в чем смысл фильма хижина в лесу
Хижина в лесу 2012 — новый формат хоррора
В 2012 году вышел фильм режиссера Дрю Годдарта «Хижина в лесу». Для истинных ценителей жанра хоррор он стал настоящим открытием. О чем же повествует триллер с загадочным названием и каков смысл фильма «Хижина в лесу»?
Описание истории
Сюжет фильма «Хижина в лесу», как ожидалось, интересный и непредсказуемый.
На заметку! Чтобы скрыть до конца съемок истинный сюжет триллера, Дрю Годдард специально снимал с актерами сцены, которых не было в сценарии.
Группа ученых с помощью скрытых видеокамер наблюдает за тем, как легкомысленная блондинка Джули, ее парень Курт, начитанный студент Холден, чудак Марти и милая скромная Дана проводят совместный уикенд в одинокой лесной хижине. Молодые люди о слежке не подозревают.
Ученые делают все, чтобы героев убили, и их кровь была пролита. Для достижения цели они используют хоррор-убийц, ставят различные ловушки, влияют на сознание участников с помощью химических веществ, меняют температуру воздуха, тип освещения.
Экспериментаторы ставят ставки, какой тип убийц появится в результате тех или иных действий жертв.
Это интересно! Сценарий фильма «Хижина в лесу» был написан Дрю Годдарт и Джосс Уидон за 3 дня. Уидон является также режиссером известных картин «Мстители», «Миссия «Серинити» и сериала «Баффи – истребительница вампиров».
Вечером в подвале хижины Дана обращает внимание друзей на дневник девочки, которая пишет о зверских издевательствах своего отца над женой и детьми. Затем Дана читает вслух заклинание на латыни о воскрешении мертвых. Вид убийц выбран — неподалеку от дома из земли вылезают зомби. Среди ученых празднуют победу те, кто ставил на «зомби».
Воскрешенные мертвецы убивают Джули и Холдена, утаскивают Марти. Курт разбивается о невидимую стену, когда пытается перелететь на мотоцикле через обрыв.
Ученые ликуют – план удался, кровь четверых пролита. Осталась одна девственница Дана – ее убивать необязательно. Пусть девушку только слегка помучает зомби.
Но неожиданно для всех Марти оказывается жив, что расстраивает экспериментаторов. Парень помогает Дане — они убегают в хижину, приходят в «черную комнату». Марти показывает лифт, с помощью которого зомби поднялись к ним.
На лифте герои спускаются в подземелье, где на каждой остановке видят через прозрачную стену убийц из разных ужастиков: оборотней, зомби, инопланетных чудищ, водяного и т.д. Все подземелье – совокупность комнат, наполненных чудовищами и двигающихся относительно друг друга.
Лифт открывается. Дана и Марти оказываются в здании лаборатории, где узнают, что должны быть принесены в жертву Богам, как их друзья. Дана нажимает на кнопки в будке управления – отовсюду появляются всевозможные чудища и убивают всех сотрудников лаборатории.
Концовка и скрытый смысл
Кажется, Хэппи Энд картины настал – все враги убиты, 2 положительных героя выжили. Но так ли происходит на самом деле? Чем закончился фильм «Хижина в лесу»?
Теперь необходимо разобраться, в чем смысл фильма «Хижина в лесу».
Дрю Годдард не просто подарил миру новый хоррор, он создал иной формат жанра. В картине собраны идеи всех фильмов ужасов – на вкус и цвет любого фаната триллеров.
На заметку! Картина «Хижина в лесу» стала лауреатом кинопремии «Сатурн 2013» в номинации «Лучший фильм ужасов/ триллер».
Начало мета-хоррора схоже со стандартными слэшерами, столь полюбившимися современному зрителю. Пять молодых людей (шлюха, спортсмен, умник, шут и девственница) отправляются развлекаться в далекое от цивилизации местечко. Дальше их убивают по очереди, начиная с легкомысленной особы и заканчивая шутом. Положительная героиня чаще остается жива.
Все так, но на этот раз сами герои выбирают себе убийцу, и от них действительно зависит ход событий. Одним словом – хоррор выходит из-под контроля «кукловодов», а дальше развивается так, как ему хочется.
В итоге появляется лишний живой герой – чудаковатый парень Марти. И он не хочет жертвовать собой ради человечества, которое готово каждый раз приносить в жертву Богам нескольких человек. Согласна с ним и выжившая героиня.
Как понять идею автора? С одной стороны, картина создана для того, чтобы ей просто наслаждаться. Любителям триллеров здесь есть на что посмотреть: интересный незаезженный сюжет, многочисленные кровавые сцены, красивые спецэффекты, неожиданный финал.
Любители триллеров кровожадны, спокойно наблюдают на экранах кровопролития, немного жаль им только некоторых персонажей. Смотря на убийства, они могут спокойно жевать попкорн и запивать его кока-колой. Это напоминает поведение ученых во время просмотра «реалити-шоу».
Если же хоррор выйдет из привычных, установленных для него рамок, вполне ожидаемо показанное недовольство Богов-телезрителей.
Имеет право существовать и скрытый смысл фильма «Хижина в лесу». Возможно, автор рассматривает здесь глобальные проблемы человечества:
Новоявленные храбрецы не желают подчиняться существующему строю. Лучше пусть ничего не останется на Земле. Общество, которое готово постоянно жертвовать людьми ради удовлетворения потребностей «высших мира сего», не имеет права существовать. Это подтверждает концовка фильма «Хижина в лесу», где Дана говорит: «Ведь, ты был прав. Человечество…Пора дать шанс кому-то другому».
Люди часто ошибочно определяют триллеры в категорию «посмотреть с удовольствием и только». Редко кто задумывается о глубине идеи картин указанного жанра. «Хижина в лесу» — это фильм со смыслом, который ломает стереотипы и дает возможность посмотреть на хоррор с обратной стороны.
Рецензия на фильм «Хижина в лесу»
Смесь «Зловещих мертвецов», «Шоу Трумэна» и «Секретной службы Санта-Клауса».
Пятеро студентов приезжают в уединенную лесную хижину, чтобы хорошенько отдохнуть на выходных. Найдя в подвале дневник, они имеют неосторожность прочесть вслух зловещие каракули на латыни – и начинаются ужасы. Это то, что происходит, а вот как и почему – это уже совсем другая история…
Кадр из фильма «Хижина в лесу»
На первый взгляд кажется, что все это мы уже давным-давно проходили, и нам опять пытаются всучить залежалый товар. Пыльный домик, окруженный деревьями, немедленно навевает воспоминания о сверхъестественных злодеяниях «Зловещих мертвецов». Пятеро молодых людей, которые полностью соответствуют древним архетипам: спортсмен, клоун, хороший парень, приличная девушка, шлюшка. Агрессивный и неотесанный работник заправки, с грубым наслаждением отправляющий наивных «агнцев» на «скотобойню», к которой ведет мрачная, извилистая проселочная дорога. Ну просто набор игрушек «Мой первый американский ужастик»…
Кадр из фильма «Хижина в лесу»
Естественно, фильм гораздо сложнее, чем кажется. Если вы уже видели трейлер (который вообще-то смотреть вряд ли стоит), то это вам уже известно. А если еще не видели, вам все скажут имена: продюсером и одним из авторов сценария является Джосс Уидон, создатель «Баффи – истребительница вампиров» /Buffy The Vampire Slayer/ (1997) и «Ангела». Режиссер и еще один сценарист – сотоварищ Уидона по «Баффи» и «Ангелу» Дрю Годдард, который вдобавок работал над «Шпионкой», «Остаться в живых» /Lost/ (2004) и «Монстро» /Cloverfield/ (2008). Оба они, вместе и по отдельности, обожают издеваться над зрителями, крушить архетипы и, на радость фанам, насмешливо перемалывать старые жанры, выдавая на выходе нечто новое, блестящее и неуважительное. Вот этим они и занимаются в «Хижине в лесу», фильме, который из-за весьма несвоевременного банкротства MGM выходит на экраны под эгидой другой студии и примерно с полуторагодичным опозданием. По примеру своего сверстника, друга и родственника со стороны жены Джей Джей Абрамса, Уидон все это время молчал о своем детище, как партизан.
Кадр из фильма «Хижина в лесу»
Эту часть мы предлагаем пропустить тем, кто не любит спойлеры. «Хижина в лесу» – это, несомненно, мясо с кровью. В дальнейшем мы будем следовать установленному нами самими правилу, в соответствии с которым не всякое описание того, что происходит в течение первых двадцати минут фильма, автоматически считается спойлером. Все довольны? Поехали дальше.
Кадр из фильма «Хижина в лесу»
На то, что «Хижина в лесу» – полноценный мета-хоррор, нам прозрачно намекают в первые же секунды после титров, когда кроваво-красные гравюры с изображением разнообразных ветхозаветных мерзостей внезапно сменяются приятным многоцветным пейзажем, на который накладывается надпись: «Насладитесь ароматом свежеприготовленного кофе». Отрывистое стаккато струнных сменяется кадрами с двумя усталыми представителями офисного планктона (Брэдли Уитфорд из сериала «Западное крыло» и как всегда великолепный Ричард Дженкинс), беседующими на профессиональные темы у автомата по продаже кофе в огромном помещении, подозрительно смахивающем на одну из баз доктора Зло или зал, в котором по чьей-то халатности то и дело случается ускоренная эволюция шимпанзе. О чем именно идет речь, выяснится позже, но «ключевой сценарий», о котором многозначительно упоминает Дженкинс, явно имеет отношение к поездке упомянутых выше студентов, в числе которых и сам Тор, то бишь Крис Хемсворт.
Кадр из фильма «Хижина в лесу»
Сюжет «Хижины в лесу» – это не триллер типа WTF, это скорее детектив из серии OMG, в котором тайна раскрывается медленно и постепенно. Миры (не следует понимать это слово буквально) студентов и офисных зомби пересекаются, точнее говоря, вначале выявляются, а потом исчезают барьеры между этими мирами. Все это в основном снято с юмором, рассчитанным на тех, кто при виде убийств не погружается в пучины первобытного ужаса, а принимается одобрительно улюлюкать. И все же, если честно, в «Хижине…» нет сильных характеров и трогательной безмятежности, присутствовавших в недавнем мета-хорроре «Убойные каникулы» /Tucker & Dale vs Evil/ (2010). Годдар и Уидон чересчур успешно дегуманизировали своих главных героев. К тому же по степени остроумия «Хижина в лесу» уступает не только классике субжанра, «Крику» Уэса Крэйвена, но и, если уж на то пошло, его же «Кошмару на улице Вязов 7». В сценарии присутствует некая притягательная витальность (обратите внимание на отличный гэг с телефоном и незабываемую сцену, в которой одна из студенток занимается любовью с головой чучела волка), но развязка вообще-то могла бы быть и поизобретательнее. А так идею скорее опускают до общепринятых условностей, чем поднимают на новый уровень.
При всем при этом Годдар и Уидон все же умудряются вывернуть наизнанку практически все имеющиеся штампы, причем занимаются этим с наслаждением, характерным для потенциальных кассовых хитов. В итоге мы имеем на удивление безумное, шальное от крови и очень смешное крещендо к финальной сцене, на протяжении которого авторам удалось приколоться чуть ли не над каждым клише в ужастиках о сверхъестественном. В каком-то смысле можно сказать, что этот финал не только завершает «Хижину а лесу», он венчает жанр в целом. Примерно то же самое «Неудержимые» /Expendables, The/ (2010) сотворили с экшном типа «громила с пулеметом». Вся разница в том, что «Неудержимые» отнеслись к себе слишком уж серьезно, чего, к худу ли, к добру ли, никак не скажешь о «Хижине в лесу».
Хижина в лесу
Рецензия на фильм
Вы спросите, почему я назвал этот процесс «изнасилованием»? Во-первых, как ни крути, это был акт любви. Извращённой, патологичной, но всё-таки любви.
Ну а во-вторых, если не ошибаюсь, хоррор всё-таки умудрился расслабиться и получить удовольствие.
Хижина в лесу
Ладно, а теперь серьёзно. В последние пятнадцать минут фильма я согнал с лица недостойную улыбку и всерьёз спросил самого себя: «а всё ли в порядке у тебя в психикой, дружище?» Основания для такого вопроса у меня были.
Когда на экране струями хлещет кровища, людей рвут на части, в ушах звенят крики умирающих жертв, а тебя при этом разрывает от хохота – самое время призадуматься о ментальном здоровье. Со стороны, наверное, ситуация выглядела ещё более демонической, но я не хочу об этом думать.
Итак, что же такое «Хижина в лесу»? О, это такая зверюга, которых мы ещё не встречали! В наших лесах таких не водится. Не фильм, а натуральная «чебурашка», чудо-юдо, приехавшее из какой-то экзотической страны в ящике с апельсинами.
Согласно первичным кинематографическим признакам, «Хижина в лесу» – стопроцентный ужастик, плоть от плоти жанра хоррор: кровища, расчленёнка, жуткие монстры и девичьи крики прилагаются. Но душа у фильма пародийная. Да, да – это пародия на жанр. Гораздо более злая, чем «Крик» и во сто крат более циничная, чем «Очень страшное кино» и его клоны.
Назвать «Хижину» однозначным шедевром затруднительно, однако то, что это фильм безумно (БЕЗУМНО!) оригинален – очевидный факт. Такого ещё не было. Никогда. Кино буквально дышит молодецкой удалью, готовое сбивать планку и топтаться на штампах. Очень тяжело объяснить в чём там суть не вникая в сюжет, однако поверьте на слово – эта история заставит вас удивиться не раз, и не два. А концовка так и вовсе способна сорвать аплодисменты.
С точки зрения сухой постановки, «Хижина» снята неряшливо – отчётливо видно, что это дебютный фильм Дрю Годдарда. Здесь тебе и перебор с тёмными сценами, и не очень удачный монтаж, многие эпизоды можно было поставить более выигрышно… Да, фильм грубоват, ему не хватает тонкости и изящества, но в то же время в этом половина его очарования. Он не распутывает мелкие узелки, а рубит их к такой-то матери окровавленным мачете! Дрю Годдард, возможно, еще не настолько опытен в постановке, зато парень горит желанием снять нечто оригинальное, видно, что ему самому это интересно. И такой подход однозначно подкупает.
«Хижина в лесу» – не какой-то там заумный артхаус, деконструирующий жанр ужасов. Нет, это бодрая и злая пародия, очень умная (и остроумная), которая берёт своё безумной оригинальностью и свежестью. К этому фильму невозможно придумать ни сиквел, ни приквел, нельзя снять клон, использующий ту же идею – такие штуки стреляют всего один раз, но выносят мозги напрочь.
Слэшер мёртв!
В этой рецензии не будет привычной главы про актёрскую игру. Читая придирки многих критиков именно к этому элементу, лично я могу только покрутить пальцем у виска – ребята, вы в своём уме? В этом фильме могли сыграть хоть манекены на верёвочках, «Хижина» не потеряла бы ни крупицы своего очарования.
В общем, на сей раз я хочу порассуждать о самом жанре ужасов. «Хижина» его заметно тряхнула. Станет ли этот фильм культовым предсказать сложно, однако он буквально подвешивает в воздухе конкретный вопрос: куда двигаться дальше?
«Хижина в лесу» отработала почти все хоррор-ситуации, после неё примитивные фильмы из серии «группу подростков кто-то кроваво убивает» (этот поджанр ужасов называется «слэшер») воспринимать всерьёз просто невозможно – по себе чувствую. Тема закрыта. Слэшер мёртв. Любые попытки снять фильм в этой же стилистике будут вызывать смех.
Очевидно, что теперь нужно придумывать нечто новое. Какие-то новые способы пугать зрителя, новые сюжетные схемы, уходить от типовых решений и персонажей. Хоррор всегда был консервативен, но сейчас совершенно очевидно, что старые методы запугивания зрителей себя изжили, и «Хижина» это наглядно продемонстрировала – буквально на пальцах. Куда жанр отправится дальше – большой вопрос. Но ответ хочется узнать как можно быстрее. Потому, что продолжать клепать второсортные ужастики явно не выход.
Возможно, я переоцениваю значение «Хижины» для жанра ужасов, однако фильм действительно знаковый, нестандартный, необычный и безумно оригинальный. С саундтреком, состоящим из треска рвущихся шаблонов, фильм Дрю Годдарда – как указатель на развилке. Жанр может проигнорировать это высказывание и продолжать тупо идти по проверенной дороге, а может и свернуть в сторону – туда, где ещё никто не бывал.
Однозначно – один из лучших фильмов года.
Смотри также:
Комментарии (44)»
Однозначно, фильм новаторский. Режет клише как ножом по маслу:)) Я посмотрел 10 минут дубляжа и могу однозначно сказать, что перевод Джокера(при моем скромном знании языка), доставляет невообразимо. И шутки спорно-сленговые переведены на 100%, и мат, где он необходим, присутствует. Плюс шикарный аутентичный голос Марти в оригинале, с хрипотцой от обкурки – это вещь! А наложен ведь перевод именно так, что четко слышно и оригинал и переводчика. Супер! Я очень доволен. Зря, Вы, коллега, смотрели TS дубляж((( Пересмотрите!
Мейн Хаус отвечает:
Обязательно :))
Финальные сцены в лаборатории меня разорвали вааще! Особенно после того, как дева нажала на красную кнопку – давно такого буйста фантазии не видел 🙂
Просто великолепно. Согласен на все сто:)) И звук лифта, которому мясо не дает закрыться:))
ЗЫ: разговор маньяков:)
Мейн Хаус отвечает:
У всех свои недостатки :))
Мейн Хаус отвечает:
Преувеличиваете, однако 🙂 В первые полчаса там вообще всё тихо-мирно 🙂
a.welt отвечает:
Шутка, конечно… Хотя в каждой шутке … есть доля шутки.
Остроумный и небанальный фильм. Много аллюзий и отсылок к классике хоррора, много тонкого стеба над жанровыми клише (в частности, порадовал стеб над j-horror). При этом при всем, по сути, сюжет простой и незамысловатый, – меня несколько удивляют люди которые говорят про то, что в фильме что-то необъяснено или недоговорено. Похоже, они просто не поняли сюжета или смотрели фильм одним ухом.
Концовка меня (как мизантропа, да и вообще 🙂 порадовала.
Мейн Хаус отвечает:
Тёмные пятна всё-таки есть, с этим я согласен. Силовое поле, например. Или то, каким образом сложилась именно такая система жертвоприношений (там в середине два лаборант ещё спорят – а помнишь времена, когда девственниц просто сбрасывали в вулкан?) Откуда в распоряжении этой загадочной организации мистические твари и как вообще всё получилось так, как получилось? 🙂
С другой стороны все эти информационные лакуны не играют ровным счётом никакой роли, кино всё равно отличное.
ratu отвечает:
Что касается вопроса, откуда мистические твари взялись – то в фильме прямым текстом говорится, что они – остатки древнего мира, пренадлежавшем богам и, очевидно, предоставлены ими для организации жертвоприношений (как – вопрос сугубо технический и отражению в фильме не подлежит. видимо есть запасы:).
Насчет остального.. ох, ну нельзя же разжевывать в фильмах вообще все, нужно оставить пространство для зрительской фантазии, да и хронометража не напасешься 🙂 Не растолковывать же в фильмах Ромеро, откуда появились зомби или в фильмах про вервульфов
о подробностях молекулярно-клеточной метаплазии тканей человека в волка – это совершенно ненужные подробности, смело
изничтожаемые бритвой Оккама 🙂 Хотя намеков раскидано достаточно – хотя бы зависимость ритуала от местоположения и, соответственно, локальных традиций (как говорит в конце режиссер – «в разных культурах по разному, многое менялось с годами» – в японии массовое жертвоприношение девочек :)), ну а в америке соответственно – характерных подростков-героев слешеров) Ну и о сказано было, что это – система, «пока они не согрешат, их никто не наказывает», «они не хотят видеть, как нас убивают, они хотят видеть как мы несем наказание», «обязательное условие – молодость» и т.д. Что поделаешь, смысл ритуалов – в ведении древних богов.
Ну и про силовое поле что-нибудь придумать несложно. Как минимум – чтобы подростки не разбежались и не похерили случайно ритуал, от которых зависят судьбы мира. Как максимум – чтобы после ритуала не разбежались зомби/прочая нечисть, и чтобы ее легче было отловить и поместить обратно в зоопарк 🙂
Хотя, все же, глупости и странности в фильме есть, но они не настолько безнадежны, чтобы мешать просмотру.
И спасибо за рецензию.
С ув, ratu
Мейн Хаус отвечает:
Я с Вами совершенно согласен! Просто отметил, что тёмные места присутствуют. Но в этих недосказанностях однозначно есть свой смак! Просто интересно как чисто технически ситуация пришла к тому, к чему она пришла :))) Организованное жертвоприношение под госконтролем 🙂
кино прикольное, куча отсылок, неплохая идея, но реализация на троечку..
сравнивать с классикой теми же зловещими мертвецами даже не стоит
Мейн Хаус отвечает:
Никто и не собирался. Эти фильмы принципиально различны. Чем ценна «Хижина» – она раскладывает слэшер буквально по крупицам, объясняя его с точки зрения психологии. Набор архетипичных жертв, порядок их гибели, обязательные фазы их мучений, финал – кино весьма многослойное, если разобраться. Другое дело, что я могу признать неряшливую реализацию. Однако я не уверен, что какой-нибудь мэтр снял бы кино столь же дерзко, как это сделал Годдард.
Я просто пищала от восторга (до этого смотрела «Репортаж 3″) и триллер «Верзила» (покоривший своей хэппи-эндовостью от части и оригинальностью в некотором роде (блин ждёшь-ждёшь что-то мистической (а ведь почти весь фильм мистика нагонялась хорошо)
но они просто курят в сторонке по сравнению с оригинальностью «Хижины» Боже, такого глумления над всеми слешерами разом я не видела и врят ли ещё когда-нибудь увидим.
PS: Я ухохоталась с темой про японских девочек :))
PS: Однозначно в коллекцию и на почётное место с медалью «ФИЛЬМ УБИВШИЙ СЛЕШЕР»
Мейн Хаус отвечает:
Ай-йа-ай, я «Верзилу» ещё не смотрел! А теперь знаю, что там хэппи-энд 🙁
Ну да ладно, я к спойлерам имунный :))
А медаль у «Хижины» однозначно будет – по итогам года 😉
Зинаида Росина отвечает:
Не бойтесь там от части Хэппи-энд 50/50 :))
Но так мастерски закрутили сюжет, и ведь ДО КОНЦА я так и не угадала В ЧЁМ ПРИКОЛ этого «Страшилы-Верзилы». Мастерски сыграно на нагнетании мистики :)))
Мейн Хаус отвечает:
Завтра буду смотреть 🙂 Кино уже скачал.
Sibleon отвечает:
Мейн Хаус отвечает:
Вполне неплохой, годный триллер. Атмосферный.
Sibleon отвечает:
Я от Ложье после «Мучениц» несколько иного ожидал. Как и все, наверное. Но «Высокий человек» реально прекрасен. И на уровне посыла и на уровне реализации. Монолог главной героини в тюрьме – просто прекрасен. А последние слова в фильме – просто нет слов.
Мейн Хаус отвечает:
Да, «Мученицы», конечно, несколько другие ожидания формировали 🙂
Безумно понравилась «Балерина», жаль, что нам не показали как она кого-то кушала бы (только танцевала в лужицах крови и кишок.
Мейн Хаус отвечает:
Мне отчего-то понравилась змея 🙂
n0dwis отвечает:
А меня заинтересовал мужик с шариком. И еще возник вопрос – как они с автоматами и прочими чисто техническими штуками нематериальную нечисть загоняли назад?
Ну это так – материал для размышлений.
А фильм очень понравился!
Мейн Хаус отвечает:
Тут ещё вопрос как они с богами договаривались и весь этот зоопарк собрали воедино 🙂 Но это, в принципе, и неважно 🙂
ratu отвечает:
мужик с шариком – отсыл к сенобайтам?
n0dwis отвечает:
Мейн Хаус отвечает:
Это демоны из «Восставшего из ада». Тот мужик с шариком похож на их главного 🙂 Только в «восставшем» не шар, а кубик был.
ratu отвечает:
да-да, cenobites из «Восставшего из ада». Прямым текстом «подделывать» pinhead-а создатели хижины, по-видимому, побоялись (авторские права? да и глупо это выглядело бы), но намек, по-моему, совершенно явственный.
«Хижина в лесу» до мозга костей неоднозначный фильм, лично для меня сложно дать ему оценку. Вкратце, на языке два слова – «гениально» и «бредятина», никто не хотел уступать…
Мейн Хаус отвечает:
Гениальность и безумство всегда ходят рядом 🙂
Глянул «Хижину в лесу» – я не любитель ужастиков (как его подают), но ждал более интересной концепции, а получил, как и ждал – «Куб» по-деревенски, поэтому того «санья кипятком» у себя не ощутил, но за старания 7 из 10.
Мейн Хаус отвечает:
Истина в глазах смотрящего: вся прелесть «Хижины» раскрывается как раз любителям ужастиков 🙂
если честно давно такой чуши не видела. пила в размахе и вселенское зло. и очеееееееееееень дешевые зомбики!!на комедию больше смахивает
Мейн Хаус отвечает:
Это пародия 🙂 И это не «пила», а больше «Куб», только с фигой в кармане.
Шикарное кино, блин 🙂 Таково моё ИМХО.
Мейн Хаус отвечает:
Подозреваю, кстати, что отношение к ужастикам у нас и у американцев немного отличается, поэтому «Хижина» более рассчитана на американскую аудиторию. Ну и на фанатов жанра :)) Просто на западе ужасы появились ещё черт знает когда, а у нас в силу политического строя – всего лишь двадцать лет назад. Как мне кажется в Америке этот жанр уже более… уставший, что ли? Вот и порождает такие постмодернистские переосмысления. Это кстати, чётко видно по оценкам у нас и за рубежом. А самые высокие баллы «Хижина» получила от критиков, а не от зрителей 🙂
ПОСМОТРЕЛА С ВАШЕЙ ПОДАЧИ «ХИЖИНУ…»ФИЛЬМ ЗАБАВНЫЙ,НО НЕ БОЛЕЕ.МНЕ ОН ПОКАЗАЛСЯ МИКСОМ ИЗ «КУБА» И «ПОЛНОЧНОГО ЭКСПРЕССА»