в чем смысл лоста

Сценарист LOST (Остаться в живых) объясняет конец сериала

в чем смысл лоста. Смотреть фото в чем смысл лоста. Смотреть картинку в чем смысл лоста. Картинка про в чем смысл лоста. Фото в чем смысл лоста

Комментарии о финале и сериале в целом от сценариста сериала:

\»Я вижу, что очень много зрителей не поняли финал и все еще пытаются ответить на вопросы, ответы на которые были показаны, хоть и не так явно. Прошу сосредоточиться и вникнуть в написанное, после чего вы узнаете СУТЬ всего сериала. Это не теория и не бред сумасшедшего, это — комментарии от представителя официального партнера LOST (Bad Robot), который непосредственно принимал участие в \»придумывании\» сериала, сидя в одной комнате со сценаристами. Да и в принципе, всё это вполне очевидно, но поможет многим расставить всё по местам.

Для начала: Остров. Он реален. Всё, что случилось на острове было по-настоящему. Забудьте картинки к титрам, где красовались обломки самолета. Их показали, чтобы сбить людей с толку и показать, как далеко зашел сериал. Самолет действительно…

в чем смысл лоста. Смотреть фото в чем смысл лоста. Смотреть картинку в чем смысл лоста. Картинка про в чем смысл лоста. Фото в чем смысл лоста

Комментарии о финале и сериале в целом от сценариста сериала:

\»Я вижу, что очень много зрителей не поняли финал и все еще пытаются ответить на вопросы, ответы на которые были показаны, хоть и не так явно. Прошу сосредоточиться и вникнуть в написанное, после чего вы узнаете СУТЬ всего сериала. Это не теория и не бред сумасшедшего, это — комментарии от представителя официального партнера LOST (Bad Robot), который непосредственно принимал участие в \»придумывании\» сериала, сидя в одной комнате со сценаристами. Да и в принципе, всё это вполне очевидно, но поможет многим расставить всё по местам.

В конечном итоге, Джеку удалось сделать то, что он хотел с самого первого эпизода: спасти остальных выживших. Он отправил Кейт и Сойера на большую землю и дал Херли цель жизни, которую тот никогда не имел. А в альтернативной реальности (мы поговорим о ней далее) он спас всех, помогая им идти дальше…

Теперь, об Альтернативной Реальности. Мне нравится описания этого мира в теологии и разных теориях (люблю исторические/регилиозные теории и обожаю, когда сценаристы рассуждают об этом). Основной целью сериала являлась попытка рассказать, что все мы в своих жизнях связаны с определенными людьми. Можно назвать их \»родственными душами\» (хотя это не лучшее определение). Но эти люди присутствуют в самых важных моментах наших жизней, как и говорил Кристиан. Эти люди перемещаются с нами из одной жизни в другую. Эти идеи взяты из индуизма с примесью западных религий.

Основываясь на идеях разных религиозных учений, сценаристы подали идею, что Выжившие подсознательно создали альтернативный мир, который по сути является чистилищем до тех пор, пока они не \»очнутся\» и не найдут друг друга. Когда они сделают это, то смогут идти дальше. То есть, сериал показывал события, происходящие в загробном мире. Каждый герой создал свою собственную альтернативную реальность, чистилище с его \»родственными душами\» из их жизней до тех пор, пока они вместе не смогут идти дальше. Необыкновенно красивый поворот. Даже если вы не религиозны, идея о том, что все мы умрем вместе весьма воодушевляет.

Это действительно интересная идея, которая задает тон всему сериалу с самого начала. Этим людям СУЖДЕНО было оказаться вместе на том самолете. Им было суждено пройти через все события, не только потому что этого захотел Джейкоб. Но потому, что этого хотела Вселенная или Бог (выбирайте по степени вашей веры). Шоу всегда было сосредоточено на противостоянии науки и веры, и в конечном итоге, вера взяла верх. Это явилось ГЛАВНЫМ ответом всего сериала. Вокруг этого была сосредоточена каждая загадка острова, каждая история персонажа, каждый поворот событий. Это и является сутью всего сериала.

Давайте используем это знание, будучи продвинутым зрителем сериала. Вспомните первый сезон, когда мы впервые обнаружили бункер. Все думали, что ТАМ ответ! Чтобы там ни было, ЭТО является ответом. Потом, мы обнаружили, что это всего лишь одна станция из нескольких. Всего лишь одно звено в цепи, которое открывало все больше и больше частей мозаики.

Но в этом сезоне, сценаристы пошли дальше и сопоставили \»альтернативное чистилище\» с самим островом. Помните, когда Майкл явился перед Херли и сказал, что ему не позволено покидать остров? Как и Человек в Черном, ему нельзя было попасть не в Альтернативный мир, ни в обычный, и у него не было возможности идти дальше. Почему? Потому что он доказал своими действиями на острове, что не достоин этого. Он провалил тест. Остальные прошли. Они сделали это в Альтернативном Мире после смерти — кто-то до Джека, кто-то после. В случае Херли, может спустя века. Они просуществовали в своих Альтернативных Мирах до тех пор, пока не \»очнулись\» и не смогли двигаться дальше ВМЕСТЕ, так как они были связаны. Им суждено быть вместе вечно. Это их судьба.

Много людей рассуждают о Бене и почему он не пошел в церковь. Но если вы подумайте в этом направлении об Альтернативном Мире, вы получите ответ. Бен не может пока двигаться дальше, ведь он не нашел людей, в которых нуждается. Его задачей должно стать \»пробуждение\» Руссо, Алекс, Аны Люсии (возможно), Итана, Гудспида, его отца и остальных. Он должен расплатиться за грехи, которые совершил до того, как стал помощником Херли. Бен должен сделать то же самое, что сделали Дезмонд и Херли для своих людей. Он должен соединить их. И только тогда он сможет идти дальше, соединив все звенья цепи, которые также смогут идти дальше вместе с ним. Тоже самое можно сказать про Фарадея, Шалотт, Уидмора, Хоукинг и т.д. Мне нравится эта идея.

Но есть еще небольшая заметка из \»закулисья\»: Бен и остальные, кто не был в первом сезоне не оказались в церкви потому, что создатели написали финал почти сразу после написания пилотного эпизода. И они никогда не меняли его. (некоторые персонажи могли быть придуманы уже с первого сезона, например, Дезмонд, Пенни и Джулиет — прим. переводчика)

Сценаристы всегда говорили (и многие им не верили), что знали о финале еще с самого начала. Я аплодирую им за это. Это потрясающе. Изначально Бену суждено было появиться только в трех эпизодах. Однако он стал большой частью сериала. Они могли просто изменить концовку и \»впихнуть\» его в церковь. Но проблемы была решена по-другому. Ему была дана ВЕЛИКОЛЕПНАЯ сцена с Локком у церкви и вот он финал. Мне это понравилось.

Для тех, кому интересно — изначальная задумка начиналась с того, как Джек заходит в церковь и прикасается к гробу, закрывает глаза при виде летящего самолета. Это ИЗНАЧАЛЬНО являлось концовкой Джей Джей Абрамса. И они сохранили ее.

Для меня финал сериала значил многое. Не только потому, что я над ним работал. Меня, как сценариста это вдохновило так сильно, как никогда ранее. Меня всегда вдохновляли хорошие фильмы. Их было так много. Было и много сериалов, которые я обожал (\»Секретные Материалы\», \»24\», \»Клан Сопрано\» и еще куча других). Но все они не сравнятся с LOST. Ничто ранее не явило мне, что можно написать сериал о вере (а это очень рискованно на телевидении), полностью самовыражаться и при этом нравится зрителям. Как сценарист, я многому научился у сериала. Еще большему я научился у других потрясающих сценаристов, продюсеров и всех остальных, кто работал над сериалом на протяжении шести лет.

Наконец, LOST для меня — сериал о вере, загробной жизни и других важных духовных вопросах, которые не затрагивали другие сериалы. И по мне, они никогда не затухали даже со всеми научными деталями, присутствующими в сериале. Так долго просуществовать, всё это время держа зрителя в напряжении — поистине поразительное достижение\»

А такую рецензию на сериал LOST написал один из фанатов сериала:

Вот и закончился сериал \»Остаться в живых\» (\»Lost\»).
Сказать, что создатели пиздомудки не ответившие ни на один сраный вопрос ими же в сериале заданный — это ничего не сказать. Тут даже простой язык не способен всеми своими витиеватыми оборатами описать моё негодование. Только настоящая сочная упоротая метафора способна полностью описать гамму испытываемых мною чувств.
Давайте представим, что \»Lost\» — это тарелка с чем-то. Даже не сам \»Lost\», а — какбы это понятнее выразиться — главная загадка всего сериала — это тарелка с чем-то лежащим в этой тарелке. Тарелка накрыта и то, что в ней лежит не видно тебе, зрителю.
Это загадка. Что же в этой тарелке накрытой салфеткой? — задаешься ты вопросом. Кто бы знал.
И тогда создатель того, что на тарелке начинает с тобою игру. Он подносит тарелку к твоему лицу и ты на мгновение почувстовав запахи таящиеся под салфеточкой понимаешь, что там в тарелке что-то съедобное. Владелец тарелки хитро улыбается, приподнимает салфетку со своей стороны (так чтобы тебе зрителю не было видно, что внутри) и смачно обмакнув палец в содержимое облизывает его с явным наслаждением.
Ну что же там? И тогда создатель вновь подносит тарелку к твоему лицу и дает тебе принюхаться. Ты чувствуешь проносящиеся мимо твоих рецепторов ароматы. Некоторые ты уже можешь различить. Вот это например жареная свинная отбивная. А вот это должно быть жареная картошка. Ещё какой-то соус и зелень или я не уверен.
Стоящий рядом с тобой такой же безвольный зритель как и ты уже во всё горло орёт, что он почувствовал, что в тарелке, что-то сладкое. Возможно пирожное.
Да ну, бросьте. Что за бред?! Какое пирожное, я же явно чувствую жареную свинину и картошечку. Вы спорите с ним до хрипоты, и брызжете слюнями друг другу в лицо, а владелец тарелки хитро улыбается. Потом он снова подносит к вашим лицам тарелку и ты действительно чувствуешь что-то сладкое. И ведь верно… почему бы и нет?! Тарелка большая — может быть где-то с краю лежит десерт. Пирожное…м-м-м… ну-ка, ну-ка с кокосовой стружкой чтоли? И какие-то тонкие ягодные нотки, может быть вишенка посередине пирожного.
Тогда создатель продукта ставит тарелку на место и вытаскивает из под салфетки маленький кусочек — что-то невнятное. Вы можете разглядеть цвет и почувствовать запах, но что это было в точности сказать нельзя. Потом он маленькой ложечкой берёт что-то жидкое и красное и капает на стол — возможно это кетчуп… а может и клиновый сироп, которым полито гипотетически возможное пирожное.
Создатель делает успокаивающий жест и говорит: Теперь ты готов. Я раскрою перед тобой тайну, что в тарелке. Как ты думаешь что там?
Ты начинаешь мямлить что-то невразумительно, что вроде там жареная свиная отбивная, но может быть и куринный бифштекс под странным соусом, а ещё ты не уверен жареная ли там картошка или печеная на костре, но в общем и целом ты готов узреть величайшее блюдо и отобедать его.
Таки что там в тарелке?
Создатель спокойно смотрит на тебя и говорит: \»В тарелке — еда.\» и не снимая салфеточки с размаху со всей своей дурной силы ебашит тарелкой об стену. Безформенную жижу в перемешку со стеклом мгновенно смывает мощнейшая струя воды, чтобы ты не успел ничего понять.
— Э, Йошкин-лепёшкин ть, что это было? Что в тарелке-то? — справедливо негодуешь ты.
— Еда. — повторяет создатель и под твоим охуевшим взглядом удаляется восвояси.

Вот так закончился \»Lost\».

В моей жизни есть две вещи на которые я потратил по шесть лет и о которых жалею. Это высшее образование и сериал \»Lost\».
Да чтоб вам, создатели \»Lost\»а, всю жизнь люди отвечали на вопросы так, как вы отвечаете в сериалах.

Альтернативная реальность 6 сезона. Я опишу как понял её я. Подчеркиваю, что я могу ошибаться, но мне кажется моё объяснение не противоречит ни одной детали альтернативной реальности.
Альтернативная реальность — это чистилище. Туда попали все. Рано или поздно. Она вне времени. То есть Чарли не сидел там в чистилище и не ждал 3 месяца Джека или двести пятьдесят лет прихода Херли. Религиозные штуки они такие. Ад или Рай они тоже не такие как мультфильмах. Ад — это не жаровни — это что-то, чего ты боишься больше всего на свете переживаемое вечно, при этом ты не осознаешь, что ты в аду. Например, ты можешь вечно сидеть перед мертвым любимым тобой человеком, какбудто умер он две минуты назад по твоей вине. И будешь вечно сидеть и вечно чувствовать боль как будто умер он только что.
Поэтому в чистилище совершенно не играет никакой роли кто и когда умер. Всё равно, рано или поздно умерли все. Без исплючения. Потому что все люди умирают. Кроме Дункана Маклауда, но из другой вселенной.
Так вот. Альтернативная реальность (читаем чистилище) оно происходит не прямо щаз, когда происходят события на острове, а потом — уже когда все умерли. Но особенность Рая в том, что ты знаешь, что ты в раю, потому это рай. Особенность Ада в том, что ты не знаешь что ты в аду и никак не узнаешь. Особенность Чистилища в том, что ты не знаешь что ты в Чистилище пока… пока в общем что-то не произойдет (это не имеет значение). Чистилище — это твоя альтернативная жизнь которая дает тебе шанс исправить ошибки (грехи) и прожить свою жизнь правильно. Тестовый дублирующий вопрос — опознать грешник ты или всего один раз в жизни ошибся.

Альтернативная реальность в Лосте — это не полноценное чистилище. Грехи здесь как я понимаю не отмаливают. Это просто станция перед раем. На этой станции всем дали шанс прожить жизнь так, как будто в их жизни не было острова. Дали один шанс на всех, потому что именно этого именно эти люди и хотели — прожить эту жизнь без острова.

Грубо говоря, есть семья Папа, Мама, Сын. В какой-то момент жизни они вложили все свои сбережения в финансовую аферу и прогорели, и потом жили бедно. Пока в один прекрасный день в возрасте 40 лет папа не попал в аварию и не умер. Мать пережила отца еще на 35 лет. Она больше не женилась и до 75 лет своей жизни жила в бедности, но правдено. А сын прожил еще 60 лет со смерти отца. И умер в африке на охоте на бизонов.
Отец с 40 летнего возраста живет в реальности в которой семья не просрала деньги и живет богато. Он может жить вообще скажем день сурка — каждый день один и тотже день. Пока не появляется жена, которая 35 лет своей убогой жизни просто забыла как страшный сон — потому что помнит и любит только то время когда она была счастлива с семьей. Поэтому она возвращается в тот возраст, когда умер муж — в ее любимый возраст и теперь они вместе с отцом переживают уже другой день сурка где они живут богато и щастливо. А потом умирает сын и понимает, что вся жизнь то его в сущности была гавно и единственный момент когда он был счастлив — это когда они жили в детстве всей семьей и до того, как они профукали все деньги.
И вот они соединяются всей семьей и живут изо дня в день щастливой жизнью семьи не просравшей деньги. Пока наконец не поймут, что это чистилище и что пора бы уже всем окончательно и бесповоротно умереть. Они вспоминают свою настоящую жизнь. Кто-то до 40 лет, кто-то 75, кто-то там еще до скольки-то. Но именно в этом виде 35, 33, 12 лет — они себя видят щастливыми. Каноническое изображение самих себя.
Потом они обнимаются и все уходят в рай.

Источник

Эх Пикабу. Объясните мне глупому концовку сериала «Остаться в живых».

в чем смысл лоста. Смотреть фото в чем смысл лоста. Смотреть картинку в чем смысл лоста. Картинка про в чем смысл лоста. Фото в чем смысл лоста

в чем смысл лоста. Смотреть фото в чем смысл лоста. Смотреть картинку в чем смысл лоста. Картинка про в чем смысл лоста. Фото в чем смысл лоста

О финале #LOST и реальности произошедшего.
Заключительная сцена сериала, встреча Джека с Кристианом и остальными героями, даёт ответы на несколько ключевых вопросов, главным из которых, без сомнения, является объяснение природы реальности 6-го сезона, где самолёт не разбился, а персонажи не были знакомы друг с другом.

Итак, реальность 6-го сезона, в которой рейс 815 не разбился, представляет собой пограничное метафизическое пространство для душ/сознаний героев после их смерти. Это однозначная трактовка, которая исключает возможность использования такого понятия, как «альтернативная реальность» в её классическом научно-фантастическом смысле, тем более, что во время выхода 6-го сезона сценаристы сами отвергли подобное определение, предложив понятие «флешсайды» («flash sideways»). Также несправедливо заявление о том, что всё произошедшее является галлюцинацией Джека, поскольку в этом случае невозможна демонстрация тех людей и событий из жизни других персонажей, о которых Шепард никогда не знал.

Отрывок из интервью Дэймона Линделофа, одного из создателей, сценаристов и шоураннеров сериала, популярному американскому веб-сайту о компьютерной технике и гаджетах «The Verge»:
Ведущий (В): Я был разочарован не отсутствием ответов в финале, но как раз теми самыми данными ответами, потому что ощутил, что всё произошедшее. оно вроде как ничего не значит, т.к. не происходило на самом деле. Я так понял произошедшее.
Линделоф (Л): Что это значит, «не происходило»?!
В: Ведь всё, что произошло, всё, что должно было быть сделано, чтобы остановить Человека в Чёрном. всё это неважно, ведь всё это было нереально.
Л: Нет, было!
В: Ну, это было чем-то вроде общей фантазии. типа.
Л: Нет!
В: Т.е. это происходило в реальности? Т.е., как бы в нашем мире?
Л: Верно! Конечно, не существует Oceanic Airlines.
В: Нет, нет, я имею в виду, в реальном мире, как если бы это было сейчас, до смерти?
Л: Верно

Источник

В чем смысл лоста

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Lost, или «Затерянные». Рецензия на окончание эпического сериала с пересказом финала. Ч1

В верхнее тематическое оглавление
Тематическое оглавление (Рецензии и ругань)
предыдущее по теме………………………………… следующее по теме
предыдущее по другим темам…………… следующее по другим темам

В понедельник вечером показали в США последнюю серию «Остаться в живых». Продвинутые граждане смотрели ее как-то одновременно с американцами, а я пыталась скачать. Качалось плохо, а спать тоже надо, тем более, с утра на работу. Поэтому я пыталась узнать хоть что-то о фильме из Интернета. Фигушки! Я нашла примерно несколько сотен постов с необыкновенно полезными сообщениями типа: «Посмотрел – гавно», «А-аааааа!», «Это было прекрасно! Я прорыдала весь фильм!»

Да что б вас волки съели! Что там было-то? А вот об этом – ни слова. Максимально подробное сообщение: «Короче, все умерли». Очень мне нравится также: «А я ваш тупой фильм не смотрел и смотреть не собираюсь». Так какого черта пишешь? И очень, очень все боялись спойлеров – это слово, к сожалению, заменило привычный «пересказ». «Я не смотрю в свою ленту – боюсь спойлеров!», «Люди, не спойлерите!», «Везде одни спойлеры!». Где везде? Ну дайте ссылочку! Я вот не нашла. Тысяча сообщений о том, как их задолбали спойлеры – и ни одного самого задолбавшего спойлера. Так я ничего и не узнала. В общем, слухи о полезности «Твиттера» сильно преувеличены – это был все больше он.

Вечером уже сама посмотрела. Теперь перескажу. Кто не хочет, пусть не читает. Думаю, достаточно людей вроде меня, которым интересно узнать что-то заранее. Для них и пишу.

Пересказывать, собственно, особенно нечего. Как и во всех других сериях, здесь много бегали, дрались, валялись в грязи, плавали, куда-то бежали, опаздывали, но все же поспевали. В этом смысле сериал похож на бесконечный беспокойный сон. Как такое пересказывать? «А он как побежит! А этот ему как даст! А тут как грохнет!»

Источник

Смысл концовки сериала остаться в живых? Почему показали джека на острове и в церкви и он умирает? Но Херли жив остался? Объясните пожалуйста смысл концовки?

О финале #LOST и реальности произошедшего.
Заключительная сцена сериала, встреча Джека с Кристианом и остальными героями, даёт ответы на несколько ключевых вопросов, главным из которых, без сомнения, является объяснение природы реальности 6-го сезона, где самолёт не разбился, а персонажи не были знакомы друг с другом.

Итак, реальность 6-го сезона, в которой рейс 815 не разбился, представляет собой пограничное метафизическое пространство для душ/сознаний героев после их смерти. Это однозначная трактовка, которая исключает возможность использования такого понятия, как «альтернативная реальность» в её классическом научно-фантастическом смысле, тем более, что во время выхода 6-го сезона сценаристы сами отвергли подобное определение, предложив понятие «флешсайды» («flash sideways»). Также несправедливо заявление о том, что всё произошедшее является галлюцинацией Джека, поскольку в этом случае невозможна демонстрация тех людей и событий из жизни других персонажей, о которых Шепард никогда не знал.

Отрывок из интервью Дэймона Линделофа, одного из создателей, сценаристов и шоураннеров сериала, популярному американскому веб-сайту о компьютерной технике и гаджетах «The Verge»:
Ведущий (В): Я был разочарован не отсутствием ответов в финале, но как раз теми самыми данными ответами, потому что ощутил, что всё произошедшее. оно вроде как ничего не значит, т.к. не происходило на самом деле. Я так понял произошедшее.
Линделоф (Л): Что это значит, «не происходило»?!
В: Ведь всё, что произошло, всё, что должно было быть сделано, чтобы остановить Человека в Чёрном. всё это неважно, ведь всё это было нереально.
Л: Нет, было!
В: Ну, это было чем-то вроде общей фантазии. типа.
Л: Нет!
В: Т.е. это происходило в реальности? Т.е., как бы в нашем мире?
Л: Верно! Конечно, не существует Oceanic Airlines.
В: Нет, нет, я имею в виду, в реальном мире, как если бы это было сейчас, до смерти?
Л: Верно

Источник

В чем смысл лоста

Lost («Остаться в живых», «Пропавшие», «Потерянные» ) — популярный американский телесериал. В центре сюжета — история пассажиров авиалайнера, потерпевших катастрофу и оказавшихся на тропическом острове, полном загадок и тайн. Пилотная серия (« Пилот. Часть 1 », « Пилот. Часть 2 ») была показана на канале ABC 22 сентября 2004 года и собрала у экранов почти 19 миллионов человек. На сегодняшний день сняты все шесть сезонов. См.: первый сезон, второй сезон, третий сезон, четвертый сезон, пятый сезон, шестой сезон.

Сериал Lost стал культурным феноменом, породившим целый ряд сопутствующих явлений: по сюжету сериала выпускаются литературные произведения, комиксы, летом 2006 года прошла ролевая игра The Lost Experience, в предверии выхода четвёртого сезона в интернете проведена игра Find 815 и выпущена видеоигра Lost: Via Domus.

В мае 2007 года было объявлено, что планируются съёмки еще трёх сезонов по 16 серий в каждом. Завершился показ сериала весной 2010 года, всего было показано 120 серий. В России было показано шесть сезонов. После завершения показа на Первом канале, все права на сериал перешли к каналу ТВ3.

Содержание

История создания [ ]

Создание Lost началось в январе 2004 года, после того как президент канала ABC Ллойд Браун предложил режиссеру Джеффри Абрамсу идею создания сериала о крушении самолета на далеком и необитаемом острове. Несмотря на неуверенность, Абрамсу вскоре понравилась эта идея, и в конечном счёте он начал работать совместно с Дэймоном Линделофом над разработкой уникального стиля сериала и его героев. Создание сериала было сильно ограничено во временных рамках, так как оно началось весьма поздно в производственном цикле 2004 года. Однако, несмотря на строгое расписание, команда создателей была весьма гибкой чтобы не колеблясь менять или создавать героев сериала, подходящих под тех актёров, которых они хотели видеть в своём сериале.

В то время как пилотный эпизод Lost был раскритикован за то, что стал самым дорогим пилотным эпизодом в телевизионной истории, сериал в целом стал одним из самых больших коммерческих успехов в телевизионном сезоне 2004 года. Высшим достижением стала завоёванная премия Эмми в номинации «Лучшая драма», а Джеффри Абрамс получил премию Эмми как лучший режиссёр пилотной серии в сентябре 2005 года.

Варианты русского названия сериала [ ]

Перед стартом показа в России руководством Константина Эрнста (Первого канала) было принято решение не использовать прямой перевод названия. В качестве альтернативного варианта было выбрано название «Остаться в живых». Такое решение было продиктовано, с одной стороны, желанием связать сюжет сериала с реалити-шоу «Последний герой», а с другой — придать позитивный смысл, надежду. Это решение Первого канала было одобрено производителями сериала.

В неофициальных релизах встречаются варианты дословного перевода названия: «Потерянные», «Затерянные», «Пропавшие» и т. п. В фэн-сообществах принято использовать англоязычное название Lost, порой в русской транскрипции — «Лост».

Сюжет [ ]

Самолет, выполняющий рейс по маршруту Сидней — Лос-Анджелес, терпит авиакатастрофу. 48 пассажиров чудом избегают смерти и оказываются на затерянном в океане острове. Шансы на то, что их найдут, ничтожно малы, а значит, чтобы выжить в условиях дикой природы, героям, среди которых совсем разные люди — доктор, преступница, рок-музыкант, иракский военный офицер — нужно надеяться только на себя. Им придется научиться жить в мире друг с другом, соблюдать правила терпимости и взаимовыручки, иначе рано или поздно они все погибнут. Но дело осложняется тем, что Остров, похоже, скрывает смертельно опасные тайны, которые героям предстоит разгадать.

Структура сериала [ ]

На лицензионных DVD сдвоенные серии разделяют. Таким образом, в первом сезоне получилось 25 серий, во втором — 24.

Роли исполняли и озвучивали [ ]

В скобках приведены имена актеров, принимавших участие в озвучании сериала для Первого канала.

Пассажиры средней части самолета [ ]

Пассажиры хвостовой части самолета [ ]

Прочие обитатели Острова [ ]

Съёмочная группа [ ]

Cоздатели [ ]

Режиссёры [ ]

Сценаристы [ ]

Продюсеры [ ]

Операторы [ ]

Композитор [ ]

Lost в России [ ]

В России сериал транслируется Первым каналом (1, 2, 3, 4, 5, 6 сезоны), ТНТ (1 и 2 сезоны) и AXN Sci-Fi (1, 2 и 3 сезоны). Шестой сезон Первый канал показывает одновременно (с отставанием не больше недели) с его премьерным показом в США на канале ABC. Также, как стало известно из интервью Сергея Спиридонова, генерального продюсера канала ТВ3, после завершения показа сериала Первым каналом в мае 2010, все права на сериал переходят к каналу ТВ3.

В России официально выпущены в продажу первый, второй и третий сезоны сериала. Первый сезон представлен на 5 DVD-9, с многоязычными субтитрами, английской (Dolby Digital 5.1), русской (Dolby Digital 2.1), польской и венгерской звуковой дорожкой, формат изображения 1.78. Второй сезон вышел на 6 DVD-9, с русской звуковой дорожкой (DD2.1), формат изображения 1.78. Бонусы, которые имеются на оригинальном DVD в русской версии отсутствуют. Также выпущено специальное издание, включающее в себя первые два сезона на 11 DVD с указанными выше параметрами и 1 DVD с удаленными сценами из 2 сезона.

Помимо официальных релизов, в розничной продаже на территории РФ и стран СНГ встречается контрафакт. Чаще всего это DVD-10 (двусторонние однослойные DVD), на которых записаны полные версии серий в альтернативном переводе, однако с более низким качеством видеоряда (из-за сильного сжатия для уменьшения объёма до размера одного DVD) — материал, выложенный для свободного доступа на сайте Lostfilm.tv. На контрафактных дисках весь сезон обычно записывают на один DVD. Перевод осуществлён в студийных условиях, и зачастую поклонниками сериала ценится выше официального.

Награды [ ]

Интересные факты [ ]

Теории о сериале см. на странице Lost/Теории

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *