в чем состоит назначение консультирования

Управленческий консалтинг. Тема 1. История зарождения и становления консалтинговых услуг. Тест для самопроверки

Поможем успешно пройти тест. Знакомы с особенностями сдачи тестов онлайн в Системах дистанционного обучения (СДО) более 50 ВУЗов. При необходимости проходим систему идентификации, прокторинга, а также можем подключиться к вашему компьютеру удаленно, если ваш вуз требует видеофиксацию во время тестирования.

Закажите решение за 470 рублей и тест онлайн будет сдан успешно.

1. Консультирование с позиций профессионального подхода – это …
фирма, работающая в сфере услуг
союз профессионалов-консультантов
консультативная служба, работающая по договору на оказание консультационных услуг
общество независимых экспертов

2. Основная задача консультирования
управление клиентом
оказание профессиональной помощи и дача советов по вопросам экономики и управления
спасение клиента от банкротства
обучение клиента

3. Основная цель обращения к консультантам государственных предприятий
решение инновационных задач в системе управления государственными структурами
необходимость в советах и помощи
реформирование государственной структуры
перенесение опыта управления частными фирмами в государственный сектор

4. Предмет консультирования
управление
экономика
экономика и управление
методы внедрения экономических и управленческих знаний в практику хозяйственных структур

5. К определению понятия «консультирование» существует … подход(а)
один
два
три
четыре

6. Управленческое консультирование — это понятие …
нестабильно развивающейся экономики
рыночной экономики
плановой экономики
экономики переходного периода

7. В современной рыночного экономике консультирование представляет собой …
отрасль инфраструктуры
сферу действий
направление развития
область деятельности

8. Назначение консультирования состоит в …
оказании клиенту помощи в решении управленческих и экономических задач
собеседовании с клиентом по различным вопросам
разрешении неблагоприятных управленческих ситуаций
принятии за клиента управленческих решений

9. Характерная черта управленческого консультирования
независимость
эффективность
неопределенность

10. Консультирование с позиций функционального подхода – это …
приход консультанта на объект консультирования
вид деятельности, направленный на оказание помощи клиенту с учетом его интересов
любая форма оказания помощи клиенту

Источник

Тест с ответами: “Консалтинг”

1. При оценке имущества в России, оплата услуг консультанта составляет … от стоимости имущества:
а) 1-2% +
б) 3-5%
в) 10-15%

2. Изучающий влияние объема текущей работы на оборотный капитал и рентабельность консультант, устанавливает взаимосвязи между показателями общей эффективности работы:
а) и основными факторами, влияющими на их величину положительно или отрицательно +
б) и продуктивностью, рентабельностью, использованием ресурсов
в) и пропорциями функций и затрат в процессе производства и управления организацией

3. На комплекс “цели – стратегия”, оказывают влияние:
а) рекламная кампания, бизнес-план, макросреда
б) оргструктура предприятия, микросреда, макросреда
в) рыночные условия, потенциал предприятия, макросреда +

4. Приоритеты проблем определяются такими методами:
а) концепции идеальной системы и сравнения
б) дерева целей и графы проблем +
в) анализа взаимного влияния и анализа проблем

5. Действия консультанта после завершения конкретного задания, связанные каким-то образом с этим заданием, называются:
а) последующей работой +
б) продолжающимся договором
в) абонементным договором

6. Переход от сложного к простому, когда сложность обсуждаемых вопросов становится непреодолимой, носит название:
а) заключение
б) отрицание
в) сведение +

7. Чем из представленного ниже обеспечивается законность деятельности профессиональных консультантов:
а) рекомендациями
б) опытом работы не менее 5 лет
в) сертификацией +

8. На этапе проведения проблемного совещания, консультант координирует и активизирует деятельность:
а) работников управления
б) участников совещания +
в) работников среднего звена

9. Являются членами Ассоциации менеджмент-консалтинговых фирм:
а) 25 национальных ассоциаций стран Европы
б) средние и небольшие консалтинговые фирмы Европы и США
в) крупнейшие американские консалтинговые фирмы, имеющие филиалы во всех регионах мира +

10. Существует столько стадий процесса творческого мышления:
а) 7
б) 5 +
в) 3

11. Характерная черта управленческого консультирования:
а) эффективность
б) независимость +
в) неопределенность

12. Консультирование с позиций функционального подхода:
а) приход консультанта на объект консультирования
б) любая форма оказания помощи клиенту
в) вид деятельности, направленный на оказание помощи клиенту с учетом его интересов +

13. Что из представленного ниже считается общей характеристикой всех форм консалтинговых заданий:
а) помощь в планировании и осуществлении изменений в организациях-клиентах +
б) стратегическое планирование и кризисное управление
в) определение эффективности системы управления и диверсификации

14. Основная задача консультирования:
а) обучение клиента
б) управление клиентом
в) оказание профессиональной помощи и дача советов по вопросам экономики и управления +

15. Основная цель обращения к консультантам государственных предприятий:
а) решение инновационных задач в системе управления государственными структурами +
б) когнитивная
в) необходимость в советах и помощи

16. Предмет консультирования:
а) методы внедрения экономических и управленческих знаний в практику хозяйственных структур +
б) экономика и управление
в) только управление

17. В современной рыночного экономике консультирование представляет собой:
а) сферу действий
б) направление развития
в) область деятельности +

18. Какое название получило недирективное поведение свойственно роли консультанта:
а) техэксперт
б) рефлексия +
в) инструктор

19. Назначение консультирования состоит в:
а) принятии за клиента управленческих решений
б) собеседовании с клиентом по различным вопросам
в) оказании клиенту помощи в решении управленческих и экономических задач +

20. Консультирование с позиций профессионального подхода:
а) консультативная служба, работающая по договору на оказание консультационных услуг +
б) союз профессионалов-консультантов
в) общество независимых экспертов

21. Планом внедрения называется план действий, который предъявляется клиенту, включающий:
а) содержательные и финансовые предложения
б) прояснение ролей консультанта и план задания
в) предложения и рабочую программу по их внедрению +

22. Что из представленного ниже выясняет клиент на второй, “квалификационной”, стадии отбора консультанта:
а) содержательные предложения консультанта, его прошлых клиентов
б) технические предложения консультанта, получает рекомендации
в) профессиональный уровень консультанта, получает рекомендации +

23. К консалтингу следует относиться как к:
а) помощи, оказываемой профессионалами +
б) ремеслу
в) науке

24. Формы оказания консультационных услуг:
а) справки, проекты, программы
б) разовые консультации, проекты, обзоры +
в) разовые консультации, отчеты, обзоры

25. «Смежные» услуги по отношению к услугам по управленческому консультированию:
а) юридические услуги, рекрутментские услуги, аудиторские услуги +
б) юридические услуги, рекламные услуги, налоговые услуги
в) туристические услуги, финансовые услуги, банковские услуги

26. С точки зрения методов различают такие формы консультирования:
а) внутреннее и внешнее консультирование
б) контент-консультирование, процессное и обучающее консультирование +
в) консультирование в сфере общего направления, администрирования, финансового управления и т.д

27. Этические стандарты консультирования:
а) определяются регламентом организации
б) регламентированы этическими установками кодексов профессионального поведения консультантов +
в) определяются только внутренним воспитанием, нормами поведения, этикой консультанта

28. Управленческое консультирование предполагает:
а) управление клиентом
б) оказание интенсивной профессиональной помощи на временной основе +
в) постоянное сотрудничество с клиентом

29. Внутренние консультанты работают в:
а) консультирующей организации
б) ассоциации консультантов
в) организации-клиенте +

30. Внешние консультанты не могут работать в:
а) консультирующей организации
б) организации-клиенте +
в) ассоциации консультантов

Источник

«Основы управленческого консультирования»

в чем состоит назначение консультирования. Смотреть фото в чем состоит назначение консультирования. Смотреть картинку в чем состоит назначение консультирования. Картинка про в чем состоит назначение консультирования. Фото в чем состоит назначение консультирования

1. В чем состоит назначение консультирования?

а) в оказании клиенту помощи в решении управленческих и экономических задач;

в) в собеседовании с клиентом по различным вопросам;

г) в разрешении неблагоприятных управленческих ситуаций.

2. Характерной чертой управленческого консультирования явля­ется:

3. Сколько подходов существует к определению понятия «консультирование?»

а) четкое выполнение консультантом всех работ по договору с клиентом;

б) любая форма оказания помощи клиенту;

в) приход консультанта на объект консультирования;

г) выполнение всех функций менеджмента в консультационной организации.

а) консультативная служба, работающая по договору на ока­зание консультационных услуг;

б) союз профессионалов-консультантов;

в) общество независимых экспертов;

г) фирма, работающая в сфере услуг.

б) экономики переходного периода;

г) нестабильно развивающейся экономики.

7. В современной рыночного экономике консультирование пред­ставляет собой:

а) отрасль инфраструктуры;

б) область деятельности;

г) направление развития.

8. Предметом консультирования являются:

в) экономика и управление;

г) методы внедрения экономических и управленческих знаний в практику хозяйственных структур.

9. Основной задачей консультирования являются:

а) оказание профессиональной помощи и дача советов по во­просам экономики и управления;

б) обучение клиента;

в) спасение клиента от банкротства;

г) управление клиентом.

10. Основной целью обращения к консультантам государственных предприятий является:

а) реформирование государственной структуры;

б) перенесение опыта управления частными фирмами в госу­дарственный сектор;

в) улучшение ситуации; необходимость в советах и помощи;

г) решение инновационных задач в системе управления госу­дарственными структурами.

1. Управленческое консультирование предполагает:

а) оказание интенсивной профессиональной помощи на вре­менной основе;

б) постоянное сотрудничество с клиентом;

в) аудит деятельности клиента;

г) управление клиентом.

2. Компании привлекают консультантов по управлению для:

а) уменьшения или ликвидации неопределенности на разных стадиях процесса подготовки принятия и реализации управленческих решений;

б) повышения квалификации персонала компании;

в) проведения налоговой проверки;

г) проведения аудиторской проверки.

г) как к помощи, оказываемой профессионалами.

4. Этические стандарты консультирования:

а) регламентированы этическими установками кодексов про­фессионального поведения консультантов;

б) определяются только внутренним воспитанием, нормами поведения, этикой консультанта;

в) не существуют никаких;

г) определяются зарубежными консалтинговыми ассоциа­циями.

5. Профессиональные ассоциации консультантов, существующие в России, называются:

б) ФЕАКО, СБТ, ЮНИКОН;

в) ЕВРОКОНСАЛТ, НТТМ, АКЭУ;

г) АКУОР, СПбБИЗНЕС УКРКОНСАЛТ.

6. Могут ли консультанты или другие сотрудники консультаци­онной компании приобретать акции компаний, которые явля­лись их клиентами?

7. Управленческое консультирование связано со следующими ви­дами профессиональных услуг:

а) торговля, рекрутмент, логистика;

б) юридические услуги, аудит, инжиниринг;

в) обеспечение информационными технологиями, издатель­
ское дело, реклама;

8. Под «смежными» по отношению к услугам по управленческому консультированию понимают услуги:

а) предоставляемые фирмами-конкурентами, отличные от ус­луг данной консультационной компании;

б) граница между которыми и услугами по управленческому консультированию размыта и нельзя точно установить, от­носятся эти услуги к управленческим или нет;

в) по сопровождению деятельности компании-клиента после оказания услуг по управленческому консультированию;

г) оказываемые перед началом реализации консультационного проекта.

9. «Смежными» услугами по отношению к услугам по управленче­скому консультированию являются:

а) юридические услуги, рекрутментские услуги, аудиторские услуги;

б) юридические услуги, рекламные услуги, налоговые услуги;

в) транспортные услуги, рекрутментские услуги, рr-услуги;

г) туристические услуги, финансовые услуги, банковские услуги.

10. Консультационные услуги оказываются в следующих формах:

а) разовые консультации, отчеты, обзоры;

б) отчеты, репрезентации, проекты;

в) справки, проекты, программы;

г) разовые консультации, проекты, обзоры.

а) совместная деятельность консультанта и клиента с целью решения определенной задачи и осуществления желаемых изменений в организации;

б) процесс ведения переговоров консультанта и клиента о не­обходимом сотрудничестве;

в) вид профессиональной деятельности людей по организации процессов достижения системы целей, принимаемых и реа­лизуемых с использованием научных подходов, концепции управления и человеческого фактора;

г) совместная деятельность трех партнеров: консультанта, ди­лера, клиента.

2. Кто является субъектом консультирования?

б) внешние консультанты;

в) внутренние консультанты;

г) западные консультанты.

3. Объектами консультирования могут являться:

б) зарубежная консультационная организация;

в) отечественная консультационная организация;

г) ассоциация консультантов.

б) советник, не обладающий властью принятия решения, рекомендующий как поступать в данной конкретной ситуации;

в) специалист, имеющий управленческое образование;

г) специалист, имеющий экономическое образование.

5. Отличительной чертой консультанта от менеджера отличает:

а) широкий кругозор;

б) ораторские навыки;

в) независимый взгляд на компанию со стороны;

г) умение принимать решения.

6. Эффективный консультант должен:

а) жестко критиковать своих конкурентов с целью завоевания клиента;

б) владеть педагогикой и риторикой;

в) выполнять все требования руководителя компании-клиента, подчиняться им;

г) обладать навыками системного подхода к решению проблем.

а) консультант без образования юридического лица;

б) одинокий человек;

г) консультант штата консультационной компании, всегда ра­ботающий над проектами в одиночку.

8. Условием оказания консультационной помощи является:

а) взаимная договоренность консультанта и клиента на коммерческих началах;

б) желание консультанта;

г) директивное предписание.

б) ораторское искусство;

в) гибкость и легкая адаптивность;

10. Логика процесса консультирования состоит в последователь­ности осуществления:

а) этапа, фазы, стадии;

б) стадии, этапа, процедуры;

в) фазы, стадии, процедуры;

г) процедуры, стадии, этапа.

1. Сколько стадий входит в процесс консультирования?

2. Чем по отношению к процессу консультирования является планирование действий консультанта?

а) фазой процесса консультирования;

б) этапом процесса консультирования;

в) стадией процесса консультирования;

г) процедурой процесса консультирования.

3. Сколько этапов входит в процесс консультирования?

4. Сколько фаз входит в процесс консультирования?

5. В фазу процесса консультирования «Диагноз» входят:

а) первый контакт с клиентом;

б) обучение клиента;

в) детальное изучение проблемы;

6. В фазу процесса консультирования «Подготовка» входят:

а) обнаружение фактов;

б) выработка решений;

в) контракт на консультирование;

7. В фазу процесса консультирования «Внедрение» входят:

а) планирование задания;

в) корректировка предложений;

г) обучение клиента.

8. В фазу процесса консультирования «Завершение» входят:

б) анализ и синтез фактов;

в) планирование задания;

г) первый контакт с клиентом.

9. В фазу процесса консультирования «Планирование действий» входят:

а) предложения клиенту относительно задания;

б) оценка альтернативных вариантов;

в) корректировка предложений;

г) выработка решений.

а) признаки объектов консультирования;

б) признаки субъектов консультирования;

в) свойства консультационного процесса;

г) составные части консультационной помощи.

1. Клиент обязательно участвует в следующих видах деятельно­сти по консультированию:

а) сбор данных и приведение их в форму, удобную для кон­сультанта;

б) интервьюирование вышестоящих органов о состоянии компании при диагностике проблемы;

в) обучение консультанта в процессе консультирования;

г) подготовка консультационного отчета.

а) независимые консультационные фирмы или индивидуальные консультанты, оказывающие услуги клиентам на основе соответствующего договора;

б) специалисты по экономике и управлению, занятые в штате той или иной организации;

в) ни один из ответов не является верным;

г) сотрудники внешних учреждений.

3. Где могут работать внешние консультанты?

а) в консультирующей организации;

б) в организации-клиенте;

в) в научно-исследовательском институте;

г) в ассоциации консультантов.

4. Где работают внутренние консультанты?

а) в консультирующей организации;

б) в организации-клиенте;

в) в научно-исследовательском институте;

г) в ассоциации консультантов.

5. Что представляют собой экспертное, процессное и обучающее консультирование?

а) предмет консультирования;

в) виды консультирования;

г) объекты консультирования.

6. Необходим ли контроль клиента за работой консультанта и способствует ли он эффективности сотрудничества!

7. Выберите соответствующие каждому пункту правильные утверждения:

1. внешний консультант;

2. внутренний консультант;

а) получает постоянную заработную плату в компании;

б) гонорар выплачивается за конкретный проект;

в) составляет «штабную» подсистему компании;

г) оказывает услуги па основании договора;

д) оказывает консультационные услуги.

5. Основным преимуществом внешнего консультирования яв­ляется:

а) консультант всегда «под рукой» у руководителя;

б) использование стандартных, унифицированных схем и ме­тодик консультирования;

в) владение большим количеством информации для проведе­ния аналитических работ в определенной области;

г) знание внешней среды.

9. В каком отношении друг к другу могут находиться внешние и внутренние консультанты?

10. Основным недостатком внутреннего консультирования явля­ется:

а) консультанты не имеют опыта работы в других отраслях;

б) наличие слишком большого объема информации о внут­ренних процессах организации;

в) подчинение внутренних консультантов внешним;

г) нежелание перенимать опыт.

1.Что такое процессное консультирование?

а) самостоятельная работа консультанта;

б) процесс написания консультантом итогового отчета;

в) взаимодействие консультанта с клиентом в процессе реше­ния экономических и управленческих задач;

г) самостоятельная работа клиента.

а) сбор консультантом информации о клиенте;

б) экспертиза состояния клиента, выдача ему результативных
рекомендаций и их внедрение;

в) научное обоснование консультантом деятельности клиента;

г) приглашение эксперта.

3.Процессное консультирование исходит из преимуществ работы:

а) в команде на основе доверительных отношений;

б) в одиночку без вмешательства со стороны клиента;

в) с открытым обменом мнениями о проблеме;

г) в результате которой компания-клиент получает сиюминут­ный результат.

4.Выберите, какие из приведенных характеристик относятся к процессному консультированию:

а) честный и открытый обмен мнениями;

г) единство консультанта и клиента в понимании сущности и
причин возникшей проблемы.

5.К методам обеспечения взаимодействия с клиентом во время процессного консультирования относятся:

а) организационная диагностика;

б) организационная культура;

в) организационные интервенции;

а) процесс поглощения и слияния компаний;

б) мероприятия, призванные внести в деятельность компании клиента позитивные изменения и закрепить их;

в) происки конкурентов, «шпионство» в компании.

7. Обучающее консультирование предполагает:

а) обучение сотрудников компании-клиента новым методам работы в изменившихся условиях функционирования организации;

б) обучение сотрудников компании-клиента методам консультирования, ознакомление их с основными методиками работы с себе подобными;

в) написание консультантом серии учебных пособий на примере компании-клиента;

г) проведение аудиторных занятий.

8. К методам обучающего консультирования относятся:

а) метод SWOT-анализа;

б) проведение деловых имитационных игр, тренингов, ситуационных кейсов для сотрудников компании-клиента;

в) рекламная кампания по распространению учебной литературы по менеджменту, экономике и маркетингу среди сотрудников компании-клиента;

9. Выберите соответствующую каждому понятию характеристику:

1. Обучающее консультирование

2. Экспертное консультирование;

3. Процессное консультирование;

а) устные консультации в режиме «вопрос-ответ»;

б) обучение методикам и инструментарию решения задач;

г) полное погружение участников в проблематику;

д) экспресс-анализ ситуации.

10. Выберите соответствующую каждому понятию характери­стику:

Признаки управленческого консультирования (УК)

1. По радикальности

3. По видам решаемых задач

а) «Революционное» У К

г) «Косметическое» УК

д) Стратегическое УК

1. Ролевая природа консультанта зависит от:

а) социального происхождения консультанта;

б) профиля консультанта;

в) личностных качеств консультанта;

г) ожиданий компании-клиента;

д) сложившейся в компании ситуации.

2. Выберите соответствующее каждому пункту правильное ут­верждение:

1. Консультант по ресурсам А Б В

2. Консультант по процессу А Б В

А. Сотрудничество с ним ограничивается со стороны клиента пре­доставлением консультанту всей информации, обсуждением дос­тигнутых результатов, просьбой о дальнейшем сотрудничестве.

Б. Действует как фактор изменений, пытается научить органи­зацию саму решать возникающие проблемы, знакомя ее с орга­низационными процессами, методами вмешательства.

В. Помогает клиенту своим опытом, диагностикой проблем, обучением персонала.

3. Может ли консультант играть одновременно несколько ролей?

4. Выберите, какие из перечисленных ролей может играть консультант:

5. Какая из ролей является основной ролью консультанта:

6. На вопрос «Что делать?» отвечают консультанты, играющие роль:

в) на сцене театра в пьесе по роману ;

г) это не их вопрос.

7. Выберите соответствующую каждому понятию характери­стику:

а) организация периодического или постоянного инструктажа в пределах «системы клиента»;

б) пытается повлиять на клиента путем «защиты» системы нововведений;

в) выступает «буфером» между руководством фирмы и сотруд­никами;

г) подсказывает дополнительные варианты, которые могут быть упущены руководством при обсуждении проблемы.

8. Выбор консультанта руководством российского предприятия осуществляется следующим путем:

а) обращение к любым консультантам на основе интуитивной
потребности в помощи при решении своих проблем;

б) завязывание контактов с консультирующими организация­ми, например, на конференциях, семинарах;

в) на основе стандартных, единых для всех, процедур отбора консультантов международных организаций, таких как ев­ропейский союз (ее), европейский банк реконструкции и раз­вития (ебрр);

9. При окончательном выборе консультанта клиентом учиты­ваются:

а) стоимость оказываемых услуг;

б) технические (содержательные) предложения консультантов;

в) наличие у консультирующей организации оборудованного офиса, предоставляющего благоприятные условия для вы­полнения консультационного проекта;

г) имидж консультанта.

10. Что представляет собой «экспериментальное» задание кон­сультанту?

а) экспериментальная апробация всех возможных вариантов решения проблемы в организации;

б) предоставление консультанту незначительного задания, не требующего его вмешательства в деятельность организации, для окончательной оценки возможности сотрудничества с ним;

в) это консультационный проект, выполняемый консультантом первый раз в жизни.

1. Оплата оказания консультационных услуг консультантом клиенту осуществляется на основании:

б) устного соглашения между консультантом и клиентом;

в) общегосударственного прейскуранта цен на консультацион­ные услуги;

а) оплата определенного количества времени, независимо от того, сколько времени на работу затрачивает консультант;

б) оплата, определяемая как процент от стоимости объекта консультирования и результата консультирования;

в) оплата, осуществляемая на основе расчета количества рабо­чего времени, затраченного на выполнение консультацион­ного проекта;

г) время оплаты услуги.

а) оплата, основанная на ценах аналогичных проектов данной или другой консультационной компании;

б) оплата, определяемая как процент от стоимости объекта консультирования и результата консультирования;

в) оплата определенного количества времени, независимо от того, сколько времени на работу закачивает консультант;

г) законодательно зафиксированная оплата.

4. Оплата работы консультанта:

а) является заработной платой консультанта;

б) является платой, которая идет на содержание консультаци­онной компании, ее прибыль и налоги;

в) соответствует денежному эффекту, полученному компанией клиентом в результате внедрения предложений консультанта;

г) гарантирована консультанту в любом случае.

5. Оплата работы консультанта включает:

а) затраты на аренду помещений;

б) затраты на управленческий и технический персонал;

в) прибыль консультационной компании;

д) затраты на оборудование.

6. Гонорары консультантов за оказание консультационных услуг:

а) универсальны для всех консультантов и представляют собой среднестатистические величины;

б) зависят от уникальности квалификации консультантов, стоимости и значимости

в) определяются стажем работы консультанта в данной области;

г) зависят от случая.

7. Иностранные консультационные компании, работающие в Рос­сии, устанавливают цены:

а) на уровне, принятом в их странах;

б) на уровне, определяемом путем наведения информации о финансовом состоянии клиента;

в) на уровне средних цен российских консультационных компаний;

8. Цена на консультационные услуги как процент от стоимости объекта консультирования применяется на следующие виды услуг:

б) проведение рекламной кампании;

в) составление контрактов;

г) привлечение инвестиций.

9. Может ли договор на оказание консультационных услуг со­держать частичную предоплату?

в) в определенных договорах;

10. Какой вид оплаты является самым противоречивым?

а) фиксированная оплата;

б) повременная оплата;

в) оплата, зависящая от результата;

г) комбинированная оплата.

1. Эффективность консультационных услуг определяется:

а) объемом затрачиваемых средств в процессе консультирования;

б) рассчитываемым экономическим эффектом, полученным в результате внедрения рекомендаций консультанта в компа­нии-клиенте;

в) выявлением реальных положительных изменений в компа­нии-клиенте;

г) желанием консультанта.

2. Оценка эффективности консультационной деятельности осуществляется:

а) по реальным изменениям в организации-клиенте;

б) по затратам организации-клиента на услуги консультанта;

в) по затратам организации-клиента на обучение своего персо­нала;

г) по прогнозам консультанта.

3. Эффективность работы консультанта рассчитывается как:

а) разница между финансовыми показателями за месяц до вне­дрения проекта и через месяц после завершения внедрения проекта;

б) количество рабочего времени, затраченного на выполнение проекта;

в) отношение полученной прибыли компанией-клиентом к за­траченным на процесс консультирования средствам;

г) разница между доходами и расходами консультанта.

4. Вероятность успеха выполнения консультационного проекта увеличивается в случае:

а) отстранения клиента от участия в процессе консультирова­ния с целью исключения возможных проблем, мешающих в работе;

б) сдачи консультантом множества формальных текущих и за­ключительных отчетов клиенту;

в) вовлечения клиента в процесс решения проблем и общения консультанта с ним.

5. Улучшения конкурентоспособности российских консультаци­онных компаний можно достичь

а) изменения нормативно-законодательной базы;

б) налаживания обширных международных связей;

в) «копирования» шаблонов, методов работы зарубежных компаний;

г) повышения качества работы.

6. Оценка качества работы консультанта осуществляется:

а) установлением того, как каждое подразделение компании-клиента справляется с внедрением изменений, процедур и достигает своих целей;

б) по принципу «чем меньше затрачено средств на консульти­рование и чем больше написано отчетов,

в) с учетом уже имеющихся отзывов бывших клиентов о кон­сультанте;

7. Выберите неправильное утверждение:

а) «повышению эффективности работы клиента способствует высокий профессионализм и опыт консультанта»;

б) «эффективная работа консультанта содействует профессио­нализму и компетентности клиента»;

г) «известны три стадии процесса консультирования».

8. Контроль выполнения консультационного проекта осуществ­ляется:

в) и клиентом, и консультантом;

г) не осуществляется вообще.

9. От какого вида консультационных проектов эффект очевиден незамедлительно?

а) изменение организационной структуры управления компании;

б) исследование отдельных аспектов качества выпускаемой компанией продукции;

в) разъяснение сотрудникам необходимости ликвидации личных антипатий в коллективе;

г) реструктуризация бизнеса.

10. Эффективность любого подхода консультирования зависит от:

а) целей разрешения конкретной проблемы;

б) применяемых консультантом методов консультирования;

в) восприятия методов консультирования клиентами;

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *