в чем смысл гаррис мода
Гайд по игре
GarrysMod или Gmod – физическая песочница, где пользователь может создавать, редактировать или удалять предметы. Игра рассчитана на два режима: многопользовательский и одиночный. Присутствуют игровые сервера различного типа. В Гаррис Моде встроены возможности, позволяющие игрокам изменять окружающий мир и своего персонажа.
Содержание:
Распространяется в Steam за небольшую плату или же нелицензионными версиями. Основна на движке Source. Последняя версия на данный момент — 16.12.01. Постоянно обновляется официальная, где добавляются новые функции для игроков, купивших игру.
Управление и начало
Скачав и установив, первое что необходимо сделать открыть «NewGame» или «Новая игра». Это одиночный режим, где можно проверить клавиши, настроить под себя возможности и научиться управлять персонажем. Начиная «Новую игру» игрок сможет выбрать абсолютно любую карту, представленную в официальной сборке. Относительно нелицензионных сборок – там могут находиться абсолютно любые игровые площадки.
Интересные статьи:
Система достижений и режимы
Достижения можно получать лишь в том случае если у вас стоит лицензионная версия игры. Выполняя задания, игрок получает награды, отображаемые в его профиле в Steam. Практически все задачи просты, поэтому выполнить их можно за один месяц игры. Так, пользователь получает достижения, если впервые заходит в одиночную и мультиплеерную.
Более сложным является задание «Убить 1000 врагов». За один раз выполнить его невозможно, но поиграв в различные режимы пару дней – это вполне реально.
Награды выдаются за потраченное время в игре. Первая – четыре часа, вторая – восемь, третья – 168 часов, самый последний – 8760. Такие задачи требуют постоянного прохождения уровней и взаимодействия с другими пользователями. Это значит, что оставив компьютер с игрой на ночь или уйдя в АФК – количество времени начисляться не будет.
Оригинальным достижением считается – поиграть вместе с создателем игры. Чтобы выполнить это задание, нужно перейти на официальную страницу разработчика в Стиме и посмотреть, где именно он сейчас находится. Также неплохим и забавным является «Открыть инвентарь 10000 раз» или «Удалить ремувером 5000 предметов».
Особенности
Игра предлагает массу игровых режимов, где можно поиграть вместе со своими друзьями. В основном, они реализованы в мультиплеере. Также можно скачать карту и пригласить своих друзей при помощи Hamachi. В список основных режимов вошли:
Отличные хоррор карты:
И многие другие. Игра вобрала в себя множество интересных площадок и игровых возможностей, нереализованных ни в одной другой. Подобрать требуемый режим можно при помощи игровых серверов или же скачать карту, как дополнительные материал. Создав комнату в Hamachi и передав адрес своему другу – можно играть вместе по локальной сети.
Бонус: позинг
Некоторые игроки предпочитают вместо активного времяпровождения – создавать красивые скриншоты. Чтобы создать новое изображение и изменить позу персонажа, нужно знать основные клавиши и функции. Понадобится несколько аддонов, которые сделают картинку лучше: easyanimationtool, Bodygrouptool.
Можно воспользоваться физ.ганом, чтобы редактировать положение туловища NPC. Для создания изображений подойдут, как стандартные, так и скаченные модельки. Чтобы изменить мелкие детали, нужно нажать на них физ.ганом и перейти в раздел «Q». Выбрать «Позер» и отредактировать выбранный элемент. В разделе также можно отредактировать выражение лица.
В чем смысл гаррис мода
Всем привет, меня зовут Александр! В связи с тем, что я недавно сделал очень классное видео по истории игры Garry’s Mod, я решил сделать тоже самое, но уже в текстовом варианте. Возможно, с помощью этого способа люди чуточку больше узнают о той игре, которая покорила их сердца на долгие годы. Здесь я представлю подробное описание о том, кто такой Гарри Ньюман, что такое Facepunch Studios и какой путь пережила игра.
Спасибо, что уделяете внимание и время моему руководству!
После этого Гарри и его некоторые друзья создали Facepunch Studios. Именно «Facepunch» произошел от «Facewound».
Однако после того, как в ноябре 2004 года вышел Half-Life, Гарри начал делать то, что предвидела ему судьба. Он начал заниматься разработкой первой версии Garry’s Mod.
Возможно, видео не полностью соответствует реальности, однако оно явно описывает, как выглядел раньше Garry’s Mod. Из инструментов была только веревка, инструмент для создания летающих хреновин и улучшенная Gravity Gun.
Однако эти инструменты положили начало тому, что мы видим до сих пор. А именно Physic Gun и Tool Gun.
В виде тестовой карты был создан белый gm_construct, который из себя мало что представлял. Раньше не было такой функции как Q-Menu, поэтому была лишь панель на стенке, где красовались несколько кнопок с добавлением рэгдолов/предметов.
И в процессе обновления GMOD, игра постепенна приобретала современный вид. Впервые начали добавляться новые инструменты, которые используются по сей день. Я не стану рассказывать о каждой версии, ведь они получали незначительные обновления.
Именно Garry’s Mod 8 начал продвигаться как самостоятельная игра. В нем появился первый менеджер аддонов, возможность создание сервера, изменилось более-менее Q-Menu, первые настройки шейдеров.
Игра приобретала популярность не только в сообществе. Игра также была замечена и VALVE. Итоги разговоров Гарри Ньюмена с представителями Valve будет выход Garry’s Mod в 2006 году. Однако об этом потом.
Логично, после GMOD 8 вышел GMOD 9. Более известную версию Garry’s Mod 9.0.4 некоторые еще помнят. Эта версия стала последней для бесплатного скачивания. Благодаря возможностям движка Lua, возможность создавать новые gamemodes стало еще легче.
29 ноября 2006 года Garry’s Mod 10 официально вышел в Steam под руководством Facepunch Studios и под издательством Valve.
В этой же версии на свет появляется мини-версия Мастерской Steam — Toybox. Однако позже она исчезает, и её заменяет сама Мастерская.
В процессе игра все более переходит на современный движок, и картинка становится лучше.
Это самый отбитый конкурент GMOD. В русском сообществе он вообще неизвестен, однако пользуется популярностью в западном. Проект давно заброшенный, и не активничает еще с 2012. Это какой-то мод на Half-Life 2. Однако его суть в том, что данный момент ярко презирает Garry’s Mod, и что все успешные люди играют в JBMod. Можете загуглить их официальный сайт и посмотреть.
Я очень кратко хотел рассказать в этом руководстве об истории великой игры Garry’s Mod. К сожалению, опыта по созданию руководств у меня нет. Если вы хотите поделиться советами или чем-то еще, я обязательно выслушаю!
Настоятельно рекомендую посетить мое видео об истории GMOD!
Garry’s Mod и… лиминальность? | Почему играть в Gmod так стрёмно?
статья в видеоформате
Что такое лиминальность?
Простыми словами, лиминальность – это переход какой-либо вещи из одного состояния в другое, при этом, в процессе перехода, эта вещь теряет свою оригинальную натуру. То есть, это, можно сказать, деструктивный процесс утраты определенности. Поездка в другой город, резкая смена обстановки, например, когда вы приходите в школу зимой, ранним утром, когда внутри практический никого нет, во многих частях школы даже не включили свет – это тоже, в определенной степени лиминальность, а школа представляет собой лиминальное пространство, которое и вызывает странные чувства. Дело в том, что Вы привыкли видеть школу заполненной, шумной, так сказать, светлой. Но когда эти моменты неожиданно для вас меняются, вы чувствуете себя в необычном месте, как будто бы все что вы видите – неправильно, и ваш мозг не может понять, почему что-то привычное и нормальное, вдруг стало непривычным и ненормальным. Поэтому, он и вызывает ощущение чего-то неладного. Кто-то чувствует страх, кто-то чувствует тревогу, кто-то чувствует ностальгию, а кто-то вообще ничего не почувствует сразу, а лишь спустя некоторое время, когда эти картины снова всплывут в виде воспоминаний.
Лиминальность и искусство
Лиминальность и интернет
В интернете так же набирают популярность различные сборники фотографий, на которых запечатлены разные лиминальные пространства, а на заднем фоне играет эмбиент. То есть, лиминальные пространства – это привычные места, которые находятся в необычном состоянии. И знаете, просматривая эти картинки, я чувствую то же самое, что и когда я играю в G-mod, или во второй Half-Life. Чувство, чего-то родного, но в то же время неизвестного. Долгое время я не мог понять почему, пока не узнал про эти самые лиминальные места. Но как они связаны? В чем связь между лиминальностью и сурсом? Ответ, довольно простой – пустота.
Самое интересное то, что данный опыт сугубо индивидуален, однако самым важным фактором, является возраст. Я уверен, что многие мои читатели, как и я сам, родились в начале двухтысячных, и соответственно, застали многие присущие элементы культуры тех лет. Лично для меня это кнопочные телефоны, закат VHS кассет, энергосберегающие лампы и старые офисные помещения. И при игре в тот же G-mod, эмоции что я получаю в итоге, ассоциируются у меня с моим детством. В частности – освещение. И снова, я гадал, почему освещение в этой игре, так напоминает мне детство. Затем, я осознал. Первая игра на движке Source вышла в 2004 – Half Life 2, и она использовала схожие технологии рендера, как и анимационные фильмы тех времен. Ранее, в том же году, вышел В Поисках Немо.
Сравните два скриншота. Обратите внимание именно на освещение. Замечаете сходство?
Ностальгия что вы испытываете во время игры в сурсовские игры, банально связана с тем, что сам движок вышел во времена рассвета 3Д технологий, и многие аспекты графической составляющей игр, вызывают у вас чувство тоски по детству, даже если вы могли и не играть в эти игры в момент релиза.
Но что насчет страха? Мир, как будто бы должен быть заполненным людьми, однако все что мы видим и слышим – пустота. Балконы домов, как будто бы созданы для того чтобы оттуда кто-то выглядывал, коридоры, которые должны быть обычными частями здания, но в контексте игры они ощущаются пустыми, заброшенными и вызывают необычные чувства. Тревогу, которую вы испытываете глядя на пустые места карты, можно описать словом кенопсия. Кенопсия это страх заброшенной атмосферы мест, в которых обычно кипит жизнь. Из них как будто бы высосали всю душу и оставили лишь воспоминания былых времен. Эта эмоция, кенопсия, эксплуатируется на протяжении всей игры в Half-Life, и из-за одного и того же движка, те же самые чувства вызывает G-mod, CS:S и Team-Fortress. Существует даже The Stanley Parable, который целиком и полностью эксплуатирует всё выше сказанное на высшем уровне.(Советую ознакомиться если еще не играли).
То есть, подводя итоги, ностальгия что вы чувствуете во время игры, объясняется временным промежутком, в котором вышел сам движок, на котором эти игры и построены. Страх объясняется кенопсией, и в целом, весь спектр самых разных эмоций, что вы получаете во время игры, связан с тем что карты построены таким образом, чтобы они были заполнены людьми, то есть игроками или НПС. Но находясь там в одиночку, окружение кажется настолько пустым, что мы банально не привыкли видеть такое, так сказать, общественное место пустым. Если же вы не можете понять о каких эмоциях я говорю, попробуйте выйти на улицу очень ранним зимним утром, скажем, часов в 5-6 утра. Сходите в парк, или в какое-нибудь место, где обычно находится огромное количество людей, и вы сразу же почувствуете либо легкую меланхолию, возможно тревогу, а может, у вас появится очень теплое, приятное воспоминание.
Игры действительно могут влиять на эмоции человека абсолютно разными способами. И именно понятие лиминальности, как по мне, одно из самых интересных явлений в видеоиграх, ведь опыт, полученный при нахождении в таких местах, действительно запоминается надолго и оставляет очень много тем для размышлений.
Спасибо за то что прочитали статью до конца. Это моя первая работа, поэтому буду рад прочитать ваши замечания и советы! С прошедшим новым годом и рождеством 🙂
В чем смысл гаррис мода
Все мы любим Garry’s Mod. Кто-то в большей, а кто-то в меньшей степени. Так или иначе, не многие знают как зарождалась эта игра, что изначально она была всего лишь модификацией к компьютерной игре «Half-Life 2», что она претерпела многие изменения, что не всегда можно было играть во многими не любимый режим «DarkRP» и т.д. =)
И сегодня я расскажу вам про путь зарождения и становления данной компьютерной игры, которая имеет необъятное количество контента и отличное, талантливое сообщество.
Создателем и (первое время) единственным разработчиком первых версий является Гарри Ньюман.
В ноябре 2004-ого года выходит на свет игра – Half-Life 2, которая очень впечатлила Гарри (в особенности прорывная для тех лет физика игрового движка Source), и он решает во что бы то не стало создать собственный мод для этой великолепной игры в жанре Sandbox (песочница), где игрок волен делать все, что ему вздумается на определенных картах. И к счастью, данную идею он вполне мог реализовать, поскольку движок Source является открытым, и при желании, с помощью определенных знаний в области программирования, каждый человек мог сделать свою карту или модификацию к игре.
Ещё в модификации был арбалет, который мог соединить два (или более) объекта веревкой, а также прокачанная грави-пушка (тоже из Half-Life 2).
Все эти предметы послужили прототипами инструментов из современного Garry’s Mod’а.
Вот видео-демонстрация первой версии игры:
Именно эта версия заложила основы данной игры. Появилось множество серьезных нововведений, которые полностью изменили данную модификацию.
Именно в этой версии была добавлена первая карта, которая отдалённо напоминает gm_construct, на которой были кнопки, предназначавшиеся для спавна и удаления рэгдолов и пропов (и да, изначально в Garry’s Mod’е не было Q-Меню)
В других версиях (с 4-7) были свои нововведения.
Нововведения с 4-5 версии:
Именно в этих версиях был добавлен Tool Gun, который имел модельку арбалета.
Первыми инструментами Tool Gun’а стали: Сварка, веревка и толкатель.
Позднее была добавлена возможность рисовать текстурами игры, а также воздушные шары.
В шестой версии была добавлена лампа, позер лица, а также Noclip.
Именно с этой версии Garry’s Mod начал позиционироваться как отдельная, самостоятельная игра. В Гаррис ввели множество важных, современных фишек.
Был создан первый менеджер аддонов, команда Гарри (к тому времени он уже обзавелся собственной компанией Facepunch) добавила возможность сетевой игры в Garry’s Mod, было добавлено первое q-меню.
(На данной картинке показано первое спавн-меню в Garry’s Mod)
В народе Garry’s Mod становится все более популярным, вскоре её замечает компания Valve, которой понравилась данная модификация на их игру и они предложили студии Facepunch сотрудничество, которое последние с удовольствием приняли.
Garry’s Mod 9 была последней версией игры, которая была доступна бесплатно (вскоре она появилась в Steam). В этой версии был существенно переработан интерфейс спавн меню, который стал напоминать современное меню, а ещё добавили поддержку LUA скриптов, что помогло многим мододелам; была добавлена поддержка контента из других игр на движке Source (Например: Team Fortress 2, Half-Life 2: Episode Two, Counter-Strike: Source, Day Of Defeat: Source и т.д)
(Спавн меню пропов и рэгдолов в Garry’s Mod 9)
Garry’s Mod 9 до сих пор можно скачать и опробовать.
Краткий обзор на Garry’s Mod 9 с установкой:
https://youtu.be/35K025lI1FI
Самая знаковая версия данной игры. Именно она появилась в Стиме и стала доступна к покупке (29 ноября 2006).
В новой версии Гарри и его команда улучшили Q-Меню, добавили новую карту Flatgrass, добавили новую фишку – «Toybox», которая могла устанавливать во время игры всяческие аддоны. Раньше аддоны скачивались с официального сайта Garry’s Mod и все моды выкладывались именно туда, а не в Steam Workshop, так как раньше такой фишки попросту не было.
(Новое спавн меню NPC)
(Тот самый Toybox, через который можно было установить аддоны)
Видео сравнение Garry’s Mod 9 и Garry’s Mod 10:
https://youtu.be/JJOI-QzDBSE
Это на данный момент последняя версия Garry’s Mod, где добавили возможность крутить предметы, множество новых инструментов и возможностей (сохранение, дубликатор и т.д), поддержку Steam Workshop (Toybox был удалён), новые режимы и поддержку кастомных режимов от сообщества, возможность менять цвет скину и физгану, переработали меню игры, а также меню спавна, переработали карты gm_construct и gm_flatgrass, игру перенесли на последнюю версию движка Source, улучшили графику, добивили новые шейдеры, изменили загрузочный экран на привычный и т.д.
Видео сравнение Garry’s Mod 10, Garry’s Mod 11, Garry’s Mod 12 и Garry’s Mod 13:
https://youtu.be/yMRka9m2-MM
Всю свою историю Garry’s Mod постоянно менялся, и сейчас мы имеем одну из самых лучших игр в жанре «Песочница», где существует огромное количество разных возможностей, контента и интересный геймплей. Этот путь был трудным и очень долгим.
Благодарю за ваше внимание, надеюсь вам понравилась история данной игры.
Оценивайте руководство, пишите комментарии, если вам понравилось. Это очень поможет в продвижении данной работы.
Garry\’s Mod
Garry’s Mod
Garry’s Mod (англ. Мод Гарри ) или GMod — модификация для шутера от первого лица Half-Life 2. Это физическая «песочница», которая позволяет игроку манипулировать объектами и экспериментировать с физикой, реализм которой обеспечивается движком Source. Данный мод создавался для демонстрации обширных возможностей движка Source, который ограничивает свободу игроков только их собственной фантазией.
Для функционирования Garry’s Mod необходима как минимум ещё одна игра на движке Source (например Half-Life 2, Day of Defeat: Source или Portal). Объекты и персонажи Half-Life 2 доступны при покупке любой из них, так как входят в основной дистрибутив движка Source. Соответственно, другие игры позволяют использовать в Garry’s Mod свой контент.
29 июля 2009 года официально анонсированы достижения для Garry’s Mod, 26 августа они были добавлены через очередное обновление. Однако их появление вызвало негативную реакцию среди некоторых пользователей.
На данный момент существует Garry`s Mod 10.
Содержание
Возможности
Garry’s Mod 9
Garry’s Mod (Steam-версия)
Игровые Режимы
Для игры Garry’s Mod было разработано множество игровых режимов, что разнообразило геймплей игры. Здесь будут описаны некоторые из популярных режимов.
Дополнения
Wire Mod
Спустя некоторое время, после выхода Garry’s Mod версии 10, было выпущено крупное дополнение — Wire Mod. Изначально мод разрабатывался Erkle, сейчас же этим дополнением занимается команда Wire Team. Данный аддон позволяет конструировать консоли, делать гигантские механизмы, рисовать сферы в воздухе и многое другое.
PHX (PhoeniX-Storms)-дополнительные модели для Garry’s mod. На данный момент существует 3 версии PHX. Первая — самая старая. Минимум моделей. Вторая — более новая, больше моделей. Третья — самая универсальная. Включает в себя множество моделей, и модели из других паков. Скачивается посредством SVN. PHX — Это первый и самый важный аддон для любого, уважающего себя Гмодера.
PCAJA Mod
Аддон позволяет сделать себе персональный компьютер. В первых версиях мода, были только блокнот и «Мой Компьютер». Для них же, были сделаны новые программы. Они были во вкладке Entities и использовали модель диска с собственной текстурой. PC Mod 2 ▬ более улучшенная версия. Добавлена возможность создать персональную сеть, появился Media Player и многое другое. Используется в Roleplay, как возможность создать интернет-кафе.
Space Build Model Pack
Этот аддон добавляет в игру новые модели, с помощью которых можно конструировать космические корабли, базы, а также при полной установке содержит в себе системы LS(Life Support),RD(Resource Distribution),GS(Gas systems) и многое другое, позволяющее создать различные системы жизнеобеспечения, производства ресурсов, также может создавать ускорители(thrusters) и колеса(whells) использующие эти ресурсы, управляется стандартной кнопкой использования или же при помощи wire mod’а.
Сообщество
Комиксы и любительские видео в Garry’s Mod
Garry’s Mod очень популярен как инструмент для создания комиксов, в частности благодаря удобному позиционированию моделей. Наиболее известным комиксом сделанным в Garry’s Mod является комикс Concerned. Множество других комик-стрипов публикуется на форуме проекта. [3] Также Garry’s Mod является популярным инструментом режиссеров машинимы. Яркими примерами являются Bree(n)d NB, The Idiots of Garry’s Mod 1-2, The Leet World, The Gmod Idiot box 1-7, The Noobs of Garry’s Mod, UnKnown Moments 1-4, Гражданская оборона, Source Wars — большинство этих видео можно найти на Youtube.
Также в сообществе поклонников игр Valve широко известны видеоролики студии Lit Fuse Films: Combine Nation, War of the Servers, Ignus Solus и другие.
Награды
Garry’s Mod 9 получил три награды «Модификация Года»:
- что нужно чтобы поехать в америку работать
- отслеживание контейнеров морских по номеру