо от места жительства физического лица либо с помощью, усиленной квалифицированной электронной подписи/универсальной электронной карты.

Для подтверждения личности с помощью средства усиленной квалифицированной электронной подписи потребуется:

1. Физический носитель (токен или смарт-карта) с электронной подписью

пользователя, выданной аккредитованным удостоверяющим центром.

Также может использоваться Универсальная электронная карта.

2. Для некоторых носителей электронной подписи требуется установить

специальную программу – криптопровайдер (например, КриптоПро CSP).

Например, для использования УЭК необходимо установить криптопровайдер

3. Установить специальный плагин веб-браузера.

После этого можно нажать на кнопку «Подтвердить личность этим способом»

Потребуется выбрать сертификат ключа проверки электронной подписи (если у пользователя имеется несколько сертификатов), ввести pin-код для считывания электронной подписи, а также подписать заявление на подтверждение учетной записи в ЕСИА. После этого будет произведена проверка электронной подписи и, если эта процедура завершится успехом, учетная запись будет подтверждена.

в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Смотреть фото в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Смотреть картинку в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Картинка про в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Фото в есиа не установлен снилс пользователя что делатьв есиа не установлен снилс пользователя что делать. Смотреть фото в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Смотреть картинку в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Картинка про в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Фото в есиа не установлен снилс пользователя что делать

Рисунок 14 – Подтверждение личности с помощью электронной подписи

После того, как учетная запись подтверждена, появится баннер с надписью «Подтверждено» (рис.15).

в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Смотреть фото в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Смотреть картинку в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Картинка про в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Фото в есиа не установлен снилс пользователя что делатьРисунок 15 – Учетная запись подтверждена

в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Смотреть фото в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Смотреть картинку в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Картинка про в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Фото в есиа не установлен снилс пользователя что делатьРисунок 16 – Этапы регистрации учетной записи на ЕПГУ

Как восстановить доступ к Единому порталу госуслуг?

Для входа на Единый портал государственных услуг Вам необходимо знать свой логин и пароль. В качестве логина может выступать:

— номер мобильного телефона;

— адрес электронной почты;

Если Вы забыли пароль от Портала, то Вы можете восстановить доступ к Порталу.

Как восстановить доступ к Единому порталу госуслуг:

— самостоятельно на портале.

В последних двух случаях необходимо лично явиться в специализированные центры обслуживания с документом, удостоверяющим личность, и СНИЛС.

Рассмотрим способ самостоятельного восстановления доступа на портале госуслуг.

Для этого необходимо:

1. Открыть Портал госуслуг (gosuslugi.ru).

2. Нажать кнопку «Вход» в правом верхнем углу экрана.

3. В открывшемся окне перейти по ссылке «Восстановить пароль» (рис. 1)

в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Смотреть фото в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Смотреть картинку в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Картинка про в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Фото в есиа не установлен снилс пользователя что делать

4. Далее Вам будет предложено выбрать способ восстановления пароля: с помощью электронной почты, с помощью мобильного телефона или с помощью СНИЛС. В окне указываем номер телефона или адрес электронной почты. Для восстановления пароля с помощью СНИЛС переходим по ссылке «Восстановить с помощью СНИЛС» (рис.2)

в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Смотреть фото в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Смотреть картинку в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Картинка про в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Фото в есиа не установлен снилс пользователя что делать

Если Вы выбрали способ восстановления пароля с помощью электронной почты, тона экране появится сообщение о том, что код восстановления отправлен на адрес электронной почты и на указанный адрес придет письмо с ссылкой (рис.3), по которой следует перейти и в окне прописать новый пароль.

в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Смотреть фото в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Смотреть картинку в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Картинка про в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Фото в есиа не установлен снилс пользователя что делать

После этого Вам отобразится информация об успешном изменении пароля (рис. 20).

в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Смотреть фото в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Смотреть картинку в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Картинка про в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Фото в есиа не установлен снилс пользователя что делать

Если Вы выбрали способ восстановления пароля с помощью мобильного телефона, то Вам на телефон придет sms-сообщение с кодом. После введения кода в открывшемся окне следует задать новый пароль и нажать кнопку «Сохранить данные» (рис. 21).

в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Смотреть фото в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Смотреть картинку в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Картинка про в есиа не установлен снилс пользователя что делать. Фото в есиа не установлен снилс пользователя что делать

После этого Вам отобразится информация об успешном изменении пароля.

Если Вы выбрали способ восстановления пароля с помощью СНИЛС, то Вам на адрес электронной почты (указанный в профиле) придет сообщение, содержащее ссылку. Перейдя по ссылке, Вам отобразится окно, в котором необходимо будет задать новый пароль и нажать кнопку «Сохранить данные».

После этого, Вам отобразится информация об успешном изменении пароля.

Если контактные данные не привязаны к учетной записи, то не получится самостоятельно восстановить пароль на портале, в этом случае следует обращаться в специализированные центры обслуживания клиентов (Ростелеком, МФЦ).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *