в чем заключается работа маркетплейс

Менеджер по маркетплейсам: обзор профессии

в чем заключается работа маркетплейс. Смотреть фото в чем заключается работа маркетплейс. Смотреть картинку в чем заключается работа маркетплейс. Картинка про в чем заключается работа маркетплейс. Фото в чем заключается работа маркетплейс

Маркетплейс — это торговая платформа, на которой разные продавцы предлагают свои товары и услуги. Фактически, это онлайн-аналог рынка, где можно выбрать предложение по лучшей цене. Продвижение через маркетплейсы приносит органический трафик без затрат времени и средств на вывод в топ собственного ресурса. Также здесь можно продавать и вовсе не имея сайта.

Специалист, который разбирается во всех нюансах работы этих платформ и способен выстроить эффективное продвижение, называется менеджером по маркетплейсам. О том, что это за профессия, насколько она востребована и как стать таким специалистом, мы и поговорим в статье.

Кто такой менеджер по работе с маркетплейсами и чем он занимается

Менеджер по маркетплейсам — это специалист, который организует и курирует весь процесс продаж товаров или услуг через маркетплейсы. Он знает, как правильно выбрать подходящую платформу с учётом особенностей бизнеса. Он умеет грамотно представить товар и привлечь трафик. От эффективности работы специалиста зависит, будут ли продажи через маркетплейс успешными или товары затеряются среди сотен других предложений.

Специфика работы с маркетплейсами в том, что каждая отдельная платформа имеет свои правила и особенности. Существует много разных маркетплейсов, у каждого свои условия оплаты и своя аудитория. Некоторые площадки располагают собственным складом, и продавец обязан своевременно поставить товары. Другие платформы делегируют организации хранения и доставки товаров самим участникам, выступая лишь посредниками между продавцом и покупателями.

Менеджер по маркетплейсам должен учитывать массу различных нюансов при работе с платформами. Кроме того, важно мониторить репутацию маркетплейса — ошибки площадки могут негативно отразиться и на бренде-партнёре. Основные обязанности менеджера по работе с маркетплейсами:

Мы взяли для читателей MAED Magazine комментарий у специалиста.

Менеджер по маркетплейсам — это человек-оркестр, который совмещает в себе широкий функционал по управлению продажами товаров: контент, продвижение, аналитика, контроль остатков и формирование поставок — инструменты, которыми он должен ежедневно профессионально управлять для достижения высоких показателей в среде с огромной конкуренцией и равными условиями для всех игроков.

С какими трудностями в работе приходится сталкиваться?

Запустить продажи на маркетплейсе можно за один день, основная сложность сделать так, чтобы товар увидели в поиске, положили в корзин, заказали, а потом оставили положительный отзыв. Менеджер по маркетплейсам должен обладать необходимыми знаниями и инструментами для достижения этих целей.

Чем вам нравится эта профессия, кому и почему вы советуете ее освоить? Какой рост и перспективы в целом?

Это достаточно новая и перспективная профессия с высоким потенциалом. Еще 10 лет назад мало кто знал об SMM-менеджерах и интернет-маркетологах, теперь — это ключевые сотрудники отделов маркетинга. Так же и менеджеры по маркетплейсам станут ключевыми игроками на рынке электронной коммерции. Об этом свидетельствует рост популярности профессии и достаточно высокие зарплаты на популярных сервисах по поиску работы.

Сколько зарабатывает менеджер по маркетплейсам

Как и в любой другой профессии, зарплата специалиста по работе с маркетплейсами зависит от компетенций, навыков, опыта, должностных обязанностей и возможностей работодателя.

Так на HeadHunter по запросу «менеджер по маркетплейсам» показано 1 669 вакансий, оплата по которым варьируется от 55 до 215+ тысяч рублей.

в чем заключается работа маркетплейс. Смотреть фото в чем заключается работа маркетплейс. Смотреть картинку в чем заключается работа маркетплейс. Картинка про в чем заключается работа маркетплейс. Фото в чем заключается работа маркетплейс

А вот на Avito менеджерам по маркетплейсам предлагают меньшую оплату. В среднем размер указанной зарплаты здесь варьируется от 10 до 100 тысяч рублей.

в чем заключается работа маркетплейс. Смотреть фото в чем заключается работа маркетплейс. Смотреть картинку в чем заключается работа маркетплейс. Картинка про в чем заключается работа маркетплейс. Фото в чем заключается работа маркетплейс

Более подробное изучение вакансий на разных площадках показывает, что:

Верхняя планка по зарплате для менеджера по маркетплейсам строго неограниченна. Всё зависит от результатов, достигнутых конкретным специалистом и влияния его работы на прибыль компании-продавца.

в чем заключается работа маркетплейс. Смотреть фото в чем заключается работа маркетплейс. Смотреть картинку в чем заключается работа маркетплейс. Картинка про в чем заключается работа маркетплейс. Фото в чем заключается работа маркетплейс

Зачастую размер оплаты для менеджера по маркетплейсам устанавливают как «оклад + % от продаж».

Что должен знать и уметь делать специалист по маркетплейсам

Знать основы интернет-маркетинга и e-commerce. Важно понимать, как в целом работают продажи в онлайне. Уметь анализировать конкурентов, исследовать целевую аудиторию. Понимать, как формировать ценовую политику, как работать с акциями, скидками и распродажами.

Знать особенности выбора платформ. Маркетплейсы отличаются по типу участников, предлагаемым товарам и услугам. Есть модели B2B (бизнес продаёт бизнесу), B2C (бизнес продаёт людям), C2C (люди продают людям). Площадка может специализироваться на продаже товаров, услуг, информации или даже на инвестициях. Перечень услуг тоже бывает разным — наличие или отсутствие склада, рекламных инструментов, встроенной аналитики и прочее.

Понимать основы документооборота. Работа с маркетплейсами предполагает не только загрузку и продвижение товаров. Нужно разбираться в тонкостях заключения договора, уметь оформлять заказы и отчётность, выполнять сверку, правильно рассчитывать комиссии, понимать порядок подтверждения прав на продажу.

Владеть навыками работы с контентом. Менеджер по маркетплейсам оформляет фотографии товаров, пишет описания. Здесь пригодятся навыки нейминга, копирайтинга и дизайна, умение работать с графическими редакторами и инструментами.

Работать с инструментами аналитики. Необходимо отслеживать продажи, выявлять закономерности, искать способы улучшения продаж с учётом поведения пользователей.

Привлекать трафик с помощью различных digital-инструментов. Нужно базово разбираться практически во всём — SMM, контекстной и баннерной рекламе, таргетинге и пр. Для успешного продвижения необходимо привлекать пользователей со сторонних площадок.

Владеть навыками SEO. Чтобы страница компании занимала высокие позиции по нужным запросам в поисковой выдаче, нужно грамотно оптимизировать контент.

Владеть навыками SERM и ORM. Необходимо уметь управлять репутацией бренда. Сюда входит и работа с отзывами, и коммуникации с покупателями, и мониторинг информации в поисковой выдаче. Важно своевременно выявить и отработать любой негатив, который может навредить компании.

Как учиться работе с маркетплейсами

Менеджер по маркетплейсам — профессия относительно новая и обучиться её в обычном вузе не получится. Но хорошим подспорьем будет образование в сфере маркетинга или экономики. Что касается непосредственно работы с маркетплейсами, у будущего специалиста есть два варианта — самообразование и обучение под руководством наставников.

Самостоятельное обучение

Если человек учится с абсолютного нуля и ничего не понимает в digital, то начинать самостоятельное обучение стоит с изучения азов:

Необходимую информацию можно найти в сети бесплатно. Также можно пройти узкоспециализированные курсы по нужным направлениям — существуют как платные, так и бесплатные варианты.

Далее следует подробно изучить функционал разных маркетплейсов, изучить правила работы, условия продвижения. Нужные сведения можно получить из документации маркетплейсов.

Но одного изучения теории недостаточно. Чтобы получить необходимые навыки, необходима практика. Поэтому нужно поработать с маркетплейсом и организовать цикл продаж от А до Я. В процессе реальной работы станут очевидны какие-то пробелы в знаниях и будет понятно, что ещё нужно освоить.

Обучение на курсах

На фоне растущей популярности маркетплейсов растёт и количество курсов, где из абсолютных новичков обещают сделать «гуру онлайн-торговли» всего за пару-тройку недель. Конечно, такого срока маловато, чтобы изучить все необходимые аспекты. Но основная проблема большинства таких курсов — отсутствие практики и устаревшая теория. Студентов обучают теории по единожды созданной программе. Меж тем, маркетплейсы периодически меняют правила работы, вводят новые условия сотрудничества, обновляют интерфейс.

Чтобы выбрать по-настоящему качественный курс, важно обращать внимание на такие критерии:

В идеале после прохождения курса студент должен иметь полное представление о работе с одним или несколькими маркетплейсами и иметь самостоятельно выполненный проект. Это позволит ему начать работать по профессии.

Например, на курсе «Менеджер по маркетплейсам» от MAED студенты учатся на реальном или учебном проекте. Весь процесс обучения выстроен на практическом применении знаний: прошли тему — сразу же внедрили теорию на своём проекте. Далее куратор оценивает результат, а преподаватели дают рекомендации по исправлению ошибок и улучшению процессов.

Студенты MaEd в процессе обучения:

Благодаря такому подходу, наши выпускники после обучения полностью готовы к самостоятельной работе даже в крупных компаниях.

курс «менеджер ПО МАРКЕТПЛЕЙСАМ»

Изучите программу курса «Менеджер по маркетплейсам» от MAED:

Кому подойдет эта профессия

Работа менеджером по маркетплейсам подойдёт людям с аналитическим складом ума, поскольку нужно уметь анализировать большие объёмы информации, прогнозировать результаты и находить оптимальные решения.

Чрезвычайно важны внимательность и умение работать в режиме многозадачности. Специалисту нужно отслеживать множество факторов, часто приходится одновременно решать несколько задач и всё нужно «держать в голове», поскольку игнорирование незначительных нюансов может обернуться финансовыми потерями для компании-продавца.

Также менеджер по маркетплейсам должен быть человеком ответственным и инициативным. Иногда приходится оперативно принимать решения и решать проблемы, не дожидаясь помощи техподдержки или одобрения руководства.

С чего начать старт в профессии менеджера маркетплейсов

в чем заключается работа маркетплейс. Смотреть фото в чем заключается работа маркетплейс. Смотреть картинку в чем заключается работа маркетплейс. Картинка про в чем заключается работа маркетплейс. Фото в чем заключается работа маркетплейс

От ассистента требуют наличия базовых знаний и готовности учиться. Нередко компании таким образом ищут перспективных новичков, чтобы «вырастить» из них специалистов и сделать частью команды.

в чем заключается работа маркетплейс. Смотреть фото в чем заключается работа маркетплейс. Смотреть картинку в чем заключается работа маркетплейс. Картинка про в чем заключается работа маркетплейс. Фото в чем заключается работа маркетплейс

По мере набора опыта можно продвинуться по карьерной лестнице до менеджера по маркетплейсам и работать самостоятельно, если условия работодателя это предусматривают. Либо можно поискать проекты для начинающих специалистов: в требованиях обычно указывают наличие опыта работы хотя бы с одним маркетплейсом.

в чем заключается работа маркетплейс. Смотреть фото в чем заключается работа маркетплейс. Смотреть картинку в чем заключается работа маркетплейс. Картинка про в чем заключается работа маркетплейс. Фото в чем заключается работа маркетплейс

Досконально освоив работу с одной платформой, можно переходить к остальным. Умение работать с несколькими топовыми маркетплейсами позволяет претендовать на вакансии с более высокой оплатой.

В Рунете наиболее востребованы специалисты, умеющие работать с такими маркетплейсами, как:

Тип занятости и формат работы

Специфика деятельности менеджера по работе с маркетплейсами позволяет работать как в офисе, так и удалённо. Здесь всё зависит от требований работодателя и способности специалиста к самоорганизации.

А вот фриланс в данной профессии не слишком популярен. Работа с маркетплейсами предполагает долгосрочную работу по построению и реализации стратегии. Да и редкий работодатель согласится предоставить случайному человеку максимально подробные сведения о внутренних процессах и доступ к платформе. Поэтому фрилансеры чаще работают над решением отдельных задач: создание карточек, продвижение на сторонних площадках и т. п.

Наиболее вероятные варианты работы для менеджера по маркетплейсам: как:

Возможности карьерного роста

Начав карьеру с сотрудничества с небольшими компаниями или частными лицами, можно постепенно перейти к работе с крупными компаниями и корпорациями. Например, сначала специалист продвигает товары индивидуального предпринимателя. Потом начинает работать с компаниями из B2C-сферы и со временем переходит в сферу B2B.

В перспективе менеджер по маркетплейсам может дорасти до коммерческого директора или руководителя отдела продаж.

Опытный специалист может открыть собственное агентство и оказывать услуги посредника по работе с маркетплейсами.

При хорошем знании английского языка можно от русскоязычных платформ перейти к работе с зарубежными маркетплейсами. Это позволит сотрудничать с крупными проектами, которые хотят вывести свой продукт на международный рынок.

Плюсы и минусы профессии

ПЛЮСЫ

Востребованность профессии. На рынке Рунета катастрофически не хватает хороших менеджеров по маркетплейсам. Опытных специалистов практически передают «из рук в руки».

Высокая заработная плата. Хорошим специалистам по маркетплейсам работодатели готовы платить значительно больше рынка. Уровень оплаты часто зависит от достигнутых результатов.

Карьерный рост. «Потолок» профессии не ограничен курированием маркетплейсов. При наличии опыта и знаний можно дорасти до руководителя отделом продаж.

Доступность удалённой работы. Деятельность менеджера по маркетплейсам подразумевает преимущественно работу с онлайн-инструментами. Поэтому присутствие в офисе необязательно.

Возможность построения собственного бизнеса. Успешный опыт работы с маркетплейсами позволяет запустить свой проект. Можно помогать компаниям с продажами, а можно продавать собственную продукцию.

МИНУСЫ

Сложный старт. Без опыта и успешных кейсов сложно устроиться на высокооплачиваемую работу. Поэтому чаще всего карьера начинается с позиции ассистента менеджера по работе с маркетплейсами.

Повышенная концентрация внимания. Приходится постоянно мониторить рабочие процессы, чтобы не упустить ничего важного.

Стабильная многозадачность. Рабочий день менеджера по маркетплейсам предполагает решение множества различных вопросов.

Необходимость постоянного самообразования. Важно отслеживать обновления платформ, следить за трендами и тенденциями в e-commerce, изучать новые подходы к работе, осваивать новые инструменты и сервисы.

Минимум «живых» коммуникаций. Работа менеджера по маркетплейсам не предполагает общения с клиентами напрямую. Взаимодействие происходит в формате переписки. Для людей, привыкших к активному общению, это может показаться минусом.

Будущее профессии

Прежде чем говорить о перспективах профессии менеджера по работе с маркетплейсами, стоит упомянуть некоторые важные факты:

Всё указывает на то, что российский рынок онлайн-торговли будет только расти. Компании, столкнувшись со снижением офлайн-торговли, массово ринулись в онлайн. В интернет пришли даже те бренды, которые прежде игнорировали онлайн-продажи. И здесь у компаний появилось два варианта: вложить огромные средства в создание и продвижение собственного ресурса или воспользоваться готовыми решениями в виде маркетплейсов. И в этой ситуации колоссальный рост маркетплейсов в 2020 году был ожидаем. Например:

Маркетплейсы со своей уже выстроенной инфраструктурой, продуманной логистикой и готовой аудиторией становятся для бизнеса идеальным решением. Практически любая региональная компания может с лёгкостью масштабировать деятельность, повысить узнаваемость бренда и начать продавать свои товары по всей стране.

С ростом популярности маркетплейсов увеличивается и спрос на специалистов, которые могут выстроить грамотную стратегию продаж и взять на себя продвижение компании внутри платформы. Менеджер по маркетплейсам — это уже не профессия будущего, а одна из самых востребованных профессий настоящего. А учитывая, что пока на российском рынке труда опытных специалистов по работе с маркетплейсами катастрофически не хватает, конкуренция для профессионалов практически отсутствует.

Источник

Очень востребованы: кто такие маркетплейс-менеджеры и как освоить эту профессию

⏱ Время прочтения — 4 минуты

Маркетплейс-менеджер — сотрудник, который координирует работу магазина и отвечает за его продвижение на онлайн-площадке.

Профессия появилась на российском рынке совсем недавно. В 2018 году на hh.ru было размещено всего 12 вакансий для маркетплейс-менеджеров. В 2020 году их количество составило 1744 штуки. За неполный 2021 год таких вакансий опубликовано на 40% больше, чем за весь 2020-й, — 2444.

в чем заключается работа маркетплейс. Смотреть фото в чем заключается работа маркетплейс. Смотреть картинку в чем заключается работа маркетплейс. Картинка про в чем заключается работа маркетплейс. Фото в чем заключается работа маркетплейсЧисло вакансий для маркетплейс-менеджеров, размещенных на hh.ru с 2018 по июль 2021 года.

Задачи маркетплейс-менеджера*:

Сколько получает менеджер маркетплейсов?

По данным hh.ru, медианная зарплата менеджера маркетплейса в России составляет 60 000 рублей. При этом, если вы решите работать из дома, она снизится до 45 000 рублей.

«В зависимости от опытности и загрузки маркетплейс-менеджер может вести до 3–5 продавцов одновременно. При условии, что оборот магазинов и количество товаров небольшие. В таком случае заработок специалиста может быть в районе от 60 до 100 тысяч рублей, — делится Татьяна Кожухарь, предприниматель, эксперт по маркетплейсам и основатель курса «102 ТОВАРА: маркетплейс-менеджер. Профессия будущего».

в чем заключается работа маркетплейс. Смотреть фото в чем заключается работа маркетплейс. Смотреть картинку в чем заключается работа маркетплейс. Картинка про в чем заключается работа маркетплейс. Фото в чем заключается работа маркетплейсТатьяна Кожухарь, предприниматель и основатель курса «102 ТОВАРА: маркетплейс-менеджер. Профессия будущего». Фотограф Сергей Близняков.

Есть крупные продавцы, у которых работает по несколько менеджеров. Объем задач у таких работодателей велик. Это тот случай, когда сложно вести параллельно хотя бы еще 1 проект. Часто это крупные компании со своим офисом, где маркетплейс-менеджер будет работать в штате. Но и заработок для компетентного, успешного специалиста здесь будет выше: от 50 до 150 тысяч рублей.

Существует и третий вариант. Он подходит тем, у кого нет времени. Можно найти продавца, работа с которым займет всего 1–2 часа в день. Доход в таком случае будет от 20 тысяч рублей».

Зарплата может варьироваться и от формата работы. На рынке требуются и удаленные сотрудники, и те, кто может работать в офисе и на складе. Некоторые продавцы нанимают несколько удаленных менеджеров и одного главного специалиста в офис. В его зону ответственности будет входить контроль поставок и руководство удаленной командой.

Минус удаленного формата — оплата труда может быть ниже. Но это дает возможность работать из дома.

в чем заключается работа маркетплейс. Смотреть фото в чем заключается работа маркетплейс. Смотреть картинку в чем заключается работа маркетплейс. Картинка про в чем заключается работа маркетплейс. Фото в чем заключается работа маркетплейсФотограф Сергей Близняков. Шпынева Мария, маркетплейс-менеджер

Как стать маркетплейс-менеджером?

Кандидаты с опытом работы в ретейле и знанием, как продвигать продукт на маркетплейсах, могут сразу же откликнуться на вакансии. Но тем, кто никогда не сталкивался с подобной деятельностью или хочет дополнить свои знания актуальной информацией, стоит пройти обучение.

Стрижень Антон, эксперт по работе с маркетплейсом Wildberries и наставник онлайн-курса «102 ТОВАРА: маркетплейс-менеджер. Профессия будущего», рассказывает об учебной программе: «На нашем курсе вы узнаете, как настраивать личный кабинет, какую модель работы с площадкой выбирать, какие бесплатные инструменты существуют для продвижения и как ими пользоваться. Мы разбираем сложные вопросы документации и работы с российскими и китайскими продавцами, делимся тем, с какими товарами лучше не конкурировать, и другими тонкостями работы с площадкой Wildberriеs.

Можно узнать все это самостоятельно, но на это уйдет много времени, а здесь мы всего за месяц делимся опытом, накопленным годами».

в чем заключается работа маркетплейс. Смотреть фото в чем заключается работа маркетплейс. Смотреть картинку в чем заключается работа маркетплейс. Картинка про в чем заключается работа маркетплейс. Фото в чем заключается работа маркетплейсФотограф Сергей Близняков. Шпынева Мария, маркетплейс-менеджер

Если вам интересно узнать о профессии еще больше, подписывайтесь на Telegram-канал эксперта по маркетплейсам Татьяны Кожухарь. Вас ждут секреты успешных маркетплейс-менеджеров, полезные профессиональные советы и многое другое.

При подписке вы получите бонус-материалы:

— Гайд: «Toп-5 востребованных профессий на маркетплейсах»

— Онлайн-брошюру: «Toп-10 товаров, легких для старта на маркетплейсах, в цифрах и примерах, 2021»

*По данным организаторов онлайн-курса «102 ТОВАРА: маркетплейс-менеджер. Профессия будущего». Список задач может варьироваться в зависимости от потребностей компании и количества сотрудников.

Источник

Как стать менеджером по работе с маркетплейсами? Что нужно знать и уметь?

Если ваша компания планирует торговать на маркетплейсах, вам не обойтись без новой должности – менеджера по работе с маркетплейсами.

Скажем сразу: эта профессия относительно новая, во всяком случае, три или четыре года назад количество таких специалистов в России исчислялось единицами. Сегодня, с развитием сектора e-commerce и активным ростом продаж именно через маркетплейсы ее востребованность увеличивается в разы, при этом растут и требования.

в чем заключается работа маркетплейс. Смотреть фото в чем заключается работа маркетплейс. Смотреть картинку в чем заключается работа маркетплейс. Картинка про в чем заключается работа маркетплейс. Фото в чем заключается работа маркетплейс

в чем заключается работа маркетплейс. Смотреть фото в чем заключается работа маркетплейс. Смотреть картинку в чем заключается работа маркетплейс. Картинка про в чем заключается работа маркетплейс. Фото в чем заключается работа маркетплейс

Содержание статьи:

Менеджер по маркетплейсам: кто это и чем занимается

Раньше в структуре отдела продаж выделялись менеджеры по работе с розничными и оптовыми клиентами. Каждый из них имел свою сферу, и они практически не пересекались между собой. Со временем, когда стала развиваться онлайн-торговля, выделился еще один менеджер, который стал обслуживать сектор продаж через сайт.

Если компания выходит на торговлю через маркетплейс, то ей не обойтись без специалиста, который будет решать вопросы, связанные с этим каналом продаж. Ведь работа на маркетплейсах предлагает множество различных коммуникаций с:

Словом, менеджер по работе с маркетплейсами отвечает за объем продаж через этот канал продвижения – именно этот показатель в денежном или количественном выражении является критерием оценки его эффективности, от этого зависит его зарплата.

в чем заключается работа маркетплейс. Смотреть фото в чем заключается работа маркетплейс. Смотреть картинку в чем заключается работа маркетплейс. Картинка про в чем заключается работа маркетплейс. Фото в чем заключается работа маркетплейс

Как стать менеджером маркетплейса?

К сожалению, сегодня российские университеты не готовят специалистов по этим специальностям. Да и преподавателей, которые могли бы подготовить соответствующих менеджеров, в структуре высшего образования просто нет.

в чем заключается работа маркетплейс. Смотреть фото в чем заключается работа маркетплейс. Смотреть картинку в чем заключается работа маркетплейс. Картинка про в чем заключается работа маркетплейс. Фото в чем заключается работа маркетплейс

в чем заключается работа маркетплейс. Смотреть фото в чем заключается работа маркетплейс. Смотреть картинку в чем заключается работа маркетплейс. Картинка про в чем заключается работа маркетплейс. Фото в чем заключается работа маркетплейс

Поэтому большинство менеджеров по работе с маркетплейсами учатся в процессе работы. Большое значение имеет наличие опытного наставника: в период выполнения рутинной работы (а ее при выходе и постоянном присутствии на виртуальной торговой площадке всегда много) обучение в процессе работы может стать источником существенного прогресса и роста как специалиста.

Что должен уметь менеджер маркетплейса?

Среди тех знаний и умений, которые должен продемонстрировать потенциальный кандидат на позицию менеджера по работе с маркетплейсами, значатся:

А еще этот специалист подбирает лучшие условия для продвижения товаров в рамках уже работающей виртуальной торговой площадки. Кроме того, он подготавливает список тех маркетплейсов, к которым следует присоединиться, исходя из стратегии развития компании.

Персональные качества

Кроме обычных для современных успешных сотрудников стрессоустойчивости и способности к командной работе, менеджер по работе с маркетплейсами должен обладать следующим набором личных качеств:

Из специальных навыков может понадобиться умение работать в CRM-системе, однако при склонности к обучению такой специалист может научиться этому буквально за месяц.

Еще одним важным критерием для того, чтобы стать профессиональным менеджером по работе с маркетплейсами, является наличие стратегического мышления. Этот специалист – всегда хороший стратег, продумывающий ситуацию на несколько шагов вперед и понимающий, какие последствия влечет за собой то или иное решение.

в чем заключается работа маркетплейс. Смотреть фото в чем заключается работа маркетплейс. Смотреть картинку в чем заключается работа маркетплейс. Картинка про в чем заключается работа маркетплейс. Фото в чем заключается работа маркетплейс

Одним из плюсов должности менеджера по работе с маркетплейсами можно назвать возможность удаленной работы вне офиса, например, из дома. Для многих отсутствие привязки к офису важно, а потому является дополнительным стимулом для того, чтобы обратить внимание на эту специальность.

На какую зарплату может рассчитывать?

Специалист, который занимается работой на маркетплейсах, в зависимости от уровня своей компетенции, опыта работы и соответствия личных качеств вышеперечисленным требованиям, может рассчитывать на зарплату от 40 тысяч до 70 тысяч рублей. В принципе, если все задачи, которые ставятся перед этим специалистом, выполняются в полном объеме (особенно, если он знает, как выйти в ТОП на маркетплейсе, и в состоянии это сделать), он может рассчитывать и на более высокое вознаграждение. В этом случае оно будет формироваться как процент от выручки, полученной через продажи этого канала.

Изучив все аспекты работы менеджера по работе с маркетплейсами, можно прийти к выводу, что эта профессия сегодня дефицитная, хорошо оплачиваемая и интересная, достойна того, чтобы обратить на нее внимание. А дефицит грамотных и квалифицированных кадров в этой сфере делает этих специалистов востребованными, особенно в рамках крупных и активно развивающихся компаний.

Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?
Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!

Подписывайтесь на наш Инстаграм-канал с ежедневными новостями!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *