в чем суть магазина метро

О КОМПАНИИ

В России история METRO началась в 2000 году. Уже год спустя, в ноябре 2001 года, в Москве были открыты два торговых центра компании.
Таким образом, Россия стала 21-й страной, где
представители среднего и малого бизнеса получили возможность воспользоваться
преимуществами концепции METRO

В России история METRO началась в 2000 году. Уже год спустя, в ноябре 2001 года, в Москве были открыты два торговых центра компании. Таким образом, Россия стала 21-й страной, где представители среднего и малого бизнеса получили возможность воспользоваться преимуществами концепции METRO.

METRO — это величайшая история успеха в мире современной торговли. Вот уже более 57 лет компания предлагает профессиональным клиентам широчайший ассортимент высококачественных товаров, подобранный с учетом их требований.
Компания была основана в Германии в 1964 году. Уже в 1968 году революционная для того времени концепция cash&carry вышла за пределы страны: METRO подписала соглашение с голландской сетью Dutch Steenkolen Hendelsvereniging N.V. (SHV) о создании совместной компании Makro Zelfbedienigsgroothandel C.V., в которой партнерам-основателям принадлежало 40% акций.
В последующие десятилетия METRO и Makro динамично развивались, занимая лидирующие позиции на международном рынке мелкооптовой торговли.
В начале 21 века ключевыми для развития стали рынки Восточной Европы и Азии. Компания существенно расширила сеть оптовых центров METRO и значительно увеличила общую торговую площадь за счет динамичного роста в России и Китае.
Сегодня METRO — крупнейшая управляющая компания международного бизнес-формата cash&carry (мелкооптовая торговля) в составе холдинга METRO AG — глобального оператора розничной и мелкооптовой торговли.
Более 750 торговых центров METRO успешно работают в 25 странах мира. Объем продаж компании за 2019–2020 финансовый год составил 27,1 млрд евро. Количество сотрудников — около 100 000 человек.
В основе развития METRO лежит стратегия интернационализации. Компания способствует созданию оптимальной инфраструктуры торгового сектора, создает новые стабильные рабочие места, а также вносит существенный вклад в образование на рынках своего присутствия.

Почему с нами выгодно работать:

удобные часы работы, без праздников и выходных;
профессиональные консультации;
предварительный заказ товаров и удобная доставка;
возможность получения кредита прямо в торговом зале

METRO CASH&CARRY В РОССИИ

В России история METRO началась в 2000 году, когда был зарегистрирован первый офис компании в Москве.
Уже год спустя, в ноябре 2001 года, там были открыты два торговых центра мелкооптовой торговли METRO.
На сегодняшний день российское подразделение компании METRO открыло 93 торговых центра в 51 регионе России, включая гипермаркет «METRO СИТИ» в г. Котельники.
Количество сотрудников насчитывает около 12 000 человек.

• HoReCa (отели, рестораны, кейтеринговые компании);
• розничная торговля малого и среднего форматов;
• офисы, сервисные компании и другие коммерческие и государственные организации.

После подтверждения статуса юридического лица клиенты получают специальную карту, которая служит пропуском в торговые центры METRO Cash&Carry, где доступно более 35 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров.

Почти 5 миллионов лояльных клиентов высоко оценивают возможность покупки необходимых товаров быстро, удобно и в одном месте.

В METRO действуют корпоративные нормы, обязательные для всех сотрудников компании. Более подробную информацию о системе корпоративных норм можно получить здесь.

В METRO мы уверены, что основа успешного устойчивого развития в постоянно меняющемся мире — ответственное отношение к ведению бизнеса, сотрудникам, окружающей среде и социальным вопросам. Узнайте больше о наших инициативах в области устойчивого развития здесь.

Источник

в чем суть магазина метро. Смотреть фото в чем суть магазина метро. Смотреть картинку в чем суть магазина метро. Картинка про в чем суть магазина метро. Фото в чем суть магазина метро

Эка невидаль! В магазин с пропуском ходить >> Сравниваю цены с Пятёрочкой >> Что изменилось за 20 лет существования Metro в России

Metro Cash&carry, наверное, самая необычная сеть на российском рынке. Эка невидаль! В магазин с пропуском ходить!

Карточка

Сейчас карточку Metro Cash & Carry может оформить любой желающий. Больше не надо упрашивать директора оформить карточки Metro, не надо их разыгрывать в лотерею с коллегами (раньше на компанию давали 5 карточек) и тем более не надо бояться, что на работе узнают, что вы покупаете в магазине (давно-давно приходили факсы с накладными). Все это в прошлом. Прийти и закупиться в Metro может кто угодно.

Раньше у меня была карточка, оформленная на юрлицо, но это было очень давно. Теперь у меня «карта гостя», которую мне выдали после заполнения анкеты в магазине. На всё про всё ушло 5 минут.

У карточки Metro есть свои плюшки. Например, кешбек с покупки, купоны на скидку, персональная скидка на день рождения.

Если Вы идете в Metro на разведку, то на входе можно взять гостевой пропуск без заполнения анкеты. На это уйдет 1 секунда. Пропуска лежат сразу перед турникетом или их выдает специально обученный человек, не задавая лишних вопросов.

МАГАЗИНЫ METRO

Около 20 лет назад, когда карточки делались сложно в Metro было свободно, не было очередей, была пуская парковка. И это был идеальный магазин. Мой отец его очень любил, мы часто туда ездили. Видимо в те времена я и прониклась к этой сети.

Лет 10 назад, когда карточки появились у большего количества народа, в Metro появились очереди, особенно перед праздниками. Удобнее было ездить туда ночью.

После того, как карточки стали давать всем, Metro превратился в Ашан: хамоватые посетители, прущие со своими телегами, не замечая ничего и никого вокруг; очереди на кассах стали длинее и медленнее; забитая парковка и т.д. и т.п.

Сотрудники в этой сети. разные. Вот совсем разные. Есть очень вежливые, любезные. Обычно это кассиры и люди, которые выкладывают товар. А вот водители погрузчиков, обычно хамоваты и частенько не смотрят, куда едут. Такое себе, если честно. За 20 лет меня чуть не задавили всего 2 раза.

Да, и ещё. с недавних пор парковка в Metro на 104 км МКАД в Москве стала платной (до 3 часов бесплатно).

Я обычно управляюсь за 1-1,5 часа, поэтому сориентировать сколько стоит 4-ый и последующий часы не могу.

​​​​​​Сами магазины большие, просторные. Между стеллажей можно танцевать. Я ненавижу тесноту, поэтому широкие проходы для меня еще один плюсик в пользу Metro.

АССОРТИМЕНТ

Это огромные гипермаркеты, где можно купить практически любые продукты и напитки, бытовую химию, косметику, технику, посуду, «домашний» текстиль и одежду.

Слышала, что от одежды Metro планирует отказаться. Но пока в некоторых магазинах майки и носки ещё висят.

Одноконфорочные плиты, всякие котлы, огромные грили, «промышленные» фритюрницы и т.д. и т.п., что вряд ли будет удобно использовать дома.

или сгущенка в банках почти по 4 кило,

Продолжая тему соусов, из последних моих наблюдений, в Metro очень хороший выбор нормальных соевых соусов, а не суррогатов, как в обычно бывает в наших магазинах. Хотя и в Metro суррогаты есть. Ассортимегт в принципе на любой вкус и кошелёк.

В Metro огромный выбор алкоголя. Кстати сказать, почти во всех магазинах сети сканер цен по штрих кодам находится в алкогольном отделе. Совпадение? Не думаю. Все отделы в Metro расположены по единому сетевому стандарту. И это очень удобно.

На фото ниже четверть пивного отдела.

Мясо, колбаса, сыры и молочка продаются в отгороженном особо холодном отделе. Летом без куртки там реально можно замерзнуть.

Раньше на входе была вешалка с жилетами. Сейчас, наверное, из-за эпидемии, ее убрали.

Для удобства можно купить термопакеты.

СОБСТВЕННЫЕ ТОРГОВЫЕ МАРКИ METRO

Metro Chef я беру яйца, свинину и курятину, рыбу и морепродукты, сливочное масло, сметану, мясные деликатесы (ветчина, окорока и т.д.), сыр. Все очень свежее, вкусное и качественное. ВкусВилл и рядом не стоял.

Очень запомнились «мюнхенские колбаски» Metro Chef. Делают их, если мне память не изменяет, на Черкизовском мясокомбинате.

Вкус очень близкий к мюнхенской вайсвурст (метровские колбаски более пряные). ​Для меня это было удивительно, потому что все остальные белые сосиски/колбаски, которые продаются в Москве по вкусу совсем другие.

Под этой ТМ продается чай, кофе, сахар, сиропы, сливки.

Кофе в капсулах Rioba мне очень понравился. Чай хороший, но Greenfield я люблю больше. Порционные сливки, как сливки.

Под этой ТМ продаются дешевые, простенькие товары. Можно сравнить с «Красной ценой» в Пятерочке. Последнее время из ассортимента Aro я брала воду и растительное масло (около 65 руб. за 900мл). Масло нормальное, без претензий. Вода тоже. Льют ее там же, где и Сенежскую воду.

Ассортимент побольше, чем Aro. Fine life брала салфетки, лапшу, молоко. Всё ок.

ЦЕНЫ

Если брать оптом, то будет дешевле, но ненамного. Если Вы смотрели фото ценников в моем отзыве, то могли это заметить.

Цены становятся привлекательными, когда Metro присылает купон на скидку. Мне присвлали на 10-20%. Вот, со скидкой 20% закупаться здесь очень приятно.

А ещё ж есть акции! 😋

Ниже сравню цены, по которым я купила некоторые продукты в Metro в сентябре 2020 с учётом скидки или по акции, с ценами, если бы я купила этот или аналогичный продукт в других магазинах с учетом акций этого магазина. Все цены привела к 1 кг.

Стейк рибай «Мираторг» в Метро 599 руб., в Мираторге 639 руб.,

Филе бедра куриного в Метро 249 руб., в 5ке 325 руб. (В Пятерочке из-за небольшой фасовки есть иллюзия, что дёшево. При пересчёте на 1 кг, 5ка перестает казаться дешёвой.)

Куриные груди в Метро 214 руб., в 5ке 321 руб.,

Эскалоп свиной в Метро 279.30 руб., в 5ке 325 руб.,

Говядина (без кости) в Метро 559.20 руб., в 5ке 683 руб.,

Гребешок морской в Метро 1759 руб., во ВкусВилле 2570 (2056) руб.,

Филе тунца 1147 руб., в ВВ 1800 (1440) руб.,

Гречка в Метро 69.91 руб. за 900г, в магазинах у дома она в среднем стоит 90 руб.

Рекомендую ли я Metro Cash&Carry?

Без сомнений ДА!

✅ Очень большой ассортимент, есть редкие продукты,

✅ Строгий контроль качества,

✅ Адекватные цены; выгодные акции;

✅ Хорошая программа лояльности (купоны).

Источник

МЕТРО Кэш энд Керри

МЕТРО Кэш энд Керри

Розничная и мелкооптовая торговля

METRO AG (FWB: MEOG) — управляющая компания группы METRO Group, в начале XXI века являющейся третьей по величине торговой сетью в Европе и пятой — в мире.

Содержание

История

METRO Group была основана в 1996 в результате слияния METRO Cash & Carry, Kaufhof Holding AG и Asko Deutsche Kaufhaus AG.

METRO Cash & Carry была основана в Германии в 1964 профессором Отто Байсхаймом (Otto Beisheim). В 1967 проф. Отто Байсхайм, семья Шмидт-Рутенбек (Schmidt-Ruthenbeck) и компания Franz Haniel & Cie основали товарищество с равными долями в немецком «МЕТРО». Это сотрудничество привело к успешному долгосрочному партнерству в течение многих лет.

В последующие годы METRO Cash & Carry и Makro динамично развивались не только на родном немецком рынке, но и в Нидерландах, а затем и по всему миру. Сегодня МЕТРО/Макро — лидер международного рынка в секторе «Кэш энд Кэри».

Состав METRO Group

Электроника и техника:

Деятельность

METRO Cash & Carry International GmbH представлена 623 торговыми центрами в 29 странах мира.

В компании работают более 103 тысяч человек. Оборот в 2007 г — 31,7 млрд евро [2] (в 2006 году — около 60 млрд евро).

Также в METRO Group входит сеть розничных гипермаркетов Real, включающая в себя 428 гипермаркетов, большая часть которых работает в Германии, Польше и Турции. В 2007 г объем продаж сети Real составил около 11 млрд евро.

в чем суть магазина метро. Смотреть фото в чем суть магазина метро. Смотреть картинку в чем суть магазина метро. Картинка про в чем суть магазина метро. Фото в чем суть магазина метро

METRO Cash & Carry в России

Развитие проекта METRO Cash & Carry в России официально началось 1 ноября 2000. Таким образом, Россия стала 21-ой страной, в которой представители среднего и малого бизнеса получили возможность закупать товары в «МЕТРО Кэш энд Кэрри». В каждом магазине «МЕТРО» занято до 400 человек, около 1 500 поставщиков и производителей задействованы в формировании ассортимента из 20 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров. Торговые площади торгового центра «МЕТРО» достигают 10 000 кв. м.

Продажи Metro Cash & Carry в 2007 в России составили 3 млрд евро.

Источник

Metro

Метро является крупнейшей международной компанией, которая специализируется на мелкооптовых продажах. Организация предлагает богатый ассортимент продукции профессиональным потребителям, исходя из анализирования их нужд. Основная часть клиентов сети — это предприниматели, работники нотариальной и юридической сферы, а также военнослужащие.

История развития

Основание Холдинга Метро произошло в 1996 г. при слиянии компаний Metro Cash & Carry и Kaufhof AG. В Германии организация появилась в 1964 г., а спустя 4 года руководство компании заключило партнерские отношения с одной из сетей Голландии — SHV. Организации создали совместное предприятие Makro Zelfbedienigsgroothandel, доля акций которого на каждого из основателей составляла 40%.

Затем сеть Метро активно расширялась и скоро стала лидером среди международных мелкооптовых операторов. Основные усилия были брошены на территорию Восточной Европы, где стремительно росла торговая деятельность. Сюда же относились Азия и РФ. Целенаправленное расширение сети и торговых площадей были в основном достигнуты за счет открытия точек в Китае и России.

В основе развития компании Метро находится стратегия интернационализации, которая успешно осуществляется. На территории РФ Метро появилась в 2000 г., а ее центральный офис был зарегистрирован в Москве. В 2001 г. организация запустила 2 пункта мелкооптовых продаж в столице.

Деятельность

Основными клиентами сети Метро является 3 категории покупателей:

Для входа в магазины Метро юридическому лицу необходимо подтвердить свой статус. После этого клиенту выдается пластик покупателя, являющийся пропуском в ТЦ. В ассортименте холдинга свыше 35 тыс. наименований непродовольственной и пищевой продукции.

Сеть магазинов

В российском подразделении Метро Груп насчитывается 90 пунктов продаж, представленных в 51 регионе. Среди них:

В штате персонала находится более 15 тыс. сотрудников.

Интернет-магазин

Онлайн-маркет Метро и официальный сайт находятся по ссылке metro-cc.ru. В виртуальном каталоге представлены товары различных категорий: канцелярия, авто, оборудование, хозтовары, напитки, продукты питания, предметы интерьера и подарки. Для пользователей доступна услуга доставки, позволяющая сэкономить время корпоративным клиентам.

Заказ оформляется по мейлу, телефону, факсу или с помощью персонального менеджера. Услуга доступна ИП или юрлицу. Оплатить товар можно путем предоплаты безналичным переводом или с использованием отсрочки — по факту доставки наличными.

Контактная информация

Центральный офис компании Метро находится в Москве по адресу: Ленинградское шоссе, дом 71 Г.

Номер телефона: 8 (800) 700-10-77.

Источник

«Плати и уноси». Как устроен METRO Cash & Carry

Вы здесь

в чем суть магазина метро. Смотреть фото в чем суть магазина метро. Смотреть картинку в чем суть магазина метро. Картинка про в чем суть магазина метро. Фото в чем суть магазина метро

в чем суть магазина метро. Смотреть фото в чем суть магазина метро. Смотреть картинку в чем суть магазина метро. Картинка про в чем суть магазина метро. Фото в чем суть магазина метроЧто разместить на двух футбольных полях и чем занять 200 человек? Рассказываем, как устроен один из крупнейших торговых центров в Екатеринбурге.

Представьте себе огромное здание площадью 12 тысяч квадратных метров. Чтобы вам было проще понять — это два футбольных поля. На этой территории работает более 200 человек и размещается около 25 тысяч разных видов товаров, одной только рыбы и морепродуктов — 600 наименований.

Как организована работа персонала на такой огромной площади, как склад и торговый зал уместили в одном помещении, зачем в торговом центре нужен собственный автотранспорт и сколько стоит обед в местной столовой? Чтобы узнать, как все устроено, мы отправились в один из торговых центров Metro Cash & Carry на фотоэкскурсию.

Заплати и уноси

Вообще слова «Cash & Carry» в переводе с английского означают «заплати и уноси». Такие магазины ориентируются прежде всего на профессиональных покупателей. «Наш целевой клиент — это мелкая розница и HoReCa: рестораны, кафе, отели. Это тот бизнес, которому наши товары нужны каждый день. Рознице — для того чтобы это перепродавать, а HoReCa — чтобы накормить уже своих клиентов», — говорит Александр Ляпустин, региональный управляющий Metro Cash & Carry на Урале.

Чтобы клиентам было удобно, легко «заплатить и унести», торговые центры формата Cash & Carry устроены совершенно по-особенному, начиная с внутреннего обустройства помещения и заканчивая ассортиментной политикой и технологическими процессами.

METRO AG
в чем суть магазина метро. Смотреть фото в чем суть магазина метро. Смотреть картинку в чем суть магазина метро. Картинка про в чем суть магазина метро. Фото в чем суть магазина метро
Год основания

Если показать работу крупного торгового центра схематично, то все выглядит весьма просто. На деле это большой труд — организовать работу такого количества персонала на столь большой площади.

Магазин похож на маленькое государство. На входе — пропускной пункт: вход строго по картам клиента. Выдают их только юридическим лицам. Ограниченный доступ в магазин сделан сознательно, чтобы очереди сократить до минимума и исключить наплыв праздных зевак. Впрочем, если индивидуальный предприниматель купит здесь булку хлеба и пакет молока домой, никто возражать тоже не будет.

Александр Ляпустин, региональный управляющий Metro Cash & Carry на Урале:

в чем суть магазина метро. Смотреть фото в чем суть магазина метро. Смотреть картинку в чем суть магазина метро. Картинка про в чем суть магазина метро. Фото в чем суть магазина метро

— Люди, которые получают карты, для нас доверенные лица своих компаний и предприятий. Но, конечно, никто не запрещает тому же закупщику от ресторана после того, как он сделает покупки для бизнеса, купить что-то и себе домой. Это не запрещено. Могу точно сказать, что это характерно не только для России, так происходит во всем мире. Это показатель того, что предприниматели нам доверяют.

Особая пропускная система не единственная отличительная черта. В магазинах формата Cash & Carry, как правило, нет отдельного большого склада. Товар хранится тут же, на верхних полках, а нижние полки заняты под выкладку. Исключение делают только для товаров, которые требуют особых условий хранения.

в чем суть магазина метро. Смотреть фото в чем суть магазина метро. Смотреть картинку в чем суть магазина метро. Картинка про в чем суть магазина метро. Фото в чем суть магазина метро

Такая «особенность интерьера» позволяет максимально быстро пополнять ассортимент на полках, а в случае если клиенту необходима крупная партия товара — выгрузить покупки оперативно.

За тем, чтобы на полках не было «дыр», следят две сотни человек. На каждый отдел — по несколько операторов торгового зала, эксперт и начальник отдела.

Площадь торгового центра настолько большая, что в нем существует даже собственный транспорт и служба внутренней логистики.

в чем суть магазина метро. Смотреть фото в чем суть магазина метро. Смотреть картинку в чем суть магазина метро. Картинка про в чем суть магазина метро. Фото в чем суть магазина метро

Погрузчик — техника хоть и небольшая, но совсем не простая. Для управления таким «автомобилем» необходимы специальные права. Прежде чем сесть за руль, сотрудники проходят обучение и сдают экзамены по вождению.

На выходе покупатель получает не просто кассовый чек, а товарную накладную. На печать внушительных по размеру документов уходит немало бумаги.

в чем суть магазина метро. Смотреть фото в чем суть магазина метро. Смотреть картинку в чем суть магазина метро. Картинка про в чем суть магазина метро. Фото в чем суть магазина метро

В Metro действует правило: если перед вами три человека в очереди, то для вас откроют еще одну кассу. Здесь знают, как для бизнеса важно время.

Проверка, проверка и еще раз проверка

Путь товара в магазине начинается с проверки. Проверяют тут не только сами товары, но и условия их производства. «Мы должны убедиться, что товары, которые мы будем продавать, изготавливают в надлежащих условиях. Аудит производства делает независимая компания — это необходимо, чтобы исключить даже малейшую возможность предвзятых оценок», — рассказывает Александр Ляпустин.

Только после того как одобрено производство, товар может поступить в магазин. Но прежде чем попасть на полку, продукцию ждет еще одна проверка — уже в торговом центре. Во-первых, измеряется температура в автомобиле поставщика, чтобы понять, в надлежащих ли условиях товар довезли до ТЦ.

в чем суть магазина метро. Смотреть фото в чем суть магазина метро. Смотреть картинку в чем суть магазина метро. Картинка про в чем суть магазина метро. Фото в чем суть магазина метро

В каждой зоне приемки товара поддерживается специальный температурный режим, оптимальный для конкретной продукции. Мясо, молоко, деликатесы, рыбу, овощи и фрукты принимают в разных помещениях.

Затем оценивается санитарное состояние кузова автомобиля, проверяется медицинская книжка у водителя-экспедитора. Следующие на очереди — органолептические показатели: цвет, запах, общий внешний вид и консистенция продукции. «Такая многоступенчатая проверка — это требования российского законодательства, которое мы соблюдаем неукоснительно», — поясняет региональный управляющий Metro Cash & Carry.

Много товаров, хороших и разных

Интересно, что в торговых центрах одной сети по всему миру ассортимент часто практически идентичен. Например, Metro в Китае выглядит почти так же, как Metro на Эльмаше. Конечно, в Китае вы не найдете майонез ЕЖК и молоко из Ирбита, зато у нас нет такого разнообразия восточных специй. Но за вычетом региональной специфики и товаров местного производства картина единообразна.

в чем суть магазина метро. Смотреть фото в чем суть магазина метро. Смотреть картинку в чем суть магазина метро. Картинка про в чем суть магазина метро. Фото в чем суть магазина метро

Принципы работы Metro во всем мире одинаковы, это касается не только внешнего вида торгового зала и вывески на фасаде здания, но и ассортиментной политики и условий работы персонала.

​А вот если повнимательнее посмотреть на торговые центры в отдельно взятом городе, то картина получается интересная. Например, в торговый центр на Сибирском тракте, который открылся еще в 2005 году и был первым Metro в городе, в основном приезжают владельцы небольших магазинчиков — те, кто закупает товар для последующей перепродажи. В Metro на Металлургов чаще приезжают владельцы отелей, гостиниц и представители общепита. А торговый центр на проспекте Космонавтов обеспечивает всю северную часть города, а вместе с ней и Верхнюю Пышму, Среднеуральск и даже Нижний Тагил.

Ассортимент при этом во всех магазинах в пределах одного города одинаковый. Главное его отличие — редкие, подчас экзотические продукты.

Александр Ляпустин:

в чем суть магазина метро. Смотреть фото в чем суть магазина метро. Смотреть картинку в чем суть магазина метро. Картинка про в чем суть магазина метро. Фото в чем суть магазина метро

— Самый главный принцип ассортиментной политики: товар должен быть востребован нашими клиентами. Вот почему у нас зачастую можно найти то, что обычные люди могут попробовать только в ресторанах: редкие сорта сыра, необычные соусы. К примеру, соус «Песто» в обычном магазине вы вряд ли найдете, а у нас его семь разных видов.

Карьера по международным стандартам

Интересно, что сегодня Екатеринбург — единственный город в России, если не считать Москву и Санкт-Петербург, где немецкая торговая сеть открыла больше двух торговых центров. Сегодня это не только один из лидеров на рынке торговли, но и один из крупнейших работодателей города-миллионника. На данный момент общая численность сотрудников трех торговых центров в Екатеринбурге приближается к 700. Для сравнения — это пятая часть работников Уралмашзавода.

При таком большом штате потребность в персонале все-таки есть. Причем связано это не с текучкой кадров, а с ростом внутри компании. С позиции оператора торгового зала сотрудники вырастают до руководителя отделом, управляющего торговым залом. «Уверен, если мы будем открывать еще один Metro в Екатеринбурге, то управляющим торговым центром будет сотрудник, который вырос у нас, — говорит Александр Ляпустин. — У нас есть свои технологии работы, внутренние бизнес-процессы. Для человека, пришедшего со стороны, не так-то просто это все быстро освоить. Поэтому мы настроены на то, чтобы сотрудники росли внутри компании».

Как во всех крупных международных компаниях, система взращивания кадров тут основательно продумана. Цепочка выглядит так: сотрудник приходит на работу в должности оператора торгового зала, затем может стать экспертом (это правая рука начальника отдела), потом начальником отдела, а затем и управляющим торговым залом. Дальше — только позиция управляющего торговым центром, но они открываются не так уж часто. Подробнее об историях успеха сотрудников Metro Cash & Carry мы уже писали.

в чем суть магазина метро. Смотреть фото в чем суть магазина метро. Смотреть картинку в чем суть магазина метро. Картинка про в чем суть магазина метро. Фото в чем суть магазина метро

Александр Ляпустин и сам когда-то начинал работать в торговом зале, правда, в московском Metro. Спустя несколько лет, построив карьеру, вернулся на родину — в должности регионального руководителя.

Чтобы подняться по карьерной лестнице, нужно будет поучиться. В компании есть пакет обязательных тренингов, часть из них начитывается вживую, часть записаны в электронном виде. Для тех кандидатов, кто претендует на руководящую должность, кроме тренингов предусмотрена целая программа: индивидуальные и групповые задания, бизнес-кейсы. «Мы многому готовы научить сами, поэтому без опасений берем выпускников вузов и работников торговли. У нас есть огромный багаж знаний, накопленных компанией за полувековую историю. На федеральном уровне у нас есть целое подразделение, которое называется house of learning, — это команда тренеров, которые проводят обучение персонала. А в каждом регионе есть специалист по обучению», — говорит управляющий Metro Cash & Carry на Урале. Но найти и обучить сотрудника — одно дело. Едва ли не сложнее — его удержать.

Александр Ляпустин:

— Компания компенсирует 90% стоимости того обеда, который получают сотрудники в столовой. Комплексный обед (салат, первое, второе и напиток) обходится сотруднику примерно в 30 рублей. На большинство традиционных праздников мы дарим подарки. К Новому году, 23 Февраля и 8 Марта, на День работника торговли… У сотрудников начиная с руководителей отделов есть программа дополнительного медицинского страхования. Мы никогда, даже в кризис, не отказывались от поощрения сотрудников. Наоборот, круг бонусов только расширяется. Например, недавно мы стали дарить подарки детям сотрудников на 1 сентября.

в чем суть магазина метро. Смотреть фото в чем суть магазина метро. Смотреть картинку в чем суть магазина метро. Картинка про в чем суть магазина метро. Фото в чем суть магазина метро

В Metro Cash & Carry есть и необычные для торговли вакансии: водитель погрузчика или, например, кавист — эксперт по вину. Список актуальных вакансий вы можете найти на сайте Rabota66.ru.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

в чем суть магазина метро. Смотреть фото в чем суть магазина метро. Смотреть картинку в чем суть магазина метро. Картинка про в чем суть магазина метро. Фото в чем суть магазина метро