в чем смысл фильма синистер
Синистер: Увидевший его уже никогда не спасется…
Фильм не новый, как по мне не особо и страшный, особенно если убрать из него все скримеры. В год выхода фильм понравился, хотя особых эмоций не вызвал. Посмотрим, как будет в этот раз. Ведь теперь я буду рассматривать его немного иначе.
Как обычно писать буду по ходу просмотра, потому некоторые мои предположения могут оказаться ошибочными. Да, почему название «Синистер»? Вроде бы у демона другое имя. Оказалось, в этот раз прокатчики банально не стали переводить название. Видимо, так «Зловещий» звучит более загадочно.
Переезд в новый дом и начало расследования
Начинается традиционно. Семья с детьми переезжает в новый дом. Причем дочь не хотела сюда ехать, это настоял отец. Эллисон Освальт (Итан Хоук «Затмение») — писатель, и писать книги для ВУЗов он не хочет, он хочет писать о том, что ему интересно, а именно всякие странные происшествия.
Однако Эллисон скрывает от жены самое главное. На вопрос, не живут ли они за пару домов от места преступления, он говорит чистую правду — нет. И не врет же, загадочное преступление произошло не в самом доме, а прямо перед его окнами. Интересно, на что он рассчитывал? Что когда она узнает правду, уже привыкнет?
Не успело семейство распаковать вещи, как к ним наведался местный шериф. Он явно настроен недружелюбно, ему не нравится ни писатель, ни книги которые он пишет. А еще он посоветовал уезжать отсюда, пока не поздно. Конечно, в самом доме можно найти какие-то зацепки, например, домашнее видео. Это куда лучше, чем рассказы свидетелей, которые обычно недостаточно точны.
На одной из пленок писатель видит, как семью, что здесь проживала, кто-то вешает. И да, судя по записям, это уже не первая семья, которую в полном или почти полном составе кто-то убивает. На одной из пленок герой видит в отражении воды человека с жутким лицом. И тут сразу же неприятность, буквально без причины загорается кинопроектор. Вот те на, темные силы скрывают свое присутствие.
Очень хорошая и открытая семья
Вообще, семья мне понравилась. Даже обидно, что именно такие люди попались на крючок. Да, дети и жена не особо довольны работой отца, тем не менее они воспринимают это нормально, как необходимость. Трейси вроде бы верит в мужа, но при этом говорит ему о том, что возможно его очередная книга снова провалится.
Она честно говорит, что если таковое произойдет, то она просто уйдет с детьми. При этом она действительно любит своего мужа. Сан Тревор также открыто говорит, что его ненавидят в школе, младшая дочь не боится сказать, что она недовольна переездом. То есть, близкие люди не боятся открыто выражать свое мнение.
При этом у них есть правила и, похоже, что эти правила нарушаются, потому есть еще и другие правила. В общем, на самом деле семья мне очень понравилась. Хотя да, и в такой семье иногда происходят неприятные моменты, и однажды терпению Трейси приходит конец. Ну а что она еще могла сделать, когда узнала, где они живут на самом деле?
Что неправильно делает писатель?
Кстати писатель сам озвучивает причину неудач своих книг. На вопрос что волнует его больше справедливость или продажи книг, он отвечает первое. И вообще, он лучше руки себе отрежет, чем напишет книгу ради денег и славы. Вот и установка.
Вселенная приняла ее и исполнила. Признание писателя есть, книги есть, поклонники и читатели есть, а денег нет. Что же Эллисон делает неправильно? Чтобы ко всему прочему заработать еще и денег, нужно ставить вопрос немного иначе и включать не только справедливость, но и прибыль от продаж.
Но на самом деле Эллисон хочет разобраться в деле не ради того, чтобы восстановить справедливость. Он хочет докопаться до истины, чтобы написать об этом и получить от этого плюшки — славу, деньги и прочее. Но эти свои желания он озвучивает только дома, а во всеуслышание говорит лишь о справедливости.
Кто и почему попался на крючок демона?
Но надо отдать должное, Эллисон действительно расследует преступление, а не выдумывает и не слушает чужие домыслы. Он находит то, чего не смогли найти следователи. Почему? Не особо искали? Но ведь пленки с убийствами были на чердаке дома, неужели полицейские это пропустили? Думаю, все проще. Пленки попали сюда уже гораздо позже, специально для нашего героя и его семьи.
Собственно, получается, что всех членов семьи убивал кто-то из своих же детей под влиянием некой сущности, которая имела способность цепляться к своим жертвам и даже переезжать вместе с ними. Почему именно дети? У детей не такая серьезная защита, кроме того взрослых от всего потустороннего частенько защищает обычный скептицизм. Они не хотят, а потому и не видят много чего.
Думаю, жертвой сущности в этот раз станет Тревор. Почему? Он вполне нормально воспринимает работу отца и даже готов помогать, кроме того, у него явно какое-то нервное расстройство, проще говоря лунатизм. Еще точнее с ним что-то происходит во сне, чем он не умеет управлять.
Тем не менее на крючок попалась именно дочь. Почему? Как будущая художница Эшли обладает развитыми или даже обостренными чувствами и умеет видеть то, что другим недоступно. Более того, видимо демон Багул охотится за душами наиболее чистыми и невинными.
Переезд в другой дом уже не спасал…
Почему с семьей Стивенсонов (те, которые погибли) не происходило ничего необъяснимого? Или они просто не обращались в полицию? Возможно, и вправду ничего такого не было. Было лишь тихое влияние на младшую дочь. Ответ нашелся позже. Видимо, все странности происходили в другом месте, а здесь уже их просто убили.
Почему же таковое случилось с Эллисоном? Наверное потому, что он влез туда, куда не нужно и узнал то, что не всем позволено. Вот ему и показали для устрашения. Благо, у героя хватило ума по-быстрому смыться из этого дома. Только вот зная, что семьи убитых переезжали в другое жилье, и уже там с ними что-то случалось, можно сразу предположить, что сам демон переезжает вместе с жертвами.
По сути это тот случай когда прятаться уже совершенно бесполезно. И увы, в этой истории героям не помог ни какой экстрасенс или медиум. Просто все произошло так быстро, что Эллисон даже не успел сообразить, как же помочь своей семье. Хотя да, дочь таки помогла отцу стать знаменитым. Правда, посмертно…
Очень посредственный фильм ужасов
Что сказать? В год выхода фильм мне понравился, сейчас впечатление это не подтвердилось. Уж лучше посмотреть «Заклятие». Полфильма это блуждание героя по пустым комнатам. Есть моменты, когда можно испугаться, но они вызваны неожиданностью, а не реальным страхом. А вот того самого страха, который должно было бы вызвать присутствие демона, охотящегося за детьми, не было.
Больше всего мне не понятно, как и где Эшли увидела рисунок демона, который является порталом и когда именно она попала на крючок. В общем, спустя годы фильм показался мне не то что плохим, но каким-то посредственным что ли. И да у него есть продолжение, вот вторая часть в свое время меня реально пришибла. Посмотрим, что будет сейчас.
Мысли о кинофильме Синистер 2
Режиссер: Киран Фой
Продюсеры: Джейсон Блам, Скотт Дерриксон, Брайан Кавана Джонс
Авторы сценария: Скотт Дерриксон, С. Роберт Каргилл
В главных ролях: Джеймс Рэнсон, Шеннин Соссамон, Роберт Дэниел Слоун, Дартаниан Слоун, Лиа Коко, Тейт Эллингтон, Джейден Клейн и другие
Композитор: Tomandandy
Страна: США
Кинокомпания: Automatik Entertainment, Blumhouse Productions, Possessed Pictures, Alliance Films
Жанр: ужасы, триллер
Год: 2015
Автор просто высказывает свои личные мысли и впечатления, и не стремится обидеть или задеть чьи-то чувства, не навязывает никому своего мнения, не преследует рекламных или антирекламных целей.
Данный текст одобрен Силами Света и Силами Тьмы, а также описавшимся пацаном.
Боюсь, что нет. Персонажи и все сюжетные ходы клишированы до невозможности. Предсказать, что будет происходить дальше, не составляет никакого труда. Ни одного интересного героя. Актерская игра неплоха, но это не кино совершенно не спасает. Саундтрек отвратителен. Лишь в конце, когда начинает играть музыкальная тема из первой части, появляется хоть какое-то подобие атмосферы. Помните, я в обзоре оригинала жаловался на концовку? Так вот, здесь она точно такая же смазанная и тупая. А еще шаблонная, куда же без этого. Короче говоря, я не могу найти ни одной причины посоветовать хотя бы попытаться посмотреть этот фильм. Особенно, если вам понравилась первая часть.
На этом у меня все, спасибо за прочтение! Всем пока, смотрите хорошие фильмы! 😉
Синистер 2: Бойся того, во что играют твои дети…
Страхи и откровения бывшего помощника шерифа
Для начала небольшая заставочка. Мальчику подростку снится жуткий кошмар. Кресты на поле, к ним привязаны люди, и вдруг они начинают гореть. Далее молодой человек приходит в церковь на исповедь. Он решил исповедоваться в первый раз и очень нервничает. Это тот самый полицейский – помощник шерифа, который помогал герою первого фильма расследовать преступление.
Бывший помощник шерифа (играет его Джеймс Рэнсон «Оно 2») боится, он не знает, с чем имеет дело и как это остановить. Он приходит за помощью к священнику и тот оказывается на удивление нормальным. Да, он честно говорит о том, что кресты, святая вода и прочее в этом деле не поможет. Он признает, что паранормальное зло существует, но спасения от него нет. Посему священник дает «полезный» совет — просто забыть и убежать.
На что бывший полицейский бежать не собирается. Он борется со злом по мере своих сил – сжигает дома, где произошли преступления, чтобы в них никто не смог заселиться. Странно, почему главному герою так и не дали никакого имени. Он фигурирует как просто бывший помощник шерифа. Почему Добро обезличено? Чтобы показать, что добро может делать каждый? Или же обезличенное Добро не может принести вреда злу? Здесь надо думать…
Новые друзья Дилана и ночное кино
Перед нами новая семья. Мать (Шаннин Соссамон «Один пропущенный звонок») с двумя сыновьями приходит в супермаркет. Мальчишки тут же устраивают сражение на игрушечных пистолетах, но на удивление слушают мать. Вообще у них отличные взаимоотношения друг с другом и с мамой. Эти трое словно от кого-то прячутся. И действительно, за ними охотится какой-то странный человек.
Тем временем полицейский пытается узнать, жил ли кто-то в доме Освальтов после их гибели. Как известно, демон перемещается вместе с жильцами, подчинив себе одного из детей. Но мать с детьми живет вроде бы в другом доме. Похоже, она занимается реставрацией старой мебели и помещений. Оказывается, что мать прячется от бывшего мужа, который хочет отобрать у нее детей, и они самопроизвольно заняли дом.
Но вот один из ее сыновей — Дилан, явно видит больше, чем нужно. Ночью к нему приходит какой-то мальчик и приглашает прогуляться по дому. В подвале они находят ящик с кинопроектором. Тут приходит еще один мальчик и вместе они смотрят кино. Дилану не особенно нравятся кровавые фильмы, но новые знакомые очень настаивают, что он должен посмотреть все пленки.
Бывший помощник шерифа – обычный человек…
И да, так как бывший полицейский знает слишком много, на него начинает охотиться сам демон. Ну да, семьи были просто жертвами, они ничего не знали и не представляли опасности. к тому же им была уготована вполне определенная роль. Но полицейский в курсе всего, может пока он не знает как бороться с демоном, но ведь может и докопаться.
После происшествия с семьей Освальтов помощник шерифа ушел со службы в полиции и стал частным детективом. Теперь все свободное время он посвящает расследованию убийств, а работа детектива позволяет ему зарабатывать деньги на жизнь и свое негласное расследование. Помощник шерифа такой милый и где-то даже робкий. Как по мне, он уничтожает зло не потому, что крутой герой, а потому что у обычного человека зло вызывает неприятие и у него просто не остается другого выхода.
Кстати, в этот раз идет обработка сразу двух мальчиков. Изначально все указывает на то, что цель Дилан. В отличие от брата он более спокойный, рассудительный, добрый. К нему постоянно являются мертвые дети, соблазняя новыми фильмами про убийства. А вот Зак сам напрашивается, но его почему-то поначалу не берут.
Багул и отец — кто здесь больший демон?
Понятно, почему женщина бежит от собственного мужа. Это же как надо запугать детей, что собственный сын описался только при одном его виде. Зачем вообще таким людям дети? Чтобы они могли показывать свою власть? Причем перед теми, кто гораздо слабее? Причем отец избивал только Дилана. Что он видел в нем? Чистую душу?
Честный обмен – убийство против своей души…
Почему же им нельзя было переезжать? Получается, что только после переезда дети убивают своих родных. Но тут явился тиран-муж, который все-таки отвоевал опеку над детьми. Выбора у Кортни не было. С ней или без нее муж собирался забрать детей. И теперь им угрожает куда большая опасность, чем деспот и садист отец.
Что сказать. Второй фильм более четкий в отношении объяснения его задумки. Страшный? Да страшный, но лишь в том плане, что показывает жестокость взрослых и детей. Что произошло с главным героем в конце? Вполне возможно, что демон забрал и того, кто помешал ему в этот раз.
Пожалуйста, раскажите о чем фильм синистер?
Вместе с семьёй автор детективов поселяется в небольшом городке, в доме, где почти год назад развернулась леденящая душу трагедия — были убиты все жильцы, кроме маленькой девочки, она пропала без вести. Писатель случайно находит видеозаписи, которые являются ключом к тайне преступления. Он выясняет, что из каждой убитой семьи пропал без вести один ребёнок. Но ничто не даётся даром: в доме начинают происходить жуткие вещи и теперь под угрозой жизнь его близких. Они столкнулись с чем-то, от чего нет спасения…
Просмотрев записи, писатель начинает искать связь между семьями, в то время, как он очень увлечён своими поисками, его сына Тревора мучают кошмары по ночам, а его дочь рисует рисунки с убитыми семьями. Эллисон выясняет, что каждая семья жила в доме, где была убита предыдущая. Найдя странный знак на стене в видеозаписи, он обращается за помощью, с целью узнать, что обозначает этот знак. Ему рассказывают историю про злого духа времён Вавилона, Багула, который питается душами детей и тем самым поддерживает своё существование.
На своём чердаке писатель видит призраки пропавших детей и самого Багула. Испугавшись, он решает переехать обратно в свой предыдущий дом. Там он находит видеозапись с надписью «Полная версия». В это время ему звонит полицейский и говорит, что каждая убитая семья жила в доме, где уже была убита предыдущая, и переехав из последнего дома в списке, Эллисон не только ускорил график Багула, но и внёс себя туда. Он пересматривает полные версии видеозаписей, где видно, что каждую семью убивали и снимали на видеокамеру пропавшие дети. Он вскакивает, но падает на пол и теряет сознание. Очнувшись, он видит связанную семью и дочь, вышедшую с камерой и топором, которая говорит ему: «Не бойся, папочка, я сделаю тебя знаменитым». После чего она начинает снимать, кладёт камеру рядом с ним и начинает расчленять членов своей семьи. Эшли идёт по коридору, снимая на камеру свои кровавые рисунки на стенах.
После мы видим запись, транслирующуюся на стену, где есть все дети, наблюдающие за Эшли, которая рисует свою убитую семью. Она встаёт из-за стола, подходит к экрану, дети поворачивают голову, она повторяет за ними. Мы видим, что позади стоит Багул, дети на плёнке видят это и убегают. Багул берёт Эшли на руки, начинает идти, и через мгновение мы видим, что он уже идёт по коридору на записи.
В конце мы видим коробку с видеозаписями, где появилась ещё одна, с названием «Домашнее рисование» и лицо Багула, резко появившееся на экране
“Синистер” – самое страшное кино этого года
Кто такой Синистер?!
«Синистер» удивительным образом соответствует своему английскому названию (sinister – зловещий, злой, страшный, мрачный). И одно удовольствие посмотреть фильм ужасов со знакомыми темами – дом, населённый призраками, завалявшийся на чердаке кинопроектор с плёнками, ритуальные убийства, а также нечто новенькое, что даёт интересные повороты старому сюжету, делая его по-настоящему пугающим.
Ужастиков было снято так много и было бы странно, если во время просмотра нам не припоминались какие-то прошлые фильмы. Так и «Синистер» передаёт явный привет «Сиянию» Стэнли Кубрика; в нём слышатся отголоски «Хэллоуина» и «Звонка». Кто хочет напугаться так, чтобы выскочить из штанов, тот обязательно должен смотреть «Синистер». Деньги не будут потрачены зря. Тем же, кто хочет спать сладким сном всю ночь, советую смотреть российскую новостную хронику.
Демон Багул
Багул, так же известный под именами Бугуул и Мистер Буги это древнее языческое Вавилонское божество, которое занималось тем, что пожирало души детей. Живет этот демон в собственном мире и может пробраться в наш через изображения (картинки) себя любимого. Эта информация впервые появилась в этом фильме благодаря сценаристам.
Итан Хоук замечательный актёр и в роли писателя детективов Эллисона Освальта он предельно органичен. Лучше сказать «беспредельно органичен». Его герой находится в творческом кризисе, и бестселлер помог бы ему поправить пошатнувшиеся финансовые дела, а главное, вернуть уверенность в собственных талантах.
Он решил написать книгу о нераскрытом таинственном убийстве одной семьи, в которой самый младший ребёнок был похищен, и никто его с тех пор не видел. А остальные члены семьи, четверо, были найдены повешенными на дереве в саду своего дома.
Эллисон начинает неблагоразумно глубоко вгрызаться с это дело. Чтобы вкусить аутентичности по полной программе, он переезжает вместе со своей семьёй в тот самый дом, где так зверски расправились с семьёй. Разве удивительно, что дом продавался почти за бесценок?
В одноэтажном доме с чердаком стали раздаваться пугающие звуки наподобие тех, что всем нам знакомы со времён «Изгоняющего дьявола».
Эллисон находит коробку с проектором и плёнки, а когда начинает их смотреть, то понимает, что это своеобразная хроника убийств пяти семей за последние пятьдесят лет.
Связующим звеном всех киноматериалов является оккультный символ и зловещая фигура в плаще с капюшоном и лицом, выкрашенным белой краской, что гораздо страшнее мамы Сильвестра Сталлоне после очередной пластической операции, уверяю вас. Да и Майкл Джексон отдыхает.
После такого культурного шока каждый здравомыслящий человек тут же побежал бы в полицию. Но наш герой, не без оснований, считает шерифа ленивым и некомпетентным. Однако главным фактором всё-таки надо считать личную неустойчивую позицию Эллисона в семье, где назревал развод, и эта книга могла стать тем прочнейшим из цементов, что склеил бы семейную жизнь.
Он хочет (опрометчиво!) разрешить загадку самостоятельно, правда, не без помощи помощника шерифа, преданного фаната писательского таланта Эллисона.
Писатель уверен, что он напал на след серийного убийцы. Эллисон встречается с экспертом оккультизма, который с удовольствием рассказывает о вавилонском демоне по имени Багул, у которого в повседневной диете не обязательно булочки и рогалики.
Как всегда нам преподносят стереотип интеллектуала, не желающего верить в сверхъестественные явления. Надо заметить, что только благодаря мастерской игре Итана Хоука, нам становится понятно, почему он делает такие шаги, граничащие с безумием.
Британская актриса Джульет Райлэн (жена Эллисона) достоверно передаёт гнев и возмущение женщины, вдруг осознающей, на что решается её муж.
Хорошо поработали актеры, исполняющие роли детей Эллисона. Это и Майкл Холл Д’Аддарио в роли 12-летнего сына, восприимчивого ко всем ночным ужасам дома, и Клер Фоли, Эшли, дочка писателя, обладающая даром видеть мёртвых, а потом рисовать их на стенах дома.
Шорохи и звуки в ночи достигают сумасшедшего градуса напряжённости благодаря нервной электронной музыке Кристофера Янга.
Большую часть картины мы не знаем, что реальность, а что плод больного воображения Эллисона. Его расследование приводит к неожиданным направлениям, а развязка, хоть и частично предсказуемая, вызывает ужас.
Фанаты, подсевшие на «Техасскую резню бензопилой» или «Поворот не туда», слегка разочаруются, но в любом случае, «Синистер» не для слабонервных. Что стопроцентно работает в картине, так это то, что мы реально страдаем вместе с Эллисоном на протяжении всей его истории. И опять повторюсь, это полностью заслуга актёра.
Режиссёр Скотт Дерриксон оскандалился с провальным фильмом «День, когда Земля остановилась» с Киану Ривзом в главной роли. Но вернувшись в лоно маленького кино, он доказал, что умеет показать человеческие чувства, умеет выстроить напряжение и ужас, а также знает, когда привнести юмор в мрачное повествование.
Такой жанр как хоррор не для всякого, но лучшие представители такого кино могут отлично исследовать наши самые потаенные страхи как никакой другой жанр. Например, «Хижина в лесу» остаётся самым умным фильмом ужасов этого года, но по страхам «Синистер», пожалуй, её обойдёт.
И скажу больше, это самое страшное кино со времён «Звонка».
трейлер фильма “Синистер”
Читайте нашу подборку других страшных фильмов: