в чем смысл игры раст
В чем смысл игры раст
Мир который замер, мир который каждый раз позволяет Вам воскреснуть, мир который имеет смысл, но только не для Вас. Игра Rust является хитром среди любителей игр про выживания и сегодня мы поговорим про сюжет и историю мира.
Хочу сразу предупредить, точного определения сюжета и событий в мире Rust нет, по этому я буду основываться на игровых фактах и дополнять их своими мыслями. Вы можете присоединиться в комментариях.
Когда всё было построено?
Постройки, технологии и манеры агитации ссылают нас на времена холодной войны. Но что ещё интересней, манера построек и технологии похожи на Советские. Т.е. предположительно, это могло строиться «союзом» на своей территории, но под управлением Соединенных Штатов Америки.
Многие факты говорят о том, что например космодром схож с Байконуром, а ракеты напоминают наши советские «Протоны». Даже грузовик который часто можно встретить в мире игры, это копия ЗИЛ-131. Некоторые остановки на дорогах, схожи с теми, что были во времена холодной войны в Казахстане. Но это явно не Казахстан и не ближайший регион.
В итоге всё напоминает о промежутке 1960-1980 годах, именно в те годы была активная фаза Холодной Войны. Мы можем так же сказать точно, когда произошел некий коллапс, который и поставил точку невозврата в этой истории. В игре счетчики Гейгера, которые несут очень любопытную информацию на боковой стороне.
Там можно заметить инспекционные детали (когда прибор проверяют на исправность) и последняя дата проверки 11 декабря 1989 года. Исходя из этого, с уверенностью можно сказать, что событие которое остановило всю деятельность на острове произошло в 1989-1990 годах.
Корпорация Cobalt планирует исследовать галактику.
Но давайте посмотрим на самый знаменитый таинственный постер из всех. Там стоит мужчина а надпись сверху гласит Cobalt Employee Rewards (что переводится как Награда сотрудников Кобальт).
Награждение сотрудников за изобретение. бессмертия.
Мы видим как лицо мужчины обезображено, но куда более интересней надпись Shares. Immortality. Prj. Nova Priority. Что означает собственно плакат? Он говорит о том, что сотрудники Cobalt получают в награду Акции компании, Бессмертие и Приоритет в проекте Нова.
Что произошло?
К сожалению, крепкой теории о том, что произошло на острове ни у кого нет. По этому всё крутится во круг ряда теорий, я расскажу свою. А верить в неё или нет, дело за вами.
Сюжет Rust, история
Всё началось с того, что некий инженер и ученый решил проводить исследования на основе химического элемента Кобальта. Который можно использовать в разных направления, были выбраны три основных: исследование космоса, регенерация и энергия. Ученый-инженер создал компанию Cobalt и начал искать пути решения поставленных задач.
Ученым из Кобальта удалось выяснить то, что эксперимент по регенерации успешен. Так как всё, что было убито на острове заново воскрешается на берегу. Таким образом, ученые начали массовый эксперимент с использованием людей уже в 2024 году (именно это время указано при запросе даты через консоль игры).
Какие тайны ещё хранит Rust? Делитесь своим мнением и конструктивной критикой в комментариях. Я буду рад с Вами подискутировать на эту тему. Спасибо всем, кто дочитал до конца. Я очень ценю это.
Чего не стоит делать в Rust, если начали играть в 2021 году
Rust – это необычный симулятор выживания, который привлек к себе внимание огромное количество геймеров. При этом новички часто думают, что в этом проекте нет ничего сложного, и уже с самого начала делают все то, что и в других играх с элементами выживания.
К сожалению, Rust не отличается особым гостеприимством по отношению к новым игрокам, поэтому стартовать бывает довольно сложно. Перед вами подборка главных ошибок, которые делают новички, решившие поиграть в Rust в 2021 году.
Одному будет тяжело
Rust – далеко не самая лучшая многопользовательская игра для одного человека. Здесь есть несколько этапов развития, и добраться до каждого из них можно только за счет продолжительного гринда. Если играть в команде со своими друзьями, то вы гораздо быстрее достигните цели, чем в одиночку.
Также стоит отметить, что 99% других игроков не дадут вам мирно существовать в виртуальном мире игры. Вам постоянно придется отбиваться от обезумивших «дикарей», которые захотят отобрать ваши вещи и ресурсы. Естественно, ни у одного новичка не получится защитить себя от оравы более опытных игроков, поэтому лучше изначально залетать в Rust хотя бы с парой друзей.
Никому нельзя верить
Этот пункт частично противоречит предыдущему, но при этом он еще более важен. Прежде всего вам стоит забыть о том, что взаимодействие с другими игроками в многопользовательских проектах – это норма. Rust вообще не та игра, где нужно объединяться с незнакомыми людьми, чтобы вместе получить больше лута или ресурсов. Здесь вы можете рассчитывать только на себя, и если начнете доверять первому встречному игроку, то очень скоро поймете, почему этого нельзя делать. Особенно это касается товарищей с хорошей экипировкой, которых вы встретите на своем пути.
Дело в том, что в Rust каждый играет сам за себя, а опытные игроки очень часто обманывают новичков самыми разными способами. Незнакомец, который предложит побегать с ним по виртуальному миру и при этом будет носить броню заметно лучше вашей, скорей всего грифер. Это такой игрок, который при первой же удобной возможности просто вас убьет и заберет все вещи. Так что, начиная играть в Rust, никому не доверяйте!
Курс юного строителя
Если вы вдруг не знали, то в Rust есть строительство, и здесь оно играет довольно важную роль. При этом данная механика имеет ряд особенностей, которые придется изучить в самом начале знакомства с игрой, иначе ваши архитектурные «шедевры» будут попросту разваливаться, а вы впустую потратите ценные ресурсы.
Прежде всего стоит отметить, что у каждого строительного блока есть мягкая и твердая сторона. Во время строительства блок всегда нужно устанавливать таким образом, чтобы твердая сторона находилась снаружи будущего здания. Если не соблюдать это правило и размещать материалы как попало, то вашу постройку сможет развалить первый попавшийся игрок, причем с помощью обычного топора или кирки. Согласитесь, будет не очень приятно наблюдать за тем, как несколько часов ваших трудов кто-то разбирает по кирпичикам за считаные минуты.
Все вещи в одном месте
Огромное количество игроков в Rust вообще не уделяют время крафту. Они считают, что гораздо проще украсть готовые предметы у других пользователей, чем стоять у станка и пытаться что-то сделать. Именно поэтому в этой игре противопоказано хранить все свои вещи в одном месте.
Ни в коем случае не размещайте абсолютно все запасы на единственной базе, да еще и в конкретном помещении. В таком случае после случайного налета кучки любителей халявы вы потеряете абсолютно все. Конечно, вряд ли у новичка хватит ресурсов, чтобы построить себе 4-5 домов и правильно распределить по ним ценные предметы, но хотя бы попробуйте сделать что-то подобное. Неплохим решением будет на территории одной базы построить несколько «нычек» и распределить по ним ресурсы и предметы.
Не забывайте про аптечки
Если вы решите, что аптечки вам не нужны и со своим крутым автоматом вы сможете одолеть кого угодно, то Rust очень быстро вас разочарует. Здесь очень просто погибнуть, и иногда вы даже не будете понимать, почему это вообще произошло. В результате игрок, у которого было полно аптечек, просто завалит вас рандомной палкой и заберет тот самый крутой автомат.
Поставьте себе домофон
Если же вы не можете сделать кодовый замок или уже поставили везде обычные двери, то не делайте ключ. Пускай доступ к зданию будет только у вас. Отсутствие ключа гарантировано защитит ваши владения, даже если вы внезапно погибнете.
Не используйте факел
Дело в том, что свет от факела моментально привлечет к вам внимание других игроков. Часть из них будет гриферами, которые быстро прибегут на ваш «сигнал» и просто убьют. На этом ваш многообещающий забег в Rust просто закончится и придется начинать все сначала. Первое время лучше бегайте без факела и пытайтесь ориентироваться на карте с помощью своего зрения.
Вы всегда в опасности
Многие новички ошибочно думают, что после того, как они построят себе укрытие и обзаведутся хоть какой-то экипировкой, можно просто расслабиться и наслаждаться игровым процессом Rust. Этот проект не об этом, вы всегда будете под прицелом у других игроков! Причем если у вас вдруг все слишком хорошо и на это обратят внимание остальные пользователи игровой сессии, то очень скоро вас ждет набег незваных гостей.
Перестрелка – не самая лучшая идея
Некоторые новички в Rust почему-то считают, что это экшен-шутер, в котором прямо-таки необходимо ввязываться в перестрелки и каждую минуту показывать, кто здесь круче. На самом деле проект про выживание, и я вам гарантирую, что ваша беготня с автоматом закончится очень быстро, если вы вдруг решите, что можете держать всю карту в страхе.
Вот такие советы мы решили дать новичкам, которые только надумали залететь в Rust! Делая все эти вещи, вы гарантировано проживете в виртуальном мире игры чуточку дольше и при этом гораздо лучше узнаете все тонкости проекта. Главное, не забывайте всегда быть начеку, здесь нет зоны комфорта.
Учились у лучших
Сочетание зомби, создания предметов и выживания популярно далеко не первый год. У Rust, «тезки» одной из популярных сетевых карт для Call of Duty: Modern Warfare 2, есть сразу несколько источников вдохновения — помимо очевидной DayZ, это чуть менее явные Minecraft и S.T.A.L.K.E.R. Rust позаимствовала по несколько кусочков у каждой из трех культовых игр.
Из DayZ сюда пришли паранойя, буйные мертвецы и охота на животных, из Minecraft — строительство и создание предметов, необходимых для выживания в глуши, а также возможность отстраивать персональную крепость с колючими заборами. У серии STALKER, в свою очередь, позаимствованы радиация, вечная осень, романтика спальных мешков и встреч у костра. Только водки для постядерного антуража не хватает, но зато здесь можно отведать консервированных бобов, тунца из банки или куриной грудки, которую придется лично добыть с трупа забитой свиньи. Разработчики так нежно любят шутку про то, как в Rust из свинины получается курятина, что даже посвятили ей одну из коллекционных «стимовских» карточек игры.
Без риска умереть от укуса зомби
При всех заимствованиях Rust — самодостаточная игра со своим узнаваемым обликом. Симулятор выживания скрещен с классическим deathmatch. Ареной для драк служит большой остров, созданный разработчиками. Каждый игрок, впервые попавший на новый для себя сервер, начинает голым аборигеном. В руках — только крупный булыжник, которым можно добывать древесину, стуча по деревьям, и другие ценные материалы, дробя камни.
В особой цене здесь металлические детали, из которых собираются самые дорогие предметы: от амбарных замков и железных дверей до винтовки М4. По качеству предметы можно условно разделить на деревянные, каменные и железные. Материалы добываются просто: древесину можно собрать со специальных поленниц или рубя деревья, камни отламываются от больших валунов, а металл придется плавить в печи, расходуя низкокачественное, сваренное на коленке топливо.
► Взгляд на обманчиво безлюдный ландшафт с холма. и с вершины горы. |
Унизь ближнего
Основная задача игрока — выжить любой ценой, поддерживая на приемлемом уровне три ключевых параметра: здоровье, сытость и дозу полученной радиации. Здоровье соответствует «живучести» героя и теряется от выстрелов, укусов, ударов и падений даже с небольшой высоты. С сытостью чуть интереснее. Показатель неумолимо падает со временем, но в комфортных условиях (например, у разведенного костра) снижается медленно, а холодной ночью или во время активного бега от врагов — значительно быстрее. В игре встречаются радиационные зоны, в которых опасно задерживаться надолго. От радиации взгляд мутнеет, изображение расплывается на пиксели, а счетчик Гейгера шуршит, указывая на смертельную опасность и рост лучевой дозы в организме.
Но самую большую опасность представляют другие игроки. Эти негодяи обожают издеваться над новичками — просто потому, что способов полно. В Rust можно запереть игрока в его же жилище, заставить его раздеться и бегать голышом, сверкая причинным местом, или же посадить на специальную диету из сырого мяса. Апогей веселья показан в ролике, посвященном созданию братства Penis Brotherhood. И именно это привлекает множество игроков — море возможностей для глумления над остальными и так называемого «грифинга». В этом смысле Rust даст фору и DayZ, и Dota 2, и другим «неприветливым» играм.
► Стоило подкормить мясом двух этих «бомжей», как они решили отобрать все мои продовольственные запасы! Не стоило помогать злодеям, но понимание этого пришло слишком поздно. | ► В горах легко переломать себе ноги, пытаясь прыгать с кручи на кручу. Но куда опаснее бродить вдоль дороги, где поджидают опытные игроки с пистолетами и дешевыми винтовками рычажного действия. |
На самых популярных серверах играет по 150—170 игроков, и зачастую там творится натуральный беспредел — ни дать ни взять, «смертельный матч» ветеранов с автоматическими дробовиками и MP5 против тех, кто только-только собрал каменный топор и надеялся достроить стены в шалаше. С поведением игроков сложились реальные проблемы, поэтому играть в удовольствие проблематично. Выживать приходится в условиях вечных издевок, насмешек и постоянного риска потерять за секунду все, что копил сутками.
Урок №1: не оставляйте героя без присмотра!
Урок №2: в случае опасности не стойте на месте!
Урок №3: не лезьте туда, откуда не сможете выбраться!
Урок №4: далеко не все сторонятся радиоактивных зон!
Урок №5: если хотите выразить свою позицию, поищите лучше чертеж дробовика.
Урок №6: даже если помочь кому-то выжить, нет гарантий, что он станет с вами дружить.
Выглядит Rust до изумления неказисто, потому что создается на движке Unity и в основном использует стандартные библиотечные модели и текстуры. Но, несмотря на это, Rust для Гарри Ньюмена — золотая жила. Игра пользуется огромным спросом в Steam и в своей нише уступает по популярности только DayZ. Широкие возможности по мастерению всего и вся позволяют создать массу интересных штук: от кирки и отмычки до фонарика, гранат F1 и противорадиационных таблеток. И охотиться за другими обладателями мощной экипировки, нажитой тяжким трудом, — особое удовольствие.
Rust обзор • Игра про ненависть к соседям • Первый взгляд, описание, скриншоты
Описание Rust
Я буду жить!
Основная цель игры состоит в том, чтобы, начиная только с камнем в руках, выбить себе место под солнцем. Для этого вам потребуется собирать разнообразные ресурсы. Например, дрова можно добывать с деревьев или вязанок дров, породы и руду можно добыть с больших валунов. Затем можно попробовать создать себе более совершенные орудия труда, например, из древесины и камня у вас получится топор, что позволит собирать материалы гораздо быстрее.
Вам потребуется еда. Вы можете охотиться на разнообразных животных, представленных в игре. Медведи, волки могут представлять большую опасность для начинающих игроков. А кабаны, куры, кролики и олени будут просто убегать от вас. После того, как вы убьёте животное, с его трупа можно будет собрать такие ресурсы, как мясо и кожу. Далее вы можете сделать костер из дров и приготовить мясо на огне. В итоге вы получите хорошую еду и больше шансов на выживание.
Я хочу жить!
Что такое Rust?
Игра начинала как клон DayZ. Разработчикам понравилась идея DayZ, но они были очень расстроены, когда попытались поиграть в неё. Они решили, что могли бы сделать похожую игру менее чем за месяц. Четыре месяца спустя мы получили Rust. Продолжая обзор Rust, хочется привести слова разработчиков игры.
Говорят разработчики
«Стало совершенно ясно, что в DayZ был огромный населенный мир, но мы не могли оправдать расходы времени на создание больших и малых городов, разных зданий, мебели и так далее. Мы решили, что мир должен быть пустым, пользователи должен построить эти здания сами. Присоединение к другому серверу все равно, что вход в другой мир. Поэтому игра будет развиваться совершенно по-разному.
Примерно в это время мы пришли к выводу, что устали от зомби. После того, как посмотрели на игру, мы решили, что даже не нуждаемся в них. Есть уже достаточно способов умереть. Таким образом, большое количество зомби покинуло игру, остались лишь единицы».
Обзор Rust подходит к концу, но перед тем как отправиться играть, вам стоит взглянуть на минимальные и рекомендуемые системные требования Rust.
Понравилась игра?
Понравилась игра, но информации в Rust обзоре не хватило? Посетите официальный сайт игры! Там Вы найдете исчерпывающую информацию по онлайн игре, которую не найти ни в каких Rust обзорах.
Rust – главный хит Twitch в новом году. Игре 7 лет, но она только набирает популярность
«Выживач» для стримеров.
Rust – игра семилетней давности, нашедшая новую популярность. Она взрывает чарты Steam и лидирует по числу зрителей на Twitch, доминируя в англоязычном стриминге. Разбираемся почему.
Новый Among Us – стримеры снова тащат игру в массы
Главная причина популярности Rust – стримы и стримеры. Игра сейчас на пике того цикла, через который уже прошли Among Us, Fall Guys и Phasmophobia. Сначала в игру на пару раз заходит популярный стример, затем он затаскивает в нее друзей, а после подтягиваются и другие контент-мейкеры. Благодаря таким успехам игры находят новую жизнь, а стримеры получают дополнительную популярность за счет взаимодействия друг с другом.
Rust уже 7 лет – в раннем доступе игра появилась еще в декабре 2013 года. У игры всегда была стабильная база игроков – средний онлайн колебался от 20 до 50 тысяч, но новый рекорд был установлен 9 января 2021 года – сразу 223 тысячи игроков.
Высочайшие результаты у игры и на самом Twitch – Rust обходит даже категорию «Общение» по популярности, часто собирая более 600 тысяч зрителей.
График популярности Rust на Twitch за последние две недели взят с сайта SullyGnome.com.
Полная свобода и ролеплей – главные причины успеха
Rust – это «выживач» с тотальной свободой. Игрокам в дикой природе необходимо добывать (или воровать!) материалы, следить за голодом, жаждой и здоровьем, а также просто пытаться выжить – все как в традиционных симуляторах. Но главная угроза – не волки, а другие игроки, которым ваши ресурсы также могут пригодиться. Разработкой занималась студия Facepunch, глава которой – Гарри Ньюман, наиболее известный по Garry’s Mod.
Благодаря свободе игрокам легко «ролеплеить» – многие сервера работают по принципам, схожим с GTA RP, и ставят на первое место именно важность отыгрыша. Разнообразность подходов к игре – один из ключевых факторов успеха. На некоторых серверах люди жалуются на постоянные убийства, на других – как раз играют ради такой атмосферы.
В соло играть по-настоящему сложно – вам будут мешать организованные группы противников. Другой достающий момент – засилие читеров, которых с возросшей популярностью игры стало только больше. Но рейды и борьба за территорию делают игру невероятно увлекательной, например, за одну крепость можно бороться 9 часов.
Из-за свободы и возможности ролеплея в конце декабря контент-мейкеры из OfflineTV открыли сервер специально для стримеров. OfflineTV – группа стримеров из Лос-Анджелеса, среди которых Иман «Pokimane» Анис и Джереми «DisguisedToast» Вонг – самая популярная стримерша на Twitch и один из главных стримеров фейсбука. На сервер для 50 игроков получили приглашения все главные лица Twitch – от Шрауда до xQc.
Большую популярность игра также нашла у испаноговорящих стримеров – примерно в то же время они запустили свой сервер, и теперь также часто находятся в топе Twitch, собирая более 100 тысяч зрителей на каналах.
К тому же на трансляциях Rust доступны дропы с эксклюзивными предметами. В 2019-м подобный ход провернули разработчики Escape from Tarkov, сумевшие за счет них развить еще большую популярность игры.
В сети ходят конспирологические теории о том, что стримы были куплены – Facepunch как раз запланировала консольные релизы игры на 2021 год. Но это больше похоже на теории заговора – все же игра не угасала даже в худшие времена, а в последние годы ее популярность только росла.
Правда, благодаря стримерам игра получила новый толчок. Например, в январе разработчики сообщили, что за два дня они получили миллион долларов с продаж в Steam. Дважды.