Я видела что вы сделали

Я видела, что вы сделали

«Я видела, что вы сделали» (англ. I Saw What You Did ) — триллер режиссёра Уильяма Касла, вышедший на экраны в 1965 году.

Содержание

Сюжет [ | ]

Действие фильма происходит в одном из жилых пригородов недалеко от Лос-Анджелеса. Дейв и Элли Мэннеринг собираются в гости с ночёвкой к своим деловым партнёрам, проживающим в 150 километрах от их дома. Неожиданно выясняется, что заболела женщина, которая обещала посидеть с их детьми — старшеклассницей Либби (Анди Гарретт) и её младшей сестрой Тэсс (Шерил Локк). Нехотя, родители всё-таки уезжают, оставляя двух девочек одних на всю ночь. Либби тут же звонит своей подруге Кит (Сара Лейн) и приглашает её в гости.

Девушки развлекаются тем, что набирают случайные телефонные номера из справочника и говорят в трубку «Я видела, что вы сделали, и я знаю, кто вы». Один из набранных ими номеров принадлежит Стиву Мараку (Джон Айрленд), жена которого Джудит как раз собирается уйти от него. Джудит отвечает на звонок и идёт в ванную комнату, чтобы пригласить к телефону Стива, но он в припадке ярости убивает жену ножом прямо в душе. Затем Стив грузит большой и тяжёлый короб с телом в свою машину, что видит в окно влюблённая в него немолодая одинокая соседка Эми (Джоан Кроуфорд). Стив вывозит короб в близлежащий лес и там закапывает его.

Либби заинтригована голосом Стива и решает на него посмотреть. Она берёт машину матери, сажает вместе с собой Кит и Тэсс, и подъезжает к дому Стива. Оставив девочек в автомобиле, Либби подходит к его окну, но случайно роняет цветочный горшок. Как будто почувствовав что-то, Стив с ножом выходит во двор. Однако девушку фактически спасает Эми, которая замечает её во дворе, и решает, что Либби и есть любовница Стива. Она набрасывается на неё с бранью, загоняет обратно в машину и заставляет уехать, напоследок отобрав техпаспорт автомобиля. Затем Эми снова заходит к Стиву и начинает требовать, чтобы он на ней женился и поехал в океанский круиз, угрожая, что в противном случае расскажет о своих подозрениях в отношении убийства Джудит. Эми бросает техпаспорт Либби Стиву на стол, говоря, что поймала во дворе его любовницу. Как будто признавая победу Эми, Стив наливает по бокалу шампанского, и после тоста о любви, неожиданно бьёт её ножом в живот. Взяв документы на автомобиль Мэннерингов, Стив едет по указанному там адресу.

Старшие Мэннеринги тем временем не могут связаться с девушками по телефону и в волнении просят местного шерифа проверить, всё ли у них дома в порядке. Однако к тому моменту, когда приезжает полицейский, девушки успевают вернуться и говорят, что играли в хозяйственном доме. Вскоре приезжает отец Кит, и забирает дочь. На пути домой Кит слышит по радио срочное сообщение о найденном в лесу трупе женщины и о приметах мужчины, которого видели выходящем из леса этим вечером.

Стив подъезжает к дому Мэннерингов, и, пройдя внутрь, требует Либби сознаться в том, что она действительно знает. Либби уверяет его, что её звонок был обычным телефонным розыгрышем, и она выбрала его номер телефона из справочника совершенно случайно. Как будто успокоившись, Стив возвращает Либби документы на автомобиль и выходит во двор, но продолжает следить за домом с улицы. Добравшись до дома, Кит звонит Либби и рассказывает ей о сообщении по радио и о приметах подозреваемого. Либби отвечает, что по описанию он очень похож на Стива. Услышав через окно этот разговор, Стив врывается в дом, но Либби и Тесс успевают убежать от него. Либби выскакивает на улицу и садится в родительскую машину, но она никак не заводится. Неожиданно с заднего сиденья поднимается Стив, который начинает душить Либби, но в этот момент в него стреляет полицейский, только что приехавший вместе с отцом Кит.

В ролях [ | ]

Авторы сценария, режиссёр и участие Джоан Кроуфорд [ | ]

Место фильма в развитии жанра [ | ]

Оценка критики [ | ]

Римейк фильма [ | ]

Источник

Я видела что вы сделали

Когда вы думали, что я не смотрел, я видел, что вы повесили мой первый рисунок на холодильник, и я немедленно захотел нарисовать другой.

Когда вы думали, что я не смотрел, я видел, что вы накормили бездомную кошку, и я узнал, что хорошо быть добрым к животным.

Когда вы думали, что я не смотрел, я видел, что вы сделали мой любимый пирог для меня, и я узнал, что даже мелочи могут иметь особый смысл.

Когда вы думали, что я не смотрел, я услышал, что вы прочитали молитву, и я узнал, что есть Бог, с которым я могу всегда говорить, и я учился доверять Богу.

Когда вы думали, что я не смотрел, я видел, что вы приготовили блюдо и отнесли его другу, который был болен, и я узнал, что все мы должны помогать и заботиться друг о друге.

Когда вы думали, что я не смотрел, я видел, как вы относитесь к своим обязанностям, даже когда вы не очень хорошо себя чувствовали, и я узнал, что должен быть ответственным, когда я вырасту.

Когда вы думали, что я не смотрел, я извлекал большинство уроков из жизни, которые я должен знать, чтобы быть хорошим и успешным человеком, когда я вырасту.

Когда вы думали, что я не смотрел, я смотрел на вас и хотел сказать, «Мама и папа! Спасибо за все вещи, что я видел, когда вы думали, что я не смотрел!»

Другие статьи в литературном дневнике:

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+

Источник

Я видела, что вы сделали

«Я видела, что вы сделали» (англ. I Saw What You Did ) — триллер режиссёра Уильяма Касла, вышедший на экраны в 1965 году.

Содержание

Сюжет [ | ]

Действие фильма происходит в одном из жилых пригородов недалеко от Лос-Анджелеса. Дейв и Элли Мэннеринг собираются в гости с ночёвкой к своим деловым партнёрам, проживающим в 150 километрах от их дома. Неожиданно выясняется, что заболела женщина, которая обещала посидеть с их детьми — старшеклассницей Либби (Анди Гарретт) и её младшей сестрой Тэсс (Шерил Локк). Нехотя, родители всё-таки уезжают, оставляя двух девочек одних на всю ночь. Либби тут же звонит своей подруге Кит (Сара Лейн) и приглашает её в гости.

Девушки развлекаются тем, что набирают случайные телефонные номера из справочника и говорят в трубку «Я видела, что вы сделали, и я знаю, кто вы». Один из набранных ими номеров принадлежит Стиву Мараку (Джон Айрленд), жена которого Джудит как раз собирается уйти от него. Джудит отвечает на звонок и идёт в ванную комнату, чтобы пригласить к телефону Стива, но он в припадке ярости убивает жену ножом прямо в душе. Затем Стив грузит большой и тяжёлый короб с телом в свою машину, что видит в окно влюблённая в него немолодая одинокая соседка Эми (Джоан Кроуфорд). Стив вывозит короб в близлежащий лес и там закапывает его.

Либби заинтригована голосом Стива и решает на него посмотреть. Она берёт машину матери, сажает вместе с собой Кит и Тэсс, и подъезжает к дому Стива. Оставив девочек в автомобиле, Либби подходит к его окну, но случайно роняет цветочный горшок. Как будто почувствовав что-то, Стив с ножом выходит во двор. Однако девушку фактически спасает Эми, которая замечает её во дворе, и решает, что Либби и есть любовница Стива. Она набрасывается на неё с бранью, загоняет обратно в машину и заставляет уехать, напоследок отобрав техпаспорт автомобиля. Затем Эми снова заходит к Стиву и начинает требовать, чтобы он на ней женился и поехал в океанский круиз, угрожая, что в противном случае расскажет о своих подозрениях в отношении убийства Джудит. Эми бросает техпаспорт Либби Стиву на стол, говоря, что поймала во дворе его любовницу. Как будто признавая победу Эми, Стив наливает по бокалу шампанского, и после тоста о любви, неожиданно бьёт её ножом в живот. Взяв документы на автомобиль Мэннерингов, Стив едет по указанному там адресу.

Старшие Мэннеринги тем временем не могут связаться с девушками по телефону и в волнении просят местного шерифа проверить, всё ли у них дома в порядке. Однако к тому моменту, когда приезжает полицейский, девушки успевают вернуться и говорят, что играли в хозяйственном доме. Вскоре приезжает отец Кит, и забирает дочь. На пути домой Кит слышит по радио срочное сообщение о найденном в лесу трупе женщины и о приметах мужчины, которого видели выходящем из леса этим вечером.

Стив подъезжает к дому Мэннерингов, и, пройдя внутрь, требует Либби сознаться в том, что она действительно знает. Либби уверяет его, что её звонок был обычным телефонным розыгрышем, и она выбрала его номер телефона из справочника совершенно случайно. Как будто успокоившись, Стив возвращает Либби документы на автомобиль и выходит во двор, но продолжает следить за домом с улицы. Добравшись до дома, Кит звонит Либби и рассказывает ей о сообщении по радио и о приметах подозреваемого. Либби отвечает, что по описанию он очень похож на Стива. Услышав через окно этот разговор, Стив врывается в дом, но Либби и Тесс успевают убежать от него. Либби выскакивает на улицу и садится в родительскую машину, но она никак не заводится. Неожиданно с заднего сиденья поднимается Стив, который начинает душить Либби, но в этот момент в него стреляет полицейский, только что приехавший вместе с отцом Кит.

В ролях [ | ]

Авторы сценария, режиссёр и участие Джоан Кроуфорд [ | ]

Место фильма в развитии жанра [ | ]

Оценка критики [ | ]

Римейк фильма [ | ]

Источник

Я видела, что вы сделали

Уильям П. МкГайверн
Урсула Кёртисс (роман)

Вэн Александер
Джерри Келлер

Выход фильма «Я видела, что вы сделали» (оригинальное название — I Saw What You Did)

К:Фильмы 1965 года

«Я видела, что вы сделали» (англ. I Saw What You Did) — триллер режиссёра Уильяма Касла, вышедший на экраны в 1965 году.

Содержание

Сюжет

Действие фильма происходит в одном из жилых пригородов недалеко от Лос-Анджелеса. Дейв и Элли Мэннеринг собираются в гости с ночёвкой к своим деловым партнёрам, проживающим в 150 километрах от их дома. Неожиданно выясняется, что заболела женщина, которая обещала посидеть с их детьми — старшеклассницей Либби (Анди Гарретт) и её младшей сестрой Тэсс (Шерил Локк). Нехотя, родители всё-таки уезжают, оставляя двух девочек одних на всю ночь. Либби тут же звонит своей подруге Кит (Сара Лейн) и приглашает её в гости.

Девушки развлекаются тем, что набирают случайные телефонные номера из справочника и говорят в трубку «Я видела, что вы сделали, и я знаю, кто вы». Один из набранных ими номеров принадлежит Стиву Мараку (Джон Айрленд), жена которого Джудит как раз собирается уйти от него. Джудит отвечает на звонок и идёт в ванную комнату, чтобы пригласить к телефону Стива, но он в припадке ярости убивает жену ножом прямо в душе. Затем Стив грузит большой и тяжёлый короб с телом в свою машину, что видит в окно влюблённая в него немолодая одинокая соседка Эми (Джоан Кроуфорд). Стив вывозит короб в близлежащий лес и там закапывает его.

Либби заинтригована голосом Стива и решает на него посмотреть. Она берёт машину матери, сажает вместе с собой Кит и Тэсс, и подъезжает к дому Стива. Оставив девочек в автомобиле, Либби подходит к его окну, но случайно роняет цветочный горшок. Как будто почувствовав что-то, Стив с ножом выходит во двор. Однако девушку фактически спасает Эми, которая замечает её во дворе, и решает, что Либби и есть любовница Стива. Она набрасывается на неё с бранью, загоняет обратно в машину и заставляет уехать, напоследок отобрав техпаспорт автомобиля. Затем Эми снова заходит к Стиву и начинает требовать, чтобы он на ней женился и поехал в океанский круиз, угрожая, что в противном случае расскажет о своих подозрениях в отношении убийства Джудит. Эми бросает техпаспорт Либби Стиву на стол, говоря, что поймала во дворе его любовницу. Как будто признавая победу Эми, Стив наливает по бокалу шампанского, и после тоста о любви, неожиданно бьёт её ножом в живот. Взяв документы на автомобиль Мэннерингов, Стив едет по указанному там адресу.

Старшие Мэннеринги тем временем не могут связаться с девушками по телефону и в волнении просят местного шерифа проверить, всё ли у них дома в порядке. Однако к тому моменту, когда приезжает полицейский, девушки успевают вернуться и говорят, что играли в хозяйственном доме. Вскоре приезжает отец Кит, и забирает дочь. На пути домой Кит слышит по радио срочное сообщение о найденном в лесу трупе женщины и о приметах мужчины, которого видели выходящем из леса этим вечером.

Стив подъезжает к дому Мэннерингов, и, пройдя внутрь, требует Либби сознаться в том, что она действительно знает. Либби уверяет его, что её звонок был обычным телефонным розыгрышем, и она выбрала его номер телефона из справочника совершенно случайно. Как будто успокоившись, Стив возвращает Либби документы на автомобиль и выходит во двор, но продолжает следить за домом с улицы. Добравшись до дома, Кит звонит Либби и рассказывает ей о сообщении по радио и о приметах подозреваемого. Либби отвечает, что по описанию он очень похож на Стива. Услышав через окно этот разговор, Стив врывается в дом, но Либби и Тесс успевают убежать от него. Либби выскакивает на улицу и садится в родительскую машину, но она никак не заводится. Неожиданно с заднего сиденья поднимается Стив, который начинает душить Либби, но в этот момент в него стреляет полицейский, только что приехавший вместе с отцом Кит.

В ролях

Авторы сценария, режиссёр и участие Джоан Кроуфорд

Место фильма в развитии жанра

Оценка критики

Римейк фильма

Напишите отзыв о статье «Я видела, что вы сделали»

Примечания

Ссылки

Отрывок, характеризующий Я видела, что вы сделали

Все ждали Бенигсена, который доканчивал свой вкусный обед под предлогом нового осмотра позиции. Его ждали от четырех до шести часов, и во все это время не приступали к совещанию и тихими голосами вели посторонние разговоры.
Только когда в избу вошел Бенигсен, Кутузов выдвинулся из своего угла и подвинулся к столу, но настолько, что лицо его не было освещено поданными на стол свечами.
Бенигсен открыл совет вопросом: «Оставить ли без боя священную и древнюю столицу России или защищать ее?» Последовало долгое и общее молчание. Все лица нахмурились, и в тишине слышалось сердитое кряхтенье и покашливанье Кутузова. Все глаза смотрели на него. Малаша тоже смотрела на дедушку. Она ближе всех была к нему и видела, как лицо его сморщилось: он точно собрался плакать. Но это продолжалось недолго.
– Священную древнюю столицу России! – вдруг заговорил он, сердитым голосом повторяя слова Бенигсена и этим указывая на фальшивую ноту этих слов. – Позвольте вам сказать, ваше сиятельство, что вопрос этот не имеет смысла для русского человека. (Он перевалился вперед своим тяжелым телом.) Такой вопрос нельзя ставить, и такой вопрос не имеет смысла. Вопрос, для которого я просил собраться этих господ, это вопрос военный. Вопрос следующий: «Спасенье России в армии. Выгоднее ли рисковать потерею армии и Москвы, приняв сраженье, или отдать Москву без сражения? Вот на какой вопрос я желаю знать ваше мнение». (Он откачнулся назад на спинку кресла.)
Начались прения. Бенигсен не считал еще игру проигранною. Допуская мнение Барклая и других о невозможности принять оборонительное сражение под Филями, он, проникнувшись русским патриотизмом и любовью к Москве, предлагал перевести войска в ночи с правого на левый фланг и ударить на другой день на правое крыло французов. Мнения разделились, были споры в пользу и против этого мнения. Ермолов, Дохтуров и Раевский согласились с мнением Бенигсена. Руководимые ли чувством потребности жертвы пред оставлением столицы или другими личными соображениями, но эти генералы как бы не понимали того, что настоящий совет не мог изменить неизбежного хода дел и что Москва уже теперь оставлена. Остальные генералы понимали это и, оставляя в стороне вопрос о Москве, говорили о том направлении, которое в своем отступлении должно было принять войско. Малаша, которая, не спуская глаз, смотрела на то, что делалось перед ней, иначе понимала значение этого совета. Ей казалось, что дело было только в личной борьбе между «дедушкой» и «длиннополым», как она называла Бенигсена. Она видела, что они злились, когда говорили друг с другом, и в душе своей она держала сторону дедушки. В средине разговора она заметила быстрый лукавый взгляд, брошенный дедушкой на Бенигсена, и вслед за тем, к радости своей, заметила, что дедушка, сказав что то длиннополому, осадил его: Бенигсен вдруг покраснел и сердито прошелся по избе. Слова, так подействовавшие на Бенигсена, были спокойным и тихим голосом выраженное Кутузовым мнение о выгоде и невыгоде предложения Бенигсена: о переводе в ночи войск с правого на левый фланг для атаки правого крыла французов.
– Я, господа, – сказал Кутузов, – не могу одобрить плана графа. Передвижения войск в близком расстоянии от неприятеля всегда бывают опасны, и военная история подтверждает это соображение. Так, например… (Кутузов как будто задумался, приискивая пример и светлым, наивным взглядом глядя на Бенигсена.) Да вот хоть бы Фридландское сражение, которое, как я думаю, граф хорошо помнит, было… не вполне удачно только оттого, что войска наши перестроивались в слишком близком расстоянии от неприятеля… – Последовало, показавшееся всем очень продолжительным, минутное молчание.
Прения опять возобновились, но часто наступали перерывы, и чувствовалось, что говорить больше не о чем.
Во время одного из таких перерывов Кутузов тяжело вздохнул, как бы сбираясь говорить. Все оглянулись на него.
– Eh bien, messieurs! Je vois que c’est moi qui payerai les pots casses, [Итак, господа, стало быть, мне платить за перебитые горшки,] – сказал он. И, медленно приподнявшись, он подошел к столу. – Господа, я слышал ваши мнения. Некоторые будут несогласны со мной. Но я (он остановился) властью, врученной мне моим государем и отечеством, я – приказываю отступление.
Вслед за этим генералы стали расходиться с той же торжественной и молчаливой осторожностью, с которой расходятся после похорон.
Некоторые из генералов негромким голосом, совсем в другом диапазоне, чем когда они говорили на совете, передали кое что главнокомандующему.
Малаша, которую уже давно ждали ужинать, осторожно спустилась задом с полатей, цепляясь босыми ножонками за уступы печки, и, замешавшись между ног генералов, шмыгнула в дверь.
Отпустив генералов, Кутузов долго сидел, облокотившись на стол, и думал все о том же страшном вопросе: «Когда же, когда же наконец решилось то, что оставлена Москва? Когда было сделано то, что решило вопрос, и кто виноват в этом?»
– Этого, этого я не ждал, – сказал он вошедшему к нему, уже поздно ночью, адъютанту Шнейдеру, – этого я не ждал! Этого я не думал!
– Вам надо отдохнуть, ваша светлость, – сказал Шнейдер.
– Да нет же! Будут же они лошадиное мясо жрать, как турки, – не отвечая, прокричал Кутузов, ударяя пухлым кулаком по столу, – будут и они, только бы…

Элен, возвратившись вместе с двором из Вильны в Петербург, находилась в затруднительном положении.
В Петербурге Элен пользовалась особым покровительством вельможи, занимавшего одну из высших должностей в государстве. В Вильне же она сблизилась с молодым иностранным принцем. Когда она возвратилась в Петербург, принц и вельможа были оба в Петербурге, оба заявляли свои права, и для Элен представилась новая еще в ее карьере задача: сохранить свою близость отношений с обоими, не оскорбив ни одного.
То, что показалось бы трудным и даже невозможным для другой женщины, ни разу не заставило задуматься графиню Безухову, недаром, видно, пользовавшуюся репутацией умнейшей женщины. Ежели бы она стала скрывать свои поступки, выпутываться хитростью из неловкого положения, она бы этим самым испортила свое дело, сознав себя виноватою; но Элен, напротив, сразу, как истинно великий человек, который может все то, что хочет, поставила себя в положение правоты, в которую она искренно верила, а всех других в положение виноватости.
В первый раз, как молодое иностранное лицо позволило себе делать ей упреки, она, гордо подняв свою красивую голову и вполуоборот повернувшись к нему, твердо сказала:
– Voila l’egoisme et la cruaute des hommes! Je ne m’attendais pas a autre chose. Za femme se sacrifie pour vous, elle souffre, et voila sa recompense. Quel droit avez vous, Monseigneur, de me demander compte de mes amities, de mes affections? C’est un homme qui a ete plus qu’un pere pour moi. [Вот эгоизм и жестокость мужчин! Я ничего лучшего и не ожидала. Женщина приносит себя в жертву вам; она страдает, и вот ей награда. Ваше высочество, какое имеете вы право требовать от меня отчета в моих привязанностях и дружеских чувствах? Это человек, бывший для меня больше чем отцом.]
Лицо хотело что то сказать. Элен перебила его.
– Eh bien, oui, – сказала она, – peut etre qu’il a pour moi d’autres sentiments que ceux d’un pere, mais ce n’est; pas une raison pour que je lui ferme ma porte. Je ne suis pas un homme pour etre ingrate. Sachez, Monseigneur, pour tout ce qui a rapport a mes sentiments intimes, je ne rends compte qu’a Dieu et a ma conscience, [Ну да, может быть, чувства, которые он питает ко мне, не совсем отеческие; но ведь из за этого не следует же мне отказывать ему от моего дома. Я не мужчина, чтобы платить неблагодарностью. Да будет известно вашему высочеству, что в моих задушевных чувствах я отдаю отчет только богу и моей совести.] – кончила она, дотрогиваясь рукой до высоко поднявшейся красивой груди и взглядывая на небо.
– Mais ecoutez moi, au nom de Dieu. [Но выслушайте меня, ради бога.]
– Epousez moi, et je serai votre esclave. [Женитесь на мне, и я буду вашею рабою.]
– Mais c’est impossible. [Но это невозможно.]
– Vous ne daignez pas descende jusqu’a moi, vous… [Вы не удостаиваете снизойти до брака со мною, вы…] – заплакав, сказала Элен.
Лицо стало утешать ее; Элен же сквозь слезы говорила (как бы забывшись), что ничто не может мешать ей выйти замуж, что есть примеры (тогда еще мало было примеров, но она назвала Наполеона и других высоких особ), что она никогда не была женою своего мужа, что она была принесена в жертву.

Источник

Я видела, что вы сделали

Я видела, что вы сделали
I Saw What You Did
Файл:Я видела, что вы сделали.jpg
ЖанрФильм ужасов
Триллер
РежиссёрУильям Касл
ПродюсерУильям Касл
Автор
сценария
Уильям П. МкГайверн
Урсула Кёртисс (роман)
ОператорДжозеф Ф. Байрок
КомпозиторВэн Александер
Джерри Келлер
Художник-постановщикАлександр Голицин
КинокомпанияUniversal Pictures
ДистрибьюторUniversal Pictures
Длительность82 мин
Страна Я видела что вы сделали. Смотреть фото Я видела что вы сделали. Смотреть картинку Я видела что вы сделали. Картинка про Я видела что вы сделали. Фото Я видела что вы сделали США
Языканглийский
Год 1965
IMDbID 0059297

«Я видела, что вы сделали» (англ. I Saw What You Did) — триллер режиссёра Уильяма Касла, вышедший на экраны в 1965 году.

Действие фильма происходит в одном из жилых пригородов недалеко от Лос-Анджелеса. Дейв и Элли Мэннеринг собираются в гости с ночёвкой к своим деловым партнёрам, проживающим в 150 километрах от их дома. Неожиданно выясняется, что заболела женщина, которая обещала посидеть с их детьми — старшеклассницей Либби (Анди Гарретт) и её младшей сестрой Тэсс (Шерил Локк). Нехотя, родители всё-таки уезжают, оставляя двух девочек одних на всю ночь. Либби тут же звонит своей подруге Кит (Сара Лейн) и приглашает её в гости.

Девушки развлекаются тем, что набирают случайные телефонные номера из справочника и говорят в трубку «Я видела, что вы сделали, и я знаю, кто вы». Один из набранных ими номеров принадлежит Стиву Мараку (Джон Айрленд), жена которого Джудит как раз собирается уйти от него. Джудит отвечает на звонок и идёт в ванную комнату, чтобы пригласить к телефону Стива, но он в припадке ярости убивает жену ножом прямо в душе. Затем Стив грузит большой и тяжёлый короб с телом в свою машину, что видит в окно влюблённая в него немолодая одинокая соседка Эми (Джоан Кроуфорд). Стив вывозит короб в близлежащий лес и там закапывает его.

Либби заинтригована голосом Стива и решает на него посмотреть. Она берёт машину матери, сажает вместе с собой Кит и Тэсс, и подъезжает к дому Стива. Оставив девочек в автомобиле, Либби подходит к его окну, но случайно роняет цветочный горшок. Как будто почувствовав что-то, Стив с ножом выходит во двор. Однако девушку фактически спасает Эми, которая замечает её во дворе, и решает, что Либби и есть любовница Стива. Она набрасывается на неё с бранью, загоняет обратно в машину и заставляет уехать, напоследок отобрав техпаспорт автомобиля. Затем Эми снова заходит к Стиву и начинает требовать, чтобы он на ней женился и поехал в океанский круиз, угрожая, что в противном случае расскажет о своих подозрениях в отношении убийства Джудит. Эми бросает техпаспорт Либби Стиву на стол, говоря, что поймала во дворе его любовницу. Как будто признавая победу Эми, Стив наливает по бокалу шампанского, и после тоста о любви, неожиданно бьёт её ножом в живот. Взяв документы на автомобиль Мэннерингов, Стив едет по указанному там адресу.

Старшие Мэннеринги тем временем не могут связаться с девушками по телефону и в волнении просят местного шерифа проверить, всё ли у них дома в порядке. Однако к тому моменту, когда приезжает полицейский, девушки успевают вернуться и говорят, что играли в хозяйственном доме. Вскоре приезжает отец Кит, и забирает дочь. На пути домой Кит слышит по радио срочное сообщение о найденном в лесу трупе женщины и о приметах мужчины, которого видели выходящем из леса этим вечером.

Стив подъезжает к дому Мэннерингов, и, пройдя внутрь, требует Либби сознаться в том, что она действительно знает. Либби уверяет его, что её звонок был обычным телефонным розыгрышем, и она выбрала его номер телефона из справочника совершенно случайно. Как будто успокоившись, Стив возвращает Либби документы на автомобиль и выходит во двор, но продолжает следить за домом с улицы. Добравшись до дома, Кит звонит Либби и рассказывает ей о сообщении по радио и о приметах подозреваемого. Либби отвечает, что по описанию он очень похож на Стива. Услышав через окно этот разговор, Стив врывается в дом, но Либби и Тесс успевают убежать от него. Либби выскакивает на улицу и садится в родительскую машину, но она никак не заводится. Неожиданно с заднего сиденья поднимается Стив, который начинает душить Либби, но в этот момент в него стреляет полицейский, только что приехавший вместе с отцом Кит.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *