выражение ничего личного что обозначает
Выражение ничего личного что обозначает
Галина, если человек говорит «ничего личного, но я не люблю пироги», то на здоровье.
Ирина, это вы про внутреннюю работу говорите. А что по-вашему следует делать внешне? Вот вам 2 вопроса. Вас кусает комар. Вам больно. Чему он вас учит? Что вам следует делать в этой ситуации?
Еще один пример. Хулиган систематически обижает (буллинг) вашего ребенка в школе? Чему он вас (его) учит? Ваши действия?
Роман, здесь я бы для себя ответила так. Солнце светит, кактус колется, комары кусают) у каждого в этом мире есть какая-то своя функция и мы должны это учитывать.
Но это исключительно мое мнение
Ирина, на мой взгляд вы отвечаете немного не на тот вопрос, который я вам задал.
Я спросил вас, что вы будете делать в тот момент, когда вас кусает комар. Вы ответили про спрей и про переодевания, как бы что вы будете делать, если комары кусают «вообще». Но вопрос то был про конкретную ситуацию, здесь и сейчас!
Простите, я не верю, что если вас сейчас кусает комар, то вы ответите переодеванием. Когда человека кусает комар, он убивает его, защищает себя. Ну или сгоняет по крайней мере.
Показать полностью.
Вы рассматриваете в ситуацию, как будто в сферическом вакууме, где нет времени и у тебя есть бесконечная возможность подготовиться к чему угодно. В жизни не так.
Если вашего ребенка обижают в школе, то его обижают здесь и сейчас. Пока вы запишите его на секцию, пока он достаточно натренируется там, пройдет время.
И все это время каждый день вашего ребенка будут обижать, унижать, нанося ему психологические травмы. Вы согласны с этим?
Как понять фразу «ничего личного»?
Эту фразу я впервые услышал много лет назад, когда трудился на Севере в должности директора Частного Охранного Предприятия. Ее мне сказал представитель заказчика перед тем, как нас вышвырнули с объекта, на котором мы работали. Дела у нас здесь шли очень даже неплохо, и нареканий никаких не было. Но конкуренция была не слабая, это же деньги. И на смену нам пришли другие бравые ребята. Как выяснилось позже, хозяин нового ЧОПа пришедшего нам на смену, был братом большой «шишки» из главка охраняемой организации. Это и сыграло роль при замене исполнителя работ. И вовсе неважно, что после того, как нас заменили, наша замена зачастую допускала серьезные промахи в работе.
Таким образом, выражение «ничего личного» может свидетельствовать о том, что человек, принимающий какое-то решение относительно Вас, сам является заложником (жертвой) обстоятельств и ничего положительного относительно Вас сделать не может. В переговорах эта фраза является как бы сладкой пилюлей.
Я сразу вспомнила фразу, которую любила говорить одна из генеральных директоров прежде, чем уволить или наказать материально одного из своих сотрудников. Звучала эта фраза так «Ничего личного, это всего лишь бизнес». Понимать ее следовало так. Ты сам лично довольно неплохой человек и лично к тебе претензий у меня нет. Но в бизнесе такие правила и по другому поступить невозможно. Поэтому когда человек говорит эту фразу, он как бы дает вам намек не обижаться на него, потому что лично к вам как к человеку у него претензий нет.
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Новое в блогах
Ничего личного, только бизнес
Вы обратили внимание, как часто мы слышим фразу «ничего личного»? Многие считают, что эта привычка вполне безобидна. Ну, в самом деле, что может измениться от напоминания о том, что «дело» важнее «эмоций»? Ведь там, где речь идет о деньгах, эмоции не уместны. И что бы ни говорили тихие «хлюпики», по-настоящему деловые люди не обращают внимания на сантименты: «В бизнесе, человек человеку – волк». Тот, кто этого не понимает, обречен на «вымирание». А так как все хотят жить, образ «волка» приобретает все большую популярность. При этом сторонники силового подхода к менеджменту все чаще применяют волчьи принципы не только в отношении друг друга, но и в отношении клиентов и поставщиков.
Очевидно, что ни первых, ни вторых в наш личный кодекс делового поведения мы не посвящаем. Где-то в глубине души мы понимаем, что клиенты, это «наше богатство». Но так как российский рынок всё ещё близок к стадии диких отношений, мы «свято» верим, что контроль над рынком, это право сильного. С учетом законов естественного отбора, «сила» трактуется, как умение заставить. Как только компания занимает силовую позицию, в «крестик прицела» попадают не только реальные и потенциальные конкуренты («достойные» такого отношения благодаря их «коварным» замыслам), но и непосредственные держатели денег (то есть клиенты). Когда мы работаем с рынком с позиции силы, мы воспринимаем его экономический потенциал, как «собственные» деньги, находящиеся в «чужих» руках. Поэтому нет нечего удивительного в том, что «временное» нахождение денег в руках клиента мы воспринимаем как вызов, требующий от нашей компании «адекватных» действий.
Этот смысл мы интуитивно вкладываем и в собственные слова, если облекаем свою мысль в формулировку отца чикагской мафии. Когда мы рассматриваем клиента, как цель, и знаем, что после того, как мы получим деньги, мы уже не встретимся, легендарному «правилу Капоне» можно следовать вполне обоснованно. Но если наш бизнес предусматривает повторные контакты с клиентами, то этот принцип может сослужить нам крайне нехорошую службу. Чтобы доказать справедливость этого вывода, рассмотрим его с разных сторон:
Вероятно, самым справедливым ответом на последний вопрос была бы фраза в духе Аль Капоне: «Все зависит от суммы». Если поступающие к нам деньги достаточно велики, то нет ничего страшного в том, что они «приходят» довольно редко. Но даже если бы мы получили от Альфонса Фьорелло ожидаемый нами ответ, мы бы предположили, что «ушлый» итальянец лукавит. Врядли можно считать, что убийство являлось одной из основных статей его дохода. Учитывая, что у него в запасе были такие способы заработка, как сутенерство, контрабанда и рэкет, можно предположить, что доход от заказных убийств был не главной строкой бюджета. Статус этого вида деятельности определяется не столько прямыми выгодами (то есть объемом денег), сколько тем, что умение убивать обеспечивало контроль над зависимыми денежными потоками.
Самая простая модель подражания Аль Капоне может быть представлена изречением Юлия Цезаря: «Пришел, увидел, победил». Но если Цезарь, помимо участия в войнах, все же отвечал за развитие Рима, то роль и деловые интересы Капоне была значительно ниже роли и деловых интересов признанного императора. Не имея возможности войти в правительство, Альфонс Фьорелло царил на улицах, где ему приходилось считаться с реальной властью. Пока он оставался на вторых ролях, его «экономическая ответственность» была невелика. Последователи Капоне преодолели это ограничение, придя во власть. Однако американская экономика выдержала это наступление. Рискну предположить, что ее устойчивость определялась силой конституционной и судебной системы.
Личное «правление» Альфонса Фьорелло продержалось 14 лет. В соответствии с современными исследованиями, 10-15 лет, это средний период, в течение которого могут выживать не самые успешные организации. Наиболее успешные участники рынка способны сохранять выживаемость в течение сорока-восьмидесяти лет. В западной экономике есть компании-долгожители, чья коммерческая история не прерывалась уже в течение двухсот лет. Закономерно предположить, что эти компании не пользуются правилом: «Ничего личного, только бизнес». Гораздо более вероятно, что история их жизни построена на длительных и прочных отношениях с клиентами.
На практике это означает, что даже в клиент-ориентированном бизнесе недостаточный уровень внимания к внутренним и внешним процессам способен существенно снизить успехи развития. Если мы согласимся с выводами Ари де Гиуса, то что мы сможем сказать о бизнесе, сознательно игнорирующем интересы клиентов? Ответ вполне очевидна. Однако, несмотря на всю очевидность изложенных фактов, чуть ли не большинство из нас ежедневно сталкивается с формулой «ничего личного».
Учитывая наше нежелание отказываться от «правила Капоне» хотел бы спросить, «ничего личного, но …»:
Если нет (и к потере рыночных позиций вы не готовы), попробуйте отказаться от исключительной фиксации на деньгах и начать строительство клиент-ориентированной компании.
Как вы понимаете фразу «Это просто бизнес, ничего личного!»?
Вот и бывает так, что прибыль для кого-то оказывается дороже всего остального, даже хороших личных отношений.
Но это вопрос спорный, если бизнесмен так себя ведёт, обманывает, на «доверии разводит» (простите за жаргон), то и от него партнёры со временем отвернутся. Так он и останется с ничем, он же так и говорил: «Ничего личного». А весь бизнес по большому счёту на многих китах держится. И личные отношения с партнёрами не последнюю роль в этом всём играют.
Что в бизнесе все средства хороши. И можно подставить человека, если хочется сорвать большой куш, но при этом не брать в расчет, что отношения могут безвозвратно испортиться. Некоторые даже своих родственников обманывают ради выгоды и говорят эту фразу.
Эта фраза напоминает мне другую: «Боливар не выдержит двоих». Я к чему клоню. Человек произнося эти фразы пытается оправдать себя в глазах тех кого обманул, разорил и так далее. Пытается успокоить свою совесть. Бизнес для таких людей все и отец и мать и друзья. Мне искренне жаль таких людей.
Масса негативных эмоций, и даже конкретные негативные примеры. и всё от непонимания.
Ну окей, у этих проклятых капиталистов всё плохо, у них все готовы продать ближнего свеого за лишний доллар. А мы тут все такие из себя духовные. другим на зависть. Внимание, «духовные» вы мои: прокомментируйте известную фразу «богу богово, а кесарю кесарево». Сильно ли это по сути отличается от «бизнес, ничего личного»? А?
Так что поаккуратней с соломинкой в чужом глазу. У каждого там уже давно свой Боливар.
Фраза «Это просто бизнес, ничего личного!», неприятная, от нее веет цинизмом. Я эту фразу понимаю так, что когда у бизнесмена в глазах только деньги, он уже не видит перед собой никого и идет просто по головам людей и даже родственников. У нас в городе есть один разбогатевший местный олигарх, у которого земель огромное количество, но ему мало, он столько людей правдами и не правдами выгнал со своих клочков земли и все ему мало и всегда говорит всем эту фразу.
Поступая с человеком по скотски, безжалостно, ломая его судьбу ради своих шкурных интересов взяли моду приговаривать про бизнес и ничего личного.
Это самовнушение придумали, чтобы хоть как то оправдать свою подлость и заглушить совесть.
Это штамп, пришедший к нам из западных фильмов. Мы ведь разговоре фразы не сами составляем, а подбираем из готовых штампов. Вот такое мышление у человека. Означает, ты мне безразличен и не настолько важен, чтоб из-за тебя отказаться от прибыли. Этот штамп теперь играет свою роль в нашем мышлении. Своего рода зомбирование, и теперь нам зомбям с этим придётся жить.
Это не из «Крёстного отца» ли фраза? Ну да, точно.
Подписали договор не глядя? Ну и кто ещё вам виноват?
Тыжюрист, тыжпрограммист, тыжфотограф, тыжврач и все остальные ваши знакомые иногда и отдохнуть хотят. А тут вы лезете и даже не просите, вы требуете (!) от них за просто так столь же качественного продукта. С какой стати вы решили, что они вам должны? Друг с машиной должен подвозить вас? Может, ещё и прямо к подъезду? А когда вы в последний раз говорили ему «спасибо» и давали денег на бензин? Друг-компьютерщик должен переставить вам винду? Она его на работе задолбала. Друг-фотограф не хочет щёлкнуть на аватарку? Правильно, это же ехать в студию, платить за аренду, делать макияж (тоже платить!), настраивать свет, ещё такую «модель» ставить как надо, потом над единственной выбранной фоткой колупаться не менее получаса. Оно ему надо, столько геморроя? Или прикажете делать откровенную халтуру на отвяжись? Ну так сами и сделайте, для халтуры не нужен мастер.
Данная фраза стала очень распространенной с развитием экономических связей в капиталистическом обществе. Но в данном контексте напрочь забываются такие понятия, как честь, достоинство и другие человеческие качества. Люди забывают, что развивая свой бизнес с помощью данного девиза, они рано и ли поздно могут потерять все, и им не помогут те, кого они обманули, подставили.
Многие люди начавшие строить бизнес с кем то еще, не раз сталкиваются с предательством со стороны партнера. У моей жены тоже был магазин, она открывала его вместе с подругой. Все документы были оформлены на ее партнершу, когда дела пошли в гору, то ее подруга закрыла все счета, забрала все деньги и уехала. Когда моя жена ей позвонила и потребовала разъяснений то в ответ и услышала эту фразу «Это просто бизнес, ничего личного».
Просто и понимаю. Ничего личного. Это просто бизнес.
Как солдаты одной армии не испытывают личной ненависти к солдатам другой противостящей армии, понимая что этот враг не имеет к тебе ничего личного. Но убивать и умирать придется.
В отличие от человеческих надежд и тесного общения. Но и такое бывает.
Как в американских фильмах говорили, ничего личного, это бизнес.
Для меня это значит то, что человек который сказал это ради денег и собственной выгоды сможет «продать» все. друзей,родных,любимых. Ему чужды чувства и хорошие человечские отношения, он идет на пролом не замечая ничего на своем пути.
капиталист родную мать продаст, лишь бы хапнуть побольше. моральных ценностей в мире остается всё меньше и меньше. куда катимся?
В прошлом столетии, был любопытный случай.
Всё что больше 100 долларов = взятка. Смешно?
И как содержать семью. в Лондоне.
Мне эта фразу не нравится. Мне кажется человек это может говорить тогда когда чувствует свое превосходство над близким или хорошим знакомым или другом в бизнесе и ему надо показать, что он типа не причем, это бизнес, а так он хорошо относится к нему. Но этой фразой он как бы унижает человека, я так считаю. Если возникает такая ситуации, можно это как-то по-другому сказать или объяснить близкому человеку, а не кидаться такой фразой, это как-то отдаляет человека и дает понять,что он намного выше.
Для бизнесмена главное- получить прибыль, поэтому он идёт на сделку с людьми, судьба которых ему безразлична.Но он должен узнать репутацию человека, которому он доверяет деньги и своё доброе имя. Большое значение имеет также первое впечатление, производимое человеком. Надо прислушаться к интуиции, которая много значит. Всё это необходимо в интересах дела, и тут не место личной неприязни.
Эта фраза для меня означает, что человек для соблюдения своих интересов, денежной выгоды переступит через других людей. Это значит, что отношения между людьми для такого человека не значат ничего, он в любой момент сможет предать.
Как и любая фраза из «амероиканского кино»- пафосна, банальна и неубедительна.
Фразу расцениваю как оправдание какому-то подлому поступку (подстава/предательство друга или стороннего человека) с целью получения личной выгоды.
Мне кажется, что фразу некоторые используют как свое профессиональное кредо, что печально.
Для меня это значит, что человек превратился в машину по заработку денег. Когда начинаешь переступать через людей, значит идешь неправильным путем.
Эту фразу »ничего личного» обычно слышал в фильмах. После нее обычно следовал выстрел. Это такая самозащита, обман совести. Вроде что ты не виноват, а исполнял долг. Но на самом деле это самообиан. Вины никто не снимает.
да прав Задорнов прав,совсем одурели от американщины. где вы видели в России бизнес?если только во сне в розовых очках и с наушниками на голове?не было его у нас и не будет!круговая порука,кумовство,воровство госсредств и отмывание их через так названный вами бизнес—и тут я понимаю это высказывание так- деньги не имеют родни!
Идеология оккультизма, или Ничего личного, это – просто бизнес
«Лицо со шрамом» Аль Капоне (англ. «Scarface» Al Capone) показан здесь в Чикагском детективном бюро после его ареста по обвинению в бродяжничестве в качестве публичного врага № 1 (англ. Public Enemy No. 1) на этой чёрно-белой оригинальной проводной фотографии размером 8 x 10 с прикрепленной подписью оригинального бюро новостей на оборотной стороне, датированной «2-26-31». Подпись описывает его появление в Чикагском детективном бюро по бродяжничеству после судебного появления в руках федеральных маршалов о неуважении к суду. Другие штампы с датами и примечания относятся к последующему использованию фотографии газетой, в том числе к другой прилагаемой статье от 26 января 1947 года после смерти Аля Капоне. Аль Капоне получил прозвище «Лицо со шрамом» после драки в баре, когда ему было 18 лет, работая барменом и вышибалой для гангстера Фрэнки Вейла (англ. Frankie Vale). Аль Капоне стал одним из самых безжалостных лидеров банд за всю историю, чьи операции в Чикаго регулярно нарушались известным федеральным агентом Элиотом Нессом («Неприкасаемые») (англ. Eliot Ness (The Untouchables)). Поставляется с сертификатом, который безоговорочно гарантирует подлинность этой фотографии.
1. Существовал когда-то на нашей планете такой уроженец еврейской семьи из Нью-Йорка, бухгалтер американский организованной преступности Отто Бидерман (англ. Otto Biederman, известный как Отто «Аббадабба» Берман (англ. Otto «Abbadabba» Berman), 10 августа 1891 года, Манхэттен, Нью-Йорк, США – 23 октября 1935 года, Ньюарк, Нью-Джерси, США). Именно О. Бидерману приписывают известную фразу «Ничего личного, это – просто бизнес» (англ. Nothing personal, it’s just business), автором которой часто считают американского гангстера, действовавшего в 1920-х – 1930-х годах на территории Чикаго Альфонсе Габриэля «Великого Аля» Капо́не (итал. Alphonse Gabriel «Great Al» Capone, иногда известен под прозвищем «Лицо со шрамом» (англ. » Scarface » ), 17 января 1899 года – 25 января 1947 года), который под прикрытием мебельного бизнеса занимался бутлегерством, игорным бизнесом и сутенёрством, а также благотворительностью (открыл сеть бесплатных столовых для безработных сограждан) и являлся ярким представителем организованной преступности США эпохи Сухого закона и Великой депрессии, зародившейся и существующей там под влиянием итальянской мафии.
Фильм «Крёстный отец» получил три премии «Оскар»: как лучший фильм года, за лучший адаптированный сценарий М.Дж. Пьюзо и Ф.Ф. Копполы, актёрскую работу Ма́рлона Бра́ндо (или Марло́на Брандо́ (англ. Marlon Brando, 3 апреля 1924 года, Омаха, Небраска, США – 1 июля 2004 года, Лос-Анджелес, Калифорния, США) – и ещё 19 различных наград и 17 номинаций. Он также занимает вторую строчку в списке лучших фильмов за всю историю американского кинематографа («100 лет… 100 фильмов (10-я юбилейная редакция)» (англ. AFI ’ s 100 Years … 100 Movies (10 th Anniversary Edition )), ежегодно издаваемого Американским институтом киноискусства), уступая лишь киноленте «Гражданин Кейн» (англ. » Citizen Kane » ).
В СССР так или иначе объективно существовала советская идеология (как официальная идеология СССР, возможно, не абсолютно тождественная коммунистической идеологии, хотя и не очень во многом отличающаяся от последней, как бы к ней положительно/отрицательно был небезразличен Виктор Стекленев ), которая имела безопасность от социальной онкологии в качестве одного из базовых элементов системы советских ценностей, или советской аксиологии (от др.-греч. ἀξία «ценность» + λόγος «слово, учение») – советской теории ценностей, как раздела философии, советской этики и общественной практики. Поэтому воспевание американской или любой другой национальной мафии какого бы то ни было этнического происхождения (а мафии, как явления советской общественной жизни аналогичного американской мафии, просто не существовало, так как деятельность Клуба «Проект К-17» была нечто другим) невозможно было представить в советском обществе. Ввиду сказанного, этот «шедевр мирового кинематографа» не закупался для показа советским гражданам в кинотеатрах или демонстрации по советскому телевидению. Ситуация кардинально изменилась после того, когда был уничтожен СССР. Форейторы этого процесса спали и видели во сне себя в качестве разных там постсоветских донов корлеоне.
4. Не знаю, что уж могло сподвигнуть «кинематографических мэтров эпических гангстерских драм » и «поэтов, романтизирующих итальянскую мафию в США» как на написание романа «Крёстный отец» ( М.Дж. Пьюзо ), так и сценографию, и экранизацию одноимённого фильма (М.Дж. Пьюзо, Ф.Ф. Коппола). То ли их итальянские корни и непрозрачные связи с семействами американской мафии той же национальной окраски, то ли исключительно полученные ими индивидуальные «предложения, от которых невозможно отказаться». Но вполне возможно, что это был « просто бизнес, ничего личного ».
Другой вопрос, что двигало и всё ещё пока двигает остающимися в живых членами Клуба «Проект К-17» и представителями сообщества, его окружающего, бывших кшатриев, про отношение к некоторым кастам из этой варны до сих пор утверждают, что оно никогда не становятся бывшим?
Абсолютно достоверным фактом является то, что М.Дж. Пьюзо родился в окрестности Адова Кухня (англ. Hell’s Kitchen, иногда известной как Клинтон (англ. Clinton)), расположенной в крупном районе Уэст-Сайд в западной части центра острова Манхэттен города Нью-Йорк (англ. the West Side of Midtown Manhattan in New York City), в бедной семье итальянских эмигрантов, прибывших в США из коммуны Пьетрадефузи в провинции Авеллино области Кампания (итал. Pietradefusi, Provincia di Avellino, Campania) в Италии. Многие из его книг опираются на его наследие. После окончания Городского колледжа Нью-Йорка (англ. the City College of New York) он поступил на службу в ВВС США (англ. the US Army Air Forces) во время Второй мировой войны. Из-за плохого зрения ему не разрешили выполнять боевые обязанности, но он был назначен офицером по связям с общественностью в Германии. Затем он вернулся в Нью-Йорк, где он посещал новую школу социальных исследований (англ. the New School for Social Research), а затем Колумбийский университет (англ. Columbia University). Итальянская область Кампания зажата между областями Апулия (от др.-греч. Ἀπουλία; итал. Puglia, неап. Pùglia, тарант. Pugghie, где действует неаполитанская преступная структура Каморра (от неаполитанского «morra» – «шайка, банда»), аналогичная мафии), Калабрия (итал. Calabria, сиц. Calabbria, Calavria, лат. Brut(t)ium, Calabria, где действует Ндрангета (итал. ‘Ndrangheta, от греч. ἀνδραγαθία «доблесть»)), через Тирренское море находится Сицилия (итал. и сиц. Sicilia, где действует сицилийская преступная организация, итальянская мафия Коза Ностра (на сицилийском языке Cosa Nostra – «Наше дело», итальянское произношение, характерное для Сицилии – «Коса Ностра»)). Кто знает, может быть, М.Дж. Пьюзо являлся выдвиженцем итало-американского преступного сообщества?
5. Омерта (итал. omertà «взаимное укрывательство, круговая порука») – «кодекс чести» мафии, несотрудничество с государством. Включает следующие положения:
есть только одна причина покинуть организацию – смерть;
обидчик одного члена организации обижает всю организацию;
правосудие вершит только организация;
члены организации подчиняются главе организации беспрекословно;
предательство карается убийством предателя и всех его родственников; под предательством подразумевается даже произнесение любых слов в стенах тюрьмы во время следствия.
Вопреки устоявшимся представлениям о мафии, навязанным массовой культурой, в частности, фильмами о мафии, мафиозный «кодекс чести» нередко нарушается: взаимные предательства, доносы друг на друга в полицию, интриги и внутриклановые разборки типичны для всех организованных преступных групп и являются большим подспорьем для правоохранительных органов в их борьбе с мафиозными структурами. В частности, масштабные аресты, прошедшие в США (в основном, в Нью-Йорке) в ночь на 20 января 2011 года, были осуществлены с широкомасштабным использованием информации от арестованных мафиози, согласившихся сотрудничать со следствием.
6. Вам эти принципы омерты ничего не напоминают? Разве они не перекликаются с, безусловно, тайными, но и в чём-то уже и достаточно очевидными понятиями (они же – «правовые нормы» «законов») кодекса чести членов Клуба «Проект К-17» и представителей сообщества, его окружающего, которые бывшими никогда не становятся. Уж если они сделали кому-то, назовём его так, предложение о сотрудничестве, а тот самый, кто-то, в силу своих моральных принципов взял да и отказался, то пиши – «пропало». А если у человека есть принципы? Он же – не амёба какая-то, не медуза. Тогда наставят ему всяческих флажков, навесят всевозможных ярлыков на всю оставшуюся жизнь, – это в самом лучшем случае, конечно же.
А как же то, если человек мог оказаться выше этого или просто чище (моральней, этичней, интеллектуальней, не хочется говорить – интеллигентней) кадров из этой системы? А в системе этой – взаимные предательства бывают нередко, доносы («утечки», «сливы») друг на друга, только, конечно же, не в полицию, а геополитическому противнику (измены, другими словами), интриги и внутриклановые разборки (кремлёвских башен, например) типичны, как и для всех организованных преступных групп и являются большим подспорьем для уже не правоохранительных органов, а для внешних врагов, в их борьбе уже не с мафиозными структурами, а с нашим народом и различными кланами системы.
Возможно, сказывается ещё неизбывная уверенность членов Клуба «Проект К-17» и представителей сообщества в том, что с любым внешним врагом можно полюбовно договориться. Только возникает множество вопросов: «О чём можно полюбовно договариваться с внешним врагом? », « О сдаче интересов народа? », « О передаче островов Малой Курильской гряды, как уже передали множество островов на реках Амур и Уссури? », « Об интеграции в Европейский Союз Калининградской области, как уже отдали туда Прибалтику, а несколько ранее – ГДР? », « Ничего личного, это – просто бизнес? », « Кое-кто сделал кое-кому предложение, от которого невозможно отказаться? ».
1) чаще собирательное (польск. bydlo – скот) (областное, бранное), о тупых, безвольных людях, покорных насилию;
2) в устах помещиков – крепостников – презрительное обозначение крестьянской массы, как безвольного, бессловесного и покорного стада, опекаемого помещиком;
3) ч еловек с низким уровнем развития и потребностей, легко поддающийся влиянию окружающих;
4) люди с атрибутами животного, например скота, для которых характерна стадность, нечувствительность к чужим переживаниям, тупость, грубость. Язык силы, единственный, который им доступен и понятен;
5) человек, который своим омерзительным и непредсказуемым поведением задевает чувства окружающих граждан. Его интересы и мотивации замкнуты только на самом себе.
Но, как правило, произносит в отношении своих соотечественников такое слово? Эти люди возомнили себя брахманами, мечтают о жёстко иерархической системе устройства российского общества. Мне также кажется, что те лица, которые предлагают узаконение совета старейшин, также стоят на позициях, близких к обозначенным выше.
Но об этом мы ещё поговорим позже.
Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»