в чем смысл фильма прошлой ночью в нью йорке
Моя рецензия на фильм Прошлой ночью в Нью-Йорке
Прошлой ночью в Нью-Йорке / Last Night
Режиссёр: Мэсси Таджедин / Massy Tadjedin
В главных ролях: Кира Найтли, Сэм Уортингтон, Ева Мендес, Гийом Кане, Энсон Маунт, Скотт Эдсит, Гриффин Данн, Стефани Романов, Дэниэл Эрик Голд, Джастин Котсонас
Фильм повествует о семейной паре, на пути которой встало нелёгкое испытание верностью. Описание самое заурядное, казалось бы самый банальный сюжет, но какие вопросы он поднимает, и сколько ещё оставляет после себя?
Майкл долго сопротивляется чарам Лауры, ведь он любит свою жену и понимает, что Лаура всего лишь минутное увлечение. Но что делать, когда это увлечение столь близко? Когда оно касается твоих губ, когда все двери открыты и Джоанна так далеко?
И почему бы Джоанне, усомнившейся в своём муже, не провести время со старым другом? Не выпить кофе, не выгулять вместе собаку, не вспомнить прошлое? Не потревожить старые раны и не разбудить любовь, что эти долгие годы жила в её сердце?
Одна только ночь. Майкл переспал с Лаурой. Печати сорваны, правила нарушены и что останется взамен? Разочарование и стыд. Только переспав с Лаурой, он понимает как сильно любит Джоанну, как ему стыдно, как бы он хотел вернуть всё обратно и быть только с ней. Он кидает Лауру в гостиничном номере и мчится домой к своей жене.
Одна только ночь. Когда вино особенно сладкое, а воспоминания столь ярки.
— Напомни, почему у нас не сложилось.
— Расстояние
— Люди любят и на расстоянии..
И они любили. Джоанна любила Алекса. Но смогла удержатся от измены. Она отказала ему, не смогла предать(?) своего мужа.
— Ты с ним — потому что он появился первым?
— Да.. и я люблю его. И тебя я тоже люблю, и мне нравится, что можно сейчас сказать правду. И мне нравится преданность, верность.. И вся эта фигня. Даже сейчас.
И здесь мы ставим главный вопрос: КТО ИЗМЕНИЛ?
Кто изменил по-настоящему? Майкл, который переспал с другой, но остался верен жене сердцем и чувствами?
Или Джоанна, которая не переспала с другим, но отдала ему сердце?
Прошлой Ночью в Нью-Йорке
А я вот люблю эти нечастые и недолгие периоды затишья, когда у кинематографа иссякает запас громких премьер, и на экраны выползает всякое непотребство, которое без малейших угрызений совести можно разнести в пух и прах…
А еще бывает, что среди этого непотребства вдруг обнаруживается нечто неожиданно-приятное — фильм, на который ни в жизнь не пошел бы в кинотеатр, но пойти был вынужден, и в результате оказалось, что фильм вполне достойный, и пропустить такой было бы даже обидно. А если вам нужны примеры — то вот, пожалуйста, «Прошлой ночью в Нью-Йорке».
С удовольствием посмотрел. Очень приятный фильм.
Конечно, это кино не для больших экранов. Такое кино хорошо смотреть дома зимним (или осенним) вечером, в уютной обстановке, вдвоём…
Или лучше не вдвоем?
Неизбежно возникнет потребность в обсуждении, ситуации будут примеряться на себя, прозвучат некомфортные вопросы…
Пожалуй, в одиночку надо смотреть такое кино.
А история рассказана достаточно простая.
Молодая нью-йоркская пара, знакомы с колледжа, три года женаты. Он — успешный клерк, она — фрилансер, пишет статьи в модные журналы и, вроде бы, даже книги. Всё у них хорошо, но на одной из вечеринок она вдруг замечает взаимные симпатии мужа и его коллеги, устраивает по этому поводу (а скорее, без повода) скандал, а на следующее утро муж уезжает с этой коллегой в командировку, а она случайно встречает своего бывшего, свой «незаконченный роман» — обаятельного французского писателя, который прилетел в Нью-Йорк всего лишь на сутки…
А дальше действие развивается параллельно в Нью-Йорке и Филадельфии, много разговоров (разговоров, кстати, вполне, человеческих и местами интересных), много психологии — чувства, сомнения, соблазны, запреты, поводы, причины и сожаления о том, что случилось, и о том, чего не случилось.
Одним словом, это такое довольно кропотливое и неспешное исследование на тему: «Как в прочных семейных отношениях появляются трещины».
Впрочем, ответов на вопросы фильм не дает, их предлагается найти самостоятельно.
Я, например, для себя сделал такие выводы:
а) мужчины — существа слабые, их нельзя искушать;
б) женщины — существа сильные, их искушать бесполезно.
Хотя, с другой стороны, это еще вопрос вопросов — кто кому изменил в большей степени? Если измену, вообще, можно мерить степенями…
Впрочем, хватит вопросов.
Фильм прекрасно сыгран.
Весь квартет главных героев был достоверен, убедителен и эмоционален. Даже Сэм Уортингтон (хотя, после «Битвы Титанов» я откровенно засомневался в его актерских способностях).
Особенно понравилась Кира Найтли. Очень выразительно сыграла, и значительно выросла в моих глазах (впрочем, подозреваю, что Кире мои глаза совершенно безразличны. А жаль…).
Подкупает реалистичность происходящего. Быт нью-йоркской семьи, омлет по ночам, утренний кофе в забегаловке за углом, одеваются, как попало, курят, водку пьют постоянно (кстати, водку пить совершенно не умеют).
И очень хороша была музыка — ненавязчивая, подчеркнуто-будничная, и, вдруг, диссонансом основной теме начинает звучать пришлая мелодия…
Молодец — композитор. Продемонстрировал пример добросовестного и творческого отношения к своей работе.
«Прошлой ночью в Нью-Йорке» — фильм не для кинотеатров, но фильм хороший. Жизненный, достоверный, неспешно-разговорный, наполненный грустью и сожалениями.
А вот с оценками ему я затрудняюсь.
С одной стороны, есть ощущение, что до высших баллов фильм не дотягивает.
А с другой стороны, я не могу придумать, за что можно и нужно оценку занижать…
Все отзывы о фильме Прошлой ночью в Нью-Йорке
Лучшие отзывы о фильме «Прошлой ночью в Нью-Йорке»
Большинство фильмов с ярлыком «фестивальное кино» противопоказано выпускать в большой прокат. Конечно, мило слышать истории о том, что с сеанса фильма «История о нас» все выходили с зареванными лицами, но в условиях суровой российской действительности просмотр серьезного и глубокого фильма в кинозале обернется лишь разочарованием. В кино у нас, как известно, ходят в основном пожрать попкорн и обсудить то, что происходит на экране. Именно поэтому «Прошлой ночью в Нью-Йорке» я бы не советовал смотреть в кинотеатре. У фильма и без того хватает недостатков.
Главные герои – семейная пара. Майкл – офисный работник, Джоанна – фрилансер. Он каждый день на работе в окружении коллег, в том числе женского пола, она – пишет статьи и большую часть времени проводит в одиночестве. На одном из корпоративных вечеров Джоанна замечает, что Майкл слишком много времени уделяет коллеге, и устраивает ему сцену ревности. Наутро Майкл улетает в командировку, к слову, с виновницей ревности супруги, а в Нью-Йорк к Джоанне прилетает ее бывший, участник «незаконченного романа». История о том, как проводят время супруги, оставшись одни, не нова. Этот фильм не даст никаких ответов, потому что их нет.
Мэсси Таджеин, снявшая фильм по собственному сценарию, отчаянно старалась использовать шанс вписать свое имя в историю. Ей дали в распоряжение Киру Найтли и Сэма Уортингтона, ей дали возможность снимать в Нью-Йорке и практически полную свободу. Фильм получился похожим на старательную дипломную работу. Все выверено, но в тоже время в фильме нет души. Он одновременно хороший и никакой. Как будто первоклассника заставили решать сложные математические примеры. Первоклассник старается, выводит цифры, но от этого ничего, по сути, не меняется – пример остается нерешенным.
Актеры старались изо-всех сил. Правда, Сэм Уортингтон, отличившийся ранее ролью тупого солдата в «Аватаре», не смог выдавить из себя ни одной новой эмоции, и, если честно, с таким мужем действительно жить не сахар. Кира Найтли, наоборот, постаралась на все сто процентов. Ее игра действительно заставляла хоть как-то переживать, гадать – изменит или нет, сдержится или сорвется. С Уортингтоном все было ясно с самого начала, а вот с ней – загадка. Впрочем, ответ не будет дан даже в конце, фильм прерывается на полувздохе, на начале фразы. Это «как бы» такой прием, к которому прибегали советские кинематографисты. Вроде бы «создатель» оставляет зрителю право решать, что же было потом. На самом деле, за редким исключением, это трусливое бегство от ответственности, а зачастую и простое незнание. Начало придумали, середину придумали, а концовку просто обрезали, оставив зрителей один на один с вопросом: «и?»
Что мне действительно понравилось в этом фильме, так это саундтрек. Городские музыкальные темы очень хорошо гармонировали с экранной картинкой, только вот их было совсем немного, фильм то состоит практически из одних диалогов. Они, кстати, в исполнении Сэма Уортингтона вызывают невыразимую скуку, например в ответ на немой вопрос собеседницы он отвечает: «я женат», и делает это так тоскливо, что по залу пробегает скомканный смех.
Я бы не рекомендовал вести на это кино свою вторую половину. Все-таки, лучше подобные фильмы смотреть в гордом одиночестве, во избежание немедленного обсуждения после увиденной истории измены. Скажу больше – ни к чему хорошему такие разговоры не приведут. Есть темы, которые лучше не обсуждать.
Ты никогда не выкинешь из ее жизни годы с мужем, а когда попытаешься – все это исчезнет. Будь умнее, оставь все как есть.
Вердикт: хорошая дипломная работа, которая могла бы стать хорошим фильмом, если бы у создательницы хватило таланта. Смотреть рекомендую в одиночестве и дома.
«Аватар» Сэм Уортингтон, напротив, не разменивается на излишнюю чувствительность. Его игра трогает спокойной глубиной, когда за едва заметными внешними проявлениями будто собственной кожей ощущаются штормовые внутренние волнения.
Поэтому Найтли смотрится предельно странно, играя бурно эмоциональную барышню. Сперва она облаивает своего мужа, а через половину суток уже строит глазки и облизывает губки рядом со старым приятелем из Франции. Все это с самого начала вызывает неприязнь к ее героине и сочувствие Алексу, которому не посчастливилось ее полюбить.
Следует отметить также плавную, завораживающую камеру и приглушенные «ночные» цвета, создающие уникальный гармоничный образ фильма. И приметы нашего времени, которые тонко отражены в картине всего несколькими элегантными штрихами, оброненными в разговоре фразами: «Почему ты больше не присылаешь мне емейлы?», или «Мы с ним хранили фотографии на одном и том же сайте. «.
Cinema Lumieres Club
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Вы здесь » Cinema Lumieres Club » 8 круг » «Прошлой ночью в Нью-Йорке»/Last Night [мелодрама]2009
«Прошлой ночью в Нью-Йорке»/Last Night [мелодрама]2009
Сообщений 1 страница 30 из 144
Поделиться1Вс, 22 Ноя 2020 00:59:54
«Прошлой ночью в Нью-Йорке»/Last Night
О фильме
страна: США, Франция
режиссёр Мэсси Таджедин
рейтинг IMDb 7,2 из 10
продолжительность: 1ч. 25 минуты
В ролях Кира Найтли, Сэм Уортингтон, Гийом Кане
Поделиться2Вт, 2 Фев 2021 13:06:40
«Прошлой ночью в Нью-Йорке»
Такой незамысловатый, но в то же время тонкий, трогательный рассказ.
Тонкости и утонченности добавляет ещё и Кира Найтли, конечно. Посмотришь фильм с ней, и сразу хочется на диету.
Смотрела этот фильм, не помнила сюжет от а до я, только общие ассоциации. Думаю, и сейчас забудется легко. Тем не менее, фильм натолкнул на мысли, спасибо.
Сразу после просмотра хотелось даже десятку поставить, но отлежавшись в голове, думаю, на десять не тянет всё таки, тк не шедевр.
Поделиться3Вт, 2 Фев 2021 15:43:46
Тонкости и утонченности добавляет ещё и Кира Найтли, конечно. Посмотришь фильм с ней, и сразу хочется на диету.
Поделиться4Вт, 2 Фев 2021 15:54:04
Прошлой ночью в Нью-Йорке
Ура! Взрослый фильм!
Над чем задумался мой мозг? Только что мне пытались доказать, что дважды два равно пять и параллельные прямые пересекаются. И. доказали. Можно изменив физически не изменить и, не допустив интимности, быть страшнейшим изменником.
Что видят глаза? Показали неправильную любовь, но зато не пластмассово-кукольную романтику. Муж сразу узнал героя из Аватара, я со своим склерозом не узнала, но заметила, что он добряче так располнел. Не мальчик-красавчик, а простой соседский мужичок на вид. Но я бы тоже на месте Киры-Джоанны выбрала бы для жизни Майкла, а не Алекса. Объясню почему. Он принимает решения сам. А Алекс развесил уши перед «мудрым» старшим другом и поступает, как «стОит в этой ситуации». А расчеты-просчеты в любви, проигрывания комбинаций убийственны, это не шахматы, не обмен фигурами.(Вика, добралась до твоего «Хода королевы», очень нравится, видишь в рецензию прет тематика)
А что сердце? Оно у меня хоть и закрытое, но доброе. Жалеет всех четырех. Точнее трех, Лору не хочет жалеть, хоть она и вдова. В эту ночь один перестал быть Упущенной возможностью и страдает от этого, вдова получила свои огрызки любви, вторая дЭвушка почти дождалась разрешения своей дилеммы, но я не уверена что свободная Джоанна нужна будет Алексу.
Спасибо за фильм, в нем нет трепетания, он месит грязь в отношениях пыльным ботинком, но мне хочется честных фильмов.
Поделиться5Вт, 2 Фев 2021 18:35:04
Прошлой ночью в Нью-Йорке.
Прошлой ночью один поддался искушению и изменил, и понял, что любит жену, а другая устояла физически, но поняла, что любит вовсе не мужа. В общем-то вот и весь сюжет этой мелодрамы. Но полтора часа вместе с героями, которые за это время прожили на кране сутки, я прочувствовала и любовь, и ревность, и разочарование, и отчаяние, и надежду. Люблю такое, когда трогает чужая история, когда вспоминаешь своё.
П.С. Вот казалось бы, в фильме действие разворачивается параллельно между двумя парами, а я вторую, командировочную, как бы и не заметила. Кому они интересны со своим отельным сексом, когда тут такие прощальные поцелуи)))
Оценка 8 из 10. Фильм не шедевр, но для меня несомненно хорош, люблю такое и точно буду пересматривать.
Ну и не могу не притащить видеоролик с саундтреком
Поделиться6Вт, 2 Фев 2021 18:56:41
И. доказали. Можно изменив физически не изменить и, не допустив интимности, быть страшнейшим изменником.
Муж сразу узнал героя из Аватара, я со своим склерозом не узнала, но заметила, что он добряче так располнел. Не мальчик-красавчик, а простой соседский мужичок на вид. Но я бы тоже на месте Киры-Джоанны выбрала бы для жизни Майкла, а не Алекса.
И многие так и поступают а потом ночами или «когда всё сложно» думают об Алексах, и страдают по тому, что могло бы быть.
А Алекс развесил уши перед «мудрым» старшим другом и поступает, как «стОит в этой ситуации».
А то, что в финале нам не показали прям щщяз хэппи энд, так это ни о чём ещё не говорит. Открытый финал на то и существует, что каждый его дорисует сам.
Я вижу, что Алекс не стал её ломать через колено, требуя интима и возможного ухода от мужа. Он показал ей, что она несчастлива с мужем и дал ей надежду, что всё можно изменить. И если она не дурочка, то воспользуется этим шансом.
Потому что женщина честно призналась, что любит одинаково двоих.
Да, кстати, здесь моя любимая тема — можно ли любить двоих если не одинаково, то вообще, одновременно?
И я уже заранее знаю, что придёт Фиона и скажет.
Я уверена в этом. С ним у неё пишутся книги, растут крылья))) да и вообще они на одной волне.
А что сердце? Оно у меня хоть и закрытое, но доброе. Жалеет всех четырех. Точнее трех, Лору не хочет жалеть, хоть она и вдова.
Поделиться7Вт, 2 Фев 2021 19:12:01
Тонкости и утонченности добавляет ещё и Кира Найтли, конечно. Посмотришь фильм с ней, и сразу хочется на диету.
Надя)))
Я уже как-то писала, что мне внешне не нравится Кира Найтли, я не считаю её красавицей, но в ней есть что-то притягательное, почти как с Тильдой Суинтон, когда хочется рассматривать и невозможно не признать её сексуальность. И считаю, что это хороший пример для тех, кто думает, что счастье в больших сиськах
Поделиться8Вт, 2 Фев 2021 19:46:58
внешне не нравится Кира Найтли
Иногда мне кажется, я на неё смотрю сквозь призму «гордости и предубеждения»(шедевр и любовь), и не могу поэтому адекватно оценить. Везде её люблю))
Поделиться9Вт, 2 Фев 2021 19:52:27
Иногда мне кажется, я на неё смотрю сквозь призму «гордости и предубеждения»(шедевр и любовь)
Поделиться10Вт, 2 Фев 2021 23:33:48
Поделиться11Вт, 2 Фев 2021 23:35:32
а! Девендра оказывается с Натали Портман а не с Кирой Найтли встречался) блин, моя теория не сработала)
Поделиться12Вт, 2 Фев 2021 23:47:00
ух ты, Ксюш! интересная деталь и мне тоже такое нравится
Поделиться13Вт, 2 Фев 2021 23:48:18
а! Девендра оказывается с Натали Портман а не с Кирой Найтли встречался)
бгг))) не велика разница они взаимозаменяемы для многих))
Поделиться14Чт, 4 Фев 2021 01:08:03
Напишу пожалуй свой отзыв.
«Прошлой ночью в Нью-Йорке»
Отредактировано Urtica (Чт, 4 Фев 2021 01:09:06)
Поделиться15Чт, 4 Фев 2021 01:43:18
А Алекс развесил уши перед «мудрым» старшим другом и поступает, как «стОит в этой ситуации»
Конец фильма якобы открытый, но для меня ясно, что Майкл уйдет (он же решительный) и будет от этого своего решения долго страдать.
Поделиться16Чт, 4 Фев 2021 01:44:40
Тем не менее, фильм натолкнул на мысли, спасибо.
да, Надь! у меня похожие ощущения. фильм оставил послевкусие приятное и заставил задуматься
Поделиться17Чт, 4 Фев 2021 01:49:12
Люблю такое, когда трогает чужая история, когда вспоминаешь своё.
Не должны пропадать просто так настоящие чувства, это несправедливо.
как красиво и романтично написано, Илон!
Поделиться18Чт, 4 Фев 2021 01:57:43
не поняла с какого такого момента она стала уверена в измене
супруги очень странным для меня образом помирились
Согласна, потому что этот возможный роман каждый дописывает в мозгах в розовом ключе.
Поделиться19Чт, 4 Фев 2021 02:15:43
она уйдёт от мужа после этой ночи.
если паре Джоанны и Алекса я сочувствовала безусловно, просто на уровне эмоций, то с Майклом меня шатало от сочувствия, обзывания его кобелём и обратно в сторону жалости.
Наверное стареем. Он для меня не отрицательный совсем. Жалкий. Наверное, его проблема в том, что он не нагулялся. С колледжа с Кирой и вроде 7 лет с самой молодости верен ей. Они внешне неправильно подобрали актеров. По годам эти люди должны младше выглядеть. А то такие сорокалетние с какими-то детскими воспоминаниями.
Поделиться20Чт, 4 Фев 2021 03:33:32
Поделиться21Чт, 4 Фев 2021 09:32:17
Я тоже почти пошла искать, но потом подумала, что всё равно некуда в нем. Ещё до Марта как минимум дома сидеть..
Интерстеллара как-то во многих фильмах стали использовать такую достаточно минималистичную на мой взгляд музыку
А интермтеллар позже этого фильма был, в 2014м))
Ксюш, спасибо! Интересные мысли насчёт наигранности в отношениях, во время ссоры, у меня тоже были в начале.
Поделиться22Чт, 4 Фев 2021 10:01:29
А я что-то увидела много «говорящих» взглядов. Как Кира смотрела любя на мужа в начале, когда они опаздывали на вечер.
Какими глазами смотрел на Киру Алекс! Где они сидят в баре, так вообще, как будто он видит что-то самое любимое на свете. Хотя, возможно, у него глаза просто такие)
Поделиться23Чт, 4 Фев 2021 10:05:24
Поделиться24Чт, 4 Фев 2021 10:16:39
да, типа того он и говорит.
Ну что теперь? людям не жениться дабы сохранять романтику? сказал, а сам сидит женатый.
Только женатики все разные и найдутся те, кто расскажет, что может и изменились отношения со временем, утратив романтику любовников, но зато приобрели совсем другое. И это другое ничем не хуже, чем отношения на начальном этапе.
А что странного? то, что он её на кухню позвал?
Мы с мужем, кстати, тоже так часто миримся, когда один может просто сказать «пошли чаю попьём?» очень хороший способ переключиться, перестать злиться и начать нормально разговаривать. Тем более, что разговоры типа «кстати, ты маме звонил?» мгновенно разворачивают и тему другую, и эмоции гасят.
Поделиться25Чт, 4 Фев 2021 10:25:26
Наверное стареем. Он для меня не отрицательный совсем. Жалкий. Наверное, его проблема в том, что он не нагулялся.
Может и так. Но он-то действительно сходил налево из кобелиного любопытства. При этом Джоанну любит.
А вот она поняла/осознала, что замуж за него вышла только потому, что Алекса тогда не оказалось в Париже и назло ему она метнулась в прежние отношения, ухватившись за стабильность.
Да и вообще у каждой бывают такие мысли, что выходить взамуж надо туда, где ТЕБЯ любят, а сама найдёшь плюсы и привыкнешь. А сейчас что? Она оказывается вышла туда, где тебе изменяют. И этот её брак оказался явно не тем, на что она надеялась.
Имеешь право но я его вижу другим.
В чём его слабоволие?
Поделиться26Чт, 4 Фев 2021 10:38:12
Именно так и сделал. И ты думаешь мало таких?
Что мешает им быть вместе и не мучаться?
Поделиться27Чт, 4 Фев 2021 10:45:58
Какими глазами смотрел на Киру Алекс!
ух, как я люблю такое!
Для меня вообще все киношные отношения сводятся к тому, может ли он ТАК смотреть на женщину, что ты веришь в эти самые отношения. Когда срочно хочется полезть в гугл и выяснить не было ли у актеров романа во время съёмок.
Кстати сейчас подумала, что на фоне пары изменщиков Киры- Алекса, та другая пара совсем тусклая
Поделиться28Чт, 4 Фев 2021 17:30:27
Отредактировано bean sidhe (Чт, 4 Фев 2021 17:34:44)
Поделиться29Чт, 4 Фев 2021 18:53:34
Ирка
Вот ещё, чего им целомудрием страдать у них уже всё было.
Нууу. здесь не всё так запущено. Препятствия к совместному счастливому будущему больше у них в голове, чем на самом деле существуют.
хотя. иногда голова покрепче любых кирпичных стен будет.
Не знаю почему, но фильм, рассказывающий о многих жизненных коллизиях, оставил меня довольно равнодушной.
пх))) и даже платье не захотела?
согласна
Да я на месте Майкла только из принципа бы не изменила, чтобы доказать ошибочность обвинений Джоан, хотя бы самому себе. Но Джоан-то попала в точку, и Майкл поплыл по течению, безвольный и бесхарактерный, позволяя себя соблазнить.
Джоан скорее всего выскочила замуж за Майкла из-за глубокой обиды на Алекса, который не смог оторваться от работы над книгой, чтобы встретиться хотя бы на час и просто поговорить.
Мы с тобой в этот раз на одной волне
вот поэтому и не воспринимаются всерьёз слова старшего товарища Алекса, который стал ему втюхивать, что годы брака будут стоять между ними с Джонной. Блин, какие ГОДЫ.
Так что, можно только гадать, что было бы с парой Джоан-Алекс через три года.