в чем вы превосходите других людей вопрос в анкете
Лучшие ответы на вопрос «Что делает вас уникальным» в интервью
Это очень сложный вопрос, на который нужно ответить на месте, и поэтому интервьюируемых часто застают врасплох. Следуйте нашим советам, приведенным ниже, чтобы эффективно подготовиться и дать успешный ответ.
Содержание Спрятать
Что означает вопрос «Что делает вас уникальным»?
«Что делает вас уникальным» по сути означает: «Что делает вас исключительно хорошим кандидатом?»
Чтобы избежать неудобного разговора, вы должны быть готовы ответить на вопрос «Что делает вас уникальным» в интервью. Вот примеры ответов, которые помогут убедиться, что вы являетесь невероятно ценным бизнес-капиталом.
Почему интервьюеры спрашивают: «Что делает вас уникальным?»
Когда интервьюеры просят вас рассказать им о том, что делает вас уникальным, они пытаются немного глубже изучить ваш характер и личность. Вы хотите узнать, какие навыки и качества вы цените в себе и что важно для вас в связи с должностью, на которую вы претендуете.
Этот вопрос на самом деле не о том, что действительно делает вас уникальным (интервьюера не волнуют ваши необычные трюки на вечеринке или эксцентричные привычки). Вы хотите узнать, что отличает вас от других кандидатов с точки зрения ценности, которую вы можете принести компании.
Они могут провести собеседование с несколькими кандидатами с очень похожим опытом и квалификацией. Так что этот вопрос поможет им глубже понять, чем вы отличаетесь от всех остальных.
Интервьюеры также используют этот вопрос, чтобы узнать, насколько креативен кандидат. Абстрактные вопросы, такие как «Что делает вас уникальным», требуют, чтобы кандидаты были на ногах, и хороший ответ показывает интервьюеру, что у вас есть творческие навыки, которые ценны для всех типов должностей.
Ошибки, которых следует избегать в отношении того, что делает вас уникальным
Поскольку на этот вопрос сложно дать четкий ответ, респонденты часто попадают в ловушку, говоря о том, что делает их уникальными. Вот несколько распространенных ошибок, которых следует избегать.
Всех вышеперечисленных ловушек и ошибок можно избежать, если обдумать вопрос перед собеседованием и решить, как на него ответить, когда он возникнет.
Как выглядит хороший ответ (как отвечать)
Есть много качеств, которые дают хороший ответ на этот вопрос. Интервью вопрос. Вот некоторые из них, которые помогут вам найти ответ на вопрос «Что делает вас уникальным»
Учтите эти аспекты, начиная с ответа «Что делает вас уникальным». Ответы в этой структуре показывают, что вы лучший кандидат на эту должность.
Составьте хороший ответ «Что делает вас уникальным»
Как выглядит плохой ответ (Как не отвечать)
Избегайте подобных ответов любой ценой. Вот как вы должны отвечать на этот вопрос собеседования:
Также стоит отметить, что важно отрепетировать свой ответ. И подумайте об этом заранее, чтобы не выпалить очень не очень хороший ответ.
Примеры ответов на тему «Что делает вас уникальным» и почему они работают
Подумайте о том, чтобы упомянуть черту характера, которая, по вашему мнению, хорошо подходит для компании. Прочитав описание должности, составьте список качеств, которые могут сделать вас исключительным кандидатом.
Кроме того, включив в свой ответ личностные черты, вы можете показать, насколько хорошо вы справляетесь с ролью, в которой у вас мало опыта.
Например, при подаче заявки на должность лидера группы важно, чтобы вы продемонстрировали сильные коммуникативные навыки и способность общаться с разнообразной группой людей.
Упоминая о своей страсти к изучению нового, вы показываете, что вы настроены на рост и не боитесь проблем.
Если у вас уже есть опыт работы на должности, сильно отличающейся от той, на которую вы претендуете, используйте это как возможность объяснить, как ваш опыт уникально подходит для вас.
Подобным ответом вы сможете развеять любые опасения интервьюера по поводу вашего отсутствия опыта в этой области.
Однако важно, чтобы вы привели конкретные примеры того, как ваш предыдущий опыт научил вас определенным передаваемым навыкам.
Подобно ответу выше, этот ответ хорош, если вы пытаетесь сменить отрасль. Если вы чувствуете, что ваш предыдущий опыт может помешать интервьюерам считать вас исключительно квалифицированным, это прекрасная возможность доказать, что они ошибаются.
Подумайте о том, как ваш опыт позволил вам приобрести уникальные навыки, которых могут не обладать другие, выбравшие более линейный карьерный путь.
Например, если вы раньше работали в небольшом стартапе, а теперь хотите перейти в крупную компанию, важно упомянуть, как эти навыки помогут вам добиться успеха на этой новой должности.
Этот ответ показывает собеседнику, что вы не боитесь рисковать. Конечно, вы хотите сказать это только тогда, когда у вас есть положительный пример, который подчеркивает важность неудач на рабочем месте.
Вы не хотите выглядеть так, будто все время делаете ошибки, но вас заметят, когда вы упомянете, как вы превратили неудачу в успех.
Например, большинство людей либо логичны и используют анализ для решения проблем, либо эмоциональны и творчески подходят. Редко можно найти кого-то, кто подходит и для того, и для другого. Если вы действительно считаете, что объединяете эти два аспекта, это впечатляющий навык, который стоит выделить.
Помните, когда ваш собеседник спрашивает: «Что делает вас уникальным», на самом деле она спрашивает себя: «Как вы собираетесь помочь нашей компании?» В конце концов, очень важно, чтобы вы проследили свой ответ до того, как вы собираетесь решать проблемы для компании.
Чтобы не хвастаться, подумайте о чертах характера или навыках, которые помогли добиться результатов в вашем последнем бизнесе. Если результаты количественные, убедитесь, что у вас есть конкретные цифры, подтверждающие ваше утверждение.
Однако уместно делиться и качественными результатами. В конечном счете, предоставление интервьюеру примеров показывает, что вы ориентированы на результат, а не просто произносите общие предложения, чтобы ответить на ее вопрос.
Как можно творчески понять, что делает вас уникальным?
При написании собственного ответа на «Что делает вас уникальным» следует учитывать несколько моментов.
Узнайте, что делает вас уникальным
Заключение
Помните, когда вы отвечаете на пугающий вопрос «Что делает вас уникальным» в интервью, вы на самом деле отвечаете: «Что делает вас лучший кандидат на работу? «
Ваши ответы должны быть запоминающимися, сфокусированными и актуальными. Выделитесь из стада, продемонстрировав свою ценность для компании.
Таким образом, вот самые важные моменты, о которых следует помнить, когда задают вопрос в интервью для журнала What Makes You Unique:
Преимущества вашей кандидатуры — что написать в резюме
Как определить свои преимущества
Потерпев фиаско при участии в конкурсе на перспективную вакансию, у каждого включается самоанализ того, что сделано неправильно. Резюме является основным инструментом для поиска работы, как со стороны работодателя, так и соискателя. Зачастую, отобрав парочку достойных кандидатур, интервьюер останавливается на резюме, в котором превалируют преимущества. Так как себя правильно презентовать?
Для этого стоит избавиться от внутреннего скромного редактора, выделить для себя следующее:
Указать эту информацию можно в графе «дополнительная информация» либо выделить «мои преимущества». Здесь самое главное — не переусердствовать. Резюме должно отвечать реалистичности и актуальности.
Примеры ответов на вопрос о преимуществах кандидатов при приеме на работе
Как правило, после отбора по резюме, соискателя приглашают на очное собеседование, где прежде предлагают заполнить анкету работодателя. С помощью анкеты раскрывается, подтверждается информация о потенциальном сотруднике, ведь правильно и красиво составить резюме кандидат мог не самостоятельно. Соискателю приходится в ней письменно, а затем устно в ходе интервью, раскрывать свои достоинства и недостатки.
Вот несколько примеров ответов на вопросы о преимуществах:
«Имею опыт проведения переговоров, причем на различных уровнях. Мне легко удается заключать важные контракты, рационально организовываю свой рабочий день, обладаю управленческими навыками. В прошлом периоде удалось увеличить объемы продаж во вверенной мне категории товаров на 20%. Имею похвальные листы, благодарности от руководства за оперативное внедрение новой системы продаж. С работой Вашей компании знаком давно, всегда приятно удивляла отлаженность бизнес-процессов, высокая результативность деятельности».
В вышеприведенном примере упоминаются цифры (увеличил объем продаж на 20%) — что очень хорошо. Также кандидат проявляет свою лояльность по отношению к компании (последняя фраза).
«Обладаю аналитическим складом ума, грамотный, владею разнообразными стилями, жанрами, даже юмором. Мои уникальные контенты, как текстовые, так и графические, готов продемонстрировать. Недавно занял 2-е место в конкурсе по лидогенерации».
Готовность кандидата привести реальные доказательства в подтверждение своих слов — хороший знак для потенциального работодателя.
«Моя сильная сторона – это способность находить неординарные решения, оптимистично относиться к проблемам, которые абсолютно не смущают, а даже мотивируют к действиям».
Последний вариант подойдет для соискателей без значительного трудового опыта или достижений, в частности для студентов.
Чего писать не стоит
На каверзный вопрос «Опишите свои слабые стороны» не стоит указывать об их отсутствии, ведь каждому они присущи. Но и не нужно выговариваться как на исповеди. Некоторые применяют нейтральный ответ: «Да, они у меня тоже есть, но абсолютно не мешают при работе или я работаю над их исправлением». Можно «превращать плюсы в минусы», например: «Моя дотошность, скрупулезность, только помогает в работе бухгалтером».
И что уж точно нельзя указывать в графе «Преимущества вашей кандидатуры»:
Ведь в каждом резюме либо анкете работодатель хочет видеть целеустремленного индивидуума, заинтересованного в вакансии, с профессиональными навыками, а не бездарно прожигающего трудовые часы сотрудника.
Преимущество вашей кандидатуры: что писать в резюме
Специалист в сфере HR и развития карьеры
Все аргументы делятся на две группы: значимые и несущественные. Простой пример: фраза «У меня есть диплом педагога» не несет полезной информации о навыках или достижениях кандидата. А вот указание конкретных показателей вроде «90% моих учеников успешно сдали ЕГЭ по английскому языку и поступили в вузы» говорят сами за себя.
Как определить свои преимущества для резюме
При описании своих преимуществ не пытайтесь «изобретать велосипед». Ваша задача – удовлетворить потребность работодателя. А он, уж поверьте, знает, что хочет видеть в резюме потенциального сотрудника. Приведем пример реальной вакансии:
Требования: ответственность, обязательность, высокая коммуникабельность, позитивный настрой, опыт активных продаж приветствуется.
Обязанности: соблюдение стандартов компании «ЛУКОЙЛ», работа за кассой, отпуск нефтепродуктов и сопутствующих товаров, работа с товаром и сроками годности в торговом зале, активное продвижение промоакций, выполнение поставленных задач и планов.
А теперь наглядно продемонстрируем описание ваших преимуществ в резюме для указанной вакансии:
Руководители желают видеть в своей команде людей, близких по духу. На этот счет даже есть выражение «типичный сотрудник». Поэтому созданный вами образ буквально должен «кричать»: «Я предназначен для работы в вашей организации!»
Чтобы грамотно ответить на пункт мои преимущества в резюме, надо подобрать наиболее значимые аргументы. Причем значимые не только для вас, но и для работодателя. Изучите информацию, представленную на сайте компании. Ведущие предприятия уделяют большое внимание освещению корпоративных событий.
Скромность – хорошее качество, но она очень мешает в процессе «борьбы» за вакантное место. Предлагаем на время о ней забыть и основательно приготовиться к самопрезентации.
Возьмите лист бумаги и ручку. Запишите ответы на следующие вопросы:
Также перечислите примеры собственных наработок и инновационных идей. Опишите, какие сложные стратегические задачи довелось выполнять на прежнем месте работы.
Где в резюме написать о преимуществах своей кандидатуры
Резюме изначально предназначено для самопрезентации. По сути, 80% документа и занимает описание навыков, умений, знаний, достоинств.
В каких разделах можно описать свои преимущества:
Если для каких-то преимуществ места среди указанных разделов не нашлось, опишите их в блоке «дополнительная информация». Кстати, на сайте MyResume данную часть резюме при необходимости можно переименовать. Рекрутер, во время изучения анкеты, безусловно, обратит внимание на отдельный раздел под названием «Преимущества моей кандидатуры».
Какие преимущества описать в резюме: примеры по профессиям
Чтобы стать конкурентоспособным кандидатом на рынке труда, надо научиться грамотно рассказывать о своих достоинствах. В качестве образца мы подготовили перечень универсальных фраз, которые можно включить в анкету для трудоустройства. При написании документа не забудьте также указать ключевые слова из вакансии.
Специальность | Преимущество вашей кандидатуры ответ в резюме |
---|---|
Администратор, бизнес-ассистент, личный помощник | Грамотная устная и письменная речь, презентабельный внешний вид, эффективно работаю в условиях мультизадачности, в стрессовой ситуации сохраняю самообладание |
Водитель, машинист экскаватора, тракторист | Безаварийный опыт вождения, отлично знаю устройство автомобилей (другой техники) и умею проводить техническое обслуживание, бережно отношусь к вверенному транспортному средству |
Логист, интернет-маркетолог, продавец, консультант | Коммуникабелен, умею работать в команде, в совершенстве владею компьютерными программами и мессенджерами, работаю на результат |
Повар, кондитер | Внимателен к деталям, творчески подхожу к оформлению блюд, умею эффективно следить за несколькими процессами, отличная работа вкусовых рецепторов |
Это далеко не полный список того, что можно описать в резюме в разделе преимущество моей кандидатуры. Вычленить основные моменты вы также сможете из заявки работодателя. Вот две абсолютно разные вакансии для соискателей из Москвы – специалист call-центра в МФЦ и секретарь в агентство недвижимости.
Как видите, требования к кандидатам пересекаются (грамотная речь, ответственность, уверенный пользователь ПК и т.д.). Это абсолютно нормальное явление. Работодатели хотят увидеть эти деловые качества в соискателях, поэтому надо транслировать их в своем резюме. А чтобы добавить документу «изюминку», следует указать яркие достижения из своей профессиональной деятельности.
Допустим, менеджер по продажам может написать о неусидчивости. И это будет ему в плюс, потому что характеризует кандидата, как энергичного и активного человека. Учителю стоит указать «педантичность» или «завышенное чувство ответственности».
Высокая конкуренция на рынке труда требует от соискателей умения выделяться из толпы. Анкета, состоящая только из шаблонных фраз, выглядит скучно. Постарайтесь указать нечто цепляющее взгляд, тогда приглашение на собеседование не заставит себя ждать.
Список распространенных конкурентных преимуществ (обобщенные факторы):
Если вы собираетесь указывать достоинства в отдельном блоке («дополнительная информация»), то 4-6 позиций будет вполне достаточно. Не перегружайте документ, лучше дополнительно составьте сопроводительное письмо.
Ошибки при указании преимуществ в резюме
Вывод
Перед тем как сделать отклик на вакансию, подумайте о своих конкурентных преимуществах. Ведь если кандидат не знает, чем он хорош, что ему тогда говорить работодателю.
При написании резюме соблюдайте 5 несложных правил:
Помните, что ваша цель – актуализировать свое резюме под конкретную компанию. Станьте «типичным сотрудником» и опишите преимущества, которые рекрутер ищет в кандидатах.
В чем вы считаете себя специалистом как ответить для анкеты
Найти работу своей мечты с высоким окладом, интересными трудовыми обязанностями, возможностью карьерного роста и удобным графиком хотят многие люди. Так как число желающих занять такую вакансию внушительно, среди конкурентов непросто выделиться. Необходимо грамотно преподнести свои профессиональные качества, оказаться лучше остальных соискателей, привлечь внимание будущего руководителя. И сделать это нужно, используя «продающее» резюме, при прочтении которого с вами захотят пообщаться лично, а интересующая вакансия будет практически в кармане. Как написать резюме, чтобы заинтересовать работодателя?
Работа — отдел по продвижению образовательных услуг и работе с выпускниками
Цель интервьюера заключается в том, чтобы получить ответы на три основных вопроса:
У интервьюеров есть только один способ найти ответы — путем построения тонких умозаключений. Интервьюеры смотрят на то, что Вы написали о себе в своем резюме и других документах, что Вы успели сделать в жизни, чего достигли в прошлом и какими конкретно навыками обладаете. Потом они задают вопросы, ответы на которые проясняют суть личных сведений, изложенных Вами в резюме. Наконец, они пытаются увязать собственные впечатления и информацию, которая содержится в Вашем резюме, с тем, что, с их точки зрения, является основным требованием к работе на вакантном месте.
Умелый интервьюер обычно не удовлетворяется обтекаемым и недостаточно конкретным ответом.
Пример написания
Наиболее часто используемые личные качества для резюме мы свели в таблицах.
Сильные стороны характера и личные качества человека для резюме
Сильные стороны для резюме
Выражения-синонимы (которые добавляют или используют вместо черт характера)
Добросовестно отношусь к работе
Всегда выполняю задания в срок
Легко нахожу общий язык с людьми
Всегда нахожу индивидуальный подход к клиенту
Стараюсь найти подход к каждому ребенку (ученику)
Не нуждается в перефразировке
Всегда вежлив и сохраняю спокойствие в любой конфликтной ситуации
Ищу и воплощаю оригинальные решения даже для обыденных задач
Постоянно занимаюсь самосовершенствованием, повышаю квалификацию на курсах и тренингах, готов к дальнейшему обучению
Способен производительно работать, сосредотачиваясь на конечных целях
Сохраняю самообладание при любых обстоятельствах
Чаще всего возможно оставить и так
Отрицательные личностные свойства и стороны характера, представленные как достоинства
Дотошно (тщательно) выверяю каждую деталь проекта. Это увеличивает время его выполнения, но обеспечивает качественный результат
Педантично подхожу к организации порядка в документах и отчетах
(Строго) требую от подчиненных четкого и качественного исполнения поставленных задач
Указываю коллегам на их ошибки в командных проектах, но готов помочь в их устранении
Творческий подход к рассказу о себе помогает найти новую работу, даже если требования в вакансии указаны в формализованных формулировках. А вдруг это первая проверка на реальную заинтересованность?
Нужно помнить, что невозможно составить универсальный список характеристик для всех компаний. Лучше подготовить несколько вариантов резюме и готовиться аргументировать написанное на собеседовании.
В чем Вы считаете себя специалистом
Национального банка «ТРАСТ» (ОАО) 1. Фамилия __Бородой______________________ фотография 2.
Имя, Отчество _Денис Александрович_______ 3. Дата и место рождения (полных лет27)_______ __15 августа 1985 г.___________________________ 4. Гражданство _Р.Ф.__________________________ 5. Образование __высшее_________________________ Наименование уч. заведения и его местонахождение Факультет или отделение Год посту- пления Год окон- чания Специальность и Квалификация по диплому (указать № диплома) НИУ РАНХиГС (бывш.
ВВАГС) Финансы и Кредит Экономист, диплом ВСГ 1531238 Дополнительное обучение Наименование учебного заведения и его местонахождение Даты начала и окончания дополнительного обучения Специальность и квалификация ( указать № диплома, удостоверения, сертификата и пр.) English First 2010-2010 intermediate 7.
Преимущества вашей кандидатуры — что написать в резюме
Потерпев фиаско при участии в конкурсе на перспективную вакансию, у каждого включается самоанализ того, что сделано неправильно.
Резюме является основным инструментом для поиска работы, как со стороны работодателя, так и соискателя. Зачастую, отобрав парочку достойных кандидатур, интервьюер останавливается на резюме, в котором превалируют преимущества.
Так как себя правильно презентовать?Для этого стоит избавиться от внутреннего скромного редактора, выделить для себя следующее:какими лучшими профессиональными знаниями и навыками я владею?в чем мое отличие от остальных специалистов?почему эта вакансия и компания именно для меня?акцентуация на идентичном опыте, выполнении обязанностей (при наличии таковых);примеры собственных наработок, новаторских идей, рационализаторских предложений;тенденции проявления инициативности, быстроты
Рекомендуем прочесть: Процедура утверждения изменений вносимых в устав учреждения
Bosshunt
В первой части серии статей на тему «Как правильно отвечать на вопросы: примеры ответов» я привожу примеры на 20 вопросов, включая самые типичные вопросы, которые вам, скорее всего, будут задавать на собеседовании.
Знать, как отвечать на вопросы работодателя, очень важно для вашего успеха.
Ваша уверенность в себе зависит от понимания того, что вы сможете правильно и эффективно отвечать на вопросы.
Работодатели знают, что волнение может заставить кандидатов болтать до бесконечности. Продемонстрируйте свою уверенность в себе и свой интерес с помощью коротких и эффективных ответов. Слишком часто кандидаты, отвечая на вопрос, делают длинные паузы, начинают нервничать и говорить о постороннем, о том, что не имеет отношения к работе.
Односложные ответы также неэффективны. Стремитесь к краткости, но также и к развернутости.
В идеале должны быть короткие, лаконичные ответы, которые позволяют поддерживать разговор и обмениваться информацией.
Примеры ответов на вопрос о преимуществах кандидатов при приеме на работе
Как правило, после отбора по резюме, соискателя приглашают на очное собеседование, где прежде предлагают заполнить анкету работодателя. С помощью анкеты раскрывается, подтверждается информация о потенциальном сотруднике, ведь правильно и красиво составить резюме кандидат мог не самостоятельно. Соискателю приходится в ней письменно, а затем устно в ходе интервью, раскрывать свои достоинства и недостатки.
Вот несколько примеров ответов на вопросы о преимуществах:
«Имею опыт проведения переговоров, причем на различных уровнях. Мне легко удается заключать важные контракты, рационально организовываю свой рабочий день, обладаю управленческими навыками. В прошлом периоде удалось увеличить объемы продаж во вверенной мне категории товаров на 20%. Имею похвальные листы, благодарности от руководства за оперативное внедрение новой системы продаж. С работой Вашей компании знаком давно, всегда приятно удивляла отлаженность бизнес-процессов, высокая результативность деятельности».
В вышеприведенном примере упоминаются цифры (увеличил объем продаж на 20%) — что очень хорошо. Также кандидат проявляет свою лояльность по отношению к компании (последняя фраза).
«Обладаю аналитическим складом ума, грамотный, владею разнообразными стилями, жанрами, даже юмором. Мои уникальные контенты, как текстовые, так и графические, готов продемонстрировать. Недавно занял 2-е место в конкурсе по лидогенерации».
Готовность кандидата привести реальные доказательства в подтверждение своих слов — хороший знак для потенциального работодателя.
«Моя сильная сторона – это способность находить неординарные решения, оптимистично относиться к проблемам, которые абсолютно не смущают, а даже мотивируют к действиям».
Последний вариант подойдет для соискателей без значительного трудового опыта или достижений, в частности для студентов.
Bosshunt
«Приведите пример ваших достижений» — это один из вопросов, которые задают на компетенционном интервью.
Такой тип собеседования является надежным и широко используемым методом в подборе персонала, который дает возможность проверить профессиональные компетенции кандидата для успешного выполнения работы.
Для тех, кто не имеет опыта прохождения такого вида собеседования, главное понять основную концепцию: На поведенческом собеседовании вы должны привести конкретные примеры успешного применения навыков и умений из прошлого опыта работы. Такой тип собеседования основан на том, что на базе прошлого поведения сотрудника в той или иной ситуации можно спрогнозировать его будущее поведение на новой работе.
И все, что необходимо сделать кандидату — это привести убедительные примеры, которые ярко демонстрируют обязательные компетенции, указанные в описании вакансии.
Чаще всего исследуют следующие компетенции:
Группы и шаблоны
Личные качества для резюме условно могут быть разделены на несколько групп, каждая из которых имеет свои шаблонные фразы.
alishavalenko.ru
Предоставьте им эти идеи!
Какие дополнительные услуги могла бы оказывать компания? Как можно было бы увеличить прибыль или повысить качество обслуживания клиентов?
Для того чтобы выдвинуть разумное предложение, вовсе необязательно изучать детальный план компании на ближайшие четыре года.
Просто продемонстрируйте свою заинтересованность и опыт. 31. Есть ли у вас к нам вопросы?
Это ваш шанс убедиться, что предлагаемая компанией должность вам подходит.
Что вы хотите узнать о вакансии? О компании в целом? Об отделе, в котором вам, возможно, предстоит работать? О команде потенциальных коллег? Немалую долю вы узнаете в ходе беседы, поэтому вопросы должны быть нетривиальными. В частности, вы можете попросить представителя компании высказать личное мнение («Почему вам нравится здесь работать?») или обсудить перспективы («Планируете ли вы выпуск новых продуктов?»).
Список личных качеств предпринимателя. Моральные качества предпринимателя
Честность
В бизнесе имеет значение превосходство над остальными. Желание добиться его подталкивает многих к нечестным ходам.
Сергей Галицкий, бывший владелец сети магазинов «Магнит», предупреждает: «Если ты нарушаешь правила игры, то нет смысла заниматься бизнесом.
Это уже не бизнес, этого делать нельзя. Когда ты в бизнесе не можешь выиграть честно, то рано или поздно проиграешь. Нужно больше работать, быть опытнее, умнее, талантливее. Из этих нюансов складывается победа».
Выносливость
Предприниматель – это сильный лидер. Его уважают конкуренты и сотрудники. Такой человек не боится вызовов.
Илон Маск, генеральный директор компании Tesla, говорит об этом так: «Для того, чтобы начать бизнес нужно иметь высокий болевой порог. Начать бизнес – это как есть стекло и смотреть в бездну.
Когда вы только основали компанию, вы оптимистичны. Счастье на высоком уровне. Потом вы сталкиваетесь с кучей разных проблем, счастье потихоньку снижается. А потом вы пройдёте через целый мир страданий. Если у вас получится всё преодолеть, вы снова вернётесь к счастью».
Эмпатия
Умение поставить себя на место другого – неочевидный плюс для предпринимателя. Кому-то это помогает разработать хорошую корпоративную политику. Кому-то – «влезть в шкуру» клиента, чтобы понять, как стать лучше.
Пример – Ингвар Кампрад, основатель IKEA. Один из главных скряг мира, который ездил на старой машине и требовал, чтобы сотрудники использовали офисную бумагу с обеих сторон. Но сам он говорил об этом так: «Когда я думаю, сколько могу на себя потратить, я задаюсь вопросом, а могут ли клиенты ИКЕА позволить себе столько же?».
Совет 1: Как описать свой профессиональный образ
23 ноября 2011 Автор КакПросто! При поиске новой работы соискателю необходимо составить грамотное резюме.
Помимо перечислений мест учебы и работы, потребуется описать свой профессиональный образ. Он складывается из нескольких составляющих: профессиональных достижений, профессионального опыта и дополнительных навыков.
Чего писать не стоит
На каверзный вопрос «Опишите свои слабые стороны» не стоит указывать об их отсутствии, ведь каждому они присущи. Но и не нужно выговариваться как на исповеди. Некоторые применяют нейтральный ответ: «Да, они у меня тоже есть, но абсолютно не мешают при работе или я работаю над их исправлением». Можно «превращать плюсы в минусы», например: «Моя дотошность, скрупулезность, только помогает в работе бухгалтером».
И что уж точно нельзя указывать в графе «Преимущества вашей кандидатуры»:
Ведь в каждом резюме либо анкете работодатель хочет видеть целеустремленного индивидуума, заинтересованного в вакансии, с профессиональными навыками, а не бездарно прожигающего трудовые часы сотрудника.