в чем смысл фильма в тихом омуте

Фильм “Тихий омут”: чем закончится, объяснение концовки

Жизнь жестока, не так ли? Многие из нас думают, что можем навесить на жизнь ярлык, а затем волшебным образом придумать смысл. Но, честно говоря, никто из нас не понимает этого полностью. Мы пытаемся открыть это через искусство, истории и духовность. Может быть, его истинный смысл заключается в этих «усилиях». Через этот фильм режиссер Том Маккарти также пытается помочь своему главному герою раскрыть правду, а затем, возможно, найти в ней смысл. Но есть ли вообще хоть какая-то правда или только истории?

“Тихий омут” – это криминальный триллер, в котором отец отправляется в экспедицию по спасению дочери из иностранной тюрьмы. В своем путешествии он пытается спасти не только свою дочь, но и себя. Такой многоуровневый конфликт может разрешить только такой безупречный актер, как Мэтт Дэймон, и он справляется с этим изящно. В данной статье вы сможете прочитать объяснение концовки фильм и узнать чем все закончится.

Загадочная история акима

Билл был на охоте, чтобы выследить Акима и получить его ДНК, которую можно было бы сравнить с неизвестной ДНК, обнаруженной на месте преступления. Бывший полицейский Дироза предложил Биллу помочь найти Акима, но тот потребовал 12 тысяч евро в обмен на свои услуги. Билл, который уже жил на деньги своей тещи, решил сам искать Акима. Билл и Виржини встретили Суада, к которому Аким подошел на вечеринке, но девушка отказалась стучать на Акима, поскольку он был тесно связан с уличной бандой. Виржини и ее Неджма изучили профиль Суада в Instagram. Они скачали групповые фотографии всех учеников в кругу общения Эллисон до смерти Лины. Билл показал это иллюстрированное свидетельство Эллисон, которая заметила Акима на одной из фотографий, «худого темного арабского парня с длинными волосами».

Билл обыскал пригороды Каллисте и, к счастью, нашел Акима, но не смог понять его. Члены банды схватили Билла и жестоко избили его. Акима больше никогда не видели, но Билл остался в Марселе в надежде когда-нибудь его найти. 4 месяца спустя Билл начал работать строителем и переехал в квартиру Вирджини, чтобы сэкономить на квартплате. Он установил крепкую связь с Майей и заботился о ней, когда Вирджини отсутствовала или занималась театральными репетициями. Однажды ночью Билл отвел Майю на игру «Олимпик де Марсель» и заметил там Акима. Он последовал за Акимом, пока Майя спала в грузовике, и нашел подходящий момент; Билл похитил Акима.

Билл запер Акима в подвале здания и связался с Дирозой, чтобы помочь ему сопоставить ДНК, не раскрывая местонахождение или личность Акима. В плену Аким сообщил Биллу на ломаном английском, что Эллисон заплатила ему, чтобы он «выгнал Лину». Он сказал, что она заплатила ему через свое ожерелье с надписью «Тихий омут». Билл был ошеломлен на мгновение и попытался расспросить Шэрон об ожерелье, но наткнулся на тупик.

в чем смысл фильма в тихом омуте. Смотреть фото в чем смысл фильма в тихом омуте. Смотреть картинку в чем смысл фильма в тихом омуте. Картинка про в чем смысл фильма в тихом омуте. Фото в чем смысл фильма в тихом омуте

Концовка “Тихого омута”, объяснение

Прежде чем Билл смог найти недостающий кусок головоломки, Дироза сообщил старшим о Билле и его безумных планах. Полиция посетила квартиру Вирджинии и обыскала подвал, но Акима там не нашла. Виржини уже освободила Акима, когда Дироза посетил здание и спросил о подвале. Наверное, она открыла бы замок с помощью запасного ключа, который видели в квартире.

После визита полиции и расследования Виржини рассказала Биллу, что она знала все, что он делал, и попросила его немедленно покинуть дом. Она не хотела, чтобы опасность нависла над головой ее дочери из-за Билла. Перед отъездом из Марселя Лепарк связался с Биллом по причине о новых доказательствах (ДНК Акима), которые всплыли на поверхность, и на их основе судья согласился возобновить расследование. Акима так и не нашли, но суд освободил Эллисон. Она вернулась в Оклахому с Биллом.

Вернувшись домой, Билл привел в разговор ожерелье «тихий омут». Эллисон поняла, что Билл знает ее секрет, и таким образом призналась, что передала цепь Акиму, чтобы тот вытащил Лину из ее квартиры. Лина изменяла Эллисон. Это стало поводом для постоянной ссоры влюбленных. Но Лина не была готова покинуть квартиру, и поэтому в гневе Эллисон приняла решительные меры. Тем не менее, она не собиралась ее убивать. Между тем, что правильно, а что нет, есть тонкая грань. Иногда это настолько прозрачно, что невозможно понять, когда и где они его пересекли. Была ли Эллисон чудовищем? Нет, но она никогда не принимала правду, пока Билл не поднял «Тихий омут».Колье, сделав ее серой. Думаю, в жестокой жизни сероватая личность в быстро умирающем мире вполне приемлема.

После этого Эллисон попала в тюрьму? Нет, но у нее действительно было чувство потери, когда она потеряла свою возлюбленную Лину из-за неправильных решений в жизни.

В заключительной части Эллисон навещает Билла и спрашивает его: «Ты скучаешь по ним (Вирджинии и Майе)». Да, сэр, он скучает по ним всем сердцем, но жизнь жестока, и он не может вернуться. Что потеряно, то потеряно. По мнению Билла, сейчас в Америке все по-другому, и больше ничего не будет прежним. Он даже не узнает жизни без Вирджинии и Майи.

Источник

Фильм «В тихом омуте»: содержание серий, чем закончится

в чем смысл фильма в тихом омуте. Смотреть фото в чем смысл фильма в тихом омуте. Смотреть картинку в чем смысл фильма в тихом омуте. Картинка про в чем смысл фильма в тихом омуте. Фото в чем смысл фильма в тихом омуте

Мини-сериал «В тихом омуте» (2020): сюжет, содержание всех серий, чем закончится фильм

На телеэкранах был показан драматический сериал о любви и мести «В тихом омуте», снятый режиссером Филиппом Коршуновым. Сейчас вы узнаете сюжет и краткое содержание 4-х серий фильма, чем закончится сериал «В тихом омуте» и какие актеры приняли участие в съемках.

Сюжет и содержание серий коротко фильма « В тихом омуте» (2020)

в чем смысл фильма в тихом омуте. Смотреть фото в чем смысл фильма в тихом омуте. Смотреть картинку в чем смысл фильма в тихом омуте. Картинка про в чем смысл фильма в тихом омуте. Фото в чем смысл фильма в тихом омуте

Маша и Дима – прекрасная пара, как считали их близкие и друзья. Благополучная и красивая молодая семья, словно сошедшая с картинки глянцевого журнала. Умные и успешные, они во всем были примером для своего окружения. Единственное, что слегка омрачало семейное счастье – это отсутствие детей. А Маша так хотела малыша!

Пока девушка строила планы на будущее и мечтала о ребенке, муж неожиданно объявил, что устал от брака и хочет развестись. Для Маши признание супруга стало громом среди ясного неба, ведь героиня искренне полагала, что их любви и счастью ничего не грозит. Оказывается, она сильно ошибалась…

Потрясенная откровением супруга Маша часть вины за решение Димы возложила на себя. Она решила, что была недостаточно внимательна к нему, поэтому спустя несколько дней поехала вслед за мужем на дачу, чтобы сделать ему сюрприз и вернуть угасающие чувства. Окрыленная желанием помириться с Димой, девушка приезжает за город и застает мужа с любовницей.

Олег понимает, что разочарование в семейной жизни и сильная обида могут подтолкнуть Машу на необдуманные поступки. Олег решает вмешаться в ситуацию, чтобы уберечь Машу от возможной беды. Тем временем девушка пытается разобраться в своих чувствах к Диме после его предательства, а главное, выяснить, почему он до последнего обманывал и тянул с уходом из семьи…

Чем закончится 4-х серийный фильм « В тихом омуте» (2020)

Постепенно Маша понимает, что Дима совсем не тот человек, с которым можно было бы построить полноценную семью. Героиня начинает ценить поступки Олега, оказавшегося рядом в трудную минуту. С помощью друга она постепенно выбирается из депрессии и влюбляется в своего спасителя.

Тем временем у Димы начинается черная полоса в жизни – на работе все плохо, как и на личном фронте. Любовница в итоге похищает все деньги Димы и сбегает от него. Дима не может понять, что происходит: сама жизнь наказывает его за предательство, или происходящие с ним неприятности – чья-то тайная и коварная месть?

Источник

«В тихом омуте»: Рецензия Киноафиши

Же не манж па сис жур

Режиссёр Брюно Дюмон заявил о себе на Каннском кинофестивале в 1997 году, презентовав драму «Жизнь Иисуса». С тех пор он стабильно обосновался в этом жанре вплоть до 2014 года, когда позволил себе вольность выпустить комедийный сериал «Малыш Кенкен». После этого постановщик продолжил эксперимент с полнометражным форматом, представив всё в тех же Каннах картину «В тихом омуте». Жюри обратило взор лишь на саундтрек, тогда как критики не обделили фильм должным вниманием.

Кадр из фильма «В тихом омуте»

Действие разворачивается на французском побережье в начале XX века. Двое нелепых детективов, один из которых похож на воздушный шар, а второй на рыжего Чарли Чаплина, расследуют загадочные исчезновения туристов. Их внимание привлекает мрачное семейство ловцов мидий и рыбаков с фамилией Брефор, глава которого вместе со старшим сыном Малютом в свободное время занимается переправой богачей с одного берега на другой. А каждое лето сюда приезжает отдыхать буржуазная семейка ван Петегем. Так получается, что Малют Брефор и Билли ван Петегем (то ли девочка, переодетая в мальчика, то ли мальчик, переодетый в девочку) влюбляются друг в друга, но у каждого из них есть свои тёмные секреты.

Кадр из фильма «В тихом омуте»

Поначалу абсурдность и сатира фильма набирают стремительные обороты и вкупе с карикатурными персонажами не позволяют воспринимать происходящее всерьёз. Но постепенно комедия, смешанная с детективом, перерастает в метафоричный сюрреализм, а юмор слегка приедается и уже не вызывает ответной реакции. Вместе с тем зрителям раскрывают страшные тайны персонажей, одни из которых оказываются каннибалами, а другие плодами кровосмешения. Романтическая линия, как может показаться из синопсиса, должна бы стать ключевой в сюжете, но ей уделяется не особо много внимания. Куда более значимой тут становится попытка показать ярко выраженный контраст между богатыми и бедными, что очень умело и виртуозно получается сделать Дюмону.

Кадр со съёмок фильма «В тихом омуте»

Хотя если задуматься, Малют и Билли, представители высшего и низшего общества, между которыми происходит самое тесное взаимодействие, не так уж и отличаются друг от друга. Во-первых, именно они выглядят наиболее серьёзно на фоне других персонажей, а во-вторых, объединяет их присутствие в жизни некой табуированности (один кушает людей, вторая/второй появляется на свет в результате инцеста). Что делает запреты единственной связующей буржуа и бедняков, а во всём остальном автор подчёркивает их различия. Взять хотя бы одежду, которая у первых чаще всего белая, а у вторых чёрная. Ну а диаметрально противоположное поведение обеих сторон говорит само за себя.

Кадр из фильма «В тихом омуте»

Фильм выстроен по принципам антисюжета, который переворачивает привычную реальность с ног на голову. Интересно, что картине свойственен крайне простой и незамысловатый юмор, который имел место в раннем кинематографе (порой даже с упором на физическое несовершенство некоторых персонажей). Вот толстяк падает и кубарем катится вниз, а вот перед вами горбатый аристократ прохаживается извивающейся походкой, или же его психически нездоровый кузен кричит бессмыслицу. Поэтому всё смешное здесь является не более, чем театром абсурда. Поначалу это веселит, но под конец возникает желание, чтобы Жюльет Бинош, явно пародирующая героиню чувствительного романа XVIII века, поскорее замолчала.

Кадр из фильма «В тихом омуте»

Однако же её старательное переигрывание всё-таки оттеняется превосходной игрой других актёров. Например, Валерия Бруни-Тедески, сыгравшая Изабель ван Петегем, с присущей ей отстранённостью и лёгкими нотами безумия является живым воплощением духа буржуа. А Фабрис Лукини, её экранный муж Андре, своей манерностью, гримасничеством и походкой вряд ли кого-то оставит равнодушным. То же самое касается и детективов в котелках, между которыми выстроен анекдотичный контраст и курьёзная химия. А представленное в картине молодое поколение актёров, большинство из которых дебютанты, не отстаёт от взрослых и достойно конкурирует с ними за внимание зрителей.

Кадр из фильма «В тихом омуте»

Вообще, фильм «В тихом омуте» – это тот самый образец искусства, которое выходит за границы разумного и дозволенного. Оно находится за пределами реальности и тем самым пленяет одних и отвращает других. Но в итоге-то оказывается, что лента показывает безразличие общества к насущным проблемам. И автор передаёт его сквозь призму юмора и абсурда, которые сопутствуют каждой сцене. Но даже если подобный жанр вам не близок, то картина достойна просмотра хотя бы ради великолепных французских пейзажей и потрясающему качеству съёмки. Ну а всё увиденное вы не забудете ещё очень долго.

Кадр из фильма «В тихом омуте»

В российском прокате с 7 июля 2016 года

Расписание и покупка билетов на фильм «В тихом омуте»

Источник

Рецензия на фильм В тихом омуте от Анна Кравченко

«В тихом омуте» Брюно Дюмона (режиссер и сценарист) – фильм очень серьезный. Хотя, вроде бы, комедия. Но, сами понимаете, в конкурсную программу Каннского фестиваля обычные водевильчики не попадают. Значит, у комедии должен быть глубокий философский подтекст, мощный пласт культурных аллюзий, социологических нюансов и политологических парадоксов. Все это в рассматриваемом фильме представлено в объемах просто гомерических, можно даже сказать – гаргантюанских. Да, Франция – страна изысканных гастрономических традиций. Так что и о жратве в кино тоже кое-что будет. Ладно, давайте по порядку. Побережье Нормандии, Франция, начало прошлого века. В рыбацкой деревушке Сен-Мишель проживает семейство Брефор: отец, мать, четверо сыновей. Промышляют сбором мидий, папаша и старший сынок Малют переправляют на руках или на лодке через заиленную бухту приезжих горожан. В свободное от работы время спасают терпящих бедствие на море, папашу за это прозвали Бессмертным и Спасителем. Основной продукт питания семьи Брефор – тела убитых ими горожан, которых они приканчивают ударом весла по голове во время переправы или в близлежащем лесочке. Трупы разделывает мать семейства, человечье мясо эти представители гастрономической нации пожирают сырым. После трапезы – сытно рыгают. На лицах членов семейства – ярко выраженные признаки вырождения. Их соседи – семья Ван Петегем: Андре, Изабель, две дочки Габи и Бланш. Летом они обитают в замке, который построен в псевдоегипетском стиле, называется сооружение Пифонеум (в честь сказочного змея Пифона из древнегреческой мифологии, которого прикончил Аполлон). В каникулы у них гостит племянник (в то же время сын) Андре по имени Билли. Он обожает переодеваться девушкой. Родственников навещает кузен (он же шурин) Андре по имени Кристиан, а также сестра (она же мать сына Андре) Отт. Пьяный инцест – уважаемый родовой обычай северофранцузской промышленной буржуазии, которую представляют Ван Петегемы. Эти гурманы в отличие от своих более примитивных соплеменников трапезничают на фамильном серебре и параллельно беседуют о прекрасном. На лицах членов почтенного семейства – ярко выраженные признаки вырождения. Единственное исключение – дитя порока, кровосмесительный плод Билли. Это очень красивый стройный мальчик (как и положено уважающему себя европейскому педерасту). До поры до времени Брефоры Ван Перегемов не едят. Более того, у Билли завязывается роман с Малютом. Правда, юный каннибал пока не знает, что у милой девушки, которая иногда разгуливает в мужском костюме, имеются самые настоящие тестикулы. Но когда он об этом догадается – начнутся страсти прямо по Шекспиру. Даже круче: Монтекки если и забивали кого-то из Капулетти, то вовсе не потому, что им кушать хотелось. Расследование исчезновений гостей Сен-Мишель ведут два полицейских инспектора. Зовут их Дану и Нуда. Один маленький и рыжий, другой неимоверно толстый, постоянно падает, подняться без помощи коллеги не может. Оба в чаплинских котелках. Таинственные исчезновения склонны объяснять мистическими причинами. Чистой воды гиньоль. Карикатурные персонажи, шаржированные ситуации, странноватый стеб над всем и вся. А теперь попробуем разобраться, что хотел нам сказать автор, на что зритель тратит два часа своего времени. Для этого придется раздеть фильм как луковку, пласт за пластом. Сразу предупреждаю, если вы не удосужились обзавестись ученой степенью по искусствоведению или культурологии, или, на худой конец, дипломами о трех-пяти высших образованиях – дальше можете не читать. Уж больно ученый французский автор нам попался. Мы Сорбоннов, конечно, не кончали, в отличие от магистра философии Брюно Дюмона. Так что придется сильно напрягаться и шевелить извилинами, натренированными в свое время на лекциях по матанализу. Пласт первый. Автор страстно издевается над Прустом – самым уважаемым учеными французами писателем всех времен и народов. Это все равно, как нам в томик Пушкина плюнуть. Действие фильма происходит примерно там же, где обитали персонажи саги «В поисках утраченного времени». Дегенераты-аристократы ежеминутно восхищаются красотой приморских пейзажей, чем грешил и главный герой прустовской эпопеи. А троица девиц (две малолетние дебилки и переодетый Билли) – откровенная пародия на стайку девушек «под сенью и в цвету». Пейзажи, кстати, и правда изумительные. Оператор сработал профессионально, так что за Пруста немного обидно. Второй пласт. Пародия на социальную антиутопию Герберта Уэллса «Машина времени». Кто-то, возможно, знаком с этим романом по весьма приблизительной экранизации 2002 года, но основная идея там сохранена. В далеком будущем потомки пролетариата превращаются в чудовищных монстров-каннибалов, морлоков, которые живут в подземельях, а по ночам выходят на поверхность и поедают потомков изнеженных аристократов и буржуа, элоев. Брюно Дюмон, наблюдая современную ему французскую действительность, уже сегодня увидел вырождение, которое по Уэллсу грозит человечеству только через тысячи лет. Что ж, ему виднее. А вот в России пока никто, имея доступ к мидиям, человечиной питаться не станет. Третий пласт. Аллюзия на легенду о святом Христофоре. Этот святой (по некоторым версиям великан с песьей головой, до крещения – людоед) исполнял послушание, перенося на спине людей через опасный брод. Однажды его попросил об услуге мальчик. Гигант, перенося его на спине, посреди брода почувствовал неимоверную тяжесть. Мальчик открылся: это был Христос, так что Христофор (несущий Христа) нес на себе всю тяжесть мира. Жесткий стеб над христианством продолжается до самого конца фильма. Это и приколы по поводу Девы Марии, спасительницы на водах, и шуточки с гравитацией, когда персонажи то спотыкаются на ровном месте, то летать начинают. Четвертый пласт. Практически все персонажи сыграны в злобно-карикатурном стиле. Уроды, тупицы, дегенераты (в одной рецензии написали декаденты, но не все дегенераты в фильме Дюмона декаденты, хотя все декаденты – дегенераты). Единственное исключение – юный педераст Билли. Он хорош собой, как в женском наряде, так и в мужском костюме, речь его приятна, любовь к матери-идиотке трогательна. Он мечтает о любви, чистой и красивой однополой любви. Но его надежды разбивает злоба гомофобов, как морлоков, так и элоев. И ради этой затасканной идейки авторы фильма битых два часа заваливали нас когнитивно-психологическими паттернами (знай наших, Сорбонна!), аллюзиями, скрытыми цитатами, отсылками к карнавальным сущностям средневекового менталитета (читайте Бахтина, mes amis). Печально. Ведь, строго говоря, все псевдоученые благоглупости, которыми перенасыщен текст этой рецензии можно заменить одной короткой и емкой фразой: «Они образованность свою показать хочут, а потому говорят о непонятном». Привет от Чехова, месье Дюмон! А всем, кто дочитал мой бред до конца, огромный pardon.

Источник

«В тихом омуте»: Брюно Дюмон продолжает дело «Малыша Кенкена»

Первым из Канн-2016 до российского проката добрался новый фильм Брюно Дюмона. Станислав Зельвенский приветствует переход французского провокатора от мучительных драм к гротескным комедиям.

Начало XX века, северное побережье Франции. Двое полицейских, большой (Дидье Депре) и маленький (Сирил Риго), в меру своих более чем скромных способностей расследуют загадочное исчезновение в дюнах нескольких туристов. В рыбацкой деревеньке поблизости проживает семья Брюфор: они собирают мидии, за двадцать сантимов переправляют приезжих через заливчик — как правило, просто перенося на руках, — а кроме того, их (туристов, не мидии) едят.

Также неподалеку находится вилла с древнеегипетскими мотивами под названием Тифониум, принадлежащая богатому семейству Ван Петегем, которые как раз приехали отдохнуть. В силу аристократических нравов у них довольно запутанные родственные отношения, но во всяком случае у патриарха Андре (Фабрис Лукини) есть супруга (Валерия Бруни-Тедески) и двое дочерей, а также кузен (Жан-Люк Венсан) и сестра (Жюльетт Бинош), а у последней — ребенок Билли (Раф): то ли девочка, которая притворяется мальчиком, то ли наоборот. Именно она — или он — влюбляется в старшего сына Брюфоров, лопоухого парня по имени Ма Лют (Брандон Лавьевиль).

Один из самых неприятных и, видимо, талантливых французских режиссеров Брюно Дюмон переживает сейчас всем на радость фантастическую трансформацию: человек, полтора десятилетия снимавший медленные, мрачные и, как правило, мучительные драмы, решил стать комедиографом. Первым опытом был «Малыш Кенкен» — неожиданно популярный и действительно отменный мини-сериал, в котором фирменные дюмоновские темы и герои словно перевернулись с ног на голову. И вот теперь — «В тихом омуте» (учитывая, что название — это странное имя героя, непонятно, почему не «Малюта»): примерно то же самое, но уже с кинематографическим размахом.

Место действия, как обычно у Дюмона, — его родной Нор-Па-де-Кале, меланхоличные красоты которого с трудом втискиваются даже в широкоэкранный формат. Половина актеров, как опять же часто бывало, — непрофессионалы: в первую очередь, полицейские (главного инспектора, впрочем, изображает театральный актер-любитель, а не рабочий, как в «Кенкене») и Брюфоры (в частности, колоритный отец заглавного героя — его настоящий отец). Тут есть, разумеется, некоторый дополнительный смысл: отдыхающих буржуев играют не просто профи, а актерская сборная, и это один из многих контрастов между Брюфорами и Ван Петегемами.

Детективная линия на этот раз чисто символическая: исчезновения туристов объясняются минуте на пятнадцатой и единственная загадка, которая остается до конца, — это пол Билли. Поэтому ничто не мешает Дюмону предаваться любимому занятию: рассматривать лица и пейзажи, пытаясь разглядеть в них чуть больше очевидного. При этом он сам усложняет себе задачу, акцентируя именно очевидное, поверхностное. Бедняки Брюфоры — суровые, немногословные (а если говорящие что-то, то со смешным акцентом и дефектами речи) пролетарии, которые кормятся туризмом в самом буквальном из смыслов. Ван Петегемы, наоборот, чрезвычайно размашистая карикатура на богачей: один горбун, другой идиот, третья, Бруни-Тедески, кажется восторженной и истеричной, пока не приезжает Бинош, на фоне которой она становится самим спокойствием. Наконец, есть полицейские в котелках откуда-то из немой комедии: толстый поскрипывает при ходьбе и все время куда-нибудь падает, тонкий его поднимает, их дедуктивный метод состоит в бессистемном перемещении по местности.

Но Дюмон не снизошел бы просто до ретрофарса — как и до просто черной комедии о классовой борьбе. Во второй половине «В тихом омуте» становится все более сюрреалистическим, двигаясь куда-то к классике мизантропического кинематографа — от Бунюэля до «Техасской резни бензопилой», с элементами Киры Муратовой. Любовная история остается крайне схематичной, зато режиссер выжимает максимум из калейдоскопа тривиальных сценок, разгоняя их абсурд до космических значений: Лукини пытается разрезать курицу или готовит аперитивы, рыбаки взад-вперед носят туристов, бессмысленные фразы многократно повторяются на разные лады, Бинош, вращая глазами, мелет какую-то трагическую чушь. Как и в случае с драмами, Дюмон намеренно испытывает терпение зрителя, провоцирует его — кажется очевидным, что фильм только выиграл бы, сократи он каждый эпизод на пару минут, но это уже был бы другой фильм. И конечно, это не про то, что богатые плохие, а бедные хорошие, или наоборот; эта причудливая, неловкая, раздражающая, но и завораживающая картина пытается собрать из кричащих противоположностей какого-то единого человека во всей его сложности. Смешного, глупого, в сущности, незлого, способного взлететь — и обреченного на то, чтобы со смешным звуком лопнуть в воздухе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *