в чем состоит связь предложенного текста с содержанием параграфа

Нужно проанализировать данный документ опираясь на эти вопросы:1)как относится автор текста к глобализации? 2) как вы понимаете

в чем состоит связь предложенного текста с содержанием параграфа. Смотреть фото в чем состоит связь предложенного текста с содержанием параграфа. Смотреть картинку в чем состоит связь предложенного текста с содержанием параграфа. Картинка про в чем состоит связь предложенного текста с содержанием параграфа. Фото в чем состоит связь предложенного текста с содержанием параграфа

в чем состоит связь предложенного текста с содержанием параграфа. Смотреть фото в чем состоит связь предложенного текста с содержанием параграфа. Смотреть картинку в чем состоит связь предложенного текста с содержанием параграфа. Картинка про в чем состоит связь предложенного текста с содержанием параграфа. Фото в чем состоит связь предложенного текста с содержанием параграфа

Нечестный человек кажется самому себе очень умным, на самом деле он просто не видит своей глупости. Когда он становится честным, то порой удивляется, как он не видел очевидных фактов, которые позволили бы ему решить проблему быстрее и выгоднее.

Воры продвигают идею, что те, кто больше всего украл и не попался – самые умные. Приводят в пример депутатов Госдумы – подавляющее большинство из них берут взятки или воруют бюджеты в миллионных размерах, и ничего. Но те, кто так говорит, как правило, не знаком с этими несчастными, запуганными «миллионерами», которые переживают инфаркт за инфарктом.

Руководители жалуются на проблемы с сотрудниками. Решение этих проблем полностью зависит от личной целостности руководителя. От способности видеть факты и действовать на основании фактов.

1 .Чтобы добиться успеха в бизнесе, необходимо, в первую очередь, думать о том, как угодить своим клиентам.

Один из ключевых факторов успеха бизнеса – продукт, который он представляет на рынок. Чем интереснее и привлекательнее для потребителей будет этот продукт – тем больше шансов для достижения успеха.

Успех в бизнесе во многом зависит и от надежности партнеров, поэтому к их выбору следует подходить очень тщательно, а при наличии проблем в работе с определенным партнером не бояться менять его на другого. Бизнес – есть бизнес.

Современный бизнес-ритм не терпит остановок. Только постоянное развитие и движение вперед будет способствовать достижению успеха. Без этого все остальные факторы успеха бизнеса будут быстро терять свою значимость.

2.Прибыль является индикатором эффективности использования капитала и служит и служит важным показателем успешности любой компании. Если компания приносит прибыль, предприниматель платит налоги, создает новые рабочие места, тем самым приносит пользу обществу. Чем больше в стране успешных предпринимателей и компаний, приносящих прибыль, тем богаче страна.

Прибыль является индикатором эффективности использования капитала и служит и служит важным показателем успешности любой компании. Если компания приносит прибыль, предприниматель платит налоги, создает новые рабочие места, тем самым приносит пользу обществу. Чем больше в стране успешных предпринимателей и компаний, приносящих прибыль, тем богаче страна.Бизнес, который не приносит прибыль, обречен, у него нет будущего. Он приводит к безработице и экономическому спаду. Такой бизнес рушится, а вложенные в него время и деньги теряются безвозвратно.

Современный бизнес представляет собой не только товарно-денежные отношения. Если отодвинуть на второй план экономическую составляющую, то можно заметить что немалую роль в заключение прибыльных сделок, карьерном росте или успешном руководстве компанией играют деловые отношения.

Этика бизнеса и деловых отношений – это важнейший элемент в формировании профессионализма. Цивилизованный мир вынуждает любого делового человека знать элементарные правила хорошего тона. Заключая сделки на международном уровне и выходя рамками приличия, деловой человек рискует потерять деловые связи и как минимум лишиться репутации у заграничных коллег. Поэтому культура и этика деловых отношений является основным фактором успешной деятельности после экономической составляющей.

4.Этика деловых отношений в организации строится на ряде принципов:

менеджер обязан терпимо относиться к моральным устоям, существующим в других странах и регионах;

в работе менеджера при принятии решений должны разумно сочетаться индивидуальное и коллективное начала;

поскольку соблюдение этических норм базируется на социально-психологических методах, то для получения нужного результата необходимо их длительное применение.

Источник

Нужно ответить на 3 вопроса подробно! Заранее благодарю!
Из работы современного российского ученого, академика И. Н. Моисеева (размышления о месте России в цивилизованном развитии).

Сегодня Россия — мост между двумя океанами, двумя центрами экономической силы. Волей судьбы мы оседлали путь «из англичан в японцы», как в былые времена путь «из варяг в греки». Мы получили мост между двумя цивилизациями, и у нас есть возможности черпать то лучшее, что есть на обоих берегах — если у нас достанет ума, как его достало у наших предков, которые взяли у византийцев книгу, а у варягов — меч. Это обстоятельство, данное нам природой и историей; оно может сделаться одним из важнейших источников нашего процветания и стабилизации. И нашей нишей в мировом обществе.Дело в том, что этот мост нужен не только нам — он нужен всем. Не только России, но и Европейскому полуострову, и развивающемуся Тихоокеанскому региону, и даже Америке.Этот мост нужен всей планете! Вот здесь и лежит наша ниша, начертанная судьбой,— север Евразийского суперконтинента. Эта ниша не разделяет, а связывает народы, никому не противостоит и никому не угрожает. Наша великая национальная цель не утверждение своих амбиций в Европе, не реализация евразийских доктрин и утопий в том духе, как это проповедовали евразийцы 20-х [XX в.], а превращение севера Евразийского суперконтинента, этого моста между океанами и разными цивилизациями, в сверхпрочную, надежно работающую конструкцию.
Вопросы и задания к документу
1.Определите, как относится к глобализации автор текста.
2.Как вы понимаете слова Н. Н. Моисеева о «возможности черпать то лучшее, что есть на обоих берегах»?
3.Как вы думаете, почему ученый считает положение России «между. двумя центрами экономической силы» одним из источников ее процветания?

Источник

ГДЗ по обществознанию 10 класс учебник Боголюбов параграф 3

1. Чем объясняется многообразие путей и форм общественного развития?

Потому что Земля огромна, и у каждого населяющего её народа существует своя культура, обычаи и традиции, которые передаются от поколения к поколению. Общество формируется с учётом всех национальных особенностей и различных внешних факторов (климата, географического расположения, наличия полезных ископаемых и пр.), вторжения извне чреваты конфликтами и войнами.

2. Что такое процесс глобализации?

Глобализация- процесс всевозрастающего воздействия различных факторов международного значения( эконом., полит., культ., религ. связей) на соц. действительность

3. Каковы проявления глобализации в экономической сфере? Что ей способствует?

Проявления экономической глобализации наблюдались на протяжении последних тысячелетий, с момента возникновения международной торговли. Однако в последние 20-30 лет наблюдается стремительное увеличение темпов этого явления. Этот всплеск в большой степени инспирирован процессом интеграции экономик развитых стран с экономиками развивающихся стран. Способствуют этим явлениям процессы прямых иностранных инвестиций, снижение торговых барьеров и модернизация экономик развивающихся стран.

4. В чём выражается противоречивость процесса глобализации?

Невозможность государства регулировать экономику на национальном уровне в отрыве от мировых хозяйственных процессов

5. Каковы основные глобальные проблемы современности? Чем вызвано их появление?

Основные глобальные проблемы:

1. Возникающие в результате взаимодействия природы и общества:

а) экологическая, климатическая (изменение условий окружающей среды в нелучшую сторону)

б) сырьевая, продовольственная, энергетическая (нехватка ресурсов)

2. Возникающие в результате взаимодействия человека и общества:

а) противоречивость научно-технического прогресса

б) демографическая (перенаселение)

в) исчезновение культурного многообразия

г) опасные болезни, эпидемии

б) межэтнические конфликты

г) Север-Юг (экономическая и социокультурная отсталость южных стран по сравнению со странами севера)

д) освоение мирового океана, космоса

Основные причины возникновения глобальных проблем:

1. общность и взаимосвязанность людей всего мира (из-за чего проблемы одного государства могут стать всеобщими)

2. несоответствия степени активно-преобразовательной деятельности человека уровню его сознания и общественной организации (нерациональное природопользование, неразумное использование достижений научно-технического прогресса, нецелесообразное отношение к войне как к способу контроля мира и т. д.)

6. Какие точки зрения по вопросу о прогрессе высказывались философами в прошлом и в наше время?

7. В чём заключается противоречивый характер прогресса?

8. Какие критерии прогресса предлагались мыслителями различных эпох? В чём их плюсы и минусы?

Традиционные критерии прогресса были следующими:

— развитие человеческого разума

— развитие (совершенствование) нравственности

— прогрессивное состояние науки и техники

— увеличение свободы в обществе

— совершенствование мышления людей

— развитие материально-производственных отношений

— совершенствования техники и внедрение ее в жизнь общества

— человек превозмог собственные способности

— создание опасного для человека оружия

— наносится урон природе

— стресс в большом городе, возникают много болезней

— человек становится глупее

9. Почему гуманистический критерий прогресса можно считать комплексным, преодолевшим односторонний подход других критериев?

Развитие общества, осознание ценности духовной и физиологической сущностей человека, его благополучного существования в современном мире позволяют считать гуманистический критерий прогресса комплексным, преодолевшим односторонний подход других критериев.

1. Учёные отмечают, что в высокоразвитых странах на первый план выходят биотехнологии, нанотехнологии, робототехника, новое природопользование, масштабные системы виртуальной реальности. Подумайте, как изменится общество с учётом этих позиций.

Общество может меняться как в лучшую, так и в худшую сторону. Например, будет улучшаться медицина, появятся лекарства от неизлечимых на данный момент болезней, изобретут много новых технологии для улучшения качества жизни, с помощью виртуальной реальности человек сможет испытать новые ощущения, будут находить новое применение деревьям и природе в целом. Но есть и минусы, например, могут произойти серьезные растраты природных ресурсов, что может плохо повлиять на экологию, люди могут быть еще более зависимы от виртуальной реальности, и проводить там практически всю свою жизнь, и тд и тп, там придумаешь.

2. Американский философ Э. Валлерстайн разработал теорию мировой системы. Эта система, которая начала формироваться ещё в XVI в., включает ядро (индустриальные страны Запада), полупериферию (к ним Валлерстайн отнёс государства на юге Европы, такие, как Испания), периферию (страны Восточной Европы) и внешнюю арену (государства Азии и Африки, вовлечённые в мировое хозяйство лишь как сырьевые придатки). При этом философ утверждал, что страны, входящие в ядро, так организуют мировую экономическую систему, чтобы она прежде всего отвечала их интересам.

Обдумайте положения этой теории. Что вам представляется верным, а с чем трудно согласиться? Если следовать логике автора, какие страны сегодня образуют ядро системы, составляют полупериферию и периферию? Сохранилась ли внешняя арена?

Эта теория во многом похожа на теорию Маккиндера про «хартленд», которой считалась Евразия, и внутреннего полумесяца, которым являлась Западная Европа. Индустриальные страны действительно задавали темп и представляли собой главный поезд мировой экономической системы. Он прав в том, что наиболее благополучные экономики – в данном случае, индустриальные страны ядра, строют экономику так, что она отвечает исключительно их интересам. Это касается не только экономики, но и политики. Трудно согласиться с внешней ареной. Многие азиатские государства теперь не сырьевые придатки, а во многом обгоняют когда-то ведущие индустриальные страны Запада, то есть эта теория не универсальна и не подходит для сегодняшнего дня. То есть его мир-системная теория не соглашается со стадиями развития истории.

Сегодня ядром системы могли бы быть США и Китай, и другие самые крупные экономики мира, потому что они задают общий темп развития мировой экономики, полупериферией могла бы стать Юго-Восточная Азия (Малайзия, Индия и так далее), арабские страны (Амман, ОАЭ, Саудовская Аравия и так далее), ЕС (за исключением крупнейших экономик), Россия и остальная Восточная Европа поскольку эти страны хоть и зависят от происходящего в мировой экономике, но все-таки могут на происходящее влиять. Да, в периферии остаются большинство африканских государств, СНГ, Центральная и Средняя Азия.

Внешняя арена частично сохранилась за счет Африки. Азию нельзя назвать внешней ареной, которая никак не создает тенденций и направлений для мировой экономики, наоборот.

Да, можно. Реформы Александра 2 были либеральными и были направлены на развитие российского общества. Реформа 1861 года избавила крестьян от многовековой крепостной зависимости, судебная реформа 1864 ввела суд присяжных, гласность, открытость и состязательность судебного процесса. Также в 1864 году была проведена земская реформа, упростившая систему управления на местах-были введены земские управы и собрания. Также были проведены городская и военная реформы. В 80-е годы Александр 3 провёл ряд контрреформ-его политика была, напротив, направлена на ужесточение условий российского общества в попытке удержать революцию.

4. Отечественный философ М. Мамардашвили писал: «Конечный смысл мироздания или конечный смысл истории является частью человеческого предназначения. А человеческое предназначение, следующее: исполниться в качестве Человека. Стать Человеком». Каким образом эта мысль философа связана с идеей прогресса?

Источник

§ 3. Динамика общественного развития (окончание)

Словарь

Общественное развитие — изменения в обществе, переход всех общественных отношений в новое качество.

Общественный прогресс — поступательное развитие общества, его подъём на более высокие ступени.

Практические выводы

1. Участвуя в дискуссиях о путях развития России, целесообразно опираться на знания о многовариантности общественного развития. Ответственный выбор исключает как простое копирование чужих образцов, так и игнорирование достижений других стран.

2. Нужно учиться видеть мир таким, каким он является на самом деле. Это означает отказ от «чёрно-белых» оценок и упрощённых способов понимания противоречий общественного развития. Только анализируя противоречия, можно искать пути решения общественных, в том числе глобальных, проблем.

3. Определить прогрессивность того или иного явления помогает критерий, позволяющий оценить данное явление с точки зрения развития общества в целом, условий жизни и деятельности людей. Оценка того или иного явления (процесса, события) будет более точной, если анализировать его различные последствия и учитывать их возможную противоречивость.

4. Для того чтобы ориентироваться в сложной жизни общества, необходимо пополнять и углублять свои знания о социальном развитии. Этому поможет изучение общественных дисциплин в вузе, а также самообразование.

Документ

Из работы российского учёного, академика Н. Н. Моисеева «Россия в поисках третьего пути».

Сегодня Россия — мост между двумя океанами, двумя центрами экономической силы. Волей судьбы мы оседлали путь «из англичан в японцы», как в былые времена путь «из варяг в греки». Мы получили мост между двумя цивилизациями, и у нас есть возможности черпать то лучшее, что есть на обоих берегах — если у нас достанет ума, как его достало у наших предков, которые взяли у византийцев книгу, а у варягов — меч. Это — обстоятельство, данное нам природой и историей; оно может сделаться одним из важнейших источников нашего процветания и стабилизации. И нашей нишей в мировом обществе.

Дело в том, что этот мост нужен не только нам — он нужен всем. Не только России, но и Европейскому полуострову, и развивающемуся Тихоокеанскому региону, и даже Америке.

Этот мост нужен всей планете! Вот здесь и лежит наша ниша, начертанная судьбой, — север Евразийского суперконтинента. Эта ниша не разделяет, а связывает народы, никому не противостоит и никому не угрожает. Наша великая национальная цель не утверждение своих амбиций в Европе, не реализация евразийских доктрин и утопий в том духе, как это проповедовали евразийцы 1920-х, а превращение севера Евразийского суперконтинента, этого моста между океанами и разными цивилизациями, в сверхпрочную, надёжно работающую конструкцию.

Вопросы и задания к документу

1. Определите, как относится к глобализации автор текста. 2. Как вы понимаете слова Н. Н. Моисеева о «возможности черпать то лучшее, что есть на обоих берегах»? 3. Как вы думаете, почему учёный считает положение России «между. двумя центрами экономической силы» одним из источников её процветания? 4. В чём состоит связь предложенного текста с содержанием параграфа?

Вопросы для самопроверки

1. Чем объясняется многообразие путей и форм общественного развития? 2. Что такое процесс глобализации? 3. Каковы проявления глобализации в экономической сфере? Что ей способствует? 4. В чём выражается противоречивость процесса глобализации? 5. Каковы основные глобальные проблемы современности? Чем вызвано их появление? 6. Какие точки зрения по вопросу о прогрессе высказывались философами в прошлом и в наше время? 7. В чём заключается противоречивый характер прогресса? 8. Какие критерии прогресса предлагались мыслителями различных эпох? В чём их плюсы и минусы? 9. Почему гуманистический критерий прогресса можно считать комплексным, преодолевшим односторонний подход других критериев?

Задания

1. Учёные отмечают, что в высокоразвитых странах на первый план выходят биотехнологии, нанотехнологии, робототехника, новое природопользование, масштабные системы виртуальной реальности. Подумайте, как изменится общество с учётом этих позиций.

2. Американский философ Э. Валлерстайн разработал теорию мировой системы. Эта система, которая начала формироваться ещё в XVI в., включает ядро (индустриальные страны Запада), полупериферию (к ним Валлерстайн отнёс государства на юге Европы, такие, как Испания), периферию (страны Восточной Европы) и внешнюю арену (государства Азии и Африки, вовлечённые в мировое хозяйство лишь как сырьевые придатки). При этом философ утверждал, что страны, входящие в ядро, так организуют мировую экономическую систему, чтобы она прежде всего отвечала их интересам.

Обдумайте положения этой теории. Что вам представляется верным, а с чем трудно согласиться? Если следовать логике автора, какие страны сегодня образуют ядро системы, составляют полупериферию и периферию? Сохранилась ли внешняя арена?

3. Попытайтесь с позиций универсального критерия прогресса оценить реформы 1860—1870-х гг. в России.

4. Отечественный философ М. Мамардашвили писал: «Конечный смысл мироздания или конечный смысл истории является частью человеческого предназначения. А человеческое предназначение следующее: исполниться в качестве Человека. Стать Человеком». Каким образом эта мысль философа связана с идеей прогресса?

Мысли мудрых

«Прогресс состоит во всё большем и большем преобладании разума над животным законом борьбы».

Л. Н. Толстой (1828—1910), русский писатель

Источник

ГДЗ по обществознанию 10 класс учебник Боголюбов параграф 8

1. В чём выражается асимметричность процессов глобализации?

Асимметричность процессов глобализации выражается в следующем:

— различные страны и народы подошли к системе глобального мира с разным уровнем развития (экономического, политического, социального и т.д.) Например, когда Юрий Гагарин впервые полетел в космос, в Африке были племена, которые не понимали даже, что Земля круглая.

— более развитые страны стремятся посягнуть на суверенитет менее развитых, чтобы сделать их своим сырьевым придатком, полностью поработив их рынок, разрушая их традиции и изменяя культуру.

— естественный отбор на глобальном уровне. Теперь выживают только сильнейшие социальные группы (нации, народности), которые доминируют над более слабыми, что ведёт к их исчезновению. Например, сейчас исчезают индейцы.

2. Какие компоненты составляют информационную сферу?

3. Какую роль в современном мире играет Интернет?

Интернет сегодня играет невероятно большую роль. Как самая настоящая сеть, он пронизывает все сферы жизни общества. Сегодня любой шаг человека, любой вздох связан с интернетом.

Что это такое? Мы знаем, что интернет есть всемирная система компьютерных сетей. Целью существования интернета является хранение, обработка и передача информации. Цель очень полезна и нужна везде, поэтому и интернет везде.

Интернет – глобальная сеть, которая связывает людей и разные задачи по всему миру. Сегодня человек остается информированным в режиме 24/7 благодаря интернету. Политические революции происходит благодаря тому, что интернет связывает разные протестные силы.

Интернет облегчает жизнь: необязательно ехать очень далеко для того, чтобы поговорить с человеком, ему можно позвонить или написать, отправить открытку или песню, видео посредством интернета. Сегодня интернет настолько развит, что позволяет людям из разных стран смотреть фильм и комментировать его вместе, будто они сидят на соседних местах в кинотеатре.

Интернет позволяет не стоять в очереди, а совершить оплату виртуально, работать не в офисе, а дома, но быть на связи, учиться не в университетской аудитории, а в любом месте за своим компьютером, связавшись с преподавателем по интернету.

Сегодня интернет играет главную роль в жизни человека, настолько, что для многих интернет и есть жизнь.

4. Какие структуры и почему являются субъектами глобальной экономики?

Субъектами глобальной экономики являются:

• транснациональные корпорации (ТНК) – потому что ТНК имеют филиалы/дочерние предприятия в разных странах мира, а продукция производится на международном рынке – ТНК обеспечивают 25% мирового ВВП и контролируют 80% патентов и лицензий

• национальные экономики, точнее экономики стран, которые участвуют в мировой экономике (это зависит от конкурентоспособности товаров, производимых в странах, какие есть барьеры, транспортная близость, но важнее всего – политический вес – этого больше всего у США и Китая)

• региональные экономические объединения, порождаемые сращиванием экономик соседних стран

• международных экономические организации (должны регулировать глобальную экономику; АТЭС, ВТО)

• интеграционные хозяйственные объединения (МЕРКОСУР, Североамериканское соглашение о свободной торговле и так далее)

5. Чем различаются американская, азиатская и европейская модели экономической политики государства?

Американская модель построена на системе поощрения предпринимательской активности, развития образования и культуры, обогащения наиболее активной части населения. Малообеспеченным слоям населения предоставляются различные льготы и пособия для поддержания минимального уровня жизни. Эта модель основана на высоком уровне производительности труда и массовой ориентации на достижение личного успеха. Проблема социального равенства здесь вообще не стоит.

Главной для шведской модели является социальная направленность за счет высокого налогообложения (более 50% ВНП).

Японская модель характеризуется некоторым отставанием уровня жизни населения (в т.ч. уровня заработной платы) от роста производительности труда. За счет этого достигают снижения себестоимости продукции и резкого повышения ее конкурентоспособности на мировом рынке. Такая модель возможна только при исключительно высоком развитии национального самосознания, приоритете интересов общества в ущерб интересам конкретного человека, готовности населения идти на определенные жертвы ради процветания страны. Еще одна особенность японской модели развития связана с активной ролью государства в модернизации экономики.

Японская модель экономики отличается развитым планированием и координацией деятельности правительства и частного сектора. Экономическое планирование государства носит рекомендательный характер. Планы представляют собой государственные программы, ориентирующие и мобилизующие отдельные звенья экономики на выполнение общенациональных задач.

Японской модели свойственно сохранение своих традиций и при этом активное заимствование из других стран всего, что нужно для развития страны.

6. Как взаимосвязаны развитие гражданского общества и формирование постиндустриального информационного общества?

Я так полагаю, что эти два явления скорее взаимосвязаны. Дело в том, что и формирование гражданского общества и переход к постиндустриальному обществу связаны с высокой степенью самосознания человека. То есть люди начинают брать ответственность за свои поступки, за жизнь и так далее — в свои руки. Люди становятся более осознанными.

Несмотря на то, что оба эти процесса как бы не из одной оперы, но все же появление одного не возможно без постепенного перехода к другому. Разница только в том, что гражданское общество формируется в конкретной стране. В то время как переход к постиндустриальному обществу охватывает весь мир или большую часть.

Как вывод: я полагаю, что окончательный переход к постиндустриальному обществу совершится тогда, когда в большинстве развитых стран сформируется прочное гражданское общество. То есть произойдет трансформация человеческого мышления от потребителя к разумному потреблению в глобальном масштабе.

7. Объясните термины «социальная сеть» и «сетевое сообщество».

8. Какие угрозы национальной безопасности существуют в информационной сфере? Каким образом можно им противодействовать?

• Хакерство или социальная инженерия

• Информация (ее утечка, перехват, ложная информация)

• Сильная зависимость общества от заружбежной инфраструктуры

• Религиозные секты и радикальные религиозные группировки (потому что они контролируют поведение и мышление, могут контролировать и распространять информацию, оказывать влияние на эмоции и настроение и так далее)

• Большой отток граждан и высококвалифицированных работников

• Нарушение гражданских прав и свобод в информационной сфере

• Дезинформация о РФ, ее политике и так далее

Да, угрозам национальной безопасности можно противодействовать. И для этого существуют некоторые мероприятия во внутренней политике. Например, создаются системы противодействия монополизации информационной инфраструктуры, или если просто, создаются условия для существования независимой информации от отечественных или зарубежных структур. Кроме того, могут осуществляться такие мероприятия, как контрпропагандистская деятельность (ее суть в ликвидации последствий от дезинформации об РФ).

Также в РФ есть Доктрина информационной безопасности, которая существует с 2000 года. Доктрина нужна для того, чтобы устанавливать правила поведения государства, личности и общества в информационной среде.

9. Перечислите критерии развития информационного общества.

Критериями развития информационного общества выступают сформировавшиеся гражданское общество, свободность и доступность информации (единственное что ограничивается, то что запрещено в соответствии с законами (распространение террористической информации, информации направленной на какую то дискриминацию по расовому, половому, вероисповедованию или каким то другим признакам и многое другое. В частности есть нормы которые защищают все вышеперечисленные права. Также запрещена информация, которая побуждает к свержению государственной власти.

1. Исследования социологов «Левада-центра» выявляли отношение россиян к глобализации. На вопрос «Как вы полагаете, глобализация, стирающая границы и расширяющая экономические связи между странами, приносит России больше пользы или больше вреда?» 1600 респондентов в 2006, 2007, 2010 гг. ответили следующим образом:

Какие тенденции в отношении к глобализации выявил соцопрос? Как вы думаете, с чем связано отношение к глобализации, выявленное в ходе исследования? Какой ответ дали бы вы? Аргументируйте свою точку зрения.

Я думаю, что такое не меняющееся отношение связано с тем, что россияне не задумываются о глобализации и ее влиянии ее на Россию, поскольку Россия не так сильно глобализирована как прочие государства, а также потому, что россияне не очень грамотны в данном вопросе. Возможно, это также связано с тем, что глобализация ассоциируется с процессом в глобальной политике, с Америкой и так далее.

Я бы затруднилась ответить, поскольку глобализация имеет плюсы для развития экономики, делает мир открытым, но в тоже время, глобализация загрязняет планету, стирает культурные и этнические границы, ухудшает состояние специфичной продукции каждой из стран.

2. Исследования учёных показали отношение старшеклассников к различным источникам информации. Обсудите в классе полученную информацию. Соответствуют ли данные графика структуре вашего досуга?

Информационное сообщество диктует свои правила и конечно же не в пользу чтения книг, а проведение досуга в виде «общения» с компьютером. Конечно, книги как источник информации всегда будут иметь свою ценность, но на сегодняшний день более свежую информацию можно найти в Интернете.

3. Может ли существовать информационное общество без государства? Почему роль государства в нём можно оценить, как противоречивую?

Я считаю, что без государства ничего не может существовать. Здесь все очень просто на мой взгляд. Есть государство, есть внутренняя и внешняя его политика, а есть общество, которое и получает информацию касательно реализации этой политики. Также получает информацию о культурной и другой общественной жизни в стране. Так, что само государство и порождает информацию, которую получает общество, а потому общество не может без государства существовать, на мой субъективный взгляд.

4. Найдите в Интернете информацию о сетевом этикете. Дайте оценку сетевому этикету как социальному регулятору.

Ну а в целом, при сочинении и докладах надо просто лить воду. Разводи слова и растягивай мысли.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *