в чем заключается работа клиентского менеджера сбербанк

Зачем нужен персональный менеджер Сбербанка, плюсы и минусы профессии

Часто загруженность рядового персонала любой финансовой компании не позволяет добиться такого уровня сервиса, который бы соответствовал установленным стандартам. Ликвидировать этот пробел при обслуживании состоятельных граждан, оборот по счетам которых не менее 2 500 000 рублей, призван персональный менеджер Сбербанка. Банк за счет индивидуального подхода в процессе обращения ценных клиентов стремится повысить качество обслуживания и сделать свое сотрудничество с такими гражданами еще более выгодным для них.

в чем заключается работа клиентского менеджера сбербанк. Смотреть фото в чем заключается работа клиентского менеджера сбербанк. Смотреть картинку в чем заключается работа клиентского менеджера сбербанк. Картинка про в чем заключается работа клиентского менеджера сбербанк. Фото в чем заключается работа клиентского менеджера сбербанк

Функции и стоимость персонального менеджера

Сервис «Персональный менеджер» заключается в предоставлении клиенту помощи, оказываемой круглосуточно квалифицированным сотрудником организации. Точная финансовая экспертиза, проведенная специалистом, позволяет ему ознакомиться с потребностями каждого человека и предложить ему наиболее выгодный вариант банковского продукта или услуги, оптимальное решение возникшей сложности.

Личный менеджер автоматически прикрепляется к клиенту после приобретения премиального пакета, стоимость которого рассчитана с учетом оплаты услуг персонального консультанта. Дополнительные расходы в качестве сервисных сборов исключены. Первые 2 месяца услуга бесплатна.

Начиная с третьего, персональный менеджер Сбербанка осуществляет свои функции на безвозмездной основе, только если на балансе счета клиента в конце отчетного периода (30-31 число месяца) присутствует сумма, превышающая 2 500 000 рублей. Несоблюдение такого условия ведет к увеличению ежемесячного размера комиссии за обслуживание до 2500 рублей.

Такая большая сумма платы вызывает вопрос о том, зачем нужен персональный менеджер? Польза сервиса заключается в максимально оперативной реализации следующего перечня услуг:

в чем заключается работа клиентского менеджера сбербанк. Смотреть фото в чем заключается работа клиентского менеджера сбербанк. Смотреть картинку в чем заключается работа клиентского менеджера сбербанк. Картинка про в чем заключается работа клиентского менеджера сбербанк. Фото в чем заключается работа клиентского менеджера сбербанк

Плюсы и минусы персонального менеджера

Персональный менеджер поддерживает нужный уровень обслуживания. Среди положительных сторон сервиса пользователи выделяют:

Не совсем плюсом, но и не минусом является то, что обслуживание клиентов премиум-класса осуществляется в специализированных офисах, расположение которых не всегда бывает удобным обслуживающему лицу. Однако такое ограничение касается обладателей пакета «Премьер». Рядовых клиентов, согласившихся на премиальное обслуживание с прикреплением личного менеджера, могут обслужить в любом ближайшем отделении Сбербанка.

Единственным недостатком работы персональных менеджеров является то, что большинство их предложений направлено на увеличение прибыли финансового учреждения, а этот процесс основывается на дополнительных издержках клиентов.

в чем заключается работа клиентского менеджера сбербанк. Смотреть фото в чем заключается работа клиентского менеджера сбербанк. Смотреть картинку в чем заключается работа клиентского менеджера сбербанк. Картинка про в чем заключается работа клиентского менеджера сбербанк. Фото в чем заключается работа клиентского менеджера сбербанк

Пользователю услуги необходимо иметь твердое внутреннее убеждение по поводу того, что работает его персональный консультант в Сбербанке и, предлагая повышение лимита на кредитных картах, информируя о возможности открытия новых счетов или получения более выгодного займа, он преследует одну цель — увеличить расходы клиента на банковский сервис.

Источник

Работа в Сбербанке. Зарплаты менеджеров и планы продаж

В общей сложности я работал в Сбербанке на протяжении 3 лет в двух должностях.

В этой статье речь пойдет о должности Клиентский менеджер по работе с клиентами малого бизнеса.

Главная задача менеджера это совершать продажу банковских продуктов для бизнеса. К примеру, открытие расчетного счета, зарплатные проекты, кредиты и многое другое.

Изначально, как только я пришел в эту должность, то у руководителя была готовая программа адаптации, которая длиться месяц. Также меня закрепили за опытным сотрудником и я смотрел как он работает, задавал вопросы и учился.

В плане рабочего места, все круто, есть необходимая орг. техника. Еще дают IPAD, на котором круто смотреть фильмы в выходные!

Правда внешний доступ был не у всех. К примеру, консультанты могли использовать только рабочие программы.

Рабочий день

Официально рабочий день с 9:00 до 18:00, также не забываем про обед длительностью в 1 час (обычно это два перерыва по 30 минут).

По факту рабочий день начинается с 8:45, так как есть утренние планерки. Иногда приходилось приходить и в 8:00 из-за визитов руководства.

Вечером та же песня, уходить после 19:00 это норма, в отчаянные моменты удавалось покидать здание банка в 21:00-21:30.

Планы продаж и Зарплата

По мне так планы были адекватные, мне лично удавалось их выполнять. Правда были загоны по поводу целей руководства, которые расходились с реальными планами, но как сказал один руковод: «Чтобы сделать план 150%, нужно поставить цель 200%».

Зарплата складывается из окладной части и премии, премия кстати ежеквартальная и зависит как раз таки от выполнения планов продаж.

Я работал в городе Тюмень и моя средняя заработная плата составляла в районе 55 000 рублей в месяц.

Увольнение и прессинг

Было много стычек, недовольств лично моих и не только, по поводу поведения руководства и в итоге все это вылилось в то, что я уволился.

Хотя до этого был жесткий момент, когда мне звонили в отпуске и грозились уволить по статье.

Об этом и не только более подробно я рассказал в своем видео на Youtube, кстати у меня там два видео, еще я работал Консультантом по банковским продуктам.

Источник

В чем заключается работа клиентского менеджера сбербанк

Сервисы для соискателей

Доверьте составление резюме профессионалам!

Обсудите с экспертом, как эффективно искать работу

Подготовьтесь к интервью вместе с карьерным экспертом

Сравните себя с другими кандидатами, откликнувшимися на вакансию

Узнайте какой вы специалист и добейтесь большего

Автоматическое поднятие резюме в результатах поиска

Отправьте свое резюме в компанию мечты

Образование и консультации

Студентам и начинающим специалистам

Сервисы в разработке

Попробуйте новые сервисы, которые, возможно, появятся на hh.ru в будущем

в чем заключается работа клиентского менеджера сбербанк. Смотреть фото в чем заключается работа клиентского менеджера сбербанк. Смотреть картинку в чем заключается работа клиентского менеджера сбербанк. Картинка про в чем заключается работа клиентского менеджера сбербанк. Фото в чем заключается работа клиентского менеджера сбербанк в чем заключается работа клиентского менеджера сбербанк. Смотреть фото в чем заключается работа клиентского менеджера сбербанк. Смотреть картинку в чем заключается работа клиентского менеджера сбербанк. Картинка про в чем заключается работа клиентского менеджера сбербанк. Фото в чем заключается работа клиентского менеджера сбербанк

в чем заключается работа клиентского менеджера сбербанк. Смотреть фото в чем заключается работа клиентского менеджера сбербанк. Смотреть картинку в чем заключается работа клиентского менеджера сбербанк. Картинка про в чем заключается работа клиентского менеджера сбербанк. Фото в чем заключается работа клиентского менеджера сбербанк

Клиентский менеджер прямых продаж

в чем заключается работа клиентского менеджера сбербанк. Смотреть фото в чем заключается работа клиентского менеджера сбербанк. Смотреть картинку в чем заключается работа клиентского менеджера сбербанк. Картинка про в чем заключается работа клиентского менеджера сбербанк. Фото в чем заключается работа клиентского менеджера сбербанк

в чем заключается работа клиентского менеджера сбербанк. Смотреть фото в чем заключается работа клиентского менеджера сбербанк. Смотреть картинку в чем заключается работа клиентского менеджера сбербанк. Картинка про в чем заключается работа клиентского менеджера сбербанк. Фото в чем заключается работа клиентского менеджера сбербанк

Льготные условия кредитования

в чем заключается работа клиентского менеджера сбербанк. Смотреть фото в чем заключается работа клиентского менеджера сбербанк. Смотреть картинку в чем заключается работа клиентского менеджера сбербанк. Картинка про в чем заключается работа клиентского менеджера сбербанк. Фото в чем заключается работа клиентского менеджера сбербанк

в чем заключается работа клиентского менеджера сбербанк. Смотреть фото в чем заключается работа клиентского менеджера сбербанк. Смотреть картинку в чем заключается работа клиентского менеджера сбербанк. Картинка про в чем заключается работа клиентского менеджера сбербанк. Фото в чем заключается работа клиентского менеджера сбербанк

Хочешь работать в банке, но офисная рутина не для тебя?

Мы как раз ищем менеджера, который будет продвигать продукты Сбера среди сотрудников предприятий-партнеров.

Нам важно, чтобы ты с радостью вставал в будни по утрам, поэтому мы предлагаем:

Источник

Основы работы клиентского менеджера в ОАО Сбербанк России Байкальского банка Читинского отделения

Организация работы подразделения Сбербанка России. Цели, задачи и функции клиентского менеджера банка, организация его рабочего дня и рабочего места. Стандарты сервиса и этапы обслуживания клиентов высокодоходного сегмента. Продуктовая линейка банка.

РубрикаБанковское, биржевое дело и страхование
Видотчет по практике
Языкрусский
Дата добавления21.10.2014
Размер файла20,6 K

в чем заключается работа клиентского менеджера сбербанк. Смотреть фото в чем заключается работа клиентского менеджера сбербанк. Смотреть картинку в чем заключается работа клиентского менеджера сбербанк. Картинка про в чем заключается работа клиентского менеджера сбербанк. Фото в чем заключается работа клиентского менеджера сбербанк

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

ЧИТИНСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИАНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БАЙКАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Отчет по прохождению учебной практики в ОАО Сбербанк России Байкальского банка Читинского отделения

1. Организация работы УДО 003 Читинского отделения №8600 Байкальского банка Сбербанка России

2. Организация работы клиентского менеджера Сбербанк Премьер

2.1 Цели, задачи и функции клиентского менеджера Сбербанк Премьер

2.2 Организация рабочего дня и рабочего места клиентского менеджера Сбербанк Премьер

3. Стандарты сервиса при обслуживании клиентов высокодоходного сегмента

4. Инвестиционные услуги частным инвесторам

4.1 Условия и порядок приобретения инвестиционных паев

Целью практики являлось изучение основ работы клиентского менеджера Сбербанк Премьер, целей, задач и функций работы, организации рабочего дня и рабочего места.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

1. Ознакомление с организацией работы подразделения Сбербанка России.

2. Изучение целей, задач и функций клиентского менеджера Сбербанк Премьер.

3. Ознакомление с организацией рабочего дня и рабочего места клиентского менеджера Сбербанк Премьер.

4. Изучение стандартов сервиса и этапов обслуживания клиентов высокодоходного сегмента.

5. Изучение продуктовой линейки Сбербанк Премьер.

1. Организация работы УДО 003 Читинского отделения №8600 Байкальского банка Сбербанка России

Во главе ВСП стоит руководитель, у него имеется 2 заместителя: один курирует направление розничного блока по обслуживанию физических лиц, другой курирует направление корпоративного блока по обслуживанию юридических лиц. Также непосредственно руководителю подчиняется зона Сбербанка Премьер, в которой работает 2 клиентских менеджера.

Заместителю руководителя по корпоративным клиентам подчиняется отдел обслуживания юридических лиц: клиентский менеджер(КМ) выполняет транзакции, продает депозитарные сертификаты и открывает вклады; ведущий специалист по обслуживанию корпоративных клиентов(ВСОКК) выполняет переводы между счетами, продает депозитарные сертификаты, открывает вклады и осуществляет консультирование по внешнеэкономической деятельности; специалист по обслуживание корпоративных клиентов(СОКК) выполняет транзакции и открывает вклады; менеджер по кредитованию(МК) выдает кредиты и кредитные карты.

2.Органиация работы клиентского менеджера Сбербанк Премьер

2.1 Цели, задачи и функции клиентского менеджера Сбербанк Премьер

Цель КМ СП: осуществлять профессиональное банковское обслуживание и продажи клиентам высокодоходного сегмента в соответствии с их потребностями.

· Осуществление банковских операций в рамках компетенций и в соответствии с запросами клиентов;

· Консультирование и оказание помощи клиенту в решении проблемных вопросов, регистрация претензий;

· Привлечение профильных специалистов банка для решения задач клиентов;

· Осуществление информационных коммуникаций с клиентом в рамках работы с клиентской базой;

Продажи банковских продуктов

· Проведение персонального финансового планирования;

· Выявление потребностей клиентов в банковских продуктах;

· Подбор банковских продуктов, формирование предложения, оформление документов;

· Осуществление постпродажного обслуживания и финансового консультирования клиентов;

Исполнение старндартов работы

· Формирование, развитие и актуализация клиентской базы в соответствии со Страндартом;

· Обслуживание клиентов и развитие клиентских отношений в соответствии со Страндартом;

· Проведение ежеквартальной оценки оп Чек-листу к Книге Стандартов;

· Взаимодействие с руководителем ВСП и функциональным наставником по Сбербанк Премьер в соответствии со Стандартом.

2.2 Организация рабочего дня и рабочего места клиентского менеджера Сбербанк Премьер

Рабочий день клиентского менеджера, как и любого другого сотрудника банка начинается с летучки. Летучка с 8:40 до 8:50, на ней обсуждаются новости банка, результаты предыдущего рабочего дня и план на день. В 8:50 клиентский менеджер идет на свое рабочее место, в 8:55 компьютер и все необходимые для работы программы должны быть включены. В течении 5 минут до 9:00 клиентский менеджер просматривает звонки и встречи на сегодняшний рабочий день. С 9:00 до 10:00 происходит анализ продуктового проникновения по базе стабильных клиентов, анализ баз 400+ и закрывающихся депозитов. С 10:00 до 12:00 происходит обзвон клиентов и назначение встреч. С 12:00 до 16:00 проведение встреч. С 16:00 до 18:00 обзвон, подведение итогов за день и формирование плана на следующий день.

Рабочее место клиентского менеджера Сбербанк Премьер оборудовано персональным компьютером, принтером, телефоном, устройством для выявления подделок банкнот и ДУЛ, необходимыми документами и бланками. Для клиентов имеется акриловая рамка образца сберегательного сертификата, рекламные плакаты и буклеты, электронная рамка с предложением дня, продуктовая карта, картонная настольная игра для клиентов, свежая пресса, а также кофе машина и конфеты для комфорта и удобства клиентов.

3. Стандарты сервиса при обслуживании клиентов высокодоходного сегмента

банк клиентский менеджер обслуживание

Этапы персонального финансового консультирования:

1. Определение клиентов целевого сегмента и выского бизнес-потенциала.

2. Планирование контактов с клиентом и ведение клиентской базы.

3. Проведение телфонного звонка и назначение встречи.

4. Проведение личной встречи с соблюдением этапов:

· Формирование комплексного продуктового предложения;

· Презентация продуктового рещения;

· Работа с возражениями;

5. Развитие долгосрочных отношений(после нескольких встреч КМ СП самостоятельно определяет как вести себя с тем или иным постоянным клиентом, КМ СП знает индивидуальную информацию о клиенте и его предпочтеняих: на каком автомобиле ездит, какие горячие напитки предпочитает, куда ездит в отпуск и с кем живет).

Также частью стандартов при обслуживанию клиентов КМ СП являются скрипты телефонного звонка и проведения встречи с клиентом. Это своего рода памятка клиентскому менеджеру.

4. Инвестиционные услуги частным инвесторам

4.1 Условия и порядок приобретения инвестиционных паев

· Система скидок и надбавок, представляющая собой комиссию управлябщей компании.

1. Консультация с клиентским менеджером Сбербанк премьер;

2. Вибор Паевого инвестиционного фонда в зависимости от цели инвестирования или составление инвестиционного портфеля.

3. Оформление заявления на приобретение паев клиентским менеджером, проверка и подписание его клиентом.

4. Перевод денежных средств с банковского счета на реквизиты паевого инвестиционного фонда в оплату паев.

Также мною была проанализирвоана структура ВСП и взаимодействие его элементов между собой для более эффективной работы, организация рабочего дня всех сотрудников ВСП и показатели их эффективности. На мой взгляд практика была веьма продуктовной и были затронуты все аспекты работы с клиентами.

Размещено на Allbest.ru

Подобные документы

Сущность и цели клиентского бизнеса банка. Качество клиентского обслуживания: понятие и критерии оценки, формирующие факторы. Определение клиентоориентированности, анализ роли и значения данного подхода в повышении эффективности деятельности банка.

реферат [35,1 K], добавлен 11.11.2013

Организационная структура банка и система управления. Основные операции, осуществляемые коммерческим банком. Формирование клиентской базы, организация обслуживания клиентов. Порядок формирования и использования резервов по активным операциям банка.

отчет по практике [56,1 K], добавлен 08.06.2014

История развития VIP-обслуживания. Private banking и VIP-обслуживание. Характеристика и особенности сегмента VIP-клиентов банка. Функции и обязанности персональных менеджеров. Принципы обслуживания VIP-клиентов на примере «Алтайского банка Сбербанка РФ».

курсовая работа [36,0 K], добавлен 16.03.2011

Общая характеристика Алтайского отделения №8644 Сибирского Банка ОАО «Сбербанк России»: организационно-правовая форма; виды лицензий; основные операции. Предоставление услуг клиентам. Бухгалтерский учет в банке. Организация работы отдела кредитования.

отчет по практике [115,7 K], добавлен 19.05.2014

История основания Сбербанка России. Исследование задач сектора обслуживания физических лиц. Изучение должностных обязанностей консультанта Сбербанка России. Анализ кредитной политики Юго-Западного банка. Описания функций и особенностей работы промоутера.

отчет по практике [23,0 K], добавлен 25.09.2014

Источник

Клиентский менеджер по работе с физическими лицами

Зарплата: 42 500 р.

Задача клиентского менеджера ― продавать продукты Сбербанка через планшет и терминалы самообслуживания. Эта должность подойдет тем, кто готов к работе на «ногах», открыт к новому и нацелен на развитие в продажах.

Если хочешь овладеть навыком эффективных продаж и не останавливаться на достигнутом, то работа клиентского менеджера по продажам в Сбербанке точно для тебя. Перед тобой открыты возможности вертикального и горизонтального развития: рост по карьерной лестнице или переход в другие отделения и города.

Присоединяйся к нашей команде Сбербанка!

Задачи:

— продавать продукты банка и экосистемы

— помогать клиентам оформлять услуги на планшете, личном устройстве клиента или на устройстве самообслуживания в офисе банка

Ждем от кандидата:

— образование от общего среднего

— опыт работы в сфере услуг от 3 месяцев

— грамотная и чистая речь

— умение прояснять потребности клиента и вовлекать в диалог

— устойчивость к возражениям и способность находить аргументы

— ориентация на клиента и умение предлагать лучшие для него решения

— амбициозность и желание совершенствоваться в продажах

Мы предлагаем:

— оформление согласно трудовому кодексу РФ

— оклад плюс система премий по результатам работы (ежемесячная и годовая премии)

— ДМС и материальная поддержка

— профессиональный и карьерный рост

— яркая и насыщенная корпоративная жизнь (праздники, соревнования, спортивные мероприятия)

— скидки на продукты Сбербанка и экосистемы

Работая в Сбербанке, ты меняешь жизнь людей вокруг себя к лучшему!

Интересна вакансия?

— запиши видеоинтервью по ссылке из смс или письма с любого удобного устройства

— пройди собеседование с руководителем

Мы ждем тебя, чтобы строить счастливое будущее вместе!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *