в чем секрет спросите вы
В чем секрет достижений Билла Гейтса?
Опубликовано 14.05.2020
Что бы Вы сделали на её месте?
Однажды молодая девушка пришла к Биллу Гейтсу за интервью. Она спросила: «Мистер Гейтс, в чем секрет всех ваших достижений?»
Билл ненадолго задумался, затем подошел к столу и вытащил из ящика чековую книжку. Передал ей и сказал, чтобы та вписала любую сумму.
Неловко. Повисло молчание. Спустя пару секунд девушка застенчиво произнесла: «Я не это имела в виду, сэр», а затем попыталась задать тот же вопрос по-другому.
Ответ был тем же. И опять Гейтс протянул чековую книжку, однако вновь предложение осталось не принятым.
Затем Билл убрал книжку обратно в ящик стола и сказал: «Секрет моего успеха в том, что я не упускаю возможности, как это только что сделали вы».
Возможности вокруг нас — они доступны каждому.
Однако рядом будут они не всегда. Единственное, что мешает их замечать — наши ментальные блоки.
Наш разум отказывается верить, что мы достойны всех тех возможностей, которые время от времени подворачиваются, и умышленно их игнорирует. А некоторые и вовсе полагают, что другие люди заслуживают нечто куда большее, чем они сами.
Способ преодоления — развитие в себе проницательности и инстинкта быстрого реагирования.
Потому что возможности похожи на любовника — если в них не вцепиться сразу, они очень скоро перекочуют к другому.
Суть любого выдающегося успеха в том, чтобы вцепиться и воплотить в жизнь что-то раньше, чем это сделает другой.
Когда предоставляется возможность, какой бы неловкой она ни казалась, она может впоследствии стать для вас событием. Может это посещение семинара, поход в гости, приглашение на онлайн-вебинар или конференция по бизнесу, телефонный звонок, встреча и т.д.
Всё, что сходит за возможность, брать нужно без лишних раздумий, вопросов и стеснений — увидел и забрал. Всё. Точка.
Единственное, что мешает — скепсис по отношению ко всему окружающему. Даже к тому, что способно изменить нашу жизнь. И как Вы будете с этим справляться — зависит только от Вас.
Посмотрите новую возможность, оцените готовность двигаться или остаться «Qubitlife»
.Перспектива и анализ «Qubitlife»
Что заметил в проекте с начала предстарта компании, которая состоялась 7.06.20г.:
1⃣ Уровень подготовки к старту. Показ кабинетов на бинансе с балансом порядка 1 миллиона долларов. И торговля в течении года на бинансе с демонстрацией операций самих трейдеров (есть запись этого зума).
По простому сказать, что они хорошо подготовились и уже пришли с деньгами к людям, сказав «у нас есть деньги» 💰, а не пришли и сказали «нам нужны ваши деньги» 😬
2⃣ Наличие страховки + лицензии в Эстонии и Тайланде уже говорит о подготовке компании.
3⃣ Есть готовые продукты, большинство из которых появились и начали работать после официального старта в Дубае 1.10.20 (в условиях пандемии это кстати уровень):
🔹роботы (3шт.), торгующие на бинансе и битфайнексе.
🔹 qphonе — смартфон с «шифрованием»
🔹 приложение для андроидов официальное.
🔹 автопрограмма с возможностью купить любое авто со скидкой 60%.
🔹жилищная программа, которая позволяет купить жидье с скидкой 70%.
4⃣Развитие в 13 странах идет
5⃣Больше 30 офисов оффлайн открыто. Развитие подобного бизнеса «на земле» добавляет уверенности в проекте.
6⃣ Более 150.000 пользователей на 1.01.21
7⃣ ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ПУНКТ. Программа продвижения и выделения бюджета на продвижение компании — компания финансирует активное продвижение через лидеров от 3+ уровня очень изящно ОБЯЗЫВАЯ их продвигаться. Что сделали — теперь 5% от бинарных бонусов 3 и 4 уровня, 10% от всех бонусов для лидеров 5 и 6 уровня, а также 20% бонусов для лидеров от 7+ уровня ЗАМОРАЖИВАЮТСЯ на отдельном кошельке (вы его видите под балансом в разделе «Мой кошелек»). И у лидеров не спрашивают — хочешь/не хочешь ли ты продвигаться. Условием снятие этих денег является отчет о продвижении (трафик, офисы, мероприятия и т.д.). В общем-то ждем скорой рекламной активности. — Я считаю это хорошо.
‼Еще раз — компания фактически ОБЯЗАЛА лидеров тратить 20% от всех бонусов на развитие компании — красавчики.
8⃣создана академия Кубитек — обучение партнеров и лидеров — отличный сигнал. (Сильные партнеры = проект-долгожитель. Лайф из гуд как пример)
9⃣ Дорожная карта с внедрением новых продуктов в 2021г :
🔹кэшбэк платформа (с января запустилась)
🔹путешествия со скидкой 40%
🔹любые гаджеты со скидкой 30%
🔹закрой долги за 50% от остатка
🔹свой обменник р2р
🔹свой маркетплэйс
🔹венчурный фонд
🔹свой blockchine
🔹токенизация платформы.
🔹платформа выгодных путешествий
🔟 Масштабное мероприятие форум на 2000 партнеров в Рио-де-Жанейро в марте 2021 года.
🙌Которое уже состоялось🎉🎇🏆
1⃣1⃣ Наличие уже 4 запланированных BaseCampov в разных странах для обучения партнеров.
1⃣2⃣ «Быстрый старт». МОЖНО заводить 2-х человек влево, 2-х человек вправо и только в 1й период 15 дней после регистрации. При таком заходе можно получить неограниченное количество цифровых лицензий.
Не следуй за мечтой. Почему клиентам нужно говорить не то, что вы хотите сказать
Одна из основных причин провала бизнеса — страсть. Вы только послушайте: «Следуй за своей страстью!» Целое поколение выросло на этих словах. Их произносили все кому не лень, от гуру по личностному росту и школьных учителей до родителей, друзей и даже знаменитостей. Сбывшаяся мечта приносит удовлетворение. «Следуй за мечтой, и тебе не придётся работать ни дня!» — кричит популярный интернет-мем. Именно этот призыв повлёк за собой больше бизнес-провалов и личных финансовых неудач, чем любой другой вредный совет.
«А что не так со страстью?» — спросите вы. В ней нет ничего плохого, если за ней стоит солидная бизнес-модель. Увы, в большинстве случаев это не так. Жгучая потребность поделиться своей историей, обосновывать свои мотивы, проповедовать вегетарианство, спасать окружающую среду или преодолевать своё тёмное прошлое не имеет ничего общего с причинами, по которым большинство людей хотят что-то купить.
Если ваше послание сосредоточено на том, что вы хотите сказать, а не на том, что хотят услышать клиенты, вы их потеряете.
Это не капиталистический манифест, а сигнал о том, что остальной мир не чувствует обязанности помогать вам жить своей мечтой и не разделяет ваши убеждения и цели. Миру нужно кормить семьи, оплачивать счета и вкладываться в будущее. Возможно, мы захотим купить ваши продукты, но мало кто из нас готов пострадать ради тех идей, во имя которых вы занялись бизнесом. Дело не в том, что это не важно для нас: просто всё это не имеет отношения ни к нам, ни к тому, почему мы что-то покупаем.
Да, сегодня модно утверждать, что клиенты должны знать ваше «почему». Ужасный совет. Они не против этого «почему», им просто всё равно. Вы можете свято верить, будто оказываете некую благотворительную помощь деревенским жителям по ту сторону океана, но вон той даме просто нравится вон та сумочка, и она думает, что будет восхитительно выглядеть с ней в новых, только что купленных туфлях. Ваша история может быть интересной и даже вдохновляющей, но покупаем мы не поэтому. Она о том, почему вы продаёте. Однако мы редко приобретаем то, что нам не нужно, лишь бы потрафить человеку, который пытается нам это продать.
Сегодня молодые люди ищут работу с глубоким смыслом. Я их понимаю. Троих таких я вырастил сам. Мы все хотели бы повлиять на наш мир, но не все получают такую шикарную возможность. Большинство компаний особо не влияют на мир, но, безусловно, они помогают оплачивать счета, кормить семью и отправлять детей в колледж. И пока ваши подростки нацеливаются на степень по философии, вряд ли прямо сейчас множество философских фирм подыскивает себе сотрудников.
Будучи профессиональным оратором, я постоянно встречаю честолюбивых коллег, сбитых с толку друзьями-доброжелателями, поощряющими их «выйти и рассказать свою историю». И хотя я ценю, что вы пережили рак и у вас есть какая-то жизнеутверждающая история, нужно понимать: в одних только Соединенных Штатах в настоящее время живёт более шестнадцати миллионов человек, победивших эту болезнь. Более пяти тысяч успешно поднялись на вершину Эвереста, многие из них дважды. Почти восемнадцать тысяч бывших игроков Национальной футбольной лиги до сих пор ещё живы, а два миллиона американцев потеряли как минимум одну конечность. Для организаторов встреч с уникальными людьми, рассказывающими уникальные истории, одной только страсти недостаточно.
Полностью отдаваться страсти — роскошь, доступная самым богатым из нас. Остальным необходимо сосредоточиться на надёжной бизнес-модели для торговли и честного заработка. Нужно выкинуть страсть из маркетинга и понять, кто из располагающих деньгами купит то, что мы предлагаем. У нас должен быть способ находить контакты и превращать их в лиды, лиды превращать в потенциальных клиентов, а потенциальных клиентов — в реальных покупателей. Если вы ещё и увлечены своим делом — тем лучше, но это отнюдь не обязательно.
Прагматизм побеждает идеализм. Конечно, трое моих отпрысков — миллениалы-идеалисты и не согласятся со мной, однако они могут позволить себе подобную роскошь, поскольку двоим из троих не нужно оплачивать свои счета… пока.
Можете не сомневаться: несколько идеалистов добились весьма серьёзных успехов в бизнесе и повлияли на миллионы, но только потому, что их бизнес-модель надёжна и приносит реальные деньги. Страсть помогает вставать по утрам, но именно деловая смекалка, конкурентные преимущества и ваш упорный труд позволяют прокормить семью.
Вместо того чтобы сосредотачиваться на своей страсти, сфокусируйтесь на деловом предложении, бизнес-модели, потребностях и желаниях ваших клиентов. Трудитесь не покладая рук. Станьте стратегом, отличайтесь от других, будьте старательны, убедительны, скромны и демонстрируйте свою ценность лучше остальных — тех, кто также борется за вашу аудиторию. Найдите собственный подход к покупателям и осуществите продажу!
Я обожаю работу на сцене в качестве бизнес-спикера, а также мне нравится влиять на клиентов, которых я консультирую. Но в моём маркетинге нет ни слова о моей страсти. Я говорю о бизнесе клиентов, об их потребностях и моём уникальном решении их проблем. В бизнесе я сосредотачиваюсь на поиске клиентов, а также на поддержке сотрудников и своей семьи. Я трачу рабочее время на разговоры не о том, что важно для меня, а о том, что важно для моих клиентов и их бизнеса. Конечно, если и то и то совпадает, я становлюсь куда более убедителен и счастлив.
В компаниях, основанных на страсти — будь то страсть к кулинарии, адвокатуре, автомобилям или музыкальным технологиям, — нет недостатка. Кто-то добился успеха, но таких мало. На самом деле подавляющее большинство предприятий терпят неудачу по той простой причине, что у них не получилось привлечь достаточно клиентов: страсть дала им повод заняться делом, но с точки зрения бизнеса или маркетинга они проиграли.
Если компания зиждется на вас, ваших амбициях и страсти, вас ждут два разочарования. Как потенциальный клиент, я не обязан помогать вам воплощать в жизнь ваши амбиции и мечты. Моя единственная задача — купить то, чего я хочу или в чём нуждаюсь. И даже тогда должна быть какая-то веская причина, по которой вы окажетесь лучшим для меня. Тот факт, что вы посвятили свою жизнь веганству и его пропаганде в мире, мало что значит, если у вас невкусная еда и слабый маркетинг. Мы приходим к вам покупать, а не постигать новое учение.
Я беседовал с одним джентльменом, которого интересовала некая маркетинговая поддержка своей компании по производству портативных генераторов, работающих на солнечной энергии. Эти замечательные устройства обеспечивали бесшумное электропитание для кемперов за городом, организаторов концертов, торговых выставок и уличных ярмарок, а также для небольших домов и даже тех, кто готовился к концу света. Реально крутые генераторы.
К сожалению, посетители сайта становились жертвами его личного «крестового похода» во имя спасения планеты. Сайт компании стал трибуной для пропаганды сокращения выбросов парниковых газов, борьбы с глобальным потеплением и изменения наших воззрений на то, как надо заботиться о Земле-матушке.
Несомненно, очень благородно, — но что делать с огромным количеством потенциальных клиентов, не разделяющих его приоритеты? Дело не в том, что люди не заботятся о планете, а в том, что у большинства из них, прямо скажем, другие ценности: например семья, школа, церковь и т. д. Иными словами, у нас нет задачи помочь этому парню выполнить его миссию.
Слишком часто подобные «крестоносцы» полагают, что достаточно просто-напросто всё правильно объяснить, чтобы заставить других согласиться с ними и поддержать их дело.
Во время нашего первого телефонного разговора я спросил, является ли его компания некоммерческой организацией.
— Нет, — слегка удивился он. — Мы энергетическая компания. — Тогда к чему все эти проповеди? — Ну, затем я и основал компанию, — ответил он. — Чтобы влиять. — Но какое отношение всё это имеет к выставочному стенду, который я хочу организовать на государственной ярмарке? — полюбопытствовал я.
Пытаясь уважать его взгляды, я дал понять, что только часть потенциальных клиентов готовы купить генератор, чтобы присоединиться к его походу во имя спасения Земли. Большинство же просто ищет качественное решение, которое будет надёжно работать в отдалённых местах, без шума и выхлопных газов. Многим может даже понравиться идея поддержать ответственное производство электроэнергии, но купят они по своим личным соображениям.
Бóльшая часть информации на его сайте предназначалась примерно 10% потенциальных клиентов! Остальные 90% не заботила его миссия, но они хотели бы купить продукт. Я не предлагаю хоронить ваши ценности, просто не ставьте во главу угла то, что не имеет отношения к вашей аудитории.
В конце 1990-х годов защитники природы и ответственные за образование лица протолкнули инициативу построить в Денвере, штат Колорадо, первый за всю историю городской аквариум. Не имея выхода к морю, Денвер едва ли может похвастаться богатой водной фауной, кроме восхитительной радужной форели, обитающей в местных озерах и горных реках.
Жители западных и центральных штатов мало знакомы с полным чудес подводным миром, и сторонники инициативы полагали, что это станет отличным поводом «перенести» океан в горы. Под руководством супружеской пары морских биологов несколько государственных и частных организаций объединились в группу, чтобы построить самый большой аквариум на территории от Лос-Анджелеса до Чикаго.
Когда 21 июня 1999 года аквариум распахнул свои двери в самом центре Денвера, огромная толпа выстроилась в длинную очередь. Казалось, всё сделано правильно. Маркетинговая кампания и репортажи в СМИ заполонили эфир. Само здание было потрясающим. Массивные резервуары населили удивительным множеством морских обитателей, извлечённых из всех четырёх океанов, причём сам процесс отлова был задокументирован, а отснятый материал транслировали в репортажах местных новостей. В довершение всего в надводной экосистеме поселили живых тигров с Суматры.
Вместе с детьми мы были в числе тех, кто пошёл поглазеть на невиданное сооружение. Мне хватило пятнадцати минут, чтобы понять: через два года их бизнес лопнет.
Почему? Было совершенно ясно, что причиной гибели станет учение об экосистемах, которое проповедовали организаторы. Они хотели, чтобы мы поняли, насколько важно защитить и сохранить окружающую среду; чтобы мы знали, как люди уничтожают планету и её морскую жизнь. Но они забыли или даже не попытались осведомиться, хотим ли и готовы ли мы это купить. И хотя многие разделяли их убеждения, все думали, что платят за развлечение, а не за изменение массового сознания.
Мы хотели посмотреть на клёвых рыбок, они же показывали нам наихудший сценарий для планеты, который наступит, если мы будем продолжать в том же духе. Они обанкротились в апреле 2002 года, менее чем через три года после открытия.
Зачем вы так делаете?
Вас учили следовать за своей мечтой; вам говорили, что клиенты должны знать ваше «зачем» перед покупкой. Нет и ещё раз нет. Клиентам нужно знать только их собственное «зачем». Зачем им покупать то, что вы продаёте? Почему вы лучше конкурентов? Почему нужно инвестировать в вас прямо сейчас? Их не интересует, почему вы хотите жить своей мечтой. Да, мы склонны продвигать то, что важно для нас, потому что это важно для нас. Так задайте же себе реальный вопрос: что важно для ваших клиентов?
Почему нас это бесит?
Мы не понимаем, зачем вы орёте нам в уши во время тихого ужина. Нам не нужна проповедь, когда мы просто хотим купить смузи. Считается, что для человеческого уха приятнее всего звучит собственное имя. Мы — клиенты, и мы хотим, чтобы вы говорили о нас. Это не значит, что вам надо похоронить свои мечты. Просто не ждите, что мы их разделим. Это ваши мечты. Мы не бесчувственны, а лишь безразличны к вашим «зачем», если они не имеют никакого отношения к тому, почему мы у вас покупаем.
Как было бы лучше?
Помните: чтобы купить ваш товар, покупателям не нужно верить в то, во что верите вы. Что ещё важнее: каждую секунду, потраченную на разговоры о вашей страсти, вы упускаете возможность поговорить о том, что важно для них.
Есть один отличный приём: просмотрите всю свою рекламу, информацию на веб-сайте, в брошюрах, постерах и т. п. Выделите жёлтым маркером всё, что вы говорите о себе, своих навыках, опыте, миссии, увлечениях. А затем прямо там же выделите зелёным цветом всё о ваших потенциальных и нынешних клиентах, их потребностях и проблемах.
Посмотрите, какой цвет преобладает. Если жёлтого больше, чем зелёного (как правило, ведь мы любим говорить о себе), вам необходимо пересмотреть свой маркетинг. Он должен быть нацелен не на вас, а на ваших клиентов.
anchiktigra
СЧАСТЬЕ ЕСТЬ! Философия. Мудрость. Книги.
Автор: Аня Скляр, кандидат философских наук, психолог.
Здесь и сейчас. Цитаты про настоящее мгновение. Жить настоящим. Часть 1.
Очень важно полностью отдавать себя текущему моменту, а не ждать, пока наступит следующий. Необходимо полностью погружаться и наслаждаться тем, что происходит в настоящую минуту.
Через некоторое время и какое-то число повторов привычка быть в настоящем и успокаивать сознание в действительности изменит нейронные связи в вашем мозгу — это особый процесс, который называется нейропластичностью, — и это станет вашей нормой.
Жизнь всегда происходит Cейчас.
Устраивайтесь поудобнее в настоящем моменте.
у нас в запасе есть СЕГОДНЯ и СЕЙЧАС! ツ
Ты находишься там, где твои мысли.
Убедись, что твои мысли там, где ты хочешь быть.
И этот миг только ваш!
Сделайте его таким, каким вам действительно хочется!
Проживайте каждое мгновение, потому что его невозможно повторить. Цените, пока оно есть, пока оно не промелькнуло и не кануло навсегда. Живите здесь и сейчас, цените обычные минуты жизни.
Есть люди, которые думают, что где-то лучше, чем здесь…
Есть люди, которые думают, что когда-то было или будет лучше, чем сейчас…
А есть люди, которым хорошо здесь и сейчас, пока остальные думают! 🙂
. Если я не способен с радостью мыть посуду, если я хочу побыстрее с нею покончить, чтобы можно было пойти выпить чашку чая, то я также буду не способен с радостью пить сам чай. С чашкой в руках я буду думать о том, что делать дальше, и вкус и аромат чая вместе с удовольствием самого питья будут забыты. Я всегда буду томиться будущим и никогда не сумею жить настоящим моментом.
Есть моменты, в которые человек ни о чем не думает, не размышляет, не оценивает, но их не так много. Мы называем эти моменты счастливыми. Это тот момент, когда ты полностью остаешься там, где находится твое тело, остаешься здесь. Это ощущение счастья, состояние влюбленности, покоя.
Пользуйся радостью в настоящем.
Жизнь нужно проживать сейчас, её нельзя без конца откладывать.
Экхарт Толле «О чем говорит тишина»
что вы делаете прямо сейчас.
В каждой минуте есть что-то великое. Например, счастье.
Живите настоящим днем, каждым днем, как будто он может закончиться на закате.
Очень многие люди всю неделю ждут пятницу, весь месяц праздника, весь год лета, и всю жизнь счастья. А нужно радоваться каждому дню и наслаждаться каждым мгновением.
Я в каждом месте нахожу рай, в каждой ситуации вижу благо, в каждом человеке — любовь.
На самом деле всё, что нужно сделать — это полностью принять этот момент. Тогда ты в ладу со здесь и сейчас и в ладу с собой. Экхарт Толле
Прошлое — ушло, будущее — еще не наступило. Остается только этот момент — чистый, насыщенный энергией. Живите им!
Напоминайте себе почаще, что цель жизни вовсе не в том, чтобы выполнить всё намеченное, а в том, чтобы наслаждаться каждым шагом, сделанным на жизненном пути, в том, чтобы наполнить жизнь любовью. Ричард Карлсон
Данный момент — вот, что является самым важным.
Когда твое внимание переносится в настоящий момент, это и есть готовность. Это как будто ты выходишь из сна — сна, состоящего из мыслей, из прошлого и будущего. Так ясно, так просто. В нем совершенно нет места для создавания проблем. Только настоящий момент — как таковой. Экхарт Толле
Мир преподнесет тебе себя в точности таким, каким ты сам себе станешь его представлять.
Ты постоянно подгоняешь свою жизнь под собственные представления о ней.
Величайшее чудо – просто быть!
Чтобы научится жить сейчас, необходимо отпустить всё, что произошло вчера.
это позаботиться о сиюминутном моменте.
Почувствуй вкус каждого мгновения!
Терри Пратчетт «Вор времени»
Люди страдали бы гораздо меньше, если бы не развивали в себе так усердно силу воображения, не припоминали бы без конца прошедшие неприятности, а жили бы безобидным настоящим.
Оставайся в настоящем. Ты ничего не можешь изменить в прошлом, а будущее никогда не будет приходить к тебе в точности таким, каким ты его представлял или ожидал увидеть. Дэн Миллмэн.
Великая наука жить счастливо состоит в том, чтобы жить в настоящем.
Не бойся того, что будет завтра. Полюби своё сегодня, полюби его любым, нежеланным, плохим. И тогда оно ответит тебе любовью, подобно тому, как отвечает любовью тот, кого уже никто не хочет видеть и принимать, и вдруг находится кто-то, кто принимает его тотально.
Тебя слишком занимает, что было и то, что будет. Мудрецы говорят: прошедшее — забыто, грядущее — закрыто, настоящее — даровано. Поэтому его и зовут настоящим.
Забудь прошлое, оно несет печали, не думай о будущем, оно несет тревоги, живи настоящим, потому что только так можно быть счастливым.
Лишь прекратив печалиться о прошедшем и переживать о будущем, я могу наслаждаться тем, что сейчас происходит.
Так рассуждал Паровозик из Ромашково: остановись,оглядись,послушай,а то можешь опоздать на всю жизнь.
Делая вдох, я успокаиваю свое тело и разум.
Делая выдох, я улыбаюсь.
Пребывая в настоящем моменте, я знаю, что этот момент удивителен!
Как-то раз из окна своего дома, откуда видна была рыночная площадь, раби Нахман заметил одного из своих учеников. Тот очень спешил куда-то.
— Успел ли ты сегодня утром взглянуть на небо? — спросил его раби Нахман.
— Нет, раби, у меня не было времени.
— Поверь мне, через пятьдесят лет всё, что ты здесь видишь, исчезнет. Тут будет другая ярмарка — с другими лошадьми, с другими телегами, и люди тоже будут другие. Меня уже не будет здесь, и тебя тоже. Что же есть тут такого важного, что у тебя нет времени взглянуть на небо.
Помни! Никогда и ни при каких обстоятельствах не опускай руки. И всегда люби, без любви нельзя жить, но люби это настоящее, прошлого не вернуть, а будущее может не начаться.
Порой говорим, как было раньше хорошо, как скучаем по тем временам. В будущем, тоже самое скажем о том, что происходит сейчас. Цените настоящее.
Если ты все время будешь оглядываться назад, то не сможешь увидеть, что лежит впереди…
Используй каждое мгновение, чтобы потом не раскаиваться и не жалеть о том, что упустил свою молодость.
Протягивая руки к звездам, люди часто забывают о цветах под ногами.
Жизнь такая, как ее видят. Это достаточно волшебно, чтобы не изобретать ничего больше.
Есть три ловушки, которые воруют радость и мир: сожаление о прошлом, тревога за будущее и неблагодарность за настоящее.
Принимай реальность такой, какая она есть.
Цени все, что приходит в твою жизнь.
Наслаждайся, пока это длится.
Отпускай, когда придет время.
Меня воодушевили слова Чогьяма Трунгпы, тибетского мастера медитации, которого как-то спросили, как ему удалось, убегая от китайского нашествия, вместе с учениками перейти Гималаи, почти не имея ни подготовки, ни провизии, не зная пути и исхода своего рискованного предприятия. Его ответ был кратким: «Поочерёдно двигая ногами».
Счастье доступно каждому, и доступно прямо сейчас.
Нам нужно всего лишь остановиться и внимательно посмотреть на те сокровища, которые уже окружают нас.
Есть люди, которые думают, что где-то лучше, чем здесь.
Есть люди, которые думают, что когда-то было (будет) лучше, чем сейчас.
Есть люди, которым хорошо здесь и сейчас, пока остальные думают.
Как ты проживаешь каждый свой день — так проходит и вся твоя жизнь. Как легко поддаться мысли о том, что один день ничего не решает, поскольку впереди у нас еще много подобных дней. Но замечательная жизнь — это не что иное, как последовательность замечательных, прекрасно прожитых дней, идущих чередой, подобно нанизанным на нить жемчужинам в прекрасном ожерелье. Каждый день по-своему ценен. Прошлое остается позади, а будущее — всего лишь плод воображения, поэтому сегодняшний день — это все, чем ты владеешь. Так распорядись этим днем мудро.
Жизнь — это «сейчас». Это не «завтра» и не «вчера». Одно неизвестно, другого не существует.
Покой и безмятежность могут существовать только в настоящем мгновении. Если вы действительно хотите быть в мире и гармонии, вы должны быть в мире и гармонии прямо сейчас.
Вся жизнь пролетает в одном лишь мгновении.
В этих мгновениях весь ты.
Ходить по воде – это не чудо.
Чудо — это ходить по Земле и ощущать себя действительно живущим прямо сейчас.
И улыбаться!
Большинство из нас живут в таком бешеном ритме, что настоящее молчание и неподвижность иногда становятся чем-то чуждым и неудобным. Большинство людей, услышав мои слова, скажут, что у них нет времени сидеть и смотреть на цветок. Они же скажут тебе, что у них нет времени просто порадоваться смеху детей или пробежаться босиком под дождём. Они скажут, что слишком заняты для подобных занятий. У них нет даже друзей, потому что друзья тоже требуют времени.
Спроси себя: «Испытываю ли я радость, спокойствие и легкость от того, чем сейчас занимаюсь?».
Если нет, то это означает, что время заслоняет настоящий момент, а жизнь воспринимается как тяжелая ноша или как борьба. Если в том, чем ты занимаешься, нет ни радости, ни спокойствия, ни легкости, то это не обязательно означает, что тебе следует изменить то, что ты делаешь.
Достаточно изменить то, КАК ты это делаешь.
«КАК» всегда важнее, чем «ЧТО».
Посмотри, есть ли у тебя возможность уделить еще больше, причем намного больше, внимания САМОМУ ДЕЛАНИЮ, чем РЕЗУЛЬТАТУ, которого ты хочешь достичь посредством этого делания. Направь все свое внимание на то, что дарит тебе ЭТОТ МОМЕНТ. Вместе с тем, это будет означать, что ты целиком принимаешь то, что есть, потому что ты не можешь отдавать чему-то всю полноту своего внимания и одновременно этому сопротивляться.
Как только ты начинаешь чтить и уважать настоящий момент, то всё имеющееся недовольство рассеивается и необходимость борьбы исчезает, а жизнь начинает течь радостно и спокойно. Никакая реальность не может быть для тебя угрозой.
Если вчерашний день был потерян из-за какой-то ошибки, то не потеряйте сегодняшний, вспоминая об этом.
Насколько бы долгим ни оказался твой путь, на нём никогда нет большего, чем: один шаг, один вдох, один момент – Сейчас.
Не порти впечатление от того, что имеешь, желая того, чего у тебя нет; помни о том, что когда-то ты лишь только надеялся получить то, чем обладаешь сейчас.
Глубоко осознай, что настоящий момент — это все, что у тебя есть. Поверь в него и сделай его прекрасным.
Нет смысла в поиске места, где вам будет хорошо. Есть смысл научится создавать это хорошо в любом месте.
Мы тратим, пропускаем сквозь пальцы лучшие минуты, как будто их невесть сколько в запасе. Мы обыкновенно думаем о завтрашнем дне, о будущем годе в то время, как надобно обеими руками уцепиться за чашу, налитую через край, которую протягивает сама жизнь, непрошеная, с обычной щедростью своей — и пить, и пить, пока чаша не перешла в другие руки. Природа долго потчевать и предлагать не любит. Александр Иванович Герцен
В жизни каждого наступает момент, когда нужно понять, что старого больше нет. Оно было там, в прошлом, а сейчас развалилось окончательно и безвозвратно. Так мы учимся отпускать время.
Лишь очень немногие живут сегодняшним днем. Большинство готовится жить позднее.
Будь в мгновении. Привнеси в это мгновение всю свою тотальную осознанность. Не позволяй прошлому вмешиваться, не позволяй входить будущему. Прошлого больше нет, оно умерло. Умирай для прошлого в каждое мгновение, каким бы ни было прошлое, раем или адом. Что бы то ни было – умри для него, и будь свежим и молодым, и родись заново в это мгновение. Человек по видимости находится в настоящем, но это только видимость. Человек живёт в прошлом. Он проходит через настоящее, но остаётся укоренённым в прошлом. Прошлое ушло – зачем за него цепляться? Ты ничего не можешь с ним сделать; ты не можешь вернуться обратно, не можешь его переделать – зачем за него цепляться? Это не сокровище. И если ты цепляешься за прошлое и думаешь, что это сокровище, конечно, твоему уму захочется переживать его снова и снова в будущем. Ошо
Всё, что мы воспринимаем в течение жизни, пребывает «в данный момент». Вещи существуют лишь на какой-то момент, только мы не отваживаемся или не желаем рассматривать их подобным образом.
Разве солнце светит мне сегодня для того, чтобы я раздумывал о вчерашнем дне?
Фридрих Шиллер
Очень многие люди всю неделю ждут пятницу, весь месяц праздника, весь год лета, и всю жизнь счастья. А нужно радоваться каждому дню и наслаждаться каждым мгновением.