в чем заключается работа менеджера в инстаграме
Менеджер блогера в инсте, с чего начать + инструкция
Новый мир наполняется новыми профессиями, а старые специальности исчезают. Еще 30 лет назад люди не могли представить свою жизнь без оператора телеграфа, а сегодня мы можем почти бесплатно созваниваться с людьми в любой точке мира и разговаривать по видеосвязи. Вот и сегодня появилась новая, невероятно востребованная профессия, которая позволяет зарабатывать на удаленке от 35000 в месяц. Я расскажу вам, кто такой менеджер блогера, с чего начать и как найти вакансии.
Перед началом по традиции приглашаю вас подписаться на меня в ютуб, где я даю еще больше информации про удаленные профессии типа менеджера блогера.
Это потрясающая профессия, которая помогает иметь стабильный доход многим людям, кто до этого не представлял, как заработать деньги из дома.
Что делает менеджер блогера в инсте – суть работы
Менеджер блогера – это человек, который связывает рекламодателя с самим блогером, договаривается о выходе рекламы. При этом я разделяю два вида менеджеров по работе с блогерами.
Ваша работа менеджером блогера заключается в том, чтобы находить рекламодателя и договариваться о рекламе с пачкой блогеров, которым нужны рекламодатели. Как это делать мы поговорим дальше в этой статье. Нам главное определиться во всех тонкостях профессии и с чего начать менеджеру блогера свою работу.
Посмотри новое видео на канале! Из него ты узнаешь, как изменить свою жизнь и достичь всего, чего хочешь
Кто может стать менеджером блогера?
Менеджером блогера в инсте и не только может стать каждый человек, кто способен листать ленту в инстаграме и писать сообщения. На работу такого плана требуется выделять, как правило, до 2х часов в день. Этого достаточно для того, чтобы зарабатывать 35000 – 40000 рублей в месяц.
Но все удовольствие в том, что вам не нужно заниматься звонками, отсылать коммерческие предложения. Также вам не нужно быть на связи 24/7.
Это прекрасная работа для мамочек в декрете, для студентов, пенсионеров, офисных работников, кто устал от такой жизни с 9 до 17.
Также для этой работы не требуется наличие высшего образования. Но вы должны уметь действительно хорошо находить связки эффективных блогеров, накапливать свою базу проверенных инфлюенсеров. Это и будет ваш главный золотой актив, ваша уникальность.
Но работать блогером менеджера можно начать и без опыта, об этом поговорим. Нужна только методика и формула беспроигрышной коммуникации.
Конечно, чаще всего менеджерами блогеров становятся девушки, так уж повелось, но среди наших выпускников есть и отставные офицеры 57 лет, и мамочки, родившие двойню, и пенсионерки из глубинки, которые просто хотят счастливо жить на старости лет.
Поэтому я и говорю, что эта профессия подходит всем, кто умеет печатать с телефона или ноутбука небольшие тексты по шаблону, выданному на нашем курсе «Профессия менеджер блогера».
Что нужно, чтобы стать менеджером блогера в инсте?
В некоторых своих статьях я уже рассказывал, что 7 лет назад у меня ничего не было, кроме очень слабенького ноутбука, который даже не тянул виндоус. И чтобы хоть как-то работать, мне пришлось устанавливать на него линукс и разбираться во всем этом, хотя я вообще-то гуманитарий. Потом мне повезло, и друг отдал свой старенький, но более производительный ноутбук. И вот днем я искал, как зарабатывать в интернете, потому что работать на дядю очень уж не хотелось, а вечерами я таксовал, чтобы были деньги на еду. Я действительно был одержим целью не работать ни на кого и зарабатывать деньги в интернете, хотя у меня не было ни опыта, ни знаний.
К тому же, тогда в интернете не было совсем легких специальностей и нужно было довольно долго осваивать профессию. По сути, тогда можно было стать или маркетологом или программистом. Дизайнером или копирайтером. Я выбрал первый путь и стал учиться настраивать рекламу в Яндексе. Это было очень сложно, курс шел 4 месяца, я отдал за него последние деньги и даже одолжил немного, но цель – есть цель, не стоит предавать себя и отворачиваться от мечты, как бы сложно ни было. И хоть сейчас у меня есть свое маркетинговое агентство, и я выступаю на семинарах для топовых организаций страны, но я с небольшой завистью смотрю на людей, кто сейчас хочет начать зарабатывать.
Ведь у вас есть возможность стать менеджером блогера в инсте и даже если вы не знаете, с чего начать, то этот путь намного более преодолимый, чем мой.
Для работы вам достаточно будет только телефона, хотя компьютер и не помешает, но это не главное. Вам не нужно больше 2х часов в день.
А учиться на менеджера блогера нужно всего 2 месяца, при этом на первой неделе вы уже находите себе заказчика и проходите практическое обучение, зарабатывая деньги!
Как найти блогера, которому нужен менеджер
Найти блогера, которому нужен менеджер, может быть, не простой задачей! А вот найти 3-5 людей, которым нужна реклама у блогеров – это задача куда более простая. А вот для них вы уже будете искать самих блогеров и получать за это до 15% от рекламного бюджета, который, кстати, часто превышает 200 000 рублей. Вот и считайте, нашли одного такого заказчика и ваши 30 000 за неделю заработаны. И таких заказчиков сотни, это не какой-то выходящий за рамки нормального случай. Реклама сейчас дорого стоит и люди готовы тратить на это свои деньги.
Конечно, вам необходимо будет находить хороших блогеров, которые будут приносить результат, тогда вы, как менеджер по работе с блогерами, будете востребованной персоной и о вас заговорит сарафанное радио.
Как выполнять свою работу качественно, но не тратить на это много времени? Этому посвящен отдельный блок в моем курсе по этой профессии.
Какие бывают вакансии и можно ли стать менеджером блогера без опыта
Сразу отвечаю – да, блогером менеджера без опыта можно стать. Вообще у всех нас есть такая горошина в голове, мол, без опыта работы никуда не берут. А как тогда получить этот опыт? На самом деле берут, если знать подход и правильную методику работы.
Посмотри новое видео на канале! Из него ты узнаешь, как изменить свою жизнь и достичь всего, чего хочешь
Сейчас на рынке труда даже крупные кампании начинают выкладывать вакансии, типа «менеджер по удаленной работе с блогерами» и готовы платить за это от 45000 рублей в месяц.
Но я бы не советовал идти в найм, потому что там за эти деньги у вас все равно будет восьмичасовой рабочий день и ограниченная свобода.
А вот если вы птица свободного полета, тогда для вас открыты все двери. Существует множество чатов, пабликов, форумов и комьюнити по поиску менеджеров блогера и самих блогеров. И это только один из многих способов, как найти работу менеджером блогера за 1-2 дня, даже если вы без опыта.
В своем курсе мы уделяем большую часть времени на то, чтобы научить вас никогда не испытывать трудности с поиском заказчиков.
Например, наша выпускница Аня родила двойню и времени стало совсем мало, а отец семейства сгибался от усталости, приходя со второй работы домой в час ночи, и уходя на первую в 6 утра. Это был тяжелый период в их семье. Аня понимала, что ей просто необходимо помогать мужу. Но как?
Она пришла к нам на обучение, не веря и практически отчаявшись, она и сама была уставшая, два маленьких ребенка отнимают много сил и времени.
Но Аня вложилась в обучение своим рвением и душой и уже к концу второй недели обучения она заработала свои первые 37000 рублей, а к концу обучения закрыла 67000.
При этом она работала всего по 2 часа в день, в перерывах между домашними делами и детками. У нее стало больше сил, потому что, когда человек начинает верить в себя, то появляется невероятное количество сил и энергии. Муж Ани ушел со второй работы, сейчас он работает только на одной и проходит наше обучение, чтобы уйти и с нее и уделять время семье и детям.
У Ани нет образования, но есть желание жить, а не выживать и это все решает. Я думаю и в вас это есть, а потому вы точно сможете стать менеджером блогера и найти работу без опыта. Главное в себя верить.
Менеджер блогера в инсте, с чего начать?
Всегда есть несколько путей развития, в любой ситуации.
Вы можете сами искать информацию, набивать шишки и потратить минимум 8 месяцев прежде, чем сможете зарабатывать менеджером блогера. Потому что в интернете полно бесплатной и непроверенной информации.
Это рабочий способ?
Да, определенно рабочий, но долгий и далеко не все дойдут до конца. Просто скорее придет разочарование и уныние. А этого нам хочется меньше всего.
Когда-то, сидя без гроша в кармане и заправляя машину по 100-200 рублей, чтобы доехать до заказчика, я тоже искал все бесплатное. Пробовал учиться, но не получалось, информация была искажена, неполная и ключевых моментов не было. У меня не получалось и я пошел на платный курс. Это привело меня туда, где я сейчас. Я и сегодня не перестаю учиться, я всегда это делаю, в этом есть секрет успешных людей – динамика обучения. Потому что если тебе кажется, что ты уже все читал и все смотрел и все пишут об одном и том же, то есть один непреложный факт – если у тебя этого нет, то ты еще не прочитал и не посмотрел свое. Повторяй и повторяй, так ты становишься лучше.
Второй же путь более простой, понятный и структурированный. Этот путь – пойти на обучение и за небольшие деньги освоить профессию менеджер блогера и это то, с чего я начинал бы сам.
Я написал этот курс, когда понял, что нам самим в агентстве не хватает таких специалистов, и что их в принципе не хватает на рынке.
В курс я вложил все свои знания, опыт и навыки.
Проходя обучение, вы на практике будете применять полученные знания и навыки. А это значит, что вы будете зарабатывать уже во время прохождения курса.
Я писал этот курс таким образом, чтобы закрыть следующие вопросы учеников:
Как я уже говорил, Аня заработала на второй неделе обучения. Заработала она в 9 раз больше, чем стоил сам курс.
Само обучение проходит в свободном формате, курс записан, и вы можете проходить его в свободное время.
На курсе есть обратная связь и разборы.
Продолжительность обучения 2 месяца, за которые вы не только закроете вопрос, как стать менеджером блогера и с чего начать, но и сможете заработать деньги, а это и есть наша с вами цель.
Вы можете пройти первый вводный семинар курса по красной кнопке в зеленой рамке под этим текстом. Это бесплатно и ни к чему вас не обязывает.
Но если вы действительно хотите свободы и заработка, тогда это ваша история и я приглашаю вас на обучение, чтобы вы стали менеджером блогера, знали с чего начать и как зарабатывать от 35000 рублей в месяц.
Посмотри новое видео на канале! Из него ты узнаешь, как изменить свою жизнь и достичь всего, чего хочешь
Как стать менеджером Инстаграм
Любые новые профессии вызывают у людей отторжение и непонимание. Если ты не сидишь в офисе по 8 часов и не ходишь на работу с судочками, значит, ты не профессионал. А люди, чья деятельность неразрывно связана с соцсетями и смартфоном, вообще считаются бездельниками и баловнями судьбы. Да, несмотря на прогресс и диджитализацию, общество все еще не готово воспринимать интернет-специальности.
Сегодня мы разберемся, как стать менеджером Инстаграм, и какие навыки для этого нужны.
Кто такой менеджер в Инстаграм
Если SMM-специалист работает над комплексным продвижением профиля, то менеджер взваливает на себя ответственность лишь за конкретную область. Например, разгребает запросы в Директе, отвечает на комментарии или занимается контентом.
Если вам необходимо управление страницей “под ключ”, тогда в дело вступает SMM-менеджер. Он набирает команду дизайнеров, таргетологов, аналитиков, копирайтеров и они вместе работают на результат. А если нужно делегировать одну сферу (к примеру, написание постов), тут лучше нанимать инстаграм-менеджера.
Список должностных обязанностей зависит от того, какой именно областью занимается менеджер.
Варианты работы
Менеджер по продвижению и рекламе
Не стоит путать с таргетологом. Менеджер по продвижению не разрабатывает стратегию и не настраивает целевую рекламу. В его обязанности входит:
Менеджер блогера
Если помощником блогера может стать даже новичок с минимальным опытом, то профессия менеджера включает в себя более расширенный функционал. Человек должен быть и рекламщиком, и продюсером, и SMM-специалистом.
Менеджер блогера связывается с брендами и рекламодателями, договаривается о формате оплаты, отслеживает репутацию инфлюенсера и формирует штат помощников (фотографов, дизайнеров, копирайтеров и т.д.).
Контент-менеджер
Тут все довольно просто. В обязанности КМ входит составление контент-плана, публикация постов и сторис, написание текстов. Контент-менеджер должен четко понимать, какие темы “заходят” аудитории, а также постоянно анализировать реакцию на публикации.
Визуал-менеджер
Относительно новое направление. Визуал-менеджер точно знает, под каким углом нужно сфотографировать объект, как сделать ленту в едином стиле, и что сейчас в тренде.
Он разрабатывает визуальную стратегию блога и полностью занимается дизайном (создает обложки для актуальных сторис, обрабатывает фото, делает рекламные баннеры и так далее).
Менеджер директа
Часто эту профессию недооценивают и ищут новичка, который готов отвечать на сообщения за 5 000 рублей в месяц. На самом деле все намного сложнее, ведь менеджер директа должен объединять в себе функции администратора и продажника.
Во-первых, чтобы вести диалог от лица другого человека, менеджеру необходимо изучить манеру общения блогера и хотя бы поверхностно разбираться в его предпочтениях.
А уж если вы взялись администрировать коммерческий профиль, то тут важно еще и уметь продавать.
Качества и навыки
Несколько soft skills и hard skills, без которых точно не обойтись:
Обязанности
Список должностных обязанностей зависит от того, какой именно областью занимается менеджер. Вот лишь малая часть требований.
Задачи администратора блога:
Обязанности менеджера по рекламе и продвижению:
Кому подойдет эта работа
Если вы коммуникабельный, креативный, усидчивый и внимательный к деталям, то это уже полдела. Хороший менеджер должен быстро находить общий язык с людьми, адекватно реагировать на критику и быть готовым к форс-мажорам. В данном случае о нормированном графике можно забыть раз и навсегда. Отредактировать фото в час ночи или накатать глубокомысленный пост в воскресенье — обыденность, а не исключение из правил.
Правильно выстроенный личный бренд — залог успеха и ключ к сердцам работодателей. Раскрученный, эстетичный аккаунт имеет больший вес для потенциальных клиентов, чем сертификаты об окончании курсов.
Например, для менеджера по продвижению ключевым фактором является наличие “живой” аудитории, а для визуал-менеджера — гармоничная лента.
Как стать менеджером Инстаграм
Это направление еще не успело сформироваться в отдельную профессию, поэтому многие потенциальные работодатели по привычке называют менеджеров Инстаграм “SMM-щиками”, не понимая, чем же все-таки они занимаются. Давайте разбираться.
С чего начать
Для начала поработайте над созданием личного бренда. Раскрученный и привлекательный аккаунт автоматически добавляет +100 к карме и увеличивает ваши шансы найти заказчиков.
Вот несколько основных моментов, на которые стоит обратить внимание:
Обучение
Устроиться менеджером без опыта и хотя бы базовых знаний — невыполнимая миссия. Да, этому не учат в университете, но вы можете освоить профессию самостоятельно, регулярно читая профильную литературу и просматривая курсы.
Подборку полезных материалов вы найдете ниже.
Для контент-менеджеров
КМ должен уметь писать “продающие тексты и разрабатывать контент-план.
Книги:
Курсы:
Для визуал-менеджеров
Здесь важны не только практические навыки, но и тонкий эстетический вкус. Сформировать любовь к прекрасному помогут дополнительные материалы.
Книги:
Курсы:
Для менеджера по рекламе
Тут все понятно: менеджер по рекламе должен уметь разрабатывать стратегию, сегментировать ЦА и знать основы social media маркетинга.
Книги:
Курсы:
Наработка портфолио
Портфолио — больная тема всех соискателей. У одних нечего показать, а другие не знают, как “вкусно” оформить и упаковать опыт и кейсы.
В портфолио менеджера обязательно должны быть:
Пока нечем похвастаться, а без портфолио никуда не берут? Ловите несколько советов, как получить первый опыт:
Ценообразование
На формирование цены влияют следующие факторы:
Где искать клиентов
Чтобы найти работу на онлайн-площадках:
Как организовать рабочий процесс
Чтобы работа не поглотила вас полностью, научитесь правильно управлять своим временем. Четко разграничивайте отдых и дела. Иначе придется зависать в Инстаграм 24 на 7 (так вы рискуете быстро перегореть).
Например, недельный рабочий график контент-менеджера может выглядеть следующим образом:
Сколько можно заработать
Как и во всех инста-профессиях, в менеджменте наблюдается большой разброс цен. Зарплата напрямую зависит от уровня и востребованности исполнителя.
Например, прибыль контент-менеджера варьируется от 3 тыс. до 40 тыс. руб. Можно вести три-четыре проекта одновременно. Средняя оплата труда в “штате” составляет от 25 до 80 тыс. руб. в месяц (в зависимости от опыта и навыков).
Что касается заработков визуал-менеджера, то тут сложно что-либо спрогнозировать, так как рынок еще толком не сформирован. Но за составление одной ленты можно получать от 500 руб. до 5 тыс. руб. Разбор стиля аккаунта, выработка рекомендаций и стратегии оформления профиля может стоить еще около 3-8 тыс. рублей.
Бренды среднего сегмента готовы платить исполнителям по 30 000 – 40 000 рублей за работу, маленькие магазины и начинающие блогеры — до 5 000 рублей, а вот сотрудничество с крупными селебрити может принести от 100 000 рублей ежемесячно.
Полезные инструменты для менеджера
Подборка сервисов, программ и приложений, которые помогут вам быть эффективнее:
Перспективы карьерного роста
Со временем менеджер Инстаграм может двигаться в любую сторону. Например, стать руководителем маркетингового отдела, пиарщиком, SMM-менеджером, который занимается ведением проектов “под ключ”, таргетологом, AR-разработчиком масок или продюсером блогеров.
Преимущества и недостатки профессии
Плюсы:
Минусы:
Советы и нюансы
Ловите несколько крутых советов, которые помогут вам стать востребованным профессионалом:
Менеджер Инстаграм — трудная профессия, требующая больших временных затрат и полной самоотдачи. В этой сфере все зависит только от ваших усилий и желания развиваться. Если вы хорошо разбираетесь в трендах, умеете грамотно организовывать рабочий процесс и готовы постоянно учиться, значит, сможете стать востребованным в выбранной нише. Ищите себя и идите вперед, несмотря на неудачи!
Как стать менеджером блоггера, что нужно делать и сколько можно зарабатывать? Подробный обзор профессии + рекомендации
Развитие интернета привносит в нашу жизнь не только новые возможности, но и новые специальности. Казалось бы, совсем недавно только появились блоггеры, которые снимают интересные видео, дополняя его своими комментариями, как тут же возникла новая специальность — менеджер блоггера. «Кто это такой и как стать менеджером блоггера» — теперь это довольно актуальный вопрос, поэтому в этой статье мы разберем: чем занимается этот человек, какие знания необходимы для получения современной профессии, и почему такие специалисты востребованы и имеют высокий доход. Итак, обо всем по порядку.
Содержание статьи:
Кто такой менеджер блоггера
Уже имея кое-какой словарный запас современных специальностей, становится очевидным, что менеджер — управляющий. Но неужели блоггер захочет брать на работу человека, который будет им самим управлять? На самом деле, менеджер управляет не самим блоггером, а продвижением аккаунта в социальной сети.
Отвечая на вопрос: «Менеджер блоггера, кто это?» Точнее будет сказать, что это — помощник блоггера, который представляет его интересы перед рекламными компаниями, развивает канал (неважно, YouTube, Instagram, Tik Tok или другая площадка), общается с подписчиками и, разумеется, способствует популярности самого блоггера.
Обратите внимание:
Очень близкой и родственной специальностью можно считать SMM-специалиста, человека, который занимается привлечением людей из социальных сетей, продвигает и генерирует бренд, контент, подбирает целевую аудитории, настраивает рекламу, рассчитывает бюджет.
В отличие от маркетолога в социальных сетях, менеджер блоггера не создает и не участвует в создании контента. О том, что подаваемая информация является интересной, говорят тысячи подписчиков, которые следят за публикациями блоггера. Разумеется, вести переписку после каждого эфира, отвечать на вопросы тысячам подписчиков у блоггера нет ни возможности, ни времени. Для этого он берет себе помощника.
Что делает менеджер блоггера
На менеджере блоггера лежит довольно большая нагрузка и ответственность. Он помогает продвигать товары и услуги через мнение конкретного человека, которое интересно, возможно, сотням тысяч подписчиков.
Давайте задумаемся: почему представители известных торговых марок готовы размещать рекламу у блоггеров?
Немного статистики:
По данным статистики, около 36% пользователей Instagram совершают покупки под влиянием мнения блоггера, а около 65% торговых марок прибегают к услугам блоггеров, чтобы рекламировать свои товары.
Пришло понимание, что люди, на которых подписаны сотни тысяч человек, являются лидерами мнения. Они способны подтолкнуть на совершение действий (заказать, скачать, подписаться).
Обратите внимание!
Психология такова, что подписчикам кажется, что они знают блоггера лично, что они друзья. Не случайно, многие получают от своих подписчиков личные истории с просьбой дать совет. Пользователи воспринимают рекомендации популярных людей как советы хорошей подруги. Поэтому производители хотят продавать свои товары или услуги через блоггеров.
Для эффективного продвижения аккаунта менеджеру нужно:
В отличие от SMM-специалиста, менеджера нанимают руководить аккаунтом, который имеет множество подписчиков. И его работа не состоит в создании уникального контента. Он создается в основном без его участия. Основная задача менеджера — монетизировать аккаунт, принеся денег себе и блоггеру.
Один из реальных источников дохода — это продажа рекламы. Понятно, почему производители товаров и услуг готовы вкладывать деньги в блоггеров. Это выгодно. Вопрос лишь в том, как найти компании, которые готовы рассматривать подобный вид сотрудничества.
Какие обязанности у менеджера блоггера
Если Вы пришли работать менеджером к блоггеру, то Вам нужно будет:
Но если Вы пришли работать в компанию, которая заинтересована в сотрудничестве с блоггерами, то Ваши обязанности могут несколько отличаться. К примеру, Вам придется:
Это примерный список обязанностей, который может изменяться в зависимости от компании. Разница будет лишь в том, по какую сторону от блоггера лично Вы будете располагаться. Если «играть» на его поле, то основная обязанность — искать рекламодателей, доказывать им преимущества от размещения рекламных постов, видео, баннеров и другой продукции в Вашем аккаунте.
А если Вы представляете рекламодателя, то функции будут иными. Вам нужно будет находить блоггеров и заинтересовывать их рекламировать продукцию Вашей торговой марки.
Менеджер блоггера что должен уметь
Привет. Я тут записал небольшой курс про то, как я создаю свои проекты с нуля, продвигаю их и зарабатываю. Будешь участвовать?
Из всего вышесказанного следует, что одно из основных умений — убеждение. От того, насколько ярко и харизматично Вы сможете коммуницировать, зависит Ваш профессионализм и доход.
Дополнительно:
Навык убеждения прокачивается в процессе работы, но я очень рекомендую вам дополнительно посмотреть соответствующую литературу, в ней вы всегда узнаете о «фишках» и способах, которые можно использовать, для улучшение этого навыка.
Помимо умения убеждать, нужно иметь аналитические способности, чтобы читать статистику, готовить отчеты и прочее.
Еще одно из умений кандидата — обработка фото и видео. Это необходимо для создания рекламных баннеров, макетов постов и пр.
Важно быть и хорошим организатором. Этот талант пригодиться для проведения марафонов и гивов (Giveaway).
Дополнительно о гивах:
Для тех, кто впервые сталкивается с подобным термином, давайте сделаем небольшое отступление.
Гив — это конкурс, в ходе которого между подписчиками будут разыграны ценные призы. Их может быть даже несколько, например, дорогие машины.
Чем популярнее блоггер, тем более ценные призы он разыгрывает. Разумеется, «за кулисами» гива стоит менеджер, которому придется все это организовать. Самое главное — найти спонсоров, которые заплатят за участие. Для участия в качестве спонсора нужно оплатить фиксированную сумму, о которой объявляется заранее.
А дальше, все подписчики блоггера и прочие желающие получить приз, должны выполнить условие гива. А условия у гива зачастую очень простое — нужно подписаться на всех спонсоров, которых может быть больше 100. Ну, а потом среди всех участников гива, которые выполнили условия участия, будут разыграны призы.
Поэтому гив выгоден всем участникам. Спонсоры за определенную сумму получают сотни тысяч подписчиков, блоггер — гонорар за проведение, пользователи — участвуют в розыгрыше призов.
Кто такой менеджер блоггера и как им стать (основные советы и рекомендации)
Так кто такой менеджер блоггера и как им стать? Путей приобрести новую и востребованную профессию несколько. В интернете можно найти множество онлайн курсов, где «набившие руку» менеджеры блоггеров проводят обучение, уча новичков зарабатывать деньги.
Существуют различные по стоимости пакеты. На курсах Вам могут дать теоретические знания:
С какой бы стороны «баррикады» Вы не находились, постарайтесь уберечь себя от ошибок.
Как стать менеджером блоггера в Инстаграм
Работа в интернете притягивает все больше и больше людей. Желание поведать что-то сокровенное миру дарит людям уникальную возможность стать блоггерами. Они снимают фото и видео, записывают Stories в Instagram. Их смотрят, слушают, а мнению — доверяют.
Желание быть в тренде, постоянно наращивать количество подписчиков отнимает много времени и сил. Эти люди нуждаются в помощниках, которые смогут общаться с подписчиками, вести деловую переписку и способствовать продвижению блога.
Поэтому, для примера давайте разберем, какие именно способы стать менеджером блоггера в Инстаграм есть:
Способ 1. Откликнуться на объявление
Некоторые блоггеры могут давать объявления, что ищут помощника. В нем они указывают предполагаемые обязанности, период занятости, оплату. Вам нужно будет откликнуться, и в случае положительного решения, Вы станете помощником блоггера.
Способ 2. Найти себе блоггера
Имея желание и опыт, можно самостоятельно заняться поиском блоггера, чей контент Вам интересен. Составить грамотное резюме, выгодно подчеркнуть свои знания, умения и навыки.
Оговорив условия сотрудничества, Вы также можете быть приняты на работу. Менеджеры с опытом знают, как договариваться об оплате. Если блог недостаточно раскручен, то, как правило, они договариваются о фиксированной оплате за работу. А когда будут получены первые серьезные результаты — можно переходить на проценты от продажи рекламы.
Способ 3. Оказать помощь подруге
«Менеджерами» не рождаются. Известно немало примеров, что одна из подруг решает стать блоггером и просит другую ей в этом помочь. И вот совершенно с нуля, не имея знаний и опыта, начинается кропотливое «вливание в тему», идет совместная работа по продвижению аккаунта.
Способ 4. Устроиться на работу в рекламное агентство или к производителю
Реклама у лидеров мнений сейчас считается одной из самых эффективных. Они могут продать что угодно. Поэтому рекламные агентства и производители с подходящими целевыми аудиториями принимают на работу людей, способных найти и наладить контакты с блоггерами, работающими в вашей целевой нише. При наличии фиксированной ставки от Вас потребуется выполнение определенных показателей и повышение продаж.
Подводим итоги
Заработок в интернете давно уже воспринимается серьезно, а работа блоггера приносит ощутимый доход. Многие рекламодатели стремятся закупить рекламу у популярных лидеров мнений и получить при этом приток клиентов и, соответственно, прибыль. Имея живую и активную аудиторию, блоггеры и сами стремятся заработать на рекламе.
Мы хотели узнать о том, кто такой менеджер блоггера и как им стать. В результате мы выяснили, что менеджер по работе с лидерами мнений является тем связующим звеном, который грамотно выстраивает отношения между блоггером и рекламодателями. Желание учиться и развиваться поможет наработать собственные рабочие схемы продвижения аккаунтов или брендов.
На этом у меня все. Если эта статья оказалась для вас полезной — поделитесь ей в соц. сетях, для меня это будет лучшая благодарность. Ну, а если у вас остались вопросы или есть что добавить — пишите в комментарии.