в чем смысл фильма бабадук

Рецензия на фильм «Бабадук»

Амелия в один день стала матерью и вдовой – по дороге в роддом машина, в которой ехали она и муж, попала в аварию.

в чем смысл фильма бабадук. Смотреть фото в чем смысл фильма бабадук. Смотреть картинку в чем смысл фильма бабадук. Картинка про в чем смысл фильма бабадук. Фото в чем смысл фильма бабадук

Трейлер

в чем смысл фильма бабадук. Смотреть фото в чем смысл фильма бабадук. Смотреть картинку в чем смысл фильма бабадук. Картинка про в чем смысл фильма бабадук. Фото в чем смысл фильма бабадук

Амелия (Эсси Дэвис) в один день стала матерью и вдовой – по дороге в роддом машина, в которой ехали она и муж, попала в аварию. С тех пор прошли годы, сын Амелии Сэм (Ноа Уайзман) уже ходит в школу, но все вокруг считают его мальчиком с проблемами. Это неудивительно, ведь Робби одержим чудовищами и легко теряет контроль над собой. Однажды мальчик просит маму прочитать ему перед сном книжку о Бабадуке – чудовище, которое прячется в темных углах комнат и заставляет людей совершать ужасные поступки. С тех пор Робби теряет покой, а вместе с ним потихоньку слетает с катушек и Амелия – ей тоже начинает видеться Бабадук.

Кадр из фильма «Бабадук»

в чем смысл фильма бабадук. Смотреть фото в чем смысл фильма бабадук. Смотреть картинку в чем смысл фильма бабадук. Картинка про в чем смысл фильма бабадук. Фото в чем смысл фильма бабадук

Со стороны может показаться, что жанр фильма ужасов крайне прост в освоении – знай себе заливай экран литрами кетчупа или нагнетай саспенс затемненной до неразборчивости картинкой и напряженной музыкой, – но это не так. Хотя бы потому, что страх – вещь довольно частная и интимная, и снять такое кино, которое пугало бы всех без исключения, невозможно по определению. И поэтому фильмы ужасов, создатели которых не только блестяще отрабатывают жанровые механизмы, но и ухитряются параллельно поднимать вопросы более острые, общие и глубокие, вызывают не просто интерес, а неподдельное восхищение. И поэтому «Бабадук» – один из самых важных для хоррора фильмов уходящего года.

Кадр из фильма «Бабадук»

в чем смысл фильма бабадук. Смотреть фото в чем смысл фильма бабадук. Смотреть картинку в чем смысл фильма бабадук. Картинка про в чем смысл фильма бабадук. Фото в чем смысл фильма бабадук

«Бабадук» сконструирован таким образом, что за внешним слоем – классической «страшилкой о бугимене», терроризирующем и без того проблемную семью (первые и самые верные ассоциации здесь – «Кошмар на улице Вязов» и «Кэндимен»), скрывается второе дно, иносказательная драма о вдове, которая не может отпустить давно погибшего мужа. Амелия не празднует дни рождения Сэма, она холодна к нему и подсознательно винит сына в смерти возлюбленного. У нее нет никаких отношений с мужчинами, а любое упоминание от окружающих о ее супруге вызывает у Амелии приступы раздражения и агрессии.

Кадр из фильма «Бабадук»

в чем смысл фильма бабадук. Смотреть фото в чем смысл фильма бабадук. Смотреть картинку в чем смысл фильма бабадук. Картинка про в чем смысл фильма бабадук. Фото в чем смысл фильма бабадук

Сценаристка и постановщица картины Дженнифер Кент использует фигуру Бабадука, чтобы обострить эти чувства до предела, сделать их гипертрофированными, но при этом оставить понятными и узнаваемыми. И это редкий случай, когда добиться такой внятности и прозрачности, при этом избежав назойливости и натянутости, удается, в общем-то, начинающему творцу (за плечами Кент только один эпизод сериала и короткометражка). Здесь есть все – и подавленная боль, и вынужденное раннее взросление, и терзающие попеременно обида и чувство вины, и все это необычайно органично вплетено в формулу мистического хоррора. Высший пилотаж в этом смысле – финальная сцена, которая в преломлении на «второе дно» читается красивым, исчерпывающим эпилогом любой истории о преодолении трагедии и начале новой жизни.

Отдельно стоит упомянуть техническую сторону картины. Невзирая на довольно скромный бюджет в два миллиона долларов, выглядит картина крайне атмосферно – есть тут и умелая игра света и тени, и несколько очень любопытных операторских приемов (обратите внимание на сцены, в которых Амелия мучается бессонницей), и осязаемый эффект присутствия. А этот скрежет «ба-ба-ба дук-дук-дук!», предвещающий появление монстра?! «Бабадук» – это настоящий подарок ценителям хорроров «с мозгами» и мощный маркер для тех продюсеров, режиссеров и сценаристов, кто почему-то считает, что фильмы ужасов – это такой конструктор, в котором есть только лежалые клише, которые даже необязательно как-то убедительно скреплять. Признайте уже, что вы просто не умеете их готовить.

Источник

КиноФильм ужасов «Бабадук»
как сеанс психоанализа
для матерей

Лучший страшный фильм года оказался ровно таким, как мы думали

в чем смысл фильма бабадук. Смотреть фото в чем смысл фильма бабадук. Смотреть картинку в чем смысл фильма бабадук. Картинка про в чем смысл фильма бабадук. Фото в чем смысл фильма бабадук

Текст: Василий Миловидов

на просторах интернета появился независимый фильм ужасов «Бабадук», который, вопреки совсем нестрашному названию, успел за год напугать многих: австралийский режиссер Дженнифер Кент собрала одобрительные отклики на «Санденсе», после чего фильм успел объехать Америку и Великобританию. Хороший хоррор режиссера-женщины про материнский страх, помноженный на сверхъестественное, — заявление, которое вполне оправдалось. При этом, кажется, ставить его в один ряд с великими ужасами еще рано. Разбираемся почему.

в чем смысл фильма бабадук. Смотреть фото в чем смысл фильма бабадук. Смотреть картинку в чем смысл фильма бабадук. Картинка про в чем смысл фильма бабадук. Фото в чем смысл фильма бабадук

Из всего сонма хорроров этого года независимый и австралийский «Бабадук» неожиданно оказался самым ожидаемым и заранее любимым — часть денег создатели успешно собрали на Kickstarter, сам фильм был крайне благодушно принят «Санденсом». При этом режиссер Дженнифер Кент шла к его созданию довольно долгим путем: с начала 90-х она трудилась на вторых ролях в австралийских сериалах, пока не решила навсегда с этим завязать и встать по другую сторону камеры. В итоге бывшая актриса написала письмо Ларсу фон Триеру и в качестве ассистентки поехала набираться опыта на съемки «Догвилля». За этим последовала короткометражка «Монстр», из которой почти через десять лет и вырос «Бабадук». Несмотря на стажировку у любимого всеми датчанина, Кент решила не ступать на путь фестивального артхауса, но и к жанру хоррора подошла с несколько нетрадиционных для нынешнего поколения позиций.

Автор не пытается скрыть, что у нее в шкафу прячется не столько страшный монстр, сколько ужас материнства

Даже внешне «Бабадук» мало похож на современный фильм ужасов. Все эффекты в нем слегка нарочиты и исключительного практического свойства, игра актеров — чуть более броская, чем сейчас принято. Кент сама говорит, что ориентировалась, скорее, на классику жанра вплоть до образцов первой половины XX века. Тем временем главное отличие «Бабадука» от нынешних хорроров в том, как последовательно режиссер использует жанровые устои для разговора на совсем другую тему. Не секрет, что фильмы ужасов традиционно являлись высказываниями о вполне реальных страхах, пока не скатились до бесконечной переработки собственных клише. Кент же крайне артикулированно берется эту традицию возродить.

С самого начала «Бабадука» автор не пытается скрыть, что у нее в шкафу прячется не столько страшный монстр, сколько ужас материнства, — тема не столь уж новая для жанра. «Ребенок Розмари» Поланского не потеряет смысла, даже если на секунду забыть про Сатану. Всем очевидно, что лес с говорящими лисами в «Антихристе» (своеобразным переосмыслением которого «Бабадук» забавным образом оказался), скорее, проекция внутреннего мира героини. Вопрос в том, как автор смешивает потустороннее с метафорой, — и в этом заключается единственный, хоть, кажется, и осознанный просчет Кент.

в чем смысл фильма бабадук. Смотреть фото в чем смысл фильма бабадук. Смотреть картинку в чем смысл фильма бабадук. Картинка про в чем смысл фильма бабадук. Фото в чем смысл фильма бабадукв чем смысл фильма бабадук. Смотреть фото в чем смысл фильма бабадук. Смотреть картинку в чем смысл фильма бабадук. Картинка про в чем смысл фильма бабадук. Фото в чем смысл фильма бабадукв чем смысл фильма бабадук. Смотреть фото в чем смысл фильма бабадук. Смотреть картинку в чем смысл фильма бабадук. Картинка про в чем смысл фильма бабадук. Фото в чем смысл фильма бабадук

«Бабадук» прекрасно работает как история про женщину, которую разрывают тоска по мужу и противоречивые чувства к ребенку. Кент умело играет на зрительских эмоциях: с одной стороны, обоим героям нельзя не симпатизировать, с другой — мы видим, что мать всё больше слетает с катушек, но прекрасно понимаем, чем сын мог ее довести. Хоррор про монстра автор тоже снимает мастерски — гнетущий, страшный больше атмосферой, чем неожиданно захлопнувшейся дверью. Проблема не в том, что эти две составляющие друг другу мешают, наоборот — одна слишком зависит от другого.

Из лучших фильмов ужасов можно убрать потустороннее — и они всё равно будут работать, но верно и обратное. Прекрасному хоррору 80-х «Существо» удавалось быть крайне тонким высказыванием о домашнем насилии и одновременно фильмом про полтергейста, терроризирующего мать-одиночку. «Сияние» — история не только про сошедшего с ума отца, но и про дом с привидениями. Кроненберг когда-то поступил еще проще и в своем «Выводке» попросту стер эту грань: его героиня из-за боязни потерять дочь и вправду порождала свору детей-убийц.

«Бабадук» же, несмотря на все его достоинства, кажется сказкой, придуманной психоаналитиком. Не то чтобы у него не получается пугать, просто после каждого тревожного скрипа фильм не устает напоминать, что подвал — это подсознание, а монстр — подавленные желания. То есть до конца остается эффектной и красочной иллюстрацией к главе из учебника психоанализа для самых маленьких.

Источник

Бабадук (фильм 2014)

Бывает у меня иногда такое, что смотрю какой-нибудь фильм. Намедни тоже что-то нашло и решил посмотреть что-нибудь этакое. Выбору фильмов я особого внимания не уделяю, поэтому смотрел практически первое что попалось под руку. А попался мне фильм «Бабадук». Это такой странноватый ужастик. В нём нет особого изобилия кишок и оторванных конечностей, а саму атмосферу страха создаёт нагнетающая атмосфера фильма. Фильм, конечно, вряд ли можно назвать выдающимся произведением искусства, но смотреть вполне можно.

Про что фильм «Бабадук»

Фильм, судя по всему, не столько ужастик, сколько история о психологических проблемах людей, страхах прошлого, из-за которых они не могут жить нормальной жизнью. Амелия лишается мужа в день родов, и в результате она не слишком хорошо относится к своему сыну. Возможно, её внутренние страхи, мысли и воспоминания терзают её каждый раз, когда она видит его, и когда наступает его день рождения, который они не празднуют. Но это если подходить к анализу фильма с той стороны, с которой подходят на уроках литературы в школе.

С точки зрения исполнения фильм вполне неплох. Там нет особых спецэффектов. По современным меркам всё выглядит довольно просто, и большую часть фильма мы наблюдаем за развитием сюжета и за эмоциями главных персонажей. Мне этот фильм чем-то напомнил видеоигру «Тук-тук-тук», созданную отечественной фирмой Ice-Pick Lodge.

Краткое содержание фильма «Бабадук»

В фильме показывается одинокая мать, Амелия, воспитывающая своего единственного сына, Сэма. Её муж умер в тот самый день, когда она родила этого мальчика, прямо во время пути в роддом. Работает она в доме для престарелых, а Сэм ходит в школу.

Он берёт арбалет в школу, и в результате его мать вызывают туда для разговора. У Сэма не ладятся отношения со сверстниками, и, беспокоясь за него и остальных детей, руководство школы предлагает заниматься мальчику с отдельным воспитателем.

Мать перестаёт отводить Сэма в школу, а сама перестаёт ходить на работу. Тем временем ситуация ухудшается. Она сама начинает видеть Бабадука, а в их доме происходят странные вещи: открываются и закрываются двери, в еде попадаются осколки стекла, а за холодильником оказывается дыра с гнездом каких-то тараканов. Дыра затем чудесным образом сама исчезает.

Становится очевидным, что Амелия сходит с ума. Они с Сэмом не спят нормально уже много ночей подряд, а затем у Сэма случается приступ во время их поездки в машине. До получения результатов анализов доктор прописывает им успокоительное по настоянию Амелии, чтобы они нормально спали.

Ситуация всё больше ухудшается. Амелия становится агрессивной. Она кричит на Сэма и убивает их собаку точно так же, как было нарисовано в книге «Мистер Бабадук», которую она разрезала и выкинула, и которую снова подложили к их двери, и которую она затем сожгла, в результате чего в полиции отказались принимать её заявление.

В конце концов Амелия становится одержимой. Она гоняется за Сэмом, но тому удаётся загнать её в подвал и задержать с помощью ловушек, приготовленных для Бабадука. Он говорит ей, что она должна бороться. Амелия справляется, но что-то уносит мальчика вверх по лестнице. Она бежит за ним и встречается с Бабадуком, которому говорит, что не боится его. Чудовище скрывается в подвале, и в финальной сцене видно, что жизнь Сэма с матерью стала практически нормальной, кроме того, что мать ходит в подвал, чтобы кормить чудовище слизнями и червями.

Вердикт

Особого следа в вашем сознании фильм вряд ли оставит. Подобных фильмов сейчас довольно много, так что далеко не факт, что вы сможете вспомнить хоть что-то про этот фильм спустя пару лет. Но посмотреть вполне можно.

Источник

Бабадук содержание/сюжет фильма читать онлайн

в чем смысл фильма бабадук. Смотреть фото в чем смысл фильма бабадук. Смотреть картинку в чем смысл фильма бабадук. Картинка про в чем смысл фильма бабадук. Фото в чем смысл фильма бабадук

М ать-одиночка встревожена поведением своего сына, который начинает бояться ночи. Сначала она приписывает страхи его воображению, но потом в доме начинает твориться какая-то необъяснимая фигня.

Содержание/сюжет

Однажды Сэм находит книгу под названием «Мистер Бабадук». В ней рассказывается о сверхъестественном существе, которое мучает того, кто узнаёт о его существовании. Амелия встревожена содержанием книги, так как из-за неё Сэм думает, будто Бабадук преследует его по всему дому.

Вскоре начинаются необъяснимые вещи: двери открываются и закрываются сами по себе, Амелия находит в пище кусочки стекла, без видимого источника раздаются звуки. Женщина относит происходящее к выходкам сына, в то время как Сэм настаивает, что во всем виноват монстр Бабадук. В конце концов Амелия рвёт книгу и выбрасывает её в мусорное ведро. У Сэма происходит конфликт с двоюродной сестрой: Руби не верит в существование Бабадука и дразнит Сэма, потому что у него нет отца. В итоге Сэм выталкивает её из шалаша на дереве, и Руби разбивает нос. Сестра Амелии предупреждает, чтобы Сэм держался от её семьи подальше.

Во время возвращения домой, Сэм видит монстра в видении и переживает припадок. Амелия убеждает врача выписать рецепт на успокоительные таблетки для сына. Она надеется, что это позволит выспаться и ей самой, так как её тоже тревожат проблемы со сном. Однажды утром Амелия слышит стук в дверь и находит на крыльце восстановленную книгу «Мистер Бабадук». В книге появляются новые страницы, на которых написано: «Могу потягаться. Поспорить возьмусь. Меня отрицаешь — сильней становлюсь». Также Амелия читает, что Бабадук будет расти внутри неё, и видит картинки, где она душит собаку, убивает Сэма и перерезает себе горло. В ужасе Амелия сжигает книгу. После получения жуткого телефонного звонка, Амелия идет в полицию, однако из-за того, что книга как доказательство не предоставлена, Амелия уходит ни с чем. Её начинают посещать ужасные видения. Сначала ей мерещится, что на кухне ползают тараканы, затем образ Бабадука появляется позади ни о чём не подозревающей соседки. Ночью существо появляется на потолке спальни и проникает в Амелию.

Некоторое время спустя жизнь Амелии и Сэма принимает подобие нормальной жизни. Собрав большую миску червей, Амелия спускается в подвал, где заточён Бабадук. Она отдаёт червей существу, чтобы успокоить его, и уходит праздновать седьмой день рождения сына во двор.

Источник

Бабадук (The Babadook)

Рецензия на фильм

Осторожно – в рецензии замечены матные слова!

в чем смысл фильма бабадук. Смотреть фото в чем смысл фильма бабадук. Смотреть картинку в чем смысл фильма бабадук. Картинка про в чем смысл фильма бабадук. Фото в чем смысл фильма бабадук

Монстр

в чем смысл фильма бабадук. Смотреть фото в чем смысл фильма бабадук. Смотреть картинку в чем смысл фильма бабадук. Картинка про в чем смысл фильма бабадук. Фото в чем смысл фильма бабадук

в чем смысл фильма бабадук. Смотреть фото в чем смысл фильма бабадук. Смотреть картинку в чем смысл фильма бабадук. Картинка про в чем смысл фильма бабадук. Фото в чем смысл фильма бабадук

в чем смысл фильма бабадук. Смотреть фото в чем смысл фильма бабадук. Смотреть картинку в чем смысл фильма бабадук. Картинка про в чем смысл фильма бабадук. Фото в чем смысл фильма бабадук

Рецензент: Мейн Хаус

А в онлайн-кинотеатре speakworld.ru вы можете посмотреть сериал новая раша новые серии, причем в отличном качестве и совершенно бесплатно.

в чем смысл фильма бабадук. Смотреть фото в чем смысл фильма бабадук. Смотреть картинку в чем смысл фильма бабадук. Картинка про в чем смысл фильма бабадук. Фото в чем смысл фильма бабадук

Смотри также:

Комментарии (33)»

Назвать «Окулус» говнищем – смело. Он то прекрасный в плане хоррора, видите ли.

Мейн Хаус отвечает:

«Заклятие» тоже было «прекрасным в плане хоррора». При этом даже от него за километр пованивало аналогичной субстанцией 🙂

Да, в плане ужасов – однозначный кризис. Даже не помню фильма, который бы меня «пугал».
Тут вышли трейлеры Терминатора и Звёздных воин.
Если кратко, Шварц есть – и в живую и в компьютерном воплощении, сам фильм, судя по всему гремучая смесь первых частей, с закосом под временные парадоксы.
Звездные воины по визуалу, видимо, будут похожи на Звездный путь, что не удивительно.

Мейн Хаус отвечает:

Трейлеры видел… но поскольку ни один из этих проектов меня не интересует, то и выкладывать не стал.
«Звёздный войны» выкатили типичную завлекалочку – никакого содержания, просто отдельные эффектные кадры и дровишки для разжигания фанатских задниц 🙂
«Терминатор» вышел малость поинтереснее, но опять же – идёт сплошное паразитирование на первых двух частях, однако кэмероновскую магию им уже не повторить. Наверняка в фильме будет огромное количество глупостей и несостыковок.
Впрочем, ради Эмилии Кларк в роли Сары Коннор ролик (и будущий фильм) вполне можно глянуть 🙂 Обожаю её 🙂

a.welt отвечает:

Хм, это интересно … У меня практики «привязки» к конкретным актрисам/актёрам нет.
А трейлеры смотрю только на фильмы, представляющие для меня небольшой интерес. «Важные» проекты стараюсь смотреть с «чистого листа».

Мейн Хаус отвечает:

А я трейлеры смотрю по максимуму – они очень помогают ориентироваться.
Ну а насчет привязки – участие какого-то актёра или актрисы очень редко становится для меня определяющим фактором для просмотра той или иной картины, однако иногда и этот фактор срабатывает. И таким образом, кстати, я отыскал немало отличных, но малоизвестных фильмов.

Ну наконец-то «мой жанр».
Да, тебя давно не было тут слышно. Я кстати тоже почти всю неделю пересматривала хорроры-мистику-триллер разных годов начиная от «Попутчика» 1986 года кончая милым мокьюментарным «Свидетельство» (кстати если не видел, советую, даже если ты не любишь мокьюментари, это фильм я рекомендую посмотреть, главное пережди первые 30 мин. дальше пойдёт такааая свистопляска, я прямо пищала от восторга, самое интересное в фильме, что там нет тупых клише которым «больны» большинство мокьюментари), и да, я когда-то тебе рекомендовала посмотреть хороший хоррор французский «Они» (Ils/They)но ты я думаю забыл про него. Фильм мне понравился даже больше британского хоррора «Райское озеро», всё-таки в «Они» больше тёмного-липкого отчаяния.

Итак «Бабадук»….ох уж эти дамочки с детьми и «монстрами из под кровати». Я начинала этот фильм смотреть, но 15 мин. выключила, мне стало ….скучно. Даже фильм (не американский, про парня которого преследовала неведома хрень из детских страшилок) кажется испанский(?) «Зубная фея» и то с большим интересом меня затянул. В общем прочитав твою рецензию, я сегодня отложу дальнейший пересмотр «старых» ужастиков (Техасская резня, Репортаж 2 (исп.), Джиперс-Криперс 1,2 др) и посвящу более вдумчивому просмотру «Бабадука». Т.к. рецензия мне очень понравилась, я думаю я более внимательно посмотрю.
И в заключении хочу спросить, ты видел «Париж город мёртвых»? (кстати если б оставили оригинальное название «Что сверху то и снизу», те кто смотрел поняли бы) хотя это не совсем хоррор этакий приключенческий триллер с наветом мистики, но мне понравился, я бы поставила 9. Если не видел, тоже глянь, и да, там тоже нет этих клише «внезапно вылезший монстр», да и фильм совсем о другом. Концовка меня порадовала в стиле «упасть в вверх, т.е. вылезти»:)))
PS: «Проклятие Аннабель» я вообще смотрела на перемотке, ну такую рекламу развели…а в итоге пшик и больше ничего.
«Окулус», если первые 45 мин. ещё держат, то концовка просто слив в унитаз.

Мейн Хаус отвечает:

«Свидетельство» не видел, и, если честно, даже не слышал про него 🙂 Нужно будет посмотреть. К жанру, мокьюментари, в принципе, отношусь ровно – в нём (как и везде) хватает как и невообразимого шлака, так и отличных картин. А вот «Они», кстати, видел, но если честно фильм не произвел сильного впечатления. Но нужно признать, что французы снимают подобные ужастики куда круче американцев, атмосфера и правда присутствует.
А вот «Париж» как-то пропустил…натыкался на его постер на торрентах, но почему-то решил, что это фильм из категории Б и так и не скачал 🙂
Что до «Бабадука», то всё-таки рекомендую посмотреть его до конца 😉 У фильма очень сильная структура с плавным нарастанием напряжения. В итоге начало его кажется не очень интересным, но с каждой минутой он разгоняется, а к финалу и вовсе сходит с рельс, чтобы выдать просто потрясающие сцены ужаса. И ещё меня подкупило тонкое балансирование на грани мистики и реализма, которое выдерживается вплоть до финальных титров. Не очень оригинальное, но всё равно сильное кино.

А зря, что прошёл мимо «Париж город мёртвых», это не фильм категории ‘B’, фильм не претендует на звание хоррора, но на приключенческий мистический триллер 100%. По-моему один из лучших фильмов про Парижские катакомбы. Обязательно посмотри, мне больше понравился даже чем фильм 2006 г. «Катакомбы».
Кстати вышел похожий фильм «Пирамида», тоже хочу посмотреть.
А сейчас начала смотреть «Бабадук», и ахнула! Я не узнала мою любимую Эсси Девис, надо же как её загримировали, создали образ этакой замороченной матери-одиночки. Ребёнка хочется прибить, но мальчишка замечательно играет.
До этого Эсси я смотрела в австралийском костюмированном сериале «Мисс Фишер. Таинственные убийства». Открываю любимую актрису с другой стороны, пошла смотреть дальше.

Введи в поиск рутрекера ‘Свидетельство/Evidence’ и выдаст, советую его тоже глянуть, но не читай комменты, те люди не смогли выдержать первые 30 мин. Самая свистопляска начинается как раз после этого.
Очень хороший фильм в жанре мокьюментарий. Но первые 30 мин. ты можешь тихонечко мотать.:))

Мейн Хаус отвечает:

Ну как «Бабадук»? 🙂 Первое впечатление изменилось, или нет?

Ты знаешь, изменился, очень понравился, спасибо твоему отзыву, а то бы прошла мимо. Да, фильм берёт совсем другим. Действительно, кажется что это всё глюки Амелии (матери). Мужика ей надо было:)) 8,5/10
Спасибо дорогой, что порекомендовал, главное с определённым настроением смотреть.
Кстати, не пропадай, и не забрасывай жанр хоррор, у тебя его редко стало появляться, т.е. отзывы редко стал писать на хоррор/мистику/триллеры.

Мейн Хаус отвечает:

На самом деле хоррор я никогда не забрасывал, просто в последнее время совсем мало интересных проектов выходит. Из последних было желание написать обзоры лишь на «Бабадука» и «Привязанных к дому». Остальные проекты вообще не вдохновляющие 🙁

А куда опять делся «оценочный кружок». Меня, возможно, единственного это волнует, но так же удобнее, или нет?

Мейн Хаус отвечает:

Дело в том, что у интернета у меня так и нет, я пользуюсь чужим компом для верстки постов. И уже в который раз забываю поставить здесь программку stamp. Скоро исправлюсь 🙂

Макулев отвечает:

Кстати, «Predestination» планируете смотреть?

Мейн Хаус отвечает:

Да, он уже скачан. Не знаю, будет ли полновесная рецензия (следующий обзор делаю на I origins), но краткое мнение напишу обязательно.

в данный момент смотрю. как бы со страху-то не обосраться.. особенно момент, когда она саму себя увидела в репортаже по тв. гениально

Мейн Хаус отвечает:

Bargeld отвечает:

Главная героиня – это высота, спору нет. Особенно вот эта её пластика в сценах с одержимостью. Очень напоминает нетленную Риган. Особенно момент с убийством собачки. Как она на неё посмотрела, это ж жуть просто. Хотя финал разочаровал. Ожидалась безпросветная трагедия в конце.

Мейн Хаус отвечает:

А мне финал понравился из-за непредсказуемости 🙂 Я тоже ожидал полнейшего «декаданса», а концовка в итоге получилась кисло-сладкой, неопределенной.

Фильм просто супер! Кому нужно вот нашла ссылку с хорошим качеством

Мейн Хаус отвечает:

Спасибо за комментарий, но, думаю, читатели и сами способны найти фильм в хорошем качестве 🙂

Я вот не особо искушена в таком жанре, но мне «Бабадук» очень понравился, хотя, если бы не услышала рекомендации к просмотру в одной радиопередаче, смотреть бы не стала, уж очень название не располагающее, какое-то глуповатое)))
Во время просмотра долго ждала, когда же будет страшно, сначала было даже как-то забавно: отношения одинокой матери со сложным сыном…и сама не заметила, как паутина ужаса поглотила меня с головой, и я уже на собственной шкуре ощущаю все то, что творится с главной героиней.
Ее жалко, ведь она такая милая, приветливая, достойно держится после смерти мужа, все стойко переносит и твердит, что у нее все хорошо, работает с больными стариками, помогает пожилой соседке, терпит холодность родственницы…А когда горе героини в виде бабадука начало ее пожирать, поглощать и заполнять, ощутила все ее одиночество беспросветное и тоску.
Заманчиво то, что этот фильм, кажется, психологический, а не просто банальный ужастик. И то, что только седьмой день рождения сына стал праздником, говорит вроде о том, что горе по мужу отступило…но, концовка все-таки пугающая, ведь страх не ушел, а только отступил…до поры до времени.

Мейн Хаус отвечает:

Согласен – фильм очень искусно построен. Эксплуатируя, казалось бы, исчерпанное месторождение, «Бабдук» умудряется сшивать психологическую драму с настоящим хоррором – причем сшивать так, что швов не увидать. Оба жанра гармонично дополняют друг друга.

Посмотрел «Монстр» после прочтения этой рецензии. Никакой такой «удивительной» концовки не увидел. Разочарован.

Мейн Хаус отвечает:

Ммм… а кто обещал убивительную концовку? 🙂

Stolen Beat отвечает:

«запомнилась – в основном за счет необычного финала»

Мейн Хаус отвечает:

Слова «удивительный» и «необычный» всё-таки, имхо, несут в себе разную эмоциональную нагрузку 🙂
Финал именно что необычный – лично я мог предположить что угодно, но только не странный хэппи энд в виде шаткого мира, при котором бугимен так и остался жить в доме, а хозяйка даже приносит ему молоко.

Hessa33 отвечает:

Эх, а я уже хотел посмотреть, не надо так)

Мейн Хаус отвечает:

Ммм… извиняюсь, как-то не подумал о спойлерах, учитывая, что в «Бабадуке» почти такая же концовка. Я думал, все уже посмотрели 🙂

Hessa33 отвечает:

Да все нормально, это просто я люблю новинки на пару лет оставлять томится а потом смотреть))

Мейн Хаус отвечает:

Пожалуйста 🙂 Меня самого кино зацепило.
Кстати, могу ещё посоветовать фильм «Оно» – безусловно лучший ужастик этого года, пусть и не совсем о призраках 🙂

Добавить комментарий

Кинотом: Киноблог с характером

Рецензии на свежие фильмы плюс новости из мира кино в авторской подаче.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *