в чем суть фильма довод
Время, назад! О чем фильм Нолана «Довод»
Страна: Великобритания, США
Год производства: 2020
Режиссер: Кристофер Нолан
Актеры: Джон Дэвид Вашингтон, Роберт Паттинсон, Элизабет Дебики, Кеннет Брана.
Смысл фильма “Довод” (“Tenet”) в том, что человек должен жить по принципу “здесь и сейчас”, стабилен только настоящий момент. Уверенность в завтрашнем дне — иллюзия, никто не гарантирует, что события будут развиваться по запланированному сценарию.
В фильме “Довод” сыграл русский актер, Юрий Колокольников. А главный актер фильма “Довод” — сын Дензела Вашингтона, Джон Дэвид Вашингтон.
О чем фильм
Главный герой фильма Кристофера Нолана “Довод” попал в ряды секретной организации и занимается поиском источника инверсионных технологий.
В какой-то момент герой понимает, что миру грозит серьезная опасность, исходящая от российского террориста, за спиной которого находится грозная и страшная сила.
На первый взгляд, “Довод” кажется проходным шпионским боевиком в стиле бондианы. Но Нолан не был бы Ноланом, если бы не придал своему произведению веса.
Во время спецоперации Протагонист замечает, что организаторы подставного теракта, дабы тот выглядел правдоподобнее, закладывают в зрительном зале бомбы.
Протагонист хочет спасти агента и забрать плутоний: жизни зрителей не в его компетенции. Одновременно он понимает, что если он оставит все как есть, их кровь окажется на его руках. Тогда он отправляется спасать зрителей, чем ставит под угрозу всю операцию. Именно благодаря этому выбору плохим парням удается взять его в плен.
Вскоре Протагонист узнал, что вся его группа погибла в Киеве: спасая зрителей, он фактически променял жизни одних на жизни других. Здесь важен следующий момент: не отправившись в зрительный зал, Протагонист остался бы со своей группой, и, вероятнее всего, погиб бы вместе с ними.
Идея фильма
Идея фильма: время, вероятно, можно обратить вспять. Способность двигаться в разные стороны во времени открывает невероятные возможности.
Смысл сюжета в следующем: что произошло, то произошло. У многих людей возникало желание вернуться к определенному моменту своей жизни и поступить как-нибудь иначе.
Смириться с прошлым настолько сложно, что хочется исправить то, что было. Но прошлое изменить нельзя: нужно жить дальше и стараться принимать верные решения сразу. В этом и заключается объяснение смысла фильма.
Сторонники теории заговора пытаются отыскать здесь скрытый смысл, но его на самом деле нет: Нолан — не только замечательный режиссер, но и великий мистификатор: главные идеи его фильмов всегда лежат на поверхности.
Прошлое, будущее и временная петля
Временная петля в картине не имеет определенного начала и конца в привычном смысле. Поэтому события должны быть сопоставлены в хронологическом порядке с точки зрения повествования.
Кино начинается с момента организации теракта в киевском оперном театре, в котором Протагонист избегает инвертированной пули (ее “ловит” таинственный стрелок в маске).
По ходу события герой узнает, что именно он является основателем “Довода” (контроорганизацию той, что в будущем старается стереть прошлое). Также выясняется, что все события, пережитые Протагонистом на протяжении фильма, являются результатом его собственного замысла. В конечном итоге он мирится с истинной природой собственной роли в мировой истории.
Протагонист — почему у него нет имени?
Протагонист — главный герой кинокартины. Зритель не имеет никакой информации об этом герое. Его прошлое остается в тайне, а характер постепенно раскрывается по ходу сюжета.
Есть несколько версий того, почему у Протагониста нет имени:
Скорее всего, не дав герою имени, режиссер подчеркнул, что его судьба не так уж и важна. Зрителю не следует знать его историю: это тоже неважно. Самым главным является то, что этот персонаж делает здесь и сейчас.
Парадокс убитого дедушки — что это
Персонажи фильма по очереди решают логическую задачу: что произойдет, если они вернутся в прошлое, и станут убийцами собственного деда? Прекратится их существование или нет?
Судя по тому, как развиваются события фильма, режиссер уверен в следующем: предопределение существует. Но, несмотря на это, герои все равно будут вынуждены сделать выбор.
Фактически все действия, которые совершают персонажи, нужны только для того, чтобы сохранялась форма временной петли: это требуется, чтобы дать героям возможность выйти на новый круг.
Смысл названия
Оригинальное название “Tenet” переводится как «постулат, доктрина». А еще это слово-палиндром: со всех сторон оно читается одинаково, как и слово “Довод”.
Таким образом оба названия (и английское, и русское) являются олицетворением основной концепции фильма: время далеко не всегда ведет себя предсказуемо.
Смысл концовки
По мнению зрителей, концовка фильма очень неоднозначная.
Смысл концовки фильма “Довод” заключается в том, что герой сам для себя является причиной и следствием. В самом конце кинокартины он спасает своего будущего пасынка и его мать.
Таким образом, все приходит к тому, с чего начиналось: причина равна следствию. Но что будет, если их поменять местами?
Чтобы лучше понять финал, нужно вспомнить начало картины. Так, главный герой, получив объект, оказывается в смертельной опасности, но его спасает некий человек в маске. Зритель наблюдает бой с красной нитью на спине: это та же самая красная нить, которую один из героев фильма в самом конце носит на своем рюкзаке.
Затем путь Протагониста лежит в Лондон: там он должен решить еще одно важное дело. Выполняя миссию, герой понимает, что ему предстоит вернуться в прошлое и обнаружить секретную организацию “Довод”.
Фильм «Довод»: загадка Кристофера Нолана с выдержкой в 20 лет
3 сентября в прокат выходит новый фильм Кристофера Нолана «Довод».
Если представить себе коктейль из «Матрицы», разбавленной Бондианой, смешанной с «Миссией невыполнима» и обильно сдобренной идеями из «Назад в будущее», то считайте, вы уже имеете четкое представление о том, что такое «Довод».
Первое впечатление от «Довода» выразил мой коллега, как только по экрану пошли титры: ни фига не понял, но было круто. Кстати, подобное мнение выражают и зрители во Всемирной паутине, называя «Довод» фильмом, который:
— «невозможно проспойлерить, настолько тут все запутано»;
— «чтобы понять, нужно просмотреть несколько раз».
Но на привлекательность и эффектность происходящего в кадре и уровень вовлеченности зрителей в действие непонимание глубинных смыслов особо не влияет. Тем более что самую суть происходящего для нас в примере с «парадоксом дедушки» поясняет герой Роберта Паттинсона.
Собственно, именно вид названия скорее отражает смысл фильма, чем его смысловое значение.
Но в любом случае для того, чтобы удержать внимание в напряжении на протяжении практически всего показа, абсолютно хватает и просто динамично сменяющих друг друга событий на экране. Экшен начинается с первых же секунд фильма и зашкаливает до самого финала. Поэтому если просто перестать пытаться понять хитросплетенную идею Нолана относительно жизни человека во времени и пространстве, то можно насладиться захватывающим шпионским боевиком, включающим в себя все необходимые для жанра элементы: погони, трюки, перестрелки, барышню в опасности и абсолютного злодея.
Если про минусы, то на фоне впечатляющего действа становятся особенно заметны довольно вялые и механические диалоги героев. Да и сами герои, будем честны, довольно плоские и монотонные. Больше всего у меня претензий к «киношной красотке» Кэт/Элизабет Дебики, супруге главного нолановского воплощения вселенского зла.
Кстати, Кеннет Брана в роли русского злодея очень хорош. Настолько хорош, что к концу действа: а) я поверила в то, что он и правда наш соотечественник; б) начала ему сочувствовать больше, чем квелому главному герою. Носит, правда, русский олигарх у Кристофера Нолана совсем не русскую фамилию Сатор. Но тут, рискну предположить, опять, скорее всего, вылезает любовь режиссера к палиндромам. До сих пор помню, как в институте на лекции по зарубежной литературе нам зачитывали классический «квадратный стих» про то как:
Сатор
Арепо
Тенет
Опера
Ротас.
Смысла в этом произведении не много. Если память мне не изменяет, то это про то, как
Пахарь
Арепо
Тяжело
Тянет
Плуг.
С загадками режиссера немного разобрались, перейдем к их экранным воплотителям.
Джон Дэвид Вашингтон
А вот Роберт Паттинсон/Нил, главный помощник главного героя, в очередной раз приятно порадовал. Тем более что после обожаемых девочками-подростками по всему миру «Сумерек» я была полностью убеждена, что Паттинсон не мой актер, да и вообще не актер, а скорее эдакий однотипный томный красавчик. Но нет, сначала чисто артхаусный «Маяк», а теперь не менее запутанный, но совершенно по-другому «Довод» демонстрируют мне разностороннего и не чуждого самоиронии артиста. Да и персонаж его получился у Нолана куда как разнообразнее и живее, чем центральная фигура Протагониста.
Будем честны, роли наших актеров в голливудском кино не отличаются разнообразием: брутальные русские бандиты. Но Юрий Колокольников в этом образе действительно очень органичен. В «Доводе», несмотря на практически бессловесную роль, я его заметила и запомнила с первых секунд появления на экране. В первую очередь потому, что он единственный из всех мужчин-актеров в кадре не выглядит карликом на фоне 190-сантиметровой Элизабет Дебики.
Фильм едва успел выйти на мировые экраны (европейская премьера «Довода» состоялась 28 августа), но уже получил высокую оценку критиков. Кино набрало 70 баллов из ста в мировом рейтинге.
Несмотря на то, что Нолан работал над сценарием больше двух десятилетий, несостыковок в фильме хватает. Одни только кислородные маски на лицах главных героев и отсутствие оной на супруге злодея заставляют усомниться в тщательности подготовки всей идеи в целом.
А вот отсылка к классической «Касабланке» в финале была очень мила.
«Довод» для чайников. Разжёвываем самый умный фильм года
«Довод» Кристофера Нолана, вышедший на экраны в 2020 году, стал одним из самых сложных и заумных фильмов, когда-либо представленных широкой аудитории. Впрочем, для творчества Нолана это обычное дело. «Я люблю кино» решил разжевать эту картину даже для тех, кто не собирается её смотреть.
Сюжет. Главное
Попробуем пересказать сюжет «Довода» максимально кратко, в то же время не упустив ничего важного.
Итак, в будущем на Земле произошла страшная катастрофа и человечеству осталось жить недолго. Чтобы спастись, наши далёкие потомки решили развернуть вспять течение времени. Таким образом, они стали бы жить «в обратном направлении», всё отдаляясь от конца света. Правда, это уничтожило бы всех людей, живущих в стандартном временном потоке, то есть нас с вами.
Джон Дэвид Вашингтон в фильме «Довод»
Главный герой — чернокожий американский «Джеймс Бонд» — проходит все стадии посвящения в свою секретную миссию, в итоге спасает мир и понимает, что он сам в будущем и основал тайную организацию, на которую работает, а помогающий ему друг и соратник (Роберт Паттинсон) на самом деле прибыл из будущего и весь фильм знал больше, чем говорил.
Основная трудность
Самое сложное при просмотре «Довода» — понять, как работают противоположные временные потоки, особенно когда они соприкасаются друг с другом. Суть технологии «инвертирования» (то есть «разворота времени вспять») в том, что человек или предмет проходят через специальное устройство, после чего время для них начинает течь в обратном направлении, и таким образом они могут перемещаться в прошлое. То есть инвертированный человек, проживший год в таком состоянии, переместится на год в прошлое, и т. д. При этом, если он пройдёт через устройство ещё раз, то снова начнёт жить в обычном направлении. А вот переместиться в будущее «быстрее обычного» невозможно, так что если вы попали в прошлое, то там и останетесь.
Кадр из фильма «Довод»
Движущийся в «обратном направлении» человек контактирует со всеми, кто «населяет» этот временной поток и для кого время течёт в обычном направлении, — в том числе с «обычным» собой.
Объяснять что-то ещё бессмысленно: при первом просмотре происходящее всё равно будет смотреться настолько дико, что понять его в деталях вряд ли получится. Главное — ухватить общую суть.
Философия «Довода»
В «Доводе» есть не только интересный сюжет, но и мировоззренческая коллизия. Главный злодей, помогающий людям из будущего развернуть временной поток, говорит, что катастрофа в будущем произошла из-за людей настоящего (видимо, имея в виду «загрязнение планеты» и тому подобные грехи современного человечества). Таким образом, не давая людям будущего осуществить их планы, человечество поступает довольно аморально, но при этом ещё и губит само себя, так как в будущем обречено на ту же судьбу. На это главный герой отвечает фразой: «Каждое поколение само отвечает за своё выживание».
Вкупе с тем, что герои «Довода» зачастую сами не понимают, что происходит и к каким последствиям приведут их действия, можно с уверенностью озвучить главный посыл фильма: не стоит особо заморачиваться над вещами, которые всё равно невозможно понять, — надо просто жить текущим моментом. В этом смысле всё, что написано выше, читать было совершенно ни к чему: с точки зрения Нолана его фильм надо смотреть просто как причудливый шпионский экшен, у создателя которого немного поехала крыша.
Довод 2020 — закон относительности Нолана
Среди новых фильмов 2020 года особого внимания заслуживает фильм «Довод», в котором смысл картины остается загадкой до самого конца. Логическая цепочка этой головокружительной головоломки выстраивается довольно сложно. В отличие от многих фильмов, режиссером не даются прямые пояснения. Поэтому смысл фильма довод каждый зритель воспринимает по-своему.
Краткое содержание фильма Довод
Замысел создателя фильма – режиссера Кристофера Нолана – довольно сложный. Во время просмотра зрителю приходится следить одновременно за несколькими временными линиями. Поэтому, чтобы разобраться в смысле картины «Довод», нужно кратко вспомнить сюжет фильма.
Главные герои фильма:
Протагонист, пытаясь избежать пленения после провала очередной операции, попадает к членам таинственной организации «Довод». Они предлагают ему участвовать в операции по спасению мира.
В будущем мир стремительно движется к гибели. Потомки считают причиной экологической катастрофы действия предков. Поэтому создается специальное агентство, стремящееся к уничтожению прошлого. Члены этой организации уверены, что переписав прошлое, спасут будущее, свой настоящий мир.
Французская ученая рассказывает главному герою о загадочной технологии – инверсии, разработанной в будущем. Процесс инвертирования заключается в возможности людям передвигаться в обратном временном отрезке.
В детстве Сатору случайно попал в руки Алгоритм, спрятанный гениальной ученой из будущего. С его помощью смертельно больной Сатор собирается инвертировать энтропию для уничтожения мира.
Задача Протагониста помешать олигарху, отобрав Алгоритм. Для выяснения местонахождения смертоносного механизма Протагонист знакомится с женой Андрея Кэт. Протагонисту помогает Нил, посланный к нему из будущего.
Для обезвреживания Алгоритма посланы две команды – обычная и инвертированная. В реальном времени действовали красные во главе с Протагонистом, в инвертированном – синие с Нилом. Временной отрезок обеих групп был одинаков и составлял 10 минут. При этом у красной команды отсчет времени шел по нарастающей, у синей – по убывающей.
Интересно! Оригинальное название картины «Tenet» состоит из двух слов, обозначающих десятку – ten и net.
Цель синей группы – зачистка местности от Сатора и его людей. Задача красных – забрать Алгоритм. Во время операции Андрей ранит Кэт. Протагонист и Нил для спасения Кэт инвертируют женщину.
В финале героям удается завладеть Алгоритмом, предотвратив уничтожение мира.
В чем смысл фильма Довод?
Основной смысл фильма Довод на первых минутах киноленты понять довольно сложно. Этот фильм нужно смотреть внимательно. Картина изобилует множеством научных теорий, перепроверить которые у зрителя нет возможности. Некоторые моменты сменяются настолько быстро, что у зрителя не остается времени подробно анализировать каждый эпизод.
Интересно! Разобраться в происходящем помогает музыка. В местах, где используется инверсия, мелодия проигрывается задом наперед.
В фильме режиссер поднимает сразу несколько тем:
Но главное, что пытался донести автор фильма – это то, что использование любых технологий несет за собой большую ответственность.
Эмоция и сиюминутные желания не должны влиять на действия людей, в чьих руках судьбы мира. Но человек слаб, не всегда способен усмирить чувства и руководствоваться лишь логикой. Поэтому использование таких технологий может оказаться слишком опасным для человечества.
Скрытый смысл картины состоит в том, что человек должен жить настоящим. Прошлое не должно влиять на его поступки. Невозможно изменить события, произошедшие когда-то. Из прошлого лишь можно извлечь уроки, которые помогут построить настоящее.
В чем суть концовки
Истинный смысл фильма Довод раскрывается ближе к финалу, насыщенному множеством событий.
Нил, нарушив приказ, инвертируется несколько раз для спасения Протагониста и предотвращения конца света. В финальной сцене Протагонисту раскрывается истина. Он узнает, что организацию «Довод» основал он сам, а с Нилом в будущем они друзья.
Это наглядный пример взаимосвязи всего. В мире ничего не происходит случайно, все происходящее является следствием совершенных когда-то действий.
Если обычно к концу любого фильма все пазлы головоломки складываются воедино, то эта картина – исключение. Зрителю приходится самостоятельно разбираться с происходящим. Единственная подсказка – цвет. По красному шнурку на сумке Нила зритель догадывается, кто спас Протагониста.
При внимательном просмотре картины к концу фильма приходит озарение. Особенно приятно, когда начинаешь понимать непонятое пару минут назад.
Это и составляет главный смысл концовки фильма «Довод» – дать возможность зрителю мыслить нестандартно, игнорируя морально устаревшие шаблоны. Зритель не просто смотрит предложенное ему на экране, а сопоставляет факты, ищет изъяны. Развитие мыслительной деятельности – главная цель фильма Нолана.
Хитросплетения сюжета фильма «Довод» усложняют понимание смысла картины. Выйдя из кинотеатра, хочется посмотреть фильм еще раз. Но недаром создатели картины говорят о том, что не нужно пытаться понять, нужно прочувствовать. Время – категория абстрактная, уловить его невозможно. Поэтому не стоит тратить его впустую, пытаясь понять недоступное человеческому разуму, иначе жизнь пройдет мимо.
В чем смысл фильма Довод 2020 – подробное объяснение концовки и сюжета
Наверное, каждый посмотревший задается вопросом, в чем смысл фильма “Довод” (Tenet) 2020 г. от Кристофера Нолана и хочет получить подробное объяснение сюжета фильма и его концовки, а также множества парадоксов, происходящих на экране. Что ж, попробуем разобраться в этом фильме в данной статье. Подробное описание сюжета будет дано во второй части статьи.
Движение во времени в разных направлениях — ключевая концепция нового фильма. ВНИМАНИЕ! Впереди спойлеры!
Новый фильм Кристофера Нолана «Довод» наконец-то попал на наши экраны в начале сентября, но теперь зрители пытаются понять, что именно произошло в фильме.
Этот шпионский фильм полон загадок и поворотов с таинственными организациями, персонажами из будущего и прошлого, и множеством запутанных концепций.
В Доводе есть много сложных тем и моментов, что делает его фильмом, который, вероятно, выиграет, если его посмотрят более одного раза (помните «Начало»?), чтобы понять их все. Как и во многих фильмах Нолана, время — ключевая идея, лежащая в основе всего.
Здесь мы пытаемся разобраться в том, что произошло в конце фильма, а это значит, что текст содержит спойлеры. Сначала рассмотрим смысл фильма Довод кратко, насколько это вообще возможно.
Что происходит в фильме?
Организация, известная как Тенет, нанимает главного героя, которого играет Джон Дэвид Вашингтон, когда надвигается глобальная катастрофа. К главному герою присоединяется Нил, которого играет Роберт Паттисон, выполняющий свою миссию по предотвращению катастрофы.
Как и зритель, главный герой не имеет всей информации о своем назначении и даже о той ситуации, в которой он оказался в начале фильма.
“Довод” означает принцип или убеждение, которое предполагает, что главный герой должен просто верить в то, что он делает, не имея полной информации и фактов о происходящем.
Мы встречаемся с Сатором, которого играет Кеннет Брана, который вместе с людьми из будущего вовлечен в темный заговор, чтобы заполучить Алгоритм.
Он также сотрудничает с таинственными людьми будущего, которые считают, что его действия могут каким-то образом положить конец изменению климата, обращая вспять энтропию всей жизни на Земле.
Но главные герои, Нил и Кэт, будут стараться не дать ему реализовать эти свои планы.
Темпоральные стили, инверсия и чем все это заканчивается
Используя нечто, называемое “темпоральным стилем”, который позволяет человеку стать “перевернутым” и путешествовать назад во времени, они стремятся положить конец плану Сатора.
У персонажей, перемещающихся назад и вперед во времени, часто существует несколько двойников из каждой временной линии.
Чтобы зрителям было немного понятнее, те, кто движется назад во времени, должны носить маску, чтобы иметь возможность дышать, что является одним из способов узнать, кто идет назад, а кто идет вперед в фильме.
Еще одно преимущество “возвратом” во времени — это возможность делиться информацией о будущем с прошлыми «я» или другими людьми. Есть сцены, когда команды людей движутся вперед, в то время как другие движутся назад в так называемом “темпоральном движении клещей”.
По данным The Independent, именно отсюда частично пошло английское название фильма Tenet – у двух команд есть по 10 минут каждая, 10 движущихся вперед и 10 движущихся назад во времени, чтобы завершить миссию, отраженную в палиндроме “Tenet”.
Ближе к концу есть сцена, в которой главный герой пытается завладеть частью алгоритма, когда его спасает кто-то в маске, который кажется мертвым и который принимает за него пулю, прежде чем вернуться к жизни.
Ключевая подсказка здесь заключается в том, что у человека, который спасает главного героя, есть красный шнурок на сумке, сообщает Radio Times. Позже выясняется, что у Нила есть красный шнурок на сумке, так что это была, по сути, версия Нила, которая его спасла. Действия Нила здесь позволяют главному герою предотвратить катастрофу.
Позже выясняется, что главный герой сам является человеком, стоящим за всей операцией “Тенета” и который завербовал всех тех, кто в ней участвовал – будущую версию самого себя и Нила в том числе.
Далее приведено полное объяснение фильма Довод очень подробно.
Подробное пошаговое объяснение сюжета и того, что происходит в Доводе
Сюжет «Довода» Кристофера Нолана стал одной из самых интригующих загадок 2020 года. Но с запоздалым прибытием фильма на американские берега на первой неделе сентября он остался неразгаданным: оказывается, сюжет Тенета также является загадкой для людей, которые его посмотрели.
Благодаря безумным спецэффектам, монтажу в стиле «моргни-и-ты-пропустишь» и опоре на словесное изложение, которое омрачается приглушенным звуковым миксом фильма, даже те, кому нравится этот фильм, должны признать, что они понятия не имеют, что происходит на экране в половине случаев.
Поэтому в качестве полезной ссылки для зрителей, которые хотят понять смысл того, что они только что видели, мы создали это пошаговое объяснение того, что именно происходит в “Доводе”. Это непростая задача, если вы видели фильм только один раз, и мы благодарны всем теоретикам в Reddit за их диаграммы и резюме.
(Примечание: поскольку этот фильм делает глупые вещи, такие как называет своего главного героя “главным героем”, я буду полностью избегать имен персонажей.)
Прежде чем мы начнем, есть две вещи, которые не будут объяснены до конца фильма, но их стоит знать сразу.
Во-первых, действие всего этого фильма происходит в мире, где будущее объявило войну настоящему, потому что оно обеспокоено изменением климата. Для этого он использует технологию под названием «инверсия», с помощью которой объекты и люди могут перемещаться в обратном направлении во времени, меняя свою энтропию.
Это означает, что путешествия во времени в этом фильме работают в соответствии с теорией «замкнутого цикла», то есть все, что происходило в прошлом, уже произошло. Подумайте о Праймере или о Гарри Поттере и узнике Азкабана, если вы не согласны.
Хорошо, итак: Джон Дэвид Вашингтон — агент ЦРУ, разыскивающий МакГаффина во время теракта под ложным флагом в Киевской опере. В суматохе его жизнь спасает таинственная фигура в черном, которая убивает приспешника пулей, летящей назад. Но прикрытие Вашингтона раскрыто, и злодеи схватили его. Он принимает таблетку цианида, чтобы не выдать свои секреты.
Вот только таблетка для самоубийства — это на самом деле тест! Вашингтон просыпается на лодке, и его босс объясняет, что его новая миссия — присоединиться к чему-то под названием Тенет (Довод), которое, как мы знаем, является названием фильма, но он этого не делает. Еще не устали? Тогда продолжим подробное объяснение фильма Довод 2020 г.
Затем ЦРУ помещает Вашингтон в ветряную мельницу. Причина, по которой ему приходится жить в ветряной мельнице, состоит в том, чтобы убрать с дороги свое настоящее я, чтобы его будущее Я могло свободно действовать в течение этой части временной шкалы, но они не объясняют этого в данный момент, поэтому кажется, что они просто хотят, чтобы он стал действительно хорош в подтягиваниях.
После того, как его широчайшие стали красивыми и сильными, Вашингтон покидает ветряную мельницу и встречает Клеманса Поэси из Гарри Поттера, которому поручено передать не менее волшебное послание. Пуля, с которой Вашингтон столкнулся в опере, — лишь один из многих «перевернутых» объектов, обнаруженных учеными, путешествующих назад во времени. Люди, идущие вперед во времени, могут взаимодействовать с ними, но странным образом: чтобы поднять перевернутый объект, вы должны представить, как вы его роняете. «Не думай об этом, чувствуй это», — говорит Поэси. Это миссия фильма.
Поскольку это фильм Кристофера Нолана, есть сцена, в которой наш герой пьет послеобеденный чай с Майклом Кейном. Кейн объясняет, что путь к злому русскому Кеннету Брана лежит через его жену, грустную Элизабет Дебицки, которую шантажирует ее муж из-за поддельной картины, которую она ему продала. Кейн дает Вашингтону еще одну фальшивую картину, чтобы они могли встретиться.
Это срабатывает, и грустная Элизабет Дебики рассказывает Вашингтону всю свою историю жизни, включая рассказ о приятной поездке на яхте во Вьетнам, которая закончилась, когда злой русский Кеннет Брана сказал ей, что она может оставить его, если согласиться никогда больше не видеть своего сына. После того, как она отказалась, по ее словам, она увидела, как таинственная женщина спрыгнула с лодки, и позавидовала предполагаемой любовнице своего мужа за ее свободу. Продолжим объяснение парадоксов сюжета фильма Кристофера Нолана.
Потом Джон Дэвид Вашингтон избивает каких — то парней теркой для сыра.
В рамках вознаграждения за услугу с грустной Элизабет Дебики Вашингтон и Паттинсон решают украсть поддельную картину. Она расположена в свободном порту (где богатые люди могут хранить свои ценности, не платя с них налогов) в аэропорту Осло. Они изображают из себя модных мужчин, в то время как их друг, которого играет Химеш Патель, горячий чувак со вчерашнего дня, разбивает грузовой самолет в аэропорту.
Все это очень запутанно, но, к счастью, они возвращаются в Мумбаи и Димпл Кападия объясняет им: устройство в хранилище было изобретением из будущего, называемым турникетом, который позволяет людям инвертировать себя и путешествовать назад во времени. Таким образом, два человека в хранилище были фактически одним человеком, перетекающим взад и вперед из момента, когда он вошел в устройство. Трип! Кроме того, Злой русский Кеннет Брана был тем, кто стоял за терактом в опере, и он все еще охотится за Макгаффином.
К счастью, Нолан дает нам передышку от сложного научного материала в виде 15-минутной средиземноморской интерлюдии, в которой “Довод” может одеться в костюм «Талантливого мистера Рипли» — прогулки на лодке, кашемировые поло, дорогие платья, как божественно. Вашингтон хорошо ладит со злым русским Кеннетом Брана, спасая его жизнь после того, как Грустная Элизабет Дебики сбрасывает его с катамарана, и, наконец, предлагая помочь ему украсть МакГаффин, который, по-видимому, является плутонием.
Мы также узнаем предысторию злого русского Кеннета Брана: он вырос на заброшенном советском ядерном объекте, где обнаружил тайник с золотом и послание из будущего. (Вашингтон видит, как он получает партию перевернутых золотых слитков, и именно так будущее платит ему за то, что он творит зло в настоящем. Все это происходит на яхте, где шум двигателя делает большую часть диалога неразборчивой, но звуковой микс достаточно ясен, чтобы мы услышали, как Злой русский Кеннет Брана рычит, как тигр, и говорит грустной Элизабет Дебицки: “если я не могу иметь тебя, никто не сможет.” Вы еще не устали? Тогда продолжим поиска тайного смысла сюжета.
Вашингтон просыпается на складе рядом с другим турникетом, где перевернутый Злой русский Кеннет Брана использует рацию, чтобы перевести свою отсталую речь на обычный английский, как будто он Джон Леннон во время записи револьвера. Он говорит, что МакГаффина в деле не было, и спрашивает у Вашингтона, где он находится.
Вашингтон отказывается говорить ему, и поэтому перевернутый Злой русский Кеннет Брана стреляет в печальную Элизабет Дебицки перевернутой пулей. (Нам говорили, что перевернутые пули очень опасны для людей из будущего, как если бы обычные пули не были таковыми. Вашингтон лжет и говорит, что спрятал МакГаффина в бардачке своей машины.
Как раз в этот момент в комнату входит версия злого русского Кеннета Брана, но прежде чем он может сделать еще больше злых вещей, его преследует в турникет эскадрон войск во главе с Аароном Тейлором-Джонсоном. Перевернутый Злой русский Кеннет Брана тоже пятится к турникету. (Когда вы входите в турникет, идущий вперед, кажется, что в него втягиваются два человека; когда вы входите в один из них, идя назад, кажется, что из него выходят два человека.)
Аарон Тейлор-Джонсон показывает, что он и его войска являются “потомками” — солдатами из будущего, работающими на организацию Тенета. Вашингтон задается вопросом, как Злой русский Кеннет Брана, кажется, знает все, что должно произойти, и он обвиняет Паттинсона в том, что он крот.
Тейлор-Джонсон объясняет, что, нет, злодеи на самом деле посылают половину своих приспешников вперед во времени и половину назад, выполняя “темпоральное движение клещей».- Странно! Во всяком случае, у Вашингтона есть блестящая идея следовать за злым русским Кеннетом Бранахом через турникет; таким образом, он может получить МакГаффина, и печальная Элизабет Дебики не умрет, потому что ее тело будет перевернуто, таким образом, это будет просто нормальное пулевое ранение в живот, ничего страшного.
Солдаты дают ему ускоренный курс по инверсии 101: вы должны носить кислородную маску, потому что ваши перевернутые легкие не могут дышать нормальным воздухом, и что бы вы ни делали, физически не прикасайтесь к своему прошлому «я». Кроме того, каждая передача тепла работает противоположно тому, как это обычно происходит. Это просто физика, ясно?
Итак, Вашингтон проходит через турникет и начинает двигаться назад во времени. Он садится в машину возле склада … это та самая серебристая машина, которая была в погоне раньше! (То, что перевернутый человек за рулем автомобиля делает перевернутым сам автомобиль, — это одна из тех вещей, которые вам просто нужно знать.)
Он воспроизводит предыдущую автомобильную погоню в обратном порядке, но на этот раз мы видим то, чего не видели в первом раунде: Макгаффин выпрыгивает из серебряной машины и попадает в руки Вашингтона, что означает, что в прямом времени он бросил его своему перевернутому » я » в серебряной машине. Затем серебристая машина падает, в той же самой аварии, которую мы видели ранее, и в то время как перевернутый Вашингтон пытается убежать, перевернутый Злой русский Кеннет Брана роняет зажигалку и поджигает машину.
(Мы также узнаем, что команда злого русского Кеннета Брана имеет МакГаффина, но мы никогда не видим, как они его получили, факт, который вызвал немалую путаницу среди фанатов Tenet. В движущейся вперед временной шкале последнее место, где мы видели его, было внутри серебристого автомобиля у склада, когда Вашингтон и его друзья перевернулись; наиболее вероятная идея заключается в том, что плохие парни, которые двигались вперед в темпоральном движении клещей, или сам Необращенный Злой русский Кеннет Брана, подобрали его оттуда.)
Теперь вернемся в Осло, и вы, вероятно, догадываетесь, к чему это приведет. Единственный раз, когда наши герои могут проникнуть в хранилище злого русского Кеннета Брана, это когда они разбили самолет в аэропорту, а это означает, что как только Вашингтон попадает в хранилище, он сталкивается лицом к лицу со своим прошлым, и мы получаем ту же самую битву, которую мы видели раньше, только в обратном порядке.
Вашингтон входит в турникет, после чего он борется с прошлым Паттинсоном, который понимает, что он-будущий Вашингтон, но держит секрет от прошлого Вашингтона, потому что это было бы слишком большим обманом ума. Перевернутый Паттинсон и перевернутая грустная раненая Элизабет Дебицки тоже возвращаются через турникет, так что теперь все наши герои снова движутся вперед. Мы приближаемся к грандиозному финалу. Каждый получает возможность пройти Go и собрать 200 долларов и исцелиться до полного здоровья.
Взяв страницу из книги Джоан Роулинг, Нолан решает дать нам последнюю экспозицию перед кульминацией. Вашингтон снова догоняет Димпл Кападиа, и на этот раз она говорит ему, что Макгаффин на самом деле один из девяти Макгаффинов, которые складываются в нечто, называемое алгоритмом, который имеет силу перевернуть половину планеты, тем самым положив конец существованию, как мы его знаем.
Печальная исцеленная Элизабет Дебицки решает, что она тоже хочет участвовать в этом действии. Она рассказывает, что Злой русский Кеннет Брана страдает от неизлечимого рака и возвращается в прошлое, чтобы найти счастливое воспоминание, чтобы закончить свою жизнь. Более того, у него есть злой Fitbit, который запустит алгоритм, чтобы он сработал в момент его смерти. (Если он не может быть жив, то и никто не сможет).
Затем наступает кульминация, которая происходит в двух местах одновременно. Прежде чем они отправятся, Вашингтон дает грустной исцеленной Элизабет Дебики сотовый телефон и говорит ей, если она когда-нибудь почувствует себя небезопасно, оставить сообщение “для потомков”, указав свое время и место. Потом они расстались.
Они образуют две группы: Вашингтон и Тейлор-Джонсон-это красная команда, которая делает атаку вперед во времени; Паттинсон-это синяя команда, которая движется назад. Затем команды кратко информируют друг друга в своем собственном темпоральном движении клещей.
Эта сцена битвы напоминает финал фильма «Начало», в котором много парней бегают и стреляют, и она снята настолько хаотично, что почти невозможно сказать, что происходит. Хорошая новость заключается в том, что, хотя многое происходит, на самом деле не так уж и важно.
Объяснение концовки фильма «Довод»
Двигаясь вперед во времени, кульминация происходит следующим образом: во Вьетнаме будущая печальная Элизабет Дебицки прибывает на яхту сразу после того, как прошлая печальная Элизабет Дебицки улетела со своим сыном, а прошлый злой русский Кеннет Брана улетел на вертолете. (Предположительно, чтобы следить за атакой в опере.) Она встречает будущего злого русского Кеннета Брана и успешно убеждает его, что она — это ее прошлое «я».
Во Вьетнаме злой русский Кеннет Брана звонит Вашингтону по рации и произносит свою версию монолога Таноса «Я неизбежен».
Во Вьетнаме печальная Элизабет Дебицки теперь счастливая Элизабет Дебицки. Она с триумфом спрыгивает с яхты; ее прошлое » Я » видит ее и восхищается ее свободой.
В России Вашингтон, Паттинсон и Тейлор-Джонсон разъединяют алгоритм на три части и планируют разделиться. Тейлор-Джонсон предлагает каждому из них похоронить свою часть, а затем покончить с собой, чтобы не выдавать места. Паттинсон отдает свою часть Вашингтону и говорит, что, с его точки зрения, они действительно знают друг друга в течение многих лет: будущий Вашингтон завербовал прошлого Паттинсона в организацию Тенета.
(Произошло ли это на временной шкале до или после событий фильма, неясно; на этот счет возникло много теорий. Паттинсон направляется обратно к турникету, и Вашингтон видит, что его рюкзак такой же, как у трупа. Перевернутое » я » Паттинсона побежит обратно в туннель, закроет ворота и затем примет пулю. Это также тот же рюкзак, который был замечен на таинственном человеке в оперном театре, что означает, что есть еще одна версия Паттинсона, плавающая по временной шкале и спасающая там жизнь Вашингтона.
Некоторое время спустя Хэппи Элизабет Дебики подвозит сына в школу, когда у нее появляется предчувствие опасности и она звонит на мобильный. Она была права — Димпл Кападия собирается выстрелить в нее, чтобы “обрубить концы”. Получив сообщение, будущий Вашингтон отправляется в это точное время и в это место и сначала стреляет в Кападию, показывая, что он является идейным вдохновителем всей операции.
Вот такой вот смысл концовки фильма Довод! Есть вопросы?
Видео с Ютуба с объяснениями концовки Довода от разных кинообзорщиков
Если вам понравилась данная статья, то вы можете нажать на Лайк и поделиться ссылкой на неё в какой-либо соцсети: