в чем заключается работа педагога психолога в детском саду

Консультация «Кто такой педагог-психолог и зачем он нужен в детском саду?»

в чем заключается работа педагога психолога в детском саду. Смотреть фото в чем заключается работа педагога психолога в детском саду. Смотреть картинку в чем заключается работа педагога психолога в детском саду. Картинка про в чем заключается работа педагога психолога в детском саду. Фото в чем заключается работа педагога психолога в детском саду Марина Янаслова
Консультация «Кто такой педагог-психолог и зачем он нужен в детском саду?»

В процессе развития и взросления ребенок сталкивается с множеством трудностей. С некоторыми он справляется самостоятельно, с другими – с помощью родителей. Но бывают и такие моменты, когда ребенку нужна помощь детского психолога.

Занятия с психологом – не лечение, а корректировка мировосприятия.

К сожалению, в России многие до сих не видят отличий между психологами и психиатрами, в то время как нужно понимать, что это кардинально разные профессии. И, если психиатр работает с людьми, у которых наблюдаются психические отклонения и заболевания, то психолог работает со здоровыми людьми, у которых возникли некоторые трудности. И помогает ему самостоятельно их преодолеть.

С какими трудностями помогает справиться детский психолог?

— Адаптация ребенка в новом коллективе детском саду, в школе).

— Подготовка ребенка к школе – создание правильной мотивации и заинтересованности в обучении.

— Агрессивность, вспыльчивость, конфликтность.

— Депрессии, низкая самооценка у ребенка.

— Непонимание между ребенком и родителями или другими близкими родственниками.

И другие сложности.

Детский психолог работает с широким кругом проблем. Рекомендация воспитателя, учителя, педиатра отвести ребенка к психологу не является свидетельством «неправильности» ребенка или «упущений» со стороны родителей. Находясь внутри ситуации, родители порой не могут взглянуть на нее объективно и найти решение. На индивидуальных занятиях психолога с детьми специалист помогает найти причину сложившейся ситуации и помочь родителям преодолеть ее.

С помощью специально разработанных тестов, игр, рисунков составляется психологический портрет ребенка, выявляются его особенности, скрытые и явные психологические проблемы. После того как психолог выявил проблемы, он составляет программу для их решения и реализует ее. Здесь не обойтись без помощи взрослых – мамам, папам, бабушкам и дедушкам часто требуется скорректировать и свое поведение, чтобы помочь ребенку.

Групповые и индивидуальные занятия психолога с детьми помогают стать увереннее, смелее браться за новые начинания, преодолеть страхи.

Источник: детский психолог Гунина Е. В., г. Чебоксары

Конспект занятия по валеологии «Зачем нужен нос» для детей с ОВЗ шестой группы Цель: Определить роль органов чувств при восприятии окружающего мира: помочь понять детям, почему мы называем органы чувств нашими добрыми.

Конспект занятия по экологии «Зачем нужен барометр» в подготовительной группе Цель. Продолжать расширять знания детей о приборах метеоплощадки, познакомить с барометром. Задачи. Познакомить с некоторыми повадками.

в чем заключается работа педагога психолога в детском саду. Смотреть фото в чем заключается работа педагога психолога в детском саду. Смотреть картинку в чем заключается работа педагога психолога в детском саду. Картинка про в чем заключается работа педагога психолога в детском саду. Фото в чем заключается работа педагога психолога в детском садуКонсультация для педагогов «Что такое «Уголок уединения» и зачем он нужен ребёнку» Организация предметно-развивающей среды –непременный элемент педагогического процесса, носящий развивающий характер. Каждому педагогу.

в чем заключается работа педагога психолога в детском саду. Смотреть фото в чем заключается работа педагога психолога в детском саду. Смотреть картинку в чем заключается работа педагога психолога в детском саду. Картинка про в чем заключается работа педагога психолога в детском саду. Фото в чем заключается работа педагога психолога в детском садуКонсультация для родителей «Конструирование в детском саду» Уважаемые родители! Одним из наиболее естественных для ребенка и любимых им занятий, является конструирование, то есть создание из отдельных.

в чем заключается работа педагога психолога в детском саду. Смотреть фото в чем заключается работа педагога психолога в детском саду. Смотреть картинку в чем заключается работа педагога психолога в детском саду. Картинка про в чем заключается работа педагога психолога в детском саду. Фото в чем заключается работа педагога психолога в детском садуКонсультация для родителей «Адаптация в детском саду» Адаптация в детском саду – это сложный психологический процесс, который затрагивает абсолютно всех участников адаптации и работников детского.

в чем заключается работа педагога психолога в детском саду. Смотреть фото в чем заключается работа педагога психолога в детском саду. Смотреть картинку в чем заключается работа педагога психолога в детском саду. Картинка про в чем заключается работа педагога психолога в детском саду. Фото в чем заключается работа педагога психолога в детском садуКонсультация дпя родителей «Адаптация в детском саду» Вот и пришло время отдавать ребёнка в детский сад. Наступает новый период в жизни малыша, происходят следующие изменения: четкий режим дня,.

в чем заключается работа педагога психолога в детском саду. Смотреть фото в чем заключается работа педагога психолога в детском саду. Смотреть картинку в чем заключается работа педагога психолога в детском саду. Картинка про в чем заключается работа педагога психолога в детском саду. Фото в чем заключается работа педагога психолога в детском садуКонсультация «Работа с офтальмотренажерами в детском саду» Отчет по самообразованиюТЕМА: «Работа с офтальмотренажерами в детском саду»Щегельская О. Ю. Обоснование выбора темы Зрение играет важную.

в чем заключается работа педагога психолога в детском саду. Смотреть фото в чем заключается работа педагога психолога в детском саду. Смотреть картинку в чем заключается работа педагога психолога в детском саду. Картинка про в чем заключается работа педагога психолога в детском саду. Фото в чем заключается работа педагога психолога в детском садуПлакат «Дети о радости!». Педагог-психолог Кибальченко Юлия Николаевна Плакат «Дети о радости!» Цель мероприятия: оптимизация настроения, самочувствия взрослых и детей, расширение представлений о заявленной.

Стихотворение «Зачем нужен Алфавит» Алфавит совсем не сложный, его выучить, возможно. Буквы здесь от А до Я, как 33 богатыря. Видишь, их совсем немного, все запомнить можно.

Источник

Работа психолога в ДОУ

Никогда не стоит забывать о том, что психология детей, их восприятие окружающих значительно отличается от взрослого восприятия. Понять, почему ребёнок поступает так, а не иначе, помочь ему, в случае необходимости, скорректировать своё поведение в лучшую сторону, достучаться до его сознания и получать желаемые результаты от воспитания помогут материалы, собранные в данном тематическом разделе. Все публикации систематизированы по актуальным темам. Таким, как психологическая подготовка и адаптация к школе, гиперактивность, типичные детские психологические кризисы и конфликты, страхи и агрессии. Большое внимание уделено различным методам психогимнастики и снятия нервного напряжения: изотерапии, сказкотерапии, релаксации, песочной терапии, вопросам грамотного поощрения и (куда же без него!) наказания.

Полезные рекомендации для психологов и от психологов.

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

Консультация для педагогов «Хочу учиться». Психологические аспекты подготовки детей к школе Готовность к школе – очень актуальный вопрос для многих родителей шестилетних деток. Они часто задаются вопросами: «Пускать ли ребенка в школу? Готов ли он к школьной программе? Не тяжело ли ему будет успевать за школьной нагрузкой? Или пусть побудет еще один год в садике?».

Психологический уголок в группе ДОУ Доклад Тема: «Создание психологического уголка в группе ДОУ» Поведение, настроение ребенка – дошкольника очень сильно зависит от его эмоционального состояния. Управлять своими переживаниями он еще не научился, и поэтому его жизнь сильно подвержена переменам настроения: ребенка.

Публикация «Мульт-терапия в работе. » 2 слайд Цель: Повышение профессионального уровня, расширение кругозора участников и ознакомление с элементами мульттерапии как одним из эффективных методов работы педагога-психолога. Задачи: • Познакомить педагогов с понятием «мульттерапия». • Представление опыта работы по.

Консультация для родителей «Как сохранить психологическое здоровье ребенка» Консультация для родителей «Как сохранить психологическое здоровье ребенка» Психологически здоровый человек – это, прежде всего, человек спонтанный и творческий, жизнерадостный и веселый, открытый и познающий себя и окружающий мир не только разумом, но и чувствами, интуицией.

Психолого-педагогические аспекты работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в ДОО Повышения квалификации Содержание. 1. Какие требования и условия, необходимые для получения образования детьми с ОВЗ, предусматривает ФГОС дошкольного образования. 2. Раскройте основное содержание (тезисно) Примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольного.

Статья «Опыт работы педагога-психолога ДОУ «Игры для детей старшего. » Игры для детей старшего дошкольного возраста, развивающие внимание и память. В развивающей работе с детьми я использую различные методические пособия, в том числе программу Катаевой Л. И. представленной в книге «Коррекционно-развивающие занятия в подготовительной группе.

Благоприятный морально-психологический климат в педагогическом коллективе как основа эмоционального здоровья дошкольников Консультация для педагогов «Благоприятный морально-психологический климат в педагогическом коллективе как основа эмоционального здоровья дошкольников» Дошкольное детство – период, когда закладываются основы физического, психологического развития и здоровья будущего человека. В.

Психологическая готовность к школьному обучению В своей работе я все чаще сталкиваюсь с пробелами в готовности к обучению в школе. И зачастую это не только недостаточный уровень развития интеллектуальной сферы ребёнка, но и проблемы с волей и мотивацией к обучению. Давайте теперь обо всем по порядку. Психологическая.

Неделя психологии в ДОУ С 22 по 26 ноября прошла неделя психологии в МБДОУ д/с №2 города Лебедянь. Цель: информирование родителей о доступной психологической помощи Подготовка к Неделе Психологии в ДОУ начиналась заранее. Родителей ознакамливают с программой на неделю, доводят до сведения концепцию.

Источник

Кто такой педагог-психолог ДОО

в чем заключается работа педагога психолога в детском саду. Смотреть фото в чем заключается работа педагога психолога в детском саду. Смотреть картинку в чем заключается работа педагога психолога в детском саду. Картинка про в чем заключается работа педагога психолога в детском саду. Фото в чем заключается работа педагога психолога в детском саду Елена Пивоварова
Кто такой педагог-психолог ДОО

Психолог в детском саду — это, прежде всего знающий и глубоко понимающий ребенка человек, разбирающийся не только в общих закономерностях и в возрастных особенностях психического развития детей, но так же и в индивидуальных вариациях этих особенностей.

Искусство психолога заключается в том, чтобы помочь воспитателям и родителям превратить свою программу обучения и воспитания ребенка в его собственную. А главный путь к этому — вовлечение ребенка в доступные и интересные ему формы деятельности, которые изменяются в зависимости от возраста, индивидуальности ребенка, а в значительной мере определяются опытом, знаниями и умениями взрослого.

Помочь воспитателям и призваны психологи. Психологическое индивидуальное обследование ребенка в детском саду, как правило, проводится по просьбе воспитателя или родителей, заинтересованных в понимании индивидуальных особенностей ребенка и получении советов по работе с ним.

Предварительно психолог беседует с воспитателем, выясняет, как последний оценивает ребенка, какие его особенности вызывают тревогу или трудности в его воспитании и обучении, собирает первоначальные сведения о семье ребенка.

Формы работы детского психолога:

• индивидуальная (в том числе игровая, песочная терапия, арттерапия и др.) и групповая (детские тренинги);

• психологическая работа в контексте семьи (совместная работа ребенка и родителей)

— Детское индивидуальное психологическое консультирование;

— Психологическая коррекция детских личностных нарушений, таких как капризность, агрессия, замкнутость и т. д. ;

— Развивающие занятия как индивидуальные, так и групповые. Это занятия по развитию памяти, мышления, внимания и т. д. ;

— Индивидуальная психологическая диагностика личности ребенка, уровня психических процессов, а также уровню подготовленности к школе и профориентация старшеклассников;

— Консультирование родителей по вопросам воспитания и развития детей.

С какими проблемами работает детский психолог:

— Агрессия, замкнутость, капризность, навязчивые действия, застенчивость, повышенная обидчивость, упрямство, и т. д. ;

— Страхи и тревожность ребенка;

— неуспешность: не хочет заниматься, не усваивает материал, невнимательность, испытывает трудности в пересказывании текста, неусидчив.

— Проблемы общения со сверстниками;

— Патологические привычки: кусание или грызение ногтей, сосание предметов, онанизм и т. д. ;

— Уровень психических процессов (память, внимание, мышление) не соответствует возрасту ребенка;

— Проблемы логопедического характера (устранение психологических последствий);

Проект. Диагностика готовности к школе ребенка с ЗПР. Данную диагностику использую в своей работе, как учитель-дефектолог. Предлагаю синтезированный материал для диагностики готовности к школьному.

Источник

Основные направления в работе педагога-психолога в ДОУ

в чем заключается работа педагога психолога в детском саду. Смотреть фото в чем заключается работа педагога психолога в детском саду. Смотреть картинку в чем заключается работа педагога психолога в детском саду. Картинка про в чем заключается работа педагога психолога в детском саду. Фото в чем заключается работа педагога психолога в детском саду Саида Каде
Основные направления в работе педагога-психолога в ДОУ

Психолог в детском саду — это, прежде всего знающий и глубоко понимающий ребенка человек, разбирающийся не только в общих закономерностях и в возрастных особенностях психического развития детей, но так же и в индивидуальных вариациях этих особенностей.

Искусство педагога-психолога заключается в том, чтобы помочь воспитателям и родителям превратить свою программу обучения и воспитания ребенка в его собственную. А главный путь к этому — вовлечение ребенка в доступные и интересные ему формы деятельности, которые изменяются в зависимости от возраста, индивидуальности ребенка, а в значительной мере определяются опытом, знаниями и умениями взрослого.

Психологи в детском дошкольном учреждении связаны с охраной физического и психического здоровья детей, с созданием условий, которые способствуют их эмоциональному благополучию и обеспечивают свободное и эффективное развитие способностей каждого ребенка.

Реализация этих функций требует выполнения целого ряда связанных друг с другом видов работ как непосредственно с детьми, так и с их родителями и персоналом детского сада.

Помочь воспитателям и призваны психологи. Психологическое индивидуальное обследование ребенка в детском саду, как правило, проводится по просьбе воспитателя или родителей, заинтересованных в понимании индивидуальных особенностей ребенка и получении советов по работе с ним.

Предварительно психолог беседует с воспитателем, выясняет, как последний оценивает ребенка, какие его особенности вызывают тревогу или трудности в его воспитании и обучении, собирает первоначальные сведения о семье ребенка.

Наблюдение за ребенком в группе — за его общением с другими детьми и воспитателем, за выполнением заданий на занятиях, за соблюдением режима — вот основные вопросы, которыми занимается психолог в детском коллективе.

Детский психолог — специалист, который помогает взрослым понять, что происходит с их ребенком и c ними. Работа идет как с детьми, так и со взрослыми по выявлению проблемы и поиску решений.

Психологическое консультирование детей — это особенная форма помощи семье со стороны психолога или психотерапевта, ориентированная на преодоление жизненных трудностей детей и их родителей.

Задача детского психолога — создать условия, в которых Вам будет проще и понятней увидеть себя и жизнь своей семьи со стороны, осознать, какие установки и действия создают проблемы.

Цель консультирования — решить проблему, возникаюшую у ребенка и (или) воспитывающего взрослого путем анализа сложившейся ситуации, нахождения баланса во взаимоотношениях и восстановления благоприятного психологического климата в семье

Детский психолог работает с актуальным состоянием ребенка и родителя, проводит первичную диагностику, задает вопросы о жизненной ситуации и структуре семьи. В процессе общения психолог создает условия для того, чтобы клиент (родитель-ребенок) осознал свою проблему, понял ее причины и нашел решение.

Формы работы педагога-психолога:

• индивидуальная (в том числе игровая, арттерапия и др.) и групповая (детские развивающие заняти

• психологическая работа в контексте семьи (совместная работа ребенка и родителей)

— Детское индивидуальное психологическое консультирование;

— Психологическая коррекция детских личностных нарушений, таких как капризность, агрессия, замкнутость и т. д. ;

— Развивающие занятия как индивидуальные, так и групповые. Это занятия по развитию памяти, мышления, внимания и т. д. ;

— Индивидуальная психологическая диагностика личности ребенка, уровня психических процессов, а также уровню подготовленности к школе и профориентация старшеклассников;

— Консультирование родителей по вопросам воспитания и развития детей.

— Агрессия, замкнутость, капризность, навязчивые действия, застенчивость, повышенная обидчивость, упрямство, и т. д. ;

— Страхи и тревожность ребенка;

— Проблемы общения со сверстниками;

— Патологические привычки: кусание или грызение ногтей, сосание предметов, онанизм и т. д. ;

— Уровень психических процессов (память, внимание, мышление) не соответствует возрасту ребенка;

— Проблемы логопедического характера (устранение психологических последствий);

Цель: получение информации об уровне психического развития детей, выявление индивидуальных особенностей и проблем участников воспитательно-образовательного процесса.

Выбор инструментария для проведения психодиагностики осуществляется психологом самостоятельно в зависимости от уровня профессиональной компетентности и круга решаемых развивающих задач.

• По запросам родителей, воспитателей, администрации ДОУ и личным наблюдениям психолог проводит углубленную диагностику развития ребенка, детского, педагогического, родительского коллективов с целью выявления и конкретизации проблем участников воспитательно-образовательного процесса.

Цель: предотвращение возможных проблем в развитии и взаимодействии участников воспитательно-образовательного процесса.

В связи с возрастанием количества детей с пограничными и ярко выраженными проблемами в психическом развитии, перед психологической службой стоит задача в рамках психопрофилактического направления содействовать первичной профилактике и интеграции этих детей в социум.

Цель: создание условий для раскрытия потенциальных возможностей ребенка, коррекция отклонений психического развития.

Если в коррекционной работе психолог имеет определенный эталон психического развития, к которому стремится приблизить ребенка, то в развивающей работе он ориентируется на средневозрастные нормы развития для создания таких условий, в которых ребенок сможет подняться на оптимальный для него уровень развития. Последний может быть как выше, так и ниже среднестатистического.

Коррекционную и развивающую работу рекомендуется планировать и вести с учетом приоритетных направлений и особенностей конкретного ДОУ, специфики детского кол-лектива, отдельного ребенка.

Педагог-психолог ДОУ осуществляет коррекционную и развивающую работу в пределах своей профессиональной компетентности, работая с детьми, имеющими уровень психического развития, соответствующий возрастной норме. Развитие ребенка в пределах возрастной нормы не исключает наличие тех или иных проблем в познавательной, эмоциональной, мотивационной, волевой, поведенческой и т. п. сферах, что и может быть объектом коррекционной и развивающей работы психолога. Важно помнить, что в том случае, если отклонения выражены в значительной степени, ребенка необходимо направить на консультацию к специалистам психолого-медико-педагогической комиссии или в психолого-педагогические и медико-социальные центры. Дальнейшая коррекционная и развивающая работа с данными детьми строится на основе полученного заключения и рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, с участием психологов, дефектологов, лечащего врача и других специалистов

Цель: оптимизация взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса и оказание им психологической помощи при выстраивании и реализации индивидуальной программы воспитания и развития.

Психологическое консультирование состоит в оказании психологической помощи при решении проблем, с которыми обращаются родители, воспитатели и администрация ДОУ.

Цель: создание условий для повышения психологической компетентности педагогов, администрации ДОУ и родителей,а именно:

— актуализация и систематизация имеющихся знаний;

— повышение уровня психологических знаний;

— включение имеющихся знаний в структуру деятельности.

Психологическое просвещение не должно ограничиваться общими сведениями по детской психологии. Необходимо опираться на результаты изучения конкретных особенностей данного ДОУ, учитывать традиции и местные условия, квалификацию и особенности педагогического коллектива, своеобразие детей и родителей.

1. Психофизиологические особенности детей каждой возрастной группы.

2. Закономерности развития детского коллектива.

3. Особенности работы педагога с проблемными детьми.

4. Стили педагогического общения.

5. Психологические основы работы с семьей.

1. Адаптация ребенка к ДОУ.

2. Кризисы 3-х лет и 6-7 лет.

3. Наиболее типичные ошибки семейного воспитания.

4.Профилактика неблагоприятного развития личности ребенка: инфантилизма, демонстративности, вербализма, ухода от деятельности и прочее.

5. Психологическая готовность к обучению.

в чем заключается работа педагога психолога в детском саду. Смотреть фото в чем заключается работа педагога психолога в детском саду. Смотреть картинку в чем заключается работа педагога психолога в детском саду. Картинка про в чем заключается работа педагога психолога в детском саду. Фото в чем заключается работа педагога психолога в детском садуИспользование светового стола для рисования песком в работе педагога-психолога ДОУ «Использование светового стола для рисования песком в работе педагога-психолога ДОУ. Здоровьесберегающее сопровождение детей при использовании.

Региональный компонент в системе работы педагога: цели и направления деятельности ДОУ В «Концепции модернизации российского образования» отмечена боль-шая роль регионального компонента, позволяющего «обеспечить историческую.

Аналитический отчет педагога-психолога: направления работы Аналитический отчет педагога-психолога на 2016/2017 учебный год Работа педагога-психолога в 2015-2016 учебном году осуществлялась в соответствии.

Доклад на городском семинаре «Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в работе педагога-психолога ДОУ» Речь к презентации и докладу на городском семинаре «Проектный метод в деятельности ДОУ» на тему: «Использование игрового набора «Дары Фрёбеля».

Использование информационно-коммуникационных технологий в работе педагога-психолога ДОУ Использование информационно-коммуникационных технологий в работе педагога-психолога ДОУИКТ технологииXXI век называют веком информации.

Календарное планирование в работе педагога-психолога ДОУ Календарное планирование педагога-психолога МДОУ «Шелангерский детский сад «Родничок» Бикуловой Т. В. 2016-2017г. (ежедневное) Дата Сентябрь.

Метафорические карты «Роботы» в работе педагога — психолога Статья: «Использование метафорических карт «Роботы» в работе педагога-психолога»». Составитель: Костюк Людмила Николаевна, педагог-психолог.

Отчет по взаимодействию учителя-логопеда и педагога-психолога ДОУ в комплексной работе с детьми по развитию речи Отклонения в речевом развитии и обусловленные речевые трудности часто сопровождаются снижением познавательной активности ребенка, недостаточной.

Сказкотерапия в работе педагога-психолога В детстве мы все обожали слушать сказки, в зависимости от настроения представляли себя различными сказочными героями. Сейчас мы сталкиваемся.

в чем заключается работа педагога психолога в детском саду. Смотреть фото в чем заключается работа педагога психолога в детском саду. Смотреть картинку в чем заключается работа педагога психолога в детском саду. Картинка про в чем заключается работа педагога психолога в детском саду. Фото в чем заключается работа педагога психолога в детском садуМастер-класс «Интегрированные методы арт-терапии в работе педагога-психолога ДОУ» Мастер-класс Тема: «Интегрированные методы арт-терапии в работе педагога психолога ДОУ» Цели: Цель: повысить профессиональное мастерство.

Источник

В чем заключается работа педагога психолога в детском саду

Понедельник: 8.00 — 15.42

Вторник: 8.00 — 15.42

Среда: 10.00 — 17.42

Четверг: 8.00 — 15.42

Пятница: 8.00 — 15.42

Перерыв: 12.00— 12.30

Что делает педагог — психолог в детском саду?

Всем родителям хорошо известно, что должны делать для ребенка педиатр, логопед, воспитатель и школьный учитель. Нужен ли в этом перечне еще и детский психолог? А если нужен, то чем детский психолог отличается от других специалистов? Попробуем ответить на эти вопросы.

Детского психолога не стоит путать ни с психиатром, ни с невропатологом, ни с любым другим врачом — это не медицинская специальность. Детский психолог не ставит диагноз, не выписывает рецепты. Он занимается не состоянием внутренних органов и внешнего вида ребенка, а другими детскими проблемами. Перечень детских проблем весьма обширен и напрямую зависит от возраста.

Детский психолог — специалист, который помогает взрослым понять, что происходит с их ребенком и c ними. Психолог работает с актуальным состоянием ребенка и родителя, проводит первичную диагностику, задает вопросы о жизненной ситуации и структуре семьи. В процессе общения психолог помогает родителю (педагогу или ребенку) осознать свою проблему, понять ее причины и найти решение.

Деятельность психолога ДОУ направлена непосредственно на детей, но для большей эффективности в нее включаются и другие участники воспитательного процесса — педагоги и родители, которые участвуют в решении проблем детей. Психолог дает им профессиональные рекомендации по работе с ребенком и оказывает поддержку.

Проблемы, не входящие в профессиональную компетенцию психолога, решаются посредством переадресации запроса на работу с ребенком и его семьей другим специалистам определенного профиля (логопеду, врачу, социальным службам и т. п.)

Родители, дети которых проходят психологическую диагностику, часто волнуются, что результаты станут известны другим людям. Знайте, одна из этических профессиональных норм психологов — это конфиденциальность. Никаких имён. Вся информация по результатам психологического тестирования ребёнка передаётся родителям в устной (или письменной) форме при индивидуальной беседе.

Поступая в ДОУ родители (законные представители) подписывают СОГЛАСИЕ на психологическое сопровождение ребенка. Родители имеют право отказаться от психологического сопровождения ребенка в детском саду. В этом случае работа с ребенком возможна только после личного обращения родителя к психологу или заведующей ДОУ, оформив новый документ на психологическое сопровождение.

Цель работы психолога в ДОУ сохранение и укрепление психологического здоровья детей, их гармоничное развитие в условиях ДОУ, а также оказание своевременной помощи детям, родителям и педагогам в решении психологических проблем развития, возникающих в различных жизненных ситуациях.

Задачи:

Деятельность педагога — психолога ДОУ осуществляется в следующих направлениях:

в чем заключается работа педагога психолога в детском саду. Смотреть фото в чем заключается работа педагога психолога в детском саду. Смотреть картинку в чем заключается работа педагога психолога в детском саду. Картинка про в чем заключается работа педагога психолога в детском саду. Фото в чем заключается работа педагога психолога в детском саду

Деятельность педагога — психолога ДОУ направлена на всех участников воспитательно — образовательного процесса:

В ДОУ функционирует 12 групп: 10 групп общеразвивающей направленности и 2 группы компенсирующей направленности для детей с ОНР

Что же делает психолог в ДОУ?

Возрастная группа

Что делает педагог — психолог?

группа раннего развития (I младшая)

II младшая группа

средняя группа

старшая группа

старшая группа

компенсирующей направленности для детей с ОНР

подготовительная к школе группа

подготовительная к школе группа

компенсирующей направленности для детей с ОНР

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *