в чем заключается преимущество дт экто для двигателя
Каковы преимущества топлива экто для двигателей?
Присадки предназначены для улучшения эксплуатационных и экологических свойств моторных топлив и позволяют защитить двигатель, уменьшить содержание вредных веществ в отработанных газах и придать топливу отличительные свойства.
Чем отличается экто бензин от обычного?
Что такое ЭКТО бензин
Благодаря присадкам, ЭКТО и вправду получился экологичным топливом, ведь в его составе в 5 раз меньше бензола и в 3 раза меньше серы, чем в обычном горючем. А количество отложений в 3–4 раза ниже, чем при использовании привычного 92-го бензина.
Что такое топливо экто?
Как пояснили в «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукте», «ЭКТО 95» — это 95-й бензин с добавленной в него моющей присадкой, а «ЭКТО Plus 95» — это 95-й бензин с «добавленным многофункциональным пакетом топливных присадок последнего поколения и наличием в топливе высокоэффективного модификатора трения».
Сколько стоит 95 экто лукойл?
Стоимость 95 бензина «Лукойл» в Перми сегодня такова: Ekto – 49,97 руб. Evro – 49,52 руб.
Чем отличается дизтопливо экто от евро?
По сравнению с обычным дизельным топливом, дизель «ЭКТО» обладает улучшенными экологическими, эксплуатационными и очищающими свойствами. … Сегодня стандарт Евро-5 — это обязательный стандарт качетва топлива для стран Евросоюза. Такое топливо отличается низким содержание полициклическихароматических углеводородов и серы.
Что значит бензин 95 экто?
Предлагаемый бензин 95-Евро соответствует стандарту Евро-3. К свойствам этого топлива можно отнести: низкое содержание ароматических углеводородов; доля кислорода до 2,7%;
Какой бензин лучше 92 евро или экто?
Бензин с маркировкой Евро означает, что он соответствует Европейским стандартам на загрязнение. Он обеспечивает низкую токсичность выхлопов и снижение нагара в движке. Однако, по части экологичности, к примеру, бензин АИ 92 Евро уступает 92 ЭКТО и считается менее чистым.
Какие существуют виды бензина?
Более современная классификация бензинов насчитывает шесть основных видов этого топлива с различным октановым показателем:
Что лучше 92 или 95?
В техническом паспорте производитель сам указывает, каким бензином лучше заправляться – 92 или 95. … Отличие 92 бензина от 95 заключается в том, что топливо, имеющее меньшее октановое число, начнет раньше воспламеняться, чем того требует производитель.
Какие существуют виды топлива?
Сколько стоит 95 бензин Экто?
И приведем цены на топливо следующих видов: АИ-92, 95 евро, 95 экто, 98 экто, 100 и Дизельное. Газ рассматривать не будем. Наш источник – свежие цены, обновленные сегодня на сервисе Яндекс.
…
Стоимость бензина и ДТ на АЗС Лукойл сегодня
Город и цена на 06.06.2021 | Пермь |
---|---|
АИ-92 | 46,05 |
95 Экто | 49,57 |
95 Евро | 49,12 |
98 Экто | 56,58 |
Сколько стоит литр 95 бензина в Перми?
Цены на бензин, ДТ, газ в Пермском крае
Сколько стоит 95 бензин в Москве?
Сколько стоит бензин, газ, ДТ. Цены на бензин сегодня.
Вид топлива | Цена за литр |
---|---|
Аи-92 | от 42.60 до 48.54 все цены |
Аи-95 | от 45.00 до 53.99 все цены |
ДТ | от 45.90 до 52.19 все цены |
Газ | от 26.99 до 29.32 все цены |
Что такое дизельное топливо экто?
Среди ряда появившихся на рынке Беларуси брендовых продуктов особняком пока стоит «ЭКТО – diesel» – новый брендовый продукт компании «Лукойл». … Ответ прост – экологическое топливо, дизельное, с улучшенными эксплуатационными и экологическими характеристиками, соответствующее всем европейским нормам.
Что входит в состав дизельного топлива?
Дизельное топливо, как нефть и нефтепродукты, не имеет фиксированного химического состава.
…
Дизельное топливо состоит из набора определенных химических элементов:
Что такое дизельное топливо Евро?
ДТ Евро 5 относится к межсезонному дизельному топливу экологического класса. Его еще также обозначают, как ДТ-Е-К5. Обозначение экологического класса «К5» присваивается согласно стандартам за счет очень низкого содержания серы – менее 10-ти мг/кг.
ЭКТО Дизель
ЭКТО Дизель — высококачественное дизельное топливо класса ЕВРО-5, созданное с использованием уникальной технологии немецкого концерна BASF — многофункционального пакета присадок Keropur DP ECTO.
Применение ЭКТО Дизель предотвращает образование отложений на форсунках и удаляет ранее образовавшиеся отложения, что способствует стабильной работе двигателя и предотвращает проблемы при запуске.
Дизельное топливо ЭКТО прошло испытания в сертифицированном европейском исследовательском центре. Испытания показали, что по своим очищающим и антипенным свойствам топливо превосходит рекомендации Всемирной топливной хартии и сравнимо с лучшими брендовыми топливами, которые продаются в Европе.
ЭКТО Дизель идеально подходит для новейших моделей легковых и грузовых автомобилей как отечественного, так и зарубежного производства.
Контроль качества на АЗС
Принимая топливо на заправочной станции, сотрудники АЗС производят анализ продукта для контроля:
отсутствия механических примесей и воды;
При приеме каждой автоцистерны отбираются арбитражные пробы, которые хранятся и используются в случае нареканий по качеству. Ежемесячно Компания проводит контрольный анализ резервуаров, а также обработки их внутренней поверхности антикоррозийным покрытием. Оперативный контроль качества нефтепродуктов осуществляется передвижной экспресс-лабораторией.
Обновленное топливо ЭКТО Plus
Больше плюсов в каждом километре с Экто PLUS от ЛУКОЙЛ
За счет чего это происходит?
Преимущества обновленного топлива Экто Plus обеспечиваются высоким качеством базового топлива стандарта Евро-5 компании ЛУКОЙЛ, а также благодаря новому пакету присадок Keropur®️ ECTO, обеспечивающему высокий эффект по очистке и поддержанию чистоты топливной системы. Пакет присадок Keropur®️ ECTO покрывает детали системы впрыска двигателя защитной плёнкой, предотвращает образование отложений во впускной системе, поддерживает в чистоте впускные клапаны и топливные инжекторы.
Для чего нужен пакет присадок Keropur®️ ECTO
Стандартные топлива, соответствующие государственным стандартам, могут образовывать отложения. Отложения на впускных клапанах, в топливных форсунках и в камере сгорания могут оказать серьезное негативное влияние на работоспособность двигателя:
увеличить расход топлива;
увеличить токсичность отработавших газов;
негативно повлиять на управляемость;
увеличить шумы и вибрации.
Преимущества нового пакета Keropur® ECTO
· Покрывает детали системы впрыска двигателя защитной плёнкой;
· Предотвращает образование отложений и поддерживает в чистоте впускные клапаны и топливные инжекторы;
ЭКТО-diesel – слухи и быль
Последнее время белорусских автомобилистов АЗС все больше удивляют не ростом цен на топливо, а приятными скидками и появлением новых продуктов. И спасибо за это нужно сказать, наверное, кризису! Появление брендового топлива – следствие борьбы за клиента, который становится все разборчивее и начинает голосовать своим рублем за те АЗС, где ему удобно и выгодно.
Среди ряда появившихся на рынке Беларуси брендовых продуктов особняком пока стоит «ЭКТО – diesel» – новый брендовый продукт компании «Лукойл». Почему особняком? Да потому что остальные производители продвигают больше бензины, не уделяя пока большого внимания дизтопливу. А между тем, как сообщают в ИООО «Лукойл – Белоруссия» 40% от всех видов топлива продается именно дизельного топлива. Это было взято российской компанией на вооружение для дальнейшей работы именно с этим сегментом топлива.
Имея мощную базу в 84 АЗС, размещенные по всей республике, «Лукойл» наконец- то пришел с новым продуктом и к белорусским автомобилистам, заявив в апреле 2015 года о появлении на своих АЗС «ЭКТО-diesel».Что это такое и почему такое название? Ответ прост – экологическое топливо, дизельное, с улучшенными эксплуатационными и экологическими характеристиками, соответствующее всем европейским нормам. Процесс его производства осуществляется прямо на нефтебазе «Лукойла», находящейся под Минском. Как происходит процесс изготовления «ЭКТО», белорусские журналисты смогли увидеть собственными глазами, посетив нефтебазу.
Нам повезло- мы смогли увидеть заправку цистерны топливом “ЭКТО-diesel”
Уже при входе на объект всех попросили сдать мобильные телефоны, снять синтетическую одежду и в случае наличия металлических набоек….-сменить обувь! Безопасность на таком объекте – превыше всего! Экскурсия дала возможность увидеть собственными глазами весь процесс – от поступления базового топлива ж/д цистернами и до отправки готового продукта в розничную сеть автоцистернами. И на всем пути производства и получения топлива – жесточайший тройной контроль! Так, после получения ж/д цистерн с базовым топливом проводится его проверка собственной лабораторией, имеющей сертификат на проведение таких работ на наличие примесей, потом проверяется после перекачки в собственные емкости, и третий раз контролируется готовый продукт уже после процесса смешения присадки с базовым топливом!
В бочках поступает присадка, придающая особые свойства базовому дизельному топливу
Нам повезло, пока мы слушали рассказ о создании «ЭКТО», приехала автоцистерна для перевозки этого топлива! Процесс смешения контролируется компьютером, и в этом мы смогли убедиться сами. Все гениальное просто – многофункциональная присадка HITEK 4661, добавляемая в базовое топливо, привозится в специальных бочках и в ходе производства добавляется уже при заправке автоцистерны через специальную форсунку, дозирующую заданную пропорцию состава. Присадка разработана в США (что не удивительно – родина многих присадок) концерном «Afton Chemikal» и поставляется компании «Лукойл» для производства экологического дизельного топлива – «ЭКТО- diesel». Основной вопрос, который волнует наших автомобилистов – чем «ЭКТО» отличается от обычного дизтоплива? Как заявляет производитель, использование присадок дает целый комплекс преимуществ:
– 100% заявленной мощности
– улучшение горения топлива
– увеличение ресурса работы
– снижение износа системы впрыска топлива
– улучшение холодного старта
– снижение шума и вибрации
– снижение удельного расхода топлива
– качественное улучшение запуска и сокращение времени перехода на рабочий режим двигателя.
В лаборатории все документируется
Представитель американской компании рассказал о предварительном тестировании присадок на автомобилях с пробегом более 100 тыс км, что показательно, ведь именно на этом рубеже начинает сдавать топливная система некоторых автомобилей. После применения присадок при пробеге не менее 2000 км заявленные выше показатели были подтверждены. Бытует мнение, что применение моющих присадок может плохо сказаться на работе старого двигателя, ведь из бензобака может пойти вся грязь и забить форсунки. Но в данном случае именно комплекс присадок и позволяет избегать таких проблем. В продаже есть много разной химии, улучшающей динамику автомобиля, выводящей воду из бензобака, промывающей форсунки, которая продается в баночках. На вопрос о том, есть ли разница между «баночной» химией и готовым брендированным топливом, специалисты «Afton Chemikal» ответили следующим образом: «При изготовлении брендированного топлива комплекс присадок уже сформирован и дозируется при помощи компьютера, а баночная химия не всегда содержит весь комплекс, да и дозировку обычно никто никогда не соблюдает, что создает мнение о ее отрицательных свойствах».
В лаборатории стоит дорогостоящее оборудование
Компания «Лукойл» гордится наличием собственной независимой лабораторией в Беларуси, которая позволяет отслеживать качество выпускаемого топлива. Это – важнейшая составляющая для компании, ведь стабильное качество – залог успешного бизнеса. Всякая уважающая себя компания-производитель всегда заботится о своем имидже и не допускает попадания не соответствующего качества продукта в розничную продажу. Интересно, что ЭКТО-diesel не первый год присутствует на рынках Грузии, Сербии, Молдовы, Румынии, Македонии, Турции, Эстонии, Болгарии, Литвы, Хорватии, Черногории, Азербайджана, и, наконец, очередь дошла до Беларуси. «Длинная дорога» к белорусскому потребителю была обусловлена разными причинами, но появление брендированного топлива по цене обычного дизельного ДТ-Л-К5 – 12.300руб. вызвало у многих автомобилистов подозрение, что тут есть какой- то подвох… Честно говоря, и у меня возник вопрос – какой смысл вкладывать дополнительные инвестиции в продукт, а продавать по обычной розничной цене? В чем здесь бизнес? Наверняка, любая компания будет вкладывать деньги только в то, что принесет дополнительный доход, а тут затраты выросли…Но! Оказывается, в белорусских условиях, когда цены регулируются государством, такое возможно! Вкладывая в новый продукт и приучая автомобилистов к более качественному топливу, но по обычной цене, открывается перспектива более высоких продаж, пусть и с меньшей моржой, но с большими объемами! Это не сразу и поймешь, но так живет весь цивилизованный мир, выпуская брендовые продукты и улучшая их качество. Еще один важный момент – базовое топливо на нефтебазу поступает с самого современного Мозырского НПЗ, а не из России! Для белоруса – это еще один важный аргумент, ведь многие не доверяют продуктам, выпускаемым россиянами.
Незнание процесса производства и порядка его контроля рождает слухи, домыслы, небылицы… Чтобы убедиться в том, что брендированное топливо – это не рекламный трюк, мы и посетили нефтебазу, где смогли увидеть всю цепочку появления ЭКТО- diesel. Причем одно из самых интересных мест – лаборатория, куда попадает далеко не каждый. Стоимость контролирующего оборудования очень высока, и не каждая компания может себе это позволить. Интересный факт – в лаборатории работают одни девушки! Говорят, что работа связана с постоянными процедурами, требующими максимальной концентрации, и не все мужчины могут долго в таком режиме работать.
Генеральный директор ответил на острые вопросы журналистов
Покидая нефтебазу, осталось чувство какой–то незавершенности и было очень правильным закончить знакомство с компанией «Лукойл» брифингом с генеральным директором Айдаром Абузяровым, который ответил на все «провокационные» вопросы. В том числе на логичный вопрос – почему не убрать со своих АЗС обычное дизельное топливо, если стоимость одинакова и продажи успешно пошли? – последовал неожиданный ответ: «Мы хотим предоставить право выбора самим автомобилистам что покупать! Со временем, конечно, брендированное топливо вытеснит обычное дизельное, как это произошло со многими бензинами, но пока об этом говорить рановато”.
Каковы преимущества топлива экто для двигателей?
Присадки предназначены для улучшения эксплуатационных и экологических свойств моторных топлив и позволяют защитить двигатель, уменьшить содержание вредных веществ в отработанных газах и придать топливу отличительные свойства.
Чем отличается экто бензин от обычного?
Что такое ЭКТО бензин
Благодаря присадкам, ЭКТО и вправду получился экологичным топливом, ведь в его составе в 5 раз меньше бензола и в 3 раза меньше серы, чем в обычном горючем. А количество отложений в 3–4 раза ниже, чем при использовании привычного 92-го бензина.
Что такое топливо экто?
Как пояснили в «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукте», «ЭКТО 95» — это 95-й бензин с добавленной в него моющей присадкой, а «ЭКТО Plus 95» — это 95-й бензин с «добавленным многофункциональным пакетом топливных присадок последнего поколения и наличием в топливе высокоэффективного модификатора трения».
Сколько стоит 95 экто лукойл?
Стоимость 95 бензина «Лукойл» в Перми сегодня такова: Ekto – 49,97 руб. Evro – 49,52 руб.
Чем отличается дизтопливо экто от евро?
По сравнению с обычным дизельным топливом, дизель «ЭКТО» обладает улучшенными экологическими, эксплуатационными и очищающими свойствами. … Сегодня стандарт Евро-5 — это обязательный стандарт качетва топлива для стран Евросоюза. Такое топливо отличается низким содержание полициклическихароматических углеводородов и серы.
Что значит бензин 95 экто?
Предлагаемый бензин 95-Евро соответствует стандарту Евро-3. К свойствам этого топлива можно отнести: низкое содержание ароматических углеводородов; доля кислорода до 2,7%;
Какой бензин лучше 92 евро или экто?
Бензин с маркировкой Евро означает, что он соответствует Европейским стандартам на загрязнение. Он обеспечивает низкую токсичность выхлопов и снижение нагара в движке. Однако, по части экологичности, к примеру, бензин АИ 92 Евро уступает 92 ЭКТО и считается менее чистым.
Какие существуют виды бензина?
Более современная классификация бензинов насчитывает шесть основных видов этого топлива с различным октановым показателем:
Что лучше 92 или 95?
В техническом паспорте производитель сам указывает, каким бензином лучше заправляться – 92 или 95. … Отличие 92 бензина от 95 заключается в том, что топливо, имеющее меньшее октановое число, начнет раньше воспламеняться, чем того требует производитель.
Какие существуют виды топлива?
Сколько стоит 95 бензин Экто?
И приведем цены на топливо следующих видов: АИ-92, 95 евро, 95 экто, 98 экто, 100 и Дизельное. Газ рассматривать не будем. Наш источник – свежие цены, обновленные сегодня на сервисе Яндекс.
…
Стоимость бензина и ДТ на АЗС Лукойл сегодня
Город и цена на 06.06.2021 | Пермь |
---|---|
АИ-92 | 46,05 |
95 Экто | 49,57 |
95 Евро | 49,12 |
98 Экто | 56,58 |
Сколько стоит литр 95 бензина в Перми?
Цены на бензин, ДТ, газ в Пермском крае
Сколько стоит 95 бензин в Москве?
Сколько стоит бензин, газ, ДТ. Цены на бензин сегодня.
Вид топлива | Цена за литр |
---|---|
Аи-92 | от 42.60 до 48.54 все цены |
Аи-95 | от 45.00 до 53.99 все цены |
ДТ | от 45.90 до 52.19 все цены |
Газ | от 26.99 до 29.32 все цены |
Что такое дизельное топливо экто?
Среди ряда появившихся на рынке Беларуси брендовых продуктов особняком пока стоит «ЭКТО – diesel» – новый брендовый продукт компании «Лукойл». … Ответ прост – экологическое топливо, дизельное, с улучшенными эксплуатационными и экологическими характеристиками, соответствующее всем европейским нормам.
Что входит в состав дизельного топлива?
Дизельное топливо, как нефть и нефтепродукты, не имеет фиксированного химического состава.
…
Дизельное топливо состоит из набора определенных химических элементов:
Что такое дизельное топливо Евро?
ДТ Евро 5 относится к межсезонному дизельному топливу экологического класса. Его еще также обозначают, как ДТ-Е-К5. Обозначение экологического класса «К5» присваивается согласно стандартам за счет очень низкого содержания серы – менее 10-ти мг/кг.