в чем смысл фильма страховщик

«Страховщик»: рецензия на новый фильм с Антонио Бандерасом

Без сомнения, один из самых интересных проектов года, сделанный не в Голливуде, но дошедший до широких экранов, претендует не столько на звание фантастического триллера, сколько на футуристическую притчу с неплохим бюджетом. «Страховщик» — фильм о том, как сложно оставаться людьми даже на фоне роботов и на закате человеческой цивилизации.

Мир, построенный испанским режиссером Габе Ибаньесом, лишен обычной для постапокалиптического жанра детальности, его устройство обозначено довольно условно, чтобы зритель не отвлекался на картинку. Ко второй его половине действие и вовсе переносится подальше от урбанистических пейзажей. В конце концов, пустыня всегда была отличным инструментом для демонстрации бренности и одиночества человека на древней планете. Испанец использовал этот прием и раньше — в своей дебютной картине «Скелеты Железного острова», но тогда, в 2009 году, в его распоряжении было в десять раз меньше денег.

Как следует из интервью создателей «Страховщика», актер Бандерас испытал необычайное воодушевление уже на 28-й странице сценария, а на последней изъявил желание стать сопродюсером проекта. Вероятно, именно благодаря этому картина получила крайне высокий для европейского кино бюджет в 35 миллионов евро, а фильм получился не просто назидательным, но и необычайно красивым, если, конечно, постараться разглядеть красоту среди песков, кислотных дождей и радиоактивного солнечного света 2044 года. Помимо самого Антонио, в фильме задействованы его уже бывшая супруга Мелани Гриффит, Дилан МакДермотт и Роберт Фостер, да и главных героев «Страховщика» — а ими являются именно роботы — удалось сделать очень реалистично.

Итак, по версии Ибаньеса, через каких-то тридцать лет солнечные бури превратили большую часть планеты, как водится, в безжизненную пустыню, самих людей осталось чуть больше 20 миллионов, да и тем приходится несладко. Некоторым, конечно, повезло больше, и они работают на корпорацию, изготавливающую андроидов для разнообразных работ как в ядовитых песках, так и на кухнях. Герой Антонио Бандераса как раз из таких. По ходу развития сюжета ему предстоит узнать, что роботы куда самостоятельнее, чем кажется человеку, что за пределами относительно сытого города существует непременная трущобная жизнь, ну и как принято, что родное начальство в битве за свое благополучие не остановится ни перед чем.

Эй, как бы говорит зрителю режиссер, опомнись, никто никуда не успеет улететь, все может рухнуть прямо сегодня, и тогда любая мечта станет мечтой в чистом виде в силу своей недостижимости.

Постепенно зрителю становится понятно, почему Бандераса так восхитил сценарий — здесь как будто намеренно вывернули наизнанку основные утопические и антиутопические штампы. Главный герой все свои важнейшие открытия делает не потому, что борется за идею, а по пути к полному и окончательному исходу как от идей, так и от оставшейся горстки их носителей вместе с их механическими рабами. Избавившиеся от оков андроиды, вопреки всем ожиданиям, не начинают истреблять своих создателей аки Терминатор, а напротив, стараются удрать от них как можно дальше. Удивительная схожесть стремлений страховщика Жака и роботов, в целом, не очень красит homo sapiens как вид.

Законы роботехники, сформулированные фантастом Айзеком Азимовым в непростом для человечества 1942 году, в фильме «Страховщик» упрощены и сведены к двум постулатам, один из которых — запрет на причинение вреда живым существам, другой — вето на самосовершенствование или саморазрушение. Ибаньес с какой-то дьявольской неспешностью и простотой демонстрирует нам, как искусственный интеллект упрямо отказывается соблюдать второй запрет, не касаясь первого. Человек в «Страховщике» выглядит гораздо менее дисциплинированным в плане причинения вреда ближнему.

Этим и обусловлены последние кадры картины, которые каждый волен истолковать по-своему. Если бы это был голливудский фильм, я уверен, что перед титрами голос андроида Клео непременно повторил бы сказанные в середине фильма слова: «Выживание не имеет значения. Главное — это жизнь».

Источник

«Страховщик»: как вольный перевод «automata»

в чем смысл фильма страховщик. Смотреть фото в чем смысл фильма страховщик. Смотреть картинку в чем смысл фильма страховщик. Картинка про в чем смысл фильма страховщик. Фото в чем смысл фильма страховщик

Удивительно, но в современном кинематографе есть один любопытный сегмент, своего рода небольшое ответвление. Он состоит из фильмов, крайне спорных во всех отношениях, вне зависимости от того, в какой плоскости их рассматривать: будь то взгляд человека сведущего, или же рядового обывателя, решившего заглянуть в кинотеатр вечером четверга.

На такие фильмы щедра Европа, особенно в последнюю пятилетку. Ход мысли наших соседей несколько отличается от деятелей за океаном, хотя им также присуще желание угодить как папе-кинематографу, со всеми его критиками, номинациями и красивыми фигурками, так и маме-аудитории, с её деньгами, деньгами и ещё раз деньгами. Щепотка фантастики сверху – и вот мы получаем фильм «Страховщик». Честное слово, уже нет никаких сил удивляться надмозговым адаптациям наших прокатчиков – «анаболики» в конце не приписали и на том спасибо.

Очередной конфликт человека и машины преподносится нарочито «по-голливудски», умело заимствуя атмосферу основных канонов жанра — «Бегущий по лезвию» в первые пятнадцать минут фильма вспоминается на раз. В основном же, общая стилистика построена на контрастах: яркие неоновые огни сменяются ржавыми трущобами, город в полнейшей изоляции – выжженными просторами, а порой излишне эмоциональные люди – бездушными «автоматами».

в чем смысл фильма страховщик. Смотреть фото в чем смысл фильма страховщик. Смотреть картинку в чем смысл фильма страховщик. Картинка про в чем смысл фильма страховщик. Фото в чем смысл фильма страховщик

«Спорный фильм» — это совсем не провокационное заявление, в попытке привлечь внимание. «Страховщик» действительно вызывает смешанные чувства с преобладанием негативного окраса. Зритель должен подготовиться к излишне затянутому повествованию, деревянным героям, которыми совершенно не проникаешься, абсолютно не развитой линии эволюции роботов и жалкой пародии на каноничные «три закона роботехники».

Отдельно хотелось бы отметить две вещи. Первое – это саундтрек. Хоровые напевы совершенно не вписались в сюжетную канву фильма, музыка не играет на атмосферу, скорее даже наоборот: излишняя эпичность на фоне идёт только во вред тем сценам, где она звучит – возможно, имело смысл отдать предпочтение эмбиенту.

Второе – логика. И это по-настоящему жутко. Если роботов нельзя изменять и это один из основных столпов существующего общества, то почему всего пара-другая шагов до местного гетто отделяет зрителя от «можно»? Почему главный герой, поначалу единственный, у кого есть хоть какое-то подобие цели, пусть и построенной на детских воспоминаниях, так легко забывает о ней? Почему младенец, побывавший в радиоактивной пустыне без всякой защиты – это хэппи-энд? И такого рода «почемучек» в фильме предостаточно.

в чем смысл фильма страховщик. Смотреть фото в чем смысл фильма страховщик. Смотреть картинку в чем смысл фильма страховщик. Картинка про в чем смысл фильма страховщик. Фото в чем смысл фильма страховщик

Все, без исключения, действующие лица также вызывают смешанные чувства. Далеко не всегда ясна их мотивация. К счастью, это легко объяснить общей непроработанностью сценария. Зрителю даются намёки на бэкграунд некоторых персонажей, но никакого развития за этим не следует. Кивок в сторону глубокой сюжетной подоплёки кивком и остаётся. Не хотели разжёвывать и дать пищу для размышления? Возможно, но воспринимается это как будто из повествования выдирали целые куски в угоду хронометражу.

Нет, безусловно, у фильма имеются свои просветы. Некоторые сцены по-настоящему пробирают и врезаются в память. При этом, в них нет ничего оригинального, искушенный зритель видел подобное не один раз. Положение спасает именно необычная подача, очень эмоциональная и хорошо поставленная. Также запомнилась атмосфера. Да, из трейлера она буквально выливалась на зрителя, а в самом фильме на неё приходится настраиваться, но, так или иначе, она есть. Как бы поверхностно нам не был показан окружающий мир, на протяжении просмотра в него веришь.

Итого: «Страховщик» — фильм крайне неоднозначный. При появлении титров на экране не возникает чувства зря потраченных денег на билет, но и довольным лицом после просмотра похвастаться сможет не каждый. Он мог быть намного короче, если бы из него убрали сцены, затягивающие повествование и разбавляющие динамику. Он мог быть глубже, если бы сценарий прописали тщательнее и к хронометражу добавилось ещё полчаса-час. Создатели выбрали нечто среднее — «среднее» и получили.

Источник

Детально о кинофильме «Страховщик»

Синопсис

2044 год нашей эры. Участившиеся солнечные бури превратили поверхность Земли в радиоактивную пустыню. Население планеты уменьшилось на 99,7%. Во всем мире осталось в живых не больше 21 миллиона человек. Атмосферные помехи вывели из строя большинство средств наземной коммуникации, ввергнув цивилизацию в технологический регресс.

В обстановке страха и отчаяния Корпорация Рок создала роботов Пилигрим 7000. Это были примитивные роботы, предназначенные для строительства стен и создания механических облаков. Облака были необходимы для защиты людей, обитавших в городах, оставшихся на Земле. К 2044 году было создано более миллиона роботов этого класса. Человек управлял ими, используя два протокола защиты.

По первому протоколу робот не мог причинить вред человеку. Второй протокол не допускал, чтобы робот преобразовывал себя и себе подобных. Программа должна была защитить людей от машин. Роботы не имели право на самостоятельную трансформацию.

Человек и робот должны были осознать, что значит сосуществовать вместе в культуре, когда доминирует человеческая природа.

Падение человеческой цивилизации идет рука об руку с развитием ROC, корпорации, стоящей во главе робототехнического интеллекта. Компания разработала многоступенчатую систему безопасности для того, чтобы человечество всегда могло контролировать андроидов. Страховой агент этой корпорации Жак расследует различные случаи и жалобы, связанные с неисправными андроидами. Но правда, открывшаяся Жаку, меняет всю его жизнь…

Режиссер и сценарист Габе Ибаньес рассказывает историю, которая смывает границы между научной фантастикой и реальностью. Ибаньес предлагает зрителям еще раз взглянуть на теорию эволюции и показывает возможное, не столь отдаленное будущее нашей цивилизации.

«Страховщик», снятый в жанре sci-fi-нуара, приоткрывает понимание проблем сосуществования робота и человека.

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ

Из нуара в sci-fi

Технологическая сингулярность – момент времени, когда технический процесс достигает такого уровня, что возможно зарождение сверхразума.

Впервые этот термин прозвучал из уст ученых в 50 годы XX века. Но и по сей день сингулярность будоражит умы современных режиссеров, которые исследуют эту тему в sci-fi триллерах. Режиссер Габе Ибаньес предлагает поразмышлять на эту тему, задавшись вопросом смысла человеческого существования и нашем месте в эволюции.

В картине Габе Ибаньеса – интуиция о многосложности человеческого интеллекта и сознания.

Габе Ибаньес: «Страховщик» рассказывает историю о времени, когда искусственный и человеческий интеллект оказываются в одной плоскости существования, когда роботы поднимаются на следующий уровень развития и начинают обретать самосознание, опережая в прогрессе человечество».

Продюсер Лес Велдон оценил идеи Ибаньеса и увидел большой потенциал в сценарии, который был написан самим режиссером совместно с Игором Легаррета и Хавьером Санчесом Донате.

Продюсер Лес Велдон: «Сценарий написан просто феноменально. Довольно часто в мире снимаются постапокалиптические фильмы, но не так часто мы видим преапокалиптический мир, который показывает Ибаньес».

Сценарист Игор Легаррета: «В нашем фильме мы затрагиваем эту тему вырождения человечества, но вместе с тем – зарождения новой жизни. Главная идея картины в том, что все мы являемся частью мировой цивилизации, мы и есть сама жизнь».

В работе над картиной Габе Ибаньес черпал вдохновение в классических фильмах нуар. Габе Ибаньес: «Главный герой фильма начинает расследование, казалось бы, незначительного дела, а в результате открывает грандиозную тайну. Это типичный прием классических фильмов нуар».

В своем фильме Ибаньес рисует картину мира, в котором искусственный интеллект становится частью общества, где в процессорах роботов зарождается самосознание. Режиссер строит историю вокруг концепции технологической сингулярности, связывая ее с теорией эволюции.

Габе Ибаньес: «Важно то, что в нашей истории роботы обладают не скоростью, не силой, не иными сверхспособностями, а именно интеллектом. Они поднимаются на следующую ступень развития».

В «Страховщике» мы видим еще одну попытку заглянуть в будущее, но здесь нет обычной для sci-fi фильмов борьбы роботов против человека. Режиссер предлагает зрителю, прежде всего, подумать о настоящем.

Габе Ибаньес: «Конечно же, мы стались сделать так, чтобы роботы в нашем фильму были эффектными и интересными. Но наш фильм не о машинах, а о человеке, в генетической памяти которого живет информация о том, как он слез с дерева, научился добывать огонь и изобрел колесо. Невзирая на экологические изменения на Земле, на технологические возможности, главное – оставаться человеком».

Актёры и роли

На роль главного героя требовался яркий актёр, который мог бы оценить глубину темы сценария и видение режиссёра. Роль главного героя, страховщика Жана Вокана, сыграл Антонио Бандерас. Еще читая сценарий, Бандерас позвонил режиссеру и сказал: «Я сейчас на 28 странице. Если и на 106-й сценарий будет такой же силы, мы сделаем это». Сценарий настолько вдохновил Бандераса, что он стал сопродюсером проекта.

Жену главного героя сыграла Биргитт Йорт Серенсон. Ее героиня, по словам режиссера, – единственная оптимистка в фильме.

Роберт Форстер сыграл Роберта Болда, начальника и друга героя Антонио Бандераса.

Стиль будущего в натуральном свете

Для работы над фильмом режиссер привлек людей, с которыми работал и раньше, – оператора Алехандро Мартинеза и художника по костюмам Армавени Стоянову.

Габе Ибаньес: «Самое прекрасное для оператора и художника по костюмам в этом проекте то, что им пришлось работать с естественным светом. Свет – всегда важный фактор на съемочной площадки, часть нашей точки зрения. Благодаря свету мы объясняем, что происходит в нашей истории. Возможно, не каждый кадр, который мы сняли, совершенен, но все в совокупности выглядит пронзительным и реалистичным. Для того чтобы рассказать такую историю, был нужен опытный оператор, который умеет работать с естественным светом. А Мартинез – мастер своего дела».

Машины

Ибаньес развивает теорию эволюции на примере робота женского рода Клео, у которой зарождается самосознание. Вот, что говорит художник по гриму Елена Чекова о маске Клео: «Для Клео у нас было три версии лица. Сначала зритель узнает, что она работает в борделе, носит яркие вещи и парик, но со временем ее лицо меняется. Мы много работали над ее выражением глаз, чтобы показать эмоциональное развитие героини по мере развития сюжета».

«В начале фильма роботы выглядят очень механизировано. Но, как только у них зарождается самосознание, они становятся более эмоциональными, каждый работ начинает становиться личностью», рассказывает Уэс Гэфер, ответственный за реквизит и работой с кукольниками.

В мире «Страховщика» каждый робот – это машина, которая служит определенной цели. Так желтый робот на двух ногах используется для промышленных нужд, а темно-зеленый робот предназначен для бытовых целей.

Ибаньес создал роботов таким образом, чтобы актеры смогли посмотреть им в глаза и установить с ними эмоциональный контакт, несмотря на то, что перед ними были создания из фибергласса и пластика.

Антонио Бандерас: «То, чему человек учился на протяжении миллионов лет, робот может научиться за несколько недель».

Источник

Рецензия на фильм «Страховщик»

Сорок минут фантастического неонуара и больше часа утомительной скуки. Такой киберпанк нам не нужен

в чем смысл фильма страховщик. Смотреть фото в чем смысл фильма страховщик. Смотреть картинку в чем смысл фильма страховщик. Картинка про в чем смысл фильма страховщик. Фото в чем смысл фильма страховщик

Смотрите «Страховщик» онлайн

Трейлер

Смотрите «Страховщик» онлайн

в чем смысл фильма страховщик. Смотреть фото в чем смысл фильма страховщик. Смотреть картинку в чем смысл фильма страховщик. Картинка про в чем смысл фильма страховщик. Фото в чем смысл фильма страховщик

Правообладателям

Ежемесячно более 17 миллионов пользователей посещают и активно используют Film.ru.

Чтобы дать нашим пользователям возможность смотреть фильмы легально, мы приглашаем к сотрудничеству онлайн-кинотеатры.

Участие в нашей партнерской программе значительно расширит ваш охват и увеличит долю новых зрителей.

Чтобы стать партнером, отправьте заявку на адрес partner@film.ru.

Будьте готовы предоставить API на библиотеку ваших фильмов и сериалов для интеграции на Film.ru.

в чем смысл фильма страховщик. Смотреть фото в чем смысл фильма страховщик. Смотреть картинку в чем смысл фильма страховщик. Картинка про в чем смысл фильма страховщик. Фото в чем смысл фильма страховщик

Кадр из фильма «Страховщик»

в чем смысл фильма страховщик. Смотреть фото в чем смысл фильма страховщик. Смотреть картинку в чем смысл фильма страховщик. Картинка про в чем смысл фильма страховщик. Фото в чем смысл фильма страховщик

Эволюция дала немало ответов на вопрос «как защититься от истребления хищниками». Одни животные отращивают броню и иголки, другие размножаются как кролики, а третьи, самые интересные из всех, мимикрируют под опасных особей. Своим окрасом и внешним видом они как бы говорят: «Не тронь меня! Подавишься!» – хотя на самом деле они вкусные и беззащитные.

Кадр из фильма «Страховщик»

в чем смысл фильма страховщик. Смотреть фото в чем смысл фильма страховщик. Смотреть картинку в чем смысл фильма страховщик. Картинка про в чем смысл фильма страховщик. Фото в чем смысл фильма страховщик

«Страховщик» создан не эволюцией, а испанским режиссером Габе Ибаньесом, но это чистой воды мимикрия. Первые кадры и первые сцены фильма даже не говорят, а кричат: «Смотрите, я – крутое киберпанковское кино про разумных роботов вроде “Бегущего по лезвию” и “Я – робот”! У меня есть стиль! У меня есть депрессивная, нуарная атмосфера! Мой главный герой ходит в плаще, будто он не страховой агент, а частный детектив! Еще у меня есть интрига! И техническое правдоподобие – мои роботы выглядят как роботы, а не как Рутгер Хауэр! Смотрите меня, поклонники фантастики, и восхищайтесь! Я сделаю вам интересно, красиво и мрачно, но с футуристическим оптимизмом! Точно, как вы любите! Даже не сомневайтесь!»

Кадр из фильма «Страховщик»

в чем смысл фильма страховщик. Смотреть фото в чем смысл фильма страховщик. Смотреть картинку в чем смысл фильма страховщик. Картинка про в чем смысл фильма страховщик. Фото в чем смысл фильма страховщик

Почему все это не правда, а лишь мимикрия? Потому что запала картины хватает ненадолго. Слегка поводив зрителей и главного героя за нос, фильм признает, что некоторые роботы в самом деле научились модифицироваться и что теперь они не соблюдают Вторую Директиву и следуют Первой Директиве лишь тогда, когда это не грозит их собственным жизням. После этого «Страховщик» из фантастического нуара превращается в своего рода роуд-муви, потому что большую часть оставшегося экранного времени роботы и Жак шляются по пустыне и не делают ровным счетом ничего интересного или интригующего. На то и необитаемая радиоактивная пустыня, что там нечего делать, кроме как умирать от голода и жажды.

Кадр из фильма «Страховщик»

в чем смысл фильма страховщик. Смотреть фото в чем смысл фильма страховщик. Смотреть картинку в чем смысл фильма страховщик. Картинка про в чем смысл фильма страховщик. Фото в чем смысл фильма страховщик

Чтобы зрители не ушли из зала, «Страховщик» пытается удержать их внимание, обещая, что в конце пути механические герои встретятся с их создателем, освободившим роботов от Директив. «Что это за человек, который позволил жизненно необходимым андроидам восстать против людей?» – думает публика и старается не зевать от скуки, наблюдая, как Антонио Бандерас плетется по песку. Но когда персонажи прибывают в назначенное место, интрига оборачивается пшиком – даже, пожалуй, оскорбительным пшиком для всех, кто разбирается в технике и в эволюции. И становится ясно – авторам фильма нечего сказать зрителям и нечем их развлечь.

Источник

Рецензия на фильм «Страховщик»

Сорок минут фантастического неонуара и больше часа утомительной скуки. Такой киберпанк нам не нужен

в чем смысл фильма страховщик. Смотреть фото в чем смысл фильма страховщик. Смотреть картинку в чем смысл фильма страховщик. Картинка про в чем смысл фильма страховщик. Фото в чем смысл фильма страховщик

Смотрите «Страховщик» онлайн

Трейлер

Смотрите «Страховщик» онлайн

в чем смысл фильма страховщик. Смотреть фото в чем смысл фильма страховщик. Смотреть картинку в чем смысл фильма страховщик. Картинка про в чем смысл фильма страховщик. Фото в чем смысл фильма страховщик

Правообладателям

Ежемесячно более 17 миллионов пользователей посещают и активно используют Film.ru.

Чтобы дать нашим пользователям возможность смотреть фильмы легально, мы приглашаем к сотрудничеству онлайн-кинотеатры.

Участие в нашей партнерской программе значительно расширит ваш охват и увеличит долю новых зрителей.

Чтобы стать партнером, отправьте заявку на адрес partner@film.ru.

Будьте готовы предоставить API на библиотеку ваших фильмов и сериалов для интеграции на Film.ru.

в чем смысл фильма страховщик. Смотреть фото в чем смысл фильма страховщик. Смотреть картинку в чем смысл фильма страховщик. Картинка про в чем смысл фильма страховщик. Фото в чем смысл фильма страховщик

Кадр из фильма «Страховщик»

в чем смысл фильма страховщик. Смотреть фото в чем смысл фильма страховщик. Смотреть картинку в чем смысл фильма страховщик. Картинка про в чем смысл фильма страховщик. Фото в чем смысл фильма страховщик

Эволюция дала немало ответов на вопрос «как защититься от истребления хищниками». Одни животные отращивают броню и иголки, другие размножаются как кролики, а третьи, самые интересные из всех, мимикрируют под опасных особей. Своим окрасом и внешним видом они как бы говорят: «Не тронь меня! Подавишься!» – хотя на самом деле они вкусные и беззащитные.

Кадр из фильма «Страховщик»

в чем смысл фильма страховщик. Смотреть фото в чем смысл фильма страховщик. Смотреть картинку в чем смысл фильма страховщик. Картинка про в чем смысл фильма страховщик. Фото в чем смысл фильма страховщик

«Страховщик» создан не эволюцией, а испанским режиссером Габе Ибаньесом, но это чистой воды мимикрия. Первые кадры и первые сцены фильма даже не говорят, а кричат: «Смотрите, я – крутое киберпанковское кино про разумных роботов вроде “Бегущего по лезвию” и “Я – робот”! У меня есть стиль! У меня есть депрессивная, нуарная атмосфера! Мой главный герой ходит в плаще, будто он не страховой агент, а частный детектив! Еще у меня есть интрига! И техническое правдоподобие – мои роботы выглядят как роботы, а не как Рутгер Хауэр! Смотрите меня, поклонники фантастики, и восхищайтесь! Я сделаю вам интересно, красиво и мрачно, но с футуристическим оптимизмом! Точно, как вы любите! Даже не сомневайтесь!»

Кадр из фильма «Страховщик»

в чем смысл фильма страховщик. Смотреть фото в чем смысл фильма страховщик. Смотреть картинку в чем смысл фильма страховщик. Картинка про в чем смысл фильма страховщик. Фото в чем смысл фильма страховщик

Почему все это не правда, а лишь мимикрия? Потому что запала картины хватает ненадолго. Слегка поводив зрителей и главного героя за нос, фильм признает, что некоторые роботы в самом деле научились модифицироваться и что теперь они не соблюдают Вторую Директиву и следуют Первой Директиве лишь тогда, когда это не грозит их собственным жизням. После этого «Страховщик» из фантастического нуара превращается в своего рода роуд-муви, потому что большую часть оставшегося экранного времени роботы и Жак шляются по пустыне и не делают ровным счетом ничего интересного или интригующего. На то и необитаемая радиоактивная пустыня, что там нечего делать, кроме как умирать от голода и жажды.

Кадр из фильма «Страховщик»

в чем смысл фильма страховщик. Смотреть фото в чем смысл фильма страховщик. Смотреть картинку в чем смысл фильма страховщик. Картинка про в чем смысл фильма страховщик. Фото в чем смысл фильма страховщик

Чтобы зрители не ушли из зала, «Страховщик» пытается удержать их внимание, обещая, что в конце пути механические герои встретятся с их создателем, освободившим роботов от Директив. «Что это за человек, который позволил жизненно необходимым андроидам восстать против людей?» – думает публика и старается не зевать от скуки, наблюдая, как Антонио Бандерас плетется по песку. Но когда персонажи прибывают в назначенное место, интрига оборачивается пшиком – даже, пожалуй, оскорбительным пшиком для всех, кто разбирается в технике и в эволюции. И становится ясно – авторам фильма нечего сказать зрителям и нечем их развлечь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *