в чем заключается метод круговой тренировки в доу
Круговая тренировка в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста
Наталья Егорова
Круговая тренировка в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста
КРУГОВАЯ ТРЕНИРОВКА в физическом воспитании
детей старшего дошкольного возраста
1. Для повышения двигательной деятельности детей в соответствии с образовательной областью «Физическая культура» при её планировании преимущество должны иметь физические упражнения, которые оказывают разностороннее воздействие на организм, и выраженный тренирующий эффект. Одним из перспективных путей реализации тренирующего эффекта в физическом воспитании является применение круговой тренировки. Классическая круговая тренировка была разработана английскими специалистами Р. Морганом и Г. Адамсом в тысяча девятьсот пятьдесят втором – пятьдесят восьмом годах.
Круговая тренировка— групповая форма занятий, в ходе которой дети последовательно выполняют различные упражнения на станциях. Станции представляют собой предварительно организованные места с инвентарём или спортивные снаряды. Ученики двигаются по условному кругу, сменяя друг друга на каждом упражнении.
3. При разучивании комплекса круговой тренировки необходимо:
* подробно объяснить и показать (при помощи одного-двух детей) различные варианты упражнений на «станциях» с последовательным прохождением одного круга;
* акцентировать внимание ребят на правильном исходном положении и дозировке упражнений;
* разместить детей по «станциям» (по 2—4 человека на каждой в зависимости от количества «станций» и численности детей). По команде дети выполняют упражнения, а педагог наблюдает за ними, исправляет ошибки, добиваясь правильного выполнения двигательных заданий на всех «станциях». Педагог находится там, где нужна помощь и страховка, осуществляет контроль над нагрузкой и, при необходимости, её регулирует. Пользуясь секундомером, руководитель следит за тем, чтобы выполнение упражнений на разных «станциях» занимало одинаковое время, включая переходы. Дети переходят от «станции» к «станции» против часовой стрелки.
4.Основными задачами является:
Удовлетворение естественной биологической потребности ребёнка в движениях.
Обеспечение развития и тренировки всех систем и функций организма ребёнка через оптимальные для данного возраста нагрузки.
Формирование двигательных умений и навыков.
Развитие необходимых физических качеств и двигательных способностей ребёнка.
Активизация мыслительной деятельности.
Формирование положительных эмоций, проявления нравственных качеств и творческих способностей.
5. Выбор круговой тренировки обусловлен:
— содержанием программы по физической культуре
— наличием физкультурного оборудования, инвентаря и пособий
— места круговой тренировки
6. Подготовка к круговой тренировке предусматривает:
— разметку площадки, подготовку необходимого оборудования и инвентаря, определение рациональной последовательности их размещения
— создание станционных схем с запрограммированной в них образной графической информацией
— продумывание методов организации занимающихся, приёмов раздачи и сбора пособий и инвентаря
— определение параметров физической нагрузки и способов её дифференцирования с учётом индивидуальных особенностей детей
— подбор музыкального сопровождения, соответствующего движениям, темпу их выполнения и создающего положительный эмоциональный настрой.
7. СОЗДАНИЕ У ДЕТЕЙ ИНТЕРЕСА К КРУГОВОЙ ТРЕНИРОВКЕ ПРЕДПОЛАГАЕТ ПРИМЕНЕНИЕ ЗАРАНЕЕ ПРОДУМАННЫХ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИХ ПРИЁМОВ:
— использование сюжетных комплексов круговой тренировки, приёмов имитации и подражания и комплексов с предметами
— красочное оформление «станций»
— применение различных пособий и атрибутов
-использование соответствующих загадок, стихов, песенок, занимательных задач.
8. ОРГАНИЗАЦИЯ И ОБЪЯСНЕНИЕ КРУГОВОЙ ТРЕНИРОВКИ ВКЛЮЧАЕТ:
— создание у детей интереса и мотивации к выполнению круговой тренировки
9. РУКОВОДСТВО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ КРУГОВОЙ ТРЕНИРОВКИ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ:
10.ДИФФЕРЕНЦИРОВАНИЕ НАГРУЗКИ МОЖНО ОСУЩЕСТВЛЯТЬ СЛЕДУЮЩИМИ СПОСОБАМИ:
— изменять продолжительность выполнения и количество повторений упражнений на «станциях», количество «станций» и «кругов»
— изменять темп выполнения упражнений
— варьировать способы и условия выполнения упражнений.
11. Различают следующие разновидности круговой тренировки:
• по методу интервального упражнения;
• по методу непрерывного упражнения.
В первом случае дети выполняют упражнения, последовательно перемещаясь со «станции» на «станцию» и проходят так несколько кругов.
12. Интервальный вариант круговой тренировки в том, что определенное время или количество раз повторяют упражнение на своей «станции» и по сигналу переходят на другую. И так до возвращения на исходное положение.
13. На базе нашего садика опробируются такие круговые тренировки как: «На лесной полянке», «Морское путешествие», «Туристический поход», «Котята» и др.
14. Сегодня мы вам предлагаем круговую тренировку «По дороге здоровья и спорта»
Круговая тренировка как форма организации физкультурного занятия в ДОО
как форма организации физкультурного занятия в ДОО
Круговая тренировка — организационно-методическая форма образовательной деятельности, направленная на осуществление комплексного развития физических качеств. Метод круговой тренировки разработан английскими специалистами Р. Морганом и Г. Адамсом.
Основу круговой тренировки составляет серийное повторение нескольких видов физических упражнений, подобранных и объединенных в комплекс в соответствии с определенной упорядоченной схемой — символом круговой тренировки.
Круговая тренировка на занятиях физкультуры дошкольников применяется для повышения тренирующего эффекта, совершенствования двигательных навыков на стадии закрепления основных движений.
Упражнения выполняются в порядке последовательного прохождения 4-5 «станций» — мест, где расставляется соответствующее оборудование. Оборудование располагается в зале или на спортивной площадке по кругу (по периметру) так, чтобы путь через него образовывал замкнутый контур.
На каждой «станции» выполняется один вид движений или действий на конкретные группы мышц или 1-2 упражнения общего воздействия. Число повторений (прохождение полного круга) зависит от задач тренировки и возраста детей.
Особенности построения занятия по методу круговой тренировки:
— использование хорошо освоенных упражнений;
— последовательное выполнение упражнений в процессе прохождения «станций», расположенных «по кругу»;
— смена тренирующих упражнений на «станциях»;
— регламентация работы и отдыха на каждой «станции»;
— последовательное включение в работу различных мышечных групп и систем организма;
— многократное выполнение определенных движений, в условиях точного дозирования нагрузки.
Компоненты определяющие направленность воздействия упражнений в круговой тренировке:
— вид и характер упражнений;
— количество повторений упражнения;
— темп выполнения упражнения;
— характер и продолжительность интервалов отдыха между подходами.
Виды круговой тренировки
-Упражнения выполняются слитно одно за другим с небольшим интервалом отдыха.
— Постепенное повышение нагрузки за счет повышения мощности работы и увеличения количества упражнений в одном кругу.
— Способствует развитию выносливости.
— Базируется на выполнении простых по технике упражнений с мощностью работы 50% от максимальной на каждой «станции» с минимальным интервалом отдыха.
— Интенсивность достигается за счет сокращения контрольного времени прохождения кругов.
— Способствует развитию общей и силовой выносливости.
— Используется с ростом уровня физической подготовленности детей.
— Большая мощность работы при больших интервалах отдыха — до 1,5-3 мин.
— Развивает максимальную силу.
Приемы проведения круговой тренировки
Упражнения выполняются в произвольном ровном темпе, регулируются за счет количества пройденных кругов. Время отдыха стабильно.
Упражнения выполняется в разном темпе с постепенным увеличением нагрузки
время отдыха стабильно.
Упражнения выполняется в максимально быстром темпе, возможном в данный момент. Время отдыха минимально.
Этапы организации круговой тренировки дошкольников
Выбор содержания круговой тренировки
Выбор содержания круговой тренировки обусловлен:
-возрастом и особенностями физического состояния дошкольников;
-задачами физического воспитания;
-содержанием программы по физическому развитию;
-наличием физкультурного оборудования и инвентаря;
-местом круговой тренировки в различных формах физического воспитания.
Подготовка к круговой тренировке
Подготовка к круговой тренировке предусматривает:
-разметку площадки, подготовку необходимого оборудования и инвентаря, определение рациональной последовательности их размещения;
-создание «станционных» плакатов с образной графической информацией;
-продумывание методов организации детей, приемов раздачи и сбора инвентаря;
-определение параметров физической нагрузки и способов ее регулирования с учетом индивидуальных особенностей детей;
-выбор музыкального сопровождения, соответствующего движениям, темпу их выполнения и создающего положительный эмоциональный настрой.
Создание у детей интереса к круговой тренировке
Создание у детей интереса к круговой тренировке предполагает:
-применение заранее продуманных организационно-методических приемов;
-использование сюжетных комплексов, приемов имитации и подражания яркое, эстетичное оформление «станций»;
-применение различных атрибутов(гантели, скакалки, гимнастические палки и др.);
-использование художественного слова.
Объяснение смысла и способов поведения
Организация и объяснение смысла и способов поведения круговой тренировки включает:
-размещение детей в том месте зала или площадки, откуда хорошо просматриваются все «станции» и выполняемые на них упражнения;
-создание у детей мотивации к выполнению круговой тренировки;
-объяснение двигательных заданий на каждой «станции» и последовательности прохождения «станций» одновременно с показом выбранными для этого детьми различных вариантов упражнений;
-размещение детей по станциям;
— выполнение детьми упражнений на «станциях» под наблюдением воспитателя.
Руководство деятельностью детей
Руководство деятельностью детей в процессе круговой тренировки включает:
-наблюдение воспитателя за действиями занимающихся, исправление ошибок, поощрение правильного выполнения упражнений;
-оказание помощи и страховки;
-контроль и регулирование нагрузки;
Дифференцирование нагрузки во время круговой тренировки
Во время круговой тренировки дифференцировать нагрузку можно следующим образом:
-изменять продолжительность выполнения и количество повторений упражнений на «станциях»;
-изменять количество станций;
-изменять количество кругов;
-изменять темп выполнения упражнений;
-изменять интервалы отдыха;
-изменять способы и условия выполнения упражнений на «станциях».
Возможности круговой тренировки
Круговая тренировка зарекомендовала себя как эффективная форма физической подготовки благодаря следующим возможностям:
— широкий выбор упражнений различной направленности, позволяющих оказать разностороннее воздействие на организм занимающихся;
-возможность совершенствовать различные двигательные навыки и развивать различные двигательные качества;
-обеспечение высокой моторной плотности занятия;
-индивидуализация педагогических воздействий;
-относительно точное дозирование физической нагрузки;
-согласованность содержания упражнений на «станциях» с программным материалом;
-возможность применения в различных частях занятия, в зависимости от содержания упражнений и поставленных задач;
-одновременное с самостоятельное выполнение упражнений большим количеством занимающихся с использованием максимального числа оборудования и инвентаря.
Достоинства круговой тренировки:
-совершенствование основных движений и развитие физических качеств и способностей;
-повышение общей физической подготовки детей, развитие выносливости к различным физическим нагрузкам;
-регулирование моторной плотности занятия, развитие умственных способностей, умения совмещать умственную и двигательную деятельности;
-воспитание коллективизма, взаимопомощи, целеустремленности, ответственности.
Недостатки круговой тренировки:
-не всегда учитываются физиологические закономерности нормирования двигательных качеств в одном тренировочном занятии, обеспечивается лишь комплексное их развитие без строгого дифференцирования;
-непрерывно-поточный метод выполнения упражнений предполагает стандартное (одинаковое со всеми, для занимающихся с различными функциональными возможностями) время отдыха;
-требуется большое количество оборудования и инвентаря.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Круговая тренировка в детском саду
***
Круговая тренировка в детском саду
Повышение эффективности физкультурных занятий с детьми старшего дошкольного возраста путём применения круговой тренир овки
Физические нагрузки, не вызывающие напряжения физиологических функций и не обеспечивающие тренирующего эффекта, не оказывают достаточного оздоровительного воздействия. Эффективность физкультурных занятий во многом определяется их плотностью. Моторная плотность характеризует двигательную активность детей в течение занятия. Многократность повторения тех или иных движений, упражнений способствует более прочному формированию двигательного навыка, обеспечивает достаточную физиологическую нагрузку на организм ребёнка. Один из перспективных путей реализации этих требований – применение круговой тренировки.
Существует два варианта круговой тренировки: непрерывно-поточный и интервальный. В первом случае дети выполняют упражнения, последовательно перемещаясь со «станции» на «станцию» и проходят так несколько «кругов». Во втором – определённое время или количество раз повторяют упражнение на своей «станции» и по сигналу переходят на следующую. И так до возвращения на исходное положение.
На базе нашего детского сада апробированы такие комплексы круговой тренировки как «Путешествие на сказочную планету», «Поход в лес», «На морском берегу», «Матросы на парусном корабле в шторм», «Озорные котята», «Игрушки, «Цирк».
При разучивании выбранного комплекса круговой тренировки придерживаюсь определённой последовательности действий:
1. Размещаю занимающихся в том месте зала, откуда хорошо просматриваются все «станции» и выполняемые на них упражнения.
2. Вызываю у детей интерес и игровую мотивацию к выполнению круговой тренировки. Например, занятие «Путешествие на сказочную планету» начинается с подготовки к путешествию и полёту на ракете.
3. Выбираю двух-трёх ловких, уверенных в своих возможностях детей, которые будут одновременно с объяснениями выполнять различные варианты упражнений по «стациям» с последовательным прохождением одного «круга».
4. Отчётливо произношу название каждой «станции», объясняю двигательное задание, а выбранные для показа дети выполняют упражнение. Во время показа движений детьми обращаю внимание занимающихся на те или иные детали техники, варианты выполнения двигательных заданий, подчеркиваю правила выполнения упражнений, порядок перехода на последующие «станции» и т. д.
5. После объяснения заданий и прохождения выбранными детьми одного «круга» уточняю представления занимающихся о порядке выполнения упражнений и размещаю их по «станциям» (по 3-4 человека на каждой, в зависимости от количества детей и «станций», акцентируя внимание на правильном исходном положении.
6. По сигналу занимающиеся одновременно начинают делать упражнения. Я нахожусь в точке наилучшего обзора и слежу за выполнением упражнений детьми, делаю дополнительные словесные указания, исправляю ошибки, при необходимости оказываю помощь, поощряю правильные двигательные действия. Применяю музыкальное сопровождение, соответствующее темпу выполнения упражнений (например, «Парад- алле» М. Протасова в занятии «Цирк»).
После разучивания комплекса круговой тренировки на следующих занятиях сразу размещаю детей по «станциям» и они начинают выполнять упражнения после кратких указаний. Желательно на каждой «станции» разместить плакаты с графическим изображением упражнения, тогда дополнительные объяснения не требуются.
Регулировать нагрузку в процессе круговой тренировки можно следующими способами:
1) изменять продолжительность и количество повторений упражнений на «станциях», количество «станций», количество «кругов»; 2) варьировать темп выполнения упражнений; 3) изменять интервалы отдыха; 4) вводить дополнительные «станции» с облегчённой или, наоборот, с более высокой нагрузкой; 5) предлагать иные способы и условия выполнения упражнений.
В процессе круговой тренировки развиваются не только физические качества, но и умение сосредоточиться на учебной задаче, следовать указаниям взрослого, контролировать свои действия в процессе выполнения задания. Умение чётко следовать инструкциям имеет большое значение: без него ребёнок не в состоянии усваивать знания и навыки в процессе обучения, что очень важно для будущих школьников.
Большим достоинством круговой тренировки является высокая плотность занятия. Развивается общая выносливость, а значит, повышается сопротивляемость детского организма болезням. Если во время занятий по традиционной методике средний уровень частоты сердечных сокращений составляет 110-130 ударов в минуту, то во время круговой тренировки – 140-160. Благодаря разнообразным упражнениям, включаемым в занятие, значительно расширяются двигательные возможности дошкольников, что помогает решать им двигательные задачи, возникающие в практических и игровых ситуациях.
Интервальный вариант круговой тренировки «На морском берегу»
1. «Ходим по песку» (ходьба перекатом с пятки на носок по мату).
2. «Сёрфинг» (ползание на животе по скамейке, подтягиваясь руками)
3. «Запутанные следы» (прыжки вдоль шнура справа и слева от него).
4. «Плаваем брассом» (приподняв корпус, выполнять руками соответствующие движения).
5. Ходим по камням» (ходьба по мягким набивным мячам).
6. «Катаемся на катамаране» (движения ногами, как при езде на велосипеде).
Непрерывно-поточный вариант круговой тренировки «Котя та»
1. «Котёнок лазает по деревьям» (лазанье по гимнастической стенке чередующимся шагом, поднимаясь вверх по диагонали с пролёта на пролёт, с последнего пролёта спуск вниз чередующимся шагом).
2. «Котёнок лезет под забор» (ползание на животе под верёвкой).
3. «Котёнок на заборе» (ходьба по бревну).
4. «Котёнок залез в погреб» (ползание на ладонях и коленях в сочетании с ползанием под дугами).
5. «Котёнок на крыше» (ползание по скамейке на животе, подтягиваясь руками).
6. «Котёнок перебирается через лужу» (ходьба по кирпичикам).
Презентация Использование перфокарт в работе с детьми старшего дошкольного возраста по ФЭМП Презентация «Использование дидактических игр с перфокартами в работе с детьми старшего дошкольного возраста по формированию элементарных.
Прогулки в ноябре с детьми старшего возраста Прогулки с детьми старшего дошкольного возраста спланированы с учётом интеграции с образовательными областями «Познание». «Здоровье», «Физическая.
Использование метода круговой тренировки, как условие эффективной физической подготовленности детей
Татьяна Авдеева
Использование метода круговой тренировки, как условие эффективной физической подготовленности детей
«Использование метода круговой тренировки, как условие
эффективной физической подготовленности детей старшего
Подготовила: инструктор по физической культуре Авдеева Т. Н.
МБДОУ «Детский сад №3»г. Воронеж.
Круговая тренировка – это выполнение нескольких видов физических
упражнений сериями, по кругу. Классическая круговая тренировка была
разработана английскими специалистами Р. Морганом и Г. Адамсом.
Подготовка детей старшего дошкольного возраста к успешному обучению в
разностороннее развитие каждого ребёнка и в первую очередь его
полноценное физическое воспитание. Хорошо учиться может только
здоровый, физически развитый ребёнок. Рациональное сочетание разных
видов занятий и форм двигательной деятельности, осуществляемое под
руководством педагога, должно представлять собой определённый
двигательный режим, в котором общая продолжительность двигательной
активности должна составлять не менее 60 % от периода бодрствования. При
этом необходимо обеспечить не только выполнение режима по времени, но и
по интенсивности двигательной активности.
Физические нагрузки, не вызывающие напряжения физиологических
функций и не обеспечивающие тренирующего эффекта, не оказывают
достаточного оздоровительного воздействия. Эффективность физкультурных
занятий во многом определяется их плотностью. Моторная плотность
характеризует двигательную активность детей в течение занятия.
Многократность повторения тех или иных движений, упражнений
способствует более прочному формированию двигательного навыка,
обеспечивает достаточную физиологическую нагрузку на организм ребёнка.
Один из перспективных путей реализации этих требований – применение
круговой тренировки.
Для детского сада подходят упрощённые комплексы круговой тренировки с
заданиями различной степени трудности. Поскольку в дошкольном возрасте
основным видом деятельности ребёнка является игра, необходимо таким
образом организовать круговую тренировку, чтобы она воспринималась
детьми, как часть игры. Существует два варианта круговой тренировки:
непрерывно-поточный и интервальный. В первом случае дети выполняют
упражнения, последовательно перемещаясь со «станции» на «станцию» и
проходят так несколько «кругов». Во втором – определённое время или
количество раз повторяют упражнение на своей «станции» и по сигналу
переходят на следующую. И так до возвращения на исходное положение. После разучивания комплекса круговой тренировки на следующих занятиях
сразу размещаю детей по «станциям» и они начинают выполнять упражнения
после кратких указаний. Желательно на каждой «станции» разместить
плакаты с графическим изображением упражнения, тогда дополнительные
объяснения не требуются. Мы в любой ситуации продолжаем говорить,
объяснять, показывать, даже тогда когда это не результативно. Личность
формируется не с помощью объяснений и демонстраций, а в процессе
собственной экспериментальной деятельности. Необходимо организовать
работу так, чтобы ребенку пришлось действовать самому. Чтобы он
экспериментировал, исследовал, удовлетворял свои потребности.
В старшем дошкольном возрасте продолжает развиваться образное
мышление. Продолжает совершенствовать обобщение, что является основой
Цель: Формировать у детей способность самостоятельно организовать и
выполнять игровые движения, схематично обозначенные на
Важнейшие образовательные ориентиры:
— обеспечивать эмоциональное благополучия детей;
-формировать ситуацию успеха;
— развивать двигательную активность;
— развивать поисковую деятельность;
— развивать детскую самостоятельность и способности.
— создать ситуации, в которых дети при помощи разных средств (схема,
движение и т. д) могут выразить свое отношение к личностно- значимым для
— организация предметно- пространственной среды для обеспечения
эмоционального благополучия ребенка.
Регулировать нагрузку в процессе круговой тренировки можно следующими
1) изменять продолжительность и количество повторений упражнений на
«станциях», количество «станций», количество «кругов»;
2) варьировать темп выполнения упражнений;3) изменять интервалы отдыха;
4) вводить дополнительные «станции» с облегчённой или, наоборот, с более
5) предлагать иные способы и условия выполнения упражнений.
В процессе круговой тренировки развиваются не только физические
качества, но и умение сосредоточиться на учебной задаче, следовать
указаниям взрослого, контролировать свои действия в процессе выполнения
задания. Умение чётко следовать инструкциям имеет большое значение: без
него ребёнок не в состоянии усваивать знания и навыки в процессе обучения,
что очень важно для будущих школьников.
Большим достоинством круговой тренировки является высокая плотность
занятия. Развивается общая выносливость, а значит, повышается
сопротивляемость детского организма болезням. Благодаря разнообразным
упражнениям, включаемым в занятие, значительно расширяются
двигательные возможности дошкольников, что помогает решать им
двигательные задачи, возникающие в практических и игровых ситуациях.
Подбор упражнений предполагает соблюдение разнообразия и
последовательности в нагрузке на разные группы мышц и системы
организма. Упражнения каждой станции воздействуют на определённую
образом, основные мышечные группы получают нагрузку, которая
изменяется при выполнении каждого упражнения, в то время как одна группа
Методической основой «круговой тренировки» является многократное
выполнение определенных движений, в условиях точного дозирования
нагрузки и точно установленного порядка ее изменения и чередования с
отдыхом. Поэтому круговая тренировка представляет собой организационно-
методическую форму образовательной деятельности, направленной в
основном на комплексное развитие двигательных качеств.
Стандартные черты круговой тренировки:
— Последовательное выполнение упражнений в процессе прохождения
«станций», расположенных по кругу.
— Использование хорошо освоенных упражнений.
— Последовательное включение в работу различных мышечных групп.
— Регламентация работы и отдыха на каждой «станции».
— Индивидуализация тренировочной нагрузки.
— Систематическое и постепенное повышение тренировочных
Задачи круговой тренировки:- сохранение и укрепление здоровья детей, улучшение их двигательного
статуса с учётом индивидуальных возможностей и способностей.
– совершенствование физических качеств,
— закрепление двигательных умений и навыков.
Принципы построения занятия.
-личностно – ориентированный подход;
— обучение без принуждения;
— создание благоприятных эмоциональных условий;
— постепенное введение материала;
-поблочная компоновка материала;
— учебный материал в виде опорных сигналов (знаков и схем).
Круговая тренировка способствует:
-эффективный способ физической подготовленности;
— развитие выносливости к различным физическим нагрузкам;
— развитие мыслительной деятельности, умение ребенка совмещать
умственную и двигательную деятельность;
— развитие чувства взаимопомощи, ответственности и целеустремленности.
Использование малых фольклорных форм как условие развития речи детей младшего дошкольного возраста На сегодняшний день устное народное творчество (пестушки, потешки, колыбельные песни) к сожалению не применяются. Народ почти забыл обряды,.
Использование здоровьесберегающих технологий как условие социализации детей дошкольного возраста с нарушениями речи Гребенчук Т. В., учитель-логопед ВКК, Мамедова Е. В., воспитатель ВКК, Ковалева Л. А., воспитатель ВКК. МБДОУ г Иркутска детский сад № 63.
Конспект физкультурного занятия с применением круговой тренировки в подготовительной группе «Путешествие в горы» МДОУ «Детский сад №2 «Солнышко» ГП Терек» Конспект физкультурного занятия с применением круговой тренировки в подготовительной группе.
Консультация: использование различных спортивных программ «Здоровье», «Старт» диагностика физической подготовленности детей. Консультация: использование различных спортивных программ «Здоровье», «Старт» диагностика физической подготовленности детей. 1. Среди новых.
«Будущие олимпийцы». НОД в образовательной области «Физическое развитие» по методу круговой тренировки Задачи: • совершенствовать навыки бега и различные виды ходьбы; • закреплять умения в лазании по гимнастической стенке с использованием.
Отчет о проведении мониторинга по физической подготовленности детей за 2016–2017 учебный год Отчет о проведении мониторинга по физической подготовленности детей д/с «Солнышко» 2016-2017 учебный год. Инструктор по физической культуре.
Педагогические чтения на тему: «Использование технологии М. Монтессори как условие развития детей с ОВЗ» муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение – детский сад № 8 комбинированного вида г. Татарска ДОКЛАД для участия.
План — конспект по круговой тренировки План – конспект круговая тренировка. Цели: 1. Совершенствовать навыки лазанья по гимнастической стенке чередующимся шагом и перехода с.
Реализация круговой тренировки в ДОУ как формы совершенствования физической подготовленности дошкольников Ахметова Г. М. инструктор по физической культуре РЕАЛИЗАЦИЯ КРУГОВОЙ ТРЕНИРОВКИ В ДОУ КАК ФОРМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ.
Схемы-карточки, используемые на занятиях по физической культуре по методу круговой тренировки со старшими детьми Схемы-карточки, используемые на занятиях по физической культуре по методу круговой тренировки со старшими детьми. Цель:Обучать детей умению.