в чем смысл рыбалки

Рыбалка. Философия рыбалки

РЫБАЛКА
(философия рыбалки)

Рыбалка – одно из самых древних занятий человечества.

И, наряду с земледелием, охотой, проституцией, журналистикой и истреблением себе подобных, она является, пожалуй, одним из самых излюбленных и распространённых занятий во всём мире.

И, скорее всего, она появилась даже раньше охоты.

Ну, действительно! К примеру – сколько же для охоты нужно человек? Ну, если это не охота на белок, енотов или бобров (а такие виды охоты человечеству, наверное, вряд ли были интересны – не тот размах), то нужно, пожалуй, собрать племя.
Ведь если охотиться на оленя, кабана, носорога, слона, к примеру, нужно довольно много людей.

Нужно загнать зверя, рыть ямы, забивать и разделывать туши, наконец.
То есть становится ясно, что охота это занятие коллективное, и оно было связано с сообществом людей, которые уже смогли объединиться для выполнения общих задач.

Рыбалка же более индивидуальна и, поэтому, возникла, скорее всего раньше охоты, тогда, когда еще не надо было опираться ни на чьё мнение, кроме своего.

И еще: рыбалка – вневозрастное занятие. Она может объединять совершенно разные поколения, и все мы знаем массу случаев, когда дед ездит на рыбалку с внуком, или даже с правнуком. И даже только сам факт рыбалки, растянутый во времени и пространстве (даже вне зависимости от улова), уже объединяет людей самых разных возрастов.

Тишина, долгое терпеливое ожидание, и – вдруг – всплеск (!), и живое серебро, бьющееся на дне лодки, движения которого прерываются оглушающим ударом – все это единые атрибуты повторяющегося уже тысячелетия ритуала.
Ритуала сакрального и, пожалуй, гораздо более регламентированного, чем ритуал любой из религий.
И всё потому, что этот ритуал, в отличие от, скажем, не так явно проявляющих себя последствий иных ритуалов, даёт их стопроцентно.
Он имеет вполне явные начало и конец, все знакомы с очевидными приготовлениями к знакомому действу (червей накопать, рыбу прикормить, насадить, закинуть удочку, вовремя подсечь), которое приносит явные результаты. И эти результаты фундаментальны, основополагающи.

Результатами этого феномена (т.е. плодами рыбалки) человечество насыщало себя еще даже с тех времен, когда прирученного домашнего скота не было. Что, действительно, ставит рыбалку вровень с охотой, земледелием, собирательством. Ведь то, что составляло значительную часть скудного рациона питания того времени, должно было неизбежно отобразиться в культурных слоях, преданиях, стихах.
И, что самое удивительное, рыболовство до сих пор наглядно проявляется во всех проявлениях культуры – от произведений заумных и замысловатых, от авторского искусства (замкнутого, герметичного), до произведений фольклора, до частушек и анекдотов.

Это, в свою очередь, формирует архетип рыбалки, её образ, миф. И делает это настолько явно, что след этого явления проходит насквозь через всю историю человечества, появляется везде, где только возможно.
Давайте попробуем выявить эти следы, и исследовать их хотя бы и поверхностно.
Попробуем сделать это так…
;
Рыбалку, например, мы довольно часто видим в упоминаниях историков.
Например, мы знаем о том, что император Октавиан Август (1 век до н.э.) очень любил рыбалку (Светоний. Жизнь двенадцати цезарей. Божественный Август, 83). Этот факт зафиксирован еще до начала христианской эпохи.

А уж она (эпоха) принесла нам такие сюжеты и таких важных и ключевых персонажей, рассказать о которых надо подробнее, не ограничиваясь простым упоминанием.

Евангелие от Матфея. Гл. 4

«18 Проходя же близ моря Галилейского, Он увидел двух братьев: Симона, называемого Петром, и Андрея, брата его, закидывающих сети в море, ибо они были рыболовы,
19 и говорит им: идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков».

Или здесь:
;
Евангелие от Луки. Гл. 5

« 1 Однажды, когда народ теснился к Нему, чтобы слышать слово Божие, а Он стоял у озера Геннисаретского,
2 увидел Он две лодки, стоящие на озере; а рыболовы, выйдя из них, вымывали сети.
3 Войдя в одну лодку, которая была Симонова, Он просил его отплыть несколько от берега и, сев, учил народ из лодки.
4 Когда же перестал учить, сказал Симону: отплыви на глубину и закиньте сети свои для лова.
5 Симон сказал Ему в ответ: Наставник! мы трудились всю ночь и ничего не поймали, но по слову Твоему закину сеть.
6 Сделав это, они поймали великое множество рыбы, и даже сеть у них прорывалась.
7 И дали знак товарищам, находившимся на другой лодке, чтобы пришли помочь им; и пришли, и наполнили обе лодки, так что они начинали тонуть.
8 Увидев это, Симон Петр припал к коленям Иисуса и сказал: выйди от меня, Господи! потому что я человек грешный.
9 Ибо ужас объял его и всех, бывших с ним, от этого лова рыб, ими пойманных;
10 также и Иакова и Иоанна, сыновей Зеведеевых, бывших товарищами Симону. И сказал Симону Иисус: не бойся; отныне будешь ловить человеков.
11 И, вытащив обе лодки на берег, оставили всё и последовали за Ним».

И это рыбачество Симона/Петра (между прочим, по преданию, ключника в раю, пропускающего нас туда или нет. Петра-камня, одного из тех, кого считают фундаментом, основателем христианства) и Андрея (Первозванного, призванного в апостолы первым, вместе со своим братом) становится для нас знаком того, насколько важной была эта профессия для окружающих и насколько ценились эти люди.
Как стал знаком для нас и знак рыбы, который стал подразумевать христианство, и подразумевает его с самого начала и посейчас. Он появляется на машинах, на стенах домов, и тайный этот знак приобретает уже новую глубину и недосказанность.

Что вы знаете про этот знак и про его загадку?
Расшифровка его такова:
Ихтис (др.-греч. ;;;;; — рыба) — древний акроним (монограмма) имени Иисуса Христа, состоящий из начальных букв слов: ;;;;;; ;;;;;;; ;;o; ;;;;; ;;;;; (Иисус Христос Божий Сын Спаситель).

Часто изображалась аллегорическим образом — в виде рыбы.
И ещё Википедия выдаёт нам и расширенный поток образов (частью здесь уже упомянутых):
«Новый Завет связывает символику рыбы с проповедью учеников Христа, из которых многие были рыбаками.
Иисус Христос называет своих учеников «ловцами человеков» (Мф. 4:19, Мк. 1:17), а Царствие Небесное уподобляет «неводу, закинутому в море и захватившего рыб всякого рода» (Мф. 13:47).
«Тайная вечеря», фреска XIII в. в пещерной церкви, Каппадокия. Тело Христово в Граале изображено в виде рыбы
Изображение рыбы имеет также евхаристическое значение[2], связанное со следующими трапезами, описанными в Евангелии:
насыщение народа в пустыне хлебами и рыбами (Мк. 6:34-44, Мк. 8:1-9);
трапеза Христа и апостолов на Тивериадском озере по его Воскресении (Ин. 21:9-22).
Эти сюжеты нередко изображались в катакомбах, смыкаясь с Тайной Вечерей.
Знак также ассоциировался[источник не указан 250 дней] с Альфой из слов Иисуса Христа: «Я Есмь Альфа и Омега, начало и конец, первый и последний» (Отк. 22:13)».

Была ещё одна причина появления знака – гонимые христиане так зашифровывали свою веру.
«В раннехристианском искусстве изображения Христа были недопустимым сюжетом по причине гонений, поэтому возникают различные символические коды. Изображения акронима ;;;;; или символизирующей его рыбы появляются в римских катакомбах во II веке.
О широком употреблении данного символа свидетельствует упоминание о нём у Тертуллиана в начале III века:
Мы маленькие рыбки, ведомые нашим ikhthus, мы рождаемся в воде и можем спастись не иначе, как пребывая в воде».

И далее статья уводит нас ещё глубже, но вы уже сами прочитаете её здесь: https://ru.wikipedia.org/wiki/
;
Рыбалка в истории

Если же взглянуть через века, то мы видим, что рыбалка оставляет глубокий и неизгладимый след в человеческой культуре – след сквозной, непрерываемый, и абсолютно разноплановый и разнообразный тоже.

Так, например, в средневековой чешской сказке «Хитроумная дочь» девушка должна явиться к королевскому двору «ни пешком, ни верхом, не голая и не одетая, ни днем и ни ночью, ни о полудни, ни утром», и тогда король женится на ней.
Выслушав эту загадку, девушка появляется у дворца на рассвете верхом на козле (или свинье), так что её ноги волочатся по земле, закутанная в РЫБАЦКУЮ СЕТЬ.
И становится женой короля – и пусть героев этой сказки ждут ещё приключения, всё равно конец её вполне счастливый.

А ещё рыбалка и рыболовство появляется, например, уже в цикле легенд о короле Артуре – в «Персивале» Кретьена де Труа.
Рыцарь Персиваль в поисках Святого Грааля — чаши, в которую была собрана кровь Христова, — останавливается на ночлег у короля озёрной страны, который рыбачит недалеко от своего замка.

Позже король тяжело ранен и умирает. Персиваль становится свидетелем, как лекари приносят ему воды в большом красивом кубке, и король чудесным образом исцеляется. Персиваль понимает, что лицезрел Святой Грааль.
И, конечно, главным здесь становится Грааль, но и сам образ рыбачащего короля важен нам уже в нашем контексте.

Король-рыбак тоже появляется много раз, и миф о нём воспроизводится (конечно, уже по-своему) в одноимённом фильме уже в наше время.

Наконец, уже в 20 веке образ рыбалки становится уже самостоятельным, самозамкнутым и приобретает некие завершенные черты.

Чем же она становится?

«За Левиафаном светится стезя, Бездна кажется сединой».
Иов

«И предуготовил Господь большую рыбу, чтобы поглотила Иону».
Иона

«Там плавают корабли; там Левиафан, которого Ты сотворил играть в нем».
Псалмы

«В тот день поразит Господь мечом Своим тяжелым, и большим, и крепким, левиафана, змея прямобегущего, и левиафана, змея изгибающегося, и убьет змея морского».
Исайя

«И какой бы еще предмет ни очутился в хаосе пасти этого чудовища, будь то зверь, корабль или камень, мгновенно исчезает он в его огромной зловонной глотке и гибнет в черной бездне его брюха».
Холландов перевод «Моралий» Плутарха

«И между тем как все на свете, будь то живое существо или корабль,
безразлично, попадая в ужасную пропасть, какую являет собой глотка этого чудовища (кита), тут же погибает, поглощенное навеки, морской пескарь сам удаляется туда и спит там в полной безопасности».
Монтень. «Апология Реймонда Себона»

«Бежим! Провалиться мне на сем месте, это Левиафан, которого доблестный пророк Моисей описал в житии святого человека Иова».
Рабле

«Печень этого кита нагрузили на две телеги».
Стоу. «Анналы»

«Великий Левиафан, заставляющий море пениться, подобно кипящему котлу».
Лорд Бэкон. Перевод Псалмов

«Касательно же чудовищной туши кита, или орки, мы не располагаем
сколь-нибудь определенными сведениями. Оные существа достигают чрезвычайного объема, так что из одного кита может быть получено прямо-таки невероятное количество жира».
«История жизни и смерти»

«И хвалил мне спермацет как лучшее лекарство от контузий».
«Король Генрих IV»

«Очень похоже на кита».
«Гамлет»

«Кто может днесь его остановить?
Он рвется в бой и кровию залитый,
Чтоб низкому обидчику отмстить.
Не примет он пощады и защиты.
Так к брегу по волнам несется кит подбитый».
«Королева фей»
;

Э. Хэмингуэй «Старик и море»

А позже, уже в 20 веке, рыбалка появляется уже у Эрнеста Хэмингуэя, не в ранних его произведениях, а в масштабной и глубокой, великой (величайшей) повести «Старик и море», увенчанной всеми возможными премиями (Пулитцеровской в том числе).
В следующем году после Пулитцера (1953), (наверное, именно благодаря этой повести), старик Хэм получит ещё и Нобелевскую премию (1954), вполне заслуженно, надо сказать.

Наконец, он убивает его, но рыбаку не суждено привезти рыбу домой – тушу марлина раздирают на куски акулы, которые чуть не опрокидывают лодку. Рыбак Сантьяго, в результате долгой изматывающей борьбы с ними все же оказывается на берегу – полуживой.

От рыбы остаётся только скелет – все остальное сожрано акулами. Ему не верят – такой улов для него окружающим кажется чрезмерным.
Он устал, он идет спать в свою хижину. Некоторые люди сочувствуют ему. Мальчик приносит ему кофе и газеты – старик обещает ему взять его на рыбалку.

Он снова засыпает – ему снятся львы на побережье Африки.

Эта история, сюжет которой вкратце пересказан мной, представляет нам рыбалку в двух новых преломлениях.

С одной стороны рыбалка становится не тихим времяпрепровождением, а борьбой, опасной, отчаянной, неистовой.

Причём эта борьба приобретает тот трагический оттенок, когда и рыба и рыбак борются за свои жизни, то есть она имеет уже экзистенциальный характер. Рыбалка становится борьбой за существование.

С другой стороны (и здесь квинтэссенция философии жизни самого Хэмингуэя!) борьба становится метафорой самой жизни. И, наоборот, жизнь становится метафорой борьбы.

И вот уже они связаны настолько тесно, что фактически становятся друг другом.

И если рыбалку (как, впрочем, и охоту) можно считать одним из высший проявлений борьбы, то, очевидно, она является и одним из высших (пиковых) проявлений жизни в целом (по крайней мере, так нам об этом нам рассказывает писатель).

К нашему времени рыбалка приходит уже в обесцвеченном, усечённом виде. Если раньше она несла массу глубинных пластов, высокий градус метафизики, метафоричность, то в последнее время она становится лишь неким жалким подобием прежних величин.

Рыбалка становится поводом для юмористического и лукавого высказывания, средством для выражения ряда мыслей, которые можно было бы сформулировать как-нибудь иначе.
;
«Особенности национальной рыбалки» и S.P.O.R.T «Рыбалка»

В наше время этот вид деятельности, как правило, упоминается уже в другом – не драматическом, а в юмористическом – контексте.

Как же может современный человек тратить столько времени на такое занятие? Это же просто невозможно!

Нам всё время нужно куда-то бежать, лететь, ехать, торопиться что-то успеть сделать, не успевая при этом увидеть, как жизнь проходит мимо нас.

Сейчас уже такое времяпрепровождение считается чем-то старинным, устаревшим, очень несовременным, но, с другой стороны, также и синонимом безделья, крайней отрешенности от дел этого мира.

Либо наоборот – рыбалка становится синонимом пьянства, разгильдяйства, ничегонеделания.

И современное искусство таким образом повествует нам про рыбалку…

Суть его, вкратце, такова.

Группа друзей плывёт на рыбалку с огромным количеством алкоголя, и напиваются там всё время так, что, для начала незаметно переходят границу с Финляндией и пьют там, в коттедже.

Потом они понимают, что что-то не так, и сбегают обратно на Родину (оставляя водку в коттедже).

Позже они возвращаются за водкой, и их чуть не задерживает финская полиция – и они снова сбегают (по пути, случайно захватывая финна, который оказывается их знакомым).

В ходе всех этих фантасмагорических событий они видят русалок, с финном начинают понимать друг друга (не зная иностранных языков – метафизическое знание), топят лодку, а достают вместо нее ящик с коньяком наполеоновских времен, совершают еще массу фантасмагорических нелепостей.

Однако главное, что следует вынести, так это то, что ни разу за весь фильм его героям не удалось порыбачить – вообще!

Рыбалка – это последнее, чем они занимаются здесь. Они бесконечно пьют, бегают туда-суда, говорят о рыбалке – и только основному занятию, вынесенному в название фильма, им посвятить своё время не удаётся ну никак.

То есть рыбалка предстаёт здесь занятием, которому на самой рыбалке уделяется самое небольшое время.

А остальное, что делают герои всё время фильма – пьянствуют, проводят время в псевдо-философских беседах, совершают нелепые поступки, бездельничают, наконец.
Так она представлена здесь, а значит так она выглядит и в массовом сознании зрителей.

Вот что такое рыбалка для наших современников сейчас.

Еще дальше зашли шкодливые рокеры. Это и логично, ведь это группа артистов (художников) – хулиганы и непоседы, которые свою публику должны дразнить и эпатировать.

Вот одни из них высказались (в том числе) и на тему рыбалки.

Группа S.P.O.R.T (в своё время – претендент на музыкальную модность (в своём стиле), одно из значимых явлений клубной музыки Санкт-Петербурга) таким образом высказалась о рыбалке:

«На седьмой международной конференции в Гааге,
Наша делегация выступила с пакетом конструктивных предложений,
Направленных на укрепление процесса интеграции в Европе.
Выступали главы делегаций и члены правительств.

Припев:
А я не поехал. Я купил мотыля и пошёл на реку.
Я люблю рыбалку.
Сядешь на берегу, закинешь удочку.
Клюёт!
Рыба-рыба, рыба-кит! (4 раза)

На восьмой международной конференции в Праге.
Наша делегация выступила с пакетом конструктивных предложений,
Направленных на укрепление процесса интеграции в Европе.
Выступали главы делегаций и члены правительств.

На девятой международной конференции в Женеве,
Наша делегация выступила с пакетом конструктивных предложений,
Направленных на укрепление процесса.
Выступали все!

В этом случае, кстати, как никогда видна эволюция идеи рыбалки, а вместе с нею и изменение (как раз эволюция) глубинного, первоосновного подхода человечества к рыбалке, и понимание этого различия, может быть, говорит нам о том, что, человечество приблизилось к какому-то барьеру, к некому водоразделу, о котором стоит сказать отдельно.

И мне кажется, что это барьер важный, что он серьёзно меняет мировосприятие людей прошлого и настоящего.
Вот об этой разнице я и расскажу, попытавшись обобщить сказанное мной ранее о рыбалке.

Итак, начинаем обобщение.
Мы видим, что с течением времени, с развитием цивилизации, общее восприятие человеком окружающего мира очень сильно меняется.

И если раньше – века, тысячелетия назад – его отношения с миром были жестокой борьбой, человек преодолевал мир (во всех смыслах), как будто бы продирался сквозь него, и он для него представлял в большей степени преграду, некий объект для приложения усилий.

Жизнь была трудной, она была преодолением.

Сейчас же всё стало иным. Напротив, человек как будто бы приходит в гармонию с миром.

Он уже меньше трудится (кто-то и вовсе откровенно бездельничает), не голодает, лечит болезни, умирает гораздо позже.

Он не выхватывает жадно какие-то куски, он получает многое из желаемого – как будто бы сам мир спелым яблоком падает к нему в руки.

И здесь, наконец, и появляется снова образ рыбалки, для того, чтобы дать нам понять – во что трансформировалась она сейчас.

А может быть, это знание, в широком смысле, даёт нам понимание (от частного к общему) во что и превратился весь мир вокруг нас.

Так что же, наконец, представляет собою эта «рыбалка»?
Если раньше она, во-первых была борьбой за жизнь между рыбой и рыбаком, борьбой неистовой, сущностной, а во-вторых она была средством спасения рыбака и окружающих его от голода, сохранения жизни (-ей), (и была ею до недавних пор), то сейчас все стало иначе.

Рыбалка становится способом досуга. И если формально её признаки сохранились: и соревновательность (между рыбой и рыбаком. Соревновательность за жизнь, но в данном случае уже только рыбы) осталась, и пищевой фактор тоже не снят (мы как ели рыбу, так и едим её), тем не менее, они приобретают уже второстепенный оттенок.

В самом деле, изматывающей гонки, как у Хемингуэя, уже не будет. И если рыба не будет поймана, все останутся живы.

Но зато появились новые смыслы, из-за которых рыбалка становится новым при этом даже может быть и не менее важным явлением, чем раньше.

Просто бытийность рыбалки сейчас выходит на новый уровень.

Сейчас рыбалка воспринимается как терпение, ожидание, спокойное созерцание.
Она даёт человечеству умиротворение, а, возможно, сейчас человек и не чувствует себя в достаточной степени умиротворённым. Напротив – он взбудоражен, он неспокоен, мир атакует его с разных сторон (хоть и не такими способами как раньше).

А находясь у воды, в созерцании, человек наоборот чувствует себя комфортно и спокойно.

Он спокоен, он расслаблен.

Больше того, рыбалка даёт ощущение борьбы и победы, которых так не хватает в жизни.

В реальной жизни эти ощущения размыты во времени, в пространстве, в коллективном труде, они не чувствуются так явно, как здесь.

Здесь же, наоборот, человек получает явную желанную добычу (которую можно схватить руками), нечто, что он сам смог получить, сам же приложив к этому некие усилия.

А эта явность выловленного, весомые плоды трудов, тоже становятся весомым позитивным стимулирующим фактором, который позволяет человекам повторно обращаться к рыбалке, как к самой правдивой метафоре вознагражденного труда.

Но и это не предел объяснений того, чем для нас стала рыбалка сейчас.
А ведь она приобрела новый смысл.

Тот, который уже выходит за рамки повседневного, и придаёт ей оттенок иной бытийности и даже некой над- мирности

Это занятие перестает быть только тем, что есть, становится чем-то еще.
И это новое определение звучит так.

Рыбалка – это кристаллизованная, очищенная мечта.

И вот эта мечта становится такой желанной, что рыбаки, например, вступают на хрупкий тонкий лёд осенью и весной, когда он ещё не застыл.

И они топят машины, которые уходят в глубину, и их отрывает с льдиной, и уносит в открытое море (иногда безвозвратно. Часто их снимают вертолётом с льдины, но не всегда).

Что же, как ни это доказывает, что рыбалка становится новым мерилом романтики, отрыва от повседневности и обыденности. Она приносит нам снова ощущения и расслабленности и умиротворения, но, при этом, единоличной борьбы с этим миром и победы над ним.

Это качество возможно (отчасти, или даже целиком) делает нас людьми.

И рыбалка – это еще одна возможность почувствовать себя человеком.

Источник

Рыбалка, как смысл жизни.

Излюбленным времяпрепровождением для многих мужчин является рыбалка. Такое хобби для каждого значит что-то свое. Но как же разобраться, в чем главная суть этого занятия? Как научиться правильно рыбачить? И что с собой надо брать?

Зачем нужна рыбалка?

Не только мужчины, но и некоторые женщины неравнодушно относятся к этому процессу. Когда-то это было средством существования, пищей, сейчас же рыболовство больше ассоциируется с отдыхом на свежем воздухе. Находясь на природе, любой человек расслабляется и телом, и душой. Положительная энергетика, возможность отвлечься от проблем и отдохнуть мыслями – это главное, что можно получить в процессе ловли рыбы. Точного ответа на вопрос: зачем нужна охота и рыбалка, нет. У каждого свое толкование:

в чем смысл рыбалки. Смотреть фото в чем смысл рыбалки. Смотреть картинку в чем смысл рыбалки. Картинка про в чем смысл рыбалки. Фото в чем смысл рыбалки

Подготовка

Собираясь на рыбалку, каждый может задаться вопросом: что же брать с собой. И кажется, что все при себе, а то и дело сталкиваешься с проблемой, что чего-то не хватает, каких-то рыболовных товаров. Стоит понимать, что летом и зимой список необходимых вещей отличается. Так, летом необходимо с собой взять:

Если предполагается рыбачить на воде, то, конечно, нужна лодка, весла. А вот для зимнего времени года надо еще больше всего, помимо названного не забудьте:

Собственно, список может меняться в зависимости от того, что конкретно вам приносит удобства, но это основные вещи, без которых никакая ловля рыбы не обойдется.в чем смысл рыбалки. Смотреть фото в чем смысл рыбалки. Смотреть картинку в чем смысл рыбалки. Картинка про в чем смысл рыбалки. Фото в чем смысл рыбалки

Советы рыбакам

Дельные советы по правильной ловле нужны каждому, при этом неважно, профессиональный вы рыбак, или только начинающий.

Бесплатная рыбалка или платная неважно – это удовольствие от процесса, наслаждением им. С правильным оборудованием такое времяпрепровождение может стать любимым на всю жизнь.

в чем смысл рыбалки. Смотреть фото в чем смысл рыбалки. Смотреть картинку в чем смысл рыбалки. Картинка про в чем смысл рыбалки. Фото в чем смысл рыбалки

Покупаем лодку из стеклопластика

— Рыбной ловлей занимались ещё наши предки. Рыбу ловили для пропитания, на продажу и обмен.…

в чем смысл рыбалки. Смотреть фото в чем смысл рыбалки. Смотреть картинку в чем смысл рыбалки. Картинка про в чем смысл рыбалки. Фото в чем смысл рыбалки

НЕМНОГО О ПРОИЗВОДСТВЕ МОТОЛОДОК ОТ «AKUABOAT»

— Изготовлением и продажей пластиковых мотолодок и моторных катеров «AKUABOAT.ru» занимается более чем 10ти лет.…

в чем смысл рыбалки. Смотреть фото в чем смысл рыбалки. Смотреть картинку в чем смысл рыбалки. Картинка про в чем смысл рыбалки. Фото в чем смысл рыбалки

Катер Касатка pro 650 (fish)

Универсальный, скоростной пластиковый катер «Касатка pro 650 (fish)», имеющий уже в стандартной комплектации богатое оснащение…

Источник

Что такое рыбалка?

Рыбалка с давних времен считается важнейшим видом деятельности для человека. Наравне с охотой и собирательством, рыбная ловля была одним из условий выживания.

в чем смысл рыбалки. Смотреть фото в чем смысл рыбалки. Смотреть картинку в чем смысл рыбалки. Картинка про в чем смысл рыбалки. Фото в чем смысл рыбалки

В наше время рыбалка обрела несколько иной смысл. Для кого – то это увлечение, для кого – то спорт, а для кого – то и работа. Кто – то любит ловить рыбу летом, а кто – то зимой, а кто-то и весь год. Рыбалка хороша тем, что при верном подходе к ней (выбрать хорошее место, подобрать хорошие погодные условия, время суток и т. д.) без улова остаются не многие.

После долгой и трудной рабочей недели хочется хоть один день посвятить себе. Большинство предпочитает проводить свой выходной на природе с друзьями или семьей. И если ваш выбор остановился на отдыхе на природе, весьма удачно сочетать это вместе с рыбалкой. И для этого лучше с вечера приготовить все снасти и наживку. Если нет возможности накопать обычный червей, стоит сходить в рыболовный магазин.

Когда все готово, можно ложиться спать, обязательно поставив будильник примерно на 4 утра.

Вот и утро. Звонит будильник, нехотя выключив его и еле открыв глаза, моментально возникает вопрос: и зачем мне эта рыбалка? Но через силу встаешь, легко завтракаешь и начинаешь собираться, укладывать все вещи и снасти.

Заехав за другом, едем на обговоренное место. Полчаса езды и мы на месте. Ходим, выбираем место потише, спокойное и желательно уютное, дабы ваш отдых не испортили комары. Находим место, распаливаем рядом костер и забрасываем удочки. Теперь можно спокойно сидеть, отдыхать, беседуя на различные темы.

Самый простой способ ловли рыбы – это донной удочкой. Это обычная крючковая снасть с надетой на нее наживкой, обычно применяется для ловли со дна, поэтому имеет тяжелые грузила, что помогает сделать заброс наживки как можно дальше. Обычно с донными удочками располагаются возле берегов озер, на неподвижных лодках или проточных водоемах. Она забрасывается с берега (или лодки) в глубокое место водоема.

Самое благоприятное время для рыбалки – ранее утро. Вода еще не успевает нагреться до такого состояния, чтобы рыба уходила глубоко на дно. Рыбачим, радуемся наше нашему улову и отдыхаем вместе с друзьями и семьей.

Важно помнить, где и как хранить пойманную рыбу.

Главные моменты, на которые стоит обратить внимание:

— Вода должна быть чистой и прохладной (в теплой воде уменьшается содержание кислорода, который необходим рыбам);

— Садок должен быть достаточно вместительным;

— Необходимо постоянно наблюдать за рыбой и удалять поврежденные особи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *