в чем смысл фильма они
Они: Некоторые монстры реальны…
Фильм от создателей более раннего успешного проекта по определению должен быть качественным и интересным. Ну, так обычно считается. Но если учесть, что «Тихое место» мне не особо понравилось, то и в этот раз я не ожидала ничего сногсшибательного. Так и оказалось.
Этот фильм стал для меня совершенно проходным, а более того, практически бессмысленным. Кстати, в оригинале картина носит название «Логово», почему наши прокатчики опять решили «соригинальничать», неизвестно. Начнем с короткого описания сюжета.
Вечеринка продолжается
Харпер живет с двумя своими подругами и в вечер на Хэллоуин переживает из-за своего парня. Одна из подруг утверждает, что пора бросить его, ибо он пьет и ее бьет. Чтобы отвлечь Харпер от печальных мыслей, подруги вытаскивают ее в ночной клуб на тусовку.
Вместе с друзьями они собираются продолжить вечеринку и отправляются в так называемый Дом страха. По дороге Харпер подозревает, что их кто-то преследует. Возможно, это ее парень? Чтобы проверить подозрения, они сворачивают с дороги и оказываются у Дома страха.
Всем, кто хочет провести время в жутком доме, нужно соблюдать особые правила: сдать на входе телефоны, не трогать актеров, выполнять некоторые действия и т.д. Наши герои заинтригованы, вечер обещает быть насыщенным и страшным. Так два парня и четыре девушки входят в Дом страха в предвкушении ярких эмоций.
Шоу или реальность?
Сам дом представляет собой множество комнат с разными загадочными страшилками. То двери, скрытые в деревянных гробах, то узкие тоннели, то странные зеркала. Иногда встречаются актеры, которые воссоздают различные страшные сцены. В общем-то, самое то, чтобы попугаться от души.
Еще на начальном этапе друзьям приходится разделиться, чтобы исследовать два противоположных направления. Чуть позже ребята встречаются, но к этому моменту уже происходит две неприятности. Бэйли ранит себе руку, а Меллори и вовсе исчезает.
А еще через несколько минут ее убивают на глазах у друзей и они не понимают, случилось ли это на самом деле иле же все это страшная шутка, входящая в программу жутких развлечений. Но выяснять это, желания у ребят нет, потому они пытаются выбраться из Дома страха.
Выход рядом, но выйти невозможно
К середине фильма герои, наконец, сообразили, что Дом страха далеко не просто развлечение. Им даже удалось найти помощь в лице одного из актеров. Тот утверждал, что они в полной безопасности и им ничего не угрожает. Некоторые даже почти выбрались, но все оказалось не так просто.
Тот самый актер-помощник заколотил выход, одну из девушек убили вилами, а сама Харпер попала в руки к еще одному ужасному человеку. Причем она почему-то была уверена, что это ее парень Сэм. Дальше больше. По ходу в этом Доме страха собрались настоящие маньяки и они не намерены отпускать ни одного человека. Теперь веселая вечеринка стала приобретать жуткие нотки.
При чем тут детские воспоминания?
В первой половине фильма Харпер рассказала подруге историю своей жизни. У нее было вполне счастливое детство. Если не учитывать тот факт, что ее отец регулярно избивал мать, а сама Харпер в это время пряталась под кроватью в своей комнате.
Видимо, роль жертвы она избрала и во взрослой жизни, потому-то и выбрала себя парня, который способен ее ударить. Сначала я не совсем поняла, для чего она рассказывает эту историю. Но позже она вплелась в сюжет. Харпер попала в комнату для девочки, и здесь ей нужно было найти ключ. Девушка как раз была под кроватью, когда в комнату вошел маньяк.
Странно другое, получается он не знал о ловушке, в которой и погиб или просто забыл от злости на девушку? А вот парень Харпер Сэм может и плохой, но он таки попытался найти ее. И даже почти нашел, увы, попал в очередную ловушку и погиб.
Уродство внутри и снаружи
Маньяки — реальные маньяки. Они уродливы не только в душе. Они уродуют себе и лица. Хотя изначально они скрывались под масками, настоящие лица у них были такими, что на улицу выйдешь вряд ли. Оказалось, что у них есть эдакий мальчик на побегушках, который как раз и выполнял мелкие дела в реальности.
По его словам он не подозревал, что они задумали. Он был уверен, что все это постановка. Позже появляется повод усомниться в правдивости его слов. Он признался, если кого-нибудь убьет, ему пообещал сделать новое лицо. Итого, маньяков было человек пять-шесть, в живых остался один.
Из шестерых героев спаслись только двое — сама Харпер и парень, с которым она познакомилась в этот вечер — Нейтон. Последний, правда, выбрался из Дома страха с пулей в животе, да и девушка с кучей ран на теле. А после она заманила оставшегося в живых маньяка в какой-то дом, уж не знаю как, и расправилась с ним.
Слишком жестоко…
Фильм относительно не кровавый, бывает и хуже. В том же «Хостеле» все гораздо круче. Но он слишком жестокий. Маньяки расправляются с героями с ледяным спокойствием, практически без эмоций. Для них это вроде даже не игра, а словно работа, которую им нужно четко выполнить.
Это даже не «Пила», там убийство хотя бы имело смысл. Здесь же все совершенно бессмысленно. Ходят какие-то придурки и убивают тех, кто случайно забрел в их жуткий дом в ночь на Хэллоуин. Вывод можно сделать только один – лучше сидеть в ночь на Хэллоуин дома. И дело совсем не в темных силах, а в людях, которых уже с трудом можно таковыми назвать.
Фильм “Они” 2019: содержание, чем закончится
В большой прокат выходит фильм “Они”. Мировая премьера фильма состоялась на кинофестивале Popcorn Frights 8 августа 2019 года, а международная премьера состоялась на FrightFest 23 августа 2019 года. В статье, вы сможете ознакомиться с подробным содержанием и узнать чем закончится эта история.
Премьера в России: 17 октября 2019
Страна: США
Режиссеры: Скотт Бек, Брайан Вудс
Продолжительность: 92 минуты
Фильм “Они” 2019: содержание
В ночь на Хэллоуин соседи по комнате Харпер и Бейли вместе посещают вечеринку, где они встречаются со своими друзьями Анжелой и Мэллори. Группа дружит с двумя парнями – Натаном и Эваном, и они все решают покататься вместе. Всю ночь Харпер подозревает, что ее преследует мужчина в маске дьявола. Вскоре группа сталкивается с домом с привидениями, который они решили посетить. Прежде чем войти, они вынуждены сдать свои мобильные телефоны. Группа вскоре становится разделенной после входа в лабиринт; Бейли, Натан и Анджела сталкиваются с серией пройм. Тем не менее, когда Бэйли сует свою руку внутрь, она порезана прямой бритвой. Тем временем Харпер, Эван и Мэллори ползают через серию туннелей, когда Харпер и Эван теряют Мэллори. Они встречаются вместе с другими и вскоре обнаруживают, что они заперты в комнате.
Группа, теперь считающая, что они в опасности, отправляет Натана через остальную часть дома, чтобы найти выход. Он встречает человека в маске призрака, который называет себя «Митчем» и соглашается помогать другим. Они возвращаются в туннели, где Митч говорит им, что им нужно ползти назад один за другим, чтобы избежать активации люка. Эван и Митч идут первыми, хотя Митч закрывает выход, когда Натан ползет сквозь него. Тем временем мужчина в маске дьявола от ранних нападает на девушек и убивает Анжелу. Бейли бежит в туннели, в то время как Харпер убегает в другую часть дома. Бейли случайно активирует люк, бросая Натана в операционные залы дома. Он спасает Харпера с помощью гвоздевого пистолета после того, как она подверглась нападению дьявола, прежде чем найти телефоны группы в другой комнате. В то же время, Эван и Митч выходят на улицу, но Эван становится подозрительным после того, как его друзья не возвращаются через некоторое время. Затем Митч убивает его молотком, а потом отрывает ему лицо.
Митч возвращается внутрь, где он находит Натана, пытающегося связаться с помощью. Натану удается сообщить местоположение дома парню Харпера Сэму, прежде чем сбежать на крышу и выбраться из дома. Тем временем Харпер сбегает из комнаты, полной острых предметов, а затем входит в комнату побега, очень похожую на детскую спальню, где она видела, как ее отец жестоко обращался с ее матерью. Она решает головоломку, как только входит дьявол, хотя она сталкивается с другой ловушкой с оснащенным дробовиком. Когда дьявол нападает на нее, она обманывает его, чтобы он упал в соответствии с траекторией ружья, и он был убит. Затем она встречает другого исполнителя в маске призрака и быстро убивает его, но с ужасом обнаруживает, что человек в костюме – Бэйли, которого ранее захватили другие исполнители. Тем временем Сэм приходит в дом.
Чем закончится?
Зловещая скукота: рецензия на фильм ужасов «Они» с Кэти Стивенс
На носу, как известно, Хэллоуин — а в кинотеатрах он наступает раньше, чем в прочих местах. В этом смысле фильм «Они» можно считать особенным явлением, потому что его создатели одновременно пытаются заработать и на тыквенном празднике, и на ассоциациях с недавним хитом «Оно 2». Шутка: второе пытаются сделать исключительно российские прокатчики, обозвавшие так фильм с оригинальным наименованием Haunt. Значений у этого английского слова предостаточно, но никакие «они» в этом списке не представлены — зато вполне очевидно, что этим местоимением можно обозначить подавляющее большинство кинопроектов. На этом претензии к локализации заканчиваются, а претензии непосредственно к фильму ужасов — начинаются. И главная из них в том, что ведь могло бы быть и гораздо лучше.
Это на первый взгляд сомнительное заявление основывается на именах режиссёров и сценаристов картины. Скотт Бек и Брайан Вудс не так давно отлично заявили о себе, создав сюжет «Тихого места»: недорогой фильм с Эмили Блант и Джоном Красински заработал умопомрачительное количество денег, обеспечив самому себе продолжение, которое выйдет в свет в следующем году. Правда, в сиквеле участие парочки будет уже чисто номинальным: Бек и Вудс явно решили воспользоваться шансом и выйти в уверенное самостоятельное плавание. В их режиссёрском списке до этого была только одна полнометражка: молодёжный хоррор «Ночной огонёк», сделанный в модном когда-то жанре псевдодокументалистики. «Они» должны были стать более мощной заявкой на успех: создатели фильма не испугались высокого возрастного рейтинга, напичкав действие довольно жестокими сценами — но совершили при этом столько непростительных ошибок, что эта смелость оказалась напрасной. В итоге с конвейера, который каждый год прибавляет обороты ближе к 31 октября, сошёл очередной безликий проект, который зовётся ужастиком, но никого не способен напугать. А вот заставить уснуть — запросто.
«Они», сам сюжет которых предполагает некую завлекательную начальную сцену, стартуют с ничего не значащей ерунды: компания девиц собирается на вечеринку по поводу Хэллоуина, но одной из подружек грустно, к тому же она пытается загримировать синяк под глазом. Получается, кстати, идеально — могла бы на мастер-классах неплохо зарабатывать. Хи-хи, ха-ха, бросай своего парня, раз он тебя бьёт, а ты не трогай кольцо моей мамы — через всю эту чепуху зрителю приходится пробираться к главному: шестеро друзей (их в таких фильмах почему-то чаще всего именно шестеро) собираются пощекотать себе нервы, приняв участие в страшном квесте. Таковых в округе целая россыпь, но так уж выходит, что молодые люди выбирают именно тот, в котором клиентам не просто щекочут нервы, но ещё и взаправду убивают.
Это не спойлер: авторы фильма с удовольствием рассказали большую часть сюжета в трейлерах и синопсисах, от чего происходящее на экране становится ещё большей тягомотиной. «Ну когда уже», спрашивает себя зритель, пока не очень сообразительные ребята с незапоминающимися именами бродят по коридорам, стараясь не обращать внимания на очевидные странности. Обслуживают квест подозрительные лица в дешёвых масках — сложно сказать, почему Бек и Вудс не подобрали более пугающий реквизит: на этих предметах можно было выстроить хоть какой-то уровень страха.
В тот момент, когда до решения покинуть зал остаётся последний шаг, «Они» вспоминают, чем являются: до этого публику пугали стандартным для хоррор-квестов набором, а одна героиня даже порезала ручку. Постепенно выясняется, что домом развлечений владеют никакие не предприниматели, а самые настоящие человекоподобные монстры, которым нужны, о ужас, лица несчастных молодых людей. Зачем для этого городить какой-то филиал «Диснейленда» в захолустье и тратить время на прочие глупости — мы никогда не узнаем, чудовища унесли эту тайну с собой в могилу. Впрочем, создатели картины не очень-то о таких мелочах беспокоятся: из занудного и безрезультатного шатания среди одних и тех же декораций «Они» со скрипом превращаются в традиционный слэшер. Все визжат и бегают, бензопила ревёт, перепуганные персонажи с проколотыми ступнями и простреленными плечами вступают в бой с превосходящим по силе противником. Камера всё время вертится вокруг героини Кэти Стивенс: поклонники хорроров в этом году уже видели её в фильме про ужасный «Полароид», ну и вообще она — главная героиня. Это значит, что в данном случае парочка сценаристов всё-таки набросала хоть какой-то бэкграунд: биографии всех остальных жертв собственной глупости ограничены их же рассказами о своих кузинах, кузенах и местах работы этих замечательных людей.
Девушку зовут Харпер, она выросла в благополучной с виду и совсем неблагополучной на самом деле семье. И вот, эти чудища — они для неё что-то вроде призраков прошлого, убив которых, бедняжка наконец сможет зажить нормальной жизнью без фингалов. Для серьёзного кино психология слабовата, а в молодёжном хорроре про страшный дом выглядит и вовсе нелепо: в конце концов, перед нами не «Кровавая жатва», и на идеальный финт в концовке рассчитывать не приходится. Вместо него Бек и Вудс проделывают пару-тройку слабых трюков, которые к тому же подсмотрели у коллег по цеху, а завершают всё воодушевляющей точкой — в том смысле, что безо всяких намёков на сиквел. С другой стороны, Харпер — единственное, на чём может сосредоточиться зритель на этом сеансе: всё остальное лишь набор предсказуемых сцен и шаблонных «обманок», а также выставка закрытых на замок дверей. Во всём их ничем не объяснимом разнообразии. Впрочем, фильм отлично подойдёт тем, кто сходил на хоррор-квест и остался недоволен: «Они» вскрывают эту кухню изнутри, демонстрируя, чем на самом деле заняты организаторы и аниматоры. А заняты они тем же самым: хаотично ходят по выстроенным ими же коридорам-ловушкам, позволяя мечущимся в ужасе жертвам заходить себе за спину и лупить по голове чем попало. Такой подход означает одно: верните наши денежки.
В итоге лучшим моментом фильма становится шутка про «Человеческую многоножку» — которая звучит, когда никаких монстров не видно ещё даже на горизонте. Проекту не достаёт всего: оригинальности, хороших актёров (подающей надежды Стивенс пока рановато вытягивать кино в одиночку), желания обвести зрителя вокруг пальца, удачных сценарных решений. В сухом остатке получаем немного: неплохую работу оператора, намотавшего немало километров по стремительно надоедающим декорациям, да уверенную дозировку жестоких сцен. Безусловно, Бек и Вудс несколько выбиваются из однообразной череды режиссёров жанра, которым никогда не выбраться из потока — но и они не решаются спорить с общим течением. А зря: вовсе необязательно сходить с ума, как Ари Астер с его «Реинкарнацией», достаточно лишь почаще проверять шаблоны на прочность. Говорят, дуэт постановщиков намеревается взяться за один из лучших рассказов Стивена Кинга — Boogieman, более известный в России как «Бука». Растянуть его на полный метр будет очень непросто: отличное пространство для того, чтобы как следует напрячь воображения и поразить писателя на старости лет. И нас заодно. А страшных домов и без того навалом.
Фильм Пустой человек (2020) — объяснение и смысл концовки, что такое тульпы?
Что происходит в конце культового хоррора «Пустой человек» 2020 года, что такое тульпы и что случилось с главным героем фильма?
«Пустой человек» имеет сложный для расшифровки поворотный финал, так что же происходит в финале? «Пустой человек» был первоначально снят в 2017 году, но его отложили на несколько лет, так как его дистрибьютор был обеспокоен потенциально запутывающим содержанием фильма. Конечно, когда «Пустой человек» действительно появился в октябре 2020 года — куда он вышел практически без маркетинга и рекламы — большинство зрителей отвергли психологический триллер, посчитав его слишком надуманым.
Однако за год, прошедший с момента его выпуска, фильм стал предметом дебатов в сети, поскольку фанаты начали спорить о его причудливой и сложной для понимания истории. Сюжет сложный, но, по мнению защитников фильма, это только усиливает параноидальную атмосферу, создаваемую «Пустым человеком», которую выгодно сравнивают с работами Дэвида Линча или Джона Карпентера.
Критики и зрители теперь разделились по поводу того, является ли фильм безвестной классикой ужасов или просто запутанным псевдофилософским жанром, что побудило многих поклонников ужасов пытаться понять его смылс.
Чтобы объяснить поворотный финал любого фильма ужасов, требуется краткое изложение его истории, которое для «Пустого человека» выглядит следующим образом.
Краткий сюжет фильма
Группа друзей отправляется в поход, после чего один из них натыкается (в буквальном смысле) на причудливый деформированный скелет в пещере. Вскоре после этого все члены группы убивают друг друга с помощью некоторых уловок, контролирующих разум, в результате чего в живых остается только один Пол.
История переносится на двадцать лет вперед, и бывший детектив Джеймс идет по горячим следам пропавшей девушки Аманды. Джеймс выслеживает друзей Аманды, которые указывают ему на Институт Понтифика, в то время как Джеймс видит множество ссылок на одноименного монстра на своем пути, и его преследует жуткое существо в его снах. В конце концов, поворот фильма в стиле М. Найт Шьямалана показывает, что расследование Джеймса было обманом со стороны культа.
Какие цели у Культа Пустого Человека?
Институт Понтифика объясняет свои намерения в начале фильма (и неоднократно на протяжении всего фильма), но их план странен, что у большинства зрителей могут возникнуть проблемы с расшифровкой их намерений при первом просмотре.
По сути, культ, призванный воплотить в жизнь городскую легенду. До сих пор они могли использовать Пола в качестве сосуда с тех пор, как несчастный путешественник случайно нашел тело Пустого человека еще в 90-х годах. Однако Пол умирает после многих лет существования в качестве не более чем хозяина для монстра, а это означает, что культ должен создать новый канал связи с миром для Пустого человека.
Осознавая, что любое новое тело будет таким же смертным (и, следовательно, временным), как бедный Пол, Институт Понтифика начал исследовать тульпы как альтернативный, самообновляющийся способ оживить Пустого Человека. Члены секты действительно предоставляют всю эту информацию Джеймсу, когда он исследует их, но вопрос о том, как это работает, остается для него загадкой. Это потому, что Джеймс понятия не имеет, что такое тульпа, и тем более не имеет представления о том, что он сам является одной из них.
Объяснение Тульпы Пустого Человека
Как будто для подтверждения культового потенциала фильма и того, насколько странной является эта история, тульпы «Пустого человека» не появлялись в популярной художественной литературе, кроме третьего сезона «Твин Пикс». В фильме ужасов объясняется, что тульпы — это общая идея, в которую так много верят с такой огромной силой, что она превосходит воображение и становится реальностью из плоти и крови, и Пустой Человек является примером этого феномена.
Тульпу, частично можно сравнить с Фредди Крюгером или Кэндимэном, оба из которых черпали свою силу от людей, верящих в них. Однако, хотя зрители знакомы с концепцией тульпы как злодея, как описано выше, «Пустой человек» идет еще дальше. Финал с поворотом показывает, что его герой также является тульпой, о которой он сам не подозревает. Члены секты создали тульпу в виде Джеймса, чтобы она стала новым телом для Пустого человека, а мрачный финал фильма показывает, что они посвятили все свои умственные силы созданию трагической, но правдоподобной предыстории, которая гарантировала, что Джеймс будет воспринимать себя как полноценного человек, с воспоминаниями о прошлом.
Объяснение концовки Пустого Человека
Жуткая финальная сцена «Пустого человека» может быть самой запутанной в фильме, но все события складываются после объяснения. Во-первых, Джеймс наконец находит Аманду в больнице, только чтобы обнаружить, что она инсценировала свое исчезновение в рамках грандиозного плана Института Понтифика.
Она отмечает, что Пустой человек вторгся в мысли Джеймса, описывая его присутствие как «зуд в мозгу», и говорит ему смириться со своей судьбой. Эта судьба, как раскрывает Аманда, состоит в том, чтобы Джеймс заменил Пола в качестве сосуда Пустого человека. И обясняет Джеймсу, что он существует как тульпа, плод коллективного воображения культа.
Тем не менее, зрители видели, как Джеймс взаимодействует с самыми разными людьми, и наблюдали, как он сидит дома один в большом количестве сцен, вспоминая свою трагическую жизнь. Все это тоже было выдумано? Да и нет — самый простой ответ. Когда Аманда раскрывает правду Джеймсу, он звонит ее матери Норе, которая его наняла — и хотя она настоящий человек, она никогда не слышала о Джеймсе. Затем его переносят в его дом, и хотя это настоящий дом, он пуст и необитаем. В этот момент становится ясно, что некоторые взаимодействия Джеймса с другими персонажами были «настоящими», но другие были частью придуманной для него предыстории.
В классическом стиле ужасов Лавкрафта это откровение слишком велико для Джеймса, который добровольно принимает мрачную фигуру Пустого человека в свое тело, как только он узнает свое истинное предназначение.
В заключительных кадрах Джеймс стреляет больному Полу в голову, заменив его в качестве тульпы для существа — и персонал больницы вокруг него кланяется, тем самым доказывая, что влияние культа распространяется дальше, чем члены, замеченные ранее в Институте Понтифика. Вот как заканчивается «Пустой человек», когда герой обнаруживает, что он никогда не существовал как человек, и добровольно становится его новм носителем (или каналом связи с миром).
Смысл фильма «Пустой человек», Тульпы и философия
«Они»: Рецензия Киноафиши
Образцовый старорежимный хоррор, который умнее, чем кажется.
Забудьте про «Тихое место»: новый фильм Скотта Бека и Брайана Вудса совсем не похож на концептуальный хоррор Джона Красински. Бек и Вудс, которые вместе с Джоном писали сценарий прошлогоднего хита, в своих режиссёрских работах постоянно меняют направление. На их счету found footage в лесу «Ночной огонёк» (2015), мистический ТВ-триллер «Распространение» (2012) и микро-бюджетный нео-вестерн The Bride Wore Blood (2006). Вот и в новом фильме дуэт ставит новую планку: «Они» ― практически идеальный олдскульный фильм ужасов, аккуратно балансирующий между банальностью и классикой.
Сюжет фильма натянут туго, как тетива, никакого тряпья драматических моментов и авторских высказываний. Компания студенток собирается праздновать Хэллоуин, но Харпер (Кэти Стивенс) не хочет идти: под глазом ― синяк, в телефоне ― настырный парень-абьюзер, далеко в прошлом ― тяжёлое детство с отцом-садистом. Подруги настаивают; в клубе тоска, девушки встречают парней из колледжа, и вот уже они впятером стоят у входа в «дом с привидениями» где-то на окраине города. Харпер кажется, что её преследует бойфренд, но ребята хотят веселиться. Им обещают контактный квест с актёрами, и скоро компания будет удивлена тому, насколько правдоподобно всё выглядит.
Секрет обаяния этой простой по сути картины ― в её кажущейся цельности. «Они» ― честный, без лишних амбиций фильм, сделанный с энтузиазмом и знанием дела. Бек и Вудс не пытаются перевернуть игру или выплакать своё горе: они просто делают фильм ужасов, и делают это великолепно. О героях мы знаем совсем немного, но у каждого есть своя характерная черта, узнаваемый типаж, и этого достаточно, чтобы заинтересовать зрителя. Здесь чувствуется сценарный талант авторов, по кусочкам собирающих характеры героев из прожиточного минимума пустяковых разговоров и шуточных реплик.
«Они» настолько умело воспроизводит формулу типичного фильма ужасов, что кажется предсказуемым, даже консервативным фильмом. Но тут есть нюанс. Если приглядеться, история Харпер и её друзей ― это история о страхе перед нашим «обществом переживаний». Современный капитализм рад продать нам любые впечатления; контактный квест, фильм ужасов ― лишь некоторые из возможных вариантов.
Оказавшись перед лицом своих дистиллированных желаний, герои бессознательно (или вполне явно, как Харпер) боятся, что ощущения окажутся слишком реальными, и не зря. В «обществе переживаний», где любые формы опыта находят своих покупателей, легко затеряться маньякам и садистам: главное ― выбрать правильную маску. Из их ловушки спасти тебя может только настоящий травматичный опыт, который страшнее самой жуткой фантазии: клин вышибают клином.
Своевольные идеи спорят с заскорузлой формой, и всё это в очередном «экстремальном» аттракционе. Кто бы мог подумать…