в чем фишка инстаграмма

38 Instagram-хитростей, о которых не все знают

в чем фишка инстаграмма. Смотреть фото в чем фишка инстаграмма. Смотреть картинку в чем фишка инстаграмма. Картинка про в чем фишка инстаграмма. Фото в чем фишка инстаграмма

Оказывается, не все используют возможности Инстаграм на 100%. Илья Слюсарев, автор smmplanner.com, собрал лайфхаки, которые упрощают использование сервиса.

Признавайтесь, о скольких из них не знали вы?

1. Адаптивная верстка Инстаграм

Я люблю делать скриншоты из вебверсии Инстаграм. Удобнее всего для этого сжимать браузер. Для работы с Инстаграмом я использую SMMplanner и Flume — в нём я отвечаю на комментарии и личные сообщения.

в чем фишка инстаграмма. Смотреть фото в чем фишка инстаграмма. Смотреть картинку в чем фишка инстаграмма. Картинка про в чем фишка инстаграмма. Фото в чем фишка инстаграмма

2. Пост как часть большой картинки

Подписчики смотрят на фотографии не только в ленте, но и в аккаунтах. Чтобы выделиться среди прочих, некоторые пользователи применяют технику больших картинок. Берут большое изображение, которое нарезается на мелкие. Получается вот такая приколюха, как у Micah404.

в чем фишка инстаграмма. Смотреть фото в чем фишка инстаграмма. Смотреть картинку в чем фишка инстаграмма. Картинка про в чем фишка инстаграмма. Фото в чем фишка инстаграмма

3. Ссылки в описании аккаунта

Сейчас скажу банальность, но в публикациях, даже если вы вставите ссылку — она будет не кликабельной. И если ваш пиарщик или маркетолог требует вставлять ссылки, меняйте место работы или пиарщика. Это больные люди, они могут ещё что-нибудь дикое придумать.

Активная ссылка может быть только в описании аккаунта. Ссылка должна вести на адаптивный сайт, люди же будут заходить с мобильников. Желательно, чтобы ссылка сразу вела на посадочную страницу.

Поработайте с вебмастером, пусть он зарегистрирует короткий домен для вашего сайта, и будет настраивать редирект на основной сайт, через короткий домен. Допустим у вас цветочный магазин с адресом cvetoteka.ru, короткий домен cvet.ok. Теперь в Инстаграм можно разместить сокращенную страницу на какой-нибудь букет, например, cvet.ok/rose.

Читайте также:

4. Свой список фильтров

Сейчас в Инстаграм свыше 40 фильтров! Я использую 2. Чтобы очистить рабочее пространство, я могу скрыть фильтры, или изменить порядок фильтров на более удобный.

в чем фишка инстаграмма. Смотреть фото в чем фишка инстаграмма. Смотреть картинку в чем фишка инстаграмма. Картинка про в чем фишка инстаграмма. Фото в чем фишка инстаграмма

Зажмите фильтр и перетащите его в более удобное место или удалите.

в чем фишка инстаграмма. Смотреть фото в чем фишка инстаграмма. Смотреть картинку в чем фишка инстаграмма. Картинка про в чем фишка инстаграмма. Фото в чем фишка инстаграмма

или прокрутите список фильтров до конца, и выберите пункт «Изменить».

5. Интенсивность фильтра

6. Редактируйте фотографию

Если вам не нравится ни один фильтр, можете использовать тонкую редактуру. В режиме выбора фильтров нажмите «Изменить».

7. Черновик в Инстаграм

Когда применяете фильтр к изображению, и хотите вернуться назад, Инстаграм предложит сохранить публикацию в черновики. Вечером сделал два черновика, а утром и в обед опубликовал их.

8. Запретите комментарии

Перед публикацией, пролистните вниз и нажмите «Расширенные настройки». Выключите комментарий. Теперь ваша фотография набирает только лайки. Удобно, если на вас постоянно сыпятся спам-комментарии.

9. Мониторьте публикации избранных пользователей

Сначала подпишитесь на нужный аккаунт, затем нажмите на кнопку настроек, и выберите пункт «Включить уведомления о публикациях». Если у вас 2000 — 3000 подписок, такая кнопка поможет не пропустить действительно важные публикации. А ещё, эту функцию можно использовать, чтобы мониторить конкурентов или сторожить их комментарии, угонять лиды.

10. История лайков

Вы всегда можете найти список тех публикаций, которые лайкнули. Я так проверяю качество работы сервиса масслайкинга.

Зайдите в настройки аккаунта, смахните вниз до пункта «Понравившиеся вам публикации».

11. Закладки

Когда я только учился фотографировать, я делал сотни скриншотов, чтобы сохранить впечатляющий кадр. Теперь в Инстаграме есть закладки, и делать скриншоты необязательно.

12. Очистить историю поиска

По умолчанию Инстаграм хранит ваши поисковые запросы. Если вы искали подарок жене, и опасаетесь, что через поиск ваш сюрприз раскроется, можете очистить историю поиска, и никто ничего не найдёт =)

Нажмите на настройки своего аккаунта, и пролистните вниз до пункта «Очистить историю поиска».

13. Активность подписок

С давних времен, можно было узнать, что лайкнули, прокомментировали или на кого подписались ваши подписки. Но мало кто использует это для анализа своей целевой аудитории. Так можно понять — что нравится ЦА, что сейчас в тренде и адаптировать свой контент-план.

14. Мультиакк

Это самое любимое обновление Инстаграма за 2016. Теперь я могу одновременно сидеть и мониторить уведомления, комментарии и сообщения с пяти аккаунтов. К сожалению, когда у вас подключено пять аккаунтов, приложение иногда глючит и сбрасывает пароль у аккаунта или в одном аккаунте отображает личные сообщения и уведомления другого.

15. Делитесь ссылкой на интересную публикацию с друзьями

16. Предпросмотр фотографии

Когда вы смотрите чей-то аккаунт, долгое нажатие на публикацию вызывает режим «предпросмотр».

в чем фишка инстаграмма. Смотреть фото в чем фишка инстаграмма. Смотреть картинку в чем фишка инстаграмма. Картинка про в чем фишка инстаграмма. Фото в чем фишка инстаграмма

17. Увеличение фотографии

Раньше нельзя было рассмотреть мелкие детали на экране? Раздвиньте публикацию двумя пальцами.

18. Сохранять фотографии

Иногда требуется быстро достать фотографию, которую недавно опубликовал в Инстаграм. Включите настройку «Сохранять фотографии» и «Сохранять видео» в настройках аккаунта.

19. Сохранять чужие фотографии

Сммщики должны использовать пользовательский контент, для повышения репутации своего бренда. Есть три способа как использовать фотографию подписчика.

20. Более одного фильтра на фотографию

Иногда, нужный визуальный эффект можно получить, только если применить несколько фильтров. Для этого примените сначала один из фильтров. Затем включите режим «Самолет» и опубликуйте фотографию. Опубликовать не удастся, зато в галерее сохранится нужная фотографию, к ней нужно применить новый фильтр.

21. Бизнес-аккаунт

Бизнес-аккаунты в Инстаграм ввели недавно, не все ещё привыкли к ним, но уже есть разные мифы:

Ничто из перечисленного не доказано. Зато у бизнес-аккаунта есть замечательные возможности, специальная кнопка для связи, статистика и возможность запустить рекламу прямо из приложения.

Переводить обычный аккаунт в бизнес-аккаунт или нет, должен решить сммщик, я сделал свой выбор.

22. Чистите спам комментарии

Количество комментариев повышает ER и гипотетически, это хорошо для аккаунта в эпоху алгоритмических лент. Только спамные комментарии с предложением о работе могут портить все впечатление об аккаунте. Такие комментарии лучше удалять.

23. Автоматически контролируйте комментарии

Если вас достали фейковые аккаунты, которые спамят у вас в аккаунте, или вы не допускаете, чтобы в вашем аккаунте матерились, вы можете настроить автоматическую проверку комментариев по ключам.

24. Удалять или скрывать отметки на фотографиях

Иногда нужно убрать некоторые фотографии из «фото с собой», особенно это актуально для крупных брендов, которых постоянно отмечают на фотографиях.

25. Абзацы или как сделать отступы в текстах

Все что вы напишете в Инстаграм, может быть склеено против вас! Поэтому вместо читаемого текста, вы можете получить простыню букв.

Чтобы такого не происходило, после точки, не должно быть никакого знака. Смайлики, пробелы, буквы, тире, скобки — это знаки. Помогает составлять текст в заметках или блокноте, а потом его вставлять в Инстаграм. Но проще и быстрее пользоваться нашим сервисом. Он не сбивает строки, и абзацы не сползают.

26. Видео с разными сценами

Вы можете создавать настоящие скетчи и осмысленные видеоролики, пользуясь только приложением «видеокамера» внутри Инстаграм. Это не так профессионально как пригласить видеоператора и за полгода снять ролик, зато быстро.

Зажали клавишу съемки засняли нужную сцену отжали клавишу. Можно продолжить снимать дальше.

27. Видео без звука

По умолчанию видео в Инстаграм транслируется без звука. Если вы снимали в природных условиях, где было много лишнего шума, лучше звук отключить.

Перед тем как опубликовать видео, зажмите клавишу звука.

28. Изменить обложку видео

Нажмите на незаметную клавишу «Обложка» в режиме выбора фильтров, и выберите подходящую обложку для видео. В SMMplanner можно загрузить свою обложку для видео.

29. Подбор хештегов

Пока существует миф, что хештеги помогают продвигать бренд, будет актуальны любые инструменты для поиска и подбора хештегов. В поиске Инстаграм введите один хештег, и Инстаграм сам предложит другие, с которыми этот хештег часто используется.

30. Фотографии из архивов в Инстаграм-истории

Инстаграм-истории задумывались как альтернатива снепчату, чтобы в Инстаграм можно было загружать только мобильный контент здесь и сейчас. К счастью, можно загрузить в телефон классные фотографии, и потом использовать их в историях.

Чтобы это сделать, возьмите старую фотографию и отредактируйте её в любом графическом редакторе. После этого у фотографии обновится дата создания.

Зайдите в истории, и смахните экран снизу вверх, появятся фотографии и видео, сделанные за 24 часа.

31. Встроенный Бумеранг

Бумеранг — это приложение, которое помогает создавать зацикленные гифки. В одном из недавних обновлений Инстаграм, разработчики встроили бумеранг в истории. Теперь можно удалить Бумеранг из телефона, и пользоваться Инстаграмом.

Зашли в истории, и выбрали кнопку Boomerang.

32. Истории для избранных

Опубликуйте Инстаграм-истории для избранных.

33. Скрыть истории от избранных

Вы можете не только показывать истории только избранным аккаунтам, но и скрывать их от других любопытных глаз. Для этого надо зайти в настройки аккаунта и в настройки историй, в настройках историй выбрать тех людей, которым не надо показывать истории.

34. Дополнительные цвета в историях

Выберите текст или кисть. Внизу экрана появится палитра. Зажав один из цветов, откроется расширенная панель палитры.

35. Сколько угодно стикеров и текста в Инстаграм историях

Нажмите клавишу стикера, или текста. Вставили, увеличили размер, поменяли положение, и снова нажмите клавишу стикера или текста. Так можно строить различные чудесные конструкции.

36. Метки в Инстаграм историях

Крутейшее обновление историй, это ссылки на активные аккаунты в Инстаграм-история. Вы можете составить последовательность из слайдов и на финальный слайд поставить призыв к действию и указать целевой аккаунт.

Просто начните вводить логин целевого аккаунта, через @

37. Сохраняйте истории в галерее

38. Пропускайте скучные и неинтересные истории

Если вы попали на линию из 25 фоток одинакового, смело пропускайте. Двойной клик на истории пропустит одну сцену из истории аккаунта, а смахивание перенесет вас к следующей истории.

Подытожим

Мы рассмотрели 38 хитростей работы с Инстаграмом и особенности работы с ними. Вспомним все хитрости, озвученные в этой статье:

Источник

Секреты и фишки Инстаграм: 42 лайфхака + Бонус

В этой статье мы рассмотрим секреты и фишки Инстаграм, актуальные в 2021 году. Советы можно применить для любого профиля: будь это крупный интернет-магазин или страница блогера.

Я собрал для вас более 40 полезных рекомендаций. Плюс, в конце есть бонус: 5 главных секрета создания успешных публикаций. Какие-то лайфхаки покажутся вам банальными. Поэтому, рекомендую изучить содержание статьи — разверните его и выберите тот раздел или совет, который полезен именно для вас.

Секреты и лайфхаки для личных профилей

Сначала рассмотрим полезные фишки и лайфхаки для личных Instagram-профилей, о которых вы могли не знать. В этом разделе собрано 28 рекомендаций, которые упростят использование социальной сети. Применять советы можно в приложении на Android и iOS — между двумя версиями нет кардинальных отличий.

1. Черновик публикации

Добавили фотографию, наложили фильтры, сделали описание, но передумали публиковать пост? В Instagram есть функция, которая позволяет сохранять публикации в черновик.

Как сделать черновик публикации — пошаговый алгоритм действий:

2. Красивое описание аккаунта

Первое, на что обращают внимание люди, которые заходят на ваш Инстаграм-аккаунт — описание. Оно привлекает внимание и повышает конверсию в подписчики.

Сделать красивое описание можно с помощью текста: добавить Emoji (эмодзи), разделить блоки текста на абзацы.

Добавляем эмодзи за 4 простых шага:

Делаем абзацы в Instagram:

Рекомендация: один абзац — одна мысль. Например, в первой строке напишите о себе, а во второй — о своих интересах. Так пользователям проще воспринимать информацию, которая расположена в описании.

3. Просмотр постов, которым вы поставили «лайк»

Смоделируем ситуацию: вы нашли интересный аккаунт, поставили несколько «лайков» под фотографиями, но не подписались на профиль. Через несколько дней, вы снова хотите найти этот профиль, но вот беда — его словно никогда не существовало.

Решить проблему просто: посмотрите список публикаций, которым вы ставили «лайки». Instagram сохраняет эту информацию в приложении.

Как посмотреть посты, которым вы поставили «лайк» — инструкция:

4. Удаление истории поиска

Хотите скрыть информацию о поиске от ненужных глаз? Удалите ее.

Удаляем историю поиска в Инстаграм — алгоритм действий:

5. Уведомления от любимых Instagram-профилей

Мы подписываемся на сотни Инстаграм-аккаунтов: интернет-магазины, блогеры, развлекательные паблики, друзья и родственники. Поэтому, найти пост в ленте от любимого профиля становится сложнее.

Используйте фишку, которая позволит не пропускать выход новых постов от лучшего друга или блогера-фаворита.

Включаем уведомления от Instagram-профилей:

6. Неограниченное количество текста в Сторис

В истории (Instagram Stories) можно добавить текст. И это не секрет.

А вы знали, что нет никаких ограничений по количеству текста на сторис? Ну, разве что закончится свободное пространство на фотографии или видео.

7. Скрываем фотографии, на которых вас отметили

Спамеры часто отмечают вас на разных фотографиях. Обычно это рекламные предложения. Число таких публикаций может превышать любые мыслимые и немыслимые пределы.

Чтобы снять отметки, нужно выполнить следующие действия:

8. Несколько фильтров на одну фотографию

Нет предела совершенству. Мудрость, которую можно применить к любой сфере деятельности — в том числе мобильной фотографии.

Секрет красивого фото в Instagram — хорошо подобранные фильтры. И чем их больше, тем лучше (спойлер: на самом деле нет).

Повторить это действие можно несколько раз. Но помните, что используя этот «секрет», можно серьезно снизить качество исходного снимка. Поэтому не добавляйте больше 3 фильтров на одно фото.

9. Отключаем комментарии публикации

Если вы попали в базу спамеров, то наверняка к вам приходят сотни предложений об интернет-заработке в комментариях.

Обычно, спам — это кратковременное явление. Поэтому, вы можете отключить комментарии к публикации. На время.

Отключаем комментарии у старой публикации:

Отключаем комментарии при создании новой публикации:

10. Сохраняем понравившиеся посты в закладки

Понравилась фотография или видео в Инстаграм? Сохраните публикацию в своем профиле.

11. Скрываем ненужные фильтры

Используете только 3-4 фильтра? Скройте ненужные варианты, чтобы они не отвлекали внимание.

Скрываем «лишние» фильтры в Instagram:

12. Отправляем ссылку на профиль другу

Нашли интересного Instagram-блогера и хотите поделиться ссылкой с другом? Разработчики приложения добавили фишку, которая поможет выполнить это действие за 4 клика.

13. Отправляем Stories другим пользователям

Это относительно новая фишка, которая позволяет отправлять исчезающие видеоролики, фотографии или Boomerang другим пользователям.

14. Публикуем видео без звука

Если на видео много посторонних шумов или есть помехи, то опубликуйте его без звука.

15. Текст любого цвета в Instagram Stories

Чтобы разнообразить контент, проявите креатив. Например, используйте разные цвета для текста в Instagram Stories.

Фишка: для каждого слова можно выбрать разный цвет. Но не переусердствуйте — если вы будете использовать все цвета радуги на одной сторис, то есть вероятность, что текст станет абсолютно нечитаемым. Поэтому, используйте 2-3 разных цвета и оттенка.

16. Используем стикеры в Stories

Еще один способ разнообразить публикации — использовать стикеры для Сторис в Инстаграм. Например, вы можете добавить информацию о погоде или текущем местоположении.

Это интересно: вы можете добавить неограниченное количество стикеров.

17. Сохраняем данные Instagram-аккаунта

В Инстаграме можно сохранить персональные данные из личного профиля: фотографии, истории, комментарии, видео. Это нужно для создания резервной копии (или бэкапа, кому как удобнее).

Процесс может занять до 48 часов.

18. Отмечаем друзей на снимке

Сделали совместную фотографию с другом? Отметьте его на публикации.

19. Сохраняем Сторис

Чтобы не потерять свои истории, сохраните их в галерею.

20. Делаем репост публикации

Базовый функционал социальной сети Инстаграм не позволяет делать репосты записей. Но это не проблема. Выполнить это действие можно с помощью сторонних приложений.

21. «Карусель» фотографий

Относительно недавно Instagram ввел интересную фишку, которая получила название «Карусель». Функция позволяет публиковать несколько фотографий (не более 10) в одном посте.

22. Скрываем истории от определенных людей

Публикуете новую Инстаграм историю и хотите, чтобы некоторые пользователи не смогли ее посмотреть? Скройте Stories от определенных людей в настройках.

23. Снижаем потребление трафика

Часто пользуетесь Instagram через мобильный интернет? Этот «секрет» поможет вам уменьшить потребление трафика.

После активации этой опции, могут появиться проблемы с загрузкой контента (фотографий и видео) — она будет длиться дольше, чем обычно.

24. Общаемся с друзьями в видеочате

В Instagram есть видеочат. Вы можете общаться с друзьями по видео. Максимальное количество пользователей в одном чате — 6 человек.

25. Смотрим время, проведенное в Instagram

Instagram постоянно добавляет новые функции и фишки в свое приложение. Одно из таких нововведений — просмотр времени, которое мы проводим в социальной сети.

Статистика собирается с одного устройства. Если вы пользуетесь аккаунтом на разных гаджетах — например, на смартфоне и планшете, — то цифры на этих устройствах будут отличаться.

26. Переходим в «немой режим»

Когда мы подписаны на 50-100 аккаунтов, то часто получаем уведомления о новых публикациях. Иногда они отвлекают — например, вы хотите поработать, а любимый блогер опубликовал новый пост. Рука непроизвольно тянется к телефону и запускает Instagram.

Чтобы побороть искушение оценить новую фотографию друга или блогера,отключите звук уведомлений.

27. Размещаем текст по центру

Один из секретов красивого профиля в Инстаграм — цепляющее описание. Важно не только содержание текста в разделе «О себе», но и его оформление. В совете №2 мы показали, как «украсить» текстовый блок с помощью Emoji и абзацев.

Этот пункт немного про другое: мы покажем, как разместить текст по центру.

28. Зачеркнутый текст

Еще один способ украсить раздел «О себе» — добавить зачеркнутый текст. Это смотрится необычно (в рамках социальной сети Инстаграм) и привлекает внимание пользователей.

Фишки для продвижения бизнеса

Сегодня Instagram — это не просто социальная сеть, где люди размещают фотографии еды и любимых домашних животных. Разработчики постоянно внедряю новые «фишки» для раскрутки бизнеса.

Поэтому, социальную сеть используют предприниматели и маркетологи. Сейчас я поделюсь с вами советами, которые помогут в продвижении собственного бизнеса в Instagram.

Не важно, чем вы занимаетесь: продаете корм для собак или занимаетесь производством одежды.

29. Активная ссылка в описании

В Instagram можно добавить активную ссылку на веб-сайт в описании профиля. Это полезная функция для любого бизнеса — начиная от услуг и заканчивая крупными интернет-магазинами.

Разместив активную ссылку на сайт, можно получать дополнительный целевой трафик на веб-страницу и увеличить продажи.

Добавляем активную ссылку в описание Инстаграм-профиля:

30. Подключаем бизнес-аккаунт

Если вы продвигаете аккаунт компании или интернет-магазина в Инстаграм, то подключите бизнес-аккаунт. Этот тип профиля дает возможность смотреть подробную статистику, добавить быстрые кнопки для связи. Также у вас появится функция продвижения постов через приложение.

31. Запускаем таргетированную рекламу

Таргетированная реклама в Инстаграме — это основной способ продвижения аккаунта. Вы можете выбрать целевую аудиторию — например, женщины старше 25 лет, которые интересуются темой красоты — и показывать им свои рекламные объявления.

Этот тип интернет-рекламы используется для привлечения новых подписчиков и продажи товаров.

Алгоритм запуска таргетированной рекламы в Instagram:

32. Переходим на аккаунт автора

В Инстаграм можно подключить аккаунт автора — новый тип профилей (опция появилась в 2019 году), который предназначен для создателей контента и публичных личностей.

Переходим на аккаунт автора за 7 простых шагов:

33. Просмотр активности подписчиков

Чтобы лучше изучить свою целевую аудиторию. В Instagram есть встроенный инструмент, который позволяет смотреть, на кого подписываются и кого лайкают подписчики.

34. Подключаем дополнительный аккаунт

Если у вас крупный бизнес (например, интернет-магазин, где продаются товары для дома, книги и электроника), то создайте разные аккаунты для каждой категории товаров.

В Инстаграм можно добавить дополнительный аккаунт и быстро переключаться между ними.

35. Быстрый поиск актуальных хэштегов

Используйте хэштеги для продвижения постов. Не нужно использовать популярные теги, которые не имеют отношение к вашему бизнесу.

Как найти актуальные хэштеги для постов:

36. Instagram-визитка

Для бизнес-страницы можно сделать уникальную Instagram-визитку — ее можно распространять в социальных сетях и мессенджерах, либо распечатать.

37. Делаем Инсталендинг

Инсталендинг — это большая фотография, которая разделена на 9 небольших частей. Они адаптированы под размер одного поста в Instagram.

Когда вы опубликуете все 9 фотографий в своем профиле, общая картинка будет похожа на классическую посадочную страницу.

Сделать Instalanding можно в Adobe Photoshop или через онлайн-сервис ImageSplitter.

38. Проводим прямые трансляции

Не забывайте проводить прямые трансляции. Это поможет повысить вовлеченность аудитории. Также, во время прямых эфирова можно заниматься продажей товаров и услуг.

Как провести прямой эфир в Инстаграм — пошаговый алгоритм:

Instagram автоматически отправляет оповещения некоторым подписчикам, чтобы они не пропустили прямой эфир.

39. Публикуем длинное видео

В Instagram можно загрузить видео длительностью не более 1 минуты. Чтобы загрузить длинное видео — например, с подробной презентацией товаров, — воспользуйтесь IGTV.

40. Массфолловинг

Когда-то массфоловинг давал высокую эффективность при продвижении Инстаграм-аккаунта. Принцип этого метода раскрутки: вы подписываете на большое количество аккаунтов (ваша целевая аудитория) и надеетесь, что они подпишутся в ответ.

Заниматься массфолловингом можно вручную. Главный недостаток ручного способа — это занимает много времени.

Существуют специальные онлайн-сервисы, которые автоматизируют действия: подписки и отписки от аккаунтов. Например, вы можете воспользоваться услугами облачного инструмента Tooligram.

41. Масслукинг

Относительно новый способ продвижения в Instagram. Массулукинг — это массовый просмотр историй других пользователей (потенциальной целевой аудитории). Для масслукинга также можно воспользоваться Tooligram.

42. Проводите конкурсы

Если у вас интернет-магазин, то не забывайте про конкурсы: люди очень любят получать ценные призы «на халяву». Это поможет увеличить вовлеченность аудитории и привлечет новых подписчиков — потенциальных покупателей.

Бонус: секреты создания интересных и успешных публикаций

В конце статьи, как и обещал, бонус. Сейчас я поделюсь с вами секретами и «тайнами» созданиях интересных публикаций. Эти «фишки» использую контент-маркетологи и владельцы успешных аккаунтов.

Применяйте их для своих аккаунтов и вы увидите, что через какое-то время увеличатся охваты ваших постов.

43. Разрабатываем контент-план

Составьте подробный контент-план для Инстаграм-аккаунта. Для этого создайте таблицу в Excel или Google Таблицы. Добавьте следующие строки: пост (здесь пишем название публикации), дата (когда публикуем), тип (продающий, информационный или развлекательный).

Проработайте контент-стратегию на 2-3 недели. Благодаря этому у вас не будет вопросов на тему: «А какой пост мне опубликовать завтра?».

Пример контент-плана для Instagram в формате таблицы:

ПостДатаТип
Публикация 110.11.2019Информационный
Публикация 211.11.2019Продающий
Публикация 312.11.2019Развлекательный
Публикация 413.11.2019Информационный

Но где брать идеи для постов? Изучите основных конкурентов: посмотрите, какие публикации собирают больше лайков и комментариев. Это значит, что такие посты нравятся вашей целевой аудитории.

Читайте блоги и сайты, которые схожи с тематикой вашего Instagram-аккаунта. Не обязательно изучать только русскоязычные источники. Попробуйте искать информацию на зарубежных сайтах — здесь вы найдете больше тем и идей для постов.

Не знаете иностранные языки? Сегодня это не проблема. «Вооружитесь» Google Translate и вперед — покорять просторы «буржунета» в поисках вдохновения.

44. Добавляем описание к постам

Многие владельцы бизнес-аккаунтов добавляют фотографии товаров и услуг без описания. Это большая ошибка. Не поленитесь и заполните описание: укажите цену товара/услуги, опишите способы доставки и оплаты.

Красивая фотография + интересный и цепляющий текст в описании — формула любого успешна поста в Инстаграм.

45. Единый стиль публикаций

Придерживайтесь одного стиля при создании постов. Это касается оформления фотографий и подписей.

Профиль, оформленный в едином стиле, поможет вам выделиться среди конкурентов и станет вашей «визитной карточкой». Особенно это касается брендов: крупных и совсем никому еще неизвестных.

46. Публикуйте разные типы постов

Выделим 3 основных типа постов в социальных сетях: продающие, развлекательные и информационные.

Информационные и развлекательные посты

Пишите полезные и интересные заметки о продуктах своего интернет-магазина; делитесь интересными моментами жизни бизнеса (например, опишите один день из жизни руководителя). Информационные статьи должны составлять 60-70% от общего количества всех публикаций.

Также помните, что люди приходят в социальные сети, чтобы отдохнуть от работы и повседневной рутины. Даже если вы продвигаете серьезный бизнес, продумайте, каким образом можно внедрить развлекательные посты в свой контент-план. Например, расскажите о смешных случаях, которые происходили в вашей компании: сделать это можно в формате текста или короткого видео.

Продающие посты

Не забывайте рекламировать товары и услуги собственного бизнеса. Размещайте отзывы покупателей, делайте анонсы новых продуктов. Но не переусердствуйте: люди не любят, когда в их ленте много продающих постов. Они должны занимать 10-20% от всех публикаций.

Подведем итоги

В итоге получилось 46 рекомендаций, которые помогут улучшить ваш аккаунт в Instagram. Какие-то секреты и фишки трудно назвать «революционными» — о них не знает только полный новичок.

При этом, я постарался собрать только полезные советы — как для бизнеса, так и для личных профилей. Надеюсь, что вы нашли для себя хоть что-то полезное.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *