в чем смысл песни девочка и море
«Песнь моря» — это мультфильм, хорошо известный в достаточно узком кругу поклонников качественной и своеобразной, в некотором роде даже самобытной анимации. Это не «Корпорация монстров» и не «Унесенные призраками» — это мультипликационный шедевр, о котором вы могли не слышать, который вы могли не заметить, но который гарантированно надолго вам запомнится, если вы все же его посмотрите.
Маленькая шелки должна спеть свою песню, иначе она умрет
Режиссер картины и автор сценария – Томм Мур – ирландец, и действие мультфильма также происходит в Ирландии. Неповторимый ирландский колорит во многом обусловил красоту «Песни моря», и в этом плане нельзя не отметить тонкость его подачи. С одной стороны, Томм Мур уверенно заявляет, что действие происходит в его родной стране, и не упускает ни одной возможности продемонстрировать трепетную и теплую любовь к культуре своего народа. С другой стороны, он делает это очень воздушно, аккуратно и ненавязчиво. Этому стоило бы многим подучиться: душевному патриотизму вкупе с уважением ко всем людям.
2D-анимация – порой лучшее решение
Избалованные современной анимацией зрители могут чувствовать дискомфорт на протяжении первых нескольких минут просмотра мультфильма, но это быстро проходит. Анимация здесь и в самом деле достаточно простая, хотя отнюдь не примитивная. Никаких 3D-фигурок, созданных по образу и подобия человека при помощи компьютерных технологий, копирующих живую мимику реальных людей и доработанных до такой степени детализации, что можно рассмотреть ворсинки на их свитерах.
Собственно, здесь подобное действительно не нужно. Скорее, наоборот: тот самый ирландский флер, равно как и загадочность всей истории в целом, был бы просто утрачен, если бы режиссер решил задействовать 3D-анимацию. Именно в таком визуальном оформлении эта история выглядит по-настоящему атмосферной и гораздо живее передает те мысли и чувства, которые вложил в этот сценарий Томм Мур.
Духи обретают свободу, когда Сирша, наконец, поет свою песню в пальто шелки
К слову, это не первая его мультипликационная работа. В 2009-ом году на широкие краны вышел еще менее известный мультфильм «Тайна Келлс», для которого Томм Мур вместе со своей коллегой Норой Твоми также выступил и в качестве режиссера, и в качестве сценариста. Этот проект также создан в двухмерном формате и также украшен атмосферой ирландского фольклора. По стилю рисовки он даже во многом похож на «Песнь моря», и здесь основная история и атмосфера также оказались гораздо существеннее объемных эффектов. И оба проекта были номинированы на «Оскар». Так что если «Песнь моря» пришлась вам по душе, то, вполне возможно, и от просмотра «Тайны Келлс» вы получите настоящее удовольствие.
Чувства и бесчувственность
Сам собой, «Песнь моря» — это не просто красивая история с персонажами из ирландского фольклора, но и завуалированное в метафорах послание. Одна из его самых чувственных частей связана с поведением ведьмы Махи, во внешности которой прослеживается сходство с бабушкой Бена и Сирши. Мать, обезумевшая от лицезрения страданий сына и обратившая его в камень. Фанатично запихивающая свои плохие эмоции в сосуды. Обращающая в камень всех духов, которые встречались ей на пути, искренне веря, что она делает их счастливыми, лишая страданий и горестей.
Каменные изваяния ничего не чувствуют, ни о чем не жалеют и не печалятся
И, конечно же, дети – Сирша и Бен, разбивающие стеклянные банки и заставляющие ведьму вновь начать чувствовать. Это все, с одной стороны, достаточно просто, но с другой – невероятно красиво, метко и пронзительно. Пусть сюжет со стариком, чье засохшее и почерневшее сердце оживает из-за неугомонности и искренности детей, отнюдь не нов. Пусть все мы, по логике вещей, понимаем, что грусть, печаль и страдания – это тоже часть жизни, и без них не обойтись, если мы хотим испытать также счастье, радость и любовь. Но все же мы так часто ведем себя вразрез с этими прописными истинами, а они, тем временем, ничуть не меняются и остаются актуальными всегда. И лишний раз вспомнить об этом не помешает даже нам, взрослым, а уж детям – и подавно.
Отношения между братом и сестрой
Это еще одна серьезная тема, которую поднимает «Песнь моря». Прочувствовать ее будет полезно младшему поколению, особенно тем, у кого есть братья или сестры. А зрители постарше могут воспринимать это скорее как метафору о том, что дорогих сердцу людей надо замечать и ценить в принципе.
Бену кажется, что его жизнь была бы куда проще, если бы в ней не было Сирши
В начале истории нам дают понять, что Бен откровенно недолюбливает Сиршу. Возможно, винит ее в уходе матери, думает, что отец любит ее больше, и так далее – что взять с ребенка. По мере развития повествования его чувства, точнее, их осознание, постепенно меняются. Для того, чтобы сделать этот переход гармоничным, сценарист использовал классический прием: страх потери. Бен беспокоится за сестру, хочет помочь ей, и постепенно отказывается от своей позиции ненавидящего старшего брата. А к концу мультфильма и вовсе понимает, что из своих отношений с Сиршей он может черпать те эмоции, которых ему, по всей видимости, не хватало.
И это снова вроде бы как довольно избито, но, опять же, настолько чувственно, актуально и злободневно, что никому не придет в голову винить режиссера в подобном. В конце концов, это мультфильм для широкой аудитории, а не артхаусный фильм для избранных. Да и персонажи ведут себя в коридоре выбранного сюжета очень органично и правдоподобно, так что не проникнуться их развитием просто невозможно.
Шелки – люди-тюлени
Конечно, история «Песни моря» — в первую очередь, о примирении брата и сестры, налаживании отношений с бабушкой и отцом, осознании важности чувственной сферы и наконец-то наступившей готовности отпустить прошлое и начать смотреть в будущее. Не о шелках и совах. Но все же эта фольклорная обертка по-классически актуальных мыслей и делает их настолько четкими и хорошо осознаваемыми, поэтому проигнорировать ее просто невозможно.
Шелки, о которых так много говорится в мультфильме, представляют собой существ из ирландской и шотландской мифологии. Это люди-тюлени с теплыми карими глазами: добрые, грациозные и ласковые. Прямо как Сирша, которая любит Бена несмотря на то, что он ее постоянно отталкивает.
Сирша отказывается уплыть вместе с другими шелки и остается со своим отцом и братом
Согласно легендам, шелки могут выходить на сушу раз в девять ночей, сбрасывая тюленью шкуру и превращаясь в красивых темноволосых парней и девушек. Они могут находить себе пару среди людей, но о серьезных и продолжительных отношениях между шелкой и человеком можно только мечтать, хотя это все в целом лишь миф. При этом шелки обычно добрые, безобидные и миролюбивые, если только их не разозлить.
Другими словами, существа это довольно неоднозначные, как и персонаж жены Конора – пожалуй, единственный такой во всем рассказе. И все же в ее окончательном расставании с детьми и супругом, следующим вскоре после освобождения духов из-за песни Сирши, чувствуется тоже какая-то свобода. И это не столько свобода друг от друга, сколько свобода от сожалений и печали. Расставание как спокойствие и умиротворение – возможно, лучший вариант расставания в принципе.
Бену тоже приходится справляться с уходом матери
«Песнь моря» — это тот мультфильм, в котором прекрасна и картинка, и персонажи, и сюжет, и смысл, который вкладывается в его метафоры. Более того: это мультфильм, который вы сможете не раз пересмотреть за свою жизнь, и каждый раз найдете в нем что-то новое.
«Прикалывались, было весело!»
Почему-то мне всегда хотелось оказаться с ним на крыше. На высокой московской крыше, и чтобы город нам бы «был виден почти до самых краев». И спорить, какой интереснее: Москва или Рим.
. Все наши желания рано или поздно сбываются. Особенно если они — заветные и отчаянные. И вот мы стоим на этой самой московской крыше. «Над городом на каменной террасе одного из самых красивых зданий в Москве».
Фото: Ольга Пономарева.
Только над головами нашими не закат, как в любимой нами обоими книге, а глубокая ночь. И идет сплошной стеной снег, рассыпаясь удивительно крупными, как будто рукотворными снежинками. А ледяной ветер дует так, что через две минуты зуб уже не попадает на зуб. Оказывается, на высоких московских крышах дуют ветра какой-то нечеловеческой силы. Я — в длинной шубе, но, вмиг промерзнув, дрожу крупно, как цуцик, а мой визави — нараспашку, без верхней одежды и после недавней тяжелой простуды. И — поет. А я слушаю и думаю: «Господи! Это же немыслимо просто! У него же вся грудь голая! Он же заболеет уже сегодня ночью! Это все я виновата! И зачем я только хотела с ним на эту крышу?! Уж скорее бы допел!». И это был единственный раз, когда я мечтала, чтобы Валерий Леонтьев поскорее закончил бы свой номер. И вот наконец звучит заветное: «Спасибо! Снято! Все свободны!».
— Валерий Яковлевич, вы — первый, кто поет на морозе после болезни, да еще нараспашку, это какое-то творческое безумие, — сообщаю я ему банальную очевидность, а он кутается в кем-то заботливо подкинутый плед и не отвечает. Наверное, потому что скулы свело от холода.
— Валерий Яковлевич, какой смысл вы вкладывали в строчки «кончайте, девочки, кончайте, ох, кончайте» в 1995 году? И как эту песню вообще пропустили тогда на ТВ?
— Я вкладывал как раз то, что надо было девочкам, — смеется он, — а что касается худсоветов. За последние полвека в словосочетании «мальчик в клубе склеил модель» действительно поменялся смысл всех четырех слов, наверное, поэтому и пропустили тогда.
— Но вы-то всегда были «плохим мальчиком»?
— Я? — удивляет он. — Нет. Никогда не стремился быть «плохим», просто страстно хотел петь и еще — чтобы зрителям это ужасно нравилось.
— А им нравилось? Людям, выросшим в стране, где не было секса?
— Не всем, да. Поэтому меня многие так же категорически отвергают, как другие — любят.
— Вас это не угнетает?
— Неприятие? Нет. Это ведь также искренне, только со знаком минус.
— Вам не было страшно, у людей в головах еще марксизм-ленинизм, а вы: «Меня кладут они на жареный песок и в рот хотят. »
— Там дальше про сок.
— Я понимаю. Как вы решились?
— Да мы просто прикалывались, — говорит он, — весело было.
— Сегодня слабо такое спеть?
— Сегодня такого стало много, уже неинтересно.
— Что тогда нужно спеть сегодня, чтобы это стало «ах!»?
— «Ах!» — это в первую очередь отклонение от нормы, всегда в основе любого слома стереотипов должно лежать такое отклонение. Для шоу-бизнеса это очевидно.
— Когда-то вы первым вышли на сцену в юбке.
— Ну, это был килт — мужская, кожаная, длинная, очень красивая юбка. И шили мне ее специально для номера на песню «Гюльчатай».
— У вас в костюмах два настроения: или это смокинг, или то, что потом еще годами обсасывает пресса.
— Я бы сказал: это или сценический наряд, или то, что требуется согласно дресс-коду, я никогда не ошибаюсь в выборе костюма.
Фото: Ольга Пономарева.
— Изобретенную вами сетку, за которую по вам не прошелся только ленивый, весьма успешно с. скрала несколько лет назад Рианна, показалась так на премии CFDA — и ее никто за это не ругал. Вам не обидно?
— Мы не привыкли, что западные звезды что-то могут заимствовать из имиджа наших артистов, но вот вам удалось первому и, похоже, единственному сломать и этот стереотип.
— Ну, бывает, что и они что-то подсматривают. Я вообще к этому спокойно отношусь.
— Вы — первый, кто во время исполнения взмывал над сценой, первый, кто совершал прыжки и делал стойки на руках. Кто привнес в свои шоу потрясающие спецэффекты: стену настоящего дождя, рушащиеся мосты, дым, трассы, стальные конструкции. И невероятную игру света. Вы внедрили в мозги советского человека самый настоящий Голливуд.
— Как вы думаете, сегодня шоу по-прежнему интересны публике или уже поднадоели и нынешним молодым артистам пора искать что-то другое?
— Шоу — это такой жанр, что все должно светиться, вертеться, удивлять и поражать, и это никому никогда не надоест, если в центре находится яркий артист, который всем этим владеет, крутит и зажигает.
— Когда есть яркий артист, то конечно, но нет ли здесь опасности, что с развитием технологий публике станет легче впаривать посредством шоу неярких артистов как образец абсолютного таланта?
— Публика — дура? Нет! Вот кого точно невозможно обмануть, так это публику.
— Тогда чем можно объяснить падение уровня эстрадных исполнителей? Уже давно нет молодых звезд вашего уровня в России или уровня Мадонны, Шер на Западе, почему все так упрощается, становится банальным: тексты, музыка, вокальные способности?
— Возможно, стали другие интересы у зрителей. Просто мир меняется в целом. Появляются другие ценности.
— Теперь всем правит хайп?
— И это тоже. Раньше надо было шокировать, увлекать, заинтересовать собой, а теперь можно и просто хайпануть — сорвать куш, оказаться в нужном месте в нужный час. Но на это тоже нужен свой талант.
— Говорят, вы не любите исполнять свои «золотые хиты», например «Дельтаплан», это правда?
— Нет. Но, как я это называю, «золотой нафталин» не мешает чем-то разбавлять, иначе будет слишком много блеска и мало сюрпризов.
— Ваш портрет до сих пор висит на всемирно известной студии А&M Records в Голливуде, которую в 1917 году основал Чарли Чаплин, где вы — первый из россиян — писали альбом, вы гордитесь этим фактом?
— Вас тяжело удивить новой песней, соблазнить что-то исполнить?
— Я слушаю и выбираю для исполнения песни уже 50 лет, меня действительно сложно удивить.
— Сколько текстов вы помните наизусть?
— За пределами возможностей человеческой памяти.
— Вы, наверное, ненавидите поэзию.
— Чтобы стихи меня «пробили», они должны быть по-настоящему гениальными.
— Мне очень нравятся ваши песни на стихи русских классиков. Вы обязательно должны в концерте петь «Свечу».
— Завтра?
— К текстам песен у вас не такие суровые требования, как к стихам?
— Тексты тоже должны быть высокого уровня. И музыка. И аранжировка. И исполнение. Абсолютно все!
— А вот у меня есть уверенность, что вы из любого сора можете сделать конфету.
— «Когда вы знали, из какого сора. » Не знаю — не уверен.
— Как вы решаетесь взять песню в свой репертуар?
— Должно что-то дрогнуть в душе.
— Однажды вы читали мне наизусть сонеты Шекспира. А можно еще раз?
— Уже год, как я бросил пить. (Смеется.)
— Жаль.
— Вы верите, что поцелованы Богом?
— Мне бы хотелось, чтобы так думали зрители и, главное, чтобы у них для этого были все основания.
— Вы уже полвека на сцене и ваша слава пока, слава Богу, остается на пике. Это — не основание?
— Спасибо Господу, что дает мне силы! Спасибо людям за их любовь и отдачу!
— Вам какая публика больше нравится: та, наивная и восторженная, из вашей молодости, или сегодняшняя — порядком пресытившаяся, но все равно вами восхищающаяся?
— Мне нравится моя публика: тонкая, неравнодушная, дышащая со мной в унисон: такая была и, слава Богу, есть, и, надеюсь, еще будет.
Фото: Ольга Пономарева.
— А мне ваша сегодняшняя публика не нравится: слишком молодая, раскованная, юные женщины относятся к вам фривольно — обнимают, целуют. Я вот, например, ревную! И думаю, что не я одна. Это проблема, когда артист на сцене полвека и у него долгая смена зрительских поколений?
— Некоторая проблема в этом есть, но скорее не для артиста — я-то любую свою публику люблю, — а внутри аудитории. Но как-то приходится всех примирять, потому что у меня действительно сегодня просто гигантский разброс возрастного ценза: от малолетних детей до милейших бабушек. И да, много совсем молодых девушек, которые иногда решительно игнорируют мой собственный возраст. Но ты не переживай, и у них тоже вырастут дети.
— У вас 19 марта день рождения, вы мне скажете, как долго у ваших зрителей еще будет возможность кричать вам из зала в этот день: «Поздравляем!»?
— У моей коллеги двухлетняя дочка — ваша поклонница, у нее будет шанс вынести вам на сцену цветы в свои шестнадцать?
— Вы религиозны, посещаете храм?
— Нет. Но если бы был религиозен, изучал бы первоисточник.
— Вы знаете, что за вас молятся ваши поклонники, заказывают службы «за здравие»?
— Вы не против?
— Верите, что зачтется?
— Чего вы боитесь?
— Ничего, я многое пережил, испытал, превозмог, переборол.
— Потери, разочарования?
— Не боитесь болезней? Коронавируса например.
— Забвения?
— Течения времени?
— Я бы не сказал, что с годами мы становимся счастливее.
Фото: Ольга Пономарева.
— Научите меня плохому! Композитор Лора Квинт говорила, что ее вы научили.
— Вот врать я не умею, — вздыхает он, — так что этому вряд ли научу.
Врать он, правда, не умеет. Если заболел, так и говорит об этом, если вдруг чувствует себя без сил — тоже не скрывает. А потом я читаю в Интернете всякие домыслы о его якобы уходе со сцены по состоянию здоровья. И расстраиваюсь — неправда же! А он — не читает, ну, соответственно, и не расстраивается. «И ты, — говорит, — не читай. Лучше Эрнеста Хемингуэя. Я вот так его люблю! «Старик и море». — и выражение его глаз становится мечтательным. А мне не нравится, что он так уж любит Хэма, — тот фигура, конечно, сильная, и история его жизни потрясающе интересная, но уж больно грустный финал.
— Как вы думаете, почему он решился на такое?
— Наверное, просто очень устал, — пожимает плечами Леонтьев.
— А вы устаете?
— Да, но я люблю жизнь и достаточно быстро восстанавливаюсь.
— Как птица Феникс? Из пепла?
— Случалось, что и из пепла.
— Зимой вы делали операцию в области спины, но все равно работаете: концерты, записи.
— Не пугай людей! Операция — в прошлом. Иногда случается небольшая скованность в движениях, но не более того. Ситуация в пределах нормы, и все обязательно будет хорошо.
— Вы сегодня не побоялись бы сделать stage diving («ныряние» со сцены, когда артист прыгает в зал. — Авт.), как делали в молодости?
— Я ни на секунду не сомневаюсь, что и сегодня мне никто не даст упасть.
— Вы верите в предсказания?
— Какое было самое приятное в вашей жизни?
Смысл песни Polnalyubvi «Девочка и море»
Исполнительница polnalyubvi буквально ворвалась в мир русского шоу-бизнеса и твердо присвоила особенную нишу среди других исполнителей. Девятнадцатилетняя девушка уже успела снять два клипа и имеет на своем счету два музыкальных альбома. Она начинала с выступлений на квартирниках и песен в узком кругу друзей. Позднее ее услышали привередливые слушатели и многим из них пришлось по душе творчество юной певицы. Больше смысла на нашем сайте: Мы в Telegram: Мы во Вконтакте: Мы в Facebook: #СмыспесниДевочкаиморе #PolnalyubviДевочкаиморе
Милания Королева
Конечно, песня о суициде одинокой, разочарованной души
Елисей Богданов
Куда второй лайк поставить?
Kari Jam
Обожаю когда в песнях заложен смысл. Для разных людей смысл будет разным, кто-то поймёт так, кто-то так это ооочень интересно. Жаль что таких песен очень мало.
SandraN
У меня очень странная фантазия, но.
Представьте ситуацию:
Урсула была маленькой девочкой, которая влюбилась в Тритона(море). Но однажды видит, Тритона с другой(с матерью Ариэль). Она решает покончить с собой, но становится морским чудовищем, которое жаждит мести. Именно поэтому, Урсула заключает сделку с Ариэль, а позже, обманывает её и получает корону Тритона(ну, я думаю, все это знают).
В общем, странно, но эта песня действительно вызывает подобную фантазию у меня.
Gibba
Ary Mary
А вы вобще вкурсе, что автор просто прочитал чужой комментарий? :/
Polnalyubvi Девочка и Море LIVE Авторадио
Polnalyubvi Девочка и Море
викинги ДЕВОЧКА ВЛЮБИЛАСЬ В МОРЕ Multifandom
Polnalyubvi Девочка и Море караоке PIANO KARAOKE ᴴᴰ НОТЫ MIDI
Смысл песни Polnalyubvi Девочка и море
Polnalyuvbi Девочка и Море Kız çocuğu Ve Deniz Türkçe Çeviri Diógenes
Polnalyubvi Девочка и Море Choreography By Perepelk0 Strip Dance
POLNALYUBVI Кометы Official Music Video
Tik Tok POLNALYUBVI Полна любви Кометы Девочка и море Считалочка Песни каверы
Polnalyubvi Девочка И Море Аврора СПб 16 05 2021
Девочка и Море Саша Капустина Cover Polnalyubvi
Polnalyubvi Девочка и море Adiz Remix
Polnalyubvi Девочка и Море Sub Español Lyrics
Девочка и Море Саша Капустина Cover Polnalyubvi
Polnalyubvi Девочка и Море LIVE Авторадио Reaction
Polnalyubvi Девочка и море Slowed Down
Polnalyubvi Девочка и море
Polnalyubvi Девочка и море
Polnalyubvi Девочка и море На Пианино Караоке
Bootleg на клип Polnalyubvi Девочка и Море
Танцы Rockstarz Choreo Fest 21 Polnalyubvi Девочка и Море
Клип к песне Девочка и Море Polnalyubvi
Клип POLNALUBVI Девочка и море
Клип Девочка и Море Cover Polnalyubvi Девочка и Море By Cover Darina Cover
POLNALYUBVI Live версии песен Кометы и Девочка и Море как тащилась от МакSим и Noize MC
Эльза Девочка и Море
Polnalyubvi Девочка и Море 8D AUDIO
Polnalyubvi Girl And The Sea Девочка и Море Legendado Tradução
Polnalyubvi Девочка и Море караоке
Polnalyubvi Девочка и Море текст песни слова в описании
Пони клип Девочка и Море Polnalyubvi
Девочка и Море AMV Ft Irredenta
Polnalyubvi девочка и море Oc Animatic
Polnalyubvi Девочка и море English Subtitles Russian Lyrics Transliteration
Девочка и Море Трек Polnalyubvi
Polnalyubvi Девочка и море Slowed
Polnalyubvi Кометы Вечерний Ургант 29 09 2020
Polnalyubvi Девочка и Море Remix By CHEL BEATS Polnalyubvi Remix
AMV Тревожный сон Магистр дьявольского культа Polnalyubvi Девочка и Море Mo Dao Zu Shi
Polnalyubvi Девочка и Море
Пони клип Девочка и море анимация мини канонная история
Клип Девочка и море Polnalyubvi Gacha Club
Polnalyubvi девочка и море Концерт Новосибирск 03 04 2021
Polnalyubvi девочка и море
Клип Девочка и море Gacha Club GCMV
Polnalyubvi девочка и море Новосибирск концерт
AMV Море волнуется
Polnalyubvi Девочка и море
Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Polnalubvi Девочка И Море в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Девочка и Море длительностью 2 мин и 26 сек, размер файла 3.20 MB.
Polnalubvi Девочка И Море
Milo Black Beef Feat Rick Flair
Instamatic Lvl Dancing Favorite Feat Instamatic Lvl
Lloyd All I Need Lyrics
Счастливый Случай Гости Передачи Ю Куклачев А Апина И Шведова А Назаров С Лазарева 1993
Checkered Flags Evil Beer
Haha Feat Carter Payne Jmoney Da Menace
Toccata Et Fugue Bwv 540 Toccata Vincent Warnier
Double Back Feat Kuzan Andygefroren
Как Каспарян Играл Группу Крови
Слеза Катилась Девушка Поёт
Lowla S Interlude Bo Malone
Symphony No 55 In B Flat Major K Anh 214 Iv Allegro Mainz Chamber
Mushroom Brothers Instamatic Lvl Alto Wave
Pecial Bo Malone Onelz
Problem Feat Hood Dreams Jay Bapop Mani Lobo Beats