в чем суть понятия генетический код инноваций ларри кили
Ларри Кили. Генетический код инноваций
29 октября в 19:30 в Digital October в рамках проекта Knowledge Stream выступит Ларри Кили — один из ведущих мировых экспертов по инновациям в бизнесе. По его мнению, 96% инноваций обречены на неудачу потому, что отношение предпринимателей к инновациям и их внедрению в корне неверно. В своей лекции Кили расскажет о том, как сделать новшества в бизнесе действительно эффективными.
Ларри Кили — партнер Monitor Group, президент и соучредитель инновационной консалтинговой компании Doblin, входящей в группу компаний Monitor Group. С 1979 года занимается проблемой инновационной эффективности. За время работы выступал консультантом таких компаний как American Express, Apple, BP, Citigroup, Coca-Cola, Ford, GE, McDonald’s и Shell. Лари Кили преподает в Институте дизайна в Чикаго и бизнес-школе Kellogg. Журнал Business Week назвал его одним из семи «гуру инноваций», а также включил его в список 27 самых влиятельных дизайнеров в мире.
Кили — автор ряда исследований и известной во всем мире типологии «Десять типов инноваций». По словам Ларри Кили, использование его авторских методик при управлении бизнесом увеличивает шансы на успешное внедрение инновации в 20 раз.
Он отмечает, что большинство компаний считают инновацию реализованной, когда они создают принципиально новый продукт. Но, по его мнению, разработка продукта — лишь один элемент среди разного рода нововведений, необходимых компании, и этот элемент приносит компании наименьшую прибыль. Одновременно с обновлением продукта предприниматели должны менять и каналы его распространения, и методы общения с клиентами, и позиционирование бренда: лишь в этом случае компания может завоевать устойчивое положение на рынке. Для того чтобы иметь преимущества в бизнесе, по мнению Кили, необходимы также смелые лидеры, которые готовы взять на себя внедрение нового.
Кили посвятил свою жизнь и карьеру инновациям, потому что «лучший дар, который мы можем дать друг другу — это право строить будущее — предсказуемое и надежное, такое, в котором мы хотим жить». Он утверждает, что «открыл генетический код инноваций», который сделает их внедрение доступным не только для гениев, но и для простых бизнесменов. В своей лекции он раскроет этот секрет для всех.
Участие в мероприятии бесплатное. Зарегистрируйтесь и приходите в Digital October.
Прямая трансляция будет, как всегда, проходить на английском и русском языках, а также с сурдопереводом на сайтах Digital October иKnowledge Stream. Задать вопросы Ларри Кили и экспертам вы сможете через Twitter с хештегом #knowledgestream.
В чем суть понятия генетический код инноваций ларри кили
В рамках проекта Knowledge Stream выступит Ларри Кили — один из ведущих мировых экспертов по инновациям в бизнесе.
29 октября в 19:30 в Digital October выступит с лекцией Ларри Кили. По его мнению, 96% инноваций обречены на неудачу потому, что отношение предпринимателей к инновациям и их внедрению в корне неверно. В своей лекции Кили расскажет о том, как сделать новшества в бизнесе действительно эффективными.
Ларри Кили — партнер Monitor Group, президент и соучредитель инновационной консалтинговой компании Doblin, входящей в группу компаний Monitor Group. С 1979 года занимается проблемой инновационной эффективности. За время работы выступал консультантом таких компаний как American Express, Apple, BP, Citigroup, Coca-Cola, Ford, GE, McDonald’s и Shell. Лари Кили преподает в Институте дизайна в Чикаго и бизнес-школе Kellogg. Журнал Business Week назвал его одним из семи «гуру инноваций», а также включил его в список 27 самых влиятельных дизайнеров в мире.
Кили — автор ряда исследований и известной во всем мире типологии «Десять типов инноваций». По словам Ларри Кили, использование его авторских методик при управлении бизнесом увеличивает шансы на успешное внедрение инновации в 20 раз. Он отмечает, что большинство компаний считают инновацию реализованной, когда они создают принципиально новый продукт. Но, по его мнению, разработка продукта — лишь один элемент среди разного рода нововведений, необходимых компании, и этот элемент приносит компании наименьшую прибыль. Одновременно с обновлением продукта предприниматели должны менять и каналы его распространения, и методы общения с клиентами, и позиционирование бренда: лишь в этом случае компания может завоевать устойчивое положение на рынке. Для того чтобы иметь преимущества в бизнесе, по мнению Кили, необходимы также смелые лидеры, которые готовы взять на себя внедрение нового.
Кили посвятил свою жизнь и карьеру инновациям, потому что «лучший дар, который мы можем дать друг другу — это право строить будущее — предсказуемое и надежное, такое, в котором мы хотим жить». Он утверждает, что «открыл генетический код инноваций», который сделает их внедрение доступным не только для гениев, но и для простых бизнесменов. В своей лекции он раскроет этот секрет для всех.
Прямая трансляция будет, как всегда, проходить на английском и русском языках, а также с сурдопереводом на сайтах Digital October и Knowledge Stream. Задать вопросы Ларри Кили и экспертам вы сможете через Twitter с хештегом #knowledgestream.
Ларри Кили «Генетический код инноваций» в Digital October
29 октября в Digital October в рамках программы KnowledgeStream состоялась лекция Ларри Кили «Генетический код инноваций». Видео лекция длилась 30 минут, за которые мистер Кили смог осветить наиболее важные вопросы организации инновационных процессов, привести примеры бизнесов, построенных по модели открытых инноваций, и раскрыть секрет их успеха.
Первое, что подчеркнул Ларри – это что инновации делятся или, правильнее сказать, состоят из 10 подтипов. Предложенная классификация становится особенно понятной и логичной, после анализа приведенных им примеров. Данные 10 типов инноваций укладываются в три группы:
Во второй части лекции было рассказано о платформах инновационных бизнесов, примерами могут служить eBay, Mac OS, Windows OS, Wikipedia, facebook и так далее. В чем же их важность? Платформы предоставляют пользователям уникальный широкий функционал, который полностью контролируется владельцем платформы. Помимо разработки платформ важно улавливать малейшую динамику в индустрии — какие технологии выходят на первый план по популярности, а какие утрачивают свою актуальность. Динамика бизнеса по продаже книг весьма показательна: сначала появились небольшие книжные магазины, самые успешные из которых со временем перерастали в целые сети с огромными, хорошо оснащенными, складами. Сейчас успешный книжный магазин представляет собой помещения, наполненные стеллажами с блоками памяти (Amazon) и продает в основном книги в электронном виде. Стоит ли напоминать, что Amazon продает 3 из 4-х продаваемых on-line электронных книг.
В целом, построение инновационного бизнеса можно сравнить с конструктором Lego, создавая инновационную тактику из маленьких блоков. Каждому из 10 типов инноваций соответствует некоторый набор инновационных тактик. Всего же на 10 типов приходится 112 уникальных тактик.
В конце лекции были представлены и подробно рассмотрены примеры Apple iTunes, ARAVIND eye care system and Amazon services.
Основным итогом всей лекции, можно считать призыв Ларри использовать как можно больше типов инноваций в своей модели, и тогда Ваш бизнес будет более успешным, чем аналогичный у Ваших конкурентов.
После лекции, не менее интересным и информативным был раунд вопросов и ответов, и завершало вечер обсуждение проблем инноваций в России специалистами индустрии, правительства Москвы и представителями прессы.
Комплексный подход к освещению темы инноваций оставил очень благоприятное впечатление. Каждая из частей вечера дополняли друг друга и помогли составить более многогранное представление об открытых инновациях, увидеть проблемы и возможные способы их решения в современных реалиях.
Спасибо организаторам Digital October и спонсорам!
«Не нужно быть гением, чтобы изобрести что-то абсолютно новое»
Ведущий мировой эксперт по инновациям, один из семи «гуру инноваций» по версии журнала Business Week, консультант таких компаний, как Apple, BP, Citigroup, Coca-Cola и Ford, Ларри Кили прочел в центре Digital October лекцию «Генетический код инноваций». Slon выбрал из нее 10 фрагментов.
1. Инновации похожи на туманную дорогу: сложно понять, что там за углом. Инновации дают нам возможность видеть будущее быстрее других, яснее других и четче других. Вот что я имею в виду, когда говорю: «Давайте обнаружим будущее первыми».
2. Ежедневно каждую минуту на YouTube загружается 72 часа материалов. И люди потом могут выбирать эти видео и смотреть их. Даже если вы предполагаете, что менее 0,5% загруженных материалов могут быть вам полезны, это все еще означает, что вам необходимо обладать огромным объемом времени для того, чтобы найти те вещи, которые могут оказаться для вас интересными, важными и нужными. Это прорыв в распределении информации.
3. Салман Хан – эксперт в области математики и трейдер на Западном побережье США. Много лет назад его племянница попросила его помочь ей подготовиться к экзамену в университете. Он начал помогать племяннице, потом она позвала своих друзей, и он стал заниматься с ними в режиме конференции по скайпу. Желающих заниматься становилось все больше, поэтому эти занятия начали записывать и выкладывать на YouTube. Они записали более 3500 видеолекций. И эти видео просмотрели 200 миллионов раз – в том числе во многих селах в Индии. Там даже не строят школ – они говорят: «О, мы просто будем смотреть эти видео и получать образование таким образом». Это настоящая революция. Обучение становится более доступным и фактически бесплатным.
4. Люди нуждаются не в продуктах. Они, конечно, ожидают, что продукты будут хороши, но сегодня мы живем в цифровой среде, и люди ожидают платформ, которые помогут им делать свою работу. Поэтому нужно думать о платформах. Подумайте о платформе как о кирпичике Lego, который вы можете использовать для того, чтобы создавать свои собственные прорывные технологии, гениальные новые продукты. Инновации движутся во многих направлениях. Задача лидера, который создает новые платформы, – в упрощении для людей сложных задач.
5. Давайте посмотрим на пример одного из крупнейших мировых онлайн-ритейлеров – компанию Amazon. В 1994 году, когда они только начали свою работу, это был просто большой книжный магазин. Через несколько лет, в 2003 году, это был самый продвинутый книжный магазин. Сейчас это массивный портал, который соединен с огромным количеством движков: они продают уже не только бумажные книги, но и цифровые книги, и цифровые файлы. Компания Amazon Web Services продает инновации для стартапов – 70% стартапов в США используют Amazon для создания своих программных средств. Вы должны быть готовы, что и в вашей индустрии, какой бы она ни была, смещение может быть не менее технологичным.
6. Не нужно быть гением, чтобы изобрести что-то абсолютно новое. Не нужно быть супертворческим человеком. Сейчас можно создавать инновации, разбивать их на компоненты, а из этих компонентов складывать новые инновации. Инновации масштабируемы.
7. Иногда правительства могут быть успешными, используя только один тип инноваций. Наверняка некоторые люди в этой комнате будут благодарны, если правительство вашей страны будет использовать хоть какие-то инновации. Но важно думать об этом следующим образом: вам необходимо использовать более глубокую инновацию, чем у конкурентов. Если все, с кем вы конкурируете, используют одну инновацию, используйте две-три. Но если вы хотите создать такую компанию, как «Газпром», компанию, которая меняет весь мир, нужно использовать пять-шесть и более типов инноваций. Изучая правительственные инновации, посмотрите на Канаду и на Сингапур для того, чтобы увидеть, как это работает в наилучшем виде.
8. Необходима техника поощрения инноваций. Одна рука подталкивает инновацию снизу – другая тянет инновацию сверху. Хороший пример компании, которая освоила эту двустороннюю тактику, это General Electric и Джеффри Иммельт. Президент General Electric Джеффри Иммельт практикует целый ряд поощрений, он требует, чтобы все подразделения создавали инновации. Другой хороший пример – это IBM со своей программой Smart Planet, которая сделала компанию глобальным источником продвинутых технологий в области компьютерных наук. Подталкивание снизу и поощрение сверху – это тактика для каждого подразделения компании по всему миру. Старшее руководство требует, чтобы ежегодно создавались как минимум 3-4 прорывные технологии, и оно готово их спонсировать. Именно эта тактика является ключом к развитию инноваций – она гарантирует, что они будут надежными и быстрыми, а не редкими и случайными.
9. Если вы лидеры бизнеса и хотите развивать свой бизнес сегодня, многие скажут этому «нет». Потому что большая часть изобретений не гарантирует прибыль прямо сейчас. Сегодняшние инновации могут вернуться к вам прибылью только через годы. Но если вы этого боитесь, вы не сделаете инновации частью компании. Для того чтобы больше людей было заинтересовано в создании нового, вы должны спонсировать инновации внутри корпорации по какой-то стандартной схеме, только тогда вы начнете получать прорывные, яркие технологии и будете получать их надежно и часто. Это путь XXI века.
10. Главная цель всех великих инноваций – это прежде всего улучшение жизни людей. Жизнь может динамично и надежно улучшаться с помощью инноваций. Сильной стороной России всегда была тяжелая индустрия. Посмотрите на достижения «Газпрома» и на другие примеры великолепной инженерии: никто не сравнится в этой области с Россией. Поэтому вы, конечно, можете продвигаться в этих направлениях. Но лично я также посмотрел бы на вашем месте на такие области, как здравоохранение, доступ к интернету, образование, транспортные системы. Задайте себе вопрос: что вы можете сделать, чтобы значительным образом улучшить жизнь людей в этих областях? Используйте новые подходы и делайте все, чтобы улучшать качество жизни людей в России. Вы быстро обнаружите, что это самая сложная работа, которой вы когда-либо занимались, но вы будете любить ее потому, что люди будут благодарны вам за эту работу, если она действительно улучшила их жизнь.
Видеозапись и полную расшифровку лекции Ларри Кили на Digital October можно посмотреть здесь.
Knowledge Stream. Лекция Ларри Кили «Генетический код инноваций»
29 октября в 19:30 в Digital October в рамках проекта Knowledge Stream выступит Ларри Кили — один из ведущих мировых экспертов по инновациям в бизнесе. По его мнению, 96% инноваций обречены на неудачу потому, что отношение предпринимателей к инновациям и их внедрению в корне неверно. В своей лекции Кили расскажет о том, как сделать новшества в бизнесе действительно эффективными.
Ларри Кили — партнер Monitor Group, президент и соучредитель инновационной консалтинговой компании Doblin, входящей в группу компаний Monitor Group. С 1979 года занимается проблемой инновационной эффективности. За время работы выступал консультантом таких компаний как American Express, Apple, BP, Citigroup, Coca-Cola, Ford, GE, McDonald’s и Shell. Лари Кили преподает в Институте дизайна в Чикаго и бизнес-школе Kellogg. Журнал Business Week назвал его одним из семи «гуру инноваций», а также включил его в список 27 самых влиятельных дизайнеров в мире.
Кили — автор ряда исследований и известной во всем мире типологии «Десять типов инноваций». По словам Ларри Кили, использование его авторских методик при управлении бизнесом увеличивает шансы на успешное внедрение инновации в 20 раз.
Он отмечает, что большинство компаний считают инновацию реализованной, когда они создают принципиально новый продукт. Но, по его мнению, разработка продукта — лишь один элемент среди разного рода нововведений, необходимых компании, и этот элемент приносит компании наименьшую прибыль. Одновременно с обновлением продукта предприниматели должны менять и каналы его распространения, и методы общения с клиентами, и позиционирование бренда: лишь в этом случае компания может завоевать устойчивое положение на рынке. Для того чтобы иметь преимущества в бизнесе, по мнению Кили, необходимы также смелые лидеры, которые готовы взять на себя внедрение нового.
Кили посвятил свою жизнь и карьеру инновациям, потому что «лучший дар, который мы можем дать друг другу — это право строить будущее — предсказуемое и надежное, такое, в котором мы хотим жить». Он утверждает, что «открыл генетический код инноваций», который сделает их внедрение доступным не только для гениев, но и для простых бизнесменов. В своей лекции он раскроет этот секрет для всех.
Участие в мероприятии бесплатное благодаря генеральному партнеру проекта —компании «Ростелеком» и интеллектуальному партнеру — Российской венчурной компании.
Зарегистрируйтесь и приходите в Digital October.
Прямая трансляция будет, как всегда, проходить на английском и русском языках, а также с сурдопереводом на сайтах Digital October и Knowledge Stream. Задать вопросы Ларри Кили и экспертам вы сможете через Twitter с хештегом #knowledgestream.