в чем выгода сбер маркета
СберМаркет – сервис доставки продуктов из супермаркетов на дом и в офис
В ноябре 2019 года Сбербанк запустил сервис доставки продуктов из магазинов, который называется СберМаркет. Платформой для старта выступил Instamart – компания, уже 6 лет предлагавшая рынку аналогичную услугу и завоевавшая многотысячную аудиторию. Партнерство со Сбербанком обещает привлечь к сервису еще больше покупателей, заинтересованных в том, чтобы экономить личное время и не тратить силы на походы по магазинам, предпочитая, чтобы выбранные продукты привозили курьеры на дом.
Содержание:
Что собой представляет проект СберМаркет?
СберМаркет – новое название сервиса доставки продуктов Instamart. Фактически при вхождении этой компании в экосистему Сбербанка был проведен только ребрендинг, все функции остались прежними. Вместе с тем, за счет смены названия на более узнаваемое, удалось достичь увеличения числа клиентов в 5-7 раз в зависимости от региона. СберМаркет – это:
Сбербанк планирует развивать службу доставки, в перспективе – расширение зоны обслуживания, добавление в каталог новых партнеров и товарных позиций, а также повышение качества услуг и скорости приезда курьеров.
Условия доставки продуктов в 2021 году
Сервис СберМаркет ориентирован на занятых людей, тех, у кого мало свободного времени, нет желания нести тяжелые сумки из магазина и ехать в другой конец города, чтобы приобрести в гипермаркете товары по акции. Для покупателей в 2021 году предложены следующие условия:
СберМаркет работает не только для физических лиц, услуги доставки предложены и бизнесу – можно снабдить офис продуктами и канцелярскими товарами. Доставка будет интересна и при организации корпоративна, и при пополнении запасов чая, кофе, питьевой воды.
Как заказать продукты на дом?
Выбрать и заказать товары можно двумя способами – на официальном сайте sbermarket.ru и через одноименное приложение для смартфонов. Зарегистрироваться можно заранее или уже после формирования корзины продуктов, создание личного кабинета позволяет упростить оформление заказа в дальнейшем. Чтобы приобрести продукты с доставкой через сайт, необходимо:
После получения заявки сборщик отправляется в магазин и выбирает товары на полках – собственного склада для хранения у СберМаркет нет. После чего – заказ отправляется на дом или в офис с курьером. Компания гарантирует, что не привезет клиентам продукты с мятой и поврежденной упаковкой либо с непрезентабельным внешним видом.
Личный кабинет клиента – регистрация и возможности
Для регистрации в личном кабинете СберМаркет необходимо заполнить короткую анкету, указав фамилию, имя, пароль и адрес электронной почты, после чего можно совершить вход. Для авторизации в правом верхнем углу сайта кликните «Войти», укажите почту и пароль, также можно использовать Сбербанк ID. Чтобы попасть в личный кабинет, нужно нажать на иконку с изображением зеленого человечка. В профиле доступно:
В целом ЛК имеет очень простое оформление – здесь минимален набор функций, нет скрытых возможностей и дополнительных привилегий.
Мобильное приложение СберМаркет для iOS и Android – особенности
Альтернативный способ совершения заказа – воспользоваться приложением для смартфонов. Процедура выбора товаров и отправки заявки аналогична сайту, единственная особенность – не нужно вручную вводить адрес на этапе поиска магазина, программа самостоятельно определит местоположение клиента с учетом геолокации.
С телефона можно онлайн отслеживать статус заказа, посмотреть историю доставок и сформировать корзину продуктов. Пользоваться приложением удобно, если находитесь вне дома, однако пока недостаточно эффективно реализована функция категорий, возникают трудности при поиске товаров, что отмечают пользователи в своих отзывах.
7 преимуществ заказа доставки продуктов в СберМаркет
Сервис доставки товаров от Сбербанка пользуется популярностью, в первую очередь, из-за громкого названия и активного продвижения бренда. Однако у площадки имеются и другие плюсы:
Также преимуществом является возможность покупателя самостоятельно решить – заменять товар при отсутствии или отказаться от покупки. Доступно согласование замены с заказчиком – сборщик свяжется и уточнит все пожелания.
Недостатки сервиса
Проект под брендом СберМаркет был запущен относительно недавно, поэтому еще не успел начать работу в полную силу, имеет несколько недостатков:
Впрочем, результаты исследования аналитиков показывают, что СберМаркет пользуется популярностью, является успешным сервисом, значит, компания будет развиваться, а Сбербанк направит ресурсы для привлечения к сотрудничеству новых магазинов и открытия доставки в других регионах.
Сбербанк создал еще один интересный проект в своей экосистеме. Быстрая доставка товаров из популярных магазинов, невысокая стоимость услуг, отсутствие наценок – главные аргументы в пользу СберМаркет. Наиболее востребованным сервис будет для людей, дорожащих своим временем, тех, кто предпочитает совершать крупные покупки – сразу на неделю или целый месяц, но не имеет личного автомобиля. Впрочем, пока доставка возможна в ограниченном числе регионов, а количество партнеров минимально, что отталкивает пользователей – выбор магазинов остается скромным, хотя компания уже работает в этом направлении.
С позиции выгоды. Как я экономлю время, деньги и кое-что еще со «СберМаркетом»
«СберМаркет» пришел в Краснодар в сентябре 2019 года, но массово и по достоинству жители оценили его в апреле 2020-го — когда в городе, как и во всем крае, ввели серьезные ограничения на передвижение.
Личным опытом использования «СберМаркета» поделилась редактор портала Юга.ру.
Время и деньги
— Сейчас напишу совершенно очевидную вещь, и все же: экономия при заказе доставки продуктов получается разносторонне весомая.
Читайте также:
Во-первых, конечно же, время. Ближайший ко мне супермаркет — «Ашан» в «МЕГА Адыгея-Кубань». Раньше я ездила туда на такси пару раз в месяц, стараясь выбирать время суток с низким дорожным трафиком. Но пробки имеют способность возникать на ровном месте, поэтому путь, на который обычно тратишь 15 минут, мог в итоге отнять час и больше.
Во-вторых, деньги. В приложении есть категория товаров под названием «Дешевле, чем на полке» и категория «Скидки» — там всегда можно найти несколько нужных позиций с ощутимой выгодой. Все желтые ценники собраны в одном месте — не нужно бегать по огромному магазину в поисках скидочных товаров. Зачастую почти всю корзину можно собрать именно в этих разделах. Также в приложении намного легче контролировать такое явление, как «оно само в тележку упало» — подсчитано, что спонтанные покупки в среднем могут составлять до 30% всего чека. Кроме того, в моем случае стоимость поездки на такси зачастую превышала стоимость доставки.
В-третьих, нервы. Необходимости жаться в очереди к впередистоящему давно нет, а привычка у многих осталась. Поэтому если есть хоть малейшая возможность избежать этого «удовольствия», я ей воспользуюсь — в ожидании покупки буду сидеть дома в уютном кресле, а не томиться среди тележек у кассы.
В-четвертых, здоровье. Надвигающийся сезон гриппа и ОРВИ не может не беспокоить, да и коронавирус никуда не делся — социальную дистанцию хочется соблюдать пуще прежнего. Серьезно, зачем куда-то ехать и рисковать, если все нужное привезут домой через 2-3 часа? Лучше #оставайтесьдома и потратьте это время на что-то действительно интересное.
«СберМаркет» интегрирован в экосистему Сбера, поэтому зарегистрироваться на ресурсе можно в том числе с помощью Сбер ID.
Выбор есть
Поначалу заказать продукты с помощью «СберМаркета» можно было только из METRO Cash & Carry, но сейчас список магазинов расширился до пяти — присоединились «Ашан», «Лента», «Агрокомплекс» и «ЮгОпт». Наверняка это не предел, и в будущем станут доступны доставки из других сетей.
Оформлять заказы можно круглосуточно, но привезут их только с 10:00 до 22:00 (время работы супермаркетов). Оплата заказа — онлайн или курьеру при получении заказа.
Сборщик заказа выбирает самые свежие продукты — во всяком случае, я ни разу не получила переспевшие бананы или молоко с истекающим сроком годности. Если по какой-то причине выбранного товара не оказалось на полке или он ненадлежащего качества, сборщик сделает ровно то, что вы прописали в приложении, — позвонит и предложит аналогичный товар на замену, заменит самостоятельно или просто уберет эту позицию. Более того, он может дать совет, стоит ли брать рыбу, которую вы заказывали, — потому что знает, сколько она лежит на прилавке. Или сообщит, что помидоры совсем не пахнут помидорами, хотя на вид спелые и без повреждений.
Впечатления
Приложение «СберМаркета» интуитивно понятное. Сверху — выбор магазина, затем — блок с акциями и скидками, ниже — категории товаров. И просто, и удобно.
За все время использования сервиса, а это около восьми месяцев, еще ни разу не пришлось столкнуться с «человеческим фактором». Сборщики внимательные, продукты свежие, курьеры вежливые — даже во время карантина, когда «аврал, свистать всех наверх». Если среди покупок все же обнаружился некачественный товар, об этом можно и нужно сообщить сервису прямо в приложении — «СберМаркет» обещает вернуть деньги.
Сбермаркет от Сбербанка: как пользоваться
Сбермаркет – это удаленная служба закупки продуктов и товаров, в том числе крупных бытовых, с услугой доставки по адресу клиента. Стоимость приобретения не отличается от магазинных, включает скидки, акции. Дополнительно оплачивается доставка.
Плюсы и минусы Сбермаркета
Положительная сторона пользования торговой площадкой Сбермаркета:
Недостатки при пользовании торговой площадкой Сбермаркет:
Тарифы
Цена продуктов и товаров равна цене торгующей организации.
Стандартная доставка до 30 кг: первая – 98 руб.(по акции – бесплатно), следующие – 158 — 199 руб.(отличается по регионам).
При доставке с весом больше 30 кг. стоимость возрастает на 4 руб. за каждый килограмм.
Условия
Выбор продуктов и товаров в Сбермаркете круглосуточный на сайте компании или в приложении. Доставка выполняется в течение 2 часов в день заказа и 30 минут из супермаркетов «Азбука Вкуса» и «ВкусВилл» после оформления заказа. Есть выбор времени и дня. При назначении адреса получения уточняется перечень доступных магазинов. В разных городах это:
Торговая площадка Сбермаркет выполняет запросы частных покупателей и организаций. Для организаций есть дополнительная возможность выбора канцелярских товаров. Работа выстроена на основе персональных предложений.
Как пользоваться
Покупатель открывает в личном кабинете вкладку магазина на сайте Сбермаркета. Войти в личный кабинет можно при помощи сервиса Сбербанк Он-лайн. Товары сгруппированы по типу, есть строка поиска. Покупатель выбирает товары по количеству и стоимости. Отмеченные позиции отражаются в разделе Ваша корзина. Автоматически появляются данные:
Минимальная сумма заказа 1000,00 руб. Заказ оформляется кнопкой «Сделать заказ», на которой отражена общая сумма. На этом этапе можно выбрать самовывоз из магазина, но работает не во всех магазинах. При выборе доставки, уточняется номер квартиры, офиса, подъезд, этаж. При бесконтактной доставке курьер оставит заказ у двери и уйдет после звонка в дверь.
Для получения бонусов присоединяются карты Много.Ру, Аэрофлот Бонус.
Для управления выбором товаром определяется тип общения с персональным закупщиком:
За покупку оплата принимается картой на сайте, картой курьеру и безналичным переводом.
На каждом этапе оформления заказа можно внести изменения в контактную информацию, вид получения и способ управления закупкой. При необходимости курьер привезет документы для бухгалтерии организации.
После оформления на сайте выполнять заказ будут следующие сотрудники Сбермаркета:
Сотрудники Сбермаркета обучаются специальным правилам выбора продуктов, порядку упаковки и общения с клиентами.
150 000 наименований товаров из гипермаркетов представлены в Сбермаркете, из них 2000 товаров продаются со скидками. Предложение обновляется каждую неделю. Время доставки занимает 2 часа. Услуги торговой площадки Сбермаркет освобождают 30 часов в месяц на личные дела.
Как «СберМаркет» вырос из небольшого стартапа — и во время пандемии стал лидером доставки продуктов в России. Рассказывает директор по аналитике сервиса
Во втором квартале этого года «СберМаркет» — проект Сбербанка на основе технологической платформы Instamart — стал лидером на рынке доставки еды, обогнав X5 Retail Group.
Сейчас «СберМаркет» работает в 133 городах России и ежедневно выполняет по 18 тысяч заказов. Из-за пандемии клиенты сервиса в Петербурге стали в четыре раза чаще заказывать продукты.
«Бумага» поговорила с директором по аналитике и эффективности платформы «СберМаркета» Дмитрием Зборовским. Он рассказал, как небольшой корпоративный стартап превратился в крупнейший сервис на рынке доставки продуктов в России.
«СберМаркет» доставляет свежие продукты за два часа и помогает сэкономить благодаря еженедельным скидкам до 50 %. Сервис — официальный партнер METRO Cash&Carry по всей России. «СберМаркет» также сотрудничает с сетями «Ашан», «Азбука Вкуса», «Вкусвилл», «Лента», «Мегамарт» (ГК «Дикси») и другими по всей стране.
Онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» запустился в сентябре 2019 года. Это проект Сбербанка на основе фудтех-стартапа Instamart, который в 2013 году придумали трое аналитиков : сотрудники инвестиционного банка Goldman Sachs Петр Федченков и Андрей Жулин, а также Дмитрий Жулин, работавший в банке Rothschild.
Создатели вложили в Instamart 15 миллионов рублей из собственных средств и сделали сайт-витрину, где разместили 5 тысяч товаров. Сегодня на сайте и в приложении «СберМаркета» больше 160 тысяч позиций.
Поначалу основатели решили «уберизировать» поход за продуктами: собрать заказ за пользователя в магазине мог любой человек, подключенный к платформе. Вскоре стало ясно, что сотрудничать стоит только с обученными сборщиками, которые умеют отбирать свежие продукты.
В начале 2019 года проект в сумме привлек 500 миллионов рублей от Mail.ru Group, президента «Трансконтинентальной медиакомпании» Александра Митрошенкова и первого зампреда правления Сбербанка Льва Хасиса. Летом 2019-го в стартап вошел венчурный фонд Fort Ross Ventures — SBT Venture Fund II, соинвестором которого является Сбербанк. Сервис вошел в О2О — предприятие Сбербанка и Mail.ru Group. На основе технологической платформы Instamart Сбербанк запустил «СберМаркет».
Директор по аналитике и эффективности платформы Дмитрий Зборовский рассказывает: «Мы показали наши финансовые модели, объяснили, что можем получить, используя ресурсы Сбербанка — средства, бренд и синергию с другими командами. Видимо, мы оказались очень убедительными, и в сентябре 2019 года запустили пилот «СберМаркета» в Краснодаре и в Ростове (в ноябре сервис работал уже в 33 городах — прим. «Бумаги»)». По словам Зборовского, за последние два года компания выросла в 77 раз. На то, чтобы выполнить первый миллион заказов в апреле 2020 года, сервису потребовалось семь лет. А на то, чтобы принять второй миллион — 70 дней.
Часто задаваемые вопросы
Как работает СберМаркет
Мы доставляем заказы из любых магазинов в удобный часовой интервал в день заказа, а из магазинов у дома — от 20 минут. Курьер поднимет покупки прямо до вашей двери.
Доставляете ли вы по моему адресу
Чтобы узнать, из каких магазинов мы доставляем, введите свой адрес на главной странице сайта или в приложении СберМаркета.
Как сделать заказ
Заходите на сайт sbermarket.ru или в приложение СберМаркета
Введите адрес доставки
Выберите магазин и соберите корзину
Завершите оформление заказа и ожидайте курьера
Советуем оставить номер телефона нашему специалисту. Если понадобится заменить какой-то из продуктов, он свяжется с вами и вы сможете быстро договориться.
Могут ли заказывать юридические лица
Да, мы доставляем напитки, фрукты, снеки и здоровые завтраки в офисы более 35 000 бизнес-клиентов. Получите более подробную информацию о работе с корпоративными клиентами, перейдя по ссылке business.sbermarket.ru или напишите нам на b2b@sbermarket.ru. Также для вас работает горячая линия: +7 800 222-11-00.
Как узнать о наличии продуктов
Все актуальные товары отображаются в каталоге. Должны предупредить, что товар может закончиться прямо перед сборщиком. Это связано с тем, что мы собираем продукты прямо в магазине, а не на складе.
Если товар закончился или не соответствует нашим стандартам качества, сборщик свяжется с вами и предложит оптимальную замену. Просто выберите эту функцию при оформлении заказа.
Как можно оплатить заказ
Оплатить заказ можно банковской картой онлайн или курьеру при получении заказа. В случае онлайн-оплаты списание произойдёт в момент оплаты заказа на кассе магазина.
Как перенести или отменить заказ
Для переноса заказа напишите нам в чат в приложении или позвоните по телефону +7 800 222-11-00.
Отменить заказ можно в личном кабинете в разделе «История заказов».
Что происходит с моим заказом
За пару часов до указанного времени доставки сборщик начинает собирать заказ в магазине. Он внимательно выбирает товары, соблюдая все правила сервиса. Например, вам никогда не попадётся товар с истёкшим более чем на 50% сроком годности. Далее заказ оплачивают и передают курьеру. Он доставляет покупки до порога.
Почему мне заменили товар
Если товар не соответствует стандартам качества СберМаркета: вмятины, нарушена упаковка, изменение цвета, или его срок годности составляет менее 50% от максимального, сборщик свяжется с вами по телефону и предложит заменить его на аналогичный. Просто выберите эту функцию при оформлении заказа.
Как узнать, где сейчас мой заказ
Мы присылаем e-mail и СМС обо всех этапах доставки. Дополнительно за 15 минут до доставки курьер позвонит вам. Также проверить информацию можно в личном кабинете.
Как вернуть товар
Свяжитесь с нами любым удобным способом: по телефону +7 800 222-11-00 или через чат поддержки на сайте и в приложении. Мы вернём деньги в течение 24 часов. Срок зачисления средств зависит от вашего банка и занимает от 1 до 7 рабочих дней.
Куда звонить, если остались вопросы