в чем заключается значение этого процесса для животного

В чем заключается значение этого процесса для животного

в чем заключается значение этого процесса для животного. Смотреть фото в чем заключается значение этого процесса для животного. Смотреть картинку в чем заключается значение этого процесса для животного. Картинка про в чем заключается значение этого процесса для животного. Фото в чем заключается значение этого процесса для животного

В чём заключается значение этого процесса в жизни растения?

У смородины весной появляются соцветия. Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса.

Дыхание, цветение, рост, плодоношение.

Процесс появления соцветий характерен — цветение.

Цветы — органы размножения растений. Оплодотворение происходит после опыления, после чего образуются плоды с семенами, из которых разовьются новые растения.

В чём заключается значение этого процесса в жизни растения?

У смородины летом появляются ягоды. Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса.

Дыхание, цветение, рост, плодоношение.

Ягоды — плоды, которые появляются при плодоношении.

В плодах развиваются семена, прорастая из них появляется новое растение.

В чём заключается значение этого процесса в жизни растения?

Смородина листьями поглощает кислород. Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса.

Дыхание, питание, рост, плодоношение.

Поглощение кислорода идёт в процессе дыхания организмов.

При дыхании окисляются органические вещества и запасается энергия.

Ответ: получение энергии.

В чём заключается значение этого процесса в жизни растения?

Смородина поглощает углекислый газ из воздуха и воду и минеральные вещества из почвы. Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса.

Дыхание, питание, рост, плодоношение.

Поглощение необходимых веществ происходит при питании.

Какое(-ие) из указанных веществ представлено(-ы) в клетке в наименьшем количестве?

Размер сектора диаграммы соответствует доле, которую занимает та или иная группа от общего числа (100%). Наименьший сектор занимают минеральные соли.

Ответ: минеральные соли.

Какое значение оно (они) имеет(-ют) в клетке?

Минеральные соли участвуют в синтезе органических веществ в клетке;

Минеральные соли влияют на различные процессы жизнедеятельности в клетке.

Процесс питания необходим для получения и построения необходимых организму веществ.

Ответ: получение питательных веществ.

В чём заключается значение этого процесса в жизни растения?

Смородина, поглощая углекислый газ, воду в присутствии света, образует питательные вещества (сахара). Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса.

Дыхание, питание, рост, фотосинтез.

Образование органических веществ из неорганических в присутствии света идёт в процессе фотосинтеза.

Источник

В чем заключается значение этого процесса для животного

в чем заключается значение этого процесса для животного. Смотреть фото в чем заключается значение этого процесса для животного. Смотреть картинку в чем заключается значение этого процесса для животного. Картинка про в чем заключается значение этого процесса для животного. Фото в чем заключается значение этого процесса для животного

В чём заключается значение этого процесса в жизни растения?

У смородины весной появляются соцветия. Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса.

Дыхание, цветение, рост, плодоношение.

Процесс появления соцветий характерен — цветение.

Цветы — органы размножения растений. Оплодотворение происходит после опыления, после чего образуются плоды с семенами, из которых разовьются новые растения.

В чём заключается значение этого процесса в жизни растения?

У смородины летом появляются ягоды. Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса.

Дыхание, цветение, рост, плодоношение.

Ягоды — плоды, которые появляются при плодоношении.

В плодах развиваются семена, прорастая из них появляется новое растение.

В чём заключается значение этого процесса в жизни растения?

Смородина листьями поглощает кислород. Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса.

Дыхание, питание, рост, плодоношение.

Поглощение кислорода идёт в процессе дыхания организмов.

При дыхании окисляются органические вещества и запасается энергия.

Ответ: получение энергии.

В чём заключается значение этого процесса в жизни растения?

Смородина поглощает углекислый газ из воздуха и воду и минеральные вещества из почвы. Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса.

Дыхание, питание, рост, плодоношение.

Поглощение необходимых веществ происходит при питании.

Какое(-ие) из указанных веществ представлено(-ы) в клетке в наименьшем количестве?

Размер сектора диаграммы соответствует доле, которую занимает та или иная группа от общего числа (100%). Наименьший сектор занимают минеральные соли.

Ответ: минеральные соли.

Какое значение оно (они) имеет(-ют) в клетке?

Минеральные соли участвуют в синтезе органических веществ в клетке;

Минеральные соли влияют на различные процессы жизнедеятельности в клетке.

Процесс питания необходим для получения и построения необходимых организму веществ.

Ответ: получение питательных веществ.

В чём заключается значение этого процесса в жизни растения?

Смородина, поглощая углекислый газ, воду в присутствии света, образует питательные вещества (сахара). Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса.

Дыхание, питание, рост, фотосинтез.

Образование органических веществ из неорганических в присутствии света идёт в процессе фотосинтеза.

Источник

В чем заключается значение этого процесса для животного

в чем заключается значение этого процесса для животного. Смотреть фото в чем заключается значение этого процесса для животного. Смотреть картинку в чем заключается значение этого процесса для животного. Картинка про в чем заключается значение этого процесса для животного. Фото в чем заключается значение этого процесса для животного

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.

Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: кокки, спириллы, бациллы.

Занесите ответы в поля для ввода.

Два из изображённых на фотографиях объекта объединены общим признаком. Выпишите название объекта, «выпадающего» из общего ряда. Объясните свой выбор.

В приведённом ниже списке даны характеристики объектов живой природы. Все они, за исключением одной, относятся к характеристикам объекта, изображённого в задании 1.1 над буквой В. Выпишите эту характеристику, которая «выпадает» из общего ряда. Объясните свой выбор.

Отсутствие ядра, палочковидная форма, многоклеточное строение, микроскопические размеры.

Перенос пыльцы с тычинок на рыльце цветка смородины. Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса.

Дыхание, опыление, рост, плодоношение.

В чём заключается значение этого процесса в жизни растения?

Выберите из приведенного ниже списка два примера оборудования, которые следует использовать для исследования внешнего строения кактуса в лаборатории.

2) световой микроскоп

4) предметное стекло

5) ботаническая папка

Запишите в таблицу номера выбранных примеров оборудования.

Знаниями в области какой биологической науки Вы воспользуетесь, проводя такое исследование?

Рассмотрите изображение лупы (рис. 1). Что обозначено на рисунке буквой Б?

За какой процесс отвечает часть лупы, обозначенная на рисунке буквой Б?

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspОтвет запишите одним словом в именительном падеже.

При работе с микроскопом нужно уметь узнавать, какое увеличение он даёт. Посчитайте увеличение микроскопа, на котором указано:

– увеличение окуляра — 10;

– увеличение объектива — 8.

Какое общее увеличение даёт данный микроскоп?

Светлана и Пётр собрали разных животных для морского аквариума. Для каждого животного им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого животного в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу слова из предложенного списка (или их цифровые обозначения) в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» животного, изображённого на фотографии.

В ответ впишите только цифры.

Определите относительную скорость фотосинтеза, при которой концентрация углекислого газа составляет 0,13%.

На графике показана зависимость относительной скорости фотосинтеза у растений от концентрации углекислого газа в атмосфере (по оси х отложена концентрация углекислого газа (в %), а по оси у — относительная скорость фотосинтеза (в усл. ед.)).

В каких органах растения протекает процесс фотосинтеза?

На графике показана зависимость относительной скорости фотосинтеза у растений от концентрации углекислого газа в атмосфере (по оси х отложена концентрация углекислого газа (в %), а по оси у — относительная скорость фотосинтеза (в усл. ед.)).

Прочитайте текст и выполните задания.

(1)В небольших пресных водоёмах встречается растение ряска малая. (2)Её побег — округлая светло-зелёная пластинка диаметром 2–3 мм. (3)Пластинки ряски имеют воздушные полости, благодаря чему не тонут в воде. (4)От пластинки вниз отходит один корень, который не касается дна, но помогает ей сохранять устойчивость на воде и не переворачиваться. (5)Пластинки ветвятся и отделяются друг от друга, так происходит вегетативное размножение. (6)В течение лета ряска может образовать на поверхности небольшого пруда сплошной покров.

В каких предложениях текста описываются признаки, на основе которых можно сделать вывод о том, что ряска — плавающее растение? Запишите номера выбранных предложений.

Прочитайте текст и выполните задания.

(1)В небольших пресных водоёмах встречается растение ряска малая. (2)Её побег — округлая светло-зелёная пластинка диаметром 2–3 мм. (3)Пластинки ряски имеют воздушные полости, благодаря чему не тонут в воде. (4)От пластинки вниз отходит один корень, который не касается дна, но помогает ей сохранять устойчивость на воде и не переворачиваться. (5)Пластинки ветвятся и отделяются друг от друга, так происходит вегетативное размножение. (6)В течение лета ряска может образовать на поверхности небольшого пруда сплошной покров.

Сделайте описание рогоза по следующему плану.

А) В сравнении с ряской рогоз крупнее / мельче.

Б) Какая жизненная форма у рогоза?

В) Какие растения обитают в тех же условиях, что и рогоз?

Источник

В чем заключается значение этого процесса для животного

в чем заключается значение этого процесса для животного. Смотреть фото в чем заключается значение этого процесса для животного. Смотреть картинку в чем заключается значение этого процесса для животного. Картинка про в чем заключается значение этого процесса для животного. Фото в чем заключается значение этого процесса для животного

В чём заключается значение этого процесса в жизни растения?

В чём заключается значение этого процесса в жизни растения?

В чём заключается значение этого процесса в жизни растения?

В чём заключается значение этого процесса в жизни растения?

В чём заключается значение этого процесса в жизни растения?

В чём заключается значение этого процесса в жизни растения?

В чём заключается значение этого процесса в жизни растения?

В чём заключается значение этого процесса в жизни растения?

В чём заключается значение этого процесса в жизни растения?

В чём заключается значение этого процесса для корня растения?

В чём заключается значение этого процесса в жизни растения?

В чём заключается значение этого процесса в жизни растения?

В чём заключается значение этого процесса в жизни растения?

В чём заключается значение этого процесса в жизни растения?

В чём заключается значение этого процесса в жизни растения?

В чём заключается значение этого процесса в жизни растения?

В чём заключается значение этого процесса в жизни растения?

В чём заключается значение этого процесса в жизни растения?

В чём заключается значение этого процесса в жизни растения?

В чём заключается значение этого процесса в жизни растения?

В чём заключается значение этого процесса в жизни растения?

В чём заключается значение этого процесса в жизни растения? В ответе укажите, что получают из почвы растения?

В чём заключается значение этого процесса для человека?

В чём заключается значение этого процесса для человека?

В чём заключается значение этого процесса для животного?

В чём заключается значение этого процесса для человека?

В чём заключается значение этого процесса для животного?

В чём заключается значение этого процесса для растения?

В чём заключается значение этого процесса для растения?

В чём заключается значение этого процесса для растения?

В чём заключается значение этого процесса для растения?

В чём заключается значение этого процесса для растения?

В чём заключается значение этого процесса для растения?

В чём заключается значение этого процесса для человека?

В чём заключается значение этого процесса для животного?

В чём заключается значение этого процесса для животного?

В чём заключается значение этого процесса для человека?

В чём заключается значение этого процесса для человека?

В чём заключается значение этого процесса для человека?

В чём заключается значение этого процесса для растения?

В чём заключается значение этого процесса для животного?

В чём заключается значение этого процесса для растения?

В чём заключается значение этого процесса для подростка?

В чём заключается значение этого процесса для растения?

В чём заключается значение этого процесса для растения?

В чём заключается значение этого процесса для животного?

В чём заключается значение этого процесса для растения?

В чём заключается значение этого процесса для растения?

В чём заключается значение этого процесса для животного?

В чём заключается значение этого процесса для растения?

Источник

Напишите в чём заключается значение процессов выделения у животных организмов

Ответ или решение 2

в чем заключается значение этого процесса для животного. Смотреть фото в чем заключается значение этого процесса для животного. Смотреть картинку в чем заключается значение этого процесса для животного. Картинка про в чем заключается значение этого процесса для животного. Фото в чем заключается значение этого процесса для животного

в чем заключается значение этого процесса для животного. Смотреть фото в чем заключается значение этого процесса для животного. Смотреть картинку в чем заключается значение этого процесса для животного. Картинка про в чем заключается значение этого процесса для животного. Фото в чем заключается значение этого процесса для животного

Что такое выделительная система

Процесс выделения выполняется выделительной системе организма животных и человека. У представителей разных классов эта система образована различными образованиями:

Степень развития этой системы зависит от необходимости организма в ее регулирующих свойствах. Например, у морских обитателей, живущих в соленой воде, эта система направлена на удаление лишних солей, а у пресноводных рыб – наоборот, на удаление воды и задержку солей. Животные, обитающие в условиях отсутствия доступных источников воды, лишены желез, чтобы не терять лишнюю воду.

Роль выделительной системы в организме

Эта система предназначена для регуляции солевого и водного режима организма. Так, одноклеточные организмы, обитающие в воде, получают минеральные элементы из среды обитания путем пиноцитоза, но они не могут постоянно увеличиваться в объеме из-за увеличивающегося объема воды, поэтому они удаляют лишнюю воду. Более развитые животные не способны к такому процессу, поэтому им необходимы специальные образования – органы выделения. У большинства развитых организмов есть два механизма выделения – фильтрация воды из крови с помощью почек и удаление воды и соли через кожу. Оба варианта существуют одновременно и дополняют друг друга. Например, при излишнем поступлении воды, она удаляется из организма через почки.

Кроме основной функции контроля воды и солей, эта система у высокоразвитых организмов (млекопитающие плацентарные) выполняет еще функцию регуляции температуры тела: если происходит перегрев поверхности тела, выделяется жидкость, которая снижает ее температуру (так же мы охлаждаем горячие предметы, подставив под струю воды).

Благодаря тому, что эта «работает» на поверхности тела, она выполняет защитную функцию – выделяемые соли препятствуют проникновению бактерий в организм через кожу.

Таким образом, выделительная система выполняет три основных функции:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *