в чем смысл песни до скорой встречи
В чем смысл песни до скорой встречи
Звери «До скорой встречи»
Группа «Звери» стала одним из символов российской эстрады нулевых – мало кому до Романа Билыка и его команды удавалось так удачно сочетать в своём творчестве тренды поп-музыки и жёсткие рок-мотивы. Их песни стали для многих своеобразным «саундтреком» молодости, крепко сплелись со значимыми событиями в жизни и навсегда отложились в воспоминаниях. Сегодня мы разберём на детали один из самых популярных треков коллектива – «До скорой встречи». Вы узнаете, как создавался бессмертный хит, кто стал автором текста и музыки для него, и откуда «Звери» почерпнули идею для самого известного своего клипа.
Историю создания песни «До скорой встречи», а также интересные факты, текст и содержание композиции читайте на нашей странице.
Краткая история
«До скорой встречи» вышла в свет в 2005 году. К тому времени «Звери» уже давно расстались со статусом ноунеймов и собирали полные залы слушателей, исполняя им песни со ставших классикой альбомов «Районы-кварталы» и «Голод». Клипы группы активно транслировались по MTV Россия и Муз-ТВ, а хиты с первых двух пластинок не покидали верхушек чартов.
Со второй половины 2005-го музыканты усердно вели работу над третьим лонгплеем «Когда мы вместе, никто не круче», название которого критики позже охарактеризовали как «пафосно-наивная иллюстрация пионерского лозунга». В альбом вошли 13 композиций, «До скорой встречи» символично расположилась на последней позиции треклиста.
Музыку ко всей «чёртовой дюжине» треков написал солист группы Роман Билык, он же – Рома Зверь. С текстом автору помог его хороший друг, таганрогский поэт Виктор Бондарев. Музыкант и стихотворец познакомились ещё в девяностых в одном из клубов родного города. Бондарев также выступил соавтором текста к песням «Снегопад» и «Танцуй».
Записью и сведением альбома занялся Алексей Мартынов, мастеринг взял на себя Андрей Субботин. Большая часть работы велась на звукозаписывающей студии «ZveriSound». Премьера диска состоялась 9 марта 2006-го.
Отдельно стоит поговорить о клипе, который попал в ротацию музыкальных каналов в 2005-м. Режиссёром видео стал Александр Войтинский – основатель и продюсер «Зверей», известный российским киноманам по первой части франшизы «Ёлки», а также по лентам «Джунгли» и «Дед Мороз. Битва магов». В основу сюжета лёг небольшой рассказ О. Генри «Пока ждёт автомобиль», герои которого выдают себя за представителей противоположных социальных слоёв.
Сюжет клипа и правда получился увлекательным: молодой автомеханик выезжает из сервиса на чужой Bentley и встречает попутчицу, которая по случайности оказывается клиенткой сервиса и собственницей автомобиля. Не выдавая себя, девушка завязывает знакомство с «обладателем» машины, который старательно играет роль состоятельного бизнесмена. Красивые сцены прогулок по ночному городу, танцы на мостовой и ужин в дорогом ресторане – всё в духе лучших романтических комедий нулевых.
Интересные факты:
Содержание и текст песни «До скорой встречи»
Удивительно, но даже спустя 16 лет после выхода эта песня звучит свежо и приятно. И пусть ощущения от прослушивания у многих неразрывно связаны с ностальгией, трек от этого ни в чём не теряет, оставаясь примером звучания «классической» группы «Звери», которую помнят и любят миллионы слушателей по всему СНГ.
«До скорой встречи» – это ещё и отличный пример того, каким должен быть популярный рок. В этой песне авторы в идеальных пропорциях замешали все основные ингредиенты жанра: энергетику «гружёных» гитар и ударных, повторяющиеся музыкальные фразы и актуальную тему, близкую каждому слушателю.
Понравилась страница? Поделитесь с друзьями:
Звери «До скорой встречи»
Песня «До скорой встречи» подарила и забрала счастье (История)
Год назад мы с женой заехали в съемную квартиру. Моя супруга достаточно общительная, и на новом месте жительства сразу же обзавелась новыми знакомствами. Она познакомилась с женщиной-соседкой, они часто пили чай вместе, обсуждали свои женские дела.
Как-то я ехал с работы, а жена сидела дома с этой самой соседкой. По пути я звонил супруге пару раз, узнавал, что купить в магазине. У нее на звонке стояла песня Зверей «До скорой встречи» — это важно. Подъезжая к дому я опять позвонил жене — хотел узнать, есть ли свободное место на парковке.
Пришел домой, поцеловал супругу, поздоровался с соседкой. Она была какая-то грустная. Ударом для неё стал мой последний звонок, точнее музыка на вызове. Где-то через час жена попросила, чтобы я набрал ей, так как она не может найти телефон. Зазвенела та самая песня, и соседка разрыдалась. Мы пытались её успокоить, узнавали, в чем дело. Мы оставили её одну на кухне. Через 10 минут она пришла к нам и рассказала свою историю.
Так вот, с этой песней у соседки связано два события в жизни. Примерно 10 лет назад на дискотеке она познакомилась с будущим мужем, когда вместе подпевали эту песню. Спустя два года они поженились, и женщина ждала ребенка.
Как-то раз она уехала к маме на пару дней, и решила вернуться домой пораньше. Случилась классика жанра. Она открыла дверь, зашла в ванную, и увидела там мужа с любовницей. У них играла музыка — та самая «До скорой встречи». Для нее это был полный шок — она беременна, муж изменил.
Эти обстоятельства сильно закалили её. Она одна воспитывает дочь, построила хорошую карьеру. Про бывшего мужа не вспоминает, и никому не хотела говорить про него, чтобы не открывать старую рану. После того, как она выговорилась нам, ей стало легче.
После этого случая жена убрала со звонка песню — не хотелось напоминать хорошей женщине о не очень хорошем мужчине.
До скорой встречи – Звери
«До скорой встречи» – песня группы «Звери» из альбома «Когда мы вместе, никто не круче». Авторы текста – Роман Билык и Виктор Бондарев, композитор – Роман Билык. Премьера студийной версии композиции состоялась в 2006 году.
Звери – До скорой встречи – слушать
Интересные факты
Песня группы «Звери» «До скорой встречи» является одной из наиболее известных в репертуаре коллектива. Фраза из третьего куплета «когда мы вместе, никто не круче» вынесена в заглавие альбома. Песня стала официальным синглом с пластинки.
На композицию также снят клип. Режиссер – Александр Войтинский. Главные роли в нем исполнили Рома Зверь и актриса Юлия Снигирь. Сюжет клипа рассказывает о том, как автоеханик представился девушке бизнесменом, но вскоре обман выяснился…
Звери – До скорой встречи – текст
Вчерашний вечер из подворотни на всё согласен,
Спасаться нечем и я охотник и я опасен,
И очень скоро, ещё минута и доверяю,
И мухоморы, конечно круто, но тоже вряд ли.
До скорой встречи,
До скорой встречи,
Моя любовь к тебе навечно.
До скорой встречи,
До скорой встречи,
До скорой встречи,
До скорой встречи,
Моя любовь к тебе навечно,
До скорой встречи,
До скорой встречи!
Тычинка-пестик, любовь научит совсем непошло,
Когда мы вместе никто не круче, но это в прошлом,
И я не знаю, и я теряю вчерашний вечер,
Моя смешная, моя сквозная, до скорой встречи.
Моя love story короче ночи, смотрю на время,
И беспонтово мотает счётчик такси на север.
И я не знаю, и я теряю вчерашний вечер,
Моя смешная, моя родная, до скорой встречи.
Звери: экскурс в видеотеку
В этом году группе Звери исполняется 15 лет. За всю карьеру музыканты сняли не один десяток видеоклипов, которые, безусловно, оставили след в душах поклонников и музыкальных критиков. Каждая видеоистория, так или иначе, даже спустя много лет вызывает некоторые вопросы. Предлагаем вместе с Ромой Зверем совершить экскурс в видеотеку группы Звери и ответить на часть из них.
Роман, вернёмся в 2001 год. На экраны выходит клип «Для тебя». Это ваше первое видео. Волнительно тогда было?
Нет, волнения не было. Такое странное, интересное время было. Мы начинали весь проект с Сашей Войтинским. Он выступал в качестве режиссера, а я в качестве актёра и автора песен. И вот с Сашей мы днями-ночами сидели и придумывали сценарий. Потом выбирали актёров и место для съёмок. До этого Саша больше занимался композиторской деятельностью, а здесь стал проявлять свои амбиции в качестве режиссера клипа. Это он сейчас окончательно ушёл в игровое кино. У нас тогда была полная свобода. И мы методом тыка, скажем так, нащупывали что-то интересное, что зацепило бы слушателя. Так мы сняли клип «Для тебя».
Потом отдали его на художественный совет телеканала «MTV». Раз в неделю они принимали внизу кассеты и разные носители с видео, чтобы отобрать лучшее. Что им нравилось – ставили в сетку. И я как-то включил «MTV» и увидел клип «Для тебя». Было, конечно, необычное ощущение. Во-первых, его взяли, это было радостно. Во-вторых, слушать свою песню, смотреть же себя в телевизоре. И это видят многие, не только ты.
Как звали актрису, которая вместе с вами бунтовала в ювелирном магазине?
– Даша. Мы её случайно нашли. Решили с Сашей не проводить кастинг. Нам почему-то никто не понравился на тот момент. И мы решили искать девочку на улице. Пошли на Пушкинскую площадь. В разных местах сидели, наблюдали за молодежью. И вот заметили эту девушку, она была в компании двух парней. Саша говорит: «Ну, а как мы сейчас подойдем? Скажем, не хочешь в кино сняться? Она ответит: «Дядя и мальчик, идите, гуляйте»» (смеётся). Но мы каким-то образом подошли и оставили ей свои контакты. А так она сказала, что не хочет. Думаю, друзья смутили. Но она на следующий день перезвонила. Мы ей рассказали всё, порепетировали. Это, наверное, единственный клип, где у нас присутствует случайный человек.
А сейчас как выбираете людей для клипов: кастинги или обычно уже кто-то есть на примете?
Когда ты пишешь сценарий, ты в принципе уже можешь понимать характер героя. Поэтому это не так сложно. Иногда проводишь кастинг и смотришь, кто бы мог сыграть. Потому что есть же актрисы известные очень, а есть не известные, есть театральные, а есть киноактрисы. Повторюсь, всё зависит от сценария. Но у нас много историй с актрисами, которые приходили на кастинги одного клипа, мы их не взяли, а взяли другого человека. А потом выяснялось, что они учились на одном курсе. Потом мы приглашаем ее на другую роль, а она вспоминает, что мы её тогда не взяли, а взяли мою сокурсницу. Клубок с актрисами. По пришествие лет всё это интересно распутывать и смотреть с другой стороны на ситуацию.
Идём дальше. «Просто такая сильная любовь». Какие безумные поступки вам приходилось совершать ради любимой девушки?
Всё зависит от обстоятельств. Если ты человека любишь, то все вопросы отпадают. Уже не нужно говорить, на что ты готов. На всё, если понадобится. Каких-то сумасшедших вещей я не делал. Больше романтических поступков совершал. Я вообще люблю делать сюрпризы и дарить людям положительные эмоции. А затем наблюдать за реакцией человека, которому сделал приятно (улыбается).
А как снимали сцену драки?
Мы долго думали, как же нам её снять, подобным же раньше не занимались. Хотели даже пригласить каскадера из какого-то кино. Но решили сами справиться. Взяли за пример фильм «Бойцовский клуб» и на медленной перемотке смотрели, как там смонтирована сцена драки. Мы поняли секреты и по такому же принципу монтировали клип «Просто такая сильная любовь».
Хотел ещё спросить про клип «Дожди-пистолеты». Он тоже был под дождём, как и летний концерт в Зелёном театре (этим летом группа дала большой концерт в Зелёном театра, – прим. автора). Тогда много людей с температурой свалилось?
Нет, немного. Человек пять (смеётся). «Дожди-пистолеты» мы снимали на Гольяновских прудах. Две поливальные машины распыляли воду, она превращалась в дождь. Клип долго снимали. Спасибо поклонникам, которые вместе с нами мокли. Мы взяли массовку – человек шестьдесят. И по объявлению человек сто пришло поклонников.
В клипе «Всё, что касается» герой долго собирается на свидание. Но, как видим в финале, одежда ему и не очень-то нужна. А в чём вы никогда не пошли бы на свидание?
В женской одежде (смеётся). Я могу и в костюме прийти, и в джинсах. Главное, чтобы все гармонично сидело на тебе, чтобы комфортно было в этом.
В клипе «До скорой встречи» герой идёт на обман. Скажите, а вам приходились обманывать, чтобы произвести впечатление?
Следующим клипом вы удивили всех. Это видео «Маленькая «с»». Почему для него выбрали именно анимацию?
Это даже не клип. Мы работали в своё время с дизайнером Мишей по прозвищу «Муха», делали обложки для пластинок. И он ещё занимался анимацией. Вот и решили с ним сделать мультик на трек «Маленькая «с»». Миша проявил инициативу и без нас нарисовал этот мультик, который всем понравился. А в название легла строчка из песни Аллы Пугачевой «Лето – маленькая смерть».
Видео на песню «Никому», на мой взгляд, отличается минимализмом. Есть только сцена, музыканты, яркий свет. Вот таким бессюжетным материалом можно рассказать историю?
Это был своего рода эксперимент. До этого у нас не было видео, где просто музыканты играют. Получился такой бессюжетный клип. Сейчас привлечь к себе внимание подобным клипом, мне кажется, не получится. Конечно, можно, но должного эффекта, как от игрового клипа, не будет.
Вернёмся к видео, снятым на треки с последнего альбома «Страха нет». Например, «Ты так прекрасна». Знаю, что его снимали на единственную камеру GoPro. Почему выбрали такой формат и в чём особенность этой съёмки?
Я с супругой поехал отдыхать. Давно вместе никуда не выбирались. Изначально вообще не задумывал делать клип из отснятого материала. Делал такое домашнее видео. Но снимал по всем правилам операторским. Я неделю бегал с камерой, подбрасывал её, закидывал в воду. Отснял кучу материала и по приезду домой понял, что из этого можно сделать клип. Супруга вообще очень удивилась, когда я смонтировал всё. Она начала: «Не надо, не надо, что ты делаешь» (смеётся). А я: «Да ладно, красиво же получилось. Не стыдно будет людям показать». И то, что видео снято на одну маленькую камеру – это интересно. Эксперимент удался.
Предлагаю напоследок поговорить о клипе «Страха нет». В нем снялись экстремалы. Вы и сами занимаетесь серфингом, и приучили к нему старшую дочь Олю. Какие она успехи делает?
Она всё лето каталась, занималась сёрфингом. Делает успехи. Здесь главное – не бояться океана. И уметь его читать. Потому что без этого лучше в воду не заходить. Оля это понимает. Моя супруга тоже пробовала заниматься сёрфингом, но сейчас отказывается заходить в воду. Она даже на каруселях не катается. А у дочери страха нет. Она молодец, я рад за неё.
С 17 по 30 октября на Красном Октябре (Шоколадный цех) проходит выставка Ромы Зверя «Моменты».
«До скорой встречи»: сказка о любви американского миллионера к русской приживалке
25 июля в российских кинотеатрах вышел дебютный проект Евгении Танаевой «До скорой встречи». «Кино-Панк» ознакомился с этой примитивной картинкой, старающейся выглядеть дорогим международным проектом.
Лана — послушная жена и примерная мать. Муж ей изменяет, малолетний сын проводит все дни у телевизора. Семья живет в страшной немытой России. Лане приходится пользоваться кнопочной Motorola, ездить на ВАЗ 2101 и фотографировать сына на пленочный «Зенит». Параллельно в замечательной глянцевой Америке знаменитый футболист садится за руль пьяным, отвлекается на фотографию в iPhone и разбивается на новенькой Audi R8. Этим двум представителям разных миров предстоит встретиться, влюбиться и завести новых детей.
Если бы в фильме не было сцен из заграничной жизни, могло бы показаться, что Евгения Танаева в мрачных тонах описывает Россию начала 1990-х. Но нет, в таком нелицеприятном виде петербурженка, давно переехавшая в США, воображает отечественную современность.
Художественный подход Танаевой аналогичен подходу Александра Невского (Курицына), он называется «Наглое самолюбование». Танаева позирует перед камерой, меняет наряды, заставляет несчастных персонажей второго плана приговаривать: «Какая же она красивая! Какая же она умная!» Даже финальный кадр – это до тошноты надоевшая физиономия Танаевой, постепенно уходящая в темноту. При этом актрисой Танаеву назвать сложно, она больше похожа на надменную женщину с непластичной мимикой, читающую по памяти собственный сценарий.
Кадр из фильма «До скорой встречи»
В фильме нет ни смысла, ни красоты, ни душевности, единственным наполнителем остаётся безвкусица. Безвкусная и затёртая сцена игры в футбол с детьми, безвкусные виды Санкт-Петербурга, снятые с квадрокоптера, безвкусные философские разговоры, по типу:
— Я не хочу жить. Я ничего не умею.
— Ты должен жить, потому что ты можешь чему-нибудь научиться.
— Спасибо! Ты раскрыла мне красоту жизни.
Сценарий, сочинявшийся, если верить Танаевой, более пяти лет, лишен завязки, конфликта, всего-всего, что отличает драматическое произведение от писанины под фотографиями в Instagram.
После непростого двухчасового сеанса становится понятно, почему фильм не выпустили, как планировалось, к Чемпионату мира 2018 года. История о нищей россиянке, обвившей и не отпустившей шею богатого американца, действительно, выставила бы страну в неоднозначном положении перед иностранными гостями. Кстати, Евгения Танаева в интервью сама признавалась, что фильм частично биографичен, подробнее о том, как она без опыта и образования смогла переехать за океан и заполучить деньги на собственное кино, можно прочитать в материале: «Как сбываются мечты секретарш российских олигархов».