в чем смысл игры duet
Duet — Гипнотическая Игра / PC, iOS, Android
Расказываю про мобильную игру Duet, которая использует необычные инструменты, чтобы добиться крайней иммерсивности. А если сильно ей увлечься, то возможно эта иммерсивность может перетечь в гипноз.
Также у этой статьи есть видеоверсия с полноценным монтажем.
Есть кольцо, на которое насаженны две точки на максимальном расстоянии друг от друга. Задача в том, чтобы эти самые точки не соприкасались с объектами по пути. Все что можно этому противопоставить это вращать кольцо по, или против часовой стрелки. Да, мобильности маловато. И по-началу ощущаешь себя довольно-таки неповоротливым, буквально. Но позже и игра ускоряется, и ты сам обучаешься профессиональному манерированию в избегании всех блоков и проходишь еще один уровень, только с около тридцатой попытки. Потому что в Duet’е колоссальный уровень сложности, который очень быстро вырастает, но пропорциально с ним и быстро растут навыки игры.
Вообще, есть игры комплексные и сложные, в которых, чтобы хотя бы чуть-чуть стать лучше, нужны часы, если не десятки часов. Это стандартная процедура во всяких мобах и стратегиях. В противоположность им идет Duet, здесь только одна механика, которую нужно освоить. И весь геймплей состоит исключительно из нее. Так что через 10 минут игры уже удивляешься, до чего смог дойти. Занимательная вещь в Duet’е, что геймплей идет в разрез со всеми другими состовляющеми игры. Он требует от тебя полной концентрации, потому что без ювелирной точности блоков не получится избежать. Но с другой стороны — дизайн, музыкальное сопровождение и голос нарратора — пытаются ввести тебя транс, в медитативное спокойное состояние. И что самое удивительное две эти части со своими задачами полностью справляются. От того и получается необычное, двойственное ощущение.
Дизайн. Он минималистичный, но пару особенностей в нем есть, которые добиваются того самого медитативного состояния. Это геометрические паттерны у заднего фона. Думаю их можно назвать лайтовой версией гипнотической спирали.
Но они как можно серее и темнее, чтобы меньше отвлекать от геймплея. И еще хвосты у объектов и шаров, создающие эффект плавности и дефокусирования. Да, такие же хвосты используются для создания иллюзии скорости. Но объекты и шары имеют слишком малую разницу в движении по отношению друг к другу, поэтому с такой позиции это не работает.
Музыка. Она также успокаивает. Саундтрек как-будто бы намеренно не успевает за темпом игры, от чего в квадрате с дизайном увеличивается эффект. Этот «гипнотический» саундтрек Тима Шиела можно слушать как и самодосточные композиции, да, он хорош.
Голосовое сопровождение. Перед каждым уровнем девушка нарратор вещает из далекого космоса вопросы, советы, философские афоризмы, иногда как в паблике мысли Джокера, иногда воодушевления, а иногда и абьюзы. И я ее обожаю. Во первых, как она говорит. Я верю каждому ее слову. Вслушиваюсь в ее речь, словно она говорит это искренне, лично мне. Во вторых, что она говорит. Ее предложения построенны таким образом, чтобы была возможность интерпритировать слова каждому человеку под свое существование и под свои эмоции. Потому, когда вместо советов и воодушевленийначались какие-то шейминги и абьюзы, я пытался себе и ей доказать, что она не права. Да, пока я проходил уровень, я вел внутренний диалог с этим голосом. Потому что игра погружает тебя в особое состояние, близкое к гипнозу, а гипноз это доверчивое состояние, отводящее на второй план сознание и максимально приближающееся к подсознанию. С одной стороны Duet этого добивается плавным визуалом, спокойной музыкой и голосом, которому ты доверяешь, а с другой стороны отвлекая оставшееся сознание на вращение кольца, чтобы не попадаться на блоки. Знаю, что это звучит как полное сумашествие. Но это мой личный опыт и он удивительный. В любом случае я не хочу быть или считаться сумасшедшим, так что давайте я просто назову Duet очень иммерсивным.Иммерсивность эта кстати поддерживается посстоянным, практически не прерывющимся геймплеем. Между лопнувшим шаром и новой попыткой проходит не больше секунды, от чего ты просто не успеваешь отдохнуть, или даже переключиться на иную мысль. Ведь когда ты в обычной игре, например Дарк Соулсе, умираешь. Ты сначала смотришь на анимацию твоего падающего персонажа, потом…Потом экран загрузки, а потом еще надо пешить до последнего небезопасного места. И за это время может произойти все что угодно в твоей голове. В то время как в Duet’е это даже смертью сложно назвать. Как миминум из-за того, что просто лопается шарик. Это попытка. Краска остается на фигурах, так что ты видишь предыдущий результат. Видишь сколько было этих попыток. В последних нескольких уровнях блоки станут изчезать в последний момент. Но если на блоке осталась краска, она не исчезнет. Это явный бенефит для тех, кто уже пробовал, но не смог. Здесь ошибка увеличивает твои шансы в следующий раз… и в следующующий, пока не раскрасишь себе весь путь до самого финиша. Я вижу здесь психологический принцип ведущий продолжать действовать через неудачные попытки и помогающий добиваться своей цели. Да, скорее всего это так не задумывалось, и это все еще полное сумасшествие. Но все-таки я этом убежден. Если у вас иные мысли на счет Duet’а, буду рад вашим отзывым или просто мнениям в комментариях.
На счет платформы для игры в Duet. ПК, IOS или Android? Делал футажи я с ПК, единственная проблема это управление. Тыкать на левую и правую стрелочку на клавиатуре лично мне вообще неудобно. Приходиться сворачивать руки, как ти-рекс. Поэтому я взял контроллер, но и там управление на панели стрелок, уже тогда я решил перебиндить на «Крестик» и «Вниз», чтобы было симметрично и удобно. На смартфоне или планшете в плане управления все идеально, игра ведь сначала разрабатывалась как мобильная. Не рекомендую, кстати, бесплатную версию из плеймаркета, так как там просто после каждого третьего уровня всплывает реклама, руша все погружение.
App Store Duet. Беспощадно хорошая игра
Есть игры, которые не хочется знать. Которые хочется забыть, как страшный сон. Чтобы они никогда не появились на рабочем столе. Они ничего не предвещают, но с порога захватывают и отнимают очень много времени. Что гораздо важнее, вместе с временем они отнимают нервы. Очень много. И заодно их закаляют.
Duet – это зубодробительно крутая игра. Наверное, лучшая из всех, что я запускал в прошлом году на iOS. Это тест на выдержку и силу характера. Он гораздо честнее, чем Super Hexagon, и, безусловно, существенно красивее и продуманнее. Но чёрт подери, как же я его ненавижу.
Здесь нет сюжета. Есть круговая орбита, по две стороны которой расположены два шарика. Красный и синий. Они сами – и одновременно – плывут вперёд, а игрок крутит их по орбите, нажимая попеременно то на левую сторону экрана, то на правую. Если вы ничего не заденете на своём пути, то пройдёте уровень. Если же хотя бы единожды коснётесь любого препятствия – начнёте его с самого начала. Вот и вся игра.
Хотя нет, не вся. Великолепный минималистский дизайн в лучших традициях iOS 7 выдержан абсолютно во всём: шрифт, анимация, цвета, эффекты. Duet была создана максимально стильной, и игра будто бы знает об этом. Каждый уровень начинается с фразы. Фразы сменяют друг друга, наделяя смыслом отречённый, монотонный в своей сложности игровой процесс. Разработчик будто бы пытается вкрасться в ваш мозг, вложить туда какую-то мысль. О том, что бывает тяжело. Что сдаваться никогда нельзя. Что надо не обходить грабли, а наступать на них, пока вы не научитесь ловить их ручку в полёте. Местами кажется, что эта игра – реабилитация для зимней депрессии. Если, конечно, депрессию можно победить самой чистой, безудержной злостью.
Чтобы победить не депрессию, а саму игру, вы должны взять под контроль самого себя. Психанув в очередной раз, отложите планшет в сторону. Отдышитесь. Закройте глаза. В кажущемся хаосе происходящего на экране всегда есть последовательность. Порядок. Ищите связи, повторения, знакомые структуры. Начните всё заново и не бойтесь поражения. Не обращайте на них внимания. Вместо этого следите за самим собой. Что вы сделали не так, что вновь проиграли? Решите свои проблемы, исправьте свои ошибки и тогда всё получится.
Скриншоты не покажут суть. Смотрите видео ниже.
Как и в Super Hexagon, в определённый момент игры вы впадаете в транс: руки и мозг сами проходят уровень за вас, каким бы сложным он ни был. И только завершив его, вы ловите себя на мысли – как я только что это сделал? Поиск ответа на этот вопрос и попытки повторить успех ещё долго будут мешать вам пройти следующий уровень, отвлекая от самого главного в Duet – ритма и такта. Научитесь не поддаваться панике, не позволяйте себе злиться и смотрите в экран. И убедитесь в том, что рядом нет никого: окружающие рискуют получить планшетом в лоб за одно неровное дыхание.
У Duet есть всего один недостаток: игра напрягает глаза и потому требует регулярных перерывов. Если вы никак не можете продвинуться дальше, вам пора отдохнуть. Вернитесь завтра… и будете удивлены.
iPhone + iPad: 99 руб. [Скачать из App Store]
Обзор завораживающей аркады «DUET»
Доброго вечера читателям, пользователям и старожилам лучшего мобильного портала Трешбокс.ру. Из заголовка вы уже поняли, что сегодня для вас был подготовлен обзор игры DUET. Если вы поклонник минимализма, динамичности и интересного геймплея, то эта игра для вас. Читайте все самое интересное сразу под катом.
Содержание
Предисловие
С недавних пор я стараюсь все больше и больше радовать вас обзорами различных приложений и игр для операционной системы Android. Мобильные игры — странная вещь, ведь они вроде бы есть, но и в то же время их нет. Создать сочетание динамичного геймплея, минималистичной графики и интересной приятной музыки — это сложная задача, и разработчики игры DUET справились с ней абсолютно прекрасно. Подобные инди-игры продолжают держать марку, а также подтверждать факт, что успех проекта зависит не от вложенных средств, а от самоотдачи разработчика.
Обычно создателями необычных и действительно завораживающих проектов являются маленькие командочки, которые состоят из менее десятка человек. Таким людям, как правило, просто нечего терять, поэтому они как не вкладывают большое количество денег в свое детище, так и не боятся пострадать в случае потерпения фиаско. Именно по причинам отсутствия боязни перед неудачей и уверенного шага навстречу риску люди придумывают нечто новое и интересное. Именно такие отличающиеся от общей серой массы монотонного продукта своей оригинальностью игры привлекают тоскующих пользователей.
Даже несмотря на то, что данная аркада была выпущена для мобильных операционных систем Android и iOS уже довольно давно, я решил написать обзор с целью того, чтобы как можно больше пользователей узнали об этой игре. DUET действительно заслуживает внимания и, прочитав далее обзор, вы поймете почему. DUET в первое время была и осталась платной для iOS и Windows Phone, но в настоящее время ее распространение бесплатно для Android, и это добавляет ей еще больше шарма. Конечно, если вы желаете играть без рекламы, то можете приобрести специальную версию за определенную денежную сумму. А теперь приступим к обзору — поехали!
Обзор
DUET — это целостный образ минимализма, динамичности и шикарной музыкальной составляющей. Подобные казуальные игрушки не в первый раз получают высочайшие оценки среди простых пользователей и заядлых игроков, но студии Kumobius удалось сделать фирменное творение еще более интересным и оригинальным. Итог — получилась атмосферная аркада с простейшим управлением, но сложным игровым процессом.
Атмосфера DUET невероятна: игра как будто вводит пользователя в транс и вы в этом состоянии должны буквально прочувствовать тесную связь сущностей в игре. Основная цель игры — провести по уровню окружность с расположенными на ней двумя сосудами различных цветов, а именно красного и синего. Интерпретаций тому можно придумать бесчисленное множество, поэтому напишите в комментариях, что думаете вы и почему были выбраны именно эти два цвета.
Сосуды — так разработчики называют два разноцветных шара, которыми вам предстоит управлять каждый уровень. Дуэт двух сосудов на постоянной основе движется вперед, и на пути его встречаются однообразные препятствия в виде прямоугольных блоков светлого окраса. Правила просты: выживите вопреки всему и сохраняйте жизнь двум сосудам, ведь от этого зависит ваша жизнь. С таким сюжетом, а главное музыкальным сопровождением DUET удается моментально погрузить человека в альтернативную реальность — мир вокруг вас затихает и замирает. Значение имеет лишь игра, живущая в ваших ладонях — это невероятно.
Стоит вам отвлечься, и сосуды, которыми вы управляете, столкнутся с блоком, впоследствии чего случится окрашивание препятствия в цвет шара и повторное прохождение уровня. Игровой процесс усложняется с каждым новым уровнем: темп игры ускоряется, блоки начинают перемежаться с квадратами, а задний черный фон ритмично играет под музыку, гипнотически действуя на игрока и тем самым мешая сосредоточению. Все это как единое целое выглядит впечатляюще, и я ни чуточку не преувеличиваю.
Управление разноцветными сосудами совершенно простое. Чтобы проходить сквозь препятствия, необходимо касаться правой или левой части экрана вашего мобильного устройства. Одно касание представляет собой вращение орбиты с сосудами. Реализация подобного управления выполнена очень комфортно и удобно, однако играть, напротив, сложно.
С первого взгляда все кажется неимоверно простым и логичным, но, по всей видимости, наш мозг так устроен, что даже запомнив, в какую сторону и каким образом двигаются сосуды, мы делаем абсолютно противоположные неправильные действия. Видимо, по этой причине в процессе игры вам время от времени будут даваться подсказки сосредоточиться, провести свое сознание по циклу, никогда не сдаваться, продвигаться осторожно, контролировать себя, довериться своим инстинктам, не отрицать перемены, принимать изменения и тому подобные глубокие и философские фразы.
Графика в DUET минималистична — все выполнено в геометричном и однообразном формате. Является скупой на краски и различные трехмерные объекты, но этого в DUET и не нужно — черный фон с магической анимацией, белые препятственные блоки и два главных ярких героя в виде шаров создают очень интересную визуальную картину. DUET — одна из лучших игр в своей категории.
Игра состоит из восьми глав обманчиво размеренного и напряженного геймплея. За это время вы сможете по-настоящему испытать свои силы в прохождении сложнейших элементов. Если вы желаете ощутить все вышеописанное, то качайте DUET на Трешбоксе или используйте магазины приложений Google Play и Apple App Store. Желаю вам удачи в познании дзен.
Игра, которая легка для первого понимания, в которую хочется играть и играть. Быстро и не утомительно! Развлечение и отдых гарантирован!
К настольным играм у меня страсть особая. Вся семья у нас из поколения в поколения передаёт эту любовь. Помню то время, когда рисованных вариаций «Монополии» было множество. У всех братьев и сестёр по несколько штук сразу) А ещё и наши с братом в придачу. Разные города, придуманные заводы. Фантазии много было) А деньги рисовать для этой игры было самое любимое занятие! Фальшивомонетчики из нас были превосходные))
Сейчас же настольные игры настолько модернизировались и усовершенствовались, что аж порой поражаешься гениальности тех людей, которые их придумывают!
Игра «Кодовые имена» имеется в игровом арсенале у моего брата, мне приходилось несколько раз играть в неё. И вчетвером, и вдвоём (к игре «Дуэт» брат докупил кое-какие необходимые карточки, а также ещё новые карточки со словами, чтобы их было ещё больше)) И так, и так интересно. Нужно слегка подумать как в том, так и в том случае. И весело и задорно получается тоже.
Больше всего меня сейчас поражает и удивляет, как качественно исполняются все эти игры. Сколько работы, труда и трепета внесено в каждую. Какое шикарное, хоть на вид и совсем ничем не отличительное, оформление!
Сильно расписывать о всех правилах не хочу и не буду, кого заинтересует эта игра и так, тот обязательно дотошно прочтёт все странички буклетика, который имеется в комплектации, и будет потом в курсе и всех учить.
Хочу лишь сказать, что ничего сложного нет здесь. И то, что на двоих игра рассчитана на 15 минут, так оно и есть. Если уже больше играющих, то соответственно время увеличивается. В два, а то и в больше раз. Но у нас получалось играть даже и с мужем все пол часа вдвоём в одну игру. Всё зависит от слов, которые попадаются при раскладе.
Итак, в чём же смысл игры заключается. Это игра по сути в ассоциации и понятия. Надо несколько слов связать одним словом. Да так связать, чтобы это было понятно не только вам, но и играющим с вами людям. Мне казалось, что мы с супругом понимаем друга друга с полу слова))) Ага. =) Данная игра показала, что не всегда) Так что сильно не рассчитывайте на знание своего напарника «до ниточки». Тут всё ведь ещё и на время. И для того, чтобы всё было по честному, имеются в комплекте песочные часы, которые не дадут передумать или переосмыслить больше положенного времени свой выбор.
Часики эти по времени туда-сюда за полторы минуты ходят. Времени, кстати, достаточно. Может несколько раз буквально было лично у нас, что мы приводили их в действие. Этот тот самый случай, когда правила игры вы адаптируете под себя. Мы не переворачивали их всё время. Лишь только тогда, когда игрок начинал реально долго думать, в бой шли песочные часы.
Чтобы начать игру, надо выложить вот такие карточки со словами
в будущее поле для боя)
На карточках этих слово написано два раза, чтобы читалось и вам удобно и тому, кто сидит напротив вас. Они двухсторонние. Не переживайте, слов более чем достаточно, можно несколько вечеров играть и не будет повторяющихся. А если у вас такие вечера длятся до самого утра, то всегда можно докупить к игре карточки с другими словами (брат докупал со словами для взрослых =) да, да, для взрослых! Игра с такими карточками приобрела новый интерес, скажу вам честно. И нет в тех словах откровенной пошлости какой-то, но веселье они создают однозначно).
Рекомендую не забывать в целях экономии слов после одной игры переворачивать карточки, мы по началу забывали такое простое действие сделать. А это очень удобно. Во-первых, уже разложены они, необходимо всего лишь перевернуть, а во-вторых, упомянутая уже выше экономия слов.
Рассказываю как играли мы)
Далее надо выбрать одну карточку, на которой коды, которые надо разгадать участникам.
Конечно, для того, чтобы сохранялся интерес не стоит лукавить и пытаться как-то подсмотреть код соперника/напарника. Вот честно, даже затрудняюсь сказать, кто вам тот человек, который сидит во время игры вас напротив?! Соперник или напарник? Путь к успеху и разгадка кода на прямую зависит от того, как вы объясните слова и и как второй игрок их отгадает. И от вас зависит, и от него. Как вы мыслите и соображаете и как он, всё важно.
Кто-то играет синим, кто-то красным. Такие карточки нужны, чтобы накрывать отгаданные слова.
Есть и другие карточки: мирные люди и убийца. Мирный человек он и в Африке мирный человек, а вот дядя в чёрной шляпе, когда появляется на поле, ознаменует завершение игры.Нельзя попадать на слово, соответствующее на карточке с кодом чёрным квадратом.
Бывали случаи, когда цепные ассоциации применяются. Но это уже немного сложнее, но весьма интересно. И всё очень индивидуально. Тут пример не расскажу)
Может показаться, что думать надо изрядно во время игры. Но это не совсем так. Да, мозги не спят, это однозначно. Но зато как круто заставить их поработать вот в таком ключе, сопоставлять слова друг с другом, наблюдать потом, как над твоей гениальной идеей, отгадывая её, парится твой друг. Восхищаться своим знанием слов (попадалось несколько слов, значение которых, лично мне, было не известно. Так что это игра ещё и познавательная!). В общем, очень интересная игра, которая и развлекает, и воодушевляет, и просто отвлекает от повседневной обыденности!
Duet Game — что бы не происходило, сохраняй спокойствие
Если вам нравятся игры, требующие от игрока полной концентрации и практически отречения от всего окружающего, то советую вам обратить внимание на игру Duet Game. Данная игра совсем недавно появилась в App Store и сразу же привлекла мое внимание как ценой, так и скриншотами. Благоразумнее было бы дождаться скидок на Duet Game, но чувство любопытства взяло верх, и только сейчас я понимаю, что сделал правильный выбор. Итак, Duet Game – игра, которая приказывает всем успокоиться и сохранять самообладание.
Мне никогда не приходилось сталкиваться с прошлыми проектами игроделов из компании Kumobius, но сейчас я понимаю, что там работают ребята с действительно большими головами. Очень редко встретишь игру, в которой бы игровой процесс в совокупности с графическим оформлением и звуковым сопровождением могли бы ввести игрока в некий транс.
Наша задача предельно проста – провести через 9 глав два сосуда: красный и синий. Но исходя из того, что вам предстоит пережить, гораздо уместнее было бы назвать девять глав девятью кругами ада, вы только вслушайтесь в их названия: «незнание», «отрицание», «гнев», «переговоры», «вина», «подавленность», «надежда», «принятие» и «трансцендентность».
Два сосуда расположены друг от друга всегда на одинаковом расстоянии. Все, что нам нужно – это тапами по экрану менять положение сосудов, для того чтобы уворачиваться от различных предметов, форма которых и траектория движения постоянно меняется. Столкнувшись с уровнем сложности, которым обладает первая глава, даже сложно представить, что будет дальше. После прохождения всех глав, откроется еще один режим игры, который именуется бесконечным.
Об этих играх не принято много говорить, ими нужно просто наслаждаться. Разработчики же обещают, что геймплей разовьет ловкость ваших рук, а также расширит границы восприятия. Поэтому если вы считаете, что вашим рукам не достаёт ловкости, а восприятию – простора, то будьте готовы выкинуть на 9 кругов ада 99 рублей. Сама же игра имеет привлекательное оформление, увлекательный игровой процесс, вкусную звуковую дорожку, написанную неким Тимом Шилом, и все это в совокупности дает нам нераздельное единое целое, способное отнять не один час нашей жизни.
Название: Duet Game
Издатель/разработчик: Kumobius
Цена: 99 рублей
Встроенные покупки: Нет
Скачать: Для iPhone/iPad