в чем заключается значение этого процесса для человека
В чем заключается значение этого процесса для человека
В чём заключается значение этого процесса в жизни растения?
У смородины весной появляются соцветия. Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса.
Дыхание, цветение, рост, плодоношение.
Процесс появления соцветий характерен — цветение.
Цветы — органы размножения растений. Оплодотворение происходит после опыления, после чего образуются плоды с семенами, из которых разовьются новые растения.
В чём заключается значение этого процесса в жизни растения?
У смородины летом появляются ягоды. Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса.
Дыхание, цветение, рост, плодоношение.
Ягоды — плоды, которые появляются при плодоношении.
В плодах развиваются семена, прорастая из них появляется новое растение.
В чём заключается значение этого процесса в жизни растения?
Смородина листьями поглощает кислород. Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса.
Дыхание, питание, рост, плодоношение.
Поглощение кислорода идёт в процессе дыхания организмов.
При дыхании окисляются органические вещества и запасается энергия.
Ответ: получение энергии.
В чём заключается значение этого процесса в жизни растения?
Смородина поглощает углекислый газ из воздуха и воду и минеральные вещества из почвы. Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса.
Дыхание, питание, рост, плодоношение.
Поглощение необходимых веществ происходит при питании.
Какое(-ие) из указанных веществ представлено(-ы) в клетке в наименьшем количестве?
Размер сектора диаграммы соответствует доле, которую занимает та или иная группа от общего числа (100%). Наименьший сектор занимают минеральные соли.
Ответ: минеральные соли.
Какое значение оно (они) имеет(-ют) в клетке?
Минеральные соли участвуют в синтезе органических веществ в клетке;
Минеральные соли влияют на различные процессы жизнедеятельности в клетке.
Процесс питания необходим для получения и построения необходимых организму веществ.
Ответ: получение питательных веществ.
В чём заключается значение этого процесса в жизни растения?
Смородина, поглощая углекислый газ, воду в присутствии света, образует питательные вещества (сахара). Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса.
Дыхание, питание, рост, фотосинтез.
Образование органических веществ из неорганических в присутствии света идёт в процессе фотосинтеза.
В чем заключается значение этого процесса для человека
В чём заключается значение этого процесса в жизни растения?
У смородины весной появляются соцветия. Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса.
Дыхание, цветение, рост, плодоношение.
Процесс появления соцветий характерен — цветение.
Цветы — органы размножения растений. Оплодотворение происходит после опыления, после чего образуются плоды с семенами, из которых разовьются новые растения.
В чём заключается значение этого процесса в жизни растения?
У смородины летом появляются ягоды. Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса.
Дыхание, цветение, рост, плодоношение.
Ягоды — плоды, которые появляются при плодоношении.
В плодах развиваются семена, прорастая из них появляется новое растение.
В чём заключается значение этого процесса в жизни растения?
Смородина листьями поглощает кислород. Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса.
Дыхание, питание, рост, плодоношение.
Поглощение кислорода идёт в процессе дыхания организмов.
При дыхании окисляются органические вещества и запасается энергия.
Ответ: получение энергии.
В чём заключается значение этого процесса в жизни растения?
Смородина поглощает углекислый газ из воздуха и воду и минеральные вещества из почвы. Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса.
Дыхание, питание, рост, плодоношение.
Поглощение необходимых веществ происходит при питании.
Какое(-ие) из указанных веществ представлено(-ы) в клетке в наименьшем количестве?
Размер сектора диаграммы соответствует доле, которую занимает та или иная группа от общего числа (100%). Наименьший сектор занимают минеральные соли.
Ответ: минеральные соли.
Какое значение оно (они) имеет(-ют) в клетке?
Минеральные соли участвуют в синтезе органических веществ в клетке;
Минеральные соли влияют на различные процессы жизнедеятельности в клетке.
Процесс питания необходим для получения и построения необходимых организму веществ.
Ответ: получение питательных веществ.
В чём заключается значение этого процесса в жизни растения?
Смородина, поглощая углекислый газ, воду в присутствии света, образует питательные вещества (сахара). Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса.
Дыхание, питание, рост, фотосинтез.
Образование органических веществ из неорганических в присутствии света идёт в процессе фотосинтеза.
В чем заключается значение этого процесса для человека
В чём заключается значение этого процесса в жизни растения?
В чём заключается значение этого процесса в жизни растения?
В чём заключается значение этого процесса в жизни растения?
В чём заключается значение этого процесса в жизни растения?
В чём заключается значение этого процесса в жизни растения?
В чём заключается значение этого процесса в жизни растения?
В чём заключается значение этого процесса в жизни растения?
В чём заключается значение этого процесса в жизни растения?
В чём заключается значение этого процесса в жизни растения?
В чём заключается значение этого процесса для корня растения?
В чём заключается значение этого процесса в жизни растения?
В чём заключается значение этого процесса в жизни растения?
В чём заключается значение этого процесса в жизни растения?
В чём заключается значение этого процесса в жизни растения?
В чём заключается значение этого процесса в жизни растения?
В чём заключается значение этого процесса в жизни растения?
В чём заключается значение этого процесса в жизни растения?
В чём заключается значение этого процесса в жизни растения?
В чём заключается значение этого процесса в жизни растения?
В чём заключается значение этого процесса в жизни растения?
В чём заключается значение этого процесса в жизни растения?
В чём заключается значение этого процесса в жизни растения? В ответе укажите, что получают из почвы растения?
В чём заключается значение этого процесса для человека?
В чём заключается значение этого процесса для человека?
В чём заключается значение этого процесса для животного?
В чём заключается значение этого процесса для человека?
В чём заключается значение этого процесса для животного?
В чём заключается значение этого процесса для растения?
В чём заключается значение этого процесса для растения?
В чём заключается значение этого процесса для растения?
В чём заключается значение этого процесса для растения?
В чём заключается значение этого процесса для растения?
В чём заключается значение этого процесса для растения?
В чём заключается значение этого процесса для человека?
В чём заключается значение этого процесса для животного?
В чём заключается значение этого процесса для животного?
В чём заключается значение этого процесса для человека?
В чём заключается значение этого процесса для человека?
В чём заключается значение этого процесса для человека?
В чём заключается значение этого процесса для растения?
В чём заключается значение этого процесса для животного?
В чём заключается значение этого процесса для растения?
В чём заключается значение этого процесса для подростка?
В чём заключается значение этого процесса для растения?
В чём заключается значение этого процесса для растения?
В чём заключается значение этого процесса для животного?
В чём заключается значение этого процесса для растения?
В чём заключается значение этого процесса для растения?
В чём заключается значение этого процесса для животного?
В чём заключается значение этого процесса для растения?
В чем заключается значение этого процесса для человека
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.
Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: лишайники, растения, животные.
Два из изображённых на фотографиях объекта объединены общим признаком. Выпишите название объекта, «выпадающего» из общего ряда. Объясните свой выбор.
В приведённом ниже списке даны характеристики объектов живой природы. Все они, за исключением одной, относятся к характеристикам объекта, изображённого в задании 1.1 над буквой В. Выпишите эту характеристику, которая «выпадает» из общего ряда. Объясните свой выбор.
Фотосинтез, активный образ жизни, клеточное строение, половое размножение.
У молодой семейной пары родилась двойня. Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса.
Рост, раздражимость, движение, размножение.
В чём заключается значение этого процесса для человека?
Выберите из приведённого ниже списка два примера оборудования, которые следует использовать для ловли насекомых с целью изучения.
2) кольцо для кольцевания
Запишите в таблицу номера выбранных примеров оборудования.
Знаниями в области какой биологической науки вы воспользуетесь, проводя такое исследование?
Рассмотрите изображение микроскопа. Что обозначено на рисунке буквой Б?
Какое действие с изображением обеспечивает данная часть микроскопа?
      Ответ запишите одним словом в именительном падеже.
На окуляре микроскопа стёрлась надпись, обозначающая увеличение. Найдите увеличение окуляров, если увеличение объектива 30, а общее 300?
Андрей и Ирина собрали для коллекции разных животных. Для каждого животного им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого животного в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу слова (словосочетание) из предложенного списка (или их цифровые обозначения) в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» животного, изображённого на фотографии.
Список слов (словосочетание):
3) Жук-олень обыкновенный
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
На каком материке западного полушария обитает фламинго?
На карте Земли показаны территории обитания фламинго.
В каких местах обитания можно встретить фламинго?
Прочитайте текст и выполните задания.
В каких предложениях текста описываются признаки, на основе которых можно сделать вывод о том, что шампиньоны относят к группе шляпочных пластинчатых грибов? Запишите номера выбранных предложений.
Прочитайте текст и выполните задания.
Сделайте описание лисички по следующему плану.
А) В сравнении с шампиньоном лисичка крупнее/мельче/одинаковая.
Б) В каком природном сообществе предпочитает селиться лисичка?
В чем заключается значение этого процесса для человека
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.
Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: кокки, спириллы, бациллы.
Занесите ответы в поля для ввода.
Два из изображённых на фотографиях объекта объединены общим признаком. Выпишите название объекта, «выпадающего» из общего ряда. Объясните свой выбор.
В приведённом ниже списке даны характеристики объектов живой природы. Все они, за исключением одной, относятся к характеристикам объекта, изображённого в задании 1.1 над буквой В. Выпишите эту характеристику, которая «выпадает» из общего ряда. Объясните свой выбор.
Отсутствие ядра, палочковидная форма, многоклеточное строение, микроскопические размеры.
Перенос пыльцы с тычинок на рыльце цветка смородины. Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса.
Дыхание, опыление, рост, плодоношение.
В чём заключается значение этого процесса в жизни растения?
Выберите из приведенного ниже списка два примера оборудования, которые следует использовать для исследования внешнего строения кактуса в лаборатории.
2) световой микроскоп
4) предметное стекло
5) ботаническая папка
Запишите в таблицу номера выбранных примеров оборудования.
Знаниями в области какой биологической науки Вы воспользуетесь, проводя такое исследование?
Рассмотрите изображение лупы (рис. 1). Что обозначено на рисунке буквой Б?
За какой процесс отвечает часть лупы, обозначенная на рисунке буквой Б?
      Ответ запишите одним словом в именительном падеже.
При работе с микроскопом нужно уметь узнавать, какое увеличение он даёт. Посчитайте увеличение микроскопа, на котором указано:
– увеличение окуляра — 10;
– увеличение объектива — 8.
Какое общее увеличение даёт данный микроскоп?
Светлана и Пётр собрали разных животных для морского аквариума. Для каждого животного им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого животного в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу слова из предложенного списка (или их цифровые обозначения) в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» животного, изображённого на фотографии.
В ответ впишите только цифры.
Определите относительную скорость фотосинтеза, при которой концентрация углекислого газа составляет 0,13%.
На графике показана зависимость относительной скорости фотосинтеза у растений от концентрации углекислого газа в атмосфере (по оси х отложена концентрация углекислого газа (в %), а по оси у — относительная скорость фотосинтеза (в усл. ед.)).
В каких органах растения протекает процесс фотосинтеза?
На графике показана зависимость относительной скорости фотосинтеза у растений от концентрации углекислого газа в атмосфере (по оси х отложена концентрация углекислого газа (в %), а по оси у — относительная скорость фотосинтеза (в усл. ед.)).
Прочитайте текст и выполните задания.
(1)В небольших пресных водоёмах встречается растение ряска малая. (2)Её побег — округлая светло-зелёная пластинка диаметром 2–3 мм. (3)Пластинки ряски имеют воздушные полости, благодаря чему не тонут в воде. (4)От пластинки вниз отходит один корень, который не касается дна, но помогает ей сохранять устойчивость на воде и не переворачиваться. (5)Пластинки ветвятся и отделяются друг от друга, так происходит вегетативное размножение. (6)В течение лета ряска может образовать на поверхности небольшого пруда сплошной покров.
В каких предложениях текста описываются признаки, на основе которых можно сделать вывод о том, что ряска — плавающее растение? Запишите номера выбранных предложений.
Прочитайте текст и выполните задания.
(1)В небольших пресных водоёмах встречается растение ряска малая. (2)Её побег — округлая светло-зелёная пластинка диаметром 2–3 мм. (3)Пластинки ряски имеют воздушные полости, благодаря чему не тонут в воде. (4)От пластинки вниз отходит один корень, который не касается дна, но помогает ей сохранять устойчивость на воде и не переворачиваться. (5)Пластинки ветвятся и отделяются друг от друга, так происходит вегетативное размножение. (6)В течение лета ряска может образовать на поверхности небольшого пруда сплошной покров.
Сделайте описание рогоза по следующему плану.
А) В сравнении с ряской рогоз крупнее / мельче.
Б) Какая жизненная форма у рогоза?
В) Какие растения обитают в тех же условиях, что и рогоз?