в чем смысл фильма посылка

Рецензия на фильм «Посылка»

в чем смысл фильма посылка. Смотреть фото в чем смысл фильма посылка. Смотреть картинку в чем смысл фильма посылка. Картинка про в чем смысл фильма посылка. Фото в чем смысл фильма посылка

в чем смысл фильма посылка. Смотреть фото в чем смысл фильма посылка. Смотреть картинку в чем смысл фильма посылка. Картинка про в чем смысл фильма посылка. Фото в чем смысл фильма посылка

в чем смысл фильма посылка. Смотреть фото в чем смысл фильма посылка. Смотреть картинку в чем смысл фильма посылка. Картинка про в чем смысл фильма посылка. Фото в чем смысл фильма посылка

Пришел в дом мужчина, похожий на страхового агента, но с ужасным шрамом на щеке, и принес коробку черного дерева с большой красной кнопкой. Очень простая игра: вы нажимаете на кнопку, где-то кто-то, незнакомый вам человек, умрет. А вы получите миллион долларов наличными. Что делать? Муж – ученый инженер, мечтает стать космонавтом, работает в исследовательском центре НАСА. Жена – преподаватель в старших классах. Денег, разумеется, нет, а они нужны – на образование, на лечение, и сырку к чайку, или ливерной, тут двугривенной, там двугривенной. А где ж их взять? Так что нажали они на кнопку, не подумав о том, что это может быть заговор секретной правительственной организации АНБ, пришельцев из космоса или посланцев загробной жизни.

в чем смысл фильма посылка. Смотреть фото в чем смысл фильма посылка. Смотреть картинку в чем смысл фильма посылка. Картинка про в чем смысл фильма посылка. Фото в чем смысл фильма посылка

«Посылка», она же ящик Пандоры, получила смешаные отзывы критиков, снисходительную рецензию от Эберта (сюжет есть – и то спасибо), провал в американском прокате несмотря на Кэмерон Диаз в роли жены – и довольно много восторженных отзывов зрителей. Все же не кто нибудь, а режиссер «Донни Дарко» /Donnie Darko/ (2001) и сценарит «Домино» /Domino/ (2005) Ричард Келли [II] экранизировал рассказ Ричарда Мэтисона, посвященной одной простенькой проблеме, хорошо нам знакомой: тварь я дрожащая или… и какой за все это будет расплата?

Ужасной, кто спорит. Но в фильме дело не в этом, и уж точно не в саспенсе: и так в общем понятно, что симпатичные технари свой кармический долг заплатят еще в этой жизни. Келли снял дико стильный и старомодный фильм, который очень странно смотреть сейчас. Американские ученые и их гаджеты, научный романтизм 70-х (действие происходит в 1976 году), который не так уж далеко ушел и от традиционной религиозности, и от нью-эйджевого мистицизма, тайное логово главного злодея, сделанное в стиле ранней бондианы и сериала «Доктор Ху» – грандиозный ретро-хайтек, непонятно как они вообще с такими железками могли высадиться на Луне и отправлять камеры на Марс.

в чем смысл фильма посылка. Смотреть фото в чем смысл фильма посылка. Смотреть картинку в чем смысл фильма посылка. Картинка про в чем смысл фильма посылка. Фото в чем смысл фильма посылка

Забавно еще вот что. Почти одновременно выходят два фильма – комедия «Безумный спецназ» и вот эта вот «Посылка», в которых речь идет о спецслужбах, исследующих или пытающихся обуздать паранормальное и запредельное. Это, конечно, не новость, проще сказать, когда такие фильмы, сериалы, передачи и желто-бульварные исследования не выходили. Но почему два одновременно? Неужто действтельно в исследованиях произошел серьезный прорыв?

Что же до самого фильма, то единственное, чего ему не хватает – это Роджер Мур. Да, конечно сейчас ему 82 года, но неужели нельзя было дать ему крошечное камео? Он, между прочим, до сих пор снимается и мультики озвучивает. Не может быть хорошего фильма про восьмидесятые без Роджера Мура. Вот наняли бы его, глядишь – и в прокате бы не провалились. А может быть все дело в том, что безработной Америке сейчас меньше всего нужно кино на тему «Лучше быть бедным, чем убийцей».

Источник

Тема: фильм «Посылка» («The Box»)

Опции темы

фильм «Посылка» («The Box»)

«Посылка» / «The box» (2009 г.)
Производство: США, автор сценария и режиссер: Ричард Келли
В главных ролях: Кэмерон Диас, Джеймс Марсден, Фрэнк Лангелла

Норма Льюис ранним утром находит у дверей странную посылку: деревянную шкатулку с единственной красной кнопкой на крышке. Внутри записка от некоего Арлингтона Стюарда, он должен прийти в 5 часов и все объяснить. Посчитав это глупой шуткой, семья Льюисов отправляется на работу.

В назначенное время в дом Льюисов приходит м-р Стюард. На лице у него страшный шрам, как будто половины лица нет.
Он говорит, что выполняет поручение. Показывает ключ и открывает стеклянный купол коробки с кнопкой. Объясняет Норме, что если она нажмет на кнопку, то произойдут 2 события: во-первых в мире умрет не знакомый ей человек, во-вторых она получит один миллион долларов. Предложение действительно 24 часа и завтра в то же время он придет и заберет коробку, чтобы отдать ее другим людям.

В это время в городе выстрелом убита женщина, ее дочь заперта в ванной, ее муж исчез.

Появляется м-р Стюард, отдает чете Льюис деньги и забирает коробку. Подтверждает, что кто-то незнакомый им умер. А также говорит, что механизм будет перепрограммирован и отдан «тому, с кем они не знакомы». Из этих слов Артур и Норма понимают, что следующими умрут они. Пытаются это остановить, вернуть деньги, но мистер Стюард уезжает.

Дальше фильм насыщен событиями, пересказ которых займет много места. Поэтому самое основное.
Походу фильма мы узнаем, что мистер Сьюард – как и Артур, и как и муж убитой женщины, работник НАСА. Но во время одного эксперимента он погиб от удара молнии. Когда его привезли в морг, он ожил, но стал совершенно другим. Он стал вместилищем для чего-то еще. Он практически всеведущ, поскольку знает о том, что происходит за закрытыми дверями, знает обо всех действиях Артура и Нормы (он сидит у себя за пультом в кабинете, но слышит все разговоры, которые хочет). Он утверждает, что на него работает много людей. Сам он называет себя лишь исполнителем поручения.

В поисках информации о мистере Стюарде Артур попадает в странную библиотеку, откуда не может найти выхода. За ним по пятам следует толпа зомби и приводит его к женщине. Она появляется из своего кабинета, залитая светом, (прямо как из алтаря, а читальный зал напоминает католический собор).

Женщина, одеждой и движениями напоминающая монахиню, предлагает пройти с ней и приводит Артура к 3 одинаковым порталам: из отверстий в полу вырастают квадратные колонны из светящейся жидкости. У женщины тоже идет кровь из носа. Она предлагает ему сделать выбор: «…только одна дорога ведет к спасению, две другие – к «вечному проклятию». Отказаться он не может – тогда тоже вечное проклятье.

В это же самое время в этой же библиотеке находится и Норма – она беседует с самим мистером Стюардом. Он рассказывает ей о том, как в него ударила молния, и теперь он связан с «теми, кто управляет молниями». Норма признается, что почувствовала любовь к мистеру Стюарду, когда увидела его впервые. Он удивлен. Она объясняет, что увидев его увечье на лице, она поняла, что больше никогда не будет жалеть себя. И поэтому она испытывает любовь и благодарность. Мистер Стюард берет Норму за руку, и она лишается чувств.

Выбрав выход 2, Артур входит в портал, видит свет, летит по длинному коридору и оказывается над своей постелью, погруженный в толщу воды. На постели лежит Норма. Одновременно с ней он приходит в себя и падает на постель, заливая всю комнату водой.
Артур говорит, что ему показали жизнь после смерти.

Далее семья Льюисов отправляется на свадьбу. Прямо во время торжества Артура увозит человек – муж убитой ранее женщины, а сына Артура и Нормы похищают люди мистера Стюарда. В машине Артуру его похититель рассказывает об эксперименте по управлению людьми, который проводит ЦРУ совместно с АНБ и мистером Стюардом. Сценарий произошедшего с ним полностью совпадает с тем, что сейчас происходит с Артуром. Он ему сообщает, что сына Артура только что похитили, как ранее похитили его дочь. И наконец, Артур узнает, что ему предстоит сделать выбор между жизнью жены и сына. Но детали водитель ему не успевает сообщить, потому что им подстраивают аварию: на дороге появляется Санта-Клаус, водитель тормозит и в машину врезается грузовик. Водитель погибает. (Возможно, что и Артур тоже, и все дальнейшее происходит уже за гранью смерти – в самом конце он предполагает, что уже находится в чистилище).

Через крестообразный светящийся проход Артур выходит из большого ангара. Его встречают люди АНБ и НАСА. Надо думать, что после катастрофы он умер и попал на небеса, где его уже ждут. Идти ему не хватает сил и он падает. Его подхватывают, несут под руки, говорят: «Все, что с тобой дальше произойдет, будет иметь гораздо большее значение, чем ты представляешь».

Какие будут идеи по поводу фильма?
Кто такой мистер Стюард? И кто его хозяева – «повелители молний»?
Кто такие Норма, Артур и их сын?
Что за странная сцена в библиотеке с помощницей мистера Стюарда, выбором портала и обмороком Нормы?
И наконец, что это за «кнопочный блок», почему он работает, хоть в нем нет никакого механизма.

Источник

The Box, Соединённые Штаты Америки, 17 сентября 2009

Самый важный эксперимент

В фильме перед персонажами и зрителями поставлена дилемма – можно ли оценить жизнь человека в деньгах? Сама возможность и актуальность постановки такого вопроса говорит о том, что большинство человеческого общества идёт не тем путём. Мы живём в искусственной системе, которая была создана с целью сохранения власти относительно небольшой группы людей над всем человечеством. Это кажется фантастичным, но всё труднее опровергать выводы людей, которые показывают нам, что счастье для всех невозможно в нашем обществе. Да и нужно ли их опровергать? В фильме затронуты многие этические аспекты и катализатором к совершению первого безнравственного поступка стали деньги. Деньги, в том виде, в котором они существуют сейчас, являются важной частью современного общества. Рассказанные «между строк» идеи в фильме «Посылка», сформулировали авторы документального фильма «Гражданин и Земля».

«Современное мироустройство отличается тем, что существующая система всеми правдами и неправдами гипертрофирует гордыню. Именно на гордыне зиждется искусственная система, именно она поразила, прежде всего, жречество, а затем левитов и остальных.

Но такое состояние не естественно для человека и потому он чувствует дискомфорт, когда «кто-то давит на тайные кнопки ненависти». И яркий пример этого показан в триллере «Посылка». Продолжая идею порочности и неестественности нашего образа жизни, персонаж фильма высказывает взгляд со стороны:

«… ваши дома – коробки, а ваши машины, коробки на колёсах. На работу в коробке и в коробке домой. Дома вы сидите, уставившись в телекоробку, она разъедает вашу душу, пока ваше тело, которое, по сути, тоже коробка, увядает, а потом и умирает. После чего его кладут в последнюю коробку для разложения».

При достижении критической точки, не человек над природой, а природа над человеком поставит эксперимент призванный выявить коэффициент альтруизма.

«- Вы когда-то говорили о коэффициенте альтруизма…
— Если человеческие существа не могут и не хотят жертвовать личными желаниями во благо всего вида – у вас нет шанса на выживание».

«Посылка», это триллер в лучших традициях фильмов этого жанра. Просмотр может стать как развлечением, так и отличным поводом для размышлений. Эту картину можно включить в список фильмов со смыслом. И те посетители нашего сайта, которые ищут интеллектуальные фильмы, оценят это произведение киноискусства. Для достижения наиболее сильного эффекта мы советуем смотреть этот фильм ночью.

Источник

Фильм «Посылка»: отзывы о киноленте с Камерон Диаз

Но в наши дни всё же ещё остаются люди, не боящиеся идти на эксперименты и создавать нечто необычное. Одним из таких режиссёров является талантливый американец Ричард Келли. Последним его фильмом на данный момент является триллер «Посылка». О нем и пойдет речь в нашей сегодняшней статье. Мы постараемся дать вам всю необходимую информацию о съемочной группе, сюжете и тонкостях производства. Также затронем общественное мнение по поводу данной кинокартины. Так что вы сможете узнать немало нового, а также окончательно убедитесь в том, что фильм «Посылка», описание которого можно найти ниже в статье, определенно заслуживает вашего внимания.

в чем смысл фильма посылка. Смотреть фото в чем смысл фильма посылка. Смотреть картинку в чем смысл фильма посылка. Картинка про в чем смысл фильма посылка. Фото в чем смысл фильма посылка

Сюжет фильма «Посылка»

В центре сюжета фильма 2009 года «Посылка» счастливая супружеская пара. Они находятся в браке уже более десяти лет и любят друг друга. За этот период им неоднократно приходилось сталкиваться с серьёзными неприятностями. Но, как правило, раз за разом мужу и жене удавалось преодолеть все преграды на своем пути. Но с недавних пор у них стали появляться финансовые трудности. Изначально они не придали этому серьёзного значения. Однако долги стали увеличиваться изо дня в день. И теперь ситуация оказалась просто катастрофической. Им срочно нужна была круглая сумма денег. В противном случае они могли потерять всё.

Именно в этот непростой период времени главные герои получают странную посылку. В ней они нашли коробку с кнопкой, а также приложенную к ней записку, в которой говорилось о том, что супружеской паре выпал уникальный шанс стать обладателями миллиона долларов. Для его получения им нужно всего лишь нажать данную кнопку, Вот только во всем этом есть небольшой нюанс: если они нажмут кнопку, где-то в мире умрет один случайный человек. И теперь пара оказывается перед серьёзным выбором.

Хватит ли им смелости нажать злополучную кнопку и вновь вернуться к нормальной жизни? Также им нужно как можно скорее разобраться в том, кто и зачем прислал им эту необычную посылку. На размышления у них не так уж и много времени.

Фильм «Посылка» отзывы положительного плана получает именно за сюжет, так как тема довольно интересная.

в чем смысл фильма посылка. Смотреть фото в чем смысл фильма посылка. Смотреть картинку в чем смысл фильма посылка. Картинка про в чем смысл фильма посылка. Фото в чем смысл фильма посылка

Актёрский состав

Актёрский состав, надо признать, получился в фильме более чем звёздным. Понятное дело, на фоне актёров второго плана Камерон Диаз выглядит наиболее известной личностью. Многим эта талантливая женщина известна по фильмам «Маска», «Банды Нью-Йорка», «Отпуск по обмену» и «Очень плохая училка». На её счету более десятка заметных ролей, благодаря которым она смогла стать одной из наиболее востребованных актрис Голливуда. Однако именно в «Посылке» ей в полной мере удалось проявить весь свой творческий потенциал. Ей удалось максимально правдоподобно сыграть тонкую психологическую роль, требующую немалого таланта и определенного уровня подготовки.

Также имеет смысл назвать исполнителя главной мужской роли. Им стал небезызвестный Джеймс Марсден. Нашему зрителю он, в первую очередь, известен по главной роли в блистательном фэнтези «Трасса 60». Также на его счету работы в фильмах «Люди Икс», «Сплетня», «Зачарованная» и недавнем сериале «Мир Дикого Запада». Так что опыт у этого актера также имеется. В «Посылке» ему довелось сыграть мужа главной героини. Так что Марсдену было уделено максимум экранного времени.

в чем смысл фильма посылка. Смотреть фото в чем смысл фильма посылка. Смотреть картинку в чем смысл фильма посылка. Картинка про в чем смысл фильма посылка. Фото в чем смысл фильма посылка

Кто режиссёр фильма?

Как уже отмечалось выше, режиссёрское кресло в фильме «Посылка» с Камерон Диаз досталось Ричарду Келли. Он смог заявить о себе ещё в начале прошлого десятилетия, сняв нашумевших мистический триллер «Донни Дарко». Тот фильм был примечателен своим необычным сюжетом, концовку которого предугадать практически невозможно. Несмотря на скромный бюджет, кинолента стала хитом проката и обрела культовый статус. Однако вторая режиссёрская работа Келли, несмотря на признания критиков, оказалось провальной. Речь идёт о «Сказках Юга» с участием Дуэйна Джонсона, Кристофера Ламберта и Сары Мишель Геллер. Но ни звёздный актёрский состав, ни высокий бюджет в итоге не позволили режиссёру повторить свой триумф.

Работа над фильмом

И лишь спустя три года он вновь вернулся в Голливуд. Режиссер создавал триллер «Посылка» в течение целого года, работая над каждой деталью. На этот раз в его распоряжении был куда более скудный бюджет, который серьёзно сказался на производстве. Тем не менее Ричард Келли смог воплотить задуманный сюжет в жизнь и изрядно порадовать поклонников своего творчества. Он вновь смог избежать привычных штампов, от которых зрители уже давно успели устать. Также стоит отметить и финал фильма «Посылка», который, как и в случае с «Донни Дарко», сложно предугадать заранее.

в чем смысл фильма посылка. Смотреть фото в чем смысл фильма посылка. Смотреть картинку в чем смысл фильма посылка. Картинка про в чем смысл фильма посылка. Фото в чем смысл фильма посылка

Имел ли фильм успех?

Фильм «Посылка», несмотря на популярность жанра и достаточно именитый актёрский состав, в итоге так и не смог стать хитом проката. Тому виной послужил маленький бюджет и слабая рекламная кампания. Фильм «Посылка» с Диаз (отзывы это подтверждают) по всем параметрам проигрывал в популярности другим новинкам того периода времени. В конечном счёте всё это привело к очередному провалу. Триллер не принёс создателям желаемой прибыли. Именно по этой причине Ричард Келли с тех пор так и не снял ни одного нового фильма. Продюсеры попросту больше не хотят рисковать и доверять режиссёру крупные проекты, отдавая их куда более именитым постановщикам.

Отзывы прессы

Что касается прессы, то с их стороны можно было услышать самые разные отзывы о фильме «Посылка» с Камерон Диаз. Многие из них отзывались о киноленте положительно, хваля создателей за необычный сценарий и мрачную атмосферу. Но были и недовольные. Из минусов многие выделяли достаточно неторопливое повествование, от которого во время просмотра клонило в сон. На популярном генераторе рецензий фильм также получил неоднозначные рейтинги. Мнения разделили примерно поровну.

в чем смысл фильма посылка. Смотреть фото в чем смысл фильма посылка. Смотреть картинку в чем смысл фильма посылка. Картинка про в чем смысл фильма посылка. Фото в чем смысл фильма посылка

Отзывы зрителей

А вот от зрителей фильм «Посылка» (2009) отзывы получил положительные. Кино явно им пришлось по вкусу. В особенности это относится к зрителям нашей страны, которым всегда нравились леденящие душу психологические триллеры. Так что именно поэтому «Посылка» входит во многие топы лучших представителей жанра последних лет. На родине зрители также отнеслись к фильму более-менее благосклонно. Многие отмечают, что фильм получился интригующим и держит в напряжении до самого финала. Но смотреть его имеет смысл исключительно из-за неожиданного финального твиста.

в чем смысл фильма посылка. Смотреть фото в чем смысл фильма посылка. Смотреть картинку в чем смысл фильма посылка. Картинка про в чем смысл фильма посылка. Фото в чем смысл фильма посылка

Интересные факты о фильме «Посылка» с Камерон Диаз

Несмотря на кажущуюся оригинальность сценария, он всё же не является стопроцентно оригинальным. Дело в том, что существует рассказ «Кнопка, кнопка», сюжет которого очень похож на всё происходящее в данной киноленте. Также имеет смысл упомянуть об одном из эпизодов популярного в прошлом хоррор-телесериала «Сумеречная зона», в котором также была показана схожая история.

Другим не менее важным фактором является то, что это первый фильм в карьере Ричарда Келли, который получил скромный по меркам жанра рейтинг 12+. Как казалось продюсерам, это поможет привлечь в залы кинотеатров зрителей всех возрастов, тем самым повысив итоговые сборы. Но они явно просчитались. Более того, во многом это сыграло важную роль в том, что «Посылка» в итоге получилась менее мрачной и кровавой, чем того хотелось бы ценителям триллеров.

в чем смысл фильма посылка. Смотреть фото в чем смысл фильма посылка. Смотреть картинку в чем смысл фильма посылка. Картинка про в чем смысл фильма посылка. Фото в чем смысл фильма посылка

С момента выхода «Посылки» на экраны прошло уже несколько лет. И лишь сейчас, в 2017 году, Ричард Келли вновь решил вернуться в режиссуру. На этот раз он планирует порадовать нас кинолентой «Корпус-Кристи», в которой он выступит не только в качестве режиссёра, но и сценариста. Главную роль в нем исполнит Николас Кейдж. Фильм обещает быть полностью авторским. Так что, скорее всего, на этот раз Келли удастся воплотить всё задуманное на экране и вновь вернуться в ряды наиболее успешных режиссёров современности.

Источник

Рецензия на фильм «Посылка»

Самых любопытных, кто все-таки успел перечитать перед просмотром фильма двухстраничный рассказ Ричарда Мэтисона «Кнопка, кнопка», наверное, необходимо утешить: режиссер Ричард Келли взял для основы своего сценария лишь фабулу и моральную дилемму. Разумеется, кнопка будет нажата, но в отличие от изящной простоты мэтисоносвкой прозы, картина будет разворачиваться по принципу, который Дэвид Линч в своем последнем фильме выразил во фразе: «У каждого действия есть последствие». Реальность здесь ловко подменяется выдуманной альтернативной вселенной, где фоном звучит лихорадочный словесный речитатив, сотканный из различных теорий заговора, религиозных суждений, подробных выдержек из философских трактатов и медицинских пособий по психиатрии.

Будучи дотошной стилизацией под ретро сай-фай, «Посылка» практически каждым кадром объясняет, почему за Келли прикрепилось звание главного enfant terrible мирового кинематографа. Как и в предыдущих своих картинах, молодого режиссера вновь интересует деконструкция человеческого индивида перед апокалипсисом. Правда, здесь он уже давным-давно наступил, хоть никто этого и не заметил. Неслучайно выбраны 70-е — некий рубеж, в который Америке довелось утратить не только веру, но и человечность. Резкий переход от морального идеализма к культурной и технологической пропасти демонстрируется на примере самого обычного пригорода, где по нажатию злосчастной кнопки воцаряется кромешный метафизический ад. Массовка, страдающая обильными кровотечениями из носа, тычет в изумленную Диас пальцами. На лобовом стекле машины главных героев появляется инфернальная надпись «Nо Exit». И даже появление символичного Санта Клауса предваряет страшную автокатастрофу.

Что ж, в эту редкостно стильную и довольно увлекательную ленту очень сложно не влюбиться. Будучи очарованным безупречной психоделикой, пытаешься не замечать, что картина пытается, но никак не может скрыть своей компилятивной природы. Конечно, нелепую инородность красивой блондинки Кэмерон Диас, в уста которой Келли зачем-то вкладывает сартровские слова «Ад — это другие», следует рассматривать в качестве дани почтения Альфреду Хичкоку; условно фантастические приключения героя Марсдена как оммаж Стэнли Кубрику и «Космической одиссее 2001», в формализме которой и выполнена картина. Стало быть, загадочный и харизматичный персонаж, сыгранный Фрэнком Ланджеллой — ничто иное, как альтер-эго владельца видеокамеры из линчевского «Шоссе в никуда».

Пожалуй, основная проблема картины заключается в том, что талантливого режиссера никто не сдерживает: авторская синефелия ныне приводит Келли к долгим покадровым цитатам, постмодернистский стеб — к какой-то совершенно беспринципной подростковой истерике, желание запутать зрителя — к тоннам чепухи, в которой он сам время от времени начинает тонуть и барахтаться. К финалу, когда фильм погребает себя под весьма предсказуемой уничижительной моралью, изначально хорошая затея разрастается в нечто умышленно раздутое, смехотворное и уродливое настолько, что становится очень обидно. А обидно по большому счету оттого, что кредит доверия, заработанный гениальным «Донни Дарко», рискует оказаться исчерпанным: «Посылка» уже с треском провалилась в прокате, попутно собрав весьма противоречивые отзывы критики. Возможно, уже не за горами тот момент, когда режиссер сам будет нуждаться в такой коробочке с кнопкой, на которую, несмотря на категорические выводы ленты, он, наверняка, нажал бы. И не один раз.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

в чем смысл фильма посылка. Смотреть фото в чем смысл фильма посылка. Смотреть картинку в чем смысл фильма посылка. Картинка про в чем смысл фильма посылка. Фото в чем смысл фильма посылка в чем смысл фильма посылка. Смотреть фото в чем смысл фильма посылка. Смотреть картинку в чем смысл фильма посылка. Картинка про в чем смысл фильма посылка. Фото в чем смысл фильма посылка в чем смысл фильма посылка. Смотреть фото в чем смысл фильма посылка. Смотреть картинку в чем смысл фильма посылка. Картинка про в чем смысл фильма посылка. Фото в чем смысл фильма посылка в чем смысл фильма посылка. Смотреть фото в чем смысл фильма посылка. Смотреть картинку в чем смысл фильма посылка. Картинка про в чем смысл фильма посылка. Фото в чем смысл фильма посылка в чем смысл фильма посылка. Смотреть фото в чем смысл фильма посылка. Смотреть картинку в чем смысл фильма посылка. Картинка про в чем смысл фильма посылка. Фото в чем смысл фильма посылка в чем смысл фильма посылка. Смотреть фото в чем смысл фильма посылка. Смотреть картинку в чем смысл фильма посылка. Картинка про в чем смысл фильма посылка. Фото в чем смысл фильма посылка

Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на Filmz.ru и сохранении авторства.

Главный редактор онлайн-журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редакторы Анатолий Ющенко и Сергей Горбачев.

Журнал «про Настоящее кино» зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *